Ярославская область
Постановление от 12 апреля 2011 года № 929
О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Внести в постановление мэрии города Ярославля от 09.09.2010 N 3744 "Об утверждении методик расчета стоимости расходных обязательств бюджета города Ярославля" следующие изменения:
1) в констатирующей части слова ", Программой реформирования муниципальных финансов города Ярославля на оды, утвержденной решением муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 25," исключить;
2) в пункте 1:
- абзац второй дополнить словами ", "Информационно-библиотечное обслуживание населения" (приложение 1<1>), "Обеспечение доступа к музейным коллекциям (фондам)" (приложение 1<2>), "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (приложение 1<3>), "Организация кинопоказа и кинолекториев на базе культурно-досуговых учреждений" (приложение 1<4>), "Обеспечение доступа к коллекциям животных (фондам)" (приложение 1<5>)";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- в сфере образования "Предоставление дополнительного образования детям" (приложение 2), "Предоставление бесплатного дошкольного образования" (приложение 3), "Проведение мероприятий для детей" (приложение 3<1>);";
- дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- в сфере социальной поддержки населения "Организация и проведение массовых культурно-досуговых мероприятий для отдельных категорий граждан" (приложение 10).";
3) в приложении 7:
- в пункте 4 слова "за отчетный год (В )" заменить словами бриг. ", установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год (В )". бриг. - абзац девятый подпункта 4.2 изложить в следующей редакции: "В - количество вызовов бригад скорой помощи, установленное бриг. муниципальным заданием на текущий финансовый год.";
4) дополнить приложениями 1<1> - 1<5>, 3<1>, 10 (приложения 1 - 7).
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры «Информационно-библиотечное обслуживание населения»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
211 | Заработная плата | Нормативный |
212 | Прочие выплаты | Нормативный/индексация (прямой счет) |
213 | Начисления на выплаты по оплате труда | Нормативный |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет) |
222 | Транспортные услуги | Индексация (прямой счет) |
223 | Коммунальные услуги | Индексация (прямой счет) |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | Индексация (прямой счет) |
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет) |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Информационно-библиотечное обслуживание населения" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 N 590 "Об утверждении инструкции об учете библиотечного фонда";
- Закон Ярославской области от 30.06.2003 N 34-з "О библиотечном деле в Ярославской области";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2009 N 204 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 17.11.2009 N 3951 "О штатной численности муниципальных учреждений культуры";
- постановление мэрии города Ярославля от 19.11.2009 N 4021 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля".
3.Расчет норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги.
Норматив финансовых затрат на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги (рублей/документовыдача).
В целях расчета норматива используется среднегодовое количество выданных документов (печатных, электронных, аудиовизуальных) в читальных залах и абонементах, установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год (В ). док. 4.1. Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда. В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчете норматива финансовых затрат на оказание муниципальной услуги, включаются расходы из формируемых фондов: - оплаты труда; - для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы; - премирования. Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности работников учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Ярославля. 4.2. Норматив финансовых затрат в части расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (Н ) на одну документовыдачу ФОТ рассчитывается по следующей формуле: Н = (ФОТ + НАДБ + ПРЕМ) x К / В , где ФОТ н док. ФОТ - фонд оплаты труда <*>; НАДБ - фонд для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы, планируемый в размере 40% к окладному фонду; ПРЕМ - фонд премирования, планируемый в размере 25% к фонду оплаты труда с учетом фонда для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы; К - коэффициент для учета начислений на выплаты по оплате труда, н установленный в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации; В - среднегодовое количество выданных документов (печатных, док. электронных, аудиовизуальных) в читальных залах и абонементах, установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год. --------------------------------
<*> Фонд оплаты труда включает:
- окладный фонд, рассчитанный по фактически установленным в зависимости от квалификационной категории должностным окладам (тарифным ставкам);
- доплаты за ученую степень;
- надбавки за почетное звание;
- надбавки за выслугу лет в учреждениях сферы культуры;
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, особо опасными условиями труда;
- выплаты за работу в ночное время;
- выплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни.
4.3. Норматив финансовых затрат в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания услуги (Н ) на одну МТО документовыдачу рассчитывается по следующей формуле: Н = МТО / В , где МТО док. МТО - среднегодовой объем финансовых затрат за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, определяемый учреждением самостоятельно с использованием требований к материально-техническому оснащению процесса оказания муниципальной услуги, установленных в рамках стандарта качества муниципальной услуги; В - среднегодовое количество выданных документов (печатных, док. электронных, аудиовизуальных) в читальных залах и абонементах, установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год. 4.4. Общий годовой норматив на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: НОРМ = Н + Н , где ФОТ МТО НОРМ - общий годовой норматив на оказание муниципальной услуги; Н - норматив финансовых затрат в части расходов на оплату труда с ФОТ начислениями на выплаты по оплате труда; Н - норматив финансовых затрат в части расходов на МТО материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги. 5. Годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: Б = НОРМ x В , где НОРМ пл. Б - годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на НОРМ оказание муниципальной услуги; НОРМ - общий годовой норматив на оказание муниципальной услуги; В - планируемое количество выданных документов (печатных, пл. электронных, аудиовизуальных) в читальных залах и абонементах в очередном финансовом году. 6. Годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: Б = Б + З , где ИТОГ НОРМ ПР Б - годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной ИТОГ услуги; Б - годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на НОРМ оказание муниципальной услуги; З - годовые затраты учреждения на оказание муниципальной услуги, ПР рассчитываемые способом индексации (прямого счета). 7. Объем годовых затрат учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (З ). ПР
К затратам, рассчитываемым способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Единица измерения | Проект на планируемый год | Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год | Индекс дефлятор | Проект на планируемый год с учетом индекса дефлятора |
212 | Прочие выплаты | |||||
221 | Услуги связи | |||||
222 | Транспортные услуги | |||||
223 | Коммунальные расходы | |||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||
290 | Прочие расходы | |||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||
Всего |
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры «Обеспечение доступа к музейным коллекциям (фондам)»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
211 | Заработная плата | Нормативный |
212 | Прочие выплаты | Нормативный/индексация (прямой счет) |
213 | Начисления на выплаты по оплате труда | Нормативный |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет) |
222 | Транспортные услуги | Индексация (прямой счет) |
223 | Коммунальные услуги | Индексация (прямой счет) |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | Индексация (прямой счет) |
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет) |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Обеспечение доступа к музейным коллекциям (фондам)" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- приказ Министерства культуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2009 N 204 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля";
- постановление мэра города Ярославля от 13.04.2006 N 1373 "Об утверждении штатной численности муниципального учреждения культуры "Музей истории города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 19.11.2009 N 4021 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля".
3.Расчет норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги.
Норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги (рублей/посетитель).
В целях расчета норматива используется среднегодовое количество посетителей музея, установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год (В ). муз.
4.1.Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчете норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги, включаются расходы из формируемых фондов:
- оплаты труда;
- для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы;
- премирования.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности работников учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Ярославля.
4.2. Норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (Н ) на одного ФОТ посетителя рассчитывается по следующей формуле: Н = (ФОТ + НАДБ + ПРЕМ) x К / В , где ФОТ н муз. ФОТ - фонд оплаты труда <*>; НАДБ - фонд для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы, планируемый в размере 40% к окладному фонду; ПРЕМ - фонд премирования, планируемый в размере 25% к фонду оплаты труда с учетом фонда для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы; К - коэффициент для учета начислений на выплаты по оплате труда, н установленный в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации; В - среднегодовое количество посетителей музея, установленное муз. муниципальным заданием на текущий финансовый год. --------------------------------
<*> Фонд оплаты труда включает:
- окладный фонд, рассчитанный по фактически установленным в зависимости от квалификационной категории должностным окладам (тарифным ставкам);
- доплаты за ученую степень;
- надбавки за почетное звание;
- надбавки за выслугу лет в учреждениях сферы культуры;
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, особо опасными условиями труда;
- выплаты за работу в ночное время;
- выплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни.
4.3. Норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (Н ) на МТО одного посетителя рассчитывается по следующей формуле: Н = МТО / В , где МТО муз. МТО - среднегодовой объем финансовых затрат за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, определяемый учреждением самостоятельно в рамках требований к материально-техническому оснащению процесса оказания услуги, установленных в рамках стандарта качества муниципальной услуги, с использованием положений Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 N 290; В - среднегодовое количество посетителей музея, установленное муз. муниципальным заданием на текущий финансовый год. 4.4. Общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: НПБФ = Н + Н , где ФОТ МТО НПБФ - общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги; Н - норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов ФОТ на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда; Н - норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов МТО на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги. 5. Годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: Б = НПБФ x В , где НОРМ пл. Б - годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на НОРМ оказание муниципальной услуги; НПБФ - общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги; В - планируемое количество посетителей музея в очередном финансовом пл. году. 6. Годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: Б = Б + З , где ИТОГ НОРМ ПР Б - годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной ИТОГ услуги; Б - годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на НОРМ оказание муниципальной услуги; З - годовые затраты учреждения на оказание муниципальной услуги, ПР рассчитываемые способом индексации (прямого счета). 7. Объем годовых затрат учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (З ). ПР
К затратам, рассчитываемым способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Единица измерения | Проект на планируемый год | Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год | Индекс дефлятор | Проект на планируемый год с учетом индекса дефлятора |
212 | Прочие выплаты | |||||
221 | Услуги связи | |||||
222 | Транспортные услуги | |||||
223 | Коммунальные расходы | |||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||
290 | Прочие расходы | |||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||
Всего |
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»
1.Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
222 | Транспортные услуги | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
223 | Коммунальные услуги | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 N 229 "Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества";
- постановление мэра города Ярославля от 02.10.2008 N 2690 "О порядке формирования смет на организацию и проведение мероприятий по отрасли "Культура".
3.Порядок расчета стоимости расходных обязательств на оказание муниципальной услуги.
Расходные обязательства на оказание муниципальной услуги включают в себя расходы на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий, проводимых на основании годового плана проведения культурно-массовых и иных мероприятий управления культуры мэрии города Ярославля (далее - управление) в соответствии с положениями, программами или сценарными планами проводимых мероприятий, разработанными их организаторами и утвержденными управлением, и рассчитываются управлением на основании постановления мэра города Ярославля от 02.10.2008 N 2690 "О порядке формирования смет на организацию и проведение мероприятий по отрасли "Культура".
Расчет расходов на оказание муниципальной услуги (за исключением расходов, предусмотренных в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ) осуществляется отдельно по каждому мероприятию способом индексации (прямого счета).
Расходы на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий в зависимости от вида мероприятия включают в себя следующие расходы:
- оплату услуг привлеченных специалистов за разовые постановки праздников, фестивалей, конкурсов, игр, концертных программ и других культурно-массовых мероприятий;
- оплату услуг сольных исполнителей, музыкальных, театральных, хореографических и других творческих коллективов, членов жюри и обслуживающего персонала по подготовке и проведению мероприятий;
- награждение победителей и призеров мероприятий, а также победителей в номинациях мероприятий;
- поощрительные призы участникам коллективов или одиночным участникам мероприятий;
- питание приглашенных иногородних участников мероприятий, в том числе руководителей делегаций и членов жюри;
- организацию чаепития (питание и приобретение продуктов питания) для участников городских мероприятий - ветеранов войны и труда;
- приобретение цветочной продукции, венков, гирлянд;
- оплату услуг по предоставлению (аренда, прокат) помещений, конструкций, сооружений, оборудования, костюмов, реквизита, инвентаря, звукоусилительной аппаратуры, звукоусилительной машины;
- оформление залов, площадок, сцен;
- приобретение и изготовление сувениров, атрибутики;
- изготовление фотографий, видеозаписей, полиграфической продукции, запись фонограмм, услуги по аранжировке музыкальных произведений;
- оплату за пользование электроэнергией, за подключение электроустановки абонента в сеть;
- транспортные расходы;
- расходы на рекламу мероприятий;
- приобретение канцелярских, хозяйственных и строительных товаров, оборудования, упаковочных материалов и других расходных материалов;
- оплату услуг по обеспечению охраны при подготовке и проведении мероприятий;
- оплату услуг по организации и проведению киноклуба;
- оплату услуг по экскурсионному обслуживанию участников мероприятий;
- оплату услуг связи, в т.ч. почтовой;
- оплату страхования выставочных экспонатов;
- оплату погрузочно-разгрузочных работ;
- оплату услуг по организации фейерверков;
- оплату услуг скорой медицинской помощи;
- оплату услуг по пожарной безопасности;
- расходы, связанные с охраной авторских прав;
- расходы по проезду и проживанию приглашенных участников мероприятий.
В случае оказания муниципальной услуги в рамках реализации долгосрочных целевых программ объем расходов устанавливается в размере, предусмотренном на оказание соответствующей муниципальной услуги по данной программе.
4.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры «Организация кинопоказа и кинолекториев на базе культурно-досуговых учреждений»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
211 | Заработная плата | Нормативный |
212 | Прочие выплаты | Нормативный/индексация (прямой счет) |
213 | Начисления на выплаты по оплате труда | Нормативный |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет) |
222 | Транспортные услуги | Индексация (прямой счет) |
223 | Коммунальные услуги | Индексация (прямой счет) |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | Индексация (прямой счет) |
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | Индексация (прямой счет)/программно-целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет) |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Организация кинопоказа и кинолекториев на базе культурно-досуговых учреждений" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.08.1996 N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2009 N 204 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 17.11.2009 N 3951 "О штатной численности муниципальных учреждений культуры";
- постановление мэрии города Ярославля от 19.11.2009 N 4021 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля".
3.Расчет норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги.
Норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги (рублей/посетитель).
В целях расчета норматива используется среднегодовое количество посетителей кинопоказов и кинолекториев, установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год (В ). кино
4.1.Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчете норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги, включаются расходы из формируемых фондов:
- оплаты труда;
- для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы;
- премирования.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности работников учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Ярославля.
4.2. Норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (Н ) на одного ФОТ посетителя рассчитывается по следующей формуле: Н = (ФОТ + НАДБ + ПРЕМ) x К / В , где ФОТ н кино ФОТ - фонд оплаты труда <*>; НАДБ - фонд для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы, планируемый в размере 40% к окладному фонду; ПРЕМ - фонд премирования, планируемый в размере 25% к фонду оплаты труда с учетом фонда для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы; К - коэффициент для учета начислений на выплаты по оплате труда, н установленный в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации; В - среднегодовое количество посетителей кинопоказов и кино кинолекториев, установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год. --------------------------------
<*> Фонд оплаты труда включает:
- окладный фонд, рассчитанный по фактически установленным в зависимости от квалификационной категории должностным окладам (тарифным ставкам);
- доплаты за ученую степень;
- надбавки за почетное звание;
- надбавки за выслугу лет в учреждениях сферы культуры;
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, особо опасными условиями труда;
- выплаты за работу в ночное время;
- выплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни.
4.3. Норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания услуги (Н ) на одного МТО посетителя рассчитывается по следующей формуле: Н = МТО / В , где МТО кино МТО - среднегодовой объем финансовых затрат за три предыдущих отчетных периода и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, определяемый учреждением самостоятельно в рамках требований к материально-техническому оснащению процесса оказания муниципальной услуги, установленных в рамках стандарта качества муниципальной услуги; В - среднегодовое количество посетителей кинопоказов и кино кинолекториев, установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год. 4.4. Общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: НПБФ = Н + Н , где ФОТ МТО НПБФ - общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги; Н - норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов ФОТ на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда; Н - норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов МТО на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги. 5. Годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: Б = НПБФ x В , где НОРМ пл. Б - годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на НОРМ оказание муниципальной услуги; НПБФ - общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги; В - планируемое количество посетителей кинопоказов и кинолекториев пл. в очередном финансовом году. 6. Годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: Б = Б + З , где ИТОГ НОРМ ПР Б - годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной ИТОГ услуги; Б - годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на НОРМ оказание муниципальной услуги; З - годовые затраты учреждения на оказание муниципальной услуги, ПР рассчитываемые способом индексации (прямого счета). 7. Объем годовых затрат учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (З ). ПР
К затратам, рассчитываемым способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Единица измерения | Проект на планируемый год | Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год | Индекс дефлятор | Проект на планируемый год с учетом индекса дефлятора |
212 | Прочие выплаты | |||||
221 | Услуги связи | |||||
222 | Транспортные услуги | |||||
223 | Коммунальные расходы | |||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||
290 | Прочие расходы | |||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||
Всего |
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере культуры «Обеспечение доступа к коллекциям животных (фондам)»
1.Структуру затрат в рамках расходов городского бюджета на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- нормативный;
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
211 | Заработная плата | Нормативный |
212 | Прочие выплаты | Нормативный/индексация (прямой счет) |
213 | Начисления на выплаты по оплате труда | Нормативный |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет) |
222 | Транспортные услуги | Индексация (прямой счет) |
223 | Коммунальные услуги | Индексация (прямой счет) |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | Индексация (прямой счет) |
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет) |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Нормативный/индексация (прямой счет)/программно-целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города на оказание муниципальной услуги "Обеспечение доступа к коллекциям животных (фондам)" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1996 N 823 "О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Российской Федерации и ввоза на ее территорию зоологических коллекций";
- приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 30.09.1997 N 411 "О Положении о зоологических коллекциях";
- решение муниципалитета города Ярославля от 16.10.2009 N 204 "Об условиях (системе) оплаты труда и порядке формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля";
- постановление мэрии города Ярославля от 19.11.2009 N 4021 "Об утверждении размера и порядка установления оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей отрасли "Культура" города Ярославля".
3.Расчет норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги.
Норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги включает:
- расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (оснащение основными средствами и обеспечение материальными запасами).
4.Порядок расчета норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги (рублей/посетитель).
В целях расчета норматива используется среднегодовое количество посетителей зоопарка, установленное муниципальным заданием на текущий финансовый год (В ). жив.
4.1.Расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда.
В состав расходов на оплату труда, учитываемых при расчете норматива подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги, включаются расходы из формируемых фондов:
- оплаты труда;
- для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы;
- премирования.
Расходы на оплату труда рассчитываются исходя из штатной численности работников учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу, утвержденной нормативным правовым актом мэрии города Ярославля, и действующего перечня оснований для начисления выплат согласно утвержденной системе оплаты труда и порядку формирования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры города Ярославля.
4.2. Норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда (Н ) на одного ФОТ посетителя рассчитывается по следующей формуле: Н = (ФОТ + НАДБ + ПРЕМ) x К / В , где ФОТ н жив. ФОТ - фонд оплаты труда <*>; НАДБ - фонд для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы, планируемый в размере 40% к окладному фонду; ПРЕМ - фонд премирования, планируемый в размере 25% к фонду оплаты труда с учетом фонда для выплаты надбавок за сложность, напряженность и специфику работы; К - коэффициент для учета начислений на выплаты по оплате труда, н установленный в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации; В - среднегодовое количество посетителей зоопарка, установленное жив. муниципальным заданием на текущий финансовый год. --------------------------------
<*> Фонд оплаты труда включает:
- окладный фонд, рассчитанный по фактически установленным в зависимости от квалификационной категории должностным окладам (тарифным ставкам);
- доплаты за ученую степень;
- надбавки за почетное звание;
- надбавки за выслугу лет в учреждениях сферы культуры;
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными, особо опасными условиями труда;
- выплаты за работу в ночное время;
- выплаты за работу в выходные или нерабочие праздничные дни.
4.3. Норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги (Н ) на МТО одного посетителя рассчитывается по следующей формуле: Н = МТО / В , где МТО жив. МТО - среднегодовой объем финансовых затрат за отчетный год и годовой плановый период в части расходов на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, определяемый учреждением самостоятельно с использованием требований к материально-техническому оснащению процесса оказания муниципальной услуги, установленных в рамках стандарта качества муниципальной услуги; В - среднегодовое количество посетителей зоопарка, установленное жив. муниципальным заданием на текущий финансовый год. 4.4. Общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: НПБФ = Н + Н , где ФОТ МТО НПБФ - общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги; Н - норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов ФОТ на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда; Н - норматив подушевого бюджетного финансирования в части расходов МТО на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги. 5. Годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: Б = НПБФ x В , где НОРМ пл. Б - годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на НОРМ оказание муниципальной услуги; НПБФ - общий годовой норматив подушевого бюджетного финансирования на оказание муниципальной услуги; В - планируемое количество посетителей зоопарка в очередном пл. финансовом году. 6. Годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле: Б = Б + З , где ИТОГ НОРМ ПР Б - годовой объем бюджета учреждения на оказание муниципальной ИТОГ услуги; Б - годовой объем бюджета учреждения в части нормативных затрат на НОРМ оказание муниципальной услуги; З - годовые затраты учреждения на оказание муниципальной услуги, ПР рассчитываемые способом индексации (прямого счета). 7. Объем годовых затрат учреждения на оказание муниципальной услуги, рассчитываемых способом индексации (прямого счета) (З ). ПР
К затратам, рассчитываемым способом индексации (прямого счета), относятся расходы, не относящиеся к расходам на материально-техническое обеспечение оказания муниципальной услуги, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Единица измерения | Проект на планируемый год | Обоснование увеличения расходов на очередной финансовый год | Индекс дефлятор | Проект на планируемый год с учетом индекса дефлятора |
212 | Прочие выплаты | |||||
221 | Услуги связи | |||||
222 | Транспортные услуги | |||||
223 | Коммунальные расходы | |||||
224 | Арендная плата за пользование имуществом | |||||
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | |||||
226 | Прочие работы, услуги | |||||
290 | Прочие расходы | |||||
310 | Увеличение стоимости основных средств | |||||
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | |||||
Всего |
8.Для финансирования расходов по статьям КОСГУ 225, 226, 310, 340 может применяться также программно-целевой способ финансирования.
9.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере образования «Проведение мероприятий для детей»
1.Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
222 | Транспортные услуги | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
223 | Коммунальные услуги | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги "Проведение мероприятий для детей" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- постановление мэрии города Ярославля от 25.01.2011 N 140 "О Порядке формирования смет расходов на организацию, подготовку и проведение мероприятий по отрасли "Образование".
3.Порядок расчета стоимости расходных обязательств на оказание муниципальной услуги.
Расходные обязательства на оказание муниципальной услуги включают в себя расходы на проведение мероприятий для детей, проводимых на основании ежегодного плана работы департамента образования мэрии города Ярославля (далее - департамент) в соответствии с положениями (регламентами) о мероприятиях, утвержденными их организаторами, и рассчитываются департаментом в соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 25.01.2011 N 140 "О Порядке формирования смет расходов на организацию, подготовку и проведение мероприятий по отрасли "Образование".
Расчет расходов на оказание муниципальной услуги (за исключением расходов, предусмотренных в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ и (или) ведомственной целевой программы развития) осуществляется отдельно по каждому мероприятию способом индексации (прямого счета).
Расходы на проведение мероприятий для детей, в зависимости от вида мероприятия, включают в себя следующие расходы:
- оплату услуг привлекаемых специалистов, сольных, одиночных исполнителей и спортсменов, музыкальных, театральных, хореографических и других творческих коллективов, спортивных коллективов с показательными номерами, членов жюри и экспертов по подготовке и проведению мероприятий;
- оплату услуг спортивных судей, начальников и помощников начальника дистанции и обслуживающего персонала, привлекаемых к проведению мероприятий;
- оплату услуг медицинских работников, привлекаемых для обслуживания мероприятий;
- награждение победителей, призеров, лауреатов и участников мероприятий;
- оплату страховых взносов на суммы произведенных денежных выплат;
- питание участников в дни проведения мероприятий, в том числе руководителей команд (делегаций), членов жюри, судей, тренеров, спортсменов и других участников;
- обеспечение фармакологическими и восстановительными средствами, витаминами и белково-глюкозными препаратами, медикаментами общего лечебного назначения и перевязочными материалами спортсменов при проведении официального физкультурного, физкультурно-оздоровительного и спортивного мероприятия;
- оплату услуг по предоставлению помещений, сооружений, залов, специализированной техники и оборудования, в том числе электронной, компьютерной, судейской и др., костюмов, реквизита, инвентаря, звукоусилительной, осветительной, информационной аппаратуры, технических услуг;
- оформление залов, площадок, сцен;
- приобретение экипировки, костюмов;
- приобретение и изготовление призов, подарков, сувениров, наградной атрибутики (дипломы, вымпелы, жетоны, медали, ленты, эмблемы и т.д.), цветочной продукции, гирлянд, венков;
- приобретение и изготовление полиграфической, печатной продукции (в том числе тиражирование), видеозаписей, фотографий, учебно-наглядных пособий, заправка картриджей, тонеров;
- оплату за пользование электроэнергией;
- транспортные расходы;
- расходы на рекламу мероприятий, в том числе в средствах массовой информации;
- приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, упаковочных и других расходных материалов, медикаментов и перевязочных средств;
- оплату услуг по обеспечению охраны при подготовке и проведении мероприятий;
- оплату услуг по экскурсионному обслуживанию участников мероприятий;
- оплату услуг связи, Интернет (на время проведения мероприятия);
- оплату услуг по страхованию;
- оплату погрузочно-разгрузочных работ;
- организационный (стартовый) сбор (взнос) за участие в фестивалях, конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.п.;
- расходы, связанные с информационным, техническим обеспечением, организацией церемоний открытия и закрытия мероприятий.
При проведении выездных спортивно-массовых, туристических мероприятий и выездных тематических лагерей, кроме указанных выше, включаются следующие расходы:
- приобретение горюче-смазочных материалов;
- оплата за проживание.
В случае оказания муниципальной услуги в рамках реализации долгосрочной целевой программы и (или) ведомственной целевой программы развития объем расходов устанавливается в размере, предусмотренном на оказание данной муниципальной услуги по соответствующей программе.
4.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.
Приложение
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
к Постановлению от 12 апреля 2011 года № 929 .
Методика
Методика расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги в сфере социальной поддержки населения «Организация и проведение массовых культурно-досуговых мероприятий для отдельных категорий граждан»
1.Структуру затрат в рамках расходов бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги составляют статьи классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), объем финансового обеспечения которых рассчитывается следующими возможными способами (таблица 1):
- индексация (прямой счет);
- программно-целевой.
Таблица 1
Статья КОСГУ | Наименование (содержание) статьи затрат | Способ расчета стоимости |
221 | Услуги связи | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
224 | Арендная плата за пользование имуществом | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
225 | Работы, услуги по содержанию имущества | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
226 | Прочие работы, услуги | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
290 | Прочие расходы | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
310 | Увеличение стоимости основных средств | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
340 | Увеличение стоимости материальных запасов | Индексация (прямой счет)/программно целевой |
2.Нормативная правовая база, используемая при разработке методики расчета стоимости расходных обязательств города Ярославля в части финансового обеспечения за счет средств бюджета города Ярославля на оказание муниципальной услуги "Организация и проведение массовых культурно-досуговых мероприятий для отдельных категорий граждан" (далее - муниципальная услуга):
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 16.12.2009 N 70-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области";
- постановление мэра города Ярославля от 09.06.2008 N 1702 "О порядке формирования смет на проведение мероприятий по отрасли "Социальная политика".
3.Порядок расчета стоимости расходных обязательств на оказание муниципальной услуги.
Расходные обязательства на оказание муниципальной услуги включают в себя расходы на проведение мероприятий для отдельных категорий граждан, проводимых на основании ежегодно утверждаемого управлением по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля (далее - управление) перечня мероприятий, в рамках ведомственной целевой программы функционирования отрасли, и рассчитываются управлением в соответствии с постановлением мэра города Ярославля от 09.06.2008 N 1702 "О порядке формирования смет на проведение мероприятий по отрасли "Социальная политика".
Расчет расходов на оказание муниципальной услуги (за исключением расходов, предусмотренных в рамках реализации мероприятий долгосрочных целевых программ) осуществляется отдельно по каждому мероприятию способом индексации (прямого счета).
Расходы на проведение мероприятий для отдельных категорий граждан в зависимости от вида мероприятия и планируемых средств на его проведение включают в себя следующие расходы:
- аренду помещения, оборудования, инвентаря и снаряжения, оформление зала, площадок и сцен для проведения мероприятий, аренду акустической и световой аппаратуры, звукоусилительной машины, транспортные услуги, прокат реквизита, театральных костюмов;
- праздничное чаепитие (питание и приобретение продуктов питания) для участников проводимых мероприятий;
- подарки, поощрительные призы, сувениры, дипломы, грамоты, благодарственные письма, фотоуслуги (фотосъемка, фотопечать), видеозапись, почтовые услуги, услуги по заказу, изготовлению и размещению в печатных и электронных СМИ материалов по реализации дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по отрасли "Социальная политика";
- приобретение билетов на экскурсии и экскурсионное обслуживание, спектакли, кинопоказы, аттракционы, дискотеки, цирковые представления, выставки и в музеи;
- приобретение живых цветов, венков, гирлянд;
- приобретение канцелярских, хозяйственных товаров, упаковочных материалов, реквизита для проведения конкурсных и концертных программ и других материалов;
- награждение победителей и призеров городских и открытых фестивалей, конкурсов, игр и соревнований, победителей районных мероприятий и мероприятий, проводимых в муниципальных учреждениях отрасли "Социальная политика";
- поощрительные призы участникам команд или одиночным участникам мероприятий;
- оплату услуг привлекаемых специалистов, обслуживающего персонала, сольных исполнителей, музыкальных, театральных, хореографических и других творческих коллективов и членов жюри по подготовке и проведению мероприятий.
В случае оказания муниципальной услуги в рамках реализации долгосрочной целевой программы объем расходов устанавливается в размере, предусмотренном на оказание данной муниципальной услуги по соответствующей программе.
4.При формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период к общим расходам на оказание муниципальной услуги применяется корректирующий коэффициент, определяемый исходя из финансовых ресурсов бюджета города.