» » » Об административном правонарушении

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об административном правонарушении


Ярославская область
Постановление Ярославского УФАС России от 01 марта 2011 года
Об административном правонарушении
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
Заместитель руководителя Ярославского УФАС России (далее – антимонопольный орган) Балабаев С.А.,
рассмотрев протокол от 15 февраля 2011 года заместителя начальника отдела антимонопольного контроля Ярославского УФАС Антоновой М.В. и материалы дела № 03-07/06-11, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Федоровой А.В. (далее – ИП Федорова А.В.), при участии представителя по доверенности ,
Установил:
24 ноября 2010 года Ярославским УФАС России в рамках рассмотрения заявления ГУП ЯО «Переславское автотранспортное предприятие» (вх. № 7819 от 13.10.2010) на основании статей 23 и 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» индивидуальному предпринимателю Федоровой А.В. был направлен запрос (исх. № 6962/03-04 от 24.11.2010) о предоставлении в адрес антимонопольного органа.
В соответствии с указанным запросом ИП Федоровой А.В. необходимо было в срок до 06 декабря 2010 года представить следующие документы и материалы:
1.Письменные пояснения (с приложением соответствующих документов) по поводу заключенного с ИП Шангиным А.В. договора, в том числе, по следующим вопросам:
– сфера деятельности, осуществляемой ИП Федоровой А.В. (какое имеется предприятие, график режима его работы, фактическое местонахождение);
– количество работников на предприятии и условия найма их на работу (штатное расписание со списком работающих; трудовые договоры, соглашения; сведения об отчислениях за работников в пенсионный фонд и по обязательному медицинскому страхованию);
– необходимость доставки рабочих на предприятие; каким образом организована доставка (место и время сбора рабочих, пункты отправления и назначения, маршрут автобуса, каким образом подается заявка для предоставления транспорта, как и кем оформляются путевые листы, наряд-заказы; как ведется отчетность о выполненной работе),
2.Представить все документы по исполнению обязательств по указанному договору с ИП Шангиным А.В. (дополнительные соглашения, график работы предприятия, заявки на предоставление транспорта, заказ-наряды, путевые листы, акты о выполненных работах, счета-фактуры, платежные документы, расчет стоимости транспортных услуг и др.)
К указанному сроку затребованные документы и информация в адрес антимонопольного органа ИП Федоровой А.В. представлены не были.
09 декабря 2010 посредством факсимильной связи от ИП Федоровой А.В. поступило ходатайство о перенесении срока предоставления информации по запросу на 20 декабря 2010.
Ответ на запрос от ИП Федоровой А.В. поступил по почте 27 декабря 2010 (вх. № 10229), однако, в нем не содержалось ответа и пояснений на поставленные в запросе вопросы, не приобщены соответствующие документы и материалы.
На момент составления протокола об административном правонарушении ИП Федоровой А.В. указанные документы также представлены не были.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 указанной статьи влечет наложение админ6истративного штрафа на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Таким образом, учитывая требование указанных нормативных положений, действия ИП Федоровой А.В. – непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации) по запросу Ярославского УФАС России (исх. № 6962/03-04 от 24.11.2010) при наличии обязанности и возможности выполнить указанные требования – образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
При назначении административного наказания учитывался характер совершенного ИП Федоровой А.В. административного правонарушения, личность виновного, его имущественное, семейное положение.
Обстоятельства отягчающие, смягчающие административную ответственность отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ, а также статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
Постановил:
Привлечь индивидуального предпринимателя Федорову А.В. к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей (десять тысяч рублей).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 0000 140
Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001
ОКАТО 78401000000
УФК МФ РФ по Ярославской области
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
БИК 047888001
р/сч 40101810700000010010
в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКАТО.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 4 статьи 32.2 КоАП РФ копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 1 года со дня его вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя Ярославского УФАС России
Балабаев С.А.

Предыдущая новость - Об административном правонарушении

Следующая новость - О признании жалобы ООО «Пирамида» на действия государственного заказчика — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области при проведении открытого аукциона в электронной форме ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее