Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Решение от 22 сентября 2008 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Ростовского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 22 сентября 2008 года. Ярославская область. Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Ростовского муниципального района


Внимание! Данный документ утратил силу.
Ярославская область
Решение от 22 сентября 2008 года № 68
Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Ростовского муниципального района
Принято
Думой Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
22 сентября 2008 года
  • В редакциях
  • от 28.05.2009 № 42,
  • от 29.04.2010 № 45.
Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Ростовского муниципального района Ярославской области, в целях повышения качества работы органов местного самоуправления Ростовского муниципального района, предупреждения нарушений действующего законодательства и финансовой дисциплины Дума
РЕШИЛА:
1.Утвердить Положение о Ревизионной комиссии Ростовского муниципального района Ярославской области (приложение).
2.Опубликовать настоящее решение в газете "Ростовский вестник".
3.Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава
Ростовского
муниципального района
В.И.ТОКАРЕВ
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 22 сентября 2008 года к № 68
Положение о ревизионной комиссии Ростовского муниципального района Ярославской области
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Ревизионная комиссия Ростовского муниципального района Ярославской области - контрольный орган Ростовского муниципального района Ярославской области (далее - контрольный орган) - создана во исполнение Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Ярославской области от 30 ноября 1995 г. N 18-з "Об общих принципах организации местного самоуправления в Ярославской области", Устава Ростовского муниципального района.
Статья 2. 1. Полное официальное наименование контрольного органа - Ревизионная комиссия Ростовского муниципального района Ярославской области.
Сокращенное официальное наименование контрольного органа - Ревизионная комиссия РМР.
2.Контрольный орган является органом местного самоуправления Ростовского муниципального района, обладает гражданскими правами применительно к юридическому лицу в форме некоммерческой организации - учреждения, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
3.Контрольный орган может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В связи с этим контрольный орган является субъектом гражданского права.
Контрольный орган имеет самостоятельный баланс (смету).
Контрольный орган имеет печать со своим наименованием, банковские реквизиты, официальные фирменные бланки, штампы.
4.Место нахождения контрольного органа и почтовый адрес: 152151, Ярославская обл., г. Ростов, Советская пл., 15.
Статья 3. 1. Контрольный орган наделяется Уставом Ростовского муниципального района полномочиями по решению вопросов местного значения, соответствующими целям его деятельности, и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ярославской области.
2.Контрольный орган может вступать в правоотношения, связанные с наличием у него статуса органа местного самоуправления, взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления и их должностными лицами.
Статья 4. В своей деятельности контрольный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Ярославской области, постановлениями Губернатора Ярославской области, иными нормативными правовыми актами Ярославской области, Уставом Ростовского муниципального района, решениями Думы Ростовского муниципального района, нормативными правовыми актами главы Ростовского муниципального района, настоящим Положением, регламентом и другими правовыми актами.
Глава 2. Правоспособность и полномочия контрольного органа
Статья 5. 1. Контрольный орган как субъект гражданского права может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.
2.Контрольный орган может быть ограничен в правах лишь в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом. Решение об ограничении прав может быть обжаловано контрольным органом в установленном законом порядке.
3.Правоспособность контрольного органа возникает в момент его создания и прекращается в момент завершения его ликвидации.
Статья 6. Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Статья 7. 1. Вопросами ведения контрольного органа как контрольного органа местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством являются:
1) контроль за формированием, утверждением, исполнением местного бюджета, проведение экспертизы проектов указанного бюджета и долгосрочных целевых программ;
2) контроль за установлением, изменением и отменой местных налогов и сборов;
3) контроль за владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) контроль за выравниванием уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Ростовского муниципального района;
5) проведение анализа нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Думу Ростовского муниципального района предложений по их устранению и недопущению в дальнейшей работе, а также по внесению дополнений и изменений в правовые акты органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию контрольного органа;
6) другие вопросы в соответствии с финансовым и бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, законодательством о местном самоуправлении.
2.Контрольный орган вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Ростовского муниципального района, о приеме у них части полномочий, соответствующих целям и (или) видам деятельности контрольного органа, за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Ростовского муниципального района.
Контрольный орган вправе заключать соглашения с соответствующими органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Ростовского муниципального района, о передаче им части полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Ростовского муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.
3.Контрольный орган как орган местного самоуправления не может решать вопросы, отнесенные к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления Ростовского муниципального района и местной администрации (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) Ростовского муниципального района, которые определены федеральным законом, Уставом Ростовского муниципального района.
Глава 3. Учредитель (собственник имущества) контрольного органа
Статья 8. 1. Учредителем контрольного органа является Ростовский муниципальный район в лице уполномоченного представителя - представительного органа Ростовского муниципального района.
2.Учредителем контрольного органа не может быть другое муниципальное образование, юридическое лицо, орган, иная организация или физическое лицо.
Статья 9. Учредитель контрольного органа наделяет его муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
В связи с участием в образовании имущества контрольного органа его учредитель имеет права муниципальной собственности.
В случае недостаточности имущества контрольного органа для расчетов с его кредиторами ответственность по обязательствам контрольного органа несет его учредитель.
Глава 4. Состав и формирование контрольного органа
Статья 10. Контрольный орган состоит из руководителя (председателя), главного инспектора и инспектора.
Статья 11. 1. Контрольный орган формируется его руководителем (председателем) на основании штатного расписания контрольного органа, утвержденного представительным органом Ростовского муниципального района.
2.Под формированием контрольного органа понимается прием на работу, увольнение с работы работников контрольного органа, распределение должностных обязанностей между ними, прочие кадровые перестановки внутри контрольного органа, сопряженные с принятием локальных актов контрольного органа (распоряжений и приказов руководителя контрольного органа или уполномоченного им должностного лица), не связанные с изменением штатного расписания контрольного органа, его реорганизацией или ликвидацией.
3.По вопросам, отнесенным к компетенции контрольного органа, решения принимаются правовыми актами контрольного органа, руководителя контрольного органа.
4.Руководитель (председатель), инспекторы контрольного органа являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ярославской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
Статья 12. 1. Квалификационные требования к кандидату для утверждения в должности руководителя (председателя) контрольного органа.
Председателем контрольного органа может быть гражданин РФ, гражданин иностранного государства - участника международных договоров РФ, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе; имеющий высшее экономическое образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
2.Квалификационные требования к кандидатам для назначения на должности главного инспектора и инспектора.
Главным инспектором и инспектором контрольного органа может быть гражданин РФ, гражданин иностранного государства - участника международных договоров РФ, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе; имеющий высшее экономическое образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
3.Ограничения, связанные с муниципальной службой:
- председатель, главный инспектор и инспектор не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью одного из них другому;
- председатель, главный инспектор и инспектор не могут быть депутатами Думы Ростовского муниципального района, не могут входить в состав администрации Ростовского муниципального района, не могут заниматься предпринимательской деятельностью.
Глава 5. Управление контрольным органом
Статья 13. 1. Высшим органом управления контрольным органом как субъектом гражданского права является его единственный учредитель в лице представительного органа Ростовского муниципального района.
2.К исключительной компетенции представительного органа Ростовского муниципального района относится:
- принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации контрольного органа;
- утверждение штатного расписания контрольного органа;
- утверждение Положения о контрольном органе, внесение в него изменений и (или) дополнений;
- утверждение руководителя контрольного органа и досрочное прекращение его полномочий;
- определение порядка, принципов формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в ведении, управлении и распоряжении контрольного органа;
- определение приоритетных направлений деятельности контрольного органа;
- определение порядка участия контрольного органа в ассоциациях (союзах) и других организациях;
- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности контрольного органа;
- контроль за исполнением контрольным органом, его работниками полномочий (обязанностей) по решению вопросов, входящих в компетенцию (ведение) контрольного органа;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса контрольного органа;
- утверждение финансового плана контрольного органа и внесение в него изменений.
3.Представительный орган, исполнительно-распорядительный, иные органы местного самоуправления Ростовского муниципального района не вмешиваются в деятельность контрольного органа как органа местного самоуправления, если иное не установлено законодательством о местном самоуправлении.
Статья 14. 1. Текущее управление (руководство) контрольным органом осуществляет на принципах единоначалия председатель контрольного органа, утверждаемый представительным органом Ростовского муниципального района по представлению главы Ростовского муниципального района, в том числе из кандидатур, предложенных депутатами, простым большинством голосов от установленной численности депутатов этого представительного органа на срок своих полномочий.
2.Председатель контрольного органа может быть освобожден от должности досрочно представительным органом Ростовского муниципального района простым большинством голосов от установленной численности депутатов этого представительного органа. Инициатива досрочного освобождения от должности председателя контрольного органа может исходить от депутатов указанного представительного органа, главы Ростовского муниципального района, уполномоченных федеральным законом государственных органов и должностных лиц, председателя контрольного органа. Досрочное освобождение от должности председателя контрольного органа осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.К исключительным полномочиям председателя контрольного органа относятся:
- утверждение регламента работы контрольного органа;
- текущее руководство деятельностью контрольного органа;
- назначение и освобождение от должности, прием на работу и увольнение с работы работников контрольного органа;
- применение к работникам контрольного органа мер поощрения и взыскания;
- принятие мер по обеспечению и защите прав и законных интересов контрольного органа в судах, арбитражных судах, а также соответствующих органах управления и государственных органах;
- выдача доверенностей от имени контрольного органа на осуществление любых действий, за исключением отнесенных к исключительной компетенции представительного органа Ростовского муниципального района;
- участие в заседаниях представительного органа Ростовского муниципального района;
- разработка и утверждение методических рекомендаций (инструкций) о порядке проведения ревизий (проверок);
- направление в управление финансов администрации Ростовского муниципального района предложений о взыскании бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования, об ограничении, приостановлении финансирования проверяемой организации;
- информирование главы Ростовского муниципального района о выявленных в ходе ревизий (проверок) нарушениях с предложениями о принятии мер по устранению нарушений и их последствий;
- подготовка главе Ростовского муниципального района предложений о направлении материалов ревизий (проверок) в правоохранительные органы;
- направление руководителю проверяемой организации предписания для самостоятельного принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц;
- иные полномочия, соответствующие действующему законодательству, Уставу Ростовского муниципального района и (или) не исключенные из компетенции председателя контрольного органа и не отнесенные к исключительной компетенции учредителя контрольного органа.
4.Председатель контрольного органа от имени Ростовского муниципального района осуществляет имущественные права и обязанности, выступает в суде без доверенности в соответствии с Уставом Ростовского муниципального района.
5.Трудовой договор с председателем контрольного органа заключается главой Ростовского муниципального района.
Статья 15. 1. Председатель контрольного органа в пределах своей компетенции принимает (издает) правовые акты в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Трудовым кодексом РФ, Уставом Ростовского муниципального района, положением о контрольном органе.
2.Председатель контрольного органа издает:
- приказы - по вопросам деятельности контрольного органа, не связанной с внешними отношениями;
- распоряжения - по вопросам ведения контрольного органа, связанным с исполнением возложенных на него функций.
Глава 6. Создание, реорганизация и ликвидация контрольного органа. Внесение изменений и (или) дополнений в положение о контрольном органе
Статья 16. Исключена. - Решение Думы Ростовского муниципального района от 28.05.2009 N 42.
Статья 16. 1. Создание, реорганизация, ликвидация контрольного органа, утверждение Положения о нем, внесение в Положение изменений и (или) дополнений производятся по решению учредителя в лице представительного органа Ростовского муниципального района, принимаемому простым большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа, в соответствии с Уставом Ростовского муниципального района или суда.
2.Решение, указанное в пункте 1 настоящей статьи, принятое представительным органом, подлежит подписанию главой Ростовского муниципального района в порядке, установленном федеральным законом, Уставом Ростовского муниципального района, и официальному опубликованию.
Внимание! Данный документ утратил силу.
Приложение от 22 сентября 2008 года к № 68
Положение о ревизионной комиссии Ростовского муниципального района Ярославской области
Глава 1. Общие положения
Статья 1.
Ревизионная комиссия Ростовского муниципального района Ярославской области - контрольный орган Ростовского муниципального района Ярославской области (далее - контрольный орган) - создана во исполнение Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Ярославской области от 30 ноября 1995 г. N 18-з "Об общих принципах организации местного самоуправления в Ярославской области", Устава Ростовского муниципального района.
Статья 2.
1. Полное официальное наименование контрольного органа - Ревизионная комиссия Ростовского муниципального района Ярославской области.
Сокращенное официальное наименование контрольного органа - Ревизионная комиссия РМР.
2.Контрольный орган является органом местного самоуправления Ростовского муниципального района, обладает гражданскими правами применительно к юридическому лицу в форме некоммерческой организации - учреждения, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
3.Контрольный орган может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. В связи с этим контрольный орган является субъектом гражданского права.
Контрольный орган имеет самостоятельный баланс (смету).
Контрольный орган имеет печать со своим наименованием, банковские реквизиты, официальные фирменные бланки, штампы.
4.Место нахождения контрольного органа и почтовый адрес: 152151, Ярославская обл., г. Ростов, Советская пл., 15.
Статья 3.
1. Контрольный орган наделяется Уставом Ростовского муниципального района полномочиями по решению вопросов местного значения, соответствующими целям его деятельности, и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ярославской области.
2.Контрольный орган может вступать в правоотношения, связанные с наличием у него статуса органа местного самоуправления, взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления и их должностными лицами.
Статья 4.
В своей деятельности контрольный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Ярославской области, постановлениями Губернатора Ярославской области, иными нормативными правовыми актами Ярославской области, Уставом Ростовского муниципального района, решениями Думы Ростовского муниципального района, нормативными правовыми актами главы Ростовского муниципального района, настоящим Положением, регламентом и другими правовыми актами.
Глава 2. Правоспособность и полномочия контрольного органа
Статья 5.
1. Контрольный орган как субъект гражданского права может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.
2.Контрольный орган может быть ограничен в правах лишь в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом. Решение об ограничении прав может быть обжаловано контрольным органом в установленном законом порядке.
3.Правоспособность контрольного органа возникает в момент его создания и прекращается в момент завершения его ликвидации.
Статья 6.
Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Статья 7.
1. Вопросами ведения контрольного органа как контрольного органа местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством являются:
1) контроль за формированием, утверждением, исполнением местного бюджета, проведение экспертизы проектов указанного бюджета и долгосрочных целевых программ;
2) контроль за установлением, изменением и отменой местных налогов и сборов;
3) контроль за владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) контроль за выравниванием уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Ростовского муниципального района;
5) проведение анализа нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Думу Ростовского муниципального района предложений по их устранению и недопущению в дальнейшей работе, а также по внесению дополнений и изменений в правовые акты органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию контрольного органа;
6) другие вопросы в соответствии с финансовым и бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, законодательством о местном самоуправлении.
2.Контрольный орган вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Ростовского муниципального района, о приеме у них части полномочий, соответствующих целям и (или) видам деятельности контрольного органа, за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Ростовского муниципального района.
Контрольный орган вправе заключать соглашения с соответствующими органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Ростовского муниципального района, о передаче им части полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Ростовского муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.
3.Контрольный орган как орган местного самоуправления не может решать вопросы, отнесенные к исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления Ростовского муниципального района и местной администрации (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) Ростовского муниципального района, которые определены федеральным законом, Уставом Ростовского муниципального района.
Глава 3. Учредитель (собственник имущества) контрольного органа
Статья 8.
1. Учредителем контрольного органа является Ростовский муниципальный район в лице уполномоченного представителя - представительного органа Ростовского муниципального района.
2.Учредителем контрольного органа не может быть другое муниципальное образование, юридическое лицо, орган, иная организация или физическое лицо.
Статья 9.
Учредитель контрольного органа наделяет его муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
В связи с участием в образовании имущества контрольного органа его учредитель имеет права муниципальной собственности.
В случае недостаточности имущества контрольного органа для расчетов с его кредиторами ответственность по обязательствам контрольного органа несет его учредитель.
Глава 4. Состав и формирование контрольного органа
Статья 10.
Контрольный орган состоит из руководителя (председателя), главного инспектора и инспектора.
Статья 11.
1. Контрольный орган формируется его руководителем (председателем) на основании штатного расписания контрольного органа, утвержденного представительным органом Ростовского муниципального района.
2.Под формированием контрольного органа понимается прием на работу, увольнение с работы работников контрольного органа, распределение должностных обязанностей между ними, прочие кадровые перестановки внутри контрольного органа, сопряженные с принятием локальных актов контрольного органа (распоряжений и приказов руководителя контрольного органа или уполномоченного им должностного лица), не связанные с изменением штатного расписания контрольного органа, его реорганизацией или ликвидацией.
3.По вопросам, отнесенным к компетенции контрольного органа, решения принимаются правовыми актами контрольного органа, руководителя контрольного органа.
4.Руководитель (председатель), инспекторы контрольного органа являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Ярославской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе.
Статья 12.
1. Квалификационные требования к кандидату для утверждения в должности руководителя (председателя) контрольного органа.
Председателем контрольного органа может быть гражданин РФ, гражданин иностранного государства - участника международных договоров РФ, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе; имеющий высшее экономическое образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) на главных должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
2.Квалификационные требования к кандидатам для назначения на должности главного инспектора и инспектора.
Главным инспектором и инспектором контрольного органа может быть гражданин РФ, гражданин иностранного государства - участника международных договоров РФ, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе; имеющий высшее экономическое образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших должностях муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
3.Ограничения, связанные с муниципальной службой:
- председатель, главный инспектор и инспектор не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью одного из них другому;
- председатель, главный инспектор и инспектор не могут быть депутатами Думы Ростовского муниципального района, не могут входить в состав администрации Ростовского муниципального района, не могут заниматься предпринимательской деятельностью.
Глава 5. Управление контрольным органом
Статья 13.
1. Высшим органом управления контрольным органом как субъектом гражданского права является его единственный учредитель в лице представительного органа Ростовского муниципального района.
2.К исключительной компетенции представительного органа Ростовского муниципального района относится:
- принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации контрольного органа;
- утверждение штатного расписания контрольного органа;
- утверждение Положения о контрольном органе, внесение в него изменений и (или) дополнений;
- утверждение руководителя контрольного органа и досрочное прекращение его полномочий;
- определение порядка, принципов формирования, управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в ведении, управлении и распоряжении контрольного органа;
- определение приоритетных направлений деятельности контрольного органа;
- определение порядка участия контрольного органа в ассоциациях (союзах) и других организациях;
- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности контрольного органа;
- контроль за исполнением контрольным органом, его работниками полномочий (обязанностей) по решению вопросов, входящих в компетенцию (ведение) контрольного органа;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса контрольного органа;
- утверждение финансового плана контрольного органа и внесение в него изменений.
3.Представительный орган, исполнительно-распорядительный, иные органы местного самоуправления Ростовского муниципального района не вмешиваются в деятельность контрольного органа как органа местного самоуправления, если иное не установлено законодательством о местном самоуправлении.
Статья 14.
1. Текущее управление (руководство) контрольным органом осуществляет на принципах единоначалия председатель контрольного органа, утверждаемый представительным органом Ростовского муниципального района по представлению главы Ростовского муниципального района, в том числе из кандидатур, предложенных депутатами, простым большинством голосов от установленной численности депутатов этого представительного органа на срок своих полномочий.
2.Председатель контрольного органа может быть освобожден от должности досрочно представительным органом Ростовского муниципального района простым большинством голосов от установленной численности депутатов этого представительного органа. Инициатива досрочного освобождения от должности председателя контрольного органа может исходить от депутатов указанного представительного органа, главы Ростовского муниципального района, уполномоченных федеральным законом государственных органов и должностных лиц, председателя контрольного органа. Досрочное освобождение от должности председателя контрольного органа осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.К исключительным полномочиям председателя контрольного органа относятся:
- утверждение регламента работы контрольного органа;
- текущее руководство деятельностью контрольного органа;
- назначение и освобождение от должности, прием на работу и увольнение с работы работников контрольного органа;
- применение к работникам контрольного органа мер поощрения и взыскания;
- принятие мер по обеспечению и защите прав и законных интересов контрольного органа в судах, арбитражных судах, а также соответствующих органах управления и государственных органах;
- выдача доверенностей от имени контрольного органа на осуществление любых действий, за исключением отнесенных к исключительной компетенции представительного органа Ростовского муниципального района;
- участие в заседаниях представительного органа Ростовского муниципального района;
- разработка и утверждение методических рекомендаций (инструкций) о порядке проведения ревизий (проверок);
- направление в управление финансов администрации Ростовского муниципального района предложений о взыскании бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования, об ограничении, приостановлении финансирования проверяемой организации;
- информирование главы Ростовского муниципального района о выявленных в ходе ревизий (проверок) нарушениях с предложениями о принятии мер по устранению нарушений и их последствий;
- подготовка главе Ростовского муниципального района предложений о направлении материалов ревизий (проверок) в правоохранительные органы;
- направление руководителю проверяемой организации предписания для самостоятельного принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц;
- иные полномочия, соответствующие действующему законодательству, Уставу Ростовского муниципального района и (или) не исключенные из компетенции председателя контрольного органа и не отнесенные к исключительной компетенции учредителя контрольного органа.
4.Председатель контрольного органа от имени Ростовского муниципального района осуществляет имущественные права и обязанности, выступает в суде без доверенности в соответствии с Уставом Ростовского муниципального района.
5.Трудовой договор с председателем контрольного органа заключается главой Ростовского муниципального района.
Статья 15.
1. Председатель контрольного органа в пределах своей компетенции принимает (издает) правовые акты в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Трудовым кодексом РФ, Уставом Ростовского муниципального района, положением о контрольном органе.
2.Председатель контрольного органа издает:
- приказы - по вопросам деятельности контрольного органа, не связанной с внешними отношениями;
- распоряжения - по вопросам ведения контрольного органа, связанным с исполнением возложенных на него функций.
Глава 6. Создание, реорганизация и ликвидация контрольного органа. Внесение изменений и (или) дополнений в положение о контрольном органе
Статья 16.
Исключена.
Статья 16.
1. Создание, реорганизация, ликвидация контрольного органа, утверждение Положения о нем, внесение в Положение изменений и (или) дополнений производятся по решению учредителя в лице представительного органа Ростовского муниципального района, принимаемому простым большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа, в соответствии с Уставом Ростовского муниципального района или суда.
2.Решение, указанное в пункте 1 настоящей статьи, принятое представительным органом, подлежит подписанию главой Ростовского муниципального района в порядке, установленном федеральным законом, Уставом Ростовского муниципального района, и официальному опубликованию.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Решение от 28 сентября 2006 года. Ярославская область. О положении о порядке аренды недвижимого и движимого имущества Рыбинского муниципального района


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее