» » » О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744


Ярославская область
Постановление от 12 апреля 2011 года № 929
О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Внести в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744 "Об утверждении методик расчета стоимости расходных обязательств бюджета города Ярославля" следующие изменения:
1) в констатирующей части слова ", Программой реформирования муниципальных финансов города Ярославля на оды, утвержденной решением муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 25," исключить;
2) в пункте 1:
- абзац второй дополнить словами ", "Информационно-библиотечное обслуживание населения" (приложение 1<1>), "Обеспечение доступа к музейным коллекциям (фондам)" (приложение 1<2>), "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (приложение 1<3>), "Организация кинопоказа и кинолекториев на базе культурно-досуговых учреждений" (приложение 1<4>), "Обеспечение доступа к коллекциям животных (фондам)" (приложение 1<5>)";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- в сфере образования "Предоставление дополнительного образования детям" (приложение 2), "Предоставление бесплатного дошкольного образования" (приложение 3), "Проведение мероприятий для детей" (приложение 3<1>);";
- дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- в сфере социальной поддержки населения "Организация и проведение массовых культурно-досуговых мероприятий для отдельных категорий граждан" (приложение 10).";
3) в приложении 7:
    - в  пункте  4  слова  "за  отчетный  год  (В     )"  заменить  словами
                                                 бриг.
", установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год
(В     )".
  бриг.
    - абзац девятый подпункта 4.2 изложить в следующей редакции:
    "В      - количество  вызовов  бригад  скорой   помощи,   установленное
      бриг.
муниципальным заданием на текущий финансовый год.";
4) дополнить приложениями 1<1> - 1<5>, 3<1>, 10 (приложения 1 - 7).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры «Информационно-библиотечное обслуживание населения»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратСпособ расчета стоимости
211Заработная платаНормативный
212Прочие выплатыНормативный/индексация (прямой счет)
213Начисления на выплаты по оплате трудаНормативный
221Услуги связиИндексация (прямой счет)
222Транспортные услугиИндексация (прямой счет)
223Коммунальные услугиИндексация (прямой счет)
224Арендная плата за пользование имуществомИндексация (прямой счет)
225Работы, услуги по содержанию имуществаИндексация (прямой счет)/программно целевой
226Прочие работы, услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
290Прочие расходыИндексация (прямой счет)
310Увеличение стоимости основных средствНормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой
340Увеличение стоимости материальных запасовНормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Информационно-библиотечное обслуживание населения" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 N 590 "Об утверждении инструкции об учете библиотечного фонда";
- Закон Ярославской области от 30.06.2003 N 34-з "О библиотечном деле в Ярославской области";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2009 N 204 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 17.11.2009 N 3951 "О штатной численности муниципальных учреждений культуры";
- постановление мэрии города Ярославля от 19.11.2009 N 4021 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля".
3.Расчет норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги.
Норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (рублей/документовыдача).
    В   целях   расчета  норматива  используется  среднегодовое  количество
выданных  документов  (печатных,  электронных, аудиовизуальных) в читальных
залах  и  абонементах,  установленное  муниципальным  заданием  на  текущий
финансовый год (В    ).
                 док.
    4.1. Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
    В  состав  расходов  на оплату труда, учитываемых при расчете норматива
финансовых  затрат  на оказание муниципальной услуги, включаются расходы из
формируемых фондов:
    - оплаты труда;
    - для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы;
    - премирования.
    Расходы  на  оплату  труда рассчитываются исходя из штатной численности
работников    учреждения,   оказывающего   данную   муниципальную   услугу,
утвержденной   нормативным   правовым   актом  мэрии  города  Ярославля,  и
действующего  перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной
системе  оплаты  труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников
муниципальных учреждений культуры города Ярославля.
    4.2. Норматив  финансовых  затрат  в  части  расходов на оплату труда с
начислениями  на  выплаты  по  оплате  труда (Н   ) на одну документовыдачу
                                               ФОТ
рассчитывается по следующей формуле:
    Н    = (ФОТ + НАДБ + ПРЕМ) x К  / В    , где
     ФОТ                          н    док.
    ФОТ - фонд оплаты труда <*>;
    НАДБ - фонд  для  выплаты  надбавок  за  сложность,   напряженность   и
специфику работы, планируемый в размере 40% к окладному фонду;
    ПРЕМ - фонд  премирования,  планируемый  в  размере  25% к фонду оплаты
труда  с  учетом  фонда  для выплаты надбавок за сложность, напряженность и
специфику работы;
    К  - коэффициент  для  учета  начислений  на  выплаты  по оплате труда,
     н
установленный  в  соответствии  с  действующим  налоговым законодательством
Российской Федерации;
    В     - среднегодовое   количество   выданных   документов   (печатных,
     док.
электронных,    аудиовизуальных)   в   читальных   залах   и   абонементах,
установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год.
--------------------------------
<*> Фонд оплаты труда включает:
- окладный фонд, рассчитанный по фактически установленным в зависимости от квалификационной категории должностным окладам (тарифным ставкам);
- доплаты за ученую степень;
- надбавки за почетное звание;
- надбавки за выслугу лет в учреждениях сферы культуры;
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, особо опасными условиями труда;
- выплаты за работу в ночное время;
- выплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни.
    4.3. Норматив    финансовых    затрат    в    части     расходов     на
материально-техническое   обеспечение   оказания   услуги  (Н   )  на  одну
                                                             МТО
документовыдачу рассчитывается по следующей формуле:
    Н    = МТО / В    , где
     МТО          док.
    МТО - среднегодовой  объем финансовых затрат за три предыдущих отчетных
периода    и    годовой    плановый    период    в    части   расходов   на
материально-техническое    обеспечение   оказания   муниципальной   услуги,
определяемый  учреждением  самостоятельно  с  использованием  требований  к
материально-техническому  оснащению процесса оказания муниципальной услуги,
установленных в рамках стандарта качества муниципальной услуги;
    В     - среднегодовое   количество   выданных   документов   (печатных,
     док.
электронных,    аудиовизуальных)   в   читальных   залах   и   абонементах,
установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год.
    4.4. Общий   годовой   норматив   на   оказание   муниципальной  услуги
рассчитывается по следующей формуле:
    НОРМ = Н    + Н   , где
            ФОТ    МТО
    НОРМ - общий годовой норматив на оказание муниципальной услуги;
    Н    - норматив  финансовых  затрат  в части расходов на оплату труда с
     ФОТ
начислениями на выплаты по оплате труда;
    Н    - норматив    финансовых    затрат    в    части    расходов    на
     МТО
материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги.
    5. Годовой  объем  бюджета  учреждения  в  части  нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = НОРМ x В   , где
     НОРМ           пл.
    Б     - годовой  объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на
     НОРМ
оказание муниципальной услуги;
    НОРМ - общий годовой норматив на оказание муниципальной услуги;
    В    - планируемое   количество    выданных    документов    (печатных,
     пл.
электронных,  аудиовизуальных)  в читальных залах и абонементах в очередном
финансовом году.
    6. Годовой  объем  бюджета  учреждения на оказание муниципальной услуги
рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = Б     + З  , где
     ИТОГ    НОРМ    ПР
    Б     - годовой  объем  бюджета  учреждения  на  оказание муниципальной
     ИТОГ
услуги;
    Б     - годовой  объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на
     НОРМ
оказание муниципальной услуги;
    З   - годовые  затраты  учреждения  на  оказание  муниципальной услуги,
     ПР
рассчитываемые способом индексации (прямого счета).
    7. Объем  годовых  затрат  учреждения на оказание муниципальной услуги,
рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (З  ).
                                                     ПР
К затратам, рассчитываемым способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратЕдиница измеренияПроект на планируемый годОбоснование увеличения расходов на очередной финансовый годИндекс дефляторПроект на планируемый год с учетом индекса дефлятора
212Прочие выплаты
221Услуги связи
222Транспортные услуги
223Коммунальные расходы
224Арендная плата за пользование имуществом
225Работы, услуги по содержанию имущества
226Прочие работы, услуги
290Прочие расходы
310Увеличение стоимости основных средств
340Увеличение стоимости материальных запасов
Всего
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры «Обеспечение доступа к музейным коллекциям (фондам)»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратСпособ расчета стоимости
211Заработная платаНормативный
212Прочие выплатыНормативный/индексация (прямой счет)
213Начисления на выплаты по оплате трудаНормативный
221Услуги связиИндексация (прямой счет)
222Транспортные услугиИндексация (прямой счет)
223Коммунальные услугиИндексация (прямой счет)
224Арендная плата за пользование имуществомИндексация (прямой счет)
225Работы, услуги по содержанию имуществаИндексация (прямой счет)/программно целевой
226Прочие работы, услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
290Прочие расходыИндексация (прямой счет)
310Увеличение стоимости основных средствНормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой
340Увеличение стоимости материальных запасовНормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Обеспечение доступа к музейным коллекциям (фондам)" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- приказ Министерства культуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2009 N 204 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля";
- постановление мэра города Ярославля от 13.04.2006 N 1373 "Об утверждении штатной численности муниципального учреждения культуры "Музей истории города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 19.11.2009 N 4021 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля".
3.Расчет норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги.
Норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги (рублей/посетитель).
    В  целях  расчета  норматива  используется   среднегодовое   количество
посетителей  музея,  установленное  муниципальным   заданием   на   текущий
финансовый год (В    ).
                 муз.
4.1.Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчете норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги, включаются расходы из формируемых фондов:
- оплаты труда;
- для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы;
- премирования.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности работников учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Ярославля.
    4.2. Норматив  подушевого бюджетного финансирования в части расходов на
оплату  труда  с  начислениями  на выплаты по оплате труда (Н   ) на одного
                                                             ФОТ
посетителя рассчитывается по следующей формуле:
    Н    = (ФОТ + НАДБ + ПРЕМ) x К  / В    , где
     ФОТ                          н    муз.
    ФОТ - фонд оплаты труда <*>;
    НАДБ - фонд  для  выплаты  надбавок  за  сложность,   напряженность   и
специфику работы, планируемый в размере 40% к окладному фонду;
    ПРЕМ - фонд  премирования,  планируемый  в  размере  25% к фонду оплаты
труда  с  учетом  фонда  для выплаты надбавок за сложность, напряженность и
специфику работы;
    К  - коэффициент  для  учета  начислений  на  выплаты  по оплате труда,
     н
установленный  в  соответствии  с  действующим  налоговым законодательством
Российской Федерации;
    В     - среднегодовое  количество  посетителей   музея,   установленное
     муз.
муниципальным заданием на текущий финансовый год.
--------------------------------
<*> Фонд оплаты труда включает:
- окладный фонд, рассчитанный по фактически установленным в зависимости от квалификационной категории должностным окладам (тарифным ставкам);
- доплаты за ученую степень;
- надбавки за почетное звание;
- надбавки за выслугу лет в учреждениях сферы культуры;
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, особо опасными условиями труда;
- выплаты за работу в ночное время;
- выплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни.
    4.3. Норматив  подушевого бюджетного финансирования в части расходов на
материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (Н   ) на
                                                                    МТО
одного посетителя рассчитывается по следующей формуле:
    Н    = МТО / В    , где
     МТО          муз.
    МТО - среднегодовой  объем финансовых затрат за три предыдущих отчетных
периода    и    годовой    плановый    период    в    части   расходов   на
материально-техническое    обеспечение   оказания   муниципальной   услуги,
определяемый    учреждением    самостоятельно   в   рамках   требований   к
материально-техническому  оснащению процесса оказания услуги, установленных
в   рамках   стандарта  качества  муниципальной  услуги,  с  использованием
положений  Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в
государственных  музеях  СССР,  утвержденной приказом Министерства культуры
СССР от 17.07.1985 N 290;
    В     - среднегодовое  количество  посетителей   музея,   установленное
     муз.
муниципальным заданием на текущий финансовый год.
    4.4. Общий  годовой  норматив  подушевого  бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
    НПБФ = Н    + Н   , где
            ФОТ    МТО
    НПБФ - общий  годовой  норматив подушевого бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги;
    Н    - норматив  подушевого  бюджетного финансирования в части расходов
     ФОТ
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
    Н    - норматив  подушевого  бюджетного финансирования в части расходов
     МТО
на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги.
    5. Годовой  объем  бюджета  учреждения  в  части  нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = НПБФ x В   , где
     НОРМ           пл.
    Б     - годовой  объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на
     НОРМ
оказание муниципальной услуги;
    НПБФ - общий  годовой  норматив подушевого бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги;
    В    - планируемое  количество посетителей музея в очередном финансовом
     пл.
году.
    6. Годовой  объем  бюджета  учреждения на оказание муниципальной услуги
рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = Б     + З  , где
     ИТОГ    НОРМ    ПР
    Б     - годовой  объем  бюджета  учреждения  на  оказание муниципальной
     ИТОГ
услуги;
    Б     - годовой  объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на
     НОРМ
оказание муниципальной услуги;
    З   - годовые  затраты  учреждения  на  оказание  муниципальной услуги,
     ПР
рассчитываемые способом индексации (прямого счета).
    7. Объем  годовых  затрат  учреждения на оказание муниципальной услуги,
рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (З  ).
                                                     ПР
К затратам, рассчитываемым способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратЕдиница измеренияПроект на планируемый годОбоснование увеличения расходов на очередной финансовый годИндекс дефляторПроект на планируемый год с учетом индекса дефлятора
212Прочие выплаты
221Услуги связи
222Транспортные услуги
223Коммунальные расходы
224Арендная плата за пользование имуществом
225Работы, услуги по содержанию имущества
226Прочие работы, услуги
290Прочие расходы
310Увеличение стоимости основных средств
340Увеличение стоимости материальных запасов
Всего
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»
1.Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратСпособ расчета стоимости
221Услуги связиИндексация (прямой счет)/программно целевой
222Транспортные услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
223Коммунальные услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
224Арендная плата за пользование имуществомИндексация (прямой счет)/программно целевой
225Работы, услуги по содержанию имуществаИндексация (прямой счет)/программно целевой
226Прочие работы, услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
290Прочие расходыИндексация (прямой счет)/программно целевой
310Увеличение стоимости основных средствИндексация (прямой счет)/программно целевой
340Увеличение стоимости материальных запасовИндексация (прямой счет)/программно целевой
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
- постановление мэра города Ярославля от 02.10.2008 N 2690 "О порядке формирования смет на организацию и проведение мероприятий по отрасли "Культура".
3.Порядок расчета стоимости расходных обязательств на оказание муниципальной услуги.
Расходные обязательства на оказание муниципальной услуги включают в себя расходы на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий, проводимых на основании годового плана проведения культурно-массовых и иных мероприятий управления культуры мэрии города Ярославля (далее - управление) в соответствии с положениями, программами или сценарными планами проводимых мероприятий, разработанными их организаторами и утвержденными управлением, и рассчитываются управлением на основании постановления мэра города Ярославля от 02.10.2008 N 2690 "О порядке формирования смет на организацию и проведение мероприятий по отрасли "Культура".
Расчет расходов на оказание муниципальной услуги (за исключением расходов, предусмотренных в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ) осуществляется отдельно по каждому мероприятию способом индексации (прямого счета).
Расходы на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий в зависимости от вида мероприятия включают в себя следующие расходы:
- оплату услуг привлеченных специалистов за разовые постановки праздников, фестивалей, конкурсов, игр, концертных программ и других культурно-массовых мероприятий;
- оплату услуг сольных исполнителей, музыкальных, театральных, хореографических и других творческих коллективов, членов жюри и обслуживающего персонала по подготовке и проведению мероприятий;
- награждение победителей и призеров мероприятий, а также победителей в номинациях мероприятий;
- поощрительные призы участникам коллективов или одиночным участникам мероприятий;
- питание приглашенных иногородних участников мероприятий, в том числе руководителей делегаций и членов жюри;
- организацию чаепития (питание и приобретение продуктов питания) для участников городских мероприятий - ветеранов войны и труда;
- приобретение цветочной продукции, венков, гирлянд;
- оплату услуг по предоставлению (аренда, прокат) помещений, конструкций, сооружений, оборудования, костюмов, реквизита, инвентаря, звукоусилительной аппаратуры, звукоусилительной машины;
- оформление залов, площадок, сцен;
- приобретение и изготовление сувениров, атрибутики;
- изготовление фотографий, видеозаписей, полиграфической продукции, запись фонограмм, услуги по аранжировке музыкальных произведений;
- оплату за пользование электроэнергией, за подключение электроустановки абонента в сеть;
- транспортные расходы;
- расходы на рекламу мероприятий;
- приобретение канцелярских, хозяйственных и строительных товаров, оборудования, упаковочных материалов и других расходных материалов;
- оплату услуг по обеспечению охраны при подготовке и проведении мероприятий;
- оплату услуг по организации и проведению киноклуба;
- оплату услуг по экскурсионному обслуживанию участников мероприятий;
- оплату услуг связи, в т.ч. почтовой;
- оплату страхования выставочных экспонатов;
- оплату погрузочно-разгрузочных работ;
- оплату услуг по организации фейерверков;
- оплату услуг скорой медицинской помощи;
- оплату услуг по пожарной безопасности;
- расходы, связанные с охраной авторских прав;
- расходы по проезду и проживанию приглашенных участников мероприятий.
В случае оказания муниципальной услуги в рамках реализации долгосрочных целевых программ объем расходов устанавливается в размере, предусмотренном на оказание соответствующей муниципальной услуги по данной программе.
4.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры «Организация кинопоказа и кинолекториев на базе культурно-досуговых учреждений»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратСпособ расчета стоимости
211Заработная платаНормативный
212Прочие выплатыНормативный/индексация (прямой счет)
213Начисления на выплаты по оплате трудаНормативный
221Услуги связиИндексация (прямой счет)
222Транспортные услугиИндексация (прямой счет)
223Коммунальные услугиИндексация (прямой счет)
224Арендная плата за пользование имуществомИндексация (прямой счет)
225Работы, услуги по содержанию имуществаИндексация (прямой счет)/программно-целевой
226Прочие работы, услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
290Прочие расходыИндексация (прямой счет)
310Увеличение стоимости основных средствНормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой
340Увеличение стоимости материальных запасовНормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Организация кинопоказа и кинолекториев на базе культурно-досуговых учреждений" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2009 N 204 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 17.11.2009 N 3951 "О штатной численности муниципальных учреждений культуры";
- постановление мэрии города Ярославля от 19.11.2009 N 4021 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля".
3.Расчет норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги.
Норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги (рублей/посетитель).
    В  целях  расчета  норматива  используется   среднегодовое   количество
посетителей  кинопоказов  и  кинолекториев,   установленное   муниципальным
заданием на текущий финансовый год (В    ).
                                     кино
4.1.Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчете норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги, включаются расходы из формируемых фондов:
- оплаты труда;
- для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы;
- премирования.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности работников учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Ярославля.
    4.2. Норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов  на
оплату  труда  с  начислениями  на выплаты по оплате труда (Н   ) на одного
                                                             ФОТ
посетителя рассчитывается по следующей формуле:
    Н    = (ФОТ + НАДБ + ПРЕМ) x К  / В    , где
     ФОТ                          н    кино
    ФОТ - фонд оплаты труда <*>;
    НАДБ - фонд  для  выплаты  надбавок  за  сложность,   напряженность   и
специфику работы, планируемый в размере 40% к окладному фонду;
    ПРЕМ - фонд  премирования,  планируемый  в  размере  25% к фонду оплаты
труда  с  учетом  фонда  для выплаты надбавок за сложность, напряженность и
специфику работы;
    К  - коэффициент  для  учета  начислений  на  выплаты  по оплате труда,
     н
установленный  в  соответствии  с  действующим  налоговым законодательством
Российской Федерации;
    В     - среднегодовое    количество    посетителей    кинопоказов     и
     кино
кинолекториев,  установленное  муниципальным заданием на текущий финансовый
год.
--------------------------------
<*> Фонд оплаты труда включает:
- окладный фонд, рассчитанный по фактически установленным в зависимости от квалификационной категории должностным окладам (тарифным ставкам);
- доплаты за ученую степень;
- надбавки за почетное звание;
- надбавки за выслугу лет в учреждениях сферы культуры;
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, особо опасными условиями труда;
- выплаты за работу в ночное время;
- выплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни.
    4.3. Норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов  на
материально-техническое   обеспечение  оказания  услуги  (Н   )  на  одного
                                                           МТО
посетителя рассчитывается по следующей формуле:
    Н    = МТО / В    , где
     МТО          кино
    МТО - среднегодовой  объем финансовых затрат за три предыдущих отчетных
периода    и    годовой    плановый    период    в    части   расходов   на
материально-техническое    обеспечение   оказания   муниципальной   услуги,
определяемый    учреждением    самостоятельно   в   рамках   требований   к
материально-техническому  оснащению процесса оказания муниципальной услуги,
установленных в рамках стандарта качества муниципальной услуги;
    В     - среднегодовое    количество    посетителей    кинопоказов     и
     кино
кинолекториев,  установленное  муниципальным заданием на текущий финансовый
год.
    4.4. Общий  годовой  норматив  подушевого  бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
    НПБФ = Н    + Н   , где
            ФОТ    МТО
    НПБФ - общий  годовой  норматив подушевого бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги;
    Н    - норматив  подушевого  бюджетного финансирования в части расходов
     ФОТ
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
    Н    - норматив  подушевого  бюджетного финансирования в части расходов
     МТО
на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги.
    5. Годовой  объем  бюджета  учреждения  в  части  нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = НПБФ x В   , где
     НОРМ           пл.
    Б     - годовой  объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на
     НОРМ
оказание муниципальной услуги;
    НПБФ - общий  годовой  норматив подушевого бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги;
    В    - планируемое  количество  посетителей кинопоказов и кинолекториев
     пл.
в очередном финансовом году.
    6. Годовой  объем  бюджета  учреждения на оказание муниципальной услуги
рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = Б     + З  , где
     ИТОГ    НОРМ    ПР
    Б     - годовой  объем  бюджета  учреждения  на  оказание муниципальной
     ИТОГ
услуги;
    Б     - годовой  объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на
     НОРМ
оказание муниципальной услуги;
    З   - годовые  затраты  учреждения  на  оказание  муниципальной услуги,
     ПР
рассчитываемые способом индексации (прямого счета).
    7. Объем  годовых  затрат  учреждения на оказание муниципальной услуги,
рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (З  ).
                                                     ПР
К затратам, рассчитываемым способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратЕдиница измеренияПроект на планируемый годОбоснование увеличения расходов на очередной финансовый годИндекс дефляторПроект на планируемый год с учетом индекса дефлятора
212Прочие выплаты
221Услуги связи
222Транспортные услуги
223Коммунальные расходы
224Арендная плата за пользование имуществом
225Работы, услуги по содержанию имущества
226Прочие работы, услуги
290Прочие расходы
310Увеличение стоимости основных средств
340Увеличение стоимости материальных запасов
Всего
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры «Обеспечение доступа к коллекциям животных (фондам)»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратСпособ расчета стоимости
211Заработная платаНормативный
212Прочие выплатыНормативный/индексация (прямой счет)
213Начисления на выплаты по оплате трудаНормативный
221Услуги связиИндексация (прямой счет)
222Транспортные услугиИндексация (прямой счет)
223Коммунальные услугиИндексация (прямой счет)
224Арендная плата за пользование имуществомИндексация (прямой счет)
225Работы, услуги по содержанию имуществаИндексация (прямой счет)/программно целевой
226Прочие работы, услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
290Прочие расходыИндексация (прямой счет)
310Увеличение стоимости основных средствНормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой
340Увеличение стоимости материальных запасовНормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Обеспечение доступа к коллекциям животных (фондам)" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1996 N 823 "О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Российской Федерации и ввоза на ее территорию зоологических коллекций";
- приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 30.09.1997 N 411 "О Положении о зоологических коллекциях";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2009 N 204 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 19.11.2009 N 4021 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля".
3.Расчет норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги.
Норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги (рублей/посетитель).
    В   целях   расчета  норматива  используется  среднегодовое  количество
посетителей  зоопарка,  установленное  муниципальным  заданием  на  текущий
финансовый год (В    ).
                 жив.
4.1.Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчете норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги, включаются расходы из формируемых фондов:
- оплаты труда;
- для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы;
- премирования.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности работников учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Ярославля.
    4.2. Норматив  подушевого бюджетного финансирования в части расходов на
оплату  труда  с  начислениями  на выплаты по оплате труда (Н   ) на одного
                                                             ФОТ
посетителя рассчитывается по следующей формуле:
    Н    = (ФОТ + НАДБ + ПРЕМ) x К  / В    , где
     ФОТ                          н    жив.
    ФОТ - фонд оплаты труда <*>;
    НАДБ - фонд  для  выплаты  надбавок  за  сложность,   напряженность   и
специфику работы, планируемый в размере 40% к окладному фонду;
    ПРЕМ - фонд  премирования,  планируемый  в  размере  25% к фонду оплаты
труда  с  учетом  фонда  для выплаты надбавок за сложность, напряженность и
специфику работы;
    К  - коэффициент  для  учета  начислений  на  выплаты  по оплате труда,
     н
установленный  в  соответствии  с  действующим  налоговым законодательством
Российской Федерации;
    В     - среднегодовое  количество  посетителей  зоопарка, установленное
     жив.
муниципальным заданием на текущий финансовый год.
--------------------------------
<*> Фонд оплаты труда включает:
- окладный фонд, рассчитанный по фактически установленным в зависимости от квалификационной категории должностным окладам (тарифным ставкам);
- доплаты за ученую степень;
- надбавки за почетное звание;
- надбавки за выслугу лет в учреждениях сферы культуры;
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, особо опасными условиями труда;
- выплаты за работу в ночное время;
- выплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни.
    4.3. Норматив  подушевого бюджетного финансирования в части расходов на
материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (Н   ) на
                                                                    МТО
одного посетителя рассчитывается по следующей формуле:
    Н    = МТО / В    , где
     МТО          жив.
    МТО - среднегодовой  объем  финансовых затрат за отчетный год и годовой
плановый  период  в  части  расходов на материально-техническое обеспечение
оказания  муниципальной  услуги,  определяемый учреждением самостоятельно с
использованием  требований  к  материально-техническому  оснащению процесса
оказания  муниципальной  услуги,  установленных в рамках стандарта качества
муниципальной услуги;
    В     - среднегодовое  количество  посетителей  зоопарка, установленное
     жив.
муниципальным заданием на текущий финансовый год.
    4.4.  Общий  годовой  норматив  подушевого бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
    НПБФ = Н    + Н   , где
            ФОТ    МТО
    НПБФ - общий  годовой  норматив подушевого бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги;
    Н    - норматив  подушевого  бюджетного финансирования в части расходов
     ФОТ
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
    Н    - норматив  подушевого  бюджетного финансирования в части расходов
     МТО
на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги.
    5. Годовой  объем  бюджета  учреждения  в  части  нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = НПБФ x В   , где
     НОРМ           пл.
    Б     - годовой  объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на
     НОРМ
оказание муниципальной услуги;
    НПБФ - общий  годовой  норматив подушевого бюджетного финансирования на
оказание муниципальной услуги;
    В    - планируемое  количество   посетителей   зоопарка   в   очередном
     пл.
финансовом году.
    6. Годовой  объем  бюджета  учреждения на оказание муниципальной услуги
рассчитывается по следующей формуле:
    Б     = Б     + З  , где
     ИТОГ    НОРМ    ПР
    Б     - годовой  объем  бюджета  учреждения  на  оказание муниципальной
     ИТОГ
услуги;
    Б     - годовой  объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на
     НОРМ
оказание муниципальной услуги;
    З   - годовые  затраты  учреждения  на  оказание  муниципальной услуги,
     ПР
рассчитываемые способом индексации (прямого счета).
    7. Объем  годовых  затрат  учреждения на оказание муниципальной услуги,
рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (З  ).
                                                     ПР
К затратам, рассчитываемым способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратЕдиница измеренияПроект на планируемый годОбоснование увеличения расходов на очередной финансовый годИндекс дефляторПроект на планируемый год с учетом индекса дефлятора
212Прочие выплаты
221Услуги связи
222Транспортные услуги
223Коммунальные расходы
224Арендная плата за пользование имуществом
225Работы, услуги по содержанию имущества
226Прочие работы, услуги
290Прочие расходы
310Увеличение стоимости основных средств
340Увеличение стоимости материальных запасов
Всего
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере образования «Проведение мероприятий для детей»
1.Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратСпособ расчета стоимости
221Услуги связиИндексация (прямой счет)/программно целевой
222Транспортные услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
223Коммунальные услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
224Арендная плата за пользование имуществомИндексация (прямой счет)/программно целевой
226Прочие работы, услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
290Прочие расходыИндексация (прямой счет)/программно целевой
310Увеличение стоимости основных средствИндексация (прямой счет)/программно целевой
340Увеличение стоимости материальных запасовИндексация (прямой счет)/программно целевой
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги "Проведение мероприятий для детей" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- постановление мэрии города Ярославля от 25.01.2011 N 140 "О Порядке формирования смет расходов на организацию, подготовку и проведение мероприятий по отрасли "Образование".
3.Порядок расчета стоимости расходных обязательств на оказание муниципальной услуги.
Расходные обязательства на оказание муниципальной услуги включают в себя расходы на проведение мероприятий для детей, проводимых на основании ежегодного плана работы департамента образования мэрии города Ярославля (далее - департамент) в соответствии с положениями (регламентами) о мероприятиях, утвержденными их организаторами, и рассчитываются департаментом в соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 25.01.2011 N 140 "О Порядке формирования смет расходов на организацию, подготовку и проведение мероприятий по отрасли "Образование".
Расчет расходов на оказание муниципальной услуги (за исключением расходов, предусмотренных в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ и (или) ведомственной целевой программы развития) осуществляется отдельно по каждому мероприятию способом индексации (прямого счета).
Расходы на проведение мероприятий для детей, в зависимости от вида мероприятия, включают в себя следующие расходы:
- оплату услуг привлекаемых специалистов, сольных, одиночных исполнителей и спортсменов, музыкальных, театральных, хореографических и других творческих коллективов, спортивных коллективов с показательными номерами, членов жюри и экспертов по подготовке и проведению мероприятий;
- оплату услуг спортивных судей, начальников и помощников начальника дистанции и обслуживающего персонала, привлекаемых к проведению мероприятий;
- оплату услуг медицинских работников, привлекаемых для обслуживания мероприятий;
- награждение победителей, призеров, лауреатов и участников мероприятий;
- оплату страховых взносов на суммы произведенных денежных выплат;
- питание участников в дни проведения мероприятий, в том числе руководителей команд (делегаций), членов жюри, судей, тренеров, спортсменов и других участников;
- обеспечение фармакологическими и восстановительными средствами, витаминами и белково-глюкозными препаратами, медикаментами общего лечебного назначения и перевязочными материалами спортсменов при проведении официального физкультурного, физкультурно-оздоровительного и спортивного мероприятия;
- оплату услуг по предоставлению помещений, сооружений, залов, специализированной техники и оборудования, в том числе электронной, компьютерной, судейской и др., костюмов, реквизита, инвентаря, звукоусилительной, осветительной, информационной аппаратуры, технических услуг;
- оформление залов, площадок, сцен;
- приобретение экипировки, костюмов;
- приобретение и изготовление призов, подарков, сувениров, наградной атрибутики (дипломы, вымпелы, жетоны, медали, ленты, эмблемы и т.д.), цветочной продукции, гирлянд, венков;
- приобретение и изготовление полиграфической, печатной продукции (в том числе тиражирование), видеозаписей, фотографий, учебно-наглядных пособий, заправка картриджей, тонеров;
- оплату за пользование электроэнергией;
- транспортные расходы;
- расходы на рекламу мероприятий, в том числе в средствах массовой информации;
- приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, упаковочных и других расходных материалов, медикаментов и перевязочных средств;
- оплату услуг по обеспечению охраны при подготовке и проведении мероприятий;
- оплату услуг по экскурсионному обслуживанию участников мероприятий;
- оплату услуг связи, Интернет (на время проведения мероприятия);
- оплату услуг по страхованию;
- оплату погрузочно-разгрузочных работ;
- организационный (стартовый) сбор (взнос) за участие в фестивалях, конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.п.;
- расходы, связанные с информационным, техническим обеспечением, организацией церемоний открытия и закрытия мероприятий.
При проведении выездных спортивно-массовых, туристических мероприятий и выездных тематических лагерей, кроме указанных выше, включаются следующие расходы:
- приобретение горюче-смазочных материалов;
- оплата за проживание.
В случае оказания муниципальной услуги в рамках реализации долгосрочной целевой программы и (или) ведомственной целевой программы развития объем расходов устанавливается в размере, предусмотренном на оказание данной муниципальной услуги по соответствующей программе.
4.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере социальной поддержки населения «Организация и проведение массовых культурно-досуговых мероприятий для отдельных категорий граждан»
1.Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУНаименование (содержание) статьи затратСпособ расчета стоимости
221Услуги связиИндексация (прямой счет)/программно целевой
224Арендная плата за пользование имуществомИндексация (прямой счет)/программно целевой
225Работы, услуги по содержанию имуществаИндексация (прямой счет)/программно целевой
226Прочие работы, услугиИндексация (прямой счет)/программно целевой
290Прочие расходыИндексация (прямой счет)/программно целевой
310Увеличение стоимости основных средствИндексация (прямой счет)/программно целевой
340Увеличение стоимости материальных запасовИндексация (прямой счет)/программно целевой
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги "Организация и проведение массовых культурно-досуговых мероприятий для отдельных категорий граждан" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области";
- постановление мэра города Ярославля от 09.06.2008 N 1702 "О порядке формирования смет на проведение мероприятий по отрасли "Социальная политика".
3.Порядок расчета стоимости расходных обязательств на оказание муниципальной услуги.
Расходные обязательства на оказание муниципальной услуги включают в себя расходы на проведение мероприятий для отдельных категорий граждан, проводимых на основании ежегодно утверждаемого управлением по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление) перечня мероприятий, в рамках ведомственной целевой программы функционирования отрасли, и рассчитываются управлением в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 09.06.2008 N 1702 "О порядке формирования смет на проведение мероприятий по отрасли "Социальная политика".
Расчет расходов на оказание муниципальной услуги (за исключением расходов, предусмотренных в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ) осуществляется отдельно по каждому мероприятию способом индексации (прямого счета).
Расходы на проведение мероприятий для отдельных категорий граждан в зависимости от вида мероприятия и планируемых средств на его проведение включают в себя следующие расходы:
- аренду помещения, оборудования, инвентаря и снаряжения, оформление зала, площадок и сцен для проведения мероприятий, аренду акустической и световой аппаратуры, звукоусилительной машины, транспортные услуги, прокат реквизита, театральных костюмов;
- праздничное чаепитие (питание и приобретение продуктов питания) для участников проводимых мероприятий;
- подарки, поощрительные призы, сувениры, дипломы, грамоты, благодарственные письма, фотоуслуги (фотосъемка, фотопечать), видеозапись, почтовые услуги, услуги по заказу, изготовлению и размещению в печатных и электронных СМИ материалов по реализации дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по отрасли "Социальная политика";
- приобретение билетов на экскурсии и экскурсионное обслуживание, спектакли, кинопоказы, аттракционы, дискотеки, цирковые представления, выставки и в музеи;
- приобретение живых цветов, венков, гирлянд;
- приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, упаковочных материалов, реквизита для проведения конкурсных и концертных программ и других материалов;
- награждение победителей и призеров городских и открытых фестивалей, конкурсов, игр и соревнований, победителей районных мероприятий и мероприятий, проводимых в муниципальных учреждениях отрасли "Социальная политика";
- поощрительные призы участникам команд или одиночным участникам мероприятий;
- оплату услуг привлекаемых специалистов, обслуживающего персонала, сольных исполнителей, музыкальных, театральных, хореографических и других творческих коллективов и членов жюри по подготовке и проведению мероприятий.
В случае оказания муниципальной услуги в рамках реализации долгосрочной целевой программы объем расходов устанавливается в размере, предусмотренном на оказание данной муниципальной услуги по соответствующей программе.
4.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.

Предыдущая новость - О мерах по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи Рыбинского муниципального района в 2011 году

Следующая новость - Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения на территории города Ярославля культурно-зрелищных, спортивных и иных мероприятий


Свежие новости в Законодательстве РФ

Обобщена практика прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов власти в 2013 году
Так, прокурорами оспорено более 2,6 тыс. противоречащих федеральному законодательству региональных нормативных правовых актов и около 122 тыс. муниципальных нормативных правовых актов....подробнее

При Минэкономразвития России создан Экспертный совет по контрактным отношениям
Он призван усовершенствовать систему госзакупок....подробнее

С 1 апреля 2014 года увеличатся размеры социальных пенсий
Средний размер пенсий будет обеспечен на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера в целом по России....подробнее

Букмекеров могут обязать направлять часть выручки на финансирование физической культуры и спорта
Предлагается установить целевые отчисления в размере до 10% от выручки организатора азартных игр в букмекерской конторе и тотализаторе....подробнее

Недельная инфляция в России составила 0,2%
Такие данные обнародованы Росстатом....подробнее

Разработаны требования к антитеррористической защищенности общественных мест
В частности, предлагается оборудовать все общественные места системой видеомониторинга и инженерными средствами, препятствующими несанкционированному въезду на их территорию транспортных средств....подробнее