Ярославская область
Постановление от 28 марта 2011 года № 210-П
О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.12.2009 N 1263-п
Принято
Правительством Ярославской области
Правительством Ярославской области
С целью повышения эффективности реализации ведомственной целевой программы развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений в Ярославской области на оды, утвержденной приказом департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области от 25.12.2008 N 1 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений в Ярославской области на оды", с учетом опыта ее реализации в 2010 году Правительство области
Постановляет:
1.Внести в постановление Правительства области от 25.12.2009 N 1263-п "О проведении конкурсов проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений" изменения согласно приложению.
2.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Изменение
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Изменение
Изменения, вносимые в постановление правительства области от 25.12.2009 № 1263-п «О проведении конкурсов проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений»
1.В Положении о порядке проведения конкурсов проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений, утвержденном постановлением:
1.1.Пункт 4.7 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.7. На втором этапе оценки и отбора проектов члены экспертного совета в первую очередь оценивают соответствие проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса, на который подан проект. Запись о соответствии или несоответствии проекта тематическим приоритетам конкурса делается экспертом в листе экспертной оценки проекта, составленном по форме согласно приложению 3 к Положению. В случае если проект не соответствует ни одному из тематических приоритетов конкурса по решению более половины экспертов, оценивающих проект, заявка отклоняется без дальнейшего рассмотрения. В случае соответствия проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса члены экспертного совета проводят оценку проекта, сметы проекта, а также опыта и потенциала заявителя и его партнеров согласно критериям, указанным в пункте 4.8 раздела 4 Положения. Оцениваются финансовый потенциал и компетенция заявителей, стабильность источников финансирования заявителей и их достаточность для осуществления текущей деятельности на период выполнения проекта и участия в его софинансировании. В целях повышения совокупной эффективности результатов конкурса оценивается качество заявок в контексте целей конкурса и его тематических приоритетов, результативность и устойчивость проекта, оптимальное соотношение между затратами и эффективностью.".
1.2.Приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Проект
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Проект
Смета проекта
N п/п | Статья затрат | Единицы | Количество | Стоимость единицы | Сумма на проект |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Трудовые выплаты | ||||
1.1 | Зарплата сотрудников проекта (с указанием должностей) | ||||
в месяц | |||||
в месяц | |||||
1.2 | Командировочные расходы | в день | |||
1.3 | Социальные отчисления в фонд оплаты труда | в месяц | |||
Всего на трудовые выплаты | |||||
2 | Транспортные расходы | ||||
2.1 | Поездки по России | ||||
за поездку | |||||
2.2 | Поездки по Ярославской области | ||||
в месяц | |||||
2.3 | Поездки по г. Ярославлю | ||||
в месяц | |||||
Всего на транспортные расходы | |||||
3 | Оборудование и материалы | ||||
3.1 | Мебель | ||||
3.2 | Компьютерное оборудование | ||||
3.3 | Расходные материалы | ||||
3.4 | Другие затраты (уточнить) | ||||
Всего на оборудование и материалы | |||||
4 | Обслуживание офиса проекта | ||||
4.1 | Аренда помещений | в месяц | |||
4.2 | Коммунальные платежи | в месяц | |||
4.3 | Канцелярские товары | в месяц | |||
4.4 | Услуги связи | в месяц | |||
4.4.1 | Услуги городской и междугородней (в границах Ярославской области) телефонной связи | в месяц | |||
4.4.2 | Услуги мобильной связи | в месяц | |||
4.4.3 | Услуги за пользование сетью Интернет | в месяц | |||
4.5 | Другие затраты (уточнить) | в месяц | |||
Всего на обслуживание офиса проекта | |||||
5 | Другие затраты, услуги | ||||
5.1 | Публикации по тематике проекта | ||||
5.2 | Исследования, необходимые для реализации проекта | ||||
5.3 | Аудиторские расходы | ||||
5.4 | Затраты на оценку эффективности реализации проекта (социологические исследования) | ||||
5.5 | Банковские услуги | ||||
5.6 | Затраты на семинары, конференции | ||||
5.6.1 | Аренда помещений | ||||
5.6.2 | Проживание | в сутки | |||
5.6.3 | Питание | в сутки | |||
5.6.4 | Транспортные расходы | ||||
5.6.5 | Оплата работы экспертов | ||||
5.6.6 | Канцелярские товары | ||||
5.6.7 | Другие затраты (уточнить) | ||||
5.7 | Затраты на информирование о проекте | в месяц | |||
5.8 | Другие затраты (уточнить) | ||||
Всего на другие затраты, услуги | |||||
Итого |
Примечания:
Смета проекта должна включать все затраты на выполнение заявленного проекта в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений (далее - проект), а не только затраты, которые заявитель рассчитывает покрыть за счет субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проекта. Описание каждой статьи расходов должно быть максимально детальным, и каждый вид расходов должен быть разбит на основные конечные компоненты. По каждой статье расходов должны быть указаны количество и стоимость за единицу приобретаемых товаров или услуг. Все расходы должны быть представлены в валюте Российской Федерации. Все расходы при расчете округляются до 1 (одного) рубля. Заявитель несет полную ответственность за точность и корректность финансовой информации, представляемой в смете проекта.
Командировочные расходы должны рассчитываться и выплачиваться в соответствии с федеральным законодательством, не превышать ограничений, предусмотренных для государственных гражданских служащих Ярославской области.
Для расчета транспортных расходов при поездках за пределы Ярославской области необходимо точно указывать пункты отправки, назначения и возврата с указанием стоимости поездки для каждой такой поездки.
Формулировки "другие" или "прочие" расходы не допускаются. Каждый расход должен иметь точное целевое определение (название) с детальным описанием.
При заполнении статей расходов "Оборудование и материалы" по каждой статье должно быть уточнено, что предполагается приобрести в собственность или взять в аренду. При этом рекомендуется использовать продукты и услуги, произведенные или собранные на территории Ярославской области и Российской Федерации. При отсутствии отечественных аналогов оборудования и материалов рекомендуется производить закупки у иностранных производителей, расположенных в странах - партнерах Российской Федерации.
Расходы по статье затрат "Транспортные расходы" не могут составлять более 10 процентов от общей сметы проекта, по статье затрат "Аренда помещений" - 7 процентов, по статье затрат "Услуги связи" - 4 процентов.
Затраты на мероприятия (семинары, конференции) должны быть представлены в разрезе по каждому мероприятию с подробной расшифровкой по видам расходов.
Затраты на информирование о проекте поощряются и должны быть четко распланированы и рассчитаны для каждой стадии реализации проекта. Мероприятия по информированию о проекте должны быть акцентированы не на поддержке проекта Правительством области, а на результатах проекта и его вкладе в развитие приоритетных направлений конкурса. При проведении данных мероприятий возможно консультирование с департаментом информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области по использованию официальной символики Ярославской области и фирменного стиля Правительства области.".
1.3.Дополнить Положение приложением 3 следующего содержания:
Приложение
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Проект
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Проект
Приложение
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Проект
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Проект
Лист экспертной оценки проекта, участвующего в конкурсах проектов развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений - Оцениваемый проект соответствует тематическому приоритету N _________ конкурса проектов _________________________________________________________ _________________________________________________________________
- Оцениваемый проект не соответствует ни одному из тематических приоритетов конкурса проектов _____________________________________________ _________________________________________________________________
(Необходимо поставить отметку в квадрате напротив выбранного утверждения. В случае признания проекта не соответствующим ни одному из тематических приоритетов конкурса дальнейшая его оценка не проводится).
N п/п | Критерий оценки | Значение оценки (от 1 до 5 баллов) |
1 | 2 | 3 |
1 | Оценка финансового и проектного потенциала | |
1.1 | Наличие у заявителя и его партнеров достаточного опыта управления проектами заявленного масштаба | |
1.2 | Наличие у заявителя и его партнеров достаточного представления о проблеме, которую они предлагают решить в рамках проекта | |
1.3 | Наличие у заявителя и его партнеров достаточного управленческого потенциала (включая профессиональные кадры, необходимое помещение и оборудование, технологии финансового менеджмента и отчетности, возможности привлечения экспертов соответствующего уровня) | |
1.4 | Наличие у заявителя стабильных и устойчивых источников финансирования | |
2 | Оценка соответствия проекта целям конкурса | |
2.1 | Степень соответствия проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса | |
2.2 | Соответствие проекта целям конкурсов по развитию институтов гражданского общества, гармонизации межнациональных отношений, продвижению конституционных принципов, прав и свобод человека и гражданина в Ярославской области | |
2.3 | Четкость определения и стратегического обоснования выбора участвующих в проекте сторон (бенефициаров проекта, целевых групп) | |
2.4 | Соответствие проекта специфическим потребностям целевых групп, четкость определения потребностей целевых групп проекта | |
2.5 | Соответствие проекта специфическим потребностям и проблемам целевой территории, отсутствие дублирования предлагаемой деятельности на данной территории | |
3 | Оценка качества и методологии реализации проекта | |
3.1 | Последовательность и логичность общей концепции построения проекта, соответствие концепции проекта анализу существующих проблем, учет действия внешних факторов, наличие последующей оценки результатов | |
3.2 | Актуальность и последовательность мероприятий, предложенных в рамках проекта, с точки зрения заявленных целей и ожидаемых результатов | |
3.3 | Соответствие уровня вовлеченности в проект сторон и партнеров заявленным целям и ожидаемым результатам | |
3.4 | Глубина проработки и оценка возможности реализации детального плана проекта | |
3.5 | Наличие в проекте поддающихся объективной проверке индикаторов оценки результатов проекта | |
4 | Оценка устойчивости проекта | |
4.1 | Воздействие проекта на целевые группы | |
4.2 | Наличие потенциального мультипликативного эффекта проекта, включая возможности для воспроизведения и увеличения результатов проекта, распространения информации | |
4.3 | Устойчивость результатов проекта (финансирование деятельности после завершения финансирования из областного бюджета, институциональное закрепление, позволяющее продолжить деятельность после завершения настоящего проекта), наличие синергетического эффекта проекта | |
5 | Оценка сметы проекта и эффективности затрат | |
5.1 | Соответствие предполагаемых затрат ожидаемым результатам | |
5.2 | Необходимость предложенных расходов и их достаточность для выполнения проекта и достижения результатов | |
5.3 | Обоснованность и реалистичность предложенных расходов (соответствие средним рыночным значениям) | |
Общий балл |
Дата заполнения: ____________________ Подпись эксперта _________________/__________________________________".
2.В Положении о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений, утвержденном постановлением:
2.1.Дополнить Положение пунктом 14<1> следующего содержания:
"14<1>. По окончании срока реализации проекта организация - победитель конкурса устно защищает полученные результаты проекта на заседании экспертного совета. Члены экспертного совета простым большинством от числа присутствующих на заседании принимают решение о признании проекта реализованным или нереализованным.
Решение экспертного совета носит рекомендательный характер. В случае признания экспертным советом проекта нереализованным организация - победитель конкурса вправе представить в департамент дополнительные документы, подтверждающие факты проведения мероприятий календарного плана, расходования средств субсидии согласно замечаниям экспертного совета.".
2.2.Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Департамент на основании рассмотрения итоговых отчетов организации - победителя конкурса, а также с учетом решения экспертного совета о признании проекта реализованным или нереализованным принимает решение о закрытии проекта организации - победителя конкурса, извещает об этом организацию - победителя конкурса в письменном виде, подписывает акт использования субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к Положению.".
2.3.Пункт 6.4 раздела 6 типовой формы договора о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений (приложение 1 к Положению), изложить в следующей редакции:
"6.4. По окончании срока реализации проекта Получатель субсидии устно защищает полученные результаты проекта на заседании экспертного совета. Члены экспертного совета простым большинством от числа присутствующих на заседании принимают решение о признании проекта реализованным или нереализованным.
Решение экспертного совета носит рекомендательный характер. В случае признания проекта решением экспертного совета нереализованным Получатель субсидии может предоставить в Департамент дополнительные документы, подтверждающее факты проведения мероприятий календарного плана, расходования средств субсидии, согласно замечаниям экспертного совета.
По итогам использования субсидии и реализации проекта, а также с учетом решения экспертного совета или представленных Получателем субсидии подтверждающих документов Департамент и Получатель субсидии подписывают акт использования субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений.".