» » » О наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Инконтракт»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Инконтракт»


Ярославская область
Постановление Ярославского УФАС России от 16 февраля 2011 года
О наложении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Инконтракт»
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области С.А. Балабаев, рассмотрев протокол по делу №03-07/48-10 от 07 декабря 2010 года об административном правонарушении главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Ярославского УФАС России Правдиной Е.А. и материалы дела, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Инконтракт» (далее – ООО «Инконтракт»), юридический адрес: 150014, г. Ярославль, ул. Володарского, 36, при участии представителя ООО «Инконтракт» ,
Установил:
В Ярославское УФАС России 12 октября 2010 года за входящим № 7751 поступило уведомление ООО «Инконтракт» о реорганизации в форме присоединения ООО «Свобода СпортКлуб» к ООО «Инконтракт».
Согласно представленной в составе уведомления справке № 49-3 от 01.10.2010 года суммарная стоимость активов ООО «Инконтракт» и ООО «Свобода СпортКлуб» составляет 510 173 002,52 (пятьсот десять миллионов сто семьдесят три тысячи два рубля 52 копейки). Согласно представленным в составе уведомления копиям бухгалтерских балансов ООО «Инконтракт» и ООО «Свобода СпортКлуб» по состоянию на 30 июня 2010 года суммарная стоимость активов обществ составила 430 894 000 (четыреста тридцать миллионов восемьсот девяносто четыре тысячи рублей).
Согласно представленной в составе уведомления копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц запись о прекращении деятельность ООО «Свобода СпортКлуб» путем реорганизации в форме присоединения внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 19 августа 2010 года.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 30 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года антимонопольный орган должен быть уведомлен коммерческой организацией о присоединении к ней одной или нескольких коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций), если суммарная стоимость активов указанных организаций по их последним балансам или их суммарная выручка от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает четыреста миллионов рублей, - не позднее чем через сорок пять дней после даты присоединения.
Согласно части 4 статьи 57 Гражданского Кодекса РФ юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
Таким образом, антимонопольный орган должен был быть уведомлен о реорганизации в форме присоединения ООО «Свобода СпортКлуб» к ООО «Инконтракт» не позднее чем через сорок пять дней с момента внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельность ООО «Свобода СпортКлуб», т.е. с 19 августа 2010 года. Указанный срок истек 04 октября 2010 года. Уведомление представлено в Ярославское УФАС России после истечения установленного срока 12 октября 2010 года.
В соответствии с частью 5 статьи 32 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года одновременно с ходатайством или уведомлением об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю, в антимонопольный орган представляются:
1) нотариально заверенные копии учредительных документов заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица и данные документа, удостоверяющего его личность (серия и (или) номер документа, дата и место его выдачи, орган, выдавший документ), по состоянию на дату представления указанных ходатайства или уведомления;
2) документы и (или) сведения, определяющие предмет и содержание сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю;
3) сведения о видах деятельности, которые осуществлялись заявителем в течение двух лет, предшествующих дню представления указанных ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения;
4) сведения о наименованиях видов продукции, об объеме продукции, произведенной, реализованной заявителем в течение двух лет, предшествующих дню представления указанных ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов номенклатуры продукции;
5) имеющиеся у заявителя сведения об основных видах деятельности лиц, указанных в статьях 27 - 30 настоящего Федерального закона, о наименованиях видов продукции, об объеме продукции, произведенной, реализованной такими лицами в течение двух лет, предшествующих дню представления указанных ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов номенклатуры продукции или заявление в письменной форме о том, что заявитель такими сведениями не располагает;
6) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления указанных ходатайства или уведомления;
7) сведения о суммарной балансовой стоимости активов заявителя и его группы лиц;
8) сведения о суммарной балансовой стоимости активов лица, акции (доли), имущество и (или) активы которого и (или) права в отношении которого приобретаются, и его группы лиц или заявление в письменной форме о том, что заявитель такими сведениями не располагает;
9) финансово-экономическая и иная отчетность заявителя, представляемая в Центральный банк Российской Федерации и в осуществляющие регулирование на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти, если заявителем является финансовая организация;
10) представляемая в Центральный банк Российской Федерации и в осуществляющие регулирование на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти, если приобретаются акции (доли), имущество и (или) активы финансовой организации и (или) права в отношении ее, финансово-экономическая и иная отчетность лица, акции (доли), имущество и (или) активы которого и (или) права в отношении которого приобретаются;
11) перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых заявитель распоряжается на любом основании, или заявление в письменной форме о том, что заявитель не распоряжается акциями (долями) коммерческих организаций;
12) перечень коммерческих организаций, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя;
13) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу;
14) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с иными указанными в статьях 27 - 30 настоящего Федерального закона лицами, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, или заявление в письменной форме о том, что заявитель такими сведениями не располагает;
15) сведения о лицах, в интересах которых осуществляется владение более чем пятью процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями, в том числе о таких лицах, зарегистрированных в государстве, которое предоставляет льготный налоговый режим и (или) законодательством которого не предусматриваются раскрытие и предоставление информации о юридическом лице (оффшорные зоны);
16) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за принятие решения об осуществлении сделок, иных действий, подлежащих государственному контролю.
Заявителем в составе уведомления о реорганизации в форме присоединения ООО «Свобода СпортКлуб» к ООО «Инконтракт» не была представлена следующая информация, предоставление которой предусмотрено пунктами 3 – 5, 7, 12 – 15 части 5 статьи 32 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года:
- сведения о видах деятельности, которые осуществлялись заявителем в течение двух лет, предшествующих дню представления указанных ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения;
- сведения о наименованиях видов продукции, об объеме продукции, произведенной, реализованной заявителем в течение двух лет, предшествующих дню представления указанных ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов номенклатуры продукции;
- имеющиеся у заявителя сведения об основных видах деятельности лиц, указанных в статьях 27 - 30 настоящего Федерального закона, о наименованиях видов продукции, об объеме продукции, произведенной, реализованной такими лицами в течение двух лет, предшествующих дню представления указанных ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов номенклатуры продукции или заявление в письменной форме о том, что заявитель такими сведениями не располагает;
- сведения о суммарной балансовой стоимости активов заявителя и его группы лиц;
- перечень коммерческих организаций, которые распоряжаются на любом основании более чем пятью процентами акций (долей) заявителя;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с иными указанными в статьях 27 - 30 настоящего Федерального закона лицами, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, или заявление в письменной форме о том, что заявитель такими сведениями не располагает;
- сведения о лицах, в интересах которых осуществляется владение более чем пятью процентами акций (долей) заявителя их номинальными держателями, в том числе о таких лицах, зарегистрированных в государстве, которое предоставляет льготный налоговый режим и (или) законодательством которого не предусматриваются раскрытие и предоставление информации о юридическом лице (оффшорные зоны).
В соответствии с частью 7 статьи 32 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года федеральным антимонопольным органом утверждается форма представления сведений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. Указанная форма утверждена приказом ФАС России № 129 от 17.04.2008 года.
Информация в соответствии с данной формой и приложениями к ней ООО «Инконтракт» также не представлена.
Таким образом, ООО «Инконтракт» нарушен порядок предоставления уведомления об осуществлении действий, подлежащих государственному контролю, установленный статьей 32 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года, приказом ФАС России № 129 от 17.04.2008 года.
В соответствии с частью 4 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до одной тысячи двухсот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Как установлено должностным лицом, рассматривающим настоящее дело, и подтверждается материалами дела у ООО «Инконтракт» имелась возможность для соблюдения антимонопольного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
Тем самым, действия ООО «Инконтакт» образуют состав административного правонарушения (нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации), ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 19.8 КоАП РФ.
Представитель ООО «Инконтракт» сообщил, что единоличный исполнительный орган ООО «Инконтракт» о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-07/48-10 осведомлен.
При назначении административного наказания учитывается характер и обстоятельства его совершения.
Руководствуясь статьей 4.1, частью 4 статьи 19.8, статьей 23.48 и частью 1 статьи 29.9 Кодекса, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Балабаев С.А.
Постановил:
привлечь ООО «Инконтракт» к административной ответственности в виде штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса.
Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 0000 140
Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001
ОКАТО 78401000000
УФК МФ РФ по Ярославской области
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
р/сч 40101810700000010010
в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКАТО.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 1 года со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Постановление вступило в законную силу _________________________________________
Дата выдачи постановления _____________________________________________________
Заместитель руководителя управления
С.А. Балабаев

Предыдущая новость - О внесении изменений в решение муниципального Совета Волжского сельского поселения от 17.11.2010 N 51

Следующая новость - В отношении МУП ГО г. Рыбинск «Автопредприятие по уборке города»


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее