Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 26 мая 2010 года. Ярославская область. О проведении инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области на соответствие базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 26 мая 2010 года. Ярославская область. О проведении инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области на соответствие базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг


Ярославская область
Постановление от 26 мая 2010 года № 328-П
О проведении инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области на соответствие базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг
Принято
Правительством Ярославской области
26 мая 2010 года
  • В редакции
  • от 14.09.2010 № 690-п.
В целях реализации областной целевой программы "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на оды", Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной инвентаризации материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области на соответствие базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг.
2.Органам исполнительной власти области, ответственным за оказание государственных услуг, включенных в раздел I Реестра государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами, утвержденного постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области", ежегодно проводить инвентаризацию материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области, находящихся в их функциональном подчинении, в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение от 26 мая 2010 года к № 328-п
Порядок проведения ежегодной инвентаризации материально-технической базы Государственных учреждений Ярославской области на соответствие базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Целью инвентаризации материально-технической базы является оценка достаточности (избыточности) и текущего состояния материально-технической базы государственных учреждений Ярославской области, оказывающих государственные услуги, на предмет соответствия базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг.
1.2.Инвентаризация материально-технической базы (далее - МТБ) проводится в отношении государственных учреждений Ярославской области, которые оказывают государственные услуги, включенные в раздел I Реестра государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицами (далее - государственные(ая) услуги(а)), и имеющие утвержденные базовые требования к качеству их предоставления (далее - БТК).
1.3.Задачами инвентаризации МТБ являются:
- определение исчерпывающего перечня закрепленного движимого и недвижимого имущества государственных учреждений Ярославской области (далее - государственные учреждения), используемого при предоставлении государственных услуг;
- сопоставление информации об имуществе государственных учреждений с нормативными требованиями, закрепленными БТК;
- оценка достаточности (избыточности) имущества государственных учреждений для целей оказания государственных услуг;
- оценка текущего состояния имущества государственных учреждений, в том числе степени его изношенности;
- определение возможности предоставления качественных государственных услуг на базе имеющегося имущества государственных учреждений;
- выявление имущества государственных учреждений, не участвующего в предоставлении государственных услуг;
- формирование предложений по укреплению МТБ государственных учреждений и эффективному использованию имущества государственных учреждений, не участвующего в процессе предоставления государственных услуг;
- оценка объема бюджетного финансирования, необходимого для доведения материально-технического обеспечения предоставления государственных услуг до уровня, предусмотренного БТК.
1.4.Результатом инвентаризации является оценка МТБ на предмет:
- соответствия нормативным требованиям, предусмотренным БТК, по номенклатуре, составу, количеству и качественному состоянию имущества государственного учреждения, используемого при предоставлении государственных услуг;
- выявления имущества государственного учреждения, не используемого при предоставлении государственных услуг.
1.5.Результаты инвентаризации МТБ используются органами исполнительной власти области, имеющими государственные учреждения, находящиеся в их функциональном подчинении, для целей выработки политики в отношении управления сетью государственных учреждений, для принятия решений о развитии МТБ государственных учреждений, при разработке ведомственных целевых программ, а также при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.8.Методическую поддержку органам исполнительной власти области по вопросам организации и проведения инвентаризации МТБ государственных учреждений на соответствие БТК оказывает департамент финансов Ярославской области.
2.ОБЪЕКТ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МТБ
2.1.Объектом инвентаризации МТБ является все недвижимое и движимое имущество государственных учреждений Ярославской области, закрепленное за ними на праве оперативного управления, арендуемое данными государственными учреждениями для предоставления государственных услуг (на основании соответствующих договоров аренды).
2.2.Для целей инвентаризации МТБ к движимому и недвижимому имуществу государственного учреждения относятся его основные средства, нематериальные и непроизводственные активы, материальные запасы, подлежащие учету в соответствии с положениями инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету".
2.3.Инвентаризация МТБ проводится на основе:
- БТК предоставления государственных услуг;
- инвентарных и учетных документов государственного учреждения;
- договоров аренды основных средств и земельных участков;
- актов сдачи-приемки зданий (сооружений) и документации о техническом состоянии зданий и сооружений, сведений о государственной регистрации;
- технической документации на объекты основных средств;
- заключений контролирующих и надзорных организаций о соответствии установленным действующим законодательством нормам, стандартам, регламентам, лицензионным, техническим требованиям.
3.СРОКИ И ПОРЯДОК, ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ МТБ
3.1.Для проведения инвентаризации МТБ руководитель органа исполнительной власти области, в функциональном подчинении которого находятся государственные учреждения, ежегодно, до 1 июня, издает приказ, в котором устанавливает сроки и этапы проведения инвентаризации МТБ, а также состав инвентаризационной комиссии. В состав инвентаризационной комиссии включается руководитель органа исполнительной власти области (или его заместители), представители бухгалтерии и планово-экономических служб органа исполнительной власти области, кураторы государственных учреждений органа исполнительной власти области. В состав инвентаризационной комиссии также включаются сторонние эксперты.
3.2.Руководитель государственного учреждения, в котором проводится инвентаризация, издает приказ о создании в государственном учреждении инвентаризационной комиссии и назначении ее руководителя. В состав инвентаризационной комиссии в обязательном порядке включаются: руководитель государственного учреждения, главный бухгалтер, заместитель руководителя или иное должностное лицо, ответственное за управление материально-технической базой государственного учреждения, куратор государственного учреждения органа исполнительной власти области, иные члены комиссии. Порядок работы инвентаризационной комиссии определяется руководителем государственного учреждения самостоятельно.
3.3.Орган исполнительной власти области, в функциональном подчинении которого находятся государственные учреждения, разрабатывает и доводит до учреждений формы отчетности о результатах инвентаризации МТБ государственного учреждения на соответствие БТК на основе формы, приведенной в приложении 1 к Порядку.
В отношении лицензированных видов деятельности указанные формы отчетности заполняются только по объектам имущества, которые имеют отклонения от БТК (недостаток, избыток), а также по объектам имущества, не используемого в процессе предоставления государственных услуг.
3.4.Отчетность об итогах инвентаризации МТБ включает:
- отчеты государственных учреждений о результатах инвентаризации МТБ;
- сводные отчеты органов исполнительной власти Ярославской области о результатах инвентаризации материально-технической базы предоставления государственных услуг, проведенной государственными учреждениями Ярославской области, находящимися в их функциональном подчинении (далее - сводный отчет);
- итоговый доклад о результатах инвентаризации МТБ государственных учреждений.
3.5.Отчет государственного учреждения о результатах инвентаризации МТБ представляется по форме, указанной в пункте 3.3 данного раздела Порядка, с приложением пояснительной записки. Инвентаризационная комиссия подводит итоги инвентаризации МТБ и составляет пояснительную записку, в которой дает итоговую оценку:
- соответствия нормативным требованиям, предусмотренным БТК, по номенклатуре, составу, количеству и качественному состоянию имущества, используемого для предоставления государственных услуг;
- отклонения фактических объемных, количественных и качественных характеристик объектов инвентаризации от нормативных значений, установленных БТК (в большую и меньшую стороны) и степени влияния этих отклонений на качество предоставляемых государственных услуг;
- потребности в имуществе, которым должно быть обеспечено государственное учреждение и без которого невозможно предоставление государственных услуг;
- наличия имущества, не используемого при предоставлении государственных услуг, и предложения по эффективному использованию имущества, не участвующего в процессе предоставления государственных услуг.
Пояснительная записка также должна содержать предложения по укреплению МТБ государственного учреждения с указанием объемов бюджетного финансирования, необходимого для доведения МТБ до уровня, предусмотренного БТК.
Отчет государственного учреждения о результатах инвентаризации МТБ в срок до 15 июля передается в инвентаризационную комиссию органа исполнительной власти области, в функциональном подчинении которого находится государственное учреждение.
3.6.Инвентаризационная комиссия органа исполнительной власти рассматривает результаты инвентаризации МТБ в каждом из государственных учреждений. В случае непринятия результатов инвентаризации МТБ отчет государственного учреждения с замечаниями инвентаризационной комиссии органа исполнительной власти области возвращается в инвентаризационную комиссию государственного учреждения на доработку с определением сроков повторного предоставления пояснительной записки.
3.7.Инвентаризационная комиссия органа исполнительной власти на основе отчетов государственных учреждений о результатах инвентаризации МТБ составляет сводный отчет по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку, а также пояснительную записку к нему. Сводный отчет формируется органом исполнительной власти области в разрезе каждой из оказываемых государственных услуг, а также в целом по соответствующей отрасли. В пояснительной записке указываются следующие сведения:
- оценка степени соответствия МТБ государственных учреждений требованиям БТК;
- анализ причин отклонений от нормативных значений, установленных БТК, и оценка степени влияния этих отклонений на качество предоставляемых государственных услуг;
- предложения по развитию МТБ сети государственных учреждений и повышению эффективности использования имущества, которое не требуется для предоставления государственных услуг.
3.8.Органы исполнительной власти области используют результаты инвентаризации МТБ в целях:
- корректировки параметров БТК;
- включения мероприятий по совершенствованию МТБ государственных учреждений в состав мероприятий областных и ведомственных целевых программ;
- разработки нормативов финансирования государственных услуг и нормативов расходов на содержание имущества государственных учреждений;
- формирования обоснований бюджетных ассигнований на развитие МТБ государственных учреждений с целью доведения их до уровня, установленного БТК;
- разработки предложений по повышению эффективности управления имуществом государственных учреждений и реструктуризации сети государственных учреждений.
3.9.Сводный отчет с пояснительной запиской представляется в департамент финансов Ярославской области и департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области ежегодно, в срок до 1 августа.
3.10.Департамент финансов Ярославской области на основании представленных органами исполнительной власти области сводных отчетов готовит итоговый доклад о результатах инвентаризации МТБ государственных учреждений и не позднее 15 августа текущего года направляет его на рассмотрение Правительства области, после чего размещает его в сети Интернет.
Приложение 1
к Порядку
Приложение от 26 мая 2010 года к № 328-п
Форма
                                   РЕЗУЛЬТАТЫ
                     инвентаризации материально-технической
                        базы государственного учреждения
                       Ярославской области на соответствие
                         базовым требованиям к качеству
                      предоставления государственных услуг
       Наименование учреждения _______________________________________________
       Период инвентаризации: с  "___" ___________  по "___" _________ 20__ г. 
Шифр государственной услуги в соответствии с Реестром государственных услуг Ярославской области, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями области и иными юридическими лицамиНаименование государственной услугиНормативный правовой акт, утверждающий базовые требования к качеству предоставления государственной услуги
N п/пНаименование видов имущества и параметры базовых требований к качеству предоставления государственных услуг <*>Участие в про- цессе оказания государ- ственных услугСтоимость имущества (перво- начальная)Износ (%), негодный аварийный, ремонт и прочееЕди- ница изме- ренияТребования к имущест- ву, зак- репленные в базовых требова- ниях к качеству предостав- ления государст- венных услугФакти- ческое значение показа- телей, указан- ных в графе 7Источник информа- ции о факти- ческом значении показа- телей, указан- ных в графе 8Откло- нение (%)Коммен- тарий, выводы о достаточ- ности (избыточ- ности) имущества для ока- зания го- сударст- венных услуг
1234567891011
1Здания
1.1Здание (сооружение)
Месторасположение
Расстояние до ....
Площадь помещения
Мощность
Этажность
...
1.1.1Помещение А
Месторасположение
Площадь помещения
Мощность
Этаж
Подсобные помещения
Температура в помещении
Инсоляция
Пожарная сигнализация
Система пожаротушения
1.1.2Помещение В
......
2Сооружения
.......
3Земельные участки
......
4Оборудование
......
5Инвентарь
......
       --------------------------------
       <*> В отношении  лицензированных  видов деятельности  форма заполняется
   только  по тем  объектам  имущества,  которые  имеют  отклонения от базовых
   требований  к качеству (недостаток/избыток), а также по объектам имущества,
   не используемым в процессе оказания государственных услуг.
       Среднее значение отклонения от параметров базовых требований к качеству
   предоставления  государственных   услуг   по   государственному  учреждению
   Ярославской области в целом: __________%
   Руководитель
   инвентаризационной комиссии:  _____________ _______________________________
                                    (Ф.И.О.)              (должность)
   Члены
   инвентаризационной комиссии:  _____________ _______________________________
                                    (Ф.И.О.)              (должность)
                                 _____________ _______________________________
                                    (Ф.И.О.)              (должность)
                                 _____________ _______________________________
                                    (Ф.И.О.)              (должность) 
Приложение от 26 мая 2010 года к № 328-п
                                  СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
                          органа исполнительной власти
                        Ярославской области о результатах
                     инвентаризации материально-технической
                       базы предоставления государственных
                       услуг, проведенной государственными
                        учреждениями Ярославской области,
                  находящимися в его функциональном подчинении
       Орган исполнительной власти Ярославской области: ______________________
       Государственная услуга: _______________________________________________ 
N п/пНаименование учрежденияРезультаты оценки соответствия материально-тех- нической базы требованиям базо- вых требований к качеству предо- ставления госу- дарственных услуг (общие выводы)Виды имущества, не соответст- вующие базовым требованиям к качеству пре- доставления государственных услуг, а также имущество, не участвующее в процессе оказа- ния государст- венных услугХарактер несоответ- ствия базовых требований к качеству предостав- ления государст- венных услуг, основные причиныОсновные рекомендованные меры по укреп- лению матери- ально-техничес- кой базы и использованию имущества, не участвующего в процессе предоставления государственных услугОценка финансовых ресурсов, необходимых для доведения матери- ально-технической базы до требований базовых требований к качеству предостав- ления государствен- ных услуг, и дополни- тельных доходов от имущества, не участ- вующего в процессе предоставления госу- дарственных услуг
1234567
1
2
3
...
В целом по сети учреждений
   Руководитель
   инвентаризационной комиссии:  _____________ _______________________________
                                    (Ф.И.О.)              (должность)
   Члены
   инвентаризационной комиссии:  _____________ _______________________________
                                    (Ф.И.О.)              (должность)
                                 _____________ _______________________________
                                    (Ф.И.О.)              (должность)
                                 _____________ _______________________________
                                    (Ф.И.О.)              (должность) 

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 07 мая 2009 года. Ярославская область. Об организации и ведении ГО в Ростовском муниципальном районе Ярославской области и признании утратившим силу постановления главы Ростовского му ...


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее