Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 09 июня 2010 года. Ярославская область. О порядке ведения реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 09 июня 2010 года. Ярославская область. О порядке ведения реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 09 июня 2010 года № 1890
О порядке ведения реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района
Принято
Администрацией Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
09 июня 2010 года
В соответствии со ст. 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе, утвержденным решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 29.11.2007 N 206, в рамках реализации постановления администрации Рыбинского муниципального района от 06.11.2009 N 3006 "О муниципальной целевой программе "Реформирование муниципальных финансов Рыбинского муниципального района на оды" администрация Рыбинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить:
- Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района (приложение 1);
- методические рекомендации по составлению фрагментов реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района (приложение 2);
- форму реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района (приложение 3).
2.Признать утратившим силу постановление главы Рыбинского муниципального района от 19.09.2007 N 914 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района и представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Рыбинского муниципального района".
3.Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Рыбинского муниципального района:
3.1.Разработать и принять порядок ведения реестра расходных обязательств поселения Рыбинского муниципального района.
3.2.Использовать форму реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района (приложение 3) при разработке порядка ведения реестра расходных обязательств поселения Рыбинского муниципального района.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
5.Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района Кустикову О.И.
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение от 09 июня 2010 года к № 1890
Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района
1.Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе, утвержденным решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 29.11.2007 N 206, и устанавливает основные принципы и правила формирования и ведения реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района.
2.Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства Рыбинского муниципального района - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным районом или от имени Рыбинского муниципального района договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности Рыбинского муниципального района предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;
реестр расходных обязательств Рыбинского муниципального района (далее - реестр расходных обязательств) - используемый при составлении проекта бюджета района свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, Рыбинского муниципального района, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Рыбинского муниципального района, с указанием соответствующих положений законов и иных нормативных актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения обязательств, включенных в реестр;
субъекты бюджетного планирования - органы местного самоуправления Рыбинского муниципального района, прямые получатели средств бюджета Рыбинского муниципального района (иные учреждения), являющиеся главными распорядителями средств бюджета района в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Рыбинского муниципального района;
фрагмент реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района представляет собой часть реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района, формируемого главным распорядителем средств местного бюджета и представляемого в управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального ранее района (далее - управление экономики и финансов).
3.Реестр расходных обязательств Рыбинского муниципального района ведется с целью учета расходных обязательств Рыбинского муниципального района и определения объема средств районного бюджета, необходимого для их исполнения.
4.Управление экономики и финансов в сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района осуществляет следующее:
- руководство по вопросам ведения реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района;
- проверку реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, по результатам которой вправе давать указания по изменению расходных обязательств;
- сведение фрагментов реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств Рыбинского муниципального района в реестр расходных обязательств Рыбинского муниципального района;
- формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Рыбинского муниципального района;
- представляет реестр расходных обязательств Рыбинского муниципального района в департамент финансов Ярославской области.
5.Ведение реестра расходных обязательств осуществляется управлением экономики и финансов путем формирования единой информационной базы данных сведений о расходных обязательствах Рыбинского муниципального района, обновления и (или) исключения этих сведений.
6.Каждый вновь принятый нормативный правовой акт Российской Федерации, Ярославской области, Рыбинского муниципального района, предусматривающий возникновение или изменение (прекращение) расходного обязательства Рыбинского муниципального района, заключенный договор, соглашение подлежат обязательному отражению в реестре расходных обязательств Рыбинского муниципального района.
7.Главные распорядители бюджетных средств в целях разработки проекта бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период:
- разрабатывают в соответствии с методическими рекомендациями (приложение 2) фрагмент реестра расходных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
- представляют в управление экономики и финансов в срок до 1 июня текущего финансового года фрагменты реестра расходных обязательств на бумажном носителе и в электронном виде.
8.Управление экономики и финансов в срок до 14 июня текущего финансового года осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств и формирование планового реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
9.Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части формирования расходной части бюджета района.
10.После принятия решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств представляют в управление экономики и финансов в срок до 15 января очередного финансового года по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению уточненные фрагменты реестра расходных обязательств с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Рыбинского муниципального района.
11.Управление экономики и финансов в срок до 31 января очередного финансового года осуществляет сведение уточненных фрагментов реестра расходных обязательств и уточнение реестра расходных обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
12.Реестры расходных обязательств поселений Рыбинского муниципального района представляются в управление экономики и финансов в следующие сроки:
- плановый реестр расходных обязательств поселения района - не позднее 1 июня текущего года;
- уточненный реестр расходных обязательств поселения района - не позднее 15 января текущего года.
13.Реестр расходных обязательств Рыбинского муниципального района представляется в департамент финансов Ярославской области в порядке и сроки, установленные Правительством Ярославской области.
Заместитель главы
администрации -
начальник управления
экономики и финансов
администрации Рыбинского
муниципального района
О.И.КУСТИКОВА
Приложение от 09 июня 2010 года к № 1890
Методические рекомендации по составлению фрагментов реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района
1.Настоящие методические рекомендации по составлению фрагментов реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе.
2.Реестр расходных обязательств Рыбинского муниципального района (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств Рыбинского муниципального района и определения объема средств бюджета Рыбинского муниципального района, необходимых для их исполнения. Данные Реестра используются при разработке проекта бюджета Рыбинского муниципального района, а также при определении в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджета действующих расходных обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
Бюджет действующих расходных обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств Рыбинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.
Бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств Рыбинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
3.Ведение реестра расходных обязательств Рыбинского муниципального района осуществляется на основе фрагментов реестра расходных обязательств, составляемых главными распорядителями бюджетных средств (далее - главные распорядители).
4.Фрагмент Реестра условно состоит из четырех групп полномочий.
4.1.В первой группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, связанные с решением вопросов местного значения ( часть 1 ст. 15, ст. 17, ст. 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ).
4.2.Во второй группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней.
4.3.В третьей группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, связанные с реализацией переданных государственных полномочий.
4.4.В четвертой группе полномочий фрагмента Реестра отражаются расходные обязательства, принятые в пределах прав и полномочий органов местного самоуправления ( ст. 15.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ).
5.Фрагмент Реестра расходных обязательств составляется путем занесения информации на рабочем месте "Реестр расходных обязательств" в автоматизированной системе "Нострадамус". При оформлении фрагмента реестра в заголовке указывается наименование главного распорядителя.
6.В графе 0 фрагмента Реестра отражаются порядковый номер расходного обязательства.
7.В графе 1 фрагмента Реестра отражаются наименование вопроса местного значения, государственного полномочия или иного расходного обязательства, осуществляемого в пределах полномочий и прав органов местного самоуправления (выбирается из справочника полномочий в автоматизированной системе "Нострадамус").
8.В графе 2 фрагмента Реестра отражаются код и наименование расходного обязательства (максимально краткое и однозначное определение содержания расходного обязательства, которое должно раскрывать содержание полномочия).
9.В графе 3 фрагмента Реестра отражаются коды бюджетной классификации - код раздела, подраздела, по которому подлежат отражению средства на исполнение расходного обязательства.
10.В графах 4 - 12 фрагмента Реестра отражаются сведения о правовом основании возникновения расходного обязательства в зависимости от принадлежности нормативного акта.
11.В графах 4, 7, 10 указываются наименование и официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства (выбирается из справочника нормативных документов в автоматизированной системе "Нострадамус").
12.В графах 5, 8, 11 указываются одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта либо договора (соглашения), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт либо договор (соглашение) в целом, в данных графах указывается "в целом".
13.В графах 6, 9, 12 указывается дата вступления в силу и срок действия нормативного правового акта или договора (соглашения).
Если срок вступления в силу нормативного правового акта определен моментом его официального опубликования, в данных графах указывается дата опубликования нормативного правового акта в официальном источнике.
Если срок действия нормативного правового акта или договора (соглашения) не определен, в данных графах указывается "не установлен".
14.В графах 13, 14 фрагмента Реестра отражаются объем средств, запланированных на исполнение расходных обязательств, и кассовые расходы главных распорядителей по принятым расходным обязательствам в соответствии с отчетом об исполнении бюджета района за прошедший финансовый год.
15.В графе 15 фрагмента Реестра отражается объем средств, выделенных главному распорядителю на исполнение расходных обязательств в текущем финансовом году в соответствии с решением о бюджете в последней редакции на момент составления фрагмента Реестра.
При этом в графах 13 - 15 расходы на решение вопросов местного значения и иных переданных полномочий указываются за счет средств всех уровней бюджетов бюджетной системы.
16.В графах 16 - 18 фрагмента Реестра отражаются средства на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Данные сведения заполняются в соответствии с доведенными в установленном порядке прогнозными индексами роста цен и тарифов на очередной финансовый год и плановый период.
При отражении в графах 16, 17, 18 расходов, относящихся к принимаемым обязательствам:
- связанных с расширением спектра оказываемых муниципальных услуг;
- связанных с расширением сети и штатов, а также расходов на их содержание;
- связанных с принятием новых обязательств (в том числе новых целевых программ);
- реализация которых в текущем финансовом году предусмотрена не в полном объеме (в части средств, не обеспеченных в бюджете текущего финансового года), необходимо выделить их с присвоением отдельного номера расходного обязательства и указанием в наименовании расходного обязательства краткого и однозначного определения содержания данных расходов, которое должно раскрывать содержание полномочия.
17.В графе 19 фрагмента Реестра указывается код методики расчета объема расходов:
- нормативный метод - это расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте;
- метод индексации - это расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года;
- плановый метод - это установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта;
- иные методы - это определение объема ассигнований методами, не подпадающими под вышеперечисленные определения методов.
18.Фрагмент Реестра направляется в управление экономики и финансов в электронном виде (посредством автоматизированной системы "Нострадамус") и на бумажном носителе (посредством распечатки из автоматизированной системы "Нострадамус" по форме отчета "Реестр расходных обязательств").
19.Одновременно с фрагментом Реестра главные распорядители представляют на бумажном и электронном носителях (в файле Word) пояснительную записку, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в Реестр, приводятся:
- краткая характеристика содержания расходного обязательства;
- цели и задачи деятельности главного распорядителя, реализацию которых обеспечивает расходное обязательство;
- ожидаемые результаты, обеспечиваемые исполнением расходного обязательства;
- особенности выделения целевых статей и (или) видов расходов, по которым предусматриваются средства на исполнение расходного обязательства (в том числе в случае необходимости - обоснование предложений по корректировке перечня и состава целевых статей и видов расходов с целью более точного отражения средств на исполнение расходных обязательств);
- расчет объема средств на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (в том числе раздельно по составным частям расходных обязательств с приведением данных о численности муниципальных служащих и работников бюджетных организаций, натуральных показателей муниципальных услуг, натуральных объемов работ, выполняемых на муниципальных объектах и др.);
- стоимость строительства объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, с указанием объемов выполненных работ по состоянию на начало текущего года, а также остаточная стоимость указанных объектов и объемы финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
- основная сумма долга по каждому долговому обязательству с указанием срока ее погашения;
- иные сведения, необходимые для обеспечения исполнения и повышения результативности расходных обязательств Рыбинского муниципального района.
В пояснительной записке отражаются нормативные правовые акты, дополняющие основание или определяющие расчет объема расходов (например, постановления администрации о создании муниципальных учреждений, об утверждении штатной численности структурных подразделений, о порядке, условиях и размерах должностных окладов и иных выплат муниципальным служащим, работникам, занимающим немуниципальные должности, должности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, по охране и обслуживанию зданий, о выплате ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и т.п.).
В обязательном порядке в пояснительной записке отражаются средства на реализацию расходных обязательств:
- связанных с расширением спектра оказываемых муниципальных услуг;
- связанных с расширением сети, штатов и расходов на их содержание;
- связанных с появлением новых объектов строительства;
- связанных с принятием новых обязательств (в том числе новых целевых программ);
- реализация которых в текущем финансовом году предусмотрена не в полном объеме (в части средств, не обеспеченных в бюджете текущего финансового года).
Заместитель главы
администрации -
начальник управления
экономики и финансов
администрации Рыбинского
муниципального района
О.И.КУСТИКОВА

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 09 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка подготовки и использования в бюджетном процессе доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюдж ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее