Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Приказ от 31 декабря 2010 года. Ярославская область. О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Приказ от 31 декабря 2010 года. Ярославская область. О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции


Ярославская область
Приказ от 31 декабря 2010 года № 32н
О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции
Принят
Департаментом финансов Ярославской обл.
31 декабря 2010 года
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Департамент финансов Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции.
2.Установить, что в 2011 году положения Порядка, указанного в пункте 1, применяются к бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме субсидии на выполнение государственного задания.
3.Комитету казначейского исполнения бюджета Департамента финансов Ярославской области (Смолин В.А.) довести положения Порядка, указанного в пункте 1, до сведения органов исполнительной власти Ярославской области, осуществляющих полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Ярославской области.
4.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Губернатора области - директора Департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.
5.Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Заместитель Губернатора
Ярославской области -
директор Департамента
А.П.ФЕДОРОВ
Приложение от 31 декабря 2010 года к № 32н
Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на Иные Цели и бюджетные инвестиции
1.Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ярославской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2.Субсидии на иные цели (далее - целевые субсидии) и бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с порядком предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, утверждаемым постановлением Правительства области, и Порядком предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 23.12.2010 N 994-п "Об утверждении Порядка предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ярославской области".
3.Порядок устанавливает процедуру санкционирования Департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов) оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений Ярославской области (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции.
4.Порядок также распространяется на обособленные подразделения, указанные в уставе учреждения, наделенные обязанностью ведения бухгалтерского учета.
5.Операции с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в департаменте финансов (далее - отдельный лицевой счет учреждения) в соответствии с требованиями, установленными Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Ярославской области, утвержденным приказом Департамента финансов Ярославской области от 22.12.2010 N 20н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Ярославской области" (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов).
6.Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии и бюджетные инвестиции (далее - целевые расходы), учреждением в департамент финансов представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (далее - сведения), по рекомендуемому образцу, указанному в приложении к Требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения". Сведения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель).
7.В сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые суммы поступлений учреждению целевых субсидий (в разрезе кодов, присвоенных департаментом финансов по согласованию с учредителем, для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии), бюджетных инвестиций и соответствующие им планируемые суммы выплат учреждения. Показатели сведений отражаются на открытом учреждению отдельном лицевом счете учреждения.
8.Ответственные работники департамента финансов (отраслевых подразделений и комитета казначейского исполнения бюджета) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением сведений в департамент финансов, проверяют их на соответствие установленной форме, а также показателям, отраженным в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции и на отдельном лицевом счете учреждения.
9.Для внесения изменений в сведения учреждение представляет в департамент финансов уточненные сведения по форме, установленной пунктом 6 настоящего Порядка, с учетом вносимых изменений.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий и бюджетных инвестиций суммы планируемых поступлений и выплат, соответствующих целевой субсидии и бюджетной инвестиции, указанные в сведениях, должны быть больше или равны суммам произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются соответствующие целевая субсидия и бюджетная инвестиция, с учетом их остатков, разрешенных к использованию.
10.Операции по целевым субсидиям и бюджетным инвестициям осуществляются департаментом финансов на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации.
11.Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, поступивших по соответствующему коду субсидии на отдельный лицевой счет учреждения. Суммы, зачисленные на счет департамента финансов по учету средств учреждений на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются департаментом финансов без права расходования.
12.Для санкционирования операций по целевым расходам учреждение указывает в платежном документе в поле "Назначение платежа" в скобках код КОСГУ, текстовое указание назначения платежа и код субсидии.
13.При перечислении полученных целевых субсидий и бюджетных инвестиций учреждением своему обособленному подразделению и при возврате обособленным подразделением учреждению целевых субсидий и бюджетных инвестиций в платежном документе в поле "Назначение платежа" указывается код КОСГУ:
610 - выбытие со счетов бюджетов при перечислении средств от учреждения его обособленным подразделениям;
510 - поступление на счета бюджетов при перечислении средств от обособленного подразделения учреждению.
14.В одном платежном документе могут содержаться суммы кассовых выплат по целевым расходам по нескольким кодам КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия или бюджетная инвестиция.
15.Ответственный работник департамента финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в департамент финансов платежных документов, проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в соответствии с требованиями, установленными Порядком открытия и ведения лицевых счетов.
16.Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в департамент финансов вместе с платежным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Департаментом финансов Ярославской области, утвержденным приказом Департамента финансов Ярославской области от 30.12.2010 N 28н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Департаментом финансов Ярославской области" (далее - документ-основание).
17.При санкционировании оплаты денежных обязательств департаментом финансов осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
- наличие кода (кодов) КОСГУ и субсидии, указанных в сведениях;
- соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в сведениях по соответствующему коду субсидии;
- соответствие указанных в платежном документе кодов КОСГУ текстовому назначению платежа (исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации);
- соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды (исходя из документа-основания) коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
- непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и коду субсидией, учтенных на отдельном лицевом счете учреждения.
18.В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 12 - 16 настоящего Порядка, и не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, департамент финансов возвращает учреждению платежный документ с указанием причины отказа.
19.Неиспользованный остаток средств, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения на начало текущего финансового года, подлежит перечислению учреждением в областной бюджет.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Приказ от 31 декабря 2010 года. Ярославская область. О Правилах обеспечения наличными деньгами получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений Ярославской области


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее