» » » О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.12.2009 N 1263-п

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.12.2009 N 1263-п


Ярославская область
Постановление от 28 марта 2011 года № 210-П
О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.12.2009 N 1263-п
Принято
Правительством Ярославской области
С целью повышения эффективности реализации ведомственной целевой программы развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений в Ярославской области на оды, утвержденной приказом департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области от 25.12.2008 N 1 "Об утверждении ведомственной целевой программы развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений в Ярославской области на оды", с учетом опыта ее реализации в 2010 году Правительство области
Постановляет:
1.Внести в постановление Правительства области от 25.12.2009 N 1263-п "О проведении конкурсов проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений" изменения согласно приложению.
2.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Изменение
Изменения, вносимые в постановление правительства области от 25.12.2009 № 1263-п «О проведении конкурсов проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений»
1.В Положении о порядке проведения конкурсов проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений, утвержденном постановлением:
1.1.Пункт 4.7 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.7. На втором этапе оценки и отбора проектов члены экспертного совета в первую очередь оценивают соответствие проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса, на который подан проект. Запись о соответствии или несоответствии проекта тематическим приоритетам конкурса делается экспертом в листе экспертной оценки проекта, составленном по форме согласно приложению 3 к Положению. В случае если проект не соответствует ни одному из тематических приоритетов конкурса по решению более половины экспертов, оценивающих проект, заявка отклоняется без дальнейшего рассмотрения. В случае соответствия проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса члены экспертного совета проводят оценку проекта, сметы проекта, а также опыта и потенциала заявителя и его партнеров согласно критериям, указанным в пункте 4.8 раздела 4 Положения. Оцениваются финансовый потенциал и компетенция заявителей, стабильность источников финансирования заявителей и их достаточность для осуществления текущей деятельности на период выполнения проекта и участия в его софинансировании. В целях повышения совокупной эффективности результатов конкурса оценивается качество заявок в контексте целей конкурса и его тематических приоритетов, результативность и устойчивость проекта, оптимальное соотношение между затратами и эффективностью.".
1.2.Приложение 2 к Положению изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Проект
Смета проекта
N п/пСтатья затратЕдиницыКоличествоСтоимость единицыСумма на проект
123456
1Трудовые выплаты
1.1Зарплата сотрудников проекта (с указанием должностей)
в месяц
в месяц
1.2Командировочные расходыв день
1.3Социальные отчисления в фонд оплаты трудав месяц
Всего на трудовые выплаты
2Транспортные расходы
2.1Поездки по России
за поездку
2.2Поездки по Ярославской области
в месяц
2.3Поездки по г. Ярославлю
в месяц
Всего на транспортные расходы
3Оборудование и материалы
3.1Мебель
3.2Компьютерное оборудование
3.3Расходные материалы
3.4Другие затраты (уточнить)
Всего на оборудование и материалы
4Обслуживание офиса проекта
4.1Аренда помещенийв месяц
4.2Коммунальные платежив месяц
4.3Канцелярские товарыв месяц
4.4Услуги связив месяц
4.4.1Услуги городской и междугородней (в границах Ярославской области) телефонной связив месяц
4.4.2Услуги мобильной связив месяц
4.4.3Услуги за пользование сетью Интернетв месяц
4.5Другие затраты (уточнить)в месяц
Всего на обслуживание офиса проекта
5Другие затраты, услуги
5.1Публикации по тематике проекта
5.2Исследования, необходимые для реализации проекта
5.3Аудиторские расходы
5.4Затраты на оценку эффективности реализации проекта (социологические исследования)
5.5Банковские услуги
5.6Затраты на семинары, конференции
5.6.1Аренда помещений
5.6.2Проживаниев сутки
5.6.3Питаниев сутки
5.6.4Транспортные расходы
5.6.5Оплата работы экспертов
5.6.6Канцелярские товары
5.6.7Другие затраты (уточнить)
5.7Затраты на информирование о проектев месяц
5.8Другие затраты (уточнить)
Всего на другие затраты, услуги
Итого
Примечания:
Смета проекта должна включать все затраты на выполнение заявленного проекта в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений (далее - проект), а не только затраты, которые заявитель рассчитывает покрыть за счет субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проекта. Описание каждой статьи расходов должно быть максимально детальным, и каждый вид расходов должен быть разбит на основные конечные компоненты. По каждой статье расходов должны быть указаны количество и стоимость за единицу приобретаемых товаров или услуг. Все расходы должны быть представлены в валюте Российской Федерации. Все расходы при расчете округляются до 1 (одного) рубля. Заявитель несет полную ответственность за точность и корректность финансовой информации, представляемой в смете проекта.
Командировочные расходы должны рассчитываться и выплачиваться в соответствии с федеральным законодательством, не превышать ограничений, предусмотренных для государственных гражданских служащих Ярославской области.
Для расчета транспортных расходов при поездках за пределы Ярославской области необходимо точно указывать пункты отправки, назначения и возврата с указанием стоимости поездки для каждой такой поездки.
Формулировки "другие" или "прочие" расходы не допускаются. Каждый расход должен иметь точное целевое определение (название) с детальным описанием.
При заполнении статей расходов "Оборудование и материалы" по каждой статье должно быть уточнено, что предполагается приобрести в собственность или взять в аренду. При этом рекомендуется использовать продукты и услуги, произведенные или собранные на территории Ярославской области и Российской Федерации. При отсутствии отечественных аналогов оборудования и материалов рекомендуется производить закупки у иностранных производителей, расположенных в странах - партнерах Российской Федерации.
Расходы по статье затрат "Транспортные расходы" не могут составлять более 10 процентов от общей сметы проекта, по статье затрат "Аренда помещений" - 7 процентов, по статье затрат "Услуги связи" - 4 процентов.
Затраты на мероприятия (семинары, конференции) должны быть представлены в разрезе по каждому мероприятию с подробной расшифровкой по видам расходов.
Затраты на информирование о проекте поощряются и должны быть четко распланированы и рассчитаны для каждой стадии реализации проекта. Мероприятия по информированию о проекте должны быть акцентированы не на поддержке проекта Правительством области, а на результатах проекта и его вкладе в развитие приоритетных направлений конкурса. При проведении данных мероприятий возможно консультирование с департаментом информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области по использованию официальной символики Ярославской области и фирменного стиля Правительства области.".
1.3.Дополнить Положение приложением 3 следующего содержания:
Приложение
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Проект
Приложение
к Постановлению от 28 марта 2011 года № 210-П .
Проект
Лист экспертной оценки проекта,
участвующего в конкурсах проектов развития институтов
гражданского общества и гармонизации
межнациональных отношений
- Оцениваемый проект соответствует тематическому приоритету N _________
конкурса проектов _________________________________________________________
_________________________________________________________________
 
- Оцениваемый   проект  не  соответствует  ни  одному  из  тематических
приоритетов конкурса проектов _____________________________________________
_________________________________________________________________
 
(Необходимо   поставить   отметку   в   квадрате   напротив  выбранного
утверждения.
В случае  признания  проекта  не  соответствующим ни одному из тематических
приоритетов конкурса дальнейшая его оценка не проводится).
N п/пКритерий оценкиЗначение оценки (от 1 до 5 баллов)
123
1Оценка финансового и проектного потенциала
1.1Наличие у заявителя и его партнеров достаточного опыта управления проектами заявленного масштаба
1.2Наличие у заявителя и его партнеров достаточного представления о проблеме, которую они предлагают решить в рамках проекта
1.3Наличие у заявителя и его партнеров достаточного управленческого потенциала (включая профессиональные кадры, необходимое помещение и оборудование, технологии финансового менеджмента и отчетности, возможности привлечения экспертов соответствующего уровня)
1.4Наличие у заявителя стабильных и устойчивых источников финансирования
2Оценка соответствия проекта целям конкурса
2.1Степень соответствия проекта хотя бы одному тематическому приоритету конкурса
2.2Соответствие проекта целям конкурсов по развитию институтов гражданского общества, гармонизации межнациональных отношений, продвижению конституционных принципов, прав и свобод человека и гражданина в Ярославской области
2.3Четкость определения и стратегического обоснования выбора участвующих в проекте сторон (бенефициаров проекта, целевых групп)
2.4Соответствие проекта специфическим потребностям целевых групп, четкость определения потребностей целевых групп проекта
2.5Соответствие проекта специфическим потребностям и проблемам целевой территории, отсутствие дублирования предлагаемой деятельности на данной территории
3Оценка качества и методологии реализации проекта
3.1Последовательность и логичность общей концепции построения проекта, соответствие концепции проекта анализу существующих проблем, учет действия внешних факторов, наличие последующей оценки результатов
3.2Актуальность и последовательность мероприятий, предложенных в рамках проекта, с точки зрения заявленных целей и ожидаемых результатов
3.3Соответствие уровня вовлеченности в проект сторон и партнеров заявленным целям и ожидаемым результатам
3.4Глубина проработки и оценка возможности реализации детального плана проекта
3.5Наличие в проекте поддающихся объективной проверке индикаторов оценки результатов проекта
4Оценка устойчивости проекта
4.1Воздействие проекта на целевые группы
4.2Наличие потенциального мультипликативного эффекта проекта, включая возможности для воспроизведения и увеличения результатов проекта, распространения информации
4.3Устойчивость результатов проекта (финансирование деятельности после завершения финансирования из областного бюджета, институциональное закрепление, позволяющее продолжить деятельность после завершения настоящего проекта), наличие синергетического эффекта проекта
5Оценка сметы проекта и эффективности затрат
5.1Соответствие предполагаемых затрат ожидаемым результатам
5.2Необходимость предложенных расходов и их достаточность для выполнения проекта и достижения результатов
5.3Обоснованность и реалистичность предложенных расходов (соответствие средним рыночным значениям)
Общий балл
    Дата заполнения: ____________________
    Подпись эксперта _________________/__________________________________".
2.В Положении о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений, утвержденном постановлением:
2.1.Дополнить Положение пунктом 14<1> следующего содержания:
"14<1>. По окончании срока реализации проекта организация - победитель конкурса устно защищает полученные результаты проекта на заседании экспертного совета. Члены экспертного совета простым большинством от числа присутствующих на заседании принимают решение о признании проекта реализованным или нереализованным.
Решение экспертного совета носит рекомендательный характер. В случае признания экспертным советом проекта нереализованным организация - победитель конкурса вправе представить в департамент дополнительные документы, подтверждающие факты проведения мероприятий календарного плана, расходования средств субсидии согласно замечаниям экспертного совета.".
2.2.Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Департамент на основании рассмотрения итоговых отчетов организации - победителя конкурса, а также с учетом решения экспертного совета о признании проекта реализованным или нереализованным принимает решение о закрытии проекта организации - победителя конкурса, извещает об этом организацию - победителя конкурса в письменном виде, подписывает акт использования субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к Положению.".
2.3.Пункт 6.4 раздела 6 типовой формы договора о предоставлении субсидии из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений (приложение 1 к Положению), изложить в следующей редакции:
"6.4. По окончании срока реализации проекта Получатель субсидии устно защищает полученные результаты проекта на заседании экспертного совета. Члены экспертного совета простым большинством от числа присутствующих на заседании принимают решение о признании проекта реализованным или нереализованным.
Решение экспертного совета носит рекомендательный характер. В случае признания проекта решением экспертного совета нереализованным Получатель субсидии может предоставить в Департамент дополнительные документы, подтверждающее факты проведения мероприятий календарного плана, расходования средств субсидии, согласно замечаниям экспертного совета.
По итогам использования субсидии и реализации проекта, а также с учетом решения экспертного совета или представленных Получателем субсидии подтверждающих документов Департамент и Получатель субсидии подписывают акт использования субсидии, составленный по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с реализацией проектов в сфере развития институтов гражданского общества и гармонизации межнациональных отношений.".

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление Губернатора области от 31.03.2009 N 132

Следующая новость - О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.10.2008 N 553-п


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее