Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 31 августа 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 615-п

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 31 августа 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 615-п


Ярославская область
Постановление от 31 августа 2010 года № 657-П
О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 615-п
Принято
Правительством Ярославской области
31 августа 2010 года
В соответствии с пунктом 4.6 раздела 4 Порядка разработки, принятия и реализации областных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ", Правительство области
Постановляет:
1.Внести в областную целевую программу "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на оды, утвержденную постановлением Правительства области от 26.11.2008 N 615-п "Об областной целевой программе "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на оды", изменения согласно приложению.
2.Управлению Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области совместно с департаментом финансов Ярославской области при внесении изменений в Закон Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 71-з "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" подготовить предложения по изменению объемов финансирования Программы, указанной в пункте 1.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 31 августа 2010 года к № 657-п
Изменения, вносимые в областную целевую программу «Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти» на оды
1.Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы - областная целевая программа "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" (далее - Программа).

Заказчик Программы - Правительство Ярославской области.

Основание разработки Программы - концепция повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области на период до 2014 года (далее - Концепция), утвержденная постановлением Правительства Ярославской области от 12.08.2008 N 405-п "О повышении эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области".

Куратор Программы - заместитель Губернатора области Бушуев Алексей Владимирович.

Ответственный исполнитель Программы - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области (далее - управление по организационному развитию).

Исполнители Программы - департамент информатизации и связи Ярославской области;
- департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (далее - департамент информационно-аналитического обеспечения);
- управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (далее - управление государственной службы и кадровой политики);
- управление коммуникаций и общественных связей Правительства области;
- управление по вопросам местного самоуправления Правительства области.

Участники Программы - административно-контрольное управление Правительства области;
- департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области;
- департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области;
- департамент здравоохранения и фармации Ярославской области;
- департамент культуры Ярославской области;
- департамент образования Ярославской области;
- департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области;
- департамент финансов Ярославской области;
- департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области;
- департамент экономического развития Ярославской области;
- управление делами Правительства области;
- управление по вопросам местного самоуправления Правительства области.

Основные разработчики Программы - департамент информационно-аналитического обеспечения;
- управление государственной службы и кадровой политики;
- управление коммуникаций и общественных связей Правительства области;
- управление по организационному развитию.

Цели и задачи Программы
цели Программы:
- обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских и муниципальных служащих уровню решаемых ими задач;
- формирование клиентоориентированной организационной культуры в органах исполнительной власти Ярославской области (далее - органы исполнительной власти);
- освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах исполнительной власти;
- создание системы управления стратегией развития области и реализации стратегии Правительства области;
- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов исполнительной власти;
задачи Программы:
- создание обновляемой системы квалификационных требований к должностям гражданской службы;
- внедрение отдельных элементов системы развития гражданских служащих, направленной на повышение эффективности их деятельности;
- повышение качества управления кадровыми ресурсами на основе автоматизации кадровых процедур и внедрения информационных технологий (далее - ИТ);
- разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования гражданских служащих;
- повышение престижа гражданской службы путем информирования общественности о положительных примерах деятельности гражданских служащих;
- повышение эффективности муниципальной службы на основе механизмов софинансирования соответствующих затрат из областного и местных бюджетов;
- внедрение технологии тайм-менеджмента и повышение культуры рабочих мест;
- создание системы проектного управления и освоение методов командной работы;
- создание системы мониторинга, изучения, внедрения и совершенствования лучших практик (бенчмаркинга) в сфере государственного управления;
- создание регулярного процесса развертывания стратегии до уровня планов работы подразделений;
- создание стандартов и отработка механизмов открытости для формирования доверия между Правительством области и институтами гражданского общества, управление ожиданиями населения;
- разработка стандартов качества государственных услуг, создание системы мониторинга потребностей и уровня удовлетворенности внешних и внутренних потребителей государственных услуг;
- создание процессной модели и документирование основных бизнес-процессов;
- внедрение компонентов электронного правительства.

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы, - доля государственных органов области, утвердивших квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам гражданских служащих;
- доля гражданских служащих, должностные регламенты которых приведены в соответствие с утвержденными моделями должностных регламентов;
- доля гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с утвержденными квалификационными требованиями к владению ИТ;
- доля гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с утвержденными квалификационными требованиями к знаниям в сфере менеджмента;
- количество разработанных и внедренных актуальных программ повышения квалификации гражданских служащих;
- доля гражданских служащих, в отношении которых утверждены индивидуальные планы профессионального развития;
- доля государственных органов области, внедривших программы по профессиональному развитию гражданских служащих;
- наличие разработанных методик оценки профессиональных знаний и навыков в сфере ИТ и менеджмента;
- количество государственных органов области, внедривших систему комплексной автоматизации деятельности кадровой службы (далее - СКАД);
- доля государственных органов области, приведших положения о материальном и нематериальном стимулировании гражданских служащих в соответствие с утвержденными методическими рекомендациями;
- доля должностей гражданской службы области высшей и главной групп категории "руководители", в отношении которых сформирован кадровый резерв;
- наличие методической основы создания обновляемой системы квалификационных требований к должностям муниципальной службы;
- количество программ развития муниципальной службы, утвержденных органами местного самоуправления и принявших участие в конкурсе;
- количество утвержденных стандартов, действие которых направлено на повышение культуры организации рабочего процесса и пространства и распространяется на все органы исполнительной власти и структурные подразделения аппарата Правительства области;
- количество областных целевых программ и самостоятельных проектов со сроком начала действия не ранее 01.01.2010, которые оформлены и реализуются в соответствии с утверждаемыми требованиями положения о корпоративной системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти;
- доля органов исполнительной власти, внедривших в практику доклады о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД);
- уровень осведомленности о деятельности органов исполнительной власти;
- рейтинг открытости органов исполнительной власти;
- доля структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти, задокументировавших основные бизнес-процессы;
- доля документооборота, переведенного на безбумажную основу;
- затраты времени на поиск управленческой информации;
- доля государственных услуг, имеющих утвержденные базовые требования к качеству <1> их предоставления, от числа услуг, включенных в раздел I реестра государственных услуг Ярославской области (далее - Реестр);
- доля государственных услуг, имеющих утвержденные стандарты качества к их предоставлению, от числа услуг, включенных в разделы II и III Реестра;
- наличие системы мониторинга <2> качества предоставления государственных услуг, включенных в Реестр;
- доля мероприятий, включенных в ежемесячный план основных мероприятий органов исполнительной власти, охваченных тайм-менеджмент-стандартами (далее - ТМ-стандарты), от общего числа таких мероприятий;
- доля услуг, оказанных в электронном виде, от общей фактической потребности в государственных услугах, включенных в Реестр;
- доля государственных услуг, включенных в раздел II Реестра, охваченных процедурами бенчмаркинга качества государственных услуг <3>.

Сроки (этапы) реализации Программы - оды.

Перечень подпрограмм - "Развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы Ярославской области" (далее - Подпрограмма).

Объемы и источники финансирования Программы - 371,242 млн. рублей из средств областного бюджета, в том числе:
2009 год - 73,192 млн. рублей;
2010 год - 114,18 млн. рублей;
2011 год - 183,87 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - внедрение в 40 - 50 процентах государственных органов области программ по профессиональному развитию гражданских служащих;
- 8 - 10 программ развития муниципальной службы, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований области и принявших участие в конкурсе;
- 30 - 40 процентов органов исполнительной власти, внедривших в практику ДРОНД;
- документирование основных бизнес-процессов в 25 - 30 процентах структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти;
- перевод документооборота на безбумажную основу в 60 - 70 процентах органов исполнительной власти;
- сокращение затрат времени на поиск управленческой информации до 30 - 40 минут;
- рост рейтинга открытости органов исполнительной власти до 50 - 70 процентов;
- увеличение доли государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, охваченных системой мониторинга качества, до 70 - 80 процентов;
- увеличение доли государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, охваченных системой мониторинга качества, до 20 - 30 процентов;
- рост уровня удовлетворенности внутренних потребителей до 30 - 40 процентов;
- рост уровня удовлетворенности внешних потребителей до 15 - 25 процентов.

Ответственные лица для контактов
по Программе:
Алевров Владимир Юрьевич - начальник управления по организационному развитию, тел. 401-735;
Костенко Тамара Юрьевна - консультант управления по организационному развитию, тел. 401-690.
По Подпрограмме:
Спирина Ирина Игоревна - начальник управления государственной службы и кадровой политики, тел. 401-766;
Молоканов Алексей Георгиевич - заместитель начальника управления государственной службы и кадровой политики, тел. 401-534.

--------------------------------
<1> Базовые требования - это минимальный набор требований к качеству предоставления государственных услуг.
<2> Система мониторинга качества предоставления государственных услуг включает в себя:


- порядок проведения оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества, утверждаемый постановлением Правительства области,
- ежегодное проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг, включенных в Реестр.
<3> Система бенчмаркинга качества государственных услуг включает в себя:
- порядок проведения бенчмаркинга качества государственных услуг,
- методику бенчмаркинга качества государственных услуг,
- ежегодное измерение бенчмаркинга качества государственных услуг,
- базу данных лучших практик предоставления государственных услуг.".
2.Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсовЕдиница измеренияПотребность
всегов том числе по годам
200920102011
Финансовые ресурсы:
Программа
- областной бюджетмлн. руб.317,19273,19298,53145,47
Подпрограмма
- областной бюджетмлн. руб.54,05-15,6538,4
Итогомлн. руб.371,24273,192114,18183,87 "

3. Таблицу раздела III Программы изложить в следующей редакции:

N п/пНаименование показателя, единица измеренияЗначение показателя на начало реализации ПрограммыПлановое значение
в 2009 годув 2010 годув 2011 году
123456
1Доля органов исполнительной власти, внедривших в практику ДРОНД, %0010 - 2530 - 40
2Уровень осведомленности о деятельности органов исполнительной власти, %4050 - 6065 - 7560 - 80
3Рейтинг открытости органов исполнительной власти, %40 - 5040 - 5050 - 6050 - 70
4Доля структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти, задокументировавших основные бизнес-процессы, %05 - 1015 - 2025 - 30
5Доля документооборота, переведенного на безбумажную основу, %010 - 2040 - 5060 - 70
6Затраты времени на поиск управленческой информации, минутдо 960420 - 48050 - 6030 - 40
7Доля государственных услуг, имеющих утвержденные базовые требования к качеству их предоставления, от числа услуг, включенных в раздел I Реестра, %070 - 80100 <4>100
8Доля государственных услуг, имеющих утвержденные стандарты качества к их предоставлению, от числа услуг, включенных в разделы II и III Реестра, %055 - 1090 - 100
9Наличие системы мониторинга качества предоставления государственных услуг, включенных в Реестр, да/нетнетнетнетда
10Количество утвержденных стандартов, действие которых направлено на повышение культуры организации рабочего процесса и пространства и распространено на все органы исполнительной власти и структурные подразделения аппарата Правительства области, единиц0-1 - 23 - 4
11Количество областных целевых программ и самостоятельных проектов со сроком начала действия не ранее 01.01.2010, которые оформлены и реализуются в соответствии с утверждаемыми требованиями положения о корпоративной системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти, единиц0-315 - 20
12Доля мероприятий, включенных в ежемесячный план основных мероприятий органов исполнительной власти, охваченных ТМ-стандартами, от общего числа таких мероприятий, %0-020 - 25
13Доля услуг, оказанных в электронном виде, от общей фактической потребности в государственных услугах, включенных в Реестр, %0-05 - 10
14Доля государственных услуг, включенных в раздел II Реестра, охваченных процедурами бенчмаркинга качества государственных услуг, %0-030 - 40


--------------------------------
<4> Достижение показателя должно быть обеспечено к 01.07.2010.".


4. Раздел VI Программы изложить в следующей редакции:
"VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N п/пНаименование мероприятияОбъем финансирования, млн. руб.Испол- нитель
в 2009 годув 2010 годув 2011 году
123456
Цель - обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских и муниципальных служащих уровню решаемых ими задач
Задача - создание обновляемой системы квалификационных требований к должностям гражданской службы
1Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение квалификации гражданских служащих в сфере менеджмента и ИТ, в том числе:7,5--УГС
1.1Разработка квалификационных требований к знаниям, навыкам гражданских служащих в сфере менеджмента0,5--УОР
1.2Обеспечение повышения квалификации гражданских служащих в соответствии с утвержденными квалификационными требованиями к владению ИТ7,0--УГС
Цель - формирование клиентоориентированной организационной культуры в ОИВ ЯО
Задача - создание стандартов и отработка механизмов открытости для формирования доверия между Правительством области и институтами гражданского общества, управление ожиданиями населения
2Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение информационной открытости ОИВ ЯО на основе активного использования медиавозможностей Интернета и создания интернет-портала ОГВ ЯО на современной концептуальной основе, в том числе:20,18,756,0УКиОС
2.1Разработка и внедрение системы реализации информационных проектов по ключевым вопросам социально - экономического развития Ярославской области-3,53,5УКиОС
2.2Разработка и реализация проекта создания и деятельности региональных средств массовой информации (далее - СМИ)18,04,02,0УКиОС
2.3Разработка и реализация проекта создания интернет-портала ОГВ ЯО на современной концептуальной основе (в части идеологии портала, его дизайна и продвижения)-0,5-УКиОС
2.4Проведение предпроектного обследования и разработка в соответствии с новыми функциональными требованиями технического задания по разработке и внедрению интернет - портала ОГВ ЯО на новой технологической платформе0,14--ДИА
2.5Разработка и внедрение интернет - портала ОГВ ЯО на новой технологической платформе1,860,50,5УКиОС
2.6Обеспечение приобретения, установки и обслуживания технических средств и системного программного обеспечения для модернизации интернет-портала ОГВ ЯО0,10,25-ДИС
3Создание системы формирования и реализации единой политики по связям с общественностью и освещению деятельности ОИВ ЯО, в том числе:4,71,6-УКиОС
3.1Разработка и внедрение концепции освещения средствами массовой информации деятельности ОИВ ЯО на основе медиапланирования, концепции книгоиздательства и творческих конкурсов на основе целевого проектного финансирования1,0--УКиОС
3.2Разработка и внедрение процедуры подготовки официальных сообщений представителей ОИВ ЯО1,6--УКиОС
3.3Разработка и реализация концепции создания положительного имиджа Ярославской области и ОИВ ЯО2,11,6-УКиОС
3.4Создание системы мониторинга и контроля расходов средств областного бюджета в части реализации политики информационной открытости---УКиОС
3.5Разработка и внедрение регламента обеспечения доступа к информации в СМИ, регламента обеспечения доступа к информации в сети Интернет, карты организационного процесса обеспечения доступа к информации---УКиОС
Задача - разработка стандартов качества государственных услуг, создание системы мониторинга потребностей и уровня удовлетворенности внешних и внутренних потребителей государственных услуг
4Разработка методики оценки качества государственных услуг и формирование системы мониторинга их качества, в том числе:0,91,154,7УОР
4.1Подготовка и утверждение Реестра---УОР
4.2Организация разработки стандартов качества государственных услуг на основе утвержденного Реестра0,30,52,0УОР, ДИА
4.3Создание системы мониторинга потребности в предоставляемых государственных услугах и сравнительной оценки с фактически предоставленными услугами0,50460,550,6УОР, ДИА
4.4Разработка порядка проведения оценки потребности в предоставляемых государственных услугах0,0954--ДИА
4.5Создание системы оценки соответствия качества предоставления государственных услуг (системы мониторинга качества предоставления государственных услуг) утвержденным стандартам качества-0,12,1УОР, ДИА
5Создание системы мониторинга и оценки качества жизни населения и делового климата как механизма эффективной обратной связи для Правительства области, в том числе:0,52,1-ДИА
5.1Проведение предпроектного обследования (анализ отечественного и мирового опыта управления уровнем и качеством жизни; обзор существующих подходов к оценке уровня и качества жизни населения; анализ действующих подходов оценки деятельности региональных и муниципальных органов государственной власти). Разработка и экспертиза методики оценки уровня и качества жизни населения. Проверка достаточности и достоверности указанной методики0,125--ДИА
5.2Проведение пилотных исследований уровня и качества жизни населения Ярославской области по разработанной методике0,375--ДИА
5.3Проведение пилотных исследований уровня и качества жизни населения муниципальных образований Ярославской области и делового климата по разработанным методикам-2,1-УОР, ДИА
Задача - создание процессной модели и документирование основных бизнес-процессов
6Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности процессов подготовки, принятия и реализации решений на основе регламентации бизнес-процессов, в том числе:1,90,90,9УОР
6.1Создание системы оценки деятельности ОИВ ЯО на основе модели "вход-выход"0,50,10,1УОР
6.2Разработка методики по описанию бизнес-процессов в ОИВ ЯО и организация документирования основных бизнес-процессов с использованием специализированного программного комплекса1,40,80,8УОР
7Разработка и внедрение системы оценки изменений в организационной культуре ОИВ ЯО0,3520,20,3УОР
8Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности процессов подготовки, принятия и реализации решений на основе современных технологий электронного документооборота, в том числе:11,113,83,0ДИА
8.1Разработка и внедрение единой системы электронного документооборота (далее - ЕСЭД) ОИВ ЯО, в том числе приобретение, установка и настройка технических средств, необходимых для функционирования ЕСЭД-13,63,0УОР, ДИА
8.2Проведение предпроектного обследования действующей системы документооборота и подготовки технического задания на разработку и внедрение ЕСЭД ОИВ ЯО0,5--ДИА
8.3Приобретение, установка и настройка технических средств, необходимых для потокового ввода документов в ЕСЭД и организации мобильного режима работы с ЕСЭД10,6--ДИА
8.4Разработка интерактивных курсов обучения навыкам работы в ЕСЭД ОИВ ЯО-0,2-УОР, ДИА
Цель - освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах исполнительной власти
Задача - внедрение технологии тайм-менеджмента и повышение культуры рабочих мест
9Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение культуры организации рабочего процесса и пространства на основе методологии и инструментов системы 5S, стандартизации обеспечения рабочих мест (ИТ и др.), в том числе:4,5262,4516,4УОР
9.1Разработка проекта положения о системе 5S, стандартов рабочих мест (5S-стандартов) и организация их пилотного внедрения в отдельных ОИВ ЯО3,52,216,4УОР
9.2Разработка и внедрение программно - аппаратного стандарта для рабочего места гражданского служащего, соответствующего задачам, решаемым на основе ИТ. Разработка и внедрение системы поддержания стандарта в актуальном состоянии в соответствии с развитием ИТ и государственных информационных систем0,7260,25-ДИС
9.3Разработка для типового внедрения программно-аппаратного комплекса и комплекса нормативных актов (положений, регламентов) для приемных руководителей (секретариата)0,3--ДИА
10Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности работы гражданских служащих на основе методик и инструментов тайм - менеджмента и стандартизации работ, в том числе разработка проекта и организация внедрения в ОИВ ЯО положения о системе тайм-менеджмента1,30,90,7УОР
Задача - внедрение компонентов электронного правительства
11Создание системы управления знаниями и эффективного доступа к ним на основе реализации концепции электронного документооборота, в том числе:6,0749,04,0ДИА
11.1Разработка и внедрение компьютерной системы управления знаниями (далее - база знаний) в ОИВ ЯО, в том числе приобретение, установка и настройка технических средств, необходимых для ее функционирования2,00,51,0ДИА
11.2Организация мероприятий и регламентация процедуры по обмену знаниями и опытом между ОИВ ЯО0,7--УОР
11.3Обеспечение приобретения, установки и обслуживания системных технических средств для работы базы знаний и ЕСЭД ОИВ ЯО3,2741,01,0ДИС
11.4Разработка интерактивных курсов обучения навыкам работы с базой знаний ОИВ ЯО0,1--ДИА
11.5Создание системы наполнения базы знаний ОИВ ЯО управленческой информацией---ДИА
11.6Разработка и внедрение системы поиска текстовой и мультимедийной информации в базе знаний ОИВ ЯО-1,5-УОР, ДИА
11.7Материально-техническая организация архивного хранения бумажных и медийных носителей информации, помещенных в базу знаний-3,0-ДИА
11.8Внедрение программно-технического решения для интеллектуальной обработки текстовой информации, размещаемой в базе знаний-3,02,0УОР, ДИА
12Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение удобства и качества предоставления государственных услуг на основе создания информационного интернет - портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области, разработки и внедрения сервисоориентированных регламентов, в том числе:0,340,48-ДИА
12.1Разработка и внедрение информационного интернет-портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области0,24--ДИА
12.2Обеспечение приобретения, установки и обслуживания системных технических средств для работы информационного интернет-портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области0,1--ДИС
12.3Проведение мероприятий по продвижению и популяризации среди населения и организаций области интернет-портала государственных и муниципальных услуг Ярославской области как новой, удобной формы получения информации о предоставляемых услугах-0,18-ДИА
12.4Обеспечение проверки данных о государственных и муниципальных услугах, размещенных в Реестре, для последующего размещения в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на информационном интернет-портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области-0,3-УОР
13Создание пространственной модели объектов государственной собственности Ярославской области на основе геоинформационной системы (далее - ГИС ЯО), реализованной на базе современных ИТ, в том числе:0,41,092,5ДИА, УОР
13.1Создание современной топоосновы для компьютерной пространственной модели объектов государственной собственности Ярославской области (съемка и дешифровка) с системой ее регулярной актуализации0,4-81,5ДИА
13.2Создание семантических баз данных объектов государственной собственности Ярославской области в ГИС ЯО--3,0ДИА
13.3Разработка и внедрение интерактивной широкоформатной системы работы с пространственной моделью управления объектов государственной собственности Ярославской области (Touch Table)-1,01,0УОР, ДИА
13.4Разработка и внедрение модуля трехмерных презентаций инвестиционных площадок и инвестиционных проектов в составе ГИС ЯО--7,0ДИА
14Создание единой системы информационно-аналитического обеспечения ОИВ ЯО (далее - ЕСИАО) как основы принятия качественных управленческих решений на всех уровнях государственного управления области, в том числе:10,036,77,0ДИА
14.1Разработка и внедрение программно - технического решения для территориально-распределенного сбора, накопления, обработки, визуализации и предоставления информации, математического и статистического анализа накапливаемой информации9,822,0-УОР, ДИА, ДЭР
14.2Внедрение программно-технического решения для моделирования социально - экономических процессов в регионе-5,05,0ДИА, ДЭР
14.3Построение и отладка функционирования экспертной сети для анализа и прогноза социально-экономического и общественно-политического развития области0,21,01,0ДИА, ДЭР
14.4Приобретение, установка и обслуживание системных технических средств и системного программного обеспечения для работы ЕСИАО-7,71,0ДИС
14.5Проведение обучения сотрудников информационно-аналитических служб ОИВ ЯО методам аналитической обработки и поиска данных-1,0-ДИА, ДЭР
15Внедрение и апробирование в отдельных ОИВ ЯО СКАД, в том числе:1,0--УГС
15.1Приобретение, установка и обслуживание технических средств и системного программного обеспечения для работы СКАД в Правительстве области0,35--ДИС
15.2Разработка и внедрение программного решения СКАД в Правительстве области0,65--ДИС, ДИА
16Разработка и внедрение системы оказания государственных услуг в электронном виде, в том числе приобретение, установка и настройка программных и технических средств, необходимых для функционирования системы оказания государственных услуг в электронном виде, и проведение мероприятий по продвижению и популяризации среди населения и организаций Ярославской области новой формы получения государственных услуг в электронном виде-15,00,57УОР, ДИА
Цель - создание системы управления стратегией развития области и реализации стратегии Правительства области
Задача - создание системы проектного управления и освоение методов командной работы
17Проведение комплекса мероприятий, направленных на освоение и адаптацию международных стандартов управления проектами, создание системы информационно-телекоммуникационной поддержки проектной и командной работы, в том числе проведение адаптации принципов управления проектами к условиям деятельности ОИВ ЯО0,61,00,8УОР
Задача - создание регулярного процесса развертывания стратегии до уровня планов работы подразделений
18Проведение комплекса мероприятий, направленных на развертывание системы управления по результатам на основе освоения инструментов декомпозиции целей, задач и регулярного аудита их реализации, в том числе:1,41,51,2УОР
18.1Разработка регламента управления стратегией в ОИВ ЯО, включающего в себя описание формирования, декомпозиции, аудита целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития Ярославской области на долгосрочную и среднесрочную перспективу, и их отражения в действующих целевых программах0,70,61,0УОР
18.2Разработка модели ДРОНД и организация ее пилотного внедрения в ОИВ ЯО0,70,90,2УОР
Цель - создание механизмов постоянного совершенствования деятельности ОИВ ЯО
Задача - создание системы мониторинга, изучения, внедрения и совершенствования лучших практик (бенчмаркинга) в сфере государственного управления
19Создание системы мониторинга и внедрения лучших практик в системе государственного управления, в том числе:0,52,07,4УОР
19.1Создание системы поиска информации о лучших практиках в области государственного управления в Российской Федерации и за рубежом0,50,81,2УОР
19.2Создание системы бенчмаркинга качества государственных услуг, включающей процедуры по оценке, сравнительному анализу и внедрению управленческих новаций в сфере предоставления государственных услуг-0,71,0УОР
19.3Развертывание системы непрерывного совершенствования деятельности ОИВ ЯО, поиска и внедрения лучших практик государственного (муниципального) управления--4,7УОР
19.4Организация работы по наполнению базы знаний литературой по вопросам современного менеджмента в государственном управлении-0,50,5УОР

Мероприятия Программы реализуются в течение одов за счет средств областного бюджета.
Цели, задачи и мероприятия, декомпозируемые на уровень Х-матриц ОИВ ЯО и структурных подразделений аппарата Правительства области, содержатся в сводной Х-матрице (приложение 2 к Программе).
Наглядная информация о реализации мероприятий Программы, в том числе указание предполагаемых объемов финансирования, результатов, исполнителей, участников и степени их участия по каждому мероприятию, представлена в Х-матрицах ОИВ ЯО и структурных подразделений аппарата Правительства области (приложение 3 к Программе).

Список сокращений, использованных в разделе VI Программы:

ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области;
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области;
ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области;
ОГВ ЯО - органы государственной власти Ярославской области;
ОИВ ЯО - органы исполнительной власти Ярославской области;
УГС - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области;
УКиОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области;
УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области".
5. В Подпрограмме "Развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы Ярославской области":
5.1. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:

"ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

Наименование ресурсовЕдиница измеренияПотребность
всегов том числе по годам
200920102011
Финансовые ресурсы:
областной бюджетмлн. руб.54,05-15,6538,40

5.2. В таблице раздела III:
- в пунктах 1, 2, графе 4 цифры "10 - 15" заменить цифрой "0";
- дополнить таблицу пунктом 14 следующего содержания:
N п/пНаименование показателя, единица измеренияЗначение показателя на начало реализации ПрограммыПлановое значение
в 2010 годув 2011 году
12345
14Доля муниципальных районов и городских поселений области, в которых сформирован резерв управленческих кадров, %040 - 5080 - 90
5.3.Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

N п/пНаименование мероприятияОбъем финансирования, млн. руб.Испол- нитель
в 2010 годув 2011 году
Цель - обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских и муниципальных служащих уровню решаемых ими задач
Задача - создание обновляемой системы квалификационных требований к должностям гражданской службы
12345
1Разработка и утверждение квалификационных требований к должностям гражданской службы и методических рекомендаций по их формированию, практическому применению и дальнейшему развитию, в том числе:1,30,2УГС
1.1Разработка и утверждение методических рекомендаций по формированию ГО ЯО квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей с учетом задач и функций ГО ЯО0,5-УГС
1.2Разработка и утверждение методических рекомендаций по формированию объективных критериев оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих0,40,1УГС, УОР
1.3Разработка и утверждение методических рекомендаций по формированию требований к профессионально важным качествам (свойствам) личности в зависимости от категории должностей гражданской службы0,4-УГС
1.4Разработка квалификационных требований к знаниям, навыкам гражданских служащих в сфере менеджмента--УОР
1.5Утверждение нормативными актами ГО ЯО квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом задач и функций ГО ЯО--УГС
1.6Разработка и внедрение моделей должностных регламентов по категориям должностей государственной гражданской службы-0,1УГС
Задача - внедрение отдельных элементов системы развития гражданских служащих, направленной на повышение эффективности их деятельности
2Внедрение в практику деятельности ГО ЯО программ профессионального развития гражданских служащих на основе индивидуальных планов по профессиональному развитию гражданских служащих, в том числе:9,219,5УГС
2.1Разработка типового индивидуального плана профессионального развития гражданского служащего и внедрение на его основе в ГО ЯО индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих--УГС
2.2Организация разработки и внедрения ГО ЯО программ по профессиональному развитию гражданских служащих на основе утвержденных методик--УГС, ГО ЯО
2.3Обеспечение повышения квалификации гражданских служащих в соответствии с утвержденными квалификационными требованиями к владению ИТ0,60,7УГС
2.4Обеспечение повышения квалификации гражданских служащих в сфере менеджмента8,418,2УГС
2.5Разработка и утверждение правового акта (методических рекомендаций) по обеспечению адаптации лиц, впервые поступивших на гражданскую службу-0,1УГС
2.6Разработка и внедрение актуальных программ повышения квалификации гражданских служащих0,20,5УГС
3Разработка и внедрение современных методик оценки профессионального уровня гражданских служащих, в том числе:0,72,9УГС
3.1Разработка и утверждение методики оценки профессионального уровня гражданских служащих владения ИТ для внедрения в практику проведения аттестации, квалификационных экзаменов0,5-УОР, ДИА
3.2Разработка и утверждение методики оценки профессионального уровня гражданских служащих владения знаниями и навыками в сфере менеджмента для внедрения в практику проведения аттестации, квалификационных экзаменов-2,2УОР
3.3Разработка и утверждение методических рекомендаций по оценке профессионального уровня гражданских служащих владения специальными профессиональными знаниями и навыками в соответствии с направлениями деятельности ГО ЯО для внедрения в практику проведения аттестации, квалификационных экзаменов0,20,2УГС
3.4Разработка и утверждение методики оценки профессионально важных качеств и свойств личности гражданских служащих для внедрения в практику проведения аттестации, квалификационных экзаменов-0,5УГС
4Формирование кадрового резерва, обеспечивающего возможность принятия оперативных кадровых решений, в том числе:1,02,5УГС
4.1Разработка и внедрение новых процедур поиска кадров на гражданскую службу области с использованием современных методик оценки профессиональных знаний и навыков кандидатов и отдельных элементов системы активного поиска кадров0,51,0УГС
4.2Формирование кадрового резерва на должности государственной службы высшей и главной групп категории "руководители"--УГС
4.3Разработка и внедрение программ повышения квалификации лиц, состоящих в резерве управленческих кадров области0,51,5УГС
Задача - повышение качества управления кадровыми ресурсами на основе автоматизации кадровых процедур и внедрения ИТ
5Внедрение и апробирование в отдельных ГО ЯО системы комплексной автоматизации деятельности кадровой службы (далее - СКАД), в том числе:1,753,5УГС
5.1Приобретение, установка и обслуживание технических средств и системного программного обеспечения для работы СКАД в Правительстве области--ДИС
5.2Закупка и внедрение программного обеспечения для работы СКАД в органах исполнительной власти1,01,0ДИС
5.3Внедрение СКАД в отдельных ГО ЯО0,252,0УГС
5.4Создание на основе СКАД системы анализа качества кадрового состава ГО ЯО0,50,5УГС
Задача - разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования гражданских служащих
6Разработка методики определения оптимальной штатной численности и обеспечение ее применения в ГО ЯО-0,5УГС
7Разработка, утверждение положения (методических рекомендаций) о материальном и нематериальном стимулировании гражданских служащих с учетом показателей их эффективности и результативности и обеспечение его (их) применения в ГО ЯО0,50,5УГС, ДФ
Задача - повышение престижа гражданской службы путем информирования общественности о положительных примерах деятельности гражданских служащих
8Разработка и внедрение процедуры определения гражданских служащих, образцово выполняющих свои должностные обязанности, в том числе:-1,0УГС
8.1Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на звание "Лучший государственный гражданский служащий области"--УГС
8.2Проведение конкурса на звание "Лучший государственный гражданский служащий области"-1,0УГС
9Разработка и реализация информационного проекта о показательных положительных примерах деятельности гражданских служащих0,50,5УГС, УКиОС
Задача - повышение эффективности муниципальной службы на основе механизмов софинансирования соответствующих затрат из областного и местных бюджетов
10Разработка и внедрение форм координации и стимулирования деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по развитию муниципальной службы, в том числе:0,77,3УГС
10.1Разработка и утверждение методических рекомендаций по созданию обновляемой системы квалификационных требований к должностям муниципальной службы для органов местного самоуправления муниципальных образований области--УГС
10.2Разработка и утверждение положения о конкурсе программ развития муниципальной службы0,1-УГС
10.3Организация и проведение конкурса программ развития муниципальной службы, разработанных органами местного самоуправления муниципальных образований области-5,8УГС
10.4Разработка порядка проведения конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий области"0,1-УГС
10.5Организация и проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий области"-0,5УГС
10.6Разработка методических рекомендаций, определяющих порядок софинансирования Правительством области и органами местного самоуправления муниципальных образований области расходов на подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих--УГС
10.7Оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области в формировании кадрового резерва0,30,5УГС
10.8Координация деятельности (оказание методической помощи) органов местного самоуправления муниципальных образований области при реализации законодательства о муниципальной службе0,20,5УГС

Мероприятия Подпрограммы реализуются в течение одов за счет средств областного бюджета.
Наглядная информация о реализации мероприятий Подпрограммы, в том числе указание предполагаемых объемов финансирования, результатов, исполнителей, участников и степени их участия по каждому мероприятию, представлена в Х-матрицах ОИВ и структурных подразделений аппарата Правительства области (приложение 3 к Программе).

Список сокращений, использованных в разделе VI Подпрограммы:

ГО ЯО - государственные органы области;
ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области;
ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области;
ДФ - департамент финансов Ярославской области;
УГС - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области;
УКиОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области;
УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области".
6.Абзац шестой методики оценки результативности и эффективности реализации Программы (приложения 1 к Программе) изложить в следующей редакции:
"Показатель результативности реализации Программы (без Подпрограммы) (Rp) рассчитывается путем установления степени достижения запланированного результата по формуле:
                     (Xn  тек. - Xn  начальн.)
       Rp = SUM 0,07 ------------------------ x 100%,
                    (Xn  план. - Xn  начальн.) 
где:".

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 27 февраля 2010 года. Ярославская область. Об утверждении основных натуральных и стоимостных показателей хозяйствующим субъектам по оказанию услуг по перевозке пассажиров


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее