Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 30 июня 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 30 июня 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля


Ярославская область
Постановление от 30 июня 2009 года № 2092
Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
30 июня 2009 года
  • В редакции
  • от 30.06.2010 № 2601.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 N 600, а также в целях снижения кредиторской задолженности, ликвидации просроченной кредиторской задолженности и повышения платежеспособности бюджета города Ярославля в соответствии с решением муниципалитета от 05.12.2008 N 25 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на оды"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля (приложение 1).
2.Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля (приложение 2).
3.Главным распорядителям бюджетных средств довести Порядок до подведомственных муниципальных учреждений и обеспечить предоставление необходимой информации.
4.Структурным подразделениям мэрии города Ярославля, осуществляющим координацию в соответствующих отраслях, довести требования постановления до руководителей муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий города Ярославля и обеспечить предоставление необходимой информации.
5.Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
6.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города (Ястребов С.Н.) и заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля (Данц А.А.).
7.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение от 30 июня 2009 года к № 2092
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля (далее - Порядок) разработан в целях:
- повышения эффективности расходования средств бюджета города Ярославля;
- усиления контроля за использованием средств бюджета города Ярославля;
- обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- определение динамики объемов кредиторской задолженности, в том числе просроченной, на текущую отчетную дату по отношению к началу года;
- проведения анализа причин возникновения и увеличения просроченной кредиторской задолженности;
- своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.
1.2.В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1.2.1.Кредиторская задолженность - задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги и иным обязательствам, в том числе задолженность:
- возникшая при исполнении обязательств трудового законодательства (расходы на заработную плату, задолженность по отчислениям на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское страхование работников организации и т.п.);
- возникшая при исполнении условий заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
- по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, подлежащей погашению получателями бюджетных средств за счет средств бюджета города Ярославля, включая доходы получателей бюджетных средств от приносящей доход деятельности.
1.2.2.Просроченная кредиторская задолженность - задолженность по обязательствам, сроки уплаты которых истекли в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а при их отсутствии - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.В целях принятия своевременных управленческих решений в сфере управления кредиторской задолженностью и платежеспособностью бюджета мониторинг кредиторской задолженности получателей бюджетных средств проводится:
- ежемесячно (оперативный мониторинг) - в отношении объема кредиторской и просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств;
- ежемесячно (текущий мониторинг) - в отношении расширенного перечня показателей.
2.ОПЕРАТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1.Ежемесячно на основании данных бухгалтерской отчетности получатели бюджетных средств формируют сведения о мониторинге кредиторской задолженности в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку и предоставляют в установленном порядке главным распорядителям бюджетных средств в электронном виде и на бумажном носителе с приложением пояснительной записки о состоянии кредиторской задолженности с описанием причин роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
2.2.В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители бюджетных средств готовят и представляют на бумажном носителе и в электронном виде в департамент финансов сводные сведения о мониторинге кредиторской задолженности в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, содержащие информацию об объемах кредиторской задолженности подведомственных получателей бюджетных средств по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, с приложением пояснительной записки о причинах возникновения и роста просроченной кредиторской задолженности и принятых мерах по ее снижению.
2.3.Руководители главных распорядителей бюджетных средств несут ответственность за своевременность и достоверность предоставленных сведений о кредиторской задолженности.
2.4.Департамент финансов ежемесячно осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, формирует в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, свод данных по мониторингу кредиторской задолженности в объеме показателей, предусмотренных приложением 1.
3.ТЕКУЩИЙ МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
3.1.Департамент финансов в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует сведения о просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
3.2.Департамент финансов ежемесячно в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, проводит:
- оценку качества управления кредиторской задолженностью бюджета;
- оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств в части управления кредиторской задолженностью, в установленном порядке.
3.3.Оценка качества управления кредиторской задолженностью включает в себя анализ динамики объема текущей и просроченной кредиторской задолженности, структуры просроченной кредиторской задолженности в разрезе видов задолженности, отдельных кодов классификации операций сектора государственного управления и главных распорядителей бюджетных средств, мониторинг значений индикаторов качества управления кредиторской задолженностью и анализ причин отклонений от установленных значений.
3.4.По результатам проведенной оценки качества управления кредиторской задолженностью муниципальных бюджетных учреждений департамент финансов формирует сводную таблицу значений индикаторов качества управления кредиторской задолженностью получателей бюджетных средств города Ярославля в соответствии с показателями качества управления кредиторской задолженностью муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку.
4.ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
4.1.Результаты проводимого мониторинга используются в целях:
- исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
- прогнозирования расходной части бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета города Ярославля;
- оценки платежеспособности бюджета города Ярославля в порядке, установленном федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской области, органов городского самоуправления города Ярославля;
- расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств.
4.2.К руководителям получателей бюджетных средств, допустившим увеличение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10% по сравнению с аналогичным показателем на начало отчетного года, могут применяться меры дисциплинарной ответственности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.Два раза в год в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, и до 1 августа отчетного года результаты мониторинга кредиторской задолженности представляются департаментом финансов мэру города Ярославля в форме аналитической записки с указанием причин роста задолженности, возникновением просроченной кредиторской задолженности.
4.4.Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат ежеквартальному опубликованию в средствах массовой информации или на официальном сайте департамента финансов.
Приложение от 30 июня 2009 года к № 2092
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля (далее - Порядок) разработан в целях:
- повышения эффективности расходования средств бюджета города Ярославля;
- усиления контроля за использованием средств бюджета города Ярославля;
- обеспечения текущего контроля за состоянием показателей кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- определение динамики объемов кредиторской задолженности, в том числе просроченной, на текущую отчетную дату по отношению к началу года;
- проведения анализа причин возникновения и увеличения просроченной кредиторской задолженности;
- своевременного принятия мер, направленных на устранение и недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.
1.2.В целях настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1.2.1.Кредиторская задолженность - задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги и иным обязательствам, в том числе задолженность:
- возникшая при исполнении обязательств трудового законодательства (расходы на заработную плату, задолженность по отчислениям на государственное социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское страхование работников организации и т.п.);
- возникшая при исполнении условий заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;
- по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, подлежащей погашению получателями бюджетных средств за счет средств бюджета города Ярославля, включая доходы получателей бюджетных средств от приносящей доход деятельности.
1.2.2.Просроченная кредиторская задолженность - задолженность по обязательствам, сроки уплаты которых истекли в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а при их отсутствии - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.В целях принятия своевременных управленческих решений в сфере управления кредиторской задолженностью и платежеспособностью бюджета мониторинг кредиторской задолженности получателей бюджетных средств проводится:
- ежемесячно (оперативный мониторинг) - в отношении объема кредиторской и просроченной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств;
- ежемесячно (текущий мониторинг) - в отношении расширенного перечня показателей.
2.ОПЕРАТИВНЫЙ МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1.Ежемесячно на основании данных бухгалтерской отчетности получатели бюджетных средств формируют сведения о мониторинге кредиторской задолженности в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку и предоставляют в установленном порядке главным распорядителям бюджетных средств в электронном виде и на бумажном носителе с приложением пояснительной записки о состоянии кредиторской задолженности с описанием причин роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности в сроки, установленные главным распорядителем бюджетных средств.
2.2.В срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, главные распорядители бюджетных средств готовят и представляют на бумажном носителе и в электронном виде в департамент финансов сводные сведения о мониторинге кредиторской задолженности в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, содержащие информацию об объемах кредиторской задолженности подведомственных получателей бюджетных средств по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, с приложением пояснительной записки о причинах возникновения и роста просроченной кредиторской задолженности и принятых мерах по ее снижению.
2.3.Руководители главных распорядителей бюджетных средств несут ответственность за своевременность и достоверность предоставленных сведений о кредиторской задолженности.
2.4.Департамент финансов ежемесячно осуществляет мониторинг кредиторской задолженности, формирует в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным, свод данных по мониторингу кредиторской задолженности в объеме показателей, предусмотренных приложением 1.
3.ТЕКУЩИЙ МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
3.1.Департамент финансов в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует сведения о просроченной кредиторской задолженности в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
3.2.Департамент финансов ежемесячно в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, проводит:
- оценку качества управления кредиторской задолженностью бюджета;
- оценку качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств в части управления кредиторской задолженностью, в установленном порядке.
3.3.Оценка качества управления кредиторской задолженностью включает в себя анализ динамики объема текущей и просроченной кредиторской задолженности, структуры просроченной кредиторской задолженности в разрезе видов задолженности, отдельных кодов классификации операций сектора государственного управления и главных распорядителей бюджетных средств, мониторинг значений индикаторов качества управления кредиторской задолженностью и анализ причин отклонений от установленных значений.
3.4.По результатам проведенной оценки качества управления кредиторской задолженностью муниципальных бюджетных учреждений департамент финансов формирует сводную таблицу значений индикаторов качества управления кредиторской задолженностью получателей бюджетных средств города Ярославля в соответствии с показателями качества управления кредиторской задолженностью муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля, указанными в приложении 3 к настоящему Порядку.
4.ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
4.1.Результаты проводимого мониторинга используются в целях:
- исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной кредиторской задолженности;
- прогнозирования расходной части бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, а также текущего прогнозирования расходов бюджета города Ярославля;
- оценки платежеспособности бюджета города Ярославля в порядке, установленном федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ярославской области, органов городского самоуправления города Ярославля;
- расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств.
4.2.К руководителям получателей бюджетных средств, допустившим увеличение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10% по сравнению с аналогичным показателем на начало отчетного года, могут применяться меры дисциплинарной ответственности в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.Два раза в год в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, и до 1 августа отчетного года результаты мониторинга кредиторской задолженности представляются департаментом финансов мэру города Ярославля в форме аналитической записки с указанием причин роста задолженности, возникновением просроченной кредиторской задолженности.
4.4.Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат ежеквартальному опубликованию в средствах массовой информации или на официальном сайте департамента финансов.
Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных бюджетных
учреждений города Ярославля
                                    Сведения
                    о мониторинге кредиторской задолженности
          ____________________________________________________________
              (наименование получателя бюджетных средств, главного
                        распорядителя бюджетных средств)
                       по состоянию на 1 ________ 20___ г.
                                                                   в тыс. руб. 
Код классификации расходов (раздел, подраздел, КОСГУ)Кредиторская задолженность на 1 _________ 20__ г. (отчетного месяца)ПогашеноКредиторская задолженность на 1 _________ 20__ г. (месяца, следующего за отчетным)
всегов том числе просроченная кредиторская задолженность
всегов том числе просроченная кредиторская задолженностьвсегов том числе просроченная кредиторская задолженность
Итого по смете главного распорядителя
В том числе на содержание главного распорядителя
Итого по получателям средств
Всего
В том числе (по КОСГУ):
   Руководитель          ______________________         ______________________
                              (подпись)                  (расшифровка подписи)
   Главный бухгалтер     ______________________         ______________________
                              (подпись)                  (расшифровка подписи)
   телефон: 
Приложение 2
к Порядку
проведения мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных бюджетных
учреждений города Ярославля
                                    Сведения
                    о просроченной кредиторской задолженности
                 по состоянию на _________________________ года
                                     (отчетная дата)
                                                                     тыс. руб. 
НаименованиеКод по БКНа начало годаНа предыдущую отчетную датуНа отчетную датуКоэффициент исполнения к началу годаКоэффициент исполнения к предыдущей отчетной дате
ПППФКРКОСГУВСЕГОза счет средств городского бюджетаза счет средств вышестоящего бюджетаВСЕГОза счет средств городского бюджетаза счет средств вышестоящего бюджетаВСЕГО
12345678910111213
Итого, в т.ч.
   Руководитель        ______________________   _______________________
                             (подпись)           (расшифровка подписи) 
Приложение 3
к Порядку
проведения мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных бюджетных
учреждений города Ярославля
                                   Показатели
                 качества управления кредиторской задолженностью
               муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля 
N п/пПоказательПорядок расчетаНорматив- ное значе- ниеДанные по состоянию на 01.0_.200_ года
1Изменение кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учрежденийV1 = Аi / Бi, Аi - кредиторская задолженность на конец отчетного периода; Бi - кредиторская задолженность на начало отчетного периода<= 1,00
2Прирост объема кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учрежденийV2 = 12 MAX (Аi - Ai-1) | B, Аi - кредиторская задолженность на конец отчетного периода; i - i-й месяц в году, где i изменяется от 1 до 12; B - утвержденный решением о бюджете годовой объем расходов< 0
3Прирост объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учрежденийV3 = Арi - Брi-1, Арi - просроченная кредиторская задолженность муниципальных бюджетных учреждений на конец отчетного периода; Брi-1 - просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений на начало отчетного периода< 0
4Кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам муниципальных бюджетных учрежденийV4 = Аi x 12 / Бi, Аi - кредиторская задолженность по выплате заработной платы на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете муниципального образования годовой объем расходов на выплату заработной платы<= 1,00
5Кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда работникам муниципальных бюджетных учрежденийV5 = Аi x 12 / Бi, Аi - кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете годовой объем расходов на начисления на оплату труда<= 1,00
6Кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг муниципальными бюджетными учреждениямиV6 = Аi x 12 / Бi, Аi - кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете годовой объем расходов по оплате коммунальных услуг<= 1,00
   Руководитель        ________________________________________________
                             (подпись)           (расшифровка подписи)
   Исполнитель         ________________________________________________
                             (подпись)           (расшифровка подписи) 
Приложение от 30 июня 2009 года к № 2092
Приложение 1 к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля
                                    Сведения
                    о мониторинге кредиторской задолженности
           ___________________________________________________________
              (наименование получателя бюджетных средств, главного
                        распорядителя бюджетных средств)
    
                       по состоянию на 1 ________ 20___ г.
    
                                                                   в тыс. руб.
  
Код классификации расходов (раздел, подраздел, целевая статья (подстатья), вид расходов КОСГУ)Кредиторская задолженность на 01 ________ 20__ г. (отчетного месяца)ПогашеноКредиторская задолженность на 01 ________ 20__ г. (месяца, следующего за отчетным)
Всегов том числе просроченная кредиторская задолженность
Всегов том числе просроченная кредиторская задолженностьВсегов том числе просроченная кредиторская задолженность
Руководитель ______________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение от 30 июня 2009 года к № 2092
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и Муниципальных унитарных предприятий города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля (далее по тексту - Порядок) определяет систему отчетности муниципальных автономных учреждений (далее - автономных учреждений) и муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятий) о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности для осуществления анализа имеющихся обязательств.
1.2.Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
1.3.В рамках настоящего Порядка под кредиторской задолженностью понимается задолженность, возникающая в рамках осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Под текущей кредиторской задолженностью понимается задолженность, возникающая в соответствии с исполнением обязательств в рамках:
- трудового законодательства (выплата заработной платы, льготный проезд, командировочные и т.п.);
- заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
- кредитных договоров;
- реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению автономными учреждениями и предприятиями в сроки, установленные действующим законодательством, договорами, соглашениями и другими актами, срок погашения которой не наступил.
Просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
2.1.В целях проведения мониторинга кредиторской задолженности автономные учреждения и предприятия предоставляют в структурное подразделение мэрии, осуществляющее координацию деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевое структурное подразделение), следующие документы:
- расшифровку кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности с выделением наиболее крупных кредиторов, принимаемых мероприятиях по ее урегулированию.
2.2.Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, представляются в отраслевое структурное подразделение в сроки подачи квартальной и годовой отчетности о финансово-хозяйственной деятельности.
2.3.Руководитель предприятия несет ответственность за своевременное предоставление отчетности в соответствии с действующим законодательством. Сведения, представленные в документах, указанных в пункте 2.1 Порядка, должны соответствовать бухгалтерской и статистической отчетности автономного учреждения, предприятия.
2.4.Отраслевое структурное подразделение обобщает и проводит анализ полученной информации в течение 30 дней с момента предоставления.
2.5.При проведении анализа отраслевое структурное подразделение осуществляет:
- анализ структуры и динамики показателей кредиторской задолженности по каждому автономному учреждению и предприятию;
- проводит оценку отклонений кредиторской задолженности на отчетную дату по сравнению с кредиторской задолженностью на начало года.
3.ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
3.1.Результаты мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий обобщаются отраслевым структурным подразделением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и используются:
- в целях выявления и оперативного реагирования на факты возникновения просроченной кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий, ее сокращения и недопущения в будущем;
- при проведении анализа финансово-экономической деятельности автономного учреждения и предприятия и принятии решения о целесообразности его сохранения или необходимости ликвидации.
3.2.В случае возникновения просроченной кредиторской задолженности руководитель автономного учреждения и предприятия представляет в структурное подразделение план организационных мероприятий по урегулированию просроченной задолженности в соответствии с установленным Порядком.
3.3.Сводные отчеты о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий и план организационных мероприятий по урегулированию просроченной задолженности предоставляются отраслевым структурным подразделением в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
3.4.Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в течение 15 дней со дня предоставления информации:
- обобщает предоставленные данные и готовит сводный отчет о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий согласно приложению 2;
- предоставляет сводный отчет о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий на рассмотрение балансовой комиссии;
- обеспечивает опубликование результатов мониторинга кредиторской задолженности в средствах массовой информации и/или сети Интернет.
Приложение 1
к Порядку
проведения мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных автономных
учреждений и муниципальных
унитарных предприятий
города Ярославля
                     РАСШИФРОВКА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                       по состоянию на 01._____________ г.
          ____________________________________________________________
               (наименование муниципального автономного учреждения
                     (муниципального унитарного предприятия)
                                                                     тыс. руб. 
NВид задолженностиОбъем кредиторской задолженностиПричины возникно- вения за- должен- ности просро- ченной кредитор- ской за- должен- ностиМеры по устранению просроченной кредиторской задолженности
Всегов том числе:
Просроченная кредиторская задолженностьРеструк- туриро- ванная задол- женность
Теку- щего годаПрошлых лет
Кредиторская задолженность (всего), в том числе:
1задолженность перед поставщиками и подрядчиками
2задолженность перед персоналом
3задолженность перед бюджетом по налогам и сборам
4задолженность внебюджетными фондами
5задолженность перед прочими кредиторами
   Руководитель        ______________________   _______________________
                             (подпись)               (расшифровка)
   Главный бухгалтер   ______________________   _______________________
                             (подпись)               (расшифровка) 
Приложение 2
к Порядку
проведения мониторинга
кредиторской задолженности
муниципальных автономных
учреждений и муниципальных
унитарных предприятий
города Ярославля
                                  СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
              о результатах мониторинга кредиторской задолженности
           ___________________________________________________________
              (наименование отраслевого структурного подразделения)
                        по состоянию 01.______________ г. 
Наименование предприятия (учреждения)Кредиторская задолженность
Задолженность перед поставщиками и подрядчикамиЗадолженность перед персоналомЗадолженность по налогам и сборамЗадолженность перед внебюджетными фондамиЗадолженность перед прочими кредиторамиВсего
всегопросро- ченная креди- торская задол- женностьвсегопросро- ченная креди- торская задол- женностьвсегопросро- ченная креди- торская задол- женностьвсегопросро- ченная креди- торская задол- женностьвсегопросро- ченная креди- торская задол- женностьвсегопросро- ченная креди- торская задол- женность
   Руководитель        ______________________   _______________________
                             (подпись)               (расшифровка) 
Приложение от 30 июня 2009 года к № 2092
Приложение 2 к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля
                                    Сведения
                    о просроченной кредиторской задолженности
                 по состоянию на _________________________ года
                                     (отчетная дата)
    
                                                                     тыс. руб.
  
НаименованиеКод по БКНа начало годаНа предыдущую отчетную датуНа отчетную датуКоэффициент исполнения к началу годаКоэффициент исполнения к предыдущей отчетной дате
ПППФКРКОСГУВСЕГОза счет средств городского бюджетаза счет средств вышестоящего бюджетаВСЕГОза счет средств городского бюджетаза счет средств вышестоящего бюджетаВСЕГО
12345678910111213
Итого, в т.ч.
Руководитель ______________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение от 30 июня 2009 года к № 2092
Приложение 3 к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля
                                   Показатели
                 качества управления кредиторской задолженностью
               муниципальных бюджетных учреждений города Ярославля
    
N п/пПоказательПорядок расчетаНорматив- ное значе- ниеДанные по состоянию на 01.0_.200_ года
1Изменение кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учрежденийV1 = Аi / Бi, Аi - кредиторская задолженность на конец отчетного периода; Бi - кредиторская задолженность на начало отчетного периода<= 1,00
2Прирост объема кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учрежденийV2 = 12 MAX (Аi - Ai-1) | B, Аi - кредиторская задолженность на конец отчетного периода; i - i-й месяц в году, где i изменяется от 1 до 12; B - утвержденный решением о бюджете годовой объем расходов< 0
3Прирост объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учрежденийV3 = Арi - Брi-1, Арi - просроченная кредиторская задолженность муниципальных бюджетных учреждений на конец отчетного периода; Брi-1 - просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений на начало отчетного периода< 0
4Кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам муниципальных бюджетных учрежденийV4 = Аi x 12 / Бi, Аi - кредиторская задолженность по выплате заработной платы на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете муниципального образования годовой объем расходов на выплату заработной платы<= 1,00
5Кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда работникам муниципальных бюджетных учрежденийV5 = Аi x 12 / Бi, Аi - кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете годовой объем расходов на начисления на оплату труда<= 1,00
6Кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг муниципальными бюджетными учреждениямиV6 = Аi x 12 / Бi, Аi - кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями на конец отчетного периода; Бi - утвержденный решением о бюджете годовой объем расходов по оплате коммунальных услуг<= 1,00
   Руководитель        ________________________________________________
                             (подпись)           (расшифровка подписи)
    
   Исполнитель         ________________________________________________
                             (подпись)           (расшифровка подписи)
    
Приложение от 30 июня 2009 года к № 2092
Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и Муниципальных унитарных предприятий города Ярославля
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля (далее по тексту - Порядок) определяет систему отчетности муниципальных автономных учреждений (далее - автономных учреждений) и муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятий) о составе, объемах и характеристиках кредиторской задолженности для осуществления анализа имеющихся обязательств.
1.2.Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
1.3.В рамках настоящего Порядка под кредиторской задолженностью понимается задолженность, возникающая в рамках осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Под текущей кредиторской задолженностью понимается задолженность, возникающая в соответствии с исполнением обязательств в рамках:
- трудового законодательства (выплата заработной платы, льготный проезд, командировочные и т.п.);
- заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- уплаты налогов, сборов и обязательных платежей;
- кредитных договоров;
- реструктуризации просроченной задолженности прошлых лет, подлежащей погашению автономными учреждениями и предприятиями в сроки, установленные действующим законодательством, договорами, соглашениями и другими актами, срок погашения которой не наступил.
Просроченная кредиторская задолженность - это задолженность, срок погашения которой истек в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.МОНИТОРИНГ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
2.1.В целях проведения мониторинга кредиторской задолженности автономные учреждения и предприятия предоставляют в структурное подразделение мэрии, осуществляющее координацию деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевое структурное подразделение), следующие документы:
- расшифровку кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности с выделением наиболее крупных кредиторов, принимаемых мероприятиях по ее урегулированию.
2.2.Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, представляются в отраслевое структурное подразделение в сроки подачи квартальной и годовой отчетности о финансово-хозяйственной деятельности.
2.3.Руководитель предприятия несет ответственность за своевременное предоставление отчетности в соответствии с действующим законодательством. Сведения, представленные в документах, указанных в пункте 2.1 Порядка, должны соответствовать бухгалтерской и статистической отчетности автономного учреждения, предприятия.
2.4.Отраслевое структурное подразделение обобщает и проводит анализ полученной информации в течение 30 дней с момента предоставления.
2.5.При проведении анализа отраслевое структурное подразделение осуществляет:
- анализ структуры и динамики показателей кредиторской задолженности по каждому автономному учреждению и предприятию;
- проводит оценку отклонений кредиторской задолженности на отчетную дату по сравнению с кредиторской задолженностью на начало года.
3.ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
3.1.Результаты мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий обобщаются отраслевым структурным подразделением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и используются:
- в целях выявления и оперативного реагирования на факты возникновения просроченной кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий, ее сокращения и недопущения в будущем;
- при проведении анализа финансово-экономической деятельности автономного учреждения и предприятия и принятии решения о целесообразности его сохранения или необходимости ликвидации.
3.2.В случае возникновения просроченной кредиторской задолженности руководитель автономного учреждения и предприятия представляет в структурное подразделение план организационных мероприятий по урегулированию просроченной задолженности в соответствии с установленным Порядком.
3.3.Сводные отчеты о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий и план организационных мероприятий по урегулированию просроченной задолженности предоставляются отраслевым структурным подразделением в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
3.4.Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в течение 15 дней со дня предоставления информации:
- обобщает предоставленные данные и готовит сводный отчет о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий согласно приложению 2;
- предоставляет сводный отчет о результатах мониторинга кредиторской задолженности автономных учреждений и предприятий на рассмотрение балансовой комиссии;
- обеспечивает опубликование результатов мониторинга кредиторской задолженности в средствах массовой информации и/или сети Интернет.
Приложение от 30 июня 2009 года к № 2092
Приложение 1 к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля
                     РАСШИФРОВКА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                       по состоянию на 01._____________ г.
          ____________________________________________________________
               (наименование муниципального автономного учреждения
                     (муниципального унитарного предприятия)
    
                                                                     тыс. руб.
  
NВид задолженностиОбъем кредиторской задолженностиПричины возникно- вения за- должен- ности просро- ченной кредитор- ской за- должен- ностиМеры по устранению просроченной кредиторской задолженности
Всегов том числе:
Просроченная кредиторская задолженностьРеструк- туриро- ванная задол- женность
Теку- щего годаПрошлых лет
Кредиторская задолженность (всего), в том числе:
1задолженность перед поставщиками и подрядчиками
2задолженность перед персоналом
3задолженность перед бюджетом по налогам и сборам
4задолженность внебюджетными фондами
5задолженность перед прочими кредиторами
Руководитель ______________________ _______________________ (подпись) (расшифровка) Главный бухгалтер ______________________ _______________________ (подпись) (расшифровка)
Приложение от 30 июня 2009 года к № 2092
Приложение 2 к Порядку проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Ярославля
                                  СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
              о результатах мониторинга кредиторской задолженности
           ___________________________________________________________
              (наименование отраслевого структурного подразделения)
    
                        по состоянию 01.______________ г.
    
Наименование предприятия (учреждения)Кредиторская задолженность
Задолженность перед поставщиками и подрядчикамиЗадолженность перед персоналомЗадолженность по налогам и сборамЗадолженность перед внебюджетными фондамиЗадолженность перед прочими кредиторамиВсего
всегопросро- ченная креди- торская задол- женностьвсегопросро- ченная креди- торская задол- женностьвсегопросро- ченная креди- торская задол- женностьвсегопросро- ченная креди- торская задол- женностьвсегопросро- ченная креди- торская задол- женностьвсегопросро- ченная креди- торская задол- женность
   Руководитель        ______________________   _______________________
                             (подпись)               (расшифровка)
    

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 30 июня 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных пред ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее