Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Решение от 30 марта 2006 года. Ярославская область. Об утверждении муниципальной целевой программы «Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в Мышкинском муниципальном районе на оды»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Решение от 30 марта 2006 года. Ярославская область. Об утверждении муниципальной целевой программы «Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в Мышкинском муниципальном районе на оды»


Ярославская область
Решение от 30 марта 2006 года № 17
Об утверждении муниципальной целевой программы «Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в Мышкинском муниципальном районе на оды»
Принято
Собранием депутатов Мышкинского муниципального района (Ярославская обл.)
30 марта 2006 года
  • В редакциях
  • от 20.02.2007 № 2,
  • от 23.11.2007 № 54,
  • от 22.07.2010 № 561.
В целях улучшения жилищных условий населения Мышкинского муниципального района и учитывая высокий уровень нуждаемости в жилье различных категорий граждан, реальную ситуацию и тенденции строительства жилья в районе, во исполнение Федеральной целевой программы "Жилище" на оды, принятой Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675, на основании ст. 23 Устава Мышкинского муниципального района Собрание депутатов Мышкинского муниципального района
РЕШИЛО:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в Мышкинском муниципальном районе на оды".
2.Отделу финансов администрации Мышкинского муниципального района (Хлесткова Е.П.) осуществить финансирование мероприятий Программы в 2006 году за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района по разделу 0501 "Жилищное хозяйство", ведомственной классификации 600 "Администрация Мышкинского муниципального района Ярославской области", целевой статьей 5223701 "Региональные целевые программы", вид расходов 213 "Строительство объектов для нужд отрасли", в размере 40 тыс. рублей.
3.Опубликовать настоящее решение в газете "Волжские зори".
4.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономической политике Собрания депутатов Мышкинского муниципального района (Кошелева Т.А.).
Глава
Мышкинского
муниципального района
А.Г.КУРИЦИН
Председатель
Собрания депутатов
Т.В.МАЛЫГИНА
Приложение от 30 марта 2006 года к № 17
Муниципальная целевая программа «Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в мышкинском муниципальном районе на оды»
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Наименование Програм-?Муниципальная целевая программа "Переселе-?
   ?мы                   ?ние граждан из непригодного для проживания?
   ?                     ?жилищного фонда в Мышкинском муниципальном?
   ?                     ?районе  на оды" (далее - Про-?
   ?                     ?грамма)                                   ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Основание  разработки? Подпрограмма "Модернизация объектов комму-?
   ?Программы            ?нальной инфраструктуры", входящая в состав?
   ?                     ?федеральной целевой программы "Жилище"  на?
   ?                     ?оды, утвержденная Постановле-?
   ?                     ?нием Правительства Российской Федерации от?
   ?                     ?17.09.2001 N 675                          ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Заказчик Программы   ?Администрация  Мышкинского  муниципального?
   ?                     ?района                                    ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Координатор Программы?Администрация Ярославской области         ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Основные разработчики?Отдел жилищно-коммунального хозяйства     ?
   ?Программы            ?администрации Мышкинского муниципального  ?
   ?                     ?района                                    ?
   ?(в  ред.  Постановления Администрации Мышкинского муниципального?
   ?района от 22.07.2010 N 561)                                     ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Цели  и  задачи  Про-?Основными целями Программы являются: обес-?
   ?граммы               ?печение жильем граждан, проживающих в  до-?
   ?                     ?мах (жилых помещениях) преимущественно му-?
   ?                     ?ниципального жилищного  фонда,  признанных?
   ?                     ?непригодными  для  постоянного проживания;?
   ?                     ?ликвидация до 2010 года 16,4 тыс. кв. мет-?
   ?                     ?ров  аварийного  жилья  по  состоянию   на?
   ?                     ?01.02.2006.                               ?
   ?                     ?Основными задачами Программы являются:    ?
   ?                     ?- реализация обязательств собственника  по?
   ?                     ?восстановлению жилищного фонда;           ?
   ?                     ?- градостроительное  развитие  территорий,?
   ?                     ?занятых в настоящее время жилищным фондом,?
   ?                     ?непригодным для проживания                ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Сроки и этапы  реали-?оды:                         ?
   ?зации Программы      ?1-й этап - 2006 г.;                       ?
   ?                     ?2-й этап -                 ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Перечень     разделов? 1. Содержание проблемы и обоснование необ-?
   ?Программы            ?ходимости ее решения.                     ?
   ?                     ? 2. Основные цели и задачи Программы.      ?
   ?                     ? 3. Сроки и этапы реализации Программы.    ?
   ?                     ? 4. Система программных мероприятий.       ?
   ?                     ? 5.  Механизм  улучшения  жилищных  условий?
   ?                     ?переселяемых граждан.                     ?
   ?                     ? 6. Ресурсное обеспечение Программы.       ?
   ?                     ? 7. Организация управления  и  контроля  за?
   ?                     ?ходом реализации Программы                ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Исполнители Программы?Отдел жилищно-коммунального хозяйства     ?
   ?(в установленном  по-?администрации Мышкинского муниципального  ?
   ?рядке)               ?района                                    ?
   ?(в  ред.  Постановления Администрации Мышкинского муниципального?
   ?района от 22.07.2010 N 561)                                     ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Общая стоимость  Про-?Общая стоимость  Программы  -  93,13  млн.?
   ?граммы, в  том  числе?руб., в том числе  средства   федерального?
   ?государственная  под-?бюджета  - 50,81   млн.   руб.,   средства?
   ?держка   из  бюджетов?областного  бюджета  - 24,898  млн.  руб.,?
   ?других уровней и вне-?средства  местных  бюджетов  - 0,69   млн.?
   ?бюджетных  источников?руб., внебюджетные источники - 16,732 млн.?
   ?(в установленном  по-?руб.                                      ?
   ?рядке)               ?                                          ?
   ?(в  ред.  Постановления Администрации Мышкинского муниципального?
   ?района от 22.07.2010 N 561)                                     ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Ожидаемые    конечные?Ликвидация до 2010 года 16,4 тыс. кв. мет-?
   ?результаты реализации?ров аварийного жилья на территории Мышкин-?
   ?Программы            ?ского муниципального района;              ?
   ?                     ?выполнение государственных обязательств по?
   ?                     ?переселению граждан  из  жилых  помещений,?
   ?                     ?непригодных для постоянного проживания.   ?
   ?                     ?Предлагается после завершения  2-го  этапа?
   ?                     ?(оды)  реализации  Программы?
   ?                     ?пролонгировать ее действие на  последующий?
   ?                     ?период с целью полной ликвидации аварийно-?
   ?                     ?го и ветхого жилищного фонда              ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Ответственные лица   ?Латышева О.В., тел. 2-13-05               ?
   ?                     ?Шабанов Н.А., тел. 2-13-97                ?
   ?(в  ред.  Постановления Администрации Мышкинского муниципального?
   ?района от 22.07.2010 N 561)                                     ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Куратор Программы    ?Первый заместитель главы администрации    ?
   ?                     ?Мышкинского муниципального района         ?
   ?                     ?Минаева О.В. тел. 2-16-44                 ?
   ?(в  ред.  Постановления Администрации Мышкинского муниципального?
   ?района от 22.07.2010 N 561)                                     ?
   ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 
1.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
В городе и населенных пунктах Мышкинского муниципального района жилые дома (жилые помещения) общей площадью 16,4 тыс. кв. метров являются непригодными для проживания, что составляет 69 зданий. Непригодное для проживания жилье района составляет 17% жилищного фонда Мышкинского муниципального района, и в нем проживает около 454 семей (910 человек) или около 9% всего населения Мышкинского муниципального района.
Значительную часть непригодного для проживания жилищного фонда в Мышкинском муниципальном районе составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью.
Помимо постоянных обращений, поступающих от жителей Мышкинского муниципального района по вопросу переселения из непригодных для проживания жилых домов, такие дома ухудшают внешний облик города и населенных пунктов, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования всех уровней и привлечения внебюджетных ресурсов.
Перечень домов, непригодных для проживания прилагается (приложение 1).
2.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются:
- обеспечение жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания, преимущественно в домах (жилых помещениях) муниципального жилищного фонда;
- сокращение объемов непригодного для проживания жилищного фонда.
Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:
- обследование жилищного фонда, отнесенного к категории непригодного для проживания;
- решение вопросов социально-экономического и градостроительного развития территорий (земельных участков), на которых расположены непригодные для проживания жилые дома;
- привлечение к решению этой программы ресурсов на местном уровне путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования;
- обеспечение выполнения обязательств государства и администрации района по реализации права на улучшение жилищных условий нуждающихся граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
3.СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на реализацию комплекса мероприятий в одах.
Реализация Программы будет проходить в два этапа.
На первом этапе (2006 г.) будут осуществляться:
- обследование и оценка размеров непригодного для проживания жилищного фонда, подлежащего ликвидации (расселению);
- установление очередности сноса и (или) реконструкции жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;
- привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации Программы;
- решение проблемы переселения граждан из непригодного для постоянного проживания жилищного фонда в период первого этапа частично будет осуществляться преимущественно путем финансирования достройки жилья высокой степени готовности;
- создание законодательной и нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;
На втором этапе () намечается:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- формирование фонда для временного переселения граждан из домов, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту;
- сокращение объемов непригодного для проживания жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе.
План мероприятий по реализации Программы ежегодно утверждается администрацией Мышкинского муниципального района после утверждения закона об областном бюджете и решения о бюджете района на очередной финансовый год в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы.
4.СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Система программных мероприятий включает в себя работу по трем направлениям:
- обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в непригодных для проживания жилых домах;
- финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан из жилья, подлежащего сносу;
- перспективное планирование развития территорий, занятых жильем, непригодным для проживания;
- анализ количества, структуры, расположения, состояния непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального района;
- анализ численности проживающего в нем населения, в том числе состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, определение владельцев (собственников) непригодного для проживания жилья с указанием адреса, размера общих и жилых площадей;
- реестр непригодного для проживания жилых домов (жилых помещений) с указанием проживающих лиц и количества семей, владельца (собственника), вида собственности, основания признания жилья непригодным для постоянного проживания (вид документа, кем принят, номер и дата принятия документа), информации о том, состоит ли на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий каждая конкретная семья, и даты постановки на учет.
Реестр является приложением 2 к муниципальной программе;
- сроки реализации муниципальной программы с разбивкой по этапам;
- план действий (организационных мероприятий) органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы с разбивкой по годам;
- финансовое обеспечение реализации муниципальной программы с учетом всех источников финансирования исходя из объемов финансирования из федерального и областного бюджетов, механизмы привлечения внебюджетных источников финансирования.
5.МЕХАНИЗМ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПЕРЕСЕЛЯЕМЫХ ГРАЖДАН
Для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из требований Жилищного кодекса Российской Федерации, применяемых к данным правоотношениям.
Граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном жилищном фонде, непригодном для проживания, и проживающие в нем на условиях социального найма, имеют право на получение бесплатного жилья на условиях социального найма с учетом предоставления жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Абзац исключен.
Механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан предполагает предоставление жилья на условиях социального найма.
Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
в) жильем, построенным в качестве муниципального социального жилья.
Муниципальная программа определяет критерий выбора того или иного жилья. Главным критерием является стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размеру и качеству предоставляемого жилья.
6.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Объем капитальных вложений, направляемых на реализацию Программы на , составит 93,13 млн. руб. (приложение N 3).
Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета (54,6%);
- средства областного бюджета и местного бюджета (27,5%);
- внебюджетные средства (17,9%), к которым относятся средства населения, проживающего в непригодном для проживания жилищном фонде, средства, полученные от строительства и реализации коммерческого жилья, средства предприятий и организаций.
Наименование ресурсовЕд. изм.Потребность в ресурсах <*>
всегов том числе по годам
20062007200820092010
12345678
ВСЕГО:млн. руб.93,1325,022,720,020,05,43
Финансовые ресурсы:
- федеральный бюджетмлн. руб.50,8124,569,458,48,40,0
- областной бюджетмлн. руб.24,8980,47,56,556,553,898
- местный бюджетмлн. руб.0,690,040,050,050,050,5
- внебюджетные источникимлн. руб.16,7320,05,75,05,01,032
------------------------------------
<*> Конкретные объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов будут устанавливаться при их формировании на соответствующий год.
6.ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Формы и методы управления реализацией Программы определяются заказчиком.
Заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ в рамках Программы.
Заказчик в рамках текущей деятельности разрабатывает методические материалы для исполнителей Программы.
Приложение от 30 марта 2006 года к № 17
Муниципальная целевая программа «Переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в мышкинском муниципальном районе на оды»
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Наименование Програм-?Муниципальная целевая программа "Переселе-?
   ?мы                   ?ние граждан из непригодного для проживания?
   ?                     ?жилищного фонда в Мышкинском муниципальном?
   ?                     ?районе  на оды" (далее - Про-?
   ?                     ?грамма)                                   ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Основание  разработки? Подпрограмма "Модернизация объектов комму-?
   ?Программы            ?нальной инфраструктуры", входящая в состав?
   ?                     ?федеральной целевой программы "Жилище"  на?
   ?                     ?оды, утвержденная Постановле-?
   ?                     ?нием Правительства Российской Федерации от?
   ?                     ?17.09.2001 N 675                          ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Заказчик Программы   ?Администрация  Мышкинского  муниципального?
   ?                     ?района                                    ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Координатор Программы?Администрация Ярославской области         ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Основные разработчики?Отдел жилищно-коммунального хозяйства     ?
   ?Программы            ?администрации Мышкинского муниципального  ?
   ?                     ?района                                    ?
   ?(в  ред.  Постановления Администрации Мышкинского муниципального?
   ?района от 22.07.2010 N 561)                                     ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Цели  и  задачи  Про-?Основными целями Программы являются: обес-?
   ?граммы               ?печение жильем граждан, проживающих в  до-?
   ?                     ?мах (жилых помещениях) преимущественно му-?
   ?                     ?ниципального жилищного  фонда,  признанных?
   ?                     ?непригодными  для  постоянного проживания;?
   ?                     ?ликвидация до 2010 года 16,4 тыс. кв. мет-?
   ?                     ?ров  аварийного  жилья  по  состоянию   на?
   ?                     ?01.02.2006.                               ?
   ?                     ?Основными задачами Программы являются:    ?
   ?                     ?- реализация обязательств собственника  по?
   ?                     ?восстановлению жилищного фонда;           ?
   ?                     ?- градостроительное  развитие  территорий,?
   ?                     ?занятых в настоящее время жилищным фондом,?
   ?                     ?непригодным для проживания                ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Сроки и этапы  реали-?оды:                         ?
   ?зации Программы      ?1-й этап - 2006 г.;                       ?
   ?                     ?2-й этап -                 ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Перечень     разделов? 1. Содержание проблемы и обоснование необ-?
   ?Программы            ?ходимости ее решения.                     ?
   ?                     ? 2. Основные цели и задачи Программы.      ?
   ?                     ? 3. Сроки и этапы реализации Программы.    ?
   ?                     ? 4. Система программных мероприятий.       ?
   ?                     ? 5.  Механизм  улучшения  жилищных  условий?
   ?                     ?переселяемых граждан.                     ?
   ?                     ? 6. Ресурсное обеспечение Программы.       ?
   ?                     ? 7. Организация управления  и  контроля  за?
   ?                     ?ходом реализации Программы                ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Исполнители Программы?Отдел жилищно-коммунального хозяйства     ?
   ?(в установленном  по-?администрации Мышкинского муниципального  ?
   ?рядке)               ?района                                    ?
   ?(в  ред.  Постановления Администрации Мышкинского муниципального?
   ?района от 22.07.2010 N 561)                                     ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Общая стоимость  Про-?Общая стоимость  Программы  -  93,13  млн.?
   ?граммы, в  том  числе?руб., в том числе  средства   федерального?
   ?государственная  под-?бюджета  - 50,81   млн.   руб.,   средства?
   ?держка   из  бюджетов?областного  бюджета  - 24,898  млн.  руб.,?
   ?других уровней и вне-?средства  местных  бюджетов  - 0,69   млн.?
   ?бюджетных  источников?руб., внебюджетные источники - 16,732 млн.?
   ?(в установленном  по-?руб.                                      ?
   ?рядке)               ?                                          ?
   ?(в  ред.  Постановления Администрации Мышкинского муниципального?
   ?района от 22.07.2010 N 561)                                     ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Ожидаемые    конечные?Ликвидация до 2010 года 16,4 тыс. кв. мет-?
   ?результаты реализации?ров аварийного жилья на территории Мышкин-?
   ?Программы            ?ского муниципального района;              ?
   ?                     ?выполнение государственных обязательств по?
   ?                     ?переселению граждан  из  жилых  помещений,?
   ?                     ?непригодных для постоянного проживания.   ?
   ?                     ?Предлагается после завершения  2-го  этапа?
   ?                     ?(оды)  реализации  Программы?
   ?                     ?пролонгировать ее действие на  последующий?
   ?                     ?период с целью полной ликвидации аварийно-?
   ?                     ?го и ветхого жилищного фонда              ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Ответственные лица   ?Латышева О.В., тел. 2-13-05               ?
   ?                     ?Шабанов Н.А., тел. 2-13-97                ?
   ?(в  ред.  Постановления Администрации Мышкинского муниципального?
   ?района от 22.07.2010 N 561)                                     ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?Куратор Программы    ?Первый заместитель главы администрации    ?
   ?                     ?Мышкинского муниципального района         ?
   ?                     ?Минаева О.В. тел. 2-16-44                 ?
   ?(в  ред.  Постановления Администрации Мышкинского муниципального?
   ?района от 22.07.2010 N 561)                                     ?
   ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 
1.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
В городе и населенных пунктах Мышкинского муниципального района жилые дома (жилые помещения) общей площадью 16,4 тыс. кв. метров являются непригодными для проживания, что составляет 69 зданий. Непригодное для проживания жилье района составляет 17% жилищного фонда Мышкинского муниципального района, и в нем проживает около 454 семей (910 человек) или около 9% всего населения Мышкинского муниципального района.
Значительную часть непригодного для проживания жилищного фонда в Мышкинском муниципальном районе составляет жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью.
Помимо постоянных обращений, поступающих от жителей Мышкинского муниципального района по вопросу переселения из непригодных для проживания жилых домов, такие дома ухудшают внешний облик города и населенных пунктов, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
Программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования всех уровней и привлечения внебюджетных ресурсов.
Перечень домов, непригодных для проживания прилагается (приложение 1).
2.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются:
- обеспечение жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания, преимущественно в домах (жилых помещениях) муниципального жилищного фонда;
- сокращение объемов непригодного для проживания жилищного фонда.
Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи:
- обследование жилищного фонда, отнесенного к категории непригодного для проживания;
- решение вопросов социально-экономического и градостроительного развития территорий (земельных участков), на которых расположены непригодные для проживания жилые дома;
- привлечение к решению этой программы ресурсов на местном уровне путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования;
- обеспечение выполнения обязательств государства и администрации района по реализации права на улучшение жилищных условий нуждающихся граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
3.СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана на реализацию комплекса мероприятий в одах.
Реализация Программы будет проходить в два этапа.
На первом этапе (2006 г.) будут осуществляться:
- обследование и оценка размеров непригодного для проживания жилищного фонда, подлежащего ликвидации (расселению);
- установление очередности сноса и (или) реконструкции жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;
- привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации Программы;
- решение проблемы переселения граждан из непригодного для постоянного проживания жилищного фонда в период первого этапа частично будет осуществляться преимущественно путем финансирования достройки жилья высокой степени готовности;
- создание законодательной и нормативной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам;
На втором этапе () намечается:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- формирование фонда для временного переселения граждан из домов, подлежащих реконструкции и капитальному ремонту;
- сокращение объемов непригодного для проживания жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе.
План мероприятий по реализации Программы ежегодно утверждается администрацией Мышкинского муниципального района после утверждения закона об областном бюджете и решения о бюджете района на очередной финансовый год в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы.
4.СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Система программных мероприятий включает в себя работу по трем направлениям:
- обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в непригодных для проживания жилых домах;
- финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан из жилья, подлежащего сносу;
- перспективное планирование развития территорий, занятых жильем, непригодным для проживания;
- анализ количества, структуры, расположения, состояния непригодного для проживания жилищного фонда на территории муниципального района;
- анализ численности проживающего в нем населения, в том числе состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, определение владельцев (собственников) непригодного для проживания жилья с указанием адреса, размера общих и жилых площадей;
- реестр непригодного для проживания жилых домов (жилых помещений) с указанием проживающих лиц и количества семей, владельца (собственника), вида собственности, основания признания жилья непригодным для постоянного проживания (вид документа, кем принят, номер и дата принятия документа), информации о том, состоит ли на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий каждая конкретная семья, и даты постановки на учет.
Реестр является приложением 2 к муниципальной программе;
- сроки реализации муниципальной программы с разбивкой по этапам;
- план действий (организационных мероприятий) органов местного самоуправления по реализации муниципальной программы с разбивкой по годам;
- финансовое обеспечение реализации муниципальной программы с учетом всех источников финансирования исходя из объемов финансирования из федерального и областного бюджетов, механизмы привлечения внебюджетных источников финансирования.
5.МЕХАНИЗМ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ПЕРЕСЕЛЯЕМЫХ ГРАЖДАН
Для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из требований Жилищного кодекса Российской Федерации, применяемых к данным правоотношениям.
Граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном жилищном фонде, непригодном для проживания, и проживающие в нем на условиях социального найма, имеют право на получение бесплатного жилья на условиях социального найма с учетом предоставления жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Абзац исключен. - Решение Собрания депутатов Мышкинского муниципального района от 20.02.2007 N 2.
Механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан предполагает предоставление жилья на условиях социального найма.
Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
в) жильем, построенным в качестве муниципального социального жилья.
Муниципальная программа определяет критерий выбора того или иного жилья. Главным критерием является стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размеру и качеству предоставляемого жилья.
6.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Объем капитальных вложений, направляемых на реализацию Программы на , составит 93,13 млн. руб. (приложение N 3).
Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета (54,6%);
- средства областного бюджета и местного бюджета (27,5%);
- внебюджетные средства (17,9%), к которым относятся средства населения, проживающего в непригодном для проживания жилищном фонде, средства, полученные от строительства и реализации коммерческого жилья, средства предприятий и организаций.
Наименование ресурсовЕд. изм.Потребность в ресурсах <*>
всегов том числе по годам
20062007200820092010
12345678
ВСЕГО:млн. руб.93,1325,022,720,020,05,43
Финансовые ресурсы:
- федеральный бюджетмлн. руб.50,8124,569,458,48,40,0
- областной бюджетмлн. руб.24,8980,47,56,556,553,898
- местный бюджетмлн. руб.0,690,040,050,050,050,5
- внебюджетные источникимлн. руб.16,7320,05,75,05,01,032
   ------------------------------------ 
<*> Конкретные объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов будут устанавливаться при их формировании на соответствующий год.
6.ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Формы и методы управления реализацией Программы определяются заказчиком.
Заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ в рамках Программы.
Заказчик в рамках текущей деятельности разрабатывает методические материалы для исполнителей Программы.
Приложение от 30 марта 2006 года к № 17
Перечень домов, подлежащих внеочередному расселению
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?      Адрес      ?N    ?     Ф.И.О.       ?Состав ? Занимаемая  ?
   ?                 ?квар-?  ответственного  ? семьи ?   площадь   ?
   ?                 ?тиры ?   нанимателя     ?       ???????????????
   ?                 ?     ?                  ?       ?Общая,?Жилая,?
   ?                 ?     ?                  ?       ?кв. м ?кв. м ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?        1        ?  2  ?        3         ?   4   ?  5   ?  6   ?
   ??????????????????????????????????????????????????????????????????
   ?1. г. Мышкин,    ?  2  ?Чистякова Г.А.    ?   1   ? 32,6 ? 23,2 ?
   ?ул.   Никольская,?  3  ?Чеклов Н.А.       ?   1   ? 43,6 ? 38,1 ?
   ?д. 4             ?  4  ?Ефимов Н.Н.       ?   1   ? 24,7 ? 18,7 ?
   ?                 ?     ?                  ?       ?      ?      ?
   ?2. г. Мышкин,    ?  1  ?Платова Т.В.      ?   2   ? 31,2 ? 22,7 ?
   ?ул. Мологская, д.?  2  ?Бобрякова Т.В.    ?   3   ? 31,1 ? 21,4 ?
   ?39               ?  3  ?Лебедев О.Н.      ?   3   ? 31,4 ? 20,6 ?
   ?                 ?  5  ?Асадов С.Н.       ?   2   ? 32,0 ? 22,9 ?
   ?                 ?  6  ?Кошелева А.А.     ?   2   ? 33,1 ? 24,3 ?
   ?                 ?  7  ?Генералова А.Н.   ?   1   ? 32,0 ? 28,1 ?
   ?                 ?  8  ?Бобрякова В.М.    ?   2   ? 32,0 ? 22,4 ?
   ?                 ?     ?                  ?       ?      ?      ?
   ?3. г. Мышкин,    ?  2  ?Брусиловская А.Е. ?   1   ? 20,3 ? 14,8 ?
   ?ул. Ленина, д. 2 ?  4  ?Лебедева Т.А.     ?   1   ? 20,6 ? 15,1 ?
   ?                 ?  5  ?Угарова М.М.      ?   2   ? 22,4 ? 22,4 ?
   ?                 ?  6  ?Орлова Е.А.       ?   2   ? 20,8 ? 20,8 ?
   ?                 ?  8  ?Куликов В.С.      ?   1   ? 27,6 ? 21,2 ?
   ?                 ? 10  ?Першина В.Н.      ?   2   ? 16,4 ? 10,4 ?
   ?                 ? 12  ?Хохрякова Г.В.    ?   2   ? 18,7 ? 18,7 ?
   ?                 ? 14  ?Стеганов А.Н.     ?   1   ? 12,0 ? 12,0 ?
   ?                 ? 15  ?Иванников Ю.П.    ?   3   ? 31,4 ? 28,5 ?
   ?                 ?     ?                  ?       ?      ?      ?
   ?4. г. Мышкин     ?  1  ?Федорова Н.Н.     ?   2   ? 36,8 ? 25,7 ?
   ?ул. Ленина, д. 10?  2  ?Шабанова Л.В.     ?   2   ? 21,0 ? 12,4 ?
   ?                 ?  3  ?Серова З.В.       ?   3   ? 38,6 ? 22,9 ?
   ?                 ?  5  ?Алексеев Н.М.     ?   1   ? 24,7 ? 14,7 ?
   ?                 ?  6  ?Щербаков С.К.     ?   1   ? 11,9 ? 11,9 ?
   ?                 ?     ?                  ?       ?      ?      ?
   ?5. г. Мышкин,    ?  7  ?Шувалова С.В.     ?   2   ? 16,9 ? 11,9 ?
   ?ул. К. Либкнехта,?     ?                  ?       ?      ?      ?
   ?д. 41            ?     ?                  ?       ?      ?      ?
   ?(п. 5   введен    Постановлением    Администрации    Мышкинского?
   ?муниципального района от 22.07.2010 N 561)?       ?      ?      ?
   ?                 ?     ?                  ?       ?      ?      ?
   ?6. г. Мышкин, ул.?  3  ?Блохина Н.В.      ?   4   ? 36,2 ? 22,2 ?
   ?Угличская, д. 20 ?     ?                  ?       ?      ?      ?
   ?(п. 6   введен    Постановлением    Администрации    Мышкинского?
   ?муниципального района от 22.07.2010 N 561)?       ?      ?      ?
   ?                 ?     ?                  ?       ?      ?      ?
   ?7. г. Мышкин, ул.? 11  ?Плисов А.         ?   2   ? 40,7 ? 23,1 ?
   ?Строителей, д. 3 ?     ?Смирнов Д.        ?       ?      ?      ?
   ?                 ? 12  ?Пирогова Т.В.     ?   1   ? 52,6 ? 33,9 ?
   ?(п. 7   введен    Постановлением    Администрации    Мышкинского?
   ?муниципального района от 22.07.2010 N 561)?       ?      ?      ?
   ?????????????????????????????????????????????????????????????????? 
Приложение от 30 марта 2006 года к № 17
Перечень домов, подлежащих внеочередному расселению
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕКОНСТРУКЦИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЮТСЯ В 2004 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ДОРОГИ ПОДМОСКОВЬЯ НА ПЕРИОД 2004-2007 ГОДОВ» (в ред. постановления Правительства МО от 31.12.2004 N 833/51)
Приложение от 30 марта 2006 года к № 17
Реестр непригодного для проживания жилищного фонда
Почтовый адресГод пост- ройкиПлощадь дома (кв. м)Владе- лецХаракте- ристика (кирп., дерев., этаж- ность)Когда, каким докумен- том при- знан аварий- нымСколько прожи- вает (пропи- сано) граж- дан/се- мейСколько семей состоит на оче- реди на улучше- ние жи- лищных условийОсобые отметки
улица Николь- ская, д. 4до 1917201,9Муниц. собст- вен- ностьДерев., 2-этаж.Пост. главы района от N4/41сгорел
улица Молог- ская, д. 39до 1917314,6Муниц. собст- вен- ностьДерев., 2-этаж.Пост. главы района от N18/82
улица Ленина, д. 2до 1917344,7Муниц. собст- вен- ностьКирпич., 2-этаж.Пост. главы района от N22/152
улица Ленина, д. 10до 1917237,7Муниц. собст- вен- ностьДерев., 2-этаж.Пост. главы района от N13/74сгорел
Приложение от 30 марта 2006 года к № 17
Расчет потребности финансовых ресурсов для ликвидации непригодного для проживания жилищного фонда в мышкинском муниципальном районе
Непригодный для проживания жилищный фонд в Мышкинском муниципальном районе на 01.06.2006 составляет 16400 кв. м.
Для строительства нового жилья потребуется 93,13 млн. руб. <*>:
- в 2006 г. - строительство 1748 кв. м - 25,0 млн. руб. (средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья - 14300 рублей - расчетная величина на основании данных Госстроя России и индекса-дефлятора Минэкономразвития России);
- в - строительство 3654 кв. м - 62,7 млн. руб. (средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья - 17160 рублей - расчетная величина на основании данных Госстроя России и индекса-дефлятора Минэкономразвития России);
- в 2010 г, - строительство 181 кв. м - 5,43 млн. руб. (средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилья не более 30000 рублей - на основании данных Минрегионразвития).
-------------------------------
<*> Суммы подлежат уточнению в зависимости от количества лиц, проживающих в непригодном для проживания жилищном фонде, количества стоящих на жилищном учете человек/семей, стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на момент ликвидации, непригодного для проживания.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Приказ от 22 июля 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 11.02.2010 N 2


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее