Ярославская область
Постановление от 12 апреля 2011 года № 523
Об утверждении Порядка создания,реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Борисоглебского района,а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
Принято
Администрацией Борисоглебского муниципального района (Ярославская область)
Администрацией Борисоглебского муниципального района (Ярославская область)
В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Уставом Борисоглебского муниципального района Ярославской области, Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Борисоглебского муниципального района Ярославской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
Глава Борисоглебского муниципального района
В.Д. Почернин
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
Порядок
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
Порядок
Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Борисоглебского муниципального района Ярославской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
1.Общие положения
1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и определяет порядок принятия и реализации решений о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации и порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, созданных (создаваемых) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Борисоглебского муниципального района Ярославской области (далее – муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
1.2.Муниципальные учреждения могут быть казенными, бюджетными или автономными.
1.3.Муниципальные учреждения могут быть созданы путем их учреждения, путем реорганизации или изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с настоящим Порядком.
1.4.Учредителем муниципальных учреждений является Борисоглебский муниципальный район.
Функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений осуществляют администрация Борисоглебского муниципального района (далее – Администрация района) либо её отраслевые органы с правами юридического лица, наделённые данными функциями и полномочиями в отношении подведомственных муниципальных учреждений (далее – отраслевой орган администрации).
1.5.Инициатором создания, реорганизации, изменения типа или ликвидации муниципального учреждения могут выступать Администрация района, отраслевой орган администрации или структурное подразделение Администрация района, на которое возложена координация деятельности учреждений в соответствующей отрасли, руководители муниципальных учреждений (далее – инициатор).
1.6.Ведение реестра муниципальных учреждений Борисоглебского муниципального района осуществляет отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
2.Создание муниципальных учреждений путем их учреждения
2.1.Инициатор создания учреждения вносит обоснованное предложение Главе Борисоглебского муниципального района о создании учреждения, которое должно содержать:
- обоснование необходимости и экономической целесообразности создания муниципального учреждения;
- возможность обеспечения учреждения необходимым имуществом для его деятельности;
- информацию о праве учреждения осуществлять приносящую доход деятельность, с указанием видов такой деятельности;
- для казенного учреждения – информацию о предоставлении учреждению права выполнять муниципальные функции;
- расчет затрат, связанных с созданием и деятельностью муниципального учреждения;
- источники финансирования учреждения.
2.2.Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией Борисоглебского муниципального района в форме постановления.
2.3.Проект постановления Администрации района готовит отраслевой орган администрации, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя данного муниципального учреждения, или отдел Администрации района, на который возложена координация деятельности создаваемого учреждения.
2.4.Постановление Администрации района о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать:
- наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
- адрес места нахождения учреждения;
- фамилию, имя, отчество лица, назначаемого на должность руководителя;
- основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- наименование отраслевого органа администрации, который наделяется функциями и полномочиями учредителя создаваемого муниципального учреждения, или отдела Администрации района, на который возлагается координация деятельности данного учреждения;
- сведения о недвижимом имуществе, закрепляемом на праве оперативного управления за создаваемым учреждением;
- сведения о земельных участках, предоставляемых в постоянное (бессрочное) пользование создаваемому муниципальному учреждению;
- поручение отраслевому органу администрации, наделённому функциями и полномочиями учредителя, или отделу Администрации района, на который возлагается координация деятельности создаваемого учреждения, осуществить мероприятия по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения (форма №1).
2.5.В случае создания муниципального бюджетного или автономного учреждения, постановление должно дополнительно содержать сведения об особо ценном движимом имуществе, закрепляемом на праве оперативного управления за создаваемым учреждением.
2.6.В случае создания муниципального казенного учреждения постановление должно содержать предельную штатную численность работников.
2.7.В случае создания автономного учреждения, постановление должно дополнительно содержать сведения о количественном и персональном составе наблюдательного совета.
2.8.После принятия решения о создании муниципального учреждения отраслевой орган администрации, наделённый функциями и полномочиями учредителя данного муниципального учреждения, в срок, не превышающий 30 дней, утверждает устав муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
3.Изменение типа муниципальных учреждений
3.1.Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
3.2.Изменение типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения:
3.2.1.Инициатор изменения типа учреждения вносит обоснованное предложение Главе Борисоглебского муниципального района о целесообразности изменения типа муниципального бюджетного или автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, содержащее:
- информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);
- информацию об имуществе учреждения;
- расчет затрат связанных с созданием и деятельностью казенного учреждения;
-информацию о муниципальном учреждении, которому будет передано исполнение полномочий муниципального органа – в случае невозможности осуществления создаваемым учреждением полномочий муниципального органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
3.2.2.Решение об изменении типа муниципального бюджетного или автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается администрацией Борисоглебского муниципального района в форме постановления.
3.2.3.Проект постановления Администрации района готовит отраслевой орган администрации, который наделяется функциями и полномочиями учредителя данного муниципального учреждения, или отдел Администрации района, на который возлалается координация деятельности создаваемого учреждения.
3.2.4.Постановление Администрации района об изменении типа муниципального бюджетного или автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального бюджетного или автономного учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального казенного учреждения с указанием его типа;
- основные цели деятельности создаваемого муниципального казенного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- наименование отраслевого органа администрации, который наделяется функциями и полномочиями учредителя создаваемого муниципального казённого учреждения, или отдела Администрации района, на который возлагается координация деятельности данного учреждения;
- информацию о предельной штатной численности;
- поручение отраслевому органу администрации, наделённому функциями и полномочиями учредителя, или отделу Администрации района, на который возлагается координация деятельности создаваемого казённого учреждения, осуществить мероприятия по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения (форма №2).
3.3.Изменение типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения:
3.3.1.Инициатор изменения типа учреждения вносит обоснованное предложение Главе Борисоглебского муниципального района о целесообразности изменения типа муниципального казенного или автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения, содержащее:
- информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной),
- информацию об имуществе учреждения,
- расчет затрат связанных с созданием и деятельностью бюджетного учреждения,
- информацию о муниципальном учреждении, которому будет передано исполнение муниципальных функций (либо обоснование причин, по которым муниципальные функции не передаются) или полномочий муниципального органа – в случае невозможности осуществления создаваемым учреждением указанных муниципальных функций или невозможности осуществления создаваемым учреждением полномочий муниципального органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
3.3.2.Решение об изменении типа муниципального казенного или автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается администрацией Борисоглебского муниципального района в форме постановления.
3.3.3.Проект постановления Администрации района готовит отраслевой орган администрации, который наделяется функциями и полномочиями учредителя данного муниципального учреждения, или отдел Администрации района, на который возлагается координация деятельности создаваемого учреждения.
3.3.4.Постановление Администрации района об изменении типа муниципального казенного или автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального казенного или автономного учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального бюджетного учреждения с указанием его типа;
- основные цели деятельности создаваемого муниципального бюджетного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- наименование отраслевого органа администрации, который наделяется функциями и полномочиями учредителя создаваемого муниципального бюджетного учреждения
- сведения о недвижимом и особо ценном движимом имуществе, закрепляемом на праве оперативного управления за создаваемым учреждением;
- сведения о земельных участках, предоставляемых в постоянное (бессрочное) пользование создаваемому муниципальному учреждению;
- поручение отраслевому органу администрации, наделённому функциями и полномочиями учредителя, или отделу Администрации района, на который возлагается координация деятельности создаваемого казённого учреждения, осуществить мероприятия по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения (форма № 3).
3.4.Изменение типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения:
3.4.1.Отдел муниципального заказа Управления финансов администрации района проводит оценку эффективности деятельности бюджетного учреждения в соответствии с Порядком оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений Борисоглебского муниципального района Ярославской области, утверждаемым постановлением Администрации района.
3.4.2.По результатам оценки эффективности деятельности бюджетного учреждения Администрация района в установленном порядке:
- издает постановление о мероприятиях по созданию автономного учреждения;
- составляет и утверждает план-график проведения мероприятий по созданию автономного учреждения (форма № 4);
- готовит предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее – предложение) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения» (форма № 5).
3.4.3.Администрация района направляет предложение муниципальному учреждению, тип которого подлежит изменению, для рассмотрения.
3.4.4.Муниципальное учреждение рассматривает предложение Администрации района в месячный срок с момента его поступления.
3.4.5.В случае принятия муниципальным учреждением решения о целесообразности создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, учреждение направляет в Администрацию района обращение, содержащее обоснование целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения и копию решения об одобрении изменения типа, принятого высшим коллегиальным органом этого учреждения (при его наличии).
3.4.6.Администрация рассматривает обращение муниципального учреждения в месячный срок с момента его поступления. По итогам рассмотрения администрация либо готовит мотивированный отказ в изменении типа существующего муниципального учреждения, либо готовит проект постановления о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения с соблюдением требований статьи 5 Федерального Закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
3.4.7.Постановление администрации района об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения должно содержать:
- наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
- наименование создаваемого муниципального автономного учреждения с указанием типа;
- основные цели деятельности создаваемого муниципального автономного учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- наименование отраслевого органа администрации, который наделяется функциями и полномочиями учредителя создаваемого муниципального казённого учреждения, или отдела Администрации района, на который возлагается координация деятельности данного учреждения;
- сведения о недвижимом и особо ценном движимом имуществе, закрепляемом на праве оперативного управления за создаваемым учреждением;
- сведения о земельных участках, предоставляемых в постоянное (бессрочное) пользование создаваемому муниципальному учреждению;
- количественный и персональный состав наблюдательного совета;
- поручение отраслевому органу администрации, наделённому функциями и полномочиями учредителя, или отделу Администрации района, на который возлагается координация деятельности создаваемого казённого учреждения, осуществить мероприятия по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения (форма № 3).
4.Реорганизация муниципальных учреждений
4.1.Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения. Преобразование муниципального учреждения в некоммерческую организацию иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, установленных законом.
4.2.Инициатор реорганизации муниципального учреждения (учреждений) вносит обоснованное предложение Главе Борисоглебского муниципального района о целесообразности реорганизации муниципального учреждения (учреждений), соответствующее требованиям, установленным пунктами 3.2.1. и 3.3.1. настоящего Порядка.
4.3.Решение о реорганизации в форме слияния, присоединения, разделения или выделения муниципального учреждения принимается администрацией района в форме постановления, которое должно содержать:
- наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
- форму реорганизации;
- срок проведения реорганизации;
- наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
- адрес места нахождения учреждения;
- фамилию, имя, отчество лица, назначаемого на должность руководителя;
- наименование отраслевого органа администрации, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
- информацию об основных целях деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
- информацию о предельной штатной численности (для казенных учреждений).
4.4.Проект постановления Администрации района готовит отраслевой орган администрации, наделяемый функциями и полномочиями учредителя реорганизованного муниципального учреждения, или отдел Администрации района, на который возлагается координация деятельности указанного учреждения.
4.5.После принятия решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) отраслевой орган администрации, наделённый функциями и полномочиями учредителя реорганизованного муниципального учреждения, или отдел Администрации района, на который возлагается координация деятельности указанного учреждения (учреждений), в течение 5 рабочих дней утверждают перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения (учреждений) с указанием сроков их проведения (форма №6).
5.Ликвидация муниципальных учреждений
5.1.Учреждение может быть ликвидировано по решению учредителя, а также в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
5.2.Ликвидация муниципального учреждения влечет прекращение деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим юридическим лицам.
5.3.Инициатор ликвидации муниципального учреждения вносит обоснованное предложение Главе Борисоглебского муниципального района о целесообразности ликвидации, содержащее:
- наименование муниципального учреждения, подлежащего ликвидации;
- обоснование экономической целесообразности ликвидации муниципального учреждения;
- информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной);
- информацию о фактическом и возможном использовании имущества учреждения;
- анализ затрат связанных с деятельностью учреждения;
- оценку качества выполняемых работ и оказываемых услуг населению ликвидируемым учреждением;
- в случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции: информацию о муниципальном учреждении, которому будет передано исполнение муниципальных функций;
- в случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия муниципального органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме: информацию о муниципальном учреждении, которое будет исполнять полномочия муниципального органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
5.4.Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией района в форме постановления, которое должно содержать:
- наименование муниципального учреждения, подлежащего ликвидации, с указанием его типа;
- наименование отраслевого органа администрации, осуществляющего функции учредителя ликвидируемого муниципального учреждения, или отдела Администрации района, осуществляющего координацию деятельности указанного учреждения, ответственных за проведение ликвидационных процедур;
- срок завершения ликвидации.
5.5.Проект постановления Администрации района готовит отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения, или отдел Администрации района, осуществляющий координацию деятельности указанного учреждения.
5.6.После издания постановления Администрации района о ликвидации муниципального учреждения отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения, или отдел Администрации района, осуществляющий координацию деятельности указанного учреждения:
- в течение 3 дней доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
- в течение 7 дней утверждает состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
- в течение 7 дней утверждает перечень мероприятий по ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом РФ и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
5.7.Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации,
- в течение 10 дней после окончания периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения, или отдел Администрации района, осуществляющий координацию деятельности указанного учреждения, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс,
- в течение 10 дней после завершения расчетов с кредиторами, представляет в отраслевой орган администрации, осуществляющий функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения, или отдел Администрации района, осуществляющий координацию деятельности указанного учреждения, для утверждения ликвидационный баланс,
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом РФ и другими законодательными актами РФ мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
5.8.Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии Федеральным законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального района.
6.Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений
6.1.Устав муниципального учреждения, а также внесение изменений в него утверждается правовым актом структурного подразделения администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя данного муниципального учреждения.
6.2.Устав муниципального учреждения должен содержать:
общие положения, устанавливающие:
- наименование учреждения с указанием его типа;
- место нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
- наименование органа администрации района, осуществляющего функции и полномочия учредителя данного муниципального учреждения;
- цели деятельности муниципального учреждения;
- перечень видов деятельности, которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно было создано;
- в случае предоставления муниципальному казенному учреждению права осуществлять приносящую доход деятельность – исчерпывающий перечень видов такой деятельности;
раздел об организации деятельности и управления учреждением, устанавливающий:
- структуру муниципального учреждения;
- компетенцию органов управления муниципальным учреждением;
- порядок формирования органов управления;
- срок полномочий органов управления;
- порядок деятельности;
- ответственность руководителя;
раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, устанавливающий:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- порядок совершения сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет бюджетных средств, выделенных учреждению на приобретение этого имущества;
положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в казначействе;
положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами РФ;
- указание на субсидиарную ответственность учредителя по обязательствам муниципального казенного учреждения;
представительства и филиалы учреждения;
иные разделы в случаях, предусмотренных Федеральными законами.
6.3.Устав муниципального учреждения и вносимые в него изменения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
Форма № 1
ПЛАН–ГРАФИК мероприятий по созданию муниципального_____________ учреждения Борисоглебского муниципального района Ярославской области путем учреждения
№ п/п | Наименование и содержание мероприятий | Срок исполнения | Ответственные |
1 | Подготовка и утверждение Устава | ||
2 | Подготовка проекта договора оперативного управления имуществом | ||
3 | Разработка и утверждение муниципального задания учреждению (для бюджетного или автономного учреждения) | ||
4 | Разработка, согласование и утверждение методики формирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждения (Разработка, согласование и утверждение сметы на финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения) | ||
5 | Государственная регистрация учреждения | ||
6 | Внесение данных в реестр муниципальных учреждений | ||
7 | |||
8 |
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
Форма № 2
ПЛАН–ГРАФИК мероприятий по изменению типа муниципального бюджетного, автономного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения Борисоглебского муниципального района Ярославской области.
№ п/п | Наименование и содержание мероприятий | Срок исполнения | Ответственные |
1 | Подготовка изменений в Устав. | ||
2 | Утверждение изменений в Устав. | ||
3 | Государственная регистрация изменений в Устав. | ||
4 | Уведомление кредиторов об изменении типа учреждения | ||
5 | Разработка, согласование и утверждение сметы на финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения. | ||
6 | Внесение данных в реестр муниципальных учреждений | ||
7 | |||
8 | |||
9 |
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
Форма № 3
ПЛАН–ГРАФИК мероприятий по изменению типа муниципального ___________ учреждения в целях создания муниципального __________ учреждения Борисоглебского муниципального района Ярославской области
№ п/п | Наименование и содержание мероприятий | Срок исполнения | Ответственные |
1 | Подготовка изменений в Устав | ||
2 | Утверждение изменений в Устав | ||
3 | Государственная регистрация изменений в Устав | ||
4 | Уведомление кредиторов об изменении типа учреждения | ||
5 | Разработка и утверждение муниципального задания учреждению | ||
6 | Разработка, согласование и утверждение методики формирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждения | ||
7 | Определение видов особо ценного движимого имущества и отнесение имущества к категории особо ценного движимого имущества | ||
8 | Внесение данных в реестр муниципальных учреждений | ||
9 |
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
Форма № 4
ПЛАН–ГРАФИК проведения мероприятий по созданию автономного учреждения путем изменения типа муниципального учреждения Борисоглебского муниципального района Ярославской области.
№ п/п | Наименование и содержание мероприятий | Срок исполнения | Ответственные |
1 | Подготовка предложения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения | Администрация, отдел (управление) администрации осуществляющий функции и полномочия учредителя | |
2 | Рассмотрение предложения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения | Муниципальное учреждение | |
3 | Решение высшего коллегиального органа учреждения (при его наличии) об одобрении изменения типа существующего учреждения | Муниципальное учреждение | |
4 | Подготовка и направление в администрацию обращения с обоснованием целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения | Муниципальное учреждение | |
5 | Рассмотрение обращения муниципального учреждения о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения | Администрация, отдел (управление) администрации осуществляющий функции и полномочия учредителя | |
6 | Подготовка мотивированного отказа либо проекта постановления о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения | Администрация, отдел (управление) администрации осуществляющий функции и полномочия учредителя |
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
Предложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
Предложение
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
Предложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
Предложение
Форма № 5
ПРЕДЛОЖЕНИЕ–ОБОСНОВАНИЕ создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
1. Обоснование создания автономного учреждения. | ||||
1 | Описание целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения с учетом социально-экономических последствий создания автономного учреждения. | |||
2 | Оценка доступности предоставления предполагаемых услуг населению создаваемым автономным учреждением, описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг | |||
3 | Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого автономного учреждения | |||
4 | Реквизиты решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа)* или руководителем этого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) | |||
2. Общие сведения о существующем муниципальном учреждении | ||||
5 | Полное наименование муниципального учреждения | |||
6 | Сокращенное наименование муниципального учреждения | |||
7 | Место нахождения муниципального учреждения | |||
8 | Почтовый адрес муниципального учреждения | |||
9 | Фамилия, имя, отчество руководителя муниципального учреждения и реквизиты решения о его назначении* | |||
10 | Сведения о собственнике имущества муниципального учреждения | Борисоглебский муниципальный район Ярославской области | ||
11 | Сведения об учредителе муниципального учреждения | |||
12 | Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя | |||
13 | Реквизиты акта о создании муниципального учреждения* | |||
14 | Основной государственный регистрационный номер муниципального учреждения* | |||
15 | Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)* | |||
16 | Код причины постановки на учет муниципального учреждения в налоговом органе (КПП)* | |||
17 | Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг | |||
18 | Перечень филиалов и представительств муниципального учреждения на территории РФ | |||
19 | Перечень филиалов и представительств муниципального учреждения за рубежом | |||
3. Сведения о целях и видах деятельности существующего муниципального учреждения | ||||
20 | Предмет и цели деятельности муниципального учреждения | |||
21 | Перечень основных видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным учреждением | |||
22 | Перечень иных видов деятельности, закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным учреждением | |||
23 | Информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, дата принятия решения о предоставлении лицензии)* | |||
24 | Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)* | |||
4. Сведения об имуществе существующего муниципального учреждения | ||||
25 | Сведения об имуществе муниципального учреждения, закрепленном на праве оперативного управления: перечень имущества** общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) | |||
26 | Сведения об имуществе, приобретенном муниципальным учреждением за счет средств, полученных от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившем в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываемом на отдельном балансе: перечень имущества** общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) | |||
27 | Перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества автономного учреждения: наименование объектов общая балансовая стоимость объектов, за исключением объектов музейных, библиотечных и архивных фондов (на последнюю отчетную дату) | |||
5. Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения | ||||
28 | Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление: Наименование объектов Общая балансовая стоимость иного имущества | |||
6. Сведения о финансировании и доходах существующего муниципального учреждения | ||||
год п-2 | год п-1 | год п | ||
29 | Объемы бюджетного финансирования муниципального учреждения за предыдущие 3 года (начиная с года п, предшествующего подаче формы): федеральный бюджет бюджет субъекта РФ местный бюджет | |||
30 | Объемы средств, полученных из территориального фонда обязательного медицинского страхования за предыдущие 3 года (начиная с года п, предшествующего подаче формы) | |||
31 | Объем доходов муниципального учреждения от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за предыдущие 3 года (начиная с года п, предшествующего подаче формы) | |||
32 | Объем доходов муниципального учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие 3 года (начиная с года п, предшествующего подаче формы) | |||
7. Сведения о задолженности | ||||
33 | Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие 3 года (начиная с года п, предшествующего подаче формы) | |||
34 | Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие 3 года (начиная с года п, предшествующего подаче формы) | |||
8. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением*** | ||||
35 | Перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением населению за счет средств соответствующего бюджета | |||
36 | Количество потребителей услуг (работ), оказанных муниципальным учреждением населению за счет средств соответствующего бюджета за предыдущие 3 года (начиная с года п, предшествующего подаче формы) | |||
37 | Перечень платных услуг (работ), оказываемых населению муниципальным учреждением | |||
38 | Количество потребителей платных услуг (работ), оказанных муниципальным учреждением населению за предыдущие 3 года (начиная с года п, предшествующего подаче формы) | |||
39 | Перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным учреждением населению на частично платной основе | |||
40 | Количество потребителей услуг (работ), оказанных муниципальным учреждением населению на частично платной основе за предыдущие 3 года (начиная с года п, предшествующего подаче формы) | |||
9. Сведения о работниках муниципального учреждения и об уровне оплаты труда | ||||
41 | Штатная численность работников муниципального учреждения | |||
42 | Фактическая численность работающих в муниципальном учреждении по трудовым договорам (на дату предоставления формы) | |||
43 | Численность лиц, работающих в муниципальном учреждении по гражданско-правовым договорам (на дату представления формы) | |||
44 | Средняя заработная плата работников, которая обеспечивалась за счет средств соответствующего бюджета за предыдущие 3 года (начиная с года п, предшествующего подаче формы) | |||
45 | Средняя заработная плата работников, которая обеспечивалась за счет средств внебюджетных источников за предыдущие 3 года (начиная с года п, предшествующего подаче формы) |
* К форме прилагается копия соответствующего документа, заверенная руководителем муниципального учреждения или руководителем отдела, осуществляющего функции и полномочия учредителя существующего муниципального учреждения.
** Перечень имущества с указанием стоимости утверждается учредителем существующего муниципального учреждения. К перечню прикладывается копия выписки из реестра муниципального имущества.
*** Не предоставляется научными организациями.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 523 .
План-график
Форма № 6
ПЛАН–ГРАФИК мероприятий по реорганизации муниципального_____________ учреждения Борисоглебского муниципального района Ярославской области
№ п/п | Наименование и содержание мероприятий | Срок исполнения | Ответственные |
1 | Подача заявления в налоговый орган о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) | ||
2 | Публикация сообщения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) | ||
3 | Проведение инвентаризации имущества муниципального учреждения (учреждений) | ||
4 | Уведомление кредиторов о реорганизации учреждения (учреждений) | ||
5 | Определение видов особо ценного движимого имущества и отнесение имущества к категории особо ценного движимого имущества реорганизованного учреждения (учреждений) | ||
6 | Подготовка проекта договора оперативного управления имуществом муниципального учреждения (учреждений) | ||
7 | Разработка и утверждение муниципального задания реорганизованному муниципальному учреждению (учреждениям) | ||
8 | Разработка, согласование и утверждение методики формирования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждения | ||
9 | Подготовка и утверждение передаточного акта (актов), разделительного баланса (балансов) в соответствии с действующим законодательством | ||
10 | Подготовка и утверждение устава (уставов) муниципальных учреждений либо изменений, вносимых в уставы муниципальных учреждений | ||
11 | Внесение данных в реестр муниципальных учреждений |