Главная» Библиотека» Законодательство Ярославской области» Постановление от 03 сентября 2002 года. Ярославская область. О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области
Профессиональная ликвидация предприятия за доступную цену.
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 03 сентября 2002 года. Ярославская область. О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области


Ярославская область
Постановление от 03 сентября 2002 года № 144
О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области
Принято
Администрацией Ярославской области
03 сентября 2002 года
  • В редакциях
  • от 27.12.2002 № 223,
  • от 16.10.2003 № 220,
  • от 03.09.2007 № 358-а,
  • от 09.02.2011 № 49-п.
На основании Закона Ярославской области от 8 декабря 2000 г. N 28-з "О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области.
2.Правительству области и органам исполнительной власти области при создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области руководствоваться Положением, указанным в пункте 1.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
А.И.ЛИСИЦЫН
Приложение от 03 сентября 2002 года к № 144
Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Ярославской области
1.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1.Решение о создании государственного унитарного предприятия Ярославской области (далее - унитарное предприятие) принимается Правительством области в форме постановления.
1.2.Функции и полномочия учредителя унитарного предприятия от имени Ярославской области осуществляются Правительством области либо иным органом исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении находится унитарное предприятие (далее - учредитель).
Функции и полномочия собственника имущества унитарного предприятия в установленном законодательством порядке осуществляет департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области (далее - департамент).
1.3.Подготовка постановления Правительства области о создании унитарного предприятия осуществляется учредителем.
1.4.Постановление Правительства области о создании унитарного предприятия должно включать в себя следующую информацию:
- наименование унитарного предприятия;
- цели и предмет его деятельности;
- размер уставного фонда создаваемого государственного унитарного предприятия Ярославской области в рублях;
- перечень имущества, передаваемого в уставный фонд унитарного предприятия;
- поручение департаменту произвести расходы в определенной сумме на формирование уставного фонда унитарного предприятия;
- информацию о функциональной подчиненности унитарного предприятия Правительству области или иному органу исполнительной власти области;
- поручение учредителю назначить руководителя предприятия в порядке, установленном постановлением Правительства области.
К проекту постановления прилагается проект устава создаваемого унитарного предприятия.
1.5.В процессе согласования вместе с проектом постановления учредителем представляются следующие документы:
- обращение должностного лица аппарата Правительства области или иного органа исполнительной власти области на имя Губернатора области о необходимости создания унитарного предприятия с положительной визой Губернатора области; в обращении указываются размер уставного фонда создаваемого унитарного предприятия, сведения о кандидатуре руководителя создаваемого унитарного предприятия;
- обоснование экономической необходимости и целесообразности создания унитарного предприятия (при необходимости - бизнес - план), маркетинговые исследования конъюнктуры рынка предполагаемой продукции (работ, услуг), информация о предполагаемых доходах областного бюджета от деятельности унитарного предприятия;
- состав и перечень имущества, находящегося в собственности Ярославской области, передаваемого в уставный фонд унитарного предприятия, отчет об оценке рыночной стоимости имущества, сведения о вещном праве и (или) обременении имущества, находящегося в собственности Ярославской области и передаваемого в уставный фонд;
- заключение департамента финансов Ярославской области о возможности выделения денежных средств на оплату уставного фонда создаваемого унитарного предприятия по указанной статье областного бюджета (в случае внесения уставного фонда в денежной форме);
- заключение управления по противодействию коррупции Правительства области о целесообразности создания унитарного предприятия;
- предварительное согласие антимонопольного органа на создание унитарного предприятия в случаях, установленных антимонопольным законодательством;
- проект устава создаваемого унитарного предприятия (по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства области).
1.6.В месячный срок с момента принятия решения о создании унитарного предприятия устав создаваемого унитарного предприятия, а также все необходимые документы и сведения, определенные действующим федеральным законодательством, направляются в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Ярославской области.
1.7.Унитарное предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации.
1.8.Руководитель унитарного предприятия:
- представляет по одному экземпляру устава в департамент, государственно-правовое управление Правительства области, учредителю;
- абзац исключен с 9 февраля 2011 года.
- оформляет в департаменте документы о закреплении за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения и представляет в департамент сведения для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в порядке, утверждаемом постановлением Правительства области;
- производит регистрацию и постановку предприятия на учет в территориальном органе Федеральной налоговой службы по Ярославской области, органе статистики, внебюджетных фондах;
- выступает заказчиком при проведении оценки, инвентаризации и государственной регистрации права хозяйственного ведения на имущество унитарного предприятия в случаях, установленных действующим законодательством;
- выполняет другие необходимые действия, предусмотренные действующим законодательством.
1.9.Департамент после представления руководителем унитарного предприятия соответствующих документов вносит представленные сведения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области.
2.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1.Решение о реорганизации унитарного предприятия принимается Правительством области в форме постановления.
2.2.Унитарное предприятие может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
2.3.Подготовка постановления Правительства области о реорганизации унитарного предприятия осуществляется учредителем.
2.4.Постановление Правительства области о реорганизации унитарного предприятия должно включать в себя следующую информацию:
- наименование унитарного предприятия (унитарных предприятий), подлежащего (подлежащих) реорганизации;
- форма реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование);
- поручение учредителю осуществить необходимые действия для проведения процедуры реорганизации (в т.ч. инвентаризацию имущества, создание комиссии по ликвидации, утверждение передаточного акта и разделительного баланса, изменений в устав).
К проекту постановления прилагаются проекты уставов унитарных предприятий, создаваемых в результате реорганизации.
2.5.В зависимости от формы реорганизации в постановлении должны быть отражены следующие моменты:
- при слиянии унитарных предприятий все права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему унитарному предприятию в соответствии с передаточным актом;
- при присоединении унитарного предприятия к другому унитарному предприятию к последнему переходят все права и обязанности присоединяемого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом;
- при разделении унитарного предприятия все его права и обязанности переходят к вновь возникшим унитарным предприятиям в соответствии с разделительным балансом;
- при выделении из состава унитарного предприятия одного или нескольких унитарных предприятий к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного унитарного предприятия в соответствии с разделительным балансом;
- при преобразовании унитарного предприятия одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
2.6.В процессе согласования вместе с проектом постановления учредителем представляются следующие документы:
- обращение должностного лица аппарата Правительства области или иного органа исполнительной власти области на имя Губернатора области о реорганизации унитарного предприятия с положительной визой Губернатора области; в обращении указываются причины, цели и форма реорганизации;
- обоснование экономической необходимости и целесообразности реорганизации унитарного предприятия, другие необходимые сведения в зависимости от формы реорганизации;
- заключение управления по противодействию коррупции Правительства области о целесообразности реорганизации унитарного предприятия;
- предварительное согласие антимонопольного органа на реорганизацию в случаях, установленных антимонопольным законодательством;
- проекты изменений в уставы реорганизуемых унитарных предприятий, проекты уставов вновь создаваемых унитарных предприятий.
2.7.Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются соответствующим учредителем и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших унитарных предприятий или внесения изменений в учредительные документы существующих унитарных предприятий.
2.8.Реорганизуемое унитарное предприятие обязано уведомить кредиторов о своей реорганизации в порядке, установленном действующим законодательством.
2.9.Унитарное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации унитарного предприятия в форме присоединения к нему другого унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
Порядок реорганизации унитарного предприятия в форме слияния, присоединения и разделения определяется гражданским законодательством Российской Федерации.
2.10.Руководитель созданного в результате реорганизации унитарного предприятия не позднее 15 дней с даты внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в департамент сведения для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в порядке, утверждаемом постановлением Правительства области.
3.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1.Ликвидация унитарного предприятия влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
3.2.Унитарное предприятие может быть ликвидировано:
- по решению его учредителей, в том числе в связи с истечением срока, на который создано унитарное предприятие, с достижением цели, ради которой оно создано;
- по решению суда в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо деятельности, запрещенной законом, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, а также в иных случаях, предусмотренных действующим федеральным законодательством.
3.3.Решение о ликвидации унитарного предприятия принимается Правительством области в форме постановления.
3.4.Подготовка постановления Правительства области о ликвидации унитарного предприятия осуществляется учредителем.
3.5.Постановление Правительства области о ликвидации унитарного предприятия должно включать в себя следующую информацию:
- наименование и юридический адрес ликвидируемого унитарного предприятия;
- поручение должностному лицу аппарата Правительства области или иному органу исполнительной власти области осуществить необходимые действия для проведения процедуры ликвидации (в том числе создание ликвидационной комиссии);
- срок ликвидации унитарного предприятия.
3.6.В процессе согласования вместе с проектом постановления учредителем представляются следующие документы:
- обращение учредителя о ликвидации унитарного предприятия с положительной визой Губернатора области; в обращении указываются причины ликвидации;
- обоснование необходимости и целесообразности ликвидации унитарного предприятия, сведения о состоянии финансово - хозяйственной деятельности предприятия, составе имущества с его подробной характеристикой на момент обращения;
- предварительное согласие антимонопольного органа на ликвидацию в случаях, установленных антимонопольным законодательством.
3.7.После принятия Правительством области постановления о ликвидации унитарного предприятия учредитель обязан уведомить территориальный орган Федеральной налоговой службы по Ярославской области в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.8.После принятия постановления Правительства области о ликвидации учредитель назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и уведомляет об этом территориальный орган Федеральной налоговой службы по Ярославской области, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
С момента назначения комиссии (ликвидатора) к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица.
3.9.Ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет мероприятия по ликвидации унитарного предприятия в порядке и сроки, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством.
3.10.Если стоимость имущества унитарного предприятия не достаточна для удовлетворения требований кредиторов, оно ликвидируется в порядке, предусмотренном статьей 65 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.11.Ликвидация унитарного предприятия считается завершенной, а унитарное предприятие - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в государственный реестр юридических лиц.
3.12.Ликвидационная комиссия (ликвидатор) представляет в департамент сведения для внесения в Реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области, в порядке, утверждаемом постановлением Правительства области.

Предыдущая новость - Постановление от 30 марта 2010 года. Ярославская область. О внесении изменений в постановление главы городского округа город Рыбинск от 11.11.2008 N 2882

Следующая новость - Постановление от 25 февраля 2009 года. Ярославская область. О совершенствовании работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Ярославской области


Свежие новости

Шестнадцать человек пострадали в ходе беспорядков в Риме
Шестнадцать человек пострадали в центральной части Рима в ходе столкновений полиции с демонстрантами, которые выступали против политики Италии в области социального жилья, передают итальянские СМИ. Массовые демонстрации, вызванные......подробнее

Власти Пакистана начали переговоры с движением "Талибан"
Премьер-министр Пакистана Наваз Шариф во время визита в британскую столицу проинформировал сегодня вице-премьера Великобритании Ника Клегга о том, что его правительство начало переговоры с пакистанским движением "Талибан". Об этом сообщило агентство......подробнее

В Иране продолжают жечь американские флаги
В свое время основатель Исламской Республики Иран аятолла Хомейни предупреждал своих последователей о том, что тот день, когда американские «лицемеры выступят в поддержку исламской революции, в стране надо будет объявлять всеобщий траур».......подробнее

Новый закон о СМИ в действии: закрыть можно любого
Мосгорсуд со скоростью, поразившей наблюдателей, принял решение об отзыве свидетельства о регистрации СМИ у информационного агентства «Росбалт». Формально причиной стали два видеоролика с видеохостинга YouTube, содержащие нецензурную......подробнее

Проект Приказа Госстроя "Об утверждении перечня показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, порядка и правил определения плановых значений и фактических значений таких показателей"
Предлагается порядок определения и корректировки плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения Проектом устанавливается перечень......подробнее

Проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе
Подготовлен проект Соглашения о едином порядке управления авторскими и смежными правами на коллективной основе на территориях государств - членов Таможенного союза Согласно проекту Соглашение устанавливает единый порядок управления авторскими и смежными правами......подробнее

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения размеров штрафа в случае нарушения стороной контракта исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения сторонами обязательств), и пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом"
Подготовлен новый вариант проекта об определении размера неустойки за нарушение условий контракта на поставку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок…", вступающим......подробнее

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Представлен на экспертизу доработанный проект федерального закона, касающийся признания судом недействительным контракта в сфере закупок товаров, работ или услуг для государственных и муниципальных нужд в случае установления личной заинтересованности заказчиков......подробнее

Правом на бесплатный проезд должны пользоваться оба многодетных родителя
Общественная палата РФ призывает обратить внимание на этот вопрос....подробнее

За агрессивное вождение может быть введена ответственность
Умышленное создание водителем помех на дорогах предлагается наказывать штрафом в размере от 2,5 тыс. до 5 тыс. руб....подробнее

Вся информация о ЖКХ будет собрана на едином ресурсе
Поручение создать такой ресурс дано Минкомсвязи России....подробнее

Законопроект о специальных штрафах за нарушение ПДД во время Олимпиады в Сочи одобрен Правительством РФ
На период ее проведения также будут введены новые дорожные знаки и дорожная разметка....подробнее