» » » О признании ненадлежащей рекламы стоматологических услуг, размещенной на уличном штендере, не сопровождающейся предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию услуг по лечению и протезированию зубов и необходимости получения консультации специалистов
цена на исправление прикуса зубов
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Цена на исправление прикуса зубов

цена на исправление прикуса зубов

www.stom-vremenagoda.ru

О признании ненадлежащей рекламы стоматологических услуг, размещенной на уличном штендере, не сопровождающейся предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию услуг по лечению и протезированию зубов и необходимости получения консультации специалистов


Ярославская область
Решение Ярославского УФАС России от 05 апреля 2011 года № 04-01/10-11
О признании ненадлежащей рекламы стоматологических услуг, размещенной на уличном штендере, не сопровождающейся предупреждением о наличии противопоказаний к применению и использованию услуг по лечению и протезированию зубов и необходимости получения консультации специалистов
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Балабаев С.А.,
члены Комиссии: главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы Правдина С.Н., ведущий специалист-эксперт Студенова А.В., специалист 2 разряда Орлова М.И.,
рассмотрев дело N 04-01/10-11, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на территории бывших казарм по адресу: <...> рекламы "МУП "Старый город" Стоматология. Все виды лечения и протезирования. Современное оборудование и материалы. Квалифицированные специалисты. Ул. Свободы, д. 46, тел. 32-03-95",
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - МУП "С" (<...>), в лице представителя П.С.А. (доверенность <...>),
Установила:
21 декабря 2010 г. сотрудниками Ярославского УФАС России зафиксирован факт размещения на территории бывших казарм по адресу: <...> штендера с информацией следующего содержания: "МУП "Старый город" Стоматология. Все виды лечения и протезирования. Современное оборудование и материалы. Квалифицированные специалисты. Ул. Свободы, д. 46, тел. 32-03-95".
Дело возбуждено по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе"), поскольку реклама не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию и необходимости получения консультации специалистов, а также по признакам нарушения статьи 12 ФЗ "О рекламе".
МУП "С" не согласно с вменяемым ему нарушением статьи 12 ФЗ "О рекламе". В письменных пояснениях МУП "С" указало, что рекламный штендер был изготовлен ООО "Д" в апреле 2006 г. (до вступления в силу редакции ФЗ "О рекламе"). В материалы дела МУП "С" представило документы на изготовление рекламного штендера: счет-фактуру N 00178 от 25.04.2006, акт N 00178 от 25.04.2006, товарную накладную N 00178 от 25.04.2006. С нарушением части 7 статьи 24 ФЗ "О рекламе" МУП "С" согласно. Представитель МУП "С" пояснил, что рекламный штендер, на котором размещена рассматриваемая реклама, в настоящее время не используется.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ "О рекламе" рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рассматриваемая информация обладает всеми вышеперечисленными признаками рекламы и, следовательно, является рекламой. В качестве объекта рекламирования выступает МУП "С" г. Ярославля и оказываемые им медицинские услуги по лечению и протезированию зубов.
В соответствии с частью 7 статьи 24 ФЗ "О рекламе" реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию и необходимости получения консультации специалистов.
В рассматриваемой рекламе такое предупреждение отсутствует, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ "О рекламе".
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ "О рекламе" реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, признается ненадлежащей.
В ходе рассмотрения дела Комиссией не установлен факт нарушения требований статьи 12 ФЗ "О рекламе".
Согласно частям 6, 7 статьи 38 ФЗ "О рекламе" ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 ФЗ "О рекламе", несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Пункт 5 статьи 3 ФЗ "О рекламе" определяет рекламодателя как изготовителя или продавца товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ "О рекламе" рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Исходя из обстоятельств дела, а также согласно счету-фактуре N 00178 от 25.04.2006, акту N 00178 от 25.04.2006, товарной накладной N 00178 от 25.04.2006 рекламодателем и рекламораспространителем является МУП "С" г. Ярославля.
Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Решила:
1.Признать рекламу "МУП "Старый город" Стоматология. Все виды лечения и протезирования. Современное оборудование и материалы. Квалифицированные специалисты. Ул. Свободы, д. 46, тел. 32-03-95", размещенную на территории бывших казарм по адресу: <...>, ненадлежащей, поскольку нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона "О рекламе".
2.Выдать МУП "С" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с добровольным устранением нарушения.
3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 15 апреля 2011 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
С.А. БАЛАБАЕВ
Члены Комиссии:
С.Н. ПРАВДИНА
А.В.СТУДЕНОВА
М.И.ОРЛОВА

Предыдущая новость - О стоимости услуг на погребение

Следующая новость - О признании необоснованной жалобы страховой организации на действия комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг п ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее