Ярославская область
Постановление от 23 марта 2010 года № 1039
Об утверждении Положения об управлении делами мэрии города Ярославля
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
- В редакциях
- № 3627 от 02.09.2010,
- № 853 от 04.04.2011.
В соответствии с решением муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 31 "Об утверждении структуры мэрии города Ярославля", постановлением мэра города Ярославля от 12.12.2008 N 3528 "О совершенствовании деятельности мэрии города Ярославля в сфере материально-технического обеспечения и международных связей" мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Утвердить Положение об управлении делами мэрии города Ярославля (приложение).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
3.Постановление вступает в силу с 15.04.2010.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 23 марта 2010 года № 1039 .
Положение
к Постановлению от 23 марта 2010 года № 1039 .
Положение
Положение об управлении делами мэрии города Ярославля
1.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Управление делами мэрии города Ярославля (далее - Управление) является структурным подразделением мэрии города Ярославля, осуществляющим обеспечение деятельности органов городского самоуправления в сферах деятельности, определенных Положением об управлении делами мэрии города Ярославля (далее - Положение).
1.2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области, Уставом города Ярославля, иными правовыми актами органов городского самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3.Управление непосредственно подчинено первому заместителю мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
1.4.Управление имеет круглую печать со своим наименованием для документов.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами Управления являются:
- организация материально-технического обеспечения деятельности органов городского самоуправления;
- абзац утратил силу с 4 апреля 2011 года
- организация работы по рассмотрению обращений граждан в мэрии города Ярославля.
3.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными функциями Управления являются:
- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации органов городского самоуправления, отправка исходящей корреспонденции);
- составление номенклатуры дел мэрии города и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;
- оформление муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, не возглавляющих структурные подразделения мэрии города, обладающие правами юридического лица, организация правильного и своевременного опубликования указанных муниципальных правовых актов, выдачи их копий, а также осуществление рассылки муниципальных правовых актов (их проектов) в соответствии с регламентами органов городского самоуправления, иными муниципальными правовыми актами;
- организация и содержание рабочих мест в мэрии города, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи, множительной, копировальной и оргтехникой;
- приобретение, учет и хранение сувенирной продукции;
- осуществление контроля за надлежащим использованием официальных символов города Ярославля;
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 02.09.2010 N 3627)
- осуществление управления архивным делом в городе Ярославле в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 02.09.2010 N 3627)
- осуществление методического обеспечения деятельности и координация работы муниципальных учреждений "Служба транспорта и технического обеспечения" города Ярославля" и "Муниципальный архив города Ярославля";
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 02.09.2010 N 3627)
- проведение мероприятий по повышению антитеррористической защищенности здания мэрии города Ярославля, включая разработку паспорта антитеррористической защищенности;
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 02.09.2010 N 3627)
- организация работы в сфере обращения с отходами производства и потребления в мэрии города, по соблюдению санитарных правил и нормативов;
- обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности, охраны труда в мэрии города;
- организация подготовки помещения, оборудования для обеспечения заседаний муниципалитета города;
- осуществление машинописных и множительно-копировальных работ;
- организация приобретения и изготовления бланочной продукции, проведение подписки на периодические издания и литературу;
- оформление почетных грамот и благодарственных писем органов городского самоуправления;
- абзацы семнадцатый - девятнадцатый утратили силу с 4 апреля 2011 года
- подготовка проектов договоров и муниципальных контрактов по вопросам, входящим в компетенцию Управления; осуществление контроля за их исполнением;
- абзацы двадцать первый - двадцать шестой утратили силу с 4 апреля 2011 года
- организация рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля, включая их регистрацию;
- осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа поступающих обращений и подготовки информационно-аналитического материала о предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в мэрии города;
- организация создания информационных систем, обеспечения доступа к содержащейся в них информации, защиты информации посредством взаимодействия с соответствующим муниципальным учреждением;
- обеспечение работы экспертной комиссии, иных совещательных и координационных органов, образуемых мэрией города в соответствии с муниципальными правовыми актами;
- рассмотрение по поручению мэра города Ярославля, его заместителей обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- принятие мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава Управления;
- организация проведения отраслевого мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области;
- организация и контроль исполнения судебных актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- рассмотрение актов прокурорского реагирования, организация исполнения требований прокурора по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
- участие в защите прав и интересов органов городского самоуправления в судебных инстанциях и иных государственных органах;
- планирование своей деятельности и ведение отчетности в установленном порядке;
- выполнение иных полномочий в соответствии с правовыми актами мэрии города.
4.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
4.1.В составе Управления образованы следующие структурные подразделения:
- отдел по работе с документами;
- абзацы третий - четвертый утратили силу с 4 апреля 2011 года
- сектор по работе с обращениями граждан.
4.2.Структурные подразделения выполняют следующие функции по направлениям работы Управления:
4.2.1.Отдел по работе с документами:
- организация делопроизводства (прием, регистрация, в том числе в электронной форме, первичная обработка и направление по назначению входящей корреспонденции и внутренней документации органов городского самоуправления, отправка исходящей корреспонденции);
- составление номенклатуры дел мэрии города и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, учет и хранение законченных делопроизводством дел органов городского самоуправления, подготовка и сдача их в муниципальный архив города Ярославля в установленном порядке;
- оформление муниципальных правовых актов органов городского самоуправления, должностных лиц городского самоуправления, не возглавляющих структурные подразделения мэрии города, обладающие правами юридического лица, организация правильного и своевременного опубликования указанных муниципальных правовых актов, выдачи их копий, а также осуществление рассылки муниципальных правовых актов (их проектов) в соответствии с регламентами органов городского самоуправления, иными муниципальными правовыми актами;
- осуществление машинописных и множительно-копировальных работ;
- организация приобретения и изготовления бланочной продукции, проведение подписки на периодические издания и литературу;
- оформление почетных грамот и благодарственных писем органов городского самоуправления;
- обеспечение работы экспертной комиссии;
- осуществление управления архивным делом в городе Ярославле в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(абзац введен Постановлением Мэрии г. Ярославля от 02.09.2010 N 3627)
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.2.2 - 4.2.3.Утратили силу с 4 апреля 2011 года
4.2.4.Сектор по работе с обращениями граждан:
- организация рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля;
- регистрация обращений граждан, поступающих в мэрию города;
- осуществление контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа поступающих обращений и подготовки информационно-аналитического материала о предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в мэрии города;
- выполнение иных функций по направлениям деятельности Управления.
4.3.Руководство и организацию работы Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности мэром города Ярославля на условиях трудового договора.
Начальник Управления имеет одного заместителя, который выполняет обязанности начальника Управления на период его отсутствия.
4.4.Деятельность Управления организуется в соответствии с планом работы мэрии города Ярославля и текущими планами работы Управления.
4.5.Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления, несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
- вносит предложения о назначении работников Управления (в случае приема работника на должность муниципальной службы в порядке конкурса входит в состав конкурсной комиссии), о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
- представляет предложения по повышению профессиональной квалификации работников Управления;
- обобщает и анализирует результаты работы Управления;
- организует подготовку и вынесение вопросов, входящих в функции Управления, на совещания, заседания координационных и совещательных органов, образуемых мэрией города Ярославля, заседания муниципалитета города Ярославля, его постоянных комиссий, иных рабочих органов;
- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
4.6.Заместитель начальника Управления, начальники отделов, начальник сектора Управления осуществляют руководство и организацию работы отделов, сектора Управления, подписывают и визируют документы согласно должностным инструкциям, распределению должностных обязанностей между работниками Управления.
4.7.Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с настоящим Положением, должностными инструкциями и распределением должностных обязанностей между работниками Управления.
4.8.Управление для осуществления своих задач и функций вправе:
- привлекать для подготовки проектов муниципальных правовых актов работников структурных подразделений мэрии города Ярославля по согласованию с руководителями этих структурных подразделений;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений мэрии города Ярославля, руководителей муниципальных организаций;
- взаимодействовать со структурными подразделениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также структурными подразделениями мэрии города Ярославля, муниципалитетом города Ярославля, муниципальными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.9.Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, являются муниципальными служащими.