» » » Решение от 25 февраля 2010 года. Ярославская область. О Порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью некрасовского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 25 февраля 2010 года. Ярославская область. О Порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью некрасовского муниципального района


Ярославская область
Решение от 25 февраля 2010 года № 35
О Порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью некрасовского муниципального района
Принято
Думой Некрасовского муниципального района (Ярославская обл.)
25 февраля 2010 года
Заслушав информацию председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Некрасовского муниципального района Тереховой Е.В., в целях эффективного управления зданиями, строениями, сооружениями и отдельными помещениями, находящимися в муниципальной собственности Некрасовского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Уставом Некрасовского муниципального района Дума Некрасовского муниципального района
РЕШИЛА:
1.Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Некрасовского муниципального района (приложение N 1).
2.Опубликовать настоящее решение в газете "Районные будни".
3.Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава
Некрасовского
муниципального района
Н.В.ЗОЛОТНИКОВ
Приложение от 25 февраля 2010 года к № 35
Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Некрасовского муниципального района Ярославской области
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Некрасовского муниципального района Ярославской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами, регулирующими отношения собственности, Уставом Некрасовского муниципального района Ярославской области и распространяется на отношения, возникающие при управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности.
1.2.Действие Положения не распространяется на отношения, возникающие при осуществлении права собственности в отношении средств бюджета Некрасовского муниципального района Ярославской области.
1.3.Финансирование деятельности по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Некрасовского муниципального района Ярославской области осуществляется за счет средств бюджета Некрасовского муниципального района Ярославской области.
1.4.Объекты муниципальной собственности.
В собственности Некрасовского муниципального района находится:
1) имущество, имущественные права, ценные бумаги, информационные ресурсы, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность), иная муниципальная собственность, необходимая для решения вопросов местного значения в соответствии с федеральным законодательством;
2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Некрасовского муниципального района;
3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Некрасовского муниципального района, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ярославской области.
1.5.Субъекты управления и распоряжения муниципальной собственностью.
1.5.1.Некрасовскому муниципальному району принадлежат права владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.
1.5.2.В соответствии с Уставом Некрасовского муниципального района комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Некрасовского муниципального района (далее - Комитет) в порядке, установленном Положением, иными решениями Думы Некрасовского муниципального района, осуществляет от имени Некрасовского муниципального района права собственника в отношении муниципальной собственности, в том числе вправе передавать муниципальную собственность во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Ярославской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством.
2.УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ, ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1.Муниципальные унитарные предприятия (далее - предприятия), муниципальные учреждения (далее - учреждения) владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения, оперативного управления в пределах, установленных федеральным законодательством, Положением и иными муниципальными правовыми актами.
2.2.Закрепление муниципального имущества за предприятиями, учреждениями осуществляется - комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Некрасовского муниципального района в соответствии с целями и задачами, установленными уставом предприятия, учреждения.
2.3.Муниципальное имущество, находящееся в хозяйственном ведении, оперативном управлении предприятий, учреждений, которое не используется, используется не по назначению или не является необходимым для осуществления уставной деятельности этих предприятий, учреждений, подлежит передаче в казну Некрасовского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4.Состав муниципального имущества, подлежащего списанию, определяется предприятием, учреждением самостоятельно.
2.5.Согласие Некрасовского муниципального района на совершение предприятием сделок, которые в соответствии с законодательством допускаются с согласия собственника имущества предприятия, оформляется в письменной форме.
Условием предоставления согласия Некрасовского муниципального района на совершение унитарным предприятием крупной сделки купли-продажи является заключение договора купли-продажи по результатам торгов.
2.6.Расходы по содержанию муниципального имущества, закрепленного за предприятием, учреждением на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, несут предприятия и учреждения за счет собственных средств.
2.7.Оформление закрепления объекта муниципальной собственности осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом в соответствии с поручениями администрации района в случаях:
- обращения предприятия или учреждения;
- реорганизации или ликвидации предприятия или учреждения;
- поступления имущества в собственность Некрасовского района Ярославской области по иным основаниям.
2.8.Документом, оформляющим закрепление имущества, является издаваемое администрацией Некрасовского муниципального района постановление. На основании постановления оформляется договор о порядке использования закрепленного объекта и передаточный акт.
2.9.Для оформления указанного договора формируется следующий пакет документов:
- постановление о закреплении объекта недвижимого имущества;
- выписка из технического паспорта (для недвижимого имущества);
- план и экспликация на конкретное помещение (для недвижимого имущества).
В отдельных случаях с учетом конкретных обстоятельств могут быть затребованы иные документы.
Перечисленные документы вместе с договором формируются в дело и хранятся в комитете по управлению муниципальным имуществом.
2.10.Закрепленный объект муниципальной собственности подлежит учету в реестре муниципальной собственности Некрасовского муниципального района и отражается на балансе юридического лица, являющегося титульным владельцем объекта.
2.11.Восстановление объекта, не меняющее его функционального назначения, осуществляется балансодержателем объекта самостоятельно.
2.12.Собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия. Указанная часть прибыли взимается в соответствии с решением Думы Некрасовского муниципального района в форме отчислений от прибыли предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и поступает в бюджет Некрасовского муниципального района. Сумма отчислений, подлежащая уплате в бюджет района, перечисляется предприятием на основании бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках в срок до 1 июля, следующего за отчетным периодом.
3.ВОЗМЕЗДНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
3.1.Приватизация муниципального имущества
3.1.1.Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2.Порядок приватизации муниципального имущества и прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества утверждаются решением Думы Некрасовского муниципального района.
3.1.3.Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает глава Некрасовского муниципального района в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
3.1.4.Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации за прошедший год, а также информационное сообщение об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в средствах массовой информации Некрасовского муниципального района и также на официальном сайте Некрасовского муниципального района.
3.1.5.От имени Некрасовского муниципального района договор купли-продажи муниципального имущества заключает комитет по управлению муниципальным имуществом.
3.2.Мена муниципального имущества
3.2.1.Отчуждение муниципального имущества в порядке мены допускается в случаях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
3.2.2.Муниципальное имущество, закрепленное за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, с согласия собственника имущества на основании постановления администрации Некрасовского муниципального района может быть обменено на другое равноценное имущество при условии соблюдения интересов Некрасовского муниципального района.
3.2.3.Решение о мене муниципального имущества принимает Дума Некрасовского муниципального района.
3.2.4.От имени Некрасовского муниципального района договор мены заключает комитет по управлению муниципальным имуществом, а в случае мены муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятием, - предприятие.
3.3.Иные способы возмездного отчуждения муниципального имущества
3.3.1.Отчуждение муниципального имущества, в отношении которого не распространяются федеральные законы о приватизации, осуществляется в соответствии с иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
3.3.2.Решение об отчуждении указанного в подпункте 3.3.1 Положения муниципального имущества принимает глава Некрасовского муниципального района.
3.3.3.От имени Некрасовского муниципального района соответствующий договор заключает комитет по управлению муниципальным имуществом.
4.АРЕНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
4.1.Арендодателем муниципального имущества от имени Некрасовского муниципального района выступает комитет по управлению муниципальным имуществом. Выполняя данные полномочия, Комитет действует в соответствии с федеральным законодательством, регулирующим вопросы аренды, правовыми актами Некрасовского муниципального района исходя из экономических интересов Некрасовского муниципального района, необходимости увеличения доходов бюджета района и повышения эффективности использования муниципального имущества.
Арендодателем муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию, является предприятие. Аренда в указанном случае осуществляется с согласия комитета по управлению муниципальным имуществом.
4.2.Муниципальное имущество предоставляется в аренду в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района.
4.3.Порядок определения размера арендной платы, методику расчета арендной платы, порядок предоставления льгот по арендной плате муниципального имущества устанавливается главой Некрасовского муниципального района, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
5.БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
5.1.Безвозмездное отчуждение муниципального имущества допускается путем его передачи в собственность Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных образований Некрасовского муниципального района в случаях, установленных федеральным законодательством.
5.2.Решение о безвозмездном отчуждении муниципального недвижимого имущества принимает Дума Некрасовского муниципального района.
5.3.От имени Некрасовского муниципального района стороной по договору о безвозмездной передаче имущества выступает комитет по управлению муниципальным имуществом.
6.ЗАЛОГ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
6.1.Залог муниципального имущества допускается в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации, для обеспечения обязательств Некрасовского муниципального района, физических или юридических лиц перед третьими лицами полностью или частично.
6.2.Залогодателем муниципального имущества от имени Некрасовского муниципального района выступает комитет по управлению муниципальным имуществом.
Залогодателем муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятию, является предприятие.
7.ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
7.1.Приобретение объектов в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального района.
8.БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
8.1.По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) ссудодателем имущества, находящегося в муниципальной собственности, является комитет по управлению муниципальным имуществом.
8.2.Ссудополучателем могут выступать муниципальные учреждения, муниципальные предприятия в случае нецелесообразности передачи им данного имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления иных муниципальных образований, иные юридические лица в соответствии с законом.
Ссудополучатель не вправе каким-либо способом распоряжаться муниципальным имуществом, переданным ему в безвозмездное пользование.
8.3.Объекты муниципальной собственности предаются в безвозмездное пользование на основании договора.
8.4.Договоры безвозмездного пользования заключаются в установленном законодательством порядке.
8.5.Договор безвозмездного пользования должен содержать:
- состав и стоимость имущества, передаваемого в безвозмездное пользование;
- цели использования имущества;
- обязанности ссудополучателя по ремонту и техническому обслуживанию имущества;
- ответственность сторон за ненадлежащее выполнение условий договора;
- условия досрочного прекращения договора.
9.ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
9.1.Передача объектов муниципальной собственности в доверительное управление осуществляется на основании постановления администрации Некрасовского муниципального района по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев установленных федеральными законами.
9.2.Договор о доверительном управлении муниципальной собственностью заключается комитетом по управлению муниципальным имуществом и доверительным управляющим, осуществляющим управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя). Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия.
В случаях, когда доверительное управление имуществом осуществляется по основаниям, предусмотренным законом, доверительным управляющим может быть гражданин, не являющийся предпринимателем, или некоммерческая организация, за исключением учреждения.
Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу, органу местного самоуправления или учреждению.
Передача объекта муниципальной собственности в доверительное управление не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.
9.3.К объектам доверительного управления относятся:
- предприятия и другие имущественные комплексы;
- отдельные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу;
- ценные бумаги;
- права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами;
- другое имущество.
9.4.Договором доверительного управления могут быть предусмотрены ограничения в отношении отдельных действий по доверительному управлению муниципальным имуществом.
10.УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
10.1.Учет муниципальной собственности осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом путем ведения реестра муниципальной собственности Некрасовского муниципального района (далее - реестр), находящегося в собственности Некрасовского муниципального района.
10.2.Ведение реестра осуществляется в соответствии с положением о ведении реестра имущества, находящегося в собственности Некрасовского муниципального района. Реестр является собственностью Некрасовского муниципального района и его информационным ресурсом. Держателем Реестра является комитет по управлению муниципальным имуществом.
11.СПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
11.1.Действие настоящего раздела распространяется на объекты учета основных средств, являющихся муниципальной собственностью:
- принятые к бухгалтерскому учету и закрепленные на праве хозяйственного ведения за предприятиями;
- принятые к бухгалтерскому учету и закрепленные на праве оперативного управления за учреждениями;
- принятые к бухгалтерскому учету органов местного самоуправления и их структурных подразделений (далее - учреждения);
- учитываемые в муниципальной казне Некрасовского муниципального района, переданные в аренду, безвозмездное пользование юридическим и физическим лицам (далее - пользователи).
11.2.Имущество, учитываемое предприятиями в составе средств в обороте, а учреждениями в составе материальных запасов и других ценностей, списывается с учета предприятиями и учреждениями самостоятельно.
Имущественные объекты принимаются к учету в качестве основных средств в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.
11.3.Порядок списания имущества.
11.3.1.В случае списания с баланса предприятий и учреждений объектов основных средств (независимо от величины остаточной стоимости) балансодержатель предоставляет в комитет по управлению муниципальным имуществом следующие документы:
- письмо-заявку на имя председателя КУМИ;
- копию приказа руководителя предприятия, учреждения или пользователя о создании постоянно действующей комиссии по списанию основных средств;
- утвержденные руководителем предприятия, учреждения или пользователя акты на списание основных средств, оформленные в соответствии с требованиями методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств с приложением заключений, дефектных ведомостей и других документов соответствующих служб;
- копию технического паспорта на нежилые здания, сооружения, строения и помещения.
11.3.2.Для определения непригодности основных средств, невозможности или нецелесообразности их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание на предприятии, учреждении приказом руководителя создается постоянно действующая комиссия, в состав которой входят должностные лица, в том числе главный бухгалтер (бухгалтер) и лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств, а также представитель комитета по управлению муниципальным имуществом и (или) администрации Некрасовского муниципального района.
В учреждениях, обслуживаемых централизованными бухгалтериями, дополнительно в состав комиссии включаются руководители групп учета или другие работники этой бухгалтерии.
Для установления непригодности зданий, сооружений, транспортных средств к использованию для участия в работе комиссии в случае необходимости привлекаются специализированные службы (независимые эксперты), в т.ч. структурные подразделения администрации Некрасовского муниципального района.
В компетенцию комиссии входит:
- осмотр предлагаемого к списанию объекта с использованием необходимой технической документации и данных бухгалтерского учета, установление непригодности объекта к восстановлению и дальнейшему использованию;
- установление причин списания объекта (износ, реконструкция, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и другие);
- выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
- определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и их оценка, контроль за изъятием из списываемых основных средств годных узлов, деталей, материалов, цветных и драгоценных металлов, определение веса и сдача на соответствующий склад.
В тех случаях, когда оборудование списывается в связи с приобретением нового, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением, комиссия должна проверить соответствие предъявленного к списанию оборудования предусмотренному в плане расширения, реконструкции и технического перевооружения и сделать в акте ссылку на пункт и дату утверждения плана.
11.3.3.Оформление акта на списание основных средств осуществляется балансодержателем имущества.
В актах на списание указываются следующие данные, характеризующие объекты: год изготовления или постройки, дата его поступления в организацию, время ввода в эксплуатацию, первоначальная стоимость объекта (для переоцененных - восстановительная), сумма начисленных износа или амортизации по данным бухгалтерского учета, проведенные ремонты, причина выбытия с обоснованием нецелесообразности использования и невозможности восстановления, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов.
В случае списания автотранспортного средства в бухгалтерию вместе с актом также передается документ, подтверждающий снятие его с учета в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекции).
При списании:
- автотранспортных средств, кроме того, указывают пробег автомобиля и техническую характеристику агрегатов, узлов и основных деталей автомобиля, а также возможность дальнейшего использования основных деталей и узлов, которые могут быть получены от разборки, к акту о списании прилагается заключение соответствующей организации;
- основных средств, пришедших в негодность вследствие аварии, - к акту о списании прилагается копия акта об аварии, а также поясняются причины, вызвавшие аварию, и указываются принятые меры в отношении виновных лиц;
- бытовой, вычислительной техники, оборудования и другого имущества к акту о списании прилагается заключение или дефектная ведомость ремонтных мастерских о невозможности дальнейшей эксплуатации;
- недвижимого имущества (зданий, сооружений, помещений) - к акту о списании прилагается техническая документация и заключение специализированной организации. Для получения технического заключения предприятия или учреждения вправе обратиться в специализированную организацию.
Акт составляется в двух экземплярах. В случае списания транспортных средств и обслуживания централизованной бухгалтерией - в трех экземплярах.
Акты утверждаются руководителем предприятия, учреждения или пользователя и предоставляются в комитет по управлению муниципальным имуществом для согласования.
Глава Некрасовского муниципального района дает разрешение на списание либо письменный отказ в списании. Разрешение на списание оформляется в форме постановления администрации Некрасовского муниципального района.
11.3.4.В списании основных средств может быть отказано в случаях:
- если списание имущества приводит к нарушению технологического цикла;
- неправильного оформления документов, поданных на получение разрешения или установления умышленных искажений данных в представленных документах;
- ареста имущества предприятия, учреждения или пользователя судебными и другими органами или при аресте расчетных счетов;
- принятия решения арбитражным судом о признании предприятия несостоятельным (банкротом), а также о ликвидации юридического лица;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Документы подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их поступления в комитет по управлению муниципальным имуществом.
Комитет по управлению муниципальным имуществом может принять решение о продаже или передаче другим лицам представленного на списание имущества на торгах. Порядок реализации имущества на торгах определяется действующим законодательством РФ и актами органов местного самоуправления.
11.3.5.Предприятие, учреждение или пользователь на основании постановления администрации Некрасовского муниципального района и акта о списании основных средств обязаны:
- сделать соответствующие бухгалтерские записи, в т.ч. по выбытию объекта в инвентарной карточке учета основных средств и в инвентарном списке основных средств;
- снять с учета в соответствующих федеральных и государственных службах списанные основные средства, подлежащие учету и регистрации;
- произвести демонтаж, ликвидацию основных средств.
Разборка и демонтаж основных средств до получения постановления администрацией Некрасовского муниципального района не допускается.
11.3.6.Предприятие, учреждение или пользователь при списании объектов учета с баланса или забалансового счета обязано изъять все узлы и детали, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни. На изъятые узлы, детали составляется акт, в котором указывается фактическое изъятие количества узлов, деталей, масса и содержание драгоценных металлов и драгоценных камней по паспортным или учетным данным. Копия акта предоставляется в комитет по управлению муниципальным имуществом.
Лом и отходы драгоценных металлов подлежат сбору во всех предприятиях, учреждениях и у пользователей, у которых они образуются. Собранные лом и отходы подлежат обязательному учету и могут обрабатываться собирающими их предприятиями, учреждениями или пользователями для вторичного использования или реализоваться предприятиями, учреждениями или пользователями, имеющими лицензии на данный вид деятельности.
11.3.7.Комитет по управлению муниципальным имуществом на основании постановления о списании объектов основных средств вносит соответствующие изменения в правовые акты о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения и договоры безвозмездного пользования и аренды.
11.3.8.Доходы, расходы и потери от списания с бухгалтерского баланса объектов основных средств отражаются в бухгалтерском учете в отчетном периоде, к которому относятся и подлежат зачислению со счета учета списания на финансовые результаты.
11.4.Списание имущества из муниципальной казны.
11.4.1.Порядок и особенности списания имущества из муниципальной казны Некрасовского муниципального района осуществляются в соответствии с настоящим разделом.
Списание муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, производится комитетом по управлению муниципальным имуществом на основании постановления администрации Некрасовского муниципального района.
12.УЧАСТИЕ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ
12.1.Участие Некрасовского муниципального района в хозяйственных обществах осуществляется в целях решения вопросов местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.2.Полномочия учредителя от имени Некрасовского муниципального района в хозяйственных обществах осуществляет уполномоченное структурное подразделение администрации Некрасовского муниципального района.
13.ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ АКЦИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
13.1.От имени Некрасовского муниципального района права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом.
13.2.Представителями Некрасовского муниципального района в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица по доверенности комитета по управлению муниципальным имуществом.
13.3.Позиция акционера по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (иным вопросам управления акционерным обществом) должна формироваться исходя из экономических интересов Некрасовского муниципального района, необходимости увеличения доходов бюджета района и отражаться в письменных указаниях, выдаваемых представителю председателем комитета по управлению муниципальным имуществом.
Подготовка позиции акционера осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом на основании предложений структурных подразделений администрации Некрасовского муниципального района в порядке, определяемом главой Некрасовского муниципального района.
13.4.Решение об отчуждении акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, а также о заключении сделок, которые предполагают возможное их отчуждение, принимается в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации с особенностями, установленными законодательством о приватизации муниципального имущества.

Предыдущая новость - Решение от 25 февраля 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о формировании перечня и основных условиях распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Некрасовско ...

Следующая новость - Решение от 25 февраля 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Положения об отчуждении недвижимого имущества, находящегося в собственности Некрасовского муниципального района и арендуемого субъе ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее