Ярославская область
Постановление от 21 мая 2010 года № 695
Об утверждении Положения о телефоне доверия
Принято
Администрацией Некрасовского муниципального района (Ярославская обл.)
21 мая 2010 года
Администрацией Некрасовского муниципального района (Ярославская обл.)
21 мая 2010 года
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления, в соответствии с постановлением главы муниципального района от 08.04.2009 N 348 "Об утверждении плана противодействия коррупции в Некрасовском муниципальном районе на оды"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение о телефоне доверия в органах местного самоуправления Некрасовского муниципального района.
2.Ввести в действие на территории Некрасовского муниципального района систему "Телефон доверия" для приема сообщений граждан (организаций) по фактам коррупционной направленности по телефонному номеру 4-19-40.
3.Выполнить комплекс организационных и технических мероприятий для функционирования телефонной точки согласно Положению.
4.Разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте администрации Некрасовского муниципального района.
5.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6.Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава
Некрасовского
муниципального района
Н.В.ЗОЛОТНИКОВ
Приложение от 21 мая 2010 года к № 695
Положение о телефоне доверия в органах местного самоуправления Некрасовского муниципального района
I. Общие положения
1.Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона доверия в органах местного самоуправления Некрасовского муниципального района для мониторинга фактов коррупции.
2.Телефон доверия устанавливается в служебном кабинете управляющей делами Некрасовского муниципального района, ответственной за связи с общественностью и органами местного самоуправления, Е.В. Мартышкиной и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам, представителям юридических лиц, столкнувшимся с фактами незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района своих властных полномочий в целях личной выгоды, сообщать по телефону 4-19-40 о данных фактах.
3.Настоящее Положение разработано в целях мониторинга фактов коррупции в органах местного самоуправления Некрасовского муниципального района, а также организации эффективного взаимодействия населения, юридических лиц с данными органами.
II. Основные задачи
4.Основными задачами работы телефона доверия являются:
- обеспечение приема телефонных сообщений граждан, представителей юридических лиц в круглосуточном режиме;
- учет сообщений граждан, представителей юридических лиц, поступивших по телефону доверия;
- обработка и направление телефонных сообщений для рассмотрения и принятия, установленных законодательством мер по борьбе с коррупцией в Некрасовском муниципальном районе;
- анализ сообщений граждан, представителей юридических лиц, поступивших по телефону доверия, их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
III. Порядок организации работы телефона доверия
5.Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном интернет-сайте администрации Некрасовского муниципального района в сети Интернет, на информационных стендах органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района.
6.Учет и предварительную обработку поступающих на телефон доверия сообщений осуществляет управляющая делами Некрасовского муниципального района Е.В. Мартышкина.
7.Прием сообщений осуществляется путем телефонной связи (с использованием функций автоответчика) согласно тексту:
"Здравствуйте! Вы позвонили по телефону доверия органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района. Телефон доверия работает для информирования о фактах незаконного использования должностными лицами, муниципальными служащими Некрасовского муниципального района своих властных полномочий в целях личной выгоды, с которыми Вы столкнулись. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон и передайте сообщение после звукового сигнала. Ваше сообщение будет рассмотрено комиссией по борьбе с коррупцией в Некрасовском муниципальном районе. Спасибо!".
8.Сообщения, поступающие по телефону доверия, ежедневно в рабочие дни вносятся в журнал учета сообщений граждан, представителей юридических лиц с указанием даты приема и краткого изложения сути сообщения.
9.Не реже одного раза в неделю управляющая делами Некрасовского муниципального района Е.В. Мартышкина готовит отчет о поступивших сообщениях и направляет их председателю (заместителю) комиссии по борьбе с коррупцией в Некрасовском муниципальном районе для рассмотрения.
10.Если в поступившем сообщении содержатся сведения о фактах незаконного использования властных полномочий сотрудниками, являющимися должностными лицами, муниципальными служащими органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района, сообщение подлежит регистрации в журнале и направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией по решению председателя комиссии по борьбе с коррупцией в Некрасовском муниципальном районе.
IV. Регистрация и учет сообщений граждан, представителей юридических лиц по телефону доверия
11.С целью ведения учета сообщений граждан, представителей юридических лиц в органы местного самоуправления Некрасовского муниципального района ведется журнал учета сообщений, полученных по телефону доверия.
12.Журнал ведется управляющей делами Некрасовского муниципального района Е.В. Мартышкиной. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие реквизиты:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время его получения;
3) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
4) адрес заявителя и номер его контактного телефона;
5) краткое содержание сообщения;
6) отметка о принятии по сообщению решения и информировании обратившегося гражданина, представителя юридического лица (при условии наличия в сообщении адреса заявителя или номера контактного телефона).
V. Анализ поступивших сообщений граждан, представителей юридических лиц на телефон доверия
13.Ежеквартально в срок, установленный Порядком проведения антикоррупционного мониторинга в Некрасовском муниципальном районе, в соответствии с постановлением главы муниципального района от 08.04.2009 N 348 "Об утверждении плана противодействия коррупции в Некрасовском муниципальном районе на оды".
Управляющая делами Некрасовского муниципального района предоставляет председателю (заместителю председателя) комиссии по борьбе с коррупцией в Некрасовском муниципальном районе аналитическую справку о сообщениях, поступивших на телефон доверия.
VI. Ответственность
14.Муниципальные служащие органов местного самоуправления Некрасовского района, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
15.Муниципальные служащие органов местного самоуправления Некрасовского муниципального района, допустившие нарушение данного Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса РФ, ст. 27 Федерального закона N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ".