» » » О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Ростовского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Ростовского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 31 марта 2011 года № 648
О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Ростовского муниципального района
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.1996 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" администрация Ростовского муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Ростовского муниципального района.
2.Настоящее постановление опубликовать в газете "Ростовский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Ростовского муниципального района в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по финансам и экономике - начальника управления финансов (М.В. Татауровский).
4.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2011 года № 648 .
Порядок
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения ростовского муниципального района
I. Общие положения
1.Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - учреждений), их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).
2.Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе своим распоряжением (приказом) установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений и предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).
3.План составляется на финансовый год в случае, если закон о районном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о районном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления плана
4.План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, если закон о районном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
Муниципальное бюджетное учреждение (подразделение) составляет План по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Муниципальное автономное учреждение (подразделение) составляет План по форме согласно приложению N 2 к постановлению администрации от 22.10.2010 N 1948 "Об утверждении типовых форм устава муниципального автономного учреждения и плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения Ростовского муниципального района".
План содержит следующие части:
- заголовочную;
- содержательную;
- оформляющую.
5.В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование подразделения (в случае составления им Плана);
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6.Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7.В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
8.В табличной части Плана указываются:
1) показатели финансового состояния учреждения (подразделения): данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
2) плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения).
9.Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Ростовского муниципального района планируется передать в установленном порядке учреждению.
10.Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации Ростовского муниципального района передаются в установленном порядке учреждению.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и шестом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год либо на финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11.Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
12.Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе своим распоряжением (приказом) предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
13.Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным администрацией Ростовского муниципального района.
14.При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) <1>, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

--------------------------------
<1> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением администрации Ростовского муниципального района, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из местного бюджета.
15.Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
16.Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
17.После утверждения в установленном порядке решения о местном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
18.Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
19.В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
III. Порядок утверждения плана
20.План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
21.План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю муниципального бюджетного учреждения.
22.План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
23.Сведения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Сведения, указанные в пункте 14 настоящих требований, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2011 года № 648 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2011 года № 648 .
Порядок
УТВЕРЖДАЮ:
______________________________
(наименование должностного
лица, утверждающего документ)
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ год
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20________ год
"________" _________________ 20________ год                        КОДЫ
Форма по КФД
Дата
__________________________________________
(наименование муниципального бюджетного
учреждения) (подразделения)
ИНН/                                                   по ОКПО
КПП ______________________________________
Единица измерения:
руб. _____________________________________
Наименование
учредителя _______________________________
по ОКЕИ
Адрес фактического местонахождения
муниципального бюджетного учреждения
(подразделения) __________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
383



1. Сведения о деятельности муниципального бюджетного учреждения
1.1. Цели    деятельности    муниципального    бюджетного    учреждения
(подразделения):
1.2. Виды    деятельности    муниципального    бюджетного    учреждения
(подразделения):
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
2. Показатели финансового состояния учреждения
N
п/п
Наименование показателя                      Сумма

1
Нефинансовые активы, всего:
 
 
из них:
 
1.1

Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального
имущества, всего
 
 
в том числе:
 
1.1.1


Стоимость имущества, закрепленного собственником
имущества за муниципальным бюджетным учреждением на
праве оперативного управления
 
1.1.2


Стоимость имущества, приобретенного муниципальным
бюджетным учреждением (подразделением) за счет
выделенных собственником имущества учреждения средств
 
1.1.3



Стоимость имущества, приобретенного муниципальным
бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов,
полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности
 
1.1.4

Остаточная стоимость недвижимого муниципального
имущества
 
1.2

Общая балансовая стоимость движимого муниципального
имущества, всего
 
 
в том числе:
 
1.2.1

Общая балансовая стоимость особо ценного движимого
имущества
 
1.2.2
Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
 
2
Финансовые активы, всего
 
 
из них:
 
2.1

Дебиторская задолженность по доходам, полученным за
счет средств местного бюджета
 
2.2

Дебиторская задолженность по выданным авансам,
полученным за счет средств местного бюджета, всего:
 
 
в том числе:
 
2.2.1
по выданным авансам на услуги связи
 
2.2.2
по выданным авансам на транспортные услуги
 
2.2.3
по выданным авансам на коммунальные услуги
 
2.2.4
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
 
2.2.5
по выданным авансам на прочие услуги
 
2.2.6
по выданным авансам на приобретение основных средств
 
2.2.7

по выданным авансам на приобретение нематериальных
активов
 
2.2.8

по выданным авансам на приобретение непроизведенных
активов
 
2.2.9

по выданным авансам на приобретение материальных
запасов
 
2.2.10
по выданным авансам на прочие расходы
 
2.3


Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет
доходов, полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности, всего:
 
 
в том числе:
 
2.3.1
по выданным авансам на услуги связи
 
2.3.2
по выданным авансам на транспортные услуги
 
2.3.3
по выданным авансам на коммунальные услуги
 
2.3.4
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества
 
2.3.5
по выданным авансам на прочие услуги
 
2.3.6
по выданным авансам на приобретение основных средств
 
2.3.7

по выданным авансам на приобретение нематериальных
активов
 
2.3.8

по выданным авансам на приобретение непроизведенных
активов
 
2.3.9

по выданным авансам на приобретение материальных
запасов
 
2.3.10
по выданным авансам на прочие расходы
 
3
Обязательства, всего
 
 
из них:
 
3.1
Просроченная кредиторская задолженность
 
3.2

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и
подрядчиками за счет средств местного бюджета, всего:
 
 
в том числе:
 
3.2.1
по начислениям на выплаты по оплате труда
 
3.2.2
по оплате услуг связи
 
3.2.3
по оплате транспортных услуг
 
3.2.4
по оплате коммунальных услуг
 
3.2.5
по оплате услуг по содержанию имущества
 
3.2.6
по оплате прочих услуг
 
3.2.7
по приобретению основных средств
 
3.2.8
по приобретению нематериальных активов
 
3.2.9
по приобретению непроизведенных активов
 
3.2.10
по приобретению материальных запасов
 
3.2.11
по оплате прочих расходов
 
3.2.12
по платежам в бюджет
 
3.2.13
по прочим расчетам с кредиторами
 
3.3


Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и
подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и
иной приносящей доход деятельности, всего:
 
 
в том числе:
 
3.3.1
по начислениям на выплаты по оплате труда
 
3.3.2
по оплате услуг связи
 
3.3.3
по оплате транспортных услуг
 
3.3.4
по оплате коммунальных услуг
 
3.3.5
по оплате услуг по содержанию имущества
 
3.3.6
по оплате прочих услуг
 
3.3.7
по приобретению основных средств
 
3.3.8
по приобретению нематериальных активов
 
3.3.9
по приобретению непроизведенных активов
 
3.3.10
по приобретению материальных запасов
 
3.3.11
по оплате прочих расходов
 
3.3.12
по платежам в бюджет
 
3.3.13
по прочим расчетам с кредиторами
 
3. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
N п/пНаименование показателяКод по бюджетной классификации операции сектора государственного управленияВсегоВ том числе:
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначействаоперации по счетам, открытым в кредитных организациях
1Планируемый остаток средств на начало планируемого годаx
2Поступления, всего:x
в том числе:x
2.1Субсидии на выполнение муниципального заданияx
2.2Целевые субсидииx
2.3Бюджетные инвестицииx
2.4Поступления от оказания муниципальным бюджетным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всегоx
в том числе:x
2.4.1Услуга N 1x
2.4.2Услуга N 2x
2.5Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:x
в том числе:x
2.5.1Поступления от реализации ценных бумагx
2.6Планируемый остаток средств на конец планируемого годаx
3Выплаты, всего:900
в том числе:
3.1Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего210
3.1.1из них:
Заработная плата211
3.1.2Прочие выплаты212
3.1.3Начисления на выплаты по оплате труда213
3.2Оплата работ, услуг, всего220
из них:
3.2.1Услуги связи221
3.2.2Транспортные услуги222
3.2.3Коммунальные услуги223
3.2.4Арендная плата за пользование имуществом224
3.2.5Работы, услуги по содержанию имущества225
3.2.6Прочие работы, услуги226
3.3Безвозмездные перечисления организациям, всего240
из них:
3.3.1Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям241
3.4Социальное обеспечение, всего260
из них:
3.4.1Пособия по социальной помощи населению262
3.4.2Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления263
3.5Прочие расходы290
3.6Поступление нефинансовых активов, всего300
из них:
3.6.1Увеличение стоимости основных средств310
3.6.2Увеличение стоимости нематериальных активов320
3.6.3Увеличение стоимости непроизводственных активов330
3.6.4Увеличение стоимости материальных запасов340
3.7Поступление финансовых активов, всего500
из них:
3.7.1Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале520
3.7.2Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале530
Справочно:
3.8Объем публичных обязательств, всегоx
Руководитель муниципального бюджетного учреждения
(подразделения) (уполномоченное лицо)               _______________________
                                                     (подпись, расшифровка
                                                           подписи)
Заместитель руководителя муниципального
бюджетного  учреждения (подразделения) по
финансовым вопросам                                 _______________________
                                                     (подпись, расшифровка
                                                           подписи)
Главный бухгалтер муниципального бюджетного
учреждения (подразделения)                          _______________________
                                                     (подпись, расшифровка
                                                           подписи)
Исполнитель                                         _______________________
                                                     (подпись, расшифровка
                                                           подписи)
тел. ____________________
"___" ___________ 20___ год
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2011 года № 648 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 31 марта 2011 года № 648 .
Порядок
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ; наименование органа,
____________________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя (учреждения))
___________    _____________________________
(подпись)         (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ г.
от "____" _____________ 20__ г.
Муниципальное учреждение ___________________       Форма по ОКУД
Дата
Наименование бюджета     ___________________  Дата представления
предыдущих сведений
Наименование органа,                                    по ОКАТО
осуществляющего
функции и полномочия
учредителя               ___________________         Глава по БК
Наименование органа,                                     по ОКЕИ
осуществляющего
ведение лицевого счета
по иным субсидиям        ___________________              по ОКВ
Единица измерения: руб. (с точностью до
второго десятичного знака)
___________________________________
(наименование иностранной валюты)
КОДЫ

0501016
 
 
ИНН/КПП                 по ОКПО
?????????                        ?????????
  
 
 
 
 
 
 
Наименование субсидииКод субсидииКод КОСГУРазрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г.Планируемые
кодсуммапоступлениявыплаты
1234567
Всего
Номер страницы
Всего страниц
 
 
 
Руководитель
_________ _____________
подпись   расшифровка
подписи
Руководитель
финансово
экономической
службы           _________ _____________
Ответственный
исполнитель    ________ _______ ___________ _______
должность подпись расшифровка телефон
отметка органа,
осуществляющего ведение
лицевого счета

о принятии настоящих
сведений

Ответственный
исполнитель



"__" ______ 20__ г.

подписи
"___" __________ 20____ г.

Предыдущая новость - О внесении изменений в Устав Угличского муниципального района

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Даниловского муниципального района от 08.09.2010 № 1019 «Об утверждении районной целевой программы «Развитие агропромышленного комплекса и сельских т ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее