» » » Постановление от 22 мая 2009 года № 749

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Постановление от 22 мая 2009 года № 749


Ярославская область
Постановление от 22 мая 2009 года № 749
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
  • В редакциях
  • Постановлений
  • № 1392 от 28.07.2010,
  • № 837 от 26.04.2011;
  • c изменениями
  • от 05.05.2011.
С целью создания эффективной системы планирования и использования бюджетных средств, повышения эффективности и результативности управления муниципальными финансами, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ростовского муниципального района на оды, утвержденными постановлением главы администрации N 524 от 08.07.2008, администрация Ростовского муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам Ростовского муниципального района (приложение N 1).
2.Утратил силу с 26 апреля 2011 года
3.Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 3).
4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления финансов и экономики В.Ф. Корчагину.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
И.о. главы
Ростовского
муниципального района
А.И.СЕРГЕЕВ
Приложение
к Постановлению от 22 мая 2009 года № 749 .
Порядок
Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам ростовского муниципального района
1.Настоящий Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - Порядок) разработан в целях определения понятий "муниципальная услуга", "муниципальная бюджетная услуга", установления единых критериев их выделения, порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг Ростовского муниципального района, внедрения в практику методов результативного планирования и управления расходами.
2.Понятие муниципальной услуги вводится для оценки объемов расходных обязательств бюджета муниципального района, планирования направлений расходов и управления расходами бюджета муниципального района. Расчет объемов расходного обязательства производится на основании объема предоставления соответствующей муниципальной услуги и утвержденного норматива финансовых затрат на ее предоставление и (или) затрат, рассчитанных программно-целевым методом.
3.Муниципальная услуга - услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием учреждениями (бюджетными и автономными) муниципального района безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления района.
4.Формирование муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями бюджетных средств муниципального района (далее - главными распорядителями), ответственными за организацию предоставления соответствующих услуг, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством, и финансируется за счет средств бюджета района.
5.Оказание муниципальных услуг осуществляется на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг, сформированного главным распорядителем бюджетных средств, исполняющим функции и полномочия учредителя учреждений любого типа (бюджетного и автономного), оказывающих муниципальные услуги физическим и юридическим лицам (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6.Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется разработка стандартов качества оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным Порядком.
7.Исполнители муниципальных услуг в процессе применения стандартов качества услуги обеспечивают:
- контроль соблюдения соответствующих стандартов качества услуги;
- информирование потребителей муниципальной услуги о соответствующих стандартах качества услуги;
- оценку соответствия качества фактически оказанных услуг утвержденным стандартам качества услуги.
8.Муниципальная услуга считается сформированной и подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг при условии удовлетворения следующим критериям:
- нормативное правовое закрепление обязанности организации оказания муниципальной услуги за органами местного самоуправления;
- организация предоставления муниципальной услуги находится в компетенции органов местного самоуправления;
- измеримость объемов оказания муниципальной услуги в натуральных и (или) стоимостных показателях;
- контролируемость результатов оказания муниципальной услуги.
9.Сформированная муниципальная услуга подлежит занесению в Реестр муниципальных услуг Ростовского муниципального района.
10.Учет и контроль за полнотой и качеством оказания муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
Приложение
к Постановлению от 22 мая 2009 года № 749 .
Порядок
Положение о порядке ведения реестра муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями ростовского муниципального района
Утратило силу
Приложение
к Постановлению от 22 мая 2009 года № 749 .
Порядок
Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета результатов оценки при формировании бюджета района на очередной финансовый год и (или) плановый период
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящий Порядок определяет содержание и последовательность действий при проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов бюджета муниципального района.
1.2.Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления населению района услуг, оплачиваемых за счет бюджета муниципального района (муниципальных бюджетных услуг);
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным бюджетным услугам;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг населению района в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению района услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального района;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов.
1.3.Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на постоянной основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и (или) плановый период.
1.4.Оценка потребности в муниципальных услугах является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета района и должна способствовать внедрению в бюджетный процесс принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
2.ОБЪЕКТЫ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
2.1.Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги, указанные в Реестре муниципальных услуг (далее - Реестр), утверждаемом постановлением администрации Ростовского муниципального района.
2.2.Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой производится оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определяются Реестром. Стоимостные показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых муниципальных услуг.
3.РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? N ?          Мероприятие          ?Срок реализации?    Ответственные    ?
?п/п?                               ?     ----       ?     исполнители     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? 1 ?Проведение анализа объемов     ?До 15 марта    ?Главные распорядители?
?   ?оказания муниципальных услуг (в?текущего года  ?(получатели)         ?
?   ?натуральном и стоимостном      ?               ?бюджетных средств    ?
?   ?выражении) раздельно по каждой ?               ?                     ?
?   ?муниципальной услуге за        ?               ?                     ?
?   ?отчетный финансовый год и      ?               ?                     ?
?   ?предшествующие ему периоды     ?               ?                     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? 2 ?Анализ правовых, нормативных   ?До 15 марта    ?Главные распорядители?
?   ?актов, регулирующих оказание   ?текущего года  ?(получатели)         ?
?   ?муниципальных услуг            ?               ?бюджетных средств    ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? 3 ?Дополнение и уточнение реестра ?До 1 апреля    ?Главные распорядители?
?   ?муниципальных услуг (по        ?текущего года  ?(получатели)         ?
?   ?необходимости) на основании    ?               ?бюджетных средств    ?
?   ?проведенной инвентаризации и   ?               ?                     ?
?   ?анализа нормативных актов      ?               ?                     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? 4 ?Проведение оценки потребности в?До 15 апреля   ?Главные распорядители?
?   ?оказании муниципальных услуг (в?текущего года  ?(получатели)         ?
?   ?натуральном выражении)         ?               ?бюджетных средств    ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? 6 ?Анализ стоимости муниципальных ?До 15 мая      ?Главные распорядители?
?   ?услуг за отчетный финансовый   ?текущего года  ?(получатели)         ?
?   ?год                            ?               ?бюджетных средств    ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? 7 ?Разработка и анализ прогнозов  ?До 15 мая      ?Управление экономики ?
?   ?изменения уровня цен на        ?текущего года  ?администрации района ?
?   ?отдельные составляющие         ?               ?                     ?
?   ?себестоимости муниципальных    ?               ?                     ?
?   ?услуг, доведение до главных    ?               ?                     ?
?   ?распорядителей бюджетных       ?               ?                     ?
?   ?средств                        ?               ?                     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? 8 ?Проведение оценки потребности в?До 15 июня     ?Главные распорядители?
?   ?оказании муниципальных услуг на?текущего года  ?(получатели)         ?
?   ?очередной финансовый год и     ?               ?бюджетных средств    ?
?   ?плановый период в стоимостном  ?               ?                     ?
?   ?выражении раздельно по каждой  ?               ?                     ?
?   ?муниципальной услуге и в целом ?               ?                     ?
?   ?по главному распорядителю      ?               ?                     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
? 9 ?Представление результатов      ?До 15 июня     ?Главные распорядители?
?   ?оценки потребностей в оказании ?текущего года  ?(получатели)         ?
?   ?муниципальных услуг на         ?               ?бюджетных средств    ?
?   ?очередной финансовый год и     ?               ?                     ?
?   ?плановый период в натуральном и?               ?                     ?
?   ?стоимостном выражении в        ?               ?                     ?
?   ?управление финансов            ?               ?                     ?
?   ?администрации (с необходимыми  ?               ?                     ?
?   ?пояснениями, расчетами и       ?               ?                     ?
?   ?обоснованиями проведенной      ?               ?                     ?
?   ?оценки)                        ?               ?                     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?10 ?Рассмотрение и согласование    ?До 15 июля     ?Управление финансов  ?
?   ?результатов оценки потребности ?текущего года  ?администрации        ?
?   ?в оказании муниципальных услуг ?               ?Ростовского          ?
?   ?на очередной финансовый год и  ?               ?муниципального района?
?   ?плановый период                ?               ?                     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?11 ?Подготовка отчета о результатах?В течение двух ?Управление финансов  ?
?   ?учета в бюджете Ростовского    ?месяцев после  ?администрации        ?
?   ?муниципального района на       ?утверждения    ?Ростовского          ?
?   ?очередной финансовый год и     ?бюджета        ?муниципального       ?
?   ?плановый период потребности в  ?Ростовского    ?района, главные      ?
?   ?оказании муниципальных услуг на?муниципального ?распорядители        ?
?   ?очередной финансовый год и     ?района на      ?бюджетных средств    ?
?   ?плановый период в натуральном и?очередной      ?                     ?
?   ?стоимостном выражении раздельно?финансовый год ?                     ?
?   ?по каждой муниципальной услуге ?               ?                     ?
?   ?и в целом по главному          ?               ?                     ?
?   ?распорядителю бюджетных средств?               ?                     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?12 ?Публикация в средствах массовой?В течение двух ?Управление финансов  ?
?   ?информации отчета о результатах?месяцев после  ?администрации        ?
?   ?учета в бюджете района на      ?утверждения    ?Ростовского          ?
?   ?очередной финансовый год и     ?бюджета        ?муниципального       ?
?   ?плановый период потребности в  ?Ростовского    ?района, главные      ?
?   ?оказании муниципальных услуг на?муниципального ?распорядители        ?
?   ?очередной финансовый год и     ?района на      ?бюджетных средств    ?
?   ?плановый период в натуральном и?очередной      ?                     ?
?   ?стоимостном выражении раздельно?финансовый год ?                     ?
?   ?по каждой муниципальной услуге ?               ?                     ?
?   ?и в целом по каждому главному  ?               ?                     ?
?   ?распорядителю бюджетных средств?               ?                     ?
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????
--------------------------------
<**> Сроки реализации мероприятий могут быть уточнены при изменении федерального и регионального законодательства.
4.МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
4.1.Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется главными распорядителями (получателями) бюджетных средств Ростовского муниципального района (далее - главные распорядители) в соответствии с Реестром, утвержденным постановлением администрации Ростовского муниципального района.
4.2.Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
4.2.1.В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг рассматриваются:
- данные (фактические и прогнозные) о численности контингента получателей муниципальных услуг;
- данные об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг в натуральном выражении;
- данные об объемах фактически предоставленных муниципальных услуг в стоимостном выражении;
- предварительный и уточненный прогнозы социально-экономического развития Ростовского муниципального района.
4.2.2.Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой "Получатель муниципальной услуги" Реестра.
4.2.3.Источниками данных о фактическом контингенте получателей услуг является информация о контингенте получателей той или иной муниципальной услуги, запрашиваемая в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги.
4.2.4.Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется главным распорядителем самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
4.2.5.Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.
4.2.6.В качестве фактических данных об объемах предоставленных муниципальных услуг используются данные из отчетов организаций (учреждений), предоставляющих эти услуги.
4.2.7.Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.
4.2.8.Главные распорядители при определении стоимости муниципальных услуг используют прогнозы показателей инфляции, разработанные Министерством экономики и развития РФ.
4.3.Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении.
4.3.1.Прогнозы объемов предоставления муниципальных услуг в натуральном выражении определяются главными распорядителями самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами контингента потенциальных получателей услуг.
4.3.2.Оценка потребности в услугах производится на очередной финансовый год и (или) плановый период.
4.3.3.Показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год и (или) плановый период.
4.3.4.Показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг могут быть уточнены при разработке и утверждении бюджета района на очередной финансовый год и (или) плановый период.
4.3.5.Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Таблица 1
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в
натуральном выражении
Наименование муниципальной услугиЕдиница измеренияОценка потребности по годам
Текущий финансовый годОчередной финансовый год1-й год планового периода2-й год планового периода
123456
4.4.Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении.
4.4.1.Проведение оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится главными распорядителями на основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении. При оценке используется один из трех вариантов ее проведения:
4.4.1.1.Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
Оценка стоимости предоставления муниципальных услуг производится раздельно по каждой из муниципальных услуг по формуле:
С = БСУ +/- ИСУ, где:
С - прогноз стоимости муниципальной услуги;
БСУ - базовая стоимость муниципальной услуги, предусмотренная в бюджете района на текущий финансовый год;
ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления услуги, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости услуги).
4.4.1.2.Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг.
Для проведения оценки стоимости муниципальных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
- нормативы численности работников организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;
- нормативы затрат на оплату труда персонала организации (учреждения), оказывающей муниципальную услугу;
- начисления на оплату труда;
- нормативы материальных затрат, необходимых для оказания муниципальных услуг;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- другие затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги.
Оценка стоимости муниципальных услуг производится по каждой из услуг по формуле:
С = О x Н, где:
С - прогноз стоимости муниципальной услуги;
О - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости единицы муниципальной услуги.
4.4.1.3.Оценка с использованием метода прямого счета.
Метод прямого счета основывается на применении в расчетах денежных нормативов, установленных нормативными правовыми актами РФ, Ярославской области и муниципальными правовыми актами Ростовского муниципального района. Для оценки стоимости отдельных муниципальных услуг могут быть использованы калькуляции стоимости услуг.
4.4.2.Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении производится на очередной финансовый год и (или) плановый период.
4.4.3.Показатели оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении могут быть уточнены при разработке и утверждении бюджета района на очередной финансовый год и (или) плановый период.
4.4.4.Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Таблица 2
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в
стоимостном выражении
Наименование муниципальной услугиЕдиница измеренияОценка потребности по годам
Текущий финансовый годОчередной финансовый год1-й год планового периода2-й год планового периода
123456
5.ПОРЯДОК УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
5.1.Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно Реестру, по которым производится учет потребности в их предоставлении, учитываются при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год в следующем порядке.
5.2.В сроки, определенные настоящим Порядком, главные распорядители, в соответствии с их компетенцией, направляют в управление финансов и экономики результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении с пояснением и обоснованием проведенной оценки.
5.3.По окончании рассмотрения результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг обобщаются управлением финансов и экономики по форме, приведенной в таблице 3 к настоящему Порядку.
5.4.При разработке проекта бюджета на предстоящий финансовый год управление финансов и экономики предусматривает в проекте расходы на финансирование муниципальных услуг главных распорядителей согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг.
5.5.Главные распорядители предоставляют в управление финансов и экономики проект потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год с учетом результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.6.При принятии решения о бюджете района главными распорядителями устанавливаются муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг с учетом результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Таблица 3
Потребность и фактические объемы предоставления
муниципальных услуг
Наименование муниципальной услугиПотребность и фактические объемы предоставления муниципальных услуг в текущем годуОценка потребности в предоставлении муниципальных услуг
Факт предоставленияПотребность
в натуральных показателяхв тыс. руб.в натуральных показателяхв тыс. руб.в натуральных показателяхв тыс. руб.

Предыдущая новость - О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Следующая новость - О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее