» » » Об утверждении стандарта качества (муниципальной услуги «Предоставление услуг социальной помощи и поддержки молодежи» для муниципального учреждения «Молодежный центр» Гаврилов-Ямского муниципального района).

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении стандарта качества (муниципальной услуги «Предоставление услуг социальной помощи и поддержки молодежи» для муниципального учреждения «Молодежный центр» Гаврилов-Ямского муниципального района).


Ярославская область
Постановление от 09 марта 2011 года № 303
Об утверждении стандарта качества (муниципальной услуги «Предоставление услуг социальной помощи и поддержки молодежи» для муниципального учреждения «Молодежный центр» Гаврилов-Ямского муниципального района).
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
Во исполнение постановления Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 04.08.2009г. № 1234 "Об утверждении Положения о стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам на территории Гаврилов-Ямского муниципального района", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и планирования бюджетных расходов, руководствуясь ст.27 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,
Постановляю:
1.Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги "Предоставление услуг социальной помощи и поддержки молодежи" для муниципального учреждения "Молодежный центр" Гаврилов-Ямского муниципального района (Приложение).
2.Считать утратившим силу постановление Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района от 15.06.2009г. № 933 "Об утверждении административного регламента".
3.Управлению культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, ответственному за организацию оказания муниципальной услуги, довести утвержденный Стандарт качества до подведомственного учреждения МУ "Молодежный центр".
4.Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.
5.Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики Билялову Г.Н.
6.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации муниципального района
Н.И. Бирук
Приложение
к Постановлению от 09 марта 2011 года № 303 .
Стандарт
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "предоставление услуг социальной помощи и поддержки молодежи" для муниципального учреждения "молодежный центр" гаврилов-ямского муниципального района
1.Общие положения
1.1.Разработчик стандарта:
Муниципальное учреждение "Молодежный центр" (МУ "Молодежный центр") Гаврилов-Ямского муниципального района
1.2.Область применения стандарта:
Услуги предоставляются гражданам в возрасте от 14 до 30 лет, молодым семьям, в том числе неполным молодым семьям, состоящим из одного молодого родителя и одного и более ребенка, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя не превышает 35 лет, в Гаврилов-Ямском муниципальном районе за счет средств областного и районного бюджетов.
1.3.Термины и определения:
Государственная молодежная политика – система социальных, экономических, политических, организационных, правовых и иных мер, направленных на поддержку молодых граждан (далее, молодежь) и осуществляемых государством в целях социального становления и развития молодежи, наиболее полной реализации ее потенциала в интересах всего общества.
Молодая семья – семья, в которой оба или один из супругов (родитель в неполной семье) находятся в возрасте до тридцати пяти лет.
Молодые граждане – граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Гаврилов-Ямском районе, в возрасте от четырнадцати до тридцати лет.
Система социальной поддержки молодежи - целенаправленные меры по реализации молодежной политики, обязательные к исполнению органами государственной власти и местного самоуправления.
Несовершеннолетние — молодые граждане в возрасте от 14 до 18 лет.
Студенты — молодые граждане, получающие профессиональное образование. Молодые граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации — молодые граждане, в установленном порядке признанные органами государственной власти или местного самоуправления находящимися в трудной жизненной ситуации. Молодежный центр — муниципальное учреждение по работе с детьми и молодыми гражданами, имеющее в качестве уставных целей духовное, культурное и физическое развитие, социальную защиту молодежи.
1.4.Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195 - ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760-р;
- постановление Минтруда России от 24 апреля 1996 № 24 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам молодёжи";
- Распоряжение Минобразования России от 24 июня 1996 № 42 "Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодёжи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам молодёжи к группам по оплате труда руководителей";
- Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з "О молодёжной политике";
- Закон Ярославской области от 5 мая 2006 г. № 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области";
- Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 № 645-п "Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области";
- Устав муниципального учреждения "Молодёжный центр".
1.5.Основные факторы качества, используемые в стандарте:
Возглавляет МУ "Молодежный центр" директор, который несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- невыполнение функций учреждения, определенных его уставом;
- несоответствие форм, методов и средств организации услуг возрасту, интересам и потребностям клиентов;
- реализацию не в полном объеме утвержденных программ;
- качество реализуемых программ;
- нарушение прав и свобод клиентов и работников учреждения;
- иное, предусмотренное законодательством Российской Федерации.
2.Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
2.1.Качество услуг по предоставлению муниципальных услуг социальной помощи и поддержки молодежи
2.1.1.Содержание муниципальных услуг.
Услуги реализуются по следующим направлениям:
1.Содействие трудовому воспитанию молодежи:
- поддержка профессионального самоопределения молодежи;
- развитие опыта трудовой деятельности молодежи;
- подготовка молодежи к успешной деятельности в трудовой и учебной сфере;
- организация трудовой занятости молодежи.
2.Социальная адаптация молодёжи и молодых семей:
- подготовка молодежи к семейной жизни;
- подготовка молодых супругов к рождению ребенка;
- развитие навыков семейного воспитания;
- работа с молодыми семьями "группы риска";
- поддержка молодежи в разрешении конфликтов и проблем;
- профилактика зависимостей в молодежной среде;
- профилактика правонарушений в молодежной среде;
- сохранение репродуктивного здоровья молодежи.
3.Реализация мероприятий патриотического воспитания молодежи.
4.Вовлечение граждан в возрасте от 14 до 30 лет в добровольческую (волонтерскую) деятельность.
5.Создание условий для организации досуга молодежи:
- проведение молодежных массовых мероприятий;
- организация и проведение профилактических мероприятий для молодежи.
2.1.2.Этапы предоставления муниципальных услуг:
1.Содействие трудовому воспитанию молодежи
Требования к предоставлению и составу муниципальных услуг по направлению "Содействие временной занятости молодёжи" определяются Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Стратегией государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р, законами Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з "О молодёжной политике", от 5 мая 2006 № 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области".
Муниципальные услуги по направлению "Содействие временной занятости молодёжи" включают в себя:
1.Формирование банка вакансий временных рабочих мест для молодёжи:
- поиск работодателей, готовых организовать рабочие места для молодёжи;
- информирование работодателей о предоставлении муниципальных услуг;
- ведение журнала вакансий.
2.Информирование молодёжи о наличии свободных вакансий, в том числе:
работу со средствами массовой информации (далее – СМИ), установление контактов и партнерских отношений со СМИ;
информирование получателя муниципальных услуг об имеющихся вакансиях через СМИ, Интернет, журнал вакансий;
очную консультацию, включающую:
- составление анкеты соискателя (получателя) муниципальных услуг;
- внесение анкеты соискателя (получателя) муниципальных услуг в электронную базу данных соискателей;
- предоставление соискателю (получателю) муниципальных услуг информации о вакансиях;
- консультирование соискателя (получателя) муниципальных услуг об эффективном поведении на рынке труда;
- предоставление соискателю (получателю) муниципальных услуг информационных материалов об эффективном поведении на рынке труда;
заочную консультацию, включающую:
- информирование соискателя (получателя) муниципальных услуг об интересуемой его вакансии;
- информирование соискателя (получателя) муниципальных услуг о предстоящих мероприятиях (ярмарках вакансий);
- информирование соискателя (получателя) муниципальных услуг об учреждениях, занимающихся трудоустройством подростков, профориентационной работой в Гаврилов-Ямском районе.
3.Организацию ярмарок вакансий и учебных мест:
- поиск работодателей, готовых организовать рабочие места для молодёжи;
- информирование работодателей об организации ярмарки вакансий;
- поиск места проведения мероприятия;
- информирование получателя муниципальных услуг о проведении ярмарки вакансий;
- подбор и инструктаж волонтеров для проведения ярмарки вакансий;
- подготовка раздаточного материала для профилактической акции в рамках ярмарки вакансий;
- подготовка информационных материалов для работодателей (бланки регистрации соискателей, буклеты);
- подготовка бланков регистрации молодёжи;
- подготовка путеводителя по ярмарке вакансий для соискателей (получателей) муниципальных услуг.
4.Организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства:
- предоставление соискателю (получателю муниципальных услуг) информационных материалов об эффективном поведении на рынке труда.
5.Психологическую поддержку молодёжи:
- консультирование соискателя (получателя муниципальных услуг) об эффективном поведении на рынке труда (составление резюме, советы по прохождению собеседований, адаптация на новом рабочем месте).
2.Социальная адаптация молодёжи и молодых семей
Требования к предоставлению и составу муниципальных услуг по направлению "Социальная адаптация молодёжи и молодых семей" определяются Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Стратегией государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 1760-р, законами Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з "О молодёжной политике", от 5 мая 2006 № 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области".
Муниципальные услуги по направлению "Социальная адаптация молодёжи и молодых семей" делятся по следующим видам деятельности:
- развитие системы поддержки социальной адаптации молодых семей;
- меры профилактики социальных дезадаптаций в молодёжной среде.
В рамках этих направлений осуществляется:
1.Информирование молодёжи и молодых семей о формах работы в целях выбора обратившегося за услугой:
- информирование (очное/заочное) о методах и формах работы в рамках оказания муниципальных услуг;
- информирование получателя муниципальных услуг об учреждении, занимающемся социальной адаптацией молодёжи и молодых семей;
- ведение журнала регистрации информационных услуг.
2.Психологическая поддержка молодёжи и молодых семей:
- первичную очную консультацию с целью выявления запроса обратившегося получателя муниципальных услуг;
- психологическое консультирование получателя муниципальных услуг;
- диагностическое обследование получателя муниципальных услуг;
- коррекционную работу (индивидуальную или групповую) на основе диагностического обследования получателя муниципальных услуг;
- ведение журнала регистрации индивидуальной работы.
3.Организация и проведение отдельных коррекционно-просветительских мероприятий:
- определение содержания коррекционно-просветительского мероприятия (цели, задачи, содержание, подготовка раздаточных материалов);
- проведение отдельного коррекционно-просветительского мероприятия;
- проведение анкетирования с целью оценки удовлетворённостью оказанной услугой;
- ведение журнала регистрации групповой работы.
4.Организация и проведение циклов занятий для старшеклассников школ и учащихся средних специальных учебных заведений:
- определение содержания цикла занятий в зависимости от запроса получателя муниципальных услуг (цели, задачи, содержание, подготовка раздаточных материалов);
- проведение цикла занятий;
- проведение анкетирования с целью определения изменения уровня мотивации и информированности (анкеты по мотивации, информированности);
- проведение анкетирования с целью оценки удовлетворённостью оказанными услугами;
- ведение журнала регистрации групповой работы.
Муниципальные услуги по направлению "Социальная адаптация молодёжи и молодых семей" включает в себя индивидуальную, групповую и массовую формы работы.
Индивидуальная работа включает:
- первичное (информационное) консультирование;
- психологическое консультирование;
- диагностическое обследование;
- коррекционные мероприятия;
- ведение журналов учёта информационных услуг и индивидуальной работы.
Групповая работа включает:
- проведение отдельных просветительских и коррекционных занятий для учеников старших классов, студентов 1-2 года обучения;
- проведение тематических циклов занятий;
- ведение журнала учёта групповой работы.
Массовая работа включает:
- проведение отдельных тематических мероприятий в рамках направлений деятельности (разработка программы мероприятия, определения её целей, задачей, организация и проведение мероприятия).
3.Реализация мероприятий патриотического воспитания молодежи.
Муниципальные услуги по направлению "Реализация мероприятий патриотического воспитания молодежи" направлены на формирование условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи и включают в себя:
- проведение массовых молодежных мероприятий патриотической направленности нового формата;
- реализацию базовых проектов военно-патриотической направленности;
- организацию районных и участие в областных конкурсах и акциях патриотической направленности.
4.Вовлечение граждан в возрасте от 14 до 30 лет в добровольческую (волонтерскую) деятельность.
Муниципальные услуги по направлению "Вовлечение граждан в возрасте от 14 до 30 лет в добровольческую (волонтерскую) деятельность" предоставляются в соответствии с:
- Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральным законом от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Федеральным законом от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
- Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1663-р;
- Концепцией содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 г. № 1054-р.
Муниципальные услуги по направлению "Вовлечение граждан в возрасте от 14 до 30 лет в добровольческую (волонтерскую) деятельность" включают в себя:
- консультирование граждан в возрасте от 14 до 30 лет об особенностях осуществления добровольческой (волонтерской) деятельности, процедуре получения "Личной книжки волонтера", получения выписки из базы данных о возможных вариантах добровольческой (волонтерской) деятельности;
- подбор (мотивация, анкетирование/диагностика) волонтёров;
- обучение волонтёров;
- индивидуальное консультирование волонтёров;
- ведение базы данных волонтёрского состава.
5.Создание условий для организации досуга молодежи
Муниципальные услуги по направлению "Создание условий для организации досуга молодежи" предполагают организацию и проведение молодежных массовых мероприятий, молодежных акций, конкурсов, концертов, фестивалей, семинаров, марафонов, турниров, а также поддержку и развитие новых молодежных направлений, развитие субкультур.
2.1.3.Сроки исполнения муниципальной услуги:
Муниципальные услуги по предоставлению услуг социальной помощи и поддержки молодежи для населения в возрасте от 14 до 30 лет оказываются муниципальным учреждением "Молодежный центр" в течение года в соответствии с календарными планами мероприятий программ, реализуемых специалистами, с учетом возрастных и психофизических особенностей молодежи.
2.2.Документы, регламентирующие деятельность учреждения
- Устав муниципального учреждения "Молодежный центр";
- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
- Правила внутреннего трудового распорядка муниципального учреждения;
- Локальные акты учреждения.
2.3.Условия размещения и режим работы организации:
- Местонахождение муниципального учреждения "Молодежный центр":
152240, Ярославская область, г. Гаврилов-Ям, ул. Комарова, дом 3, телефон 2-48-51, 2-16-82.
- График работы учреждений определен правилами внутреннего трудового распорядка.
Расстояния от промышленных, коммунальных, сельскохозяйственных объектов, транспортных дорог и магистралей до МУ "Молодежный центр" соответствуют требованиям, предъявляемым к планировке и застройке городов.
При изменении места расположения или времени работы поставщик услуг обязуется уведомить об этом получателей заранее путем размещения объявления в своем помещении как минимум за два месяца до изменения места и времени работы, а также на Интернет-сайте.
При входе в здание поставщика услуг на стенде размещается схема с указанием номера кабинета каждого служащего, его ФИО, должности, выполняемых функций.
В помещении поставщика услуг оборудованы места для ожидания приема, имеются стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов.
Получатели обеспечены информацией о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника учреждения-поставщика услуг, ведущего прием. Для этого сотрудники поставщика услуг обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Муниципальные услуги оказываются в помещении, общей площадью 372,8 кв. м., к которому организован удобный транспортный подъезд.
В помещении, в котором оказываются муниципальные услуги, находятся:
- административные помещения (кабинет руководителя - 1, бухгалтерия – 1, архив - 1);
- помещения службы социальной поддержки молодёжи (кабинет специалиста -4, помещение для организации групповой работы - 1, кабинет психологической разгрузки -1);
- зал для проведения массовых мероприятий;
- помещения санитарно-гигиенического назначения (туалетная комната-1);
- помещения общего назначения (вестибюль -1, гардероб -1, коридор-1);
- подсобные помещения (комната персонала помещения-1) по размерам, площади и состоянию помещения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП).
В соответствии с производственной необходимостью и имеющимися возможностями, по согласованию с учредителем муниципального учреждения допускается изменение состава помещений и включение иных помещений, в том числе не предусмотренных настоящими нормами. При этом должно быть обеспечено размещение персонала, клиентов и предоставление им муниципальных услуг в соответствии с национальными стандартами Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения и иными положениями, утвержденными в установленном порядке.
Температура в помещениях МУ "Молодежный центр" не ниже 18 градусов в зимнее время и не выше 25 градусов в летнее.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, включает:
- наличие журналов очных и заочных консультаций;
- наличие журнала открытых вакансий;
- наличие базы данных соискателей;
- наличие журнала закрытых вакансий;
- наличие журнала регистрации информационных услуг;
- наличие методических материалов для проведения психологических и юридических консультаций;
- наличие раздаточных материалов, включающих буклеты;
- информацию о предоставлении муниципальных услуг, предоставляемых по запросу получателя;
- наличие журнала регистрации индивидуальной работы;
- наличие журнала регистрации групповой работы;
- наличие методических материалов для проведения психологических консультаций, диагностических, коррекционно-просветительских мероприятий, циклов занятий;
- наличие раздаточных материалов, включающих буклеты;
- наличие анкет для оценки качества оказания муниципальных услуг.
2.4.Техническое оснащение организации:
Помещение для оказания муниципальных услуг оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой (из расчёта на одного специалиста), включая:
- стол письменный в количестве 1 шт.;
- шкаф офисный в количества 1 шт.;
- стул офисный в количестве 3шт.;
- столик журнальный в количестве 1 шт.;
- компьютер в количестве 1 шт.;
- факс в количестве 1 шт.;
- принтер в количестве 1 шт.;
- наличие отдельной телефонной линии, возможность доступа к сети Интернет.
Материально-технические и другие условия предоставления муниципальных услуг регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности.
2.5.Укомплектованность организации кадрами и их квалификация:
Муниципальные услуги оказываются пятью специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по специальностям педагогика, психология, социальная работа, юриспруденция, организация работы с молодёжью без предъявления требований к стажу работы.
Требования к работникам учреждения по работе с молодёжью определяют следующие нормативные правовые акты:
- Постановление Минтруда России от 24 апреля 1996 № 24 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам молодёжи";
- Распоряжение Минобразования России от 24 июня 1996 № 42 "Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодёжи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам молодёжи к группам по оплате труда руководителей";
- Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. № 65-з "О молодёжной политике";
- Постановление Правительства Ярославской области от 10 декабря 2008 № 645-п "Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области";
- Устав муниципального учреждения "Молодежный центр".
Специалисты, предоставляющие данные муниципальные услуги, проходят аттестацию не реже 1 раза в 3 года.
2.6.Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных услуг:
Информирование получателя муниципальных услуг осуществляется по следующим направлениям:
- информирование о наличии данных муниципальных услуг;
- информирование обратившегося за услугами о методах и формах работы в рамках оказания муниципальных услуг;
- информирование получателя муниципальных услуг об учреждении, предоставляющем услуги социальной помощи и поддержки молодежи;
- информирование соискателя (получателя) муниципальных услуг об интересуемой его вакансии, а именно: о наименовании вакансии, требованиях к работнику, графике и условиях работы, заработной плате, контактной информации работодателя;
- информирование соискателя (получателя) муниципальных услуг о предстоящих мероприятиях (о ярмарках вакансий).
Информирование получателя муниципальных услуг осуществляется через СМИ, Интернет, журнал вакансий, информационные стенды в школах и средних специальных учебных заведениях, специальные молодёжные издания, непосредственно при предоставлении муниципальных услуг, другими способами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и обеспечивающими их доступность для получателей муниципальных услуг.
Обновление информации на информационных стендах в школах и средних специальных учебных заведениях происходит не реже 1 раза в месяц. Информационные листы должны содержать информацию:
- о наличии данных муниципальных услуг;
- о наличии свободных вакансий;
- о возможности получения персональной индивидуальной услуги (информационная консультация, психологическая консультация, диагностические мероприятия, коррекционная работа);
- о предстоящих групповых занятиях и возможности участия в них получателя муниципальных услуг;
- о перечне документов для предоставления муниципальных услуг;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальных услуг;
- о сроках и времени получения муниципальных услуг;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальных услуг;
- о предстоящих массовых мероприятиях и возможности участия в них получателя муниципальных услуг.
Поставщик муниципальных услуг доводит до сведения получателей муниципальных услуг свое наименование, местонахождение и режим работы.
Поставщик муниципальных услуг размещает информацию о её предоставлении на сайте Департамента по делам молодёжи, физической культуры и спорта Ярославской области, молодёжном портале, сайте Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
Получатель муниципальных услуг вправе запросить в муниципальном учреждении, предоставляющем муниципальные услуги, необходимую и достоверную информацию, обеспечивающую их компетентный выбор.
2.7.Контроль за исполнением муниципальных услуг:
1.Текущий контроль
Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальных услуг осуществляется Управлением культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района и руководителем МУ "Молодежный центр".
Порядок контроля за соблюдением стандарта качества предоставления муниципальных услуг, осуществляемый в форме плановых (внеплановых) комплексных, тематических и инспекционных проверок, определяется Управлением культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
Проверки проводятся в целях:
- обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства;
- изучения и оценки деятельности поставщика муниципальных услуг;
- выявления в деятельности поставщика муниципальных услуг причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района:
- поручений и обращений Департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области в соответствии с его компетенцией;
- обращений руководителей органов местного самоуправления Гаврилов-Ямского муниципального района, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией;
- обращений граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение их прав и законных интересов;
- иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений.
Проверки проводятся комиссией, созданной Управлением культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района. Состав комиссии включает специалистов-экспертов, зависит от вида проверки, её сложности, объёма проверяемой информации, сложности предмета проверки и утверждается приказом Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района. Проверки могут проводиться также без образования комиссии работниками Управления в соответствии с их должностными регламентами.
Комиссия (проверяющий) проводит проверку в соответствии с планом-заданием, выданным Управлением. Деятельность комиссии (проверяющего) не должна нарушать нормальный режим работы проверяемой организации.
Для проведения мероприятий проверки у поставщика муниципальных услуг запрашиваются следующие материалы и документы:
- учредительные документы организации;
- локальные акты, регламентирующие деятельность организации;
- приказы, связанные с осуществлением данной деятельности;
- основные и дополнительные программы, на основании которых осуществляется деятельность, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих технологий предоставления муниципальных услуг;
- иные материалы по тематике проверок.
По результатам проверки составляется акт, на основании которого и в соответствии с отчётом комиссии об итогах проверки поставщик муниципальных услуг получает письмо-уведомление, предписание или приказ.
2.Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления услуги
В случае если получатель считает, что его права и свободы нарушены действиями (бездействием) сотрудниками поставщика услуги он вправе обратиться к руководителю поставщика услуги или к начальнику Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района с заявлением, либо непосредственно в суд.
Руководитель поставщика услуги при получении заявления об обжаловании действий сотрудников поставщика услуги выдает получателю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты принявшего заявление (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления.
Поставщик услуги при поступлении заявления об обжаловании действий своих сотрудников формирует Комиссию. Комиссия состоит из руководителя поставщика услуги, заместителя руководителя, представителя трудового коллектива и принимает следующие решения:
признание действий сотрудников поставщика услуги правомерными;
признание действий сотрудников поставщика услуги неправомерными, выявление обстоятельств совершение неправомерного действия (бездействия).
Обжалование действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При обращении получателя муниципальной услуги срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
Получатель услуги имеет право отозвать жалобу в любое время до вынесения по ней решения.
2.8.Система индикаторов (характеристик) качества услуг:
№ п/пНаименование показателейЕдиница измеренияЗначение показателя
1234
1.Количество индивидуальных и групповых услуг социальной помощи и поддержки молодежи муниципальными социальными учреждениями молодежи, в том числе по направлениям: - организация мер профилактики социальных дезадаптаций в молодежной среде; - развитие системы социальной адаптации молодых семей; - содействие трудовому воспитанию молодежи.услуг услуг услуг460 370 780
2.Количество детей, подростков, молодежи и молодых семей, которым предоставлены услуги социальной помощи и поддержки молодежи муниципальными социальными учреждениями молодежи в том числе: -организация мер профилактики социальных дезадаптаций в молодежной среде; -развитие системы социальной адаптации молодых семей; - содействие трудовому воспитанию молодежи.чел. чел. чел.1000 500 1100
3.Количество детей 14-17 лет, трудоустроенных на временные рабочие местачел.867
4.Доля детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве трудоустроенных детей%80
5.Доля детей, состоящих на различных видах учета, в общем количестве трудоустроенных детей%10
6.Доля населения от 14 до 30 лет, участвующего в молодежный массовых мероприятиях%40
7.Доля населения от 14 до 30 лет, принявшего участие в мероприятиях гражданско-патриотической и общественно-политической направленности%30
8.Количество детей, подростков, молодежи, молодых семей, вовлеченных в реализацию программ и проектов по работе с детьми и молодежью по следующим направлениям: - поддержка деятельности студенческих трудовых отрядов; - профилактика алкоголизма, табакокурения в молодежной среде; - профилактика безнадзорности, беспризорности, правонарушений среди детей и подростков; - укрепление социального благополучия молодых семей; - профилактика СПИД и заболеваний, передающихся половым путем; - организация работы с детьми и подростками по месту жительства; - социальное наставничество, участие в добровольческой (волонтерской) деятельностичел. чел. чел. чел. чел. чел. чел.9 200 15 300 400 250 60
9.Степень удовлетворенности детей, подростков, молодежи, молодых семей оказанными услугами социальной помощи и поддержки молодежи муниципальным учреждением%70
2.9.Критерии оценки качества услуг.
Критериями оценки качества услуг являются:
- полнота предоставления муниципальных услуг в соответствии с установленными настоящим стандартом муниципальных услуг и иными нормативными документами, требованиями их предоставления;
- результативность предоставления муниципальных услуг, оцениваемая путем сравнения требований к оказанию услуг к фактическому уровню их предоставления, а также путем анализа спроса на соответствующие услуги и путем проведения социологических опросов.
- качественное оказание муниципальных услуг по организации мероприятий по работе с детьми и молодежью должно обеспечивать:
- увеличение количества молодежи, вовлеченной в процессы социально-экономического, общественно-политического и социально-культурного развития района, путем совершенствования работы с молодежью, повышения качества мероприятий для детей и молодежи;
- формирование здорового образа жизни молодежи, способствующего улучшению здоровья, поднятию жизненного уровня, отвлечению от жизненных трудностей и конфликтов, преодолению стрессовых ситуаций, всестороннему развитию детей и молодежи, профилактике правонарушений среди молодежи.
Предоставление муниципальных услуг завершается проведением анкетирования:
- на определение уровня удовлетворённости предоставленными муниципальными услугами;
- на определение изменения уровня информированности (по теме проведения мероприятия в случае групповой работы);
- на определение изменения уровня мотивации (по теме проведения мероприятия в случае групповой работы).
Уровень удовлетворенности определяется по 10-балльной шкале. Анкетирование проводится для всех получателей муниципальных услуг.
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению муниципальных услуг по направлению "Содействие временной занятости молодёжи" определяется как совокупность показателей:
- количество человек, получивших консультационно-информационные муниципальные услуги;
- количество человек, устроившихся на работу;
- количество удовлетворённых заявок вакансий работодателей;
- средний уровень удовлетворённости предоставленными муниципальными услугами.
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению муниципальных услуг по направлению "Социальная адаптация молодёжи и молодых семей" определяется как совокупность показателей:
- количество человек, получивших муниципальные услуги;
- количество занятий, проведенных в рамках групповой работы;
- средний уровень удовлетворённости предоставленными муниципальными услугами;
- динамика показателей уровней информированности и мотивации по итогам проведения анкетирования.
Средний уровень удовлетворённости муниципальными услугами должен быть не ниже 5 баллов. Количество человек, получивших информационно-консультационные услуги, должно быть равно количеству обратившихся за их предоставлением. Количество человек, устроившихся на работу, должно составлять не менее 10% от количества человек, получивших консультационно-информационные услуги. Динамика показателей уровней информированности и мотивации должна быть положительная. Количество получивших услуги должно быть не ниже показателя в муниципальном задании.
Результатом предоставления муниципальных услуг для отдельного получателя является:
- получение исчерпывающей информации о наличии вакансий;
- получение консультации о поведении на рынке труда;
- внесение анкеты получателя в реестр соискателей;
- получение информационной консультации в очной или заочной форме по направлениям и формам работы;
- получение индивидуальной психологической помощи (консультация, диагностика, коррекционная работа по запросу получателя муниципальных услуг);
- участие в групповых занятиях;
- участие в массовых мероприятиях;
- участие в мероприятиях патриотической направленности;
- участие в добровольческой деятельности.

Предыдущая новость - О признании утратившим силу постановления Администрации Гаврилов-Ямского района от 20.01.2011 № 47.

Следующая новость - «О внесении изменений в Положение об отделе записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Борисоглебского района Ярославской области»


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее