Ярославская область
Приказ от 17 февраля 2011 года № 12
О внесении изменений в приказ Департамента информатизации и связи Ярославской области от 06.11.2008 N 1
Принят
Департаментом информатизации и связи Ярославской обл.
Департаментом информатизации и связи Ярославской обл.
Департамент информатизации и связи Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Внести в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Департаменте информатизации и связи Ярославской области, утвержденный приказом Департамента информатизации и связи Ярославской области от 06.11.2008 N 1 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте информатизации и связи Ярославской области", изменения согласно приложению.
2.Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Директор Департамента
А.Ю.ВОРОНЦОВ
Приложение
к Приказу от 17 февраля 2011 года № 12 .
Изменение
к Приказу от 17 февраля 2011 года № 12 .
Изменение
Изменения, вносимые в административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте информатизации и связи ярославской области
1.В абзаце третьем пункта 1 раздела I слово "письменное" заменить словами "в письменной форме или в форме электронного документа".
2.Пункт 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"6. Граждане могут обратиться в департамент лично, по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
Местонахождение департамента: Советская площадь, дом 3, г. Ярославль, 150000.
Телефоны для справок: (4852) 40-18-61, 40-16-34.
Номер т/факса: (4852) 72-90-92.
Официальный сайт департамента в сети Интернет: http://www.yarregion.ru/depts/dis/default.aspx.
Официальный электронный адрес департамента: [email protected].".
3.В разделе III:
3.1.Абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Обращение может поступить в департамент по информационно-телекоммуникационным сетям, почтовым отправлением либо может быть доставлено лично гражданином или его представителем.".
3.2.Дополнить пунктом 18<1> следующего содержания:
"18<1>. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Должностное лицо департамента при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в департамент или должностному лицу департамента в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
3.3.Абзац второй пункта 23 после слов "дополнительную информацию" дополнить словами ", в том числе в электронной форме,".
3.4.Абзац четвертый пункта 24 после слова "вид" дополнить словами "и форму".
3.5.Дополнить пункт 38 абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, направляется гражданину в форме электронного документа и в письменной форме соответственно по адресу электронной почты и почтовому адресу, указанным в обращении. Если в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, не указан почтовый адрес гражданина, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты гражданина.".
4.Пункт 45 раздела V изложить в следующей редакции:
"45. В соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации граждане вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) департамента, должностного лица департамента, иного государственного служащего департамента, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействия) департамента, должностного лица департамента, иного государственного служащего департамента непосредственно в суд.".
5.Блок-схему рассмотрения обращений граждан в Департаменте информатизации и связи Ярославской области (приложение к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
Приложение
к Приказу от 17 февраля 2011 года № 12 .
Изменение
к Приказу от 17 февраля 2011 года № 12 .
Изменение
Блок-схема рассмотрения обращений граждан в департаменте информатизации и связи ярославской области
Обращение вписьменной> формеилив форме электронного документа ПриемирегистрацияОГ V СоответствуетлиОГ неттребованиямстатей7, да от2мая2006года N59ФЗ? 5 рабочих дней V Относятсяливопросы, 30днейдапоставленныевОГ,к нет департамента? V государственнойвласти илиорганыместного самоуправления VV Ответс Ответпосуществу Сопроводительное Уведомлениео разъяснением поставленныхв письмос переадресации либосообщение, ОГвопросов приложениемОГ ОГ либоответне дается
Начало
гражданина (далееОГ)
????????????????????????
????>?Рассмотрение ОГ? ? Направление ОГ в ?
??????????????????? ?????????????????? ???????????????
?11 Федерального закона???????? ?
? ?
? ? ????? компетенции ??????????????? ?