» » » Об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Даниловского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Даниловского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 21 марта 2011 года № 366
Об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Даниловского муниципального района
Принято
Администрацией Даниловского муниципального района (Ярославская область)
В соответствии со ст. 7 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений",
Постановляю:
1.Утвердить прилагаемое положение о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Даниловского муниципального района в новой редакции (приложение № 1).
2.Постановление главы Даниловского муниципального района от 01.08.2008 № 636 "Об утверждении положения о единой комиссии по размещению муниципальных заказов" считать утратившим силу.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Иовлеву Е.Б., первого заместителя главы администрации Даниловского муниципального района
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
И.о. главы администрации Даниловского муниципального района
Е.Б. Иовлева
Согласовано:
Заведующий юридическим отделом
М. Б. Семенов
“___”_________________2010 г.
Первый зам. главы администрации
Е.Б. Иовлева
“___”_________________2010 г.
Заместитель главы администрации Даниловского муниципального района, начальник управления по организационной работе и муниципальной службе
З.К.Ретунская
“___”_________________2010 г.
Направить: область, дело, прокуратура, отдел экономики, Хренову,
Блохина Л.С.
(48538) 5-16-66
Для регистрации:
Егорова
Приложение
к Постановлению от 21 марта 2011 года № 366 .
Положение
Положение о единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Даниловского муниципального района
1.Общие положения
1.1 Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Даниловского муниципального района (далее – Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Даниловского муниципального района путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона (открытого аукциона в электронной форме), а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее – Единая комиссия).
1.2 Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Даниловского муниципального района проводятся уполномоченным органом - администрацией Даниловского муниципального района в лице управления экономики и развития (далее уполномоченный орган), при этом он вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается уполномоченным органом с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.3 Привлечение Специализированной организации оформляется постановлением администрации Даниловского муниципального района.
1.4.В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодействует с уполномоченным органом, Заказчиком и Специализированной организацией, в порядке, установленном настоящим Положением.
2.Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и органов местного самоуправления Даниловского муниципального района, настоящим Положением.
3.Цели и задачи Единой комиссии
3.1.Единая комиссия создается в целях:
3.1.1.подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
3.1.2.определения участников, подведения итогов аукциона (открытого аукциона в электронной форме) на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
3.1.3.составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3.1.4.подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика.
3.2.Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1. настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1.обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2.обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;
3.2.3.обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.4.соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
3.2.5.устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4.Порядок формирования Единой комиссии
4.1 Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.
4.2 Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту также – Председатель), утверждается постановлением администрации Даниловского муниципального района.
4.3 В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии.
4.4 Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а так же непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления (далее так же – орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов).
4.5 В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.4. лиц, Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а так же которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
5.Функции Единой комиссии
5.1.Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1.вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2.рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3.определение победителя конкурса;
5.1.4.ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.5.рассмотрение заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме);
5.1.6.отбор участников аукциона (открытого аукциона в электронной форме);
5.1.7.ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме), Протокола подведения итогов аукциона (открытого аукциона в электронной форме);
5.1.8.проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – предварительный отбор);
5.1.9.ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.1.10.составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее – Перечень поставщиков)
5.1.11.рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.12.подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.13.ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.1.14.ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5.1.15.обеспечение размещения протоколов на официальном сайте;
6.Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1.Единая комиссия обязана:
6.1.1.проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
6.1.2.не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3.исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4.не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.1.5.вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
6.1.6.непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.7.оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд <1>, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.8.учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2.Единая комиссия вправе:
6.2.1.в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2.в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
6.2.3.обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.4.обратиться к Уполномоченному органу, Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.5.при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.3 настоящего Положения.
6.3.Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1.знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2.лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3.соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.4.соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) и отбора участников аукциона (открытого аукциона в электронной форме);
6.3.5.соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.6.не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4.Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1.знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
6.4.2.выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.4.3.проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (открытого аукциона в электронной форме), Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
6.5.Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу аукциона, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6 Члены Единой комиссии:
6.6.1.присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.6.2.осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.6.3.осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) и отбор участников аукциона (открытого аукциона в электронной форме), ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме);
6.6.4.предварительный отбор участников размещения заказа (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005года № 94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера), ведение протокола рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных федеральным законом, рассмотрение и оценку котировочных заявок;
6.6.5.подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) и Протокол подведения итогов аукциона (открытого аукциона в электронной форме); Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.6.6.рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
6.6.7.принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.6.8.осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7 Председатель Единой комиссии:
6.7.1.осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.7.2.объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.3.открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.7.4.объявляет состав Единой комиссии;
6.7.5.осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.6.объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.7.определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.8.в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.9.подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) и Протокол подведения итогов аукциона (открытого аукциона в электронной форме); Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.10.объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.11.осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.8 Секретарь Единой комиссии:
6.8.1.осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе своевременно извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами,
6.8.2.по ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) и Протокол подведения итогов аукциона (открытого аукциона в электронной форме); Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.8.3.осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7.Регламент работы Единой комиссии
7.1.Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2.При принятии решений, по которым в соответствии с Законодательством Российской Федерации о размещении заказов требуется голосование, решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии, в том числе и секретарь, имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. Заочное голосование, равно как и передача полномочий члена Единой комиссии не допускается.
7.3.Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
7.3.1.Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
7.3.2.При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
7.3.3.В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.3.4.В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
7.3.5.Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.6.В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
7.3.6.1.Конкурсной комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
7.3.6.2.Заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
7.3.7.Все опоздавшие заявки Заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
7.3.8.Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.9.Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
7.3.10.Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.3.11.На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.12.В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
7.3.13 Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.14 На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.3.15 По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.3.16 В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.3.17 Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.4 Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона (открытого аукциона в электронной форме):
7.4.1 Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе (открытом аукционе в электронной форме) и законодательством Российской Федерации.
7.4.2 Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.4.3 Единая комиссия рассматривает первые части заявки на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) в срок, не превышающий семи дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме).
7.4.4 На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме), участником аукциона (открытого аукциона в электронной форме) или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме), который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме).
7.4.5 В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) или к участию в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона (открытого аукциона в электронной форме) несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме).
7.4.6 Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) после получения от оператора электронной площадки протокола и вторых частей заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) в срок, не превышающий шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона (открытого аукциона в электронной форме).
7.4.7 В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) после получения от оператора электронной площадки протокола проведения торгов и вторых частей заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) в срок не превышающий четырех дней (шести дней) со дня размещения на электронной площадке протокола проведения торгов аукциона (открытого аукциона в электронной форме).
7.4.8 На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) Единой комиссией принимается решение о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе (открытом аукционе в электронной форме) допуске к участию в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе (аукционе в электронной форме), участником аукциона (аукциона в электронной форме) или о несоответствии заявок на участие в аукционе (аукционе в электронной форме) участника размещения заказа. Оформляется Протокол подведения итогов аукциона.
7.4.9 В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) в связи с несоответствием всех вторых частей заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) или к участию в аукционе (открытом аукционе в электронной форме) был допущен только один участник размещения заказа в связи с соответствием только одной второй части заявки на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме), Единая комиссия принимает решение о признании аукциона (открытого аукциона в электронной форме) несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе подведения итогов в аукционе (открытом аукционе в электронной форме).
7.5 Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.5.1 Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.5.2 Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5.3 В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.5.4 Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.5.5 По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5.6 Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.5.7 Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
7.6 Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
7.6.1 К работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 7.5. с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Разделом.
7.6.2 Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
7.6.3 На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
7.6.4 По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
7.6.5 Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом в соответствии с подпунктом 7.6.3. настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.
7.6.6 Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.
7.6.7 Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
7.6.8 На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
7.6.9 Первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
7.6.10 По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
7.7 Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
7.8 Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.8.1.представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.8.2.приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.8.3.довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8.Порядок проведения заседаний Единой комиссии
8.1 Секретарь Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2 Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3 Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу он проводилось.
8.4 Секретарь Единой комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Единой комиссии, или уполномоченный Председателем член Единой комиссии, в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5 Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
9.Ответственность членов Единой комиссии
9.1 Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2 Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
9.3 В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4 Члены Единой комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок.

_____________________________
<1> До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных или муниципальных нужд порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается нормативным правовым актом Главы Даиловского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

Предыдущая новость - Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Большесельского муниципального района

Следующая новость - О порядке составления и утверждения плана финансово — хозяйственной деятельности муниципального учреждения Даниловского муниципального района


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее