Ярославская область
Постановление от 30 марта 2011 года № 1475
О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
- В редакции
- № 2403 от 29.04.2011.
В целях реализации целевой программы "Реформирование муниципальных финансов Ярославского муниципального района на оды", утвержденной постановлением администрации Ярославского муниципального района от 14.09.2009 N 6942, и обеспечения ежегодного проведения оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений администрация района
Постановляет:
1.Образовать комиссию по ежегодной оценке деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений и утвердить ее состав (приложение 1 - не приводится).
2.Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений (приложение 2).
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ярославского муниципального района - начальника управления организационной работы А.С. Бурова.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Порядок
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Порядок
Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений (далее - структурные подразделения и муниципальные учреждения).
1.2.Цель проведения оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений - повышение эффективности и результативности их деятельности, а также обобщение лучшей практики государственного и муниципального управления.
1.3.Ежегодное проведение оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений направлено на:
- повышение заинтересованности руководителей в решении поставленных задач, результативности своей деятельности и деятельности возглавляемого ими структурного подразделения (муниципального учреждения);
- внедрение в практику механизма мотивации руководителей к повышению эффективности и результативности управленческой деятельности;
- своевременная оценка степени достижения запланированных результатов деятельности и их качества для принятия управленческих решений;
- повышение эффективности расходования средств бюджета района.
1.4.Объектом оценки является деятельность руководителя и непосредственно возглавляемого им структурного подразделения (муниципального учреждения), направленная на решение поставленных задач и достижение запланированных результатов.
1.5.Ответственным за организацию процесса ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений является отдел муниципальной службы администрации Ярославского муниципального района (далее - ОМС).
1.6.Совещательным органом по проведению ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений является комиссия по ежегодной оценке деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений (далее - Комиссия).
1.7.Перечень структурных подразделений и муниципальных учреждений, в отношении руководителей которых проводится ежегодная оценка деятельности, устанавливается согласно приложению 1 к Порядку.
1.8.Ежегодная оценка деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений включает оценку по показателям поставленных задач и достигнутых результатов (далее - показатели общего менеджмента) и оценку по показателям качества финансового менеджмента.
1.9.Оценка деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений по показателям качества финансового менеджмента проводится в соответствии с Порядком и методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств районного бюджета и отдельных получателей бюджетных средств, утвержденных постановлением администрации Ярославского муниципального района от 08.12.2010 N 10547.
Результаты оценки качества финансового менеджмента используются для оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений в соответствии с разделом 4 Порядка Управление финансов администрации Ярославского муниципального района представляет в ОМС администрации Ярославского муниципального района ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, а в 2011 году - до 5 мая сводный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств по качеству финансового менеджмента.
2.ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОЦЕНКИ, ЕЕ СТРУКТУРА И ПРИМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ
2.1.Оценка деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений проводится ежегодно в первом квартале года, следующего за отчетным. При этом оценка по итогам 2010 года проводится во втором квартале 2011 года.
2.2.Перечень показателей общего менеджмента (далее - перечень) устанавливается согласно приложению 2 к Порядку и включает агрегированные показатели, распределенные по следующим группам:
- качество планирования деятельности;
- отчет о результатах деятельности;
- открытость деятельности;
- управление персоналом;
- предоставление муниципальных услуг;
- исполнительская дисциплина.
2.3.Деятельность руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений оценивается:
руководителей структурных подразделений, отвечающих за предоставление муниципальных услуг, - с применением всех показателей, приведенных в перечне показателей общего менеджмента, кроме показателя, приведенного в пункте 12 приложения 2 к Порядку;
руководителей муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, - с применением всех показателей перечня, кроме показателя, приведенного в пункте 11 приложения 2 к Порядку.
3.ЕЖЕГОДНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
3.1.Ежегодная оценка деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений по показателям общего менеджмента производится на основе сбора, анализа и обработки информации о достижении данных показателей и предполагает три этапа:
1 этап: самооценка по показателям, приведенным в пунктах 1 - 6 , 9 - 12 перечня в приложении 2 к Порядку;
2 этап: оценка по показателям, приведенным в пунктах 7 - 8 и 13 перечня в приложении 2 к Порядку, по информации, представляемой соответствующими структурными подразделениями администрации Ярославского муниципального района;
3 этап: анализ и корректировка полученных значений показателей, расчет сводной оценки.
3.2.Руководители структурных подразделений и муниципальных учреждений, указанных в приложении 1 к Порядку, ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, а в 2011 году - до 1 мая, представляют в электронном виде:
- результаты самооценки - по форме согласно приложению 3 к Порядку в ОМС;
- отчет о результатах деятельности структурного подразделения и муниципального учреждения за отчетный год - в управление организационной работы администрации Ярославского муниципального района (далее - УОР);
- перечень документов, в которых установлены цели и задачи, планы деятельности, приказы, протоколы, административные регламенты на предоставление муниципальных услуг в управление экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района (далее - УЭиИП).
3.3.УОР и УЭиИП представляют в ОМС оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений по показателям, находящимся в их компетенции, ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным, в 2011 году - до 10 мая.
3.4.ОМС производит свод полученных значений показателей, а также расчет сводной оценки и до 5 апреля текущего года (в 2011 году до 1 июня), направляет в комиссию сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений согласно приложению 4 к Порядку.
3.5.Комиссия рассматривает представленную ОМС сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений и принимает решение об итоговой оценке их деятельности за прошедший год.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.6.Копия решения Комиссии об итоговой оценке деятельности каждого руководителя структурного подразделения и муниципального учреждения направляется в их адрес.
3.7.Результаты оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений учитываются:
- при оптимизации структуры администрации Ярославского муниципального района и сети муниципальных учреждений;
- при подготовке очередных годовых планов и отчетов;
- для разработки мероприятий и нормативных актов, направленных на совершенствование деятельности структурных подразделений и муниципальных учреждений.
3.9.Результаты ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений могут быть использованы при премировании руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений, а также при пересмотре сроков продления их трудовых договоров.
4.МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
4.1.Каждый показатель перечня имеет свой весовой коэффициент, который используется при расчете сводной оценки деятельности руководителя структурного подразделения (муниципального учреждения).
4.2.Значение каждого показателя общего менеджмента рассчитывается (определяется) по утвержденным методикам, затем производится перевод полученного качественного значения в баллы. Применяется дискретная система баллов от 1 до 300 с шагом в 100. Методики (способы, используемые для получения информации по каждому показателю) указаны в графе 6 перечня.
4.3.Сводная оценка по показателям общего менеджмента осуществляется на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей;
- весовых коэффициентов показателей, групп показателей.
Если какой-либо показатель невозможно применить к сводной оценке деятельности данного руководителя структурного подразделения (муниципального учреждения), этот показатель не участвует в расчетах.
4.4.Расчет сводной оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений по показателям общего менеджмента (С) производится по следующей формуле:
С = SUM КV x К : P, i i где: КV - весовой коэффициент группы показателей оценки; i К - суммарное значение оценки группы показателей; i i - номер группы показателей оценки; P - число показателей, участвующих в оценке данного объекта (структурных подразделений и муниципальных учреждений). 4.5. Суммарное значение оценки показателей внутри группы (К ) i рассчитывается по следующей формуле: К = SUM КG x G , i i i где: КG - весовой коэффициент показателя, входящего в группу показателей; i G - конечное значение оценки показателя из оцениваемой группы i показателей; i - номер показателя в рамках группы показателей.
4.6.Для расчета итоговой оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений сводная оценка по показателям общего менеджмента корректируется исходя из результатов оценки качества финансового менеджмента.
4.7.Расчет итоговой оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений (ОD) с применением корректирующего коэффициента (К) производится по следующей формуле:
ОD = С x (1 + К),
где:
С - итоговое значение сводной оценки руководителя структурных подразделений и муниципальных учреждений по показателям общего менеджмента;
К - корректирующий коэффициент по результатам оценки качества финансового менеджмента.
Корректирующий коэффициент может принимать следующие значения в зависимости от результатов оценки качества финансового менеджмента:
Значение рейтинговой оценки по качеству финансового менеджмента (R) | Значение корректирующего коэффициента |
R >= 350 | 0,2 |
350 > R >= 250 | 0,1 |
250 > R >= 150 | 0 |
150 > R >= 75 | -0,1 |
75 > R | -0,2 |
4.8.После завершения расчетов итоговой оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений ОМС формируется сводная информация о ежегодной оценке деятельности их руководителей, в которой отражаются данные по всем объектам оценки.
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Перечень
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Перечень
Перечень структурных подразделений и муниципальных учреждений, в отношении руководителей которых проводится ежегодная оценка деятельности
1.Администрация Ярославского муниципального района.
2.Управление финансов администрации Ярославского муниципального района.
3.Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ярославского муниципального района.
4.Управление образования администрации Ярославского муниципального района.
5.Управление социальной защиты населения, труда и здравоохранения администрации Ярославского муниципального района.
6.Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Ярославского муниципального района.
7.Земельный комитет администрации Ярославского муниципального района.
8.Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ярославского муниципального района "Золотая осень".
9.Муниципальное учреждение "Молодежный центр "Содействие" Ярославского муниципального района.
10.Муниципальное учреждение Ярославского муниципального района "Транспортно-хозяйственное управление".
11.Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр развития" Ярославского муниципального района.
12.Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Ярославский агрокурьер".
13.Муниципальное учреждение "Центр земельных ресурсов Ярославского муниципального района".
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Перечень
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Перечень
Перечень показателей общего менеджмента
N п/п | Наименование показателя | Весовой коэффициент показателя | Значение показателя | Балл | Способ получения информации о показателе | Ответственный за предоставление информации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,2 | ||||||
1 | Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей и задач деятельности СП и МУ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности администрации Ярославского муниципального района и МУ | 0,5 | цели и задачи сформулированы только в положении о СП (МУ) | 1 | определяется по результатам анализа документов (Положение о СП, МУ, МЦП, ВЦП, годовой план), в которых установлены цели и задачи СП (МУ) | СП и МУ УЭиИП |
цели и задачи сформулированы для некоторых видов деятельности СП и МУ, в частности, в МЦП и ВЦП | 100 | |||||
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности СП и МУ и увязаны с Программой СЭР Ярославского муниципального района | 200 | |||||
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности СП и МУ, увязаны с Программой СЭР ЯМР и имеют измеримые показатели достижения цели | 300 | |||||
2 | Наличие годовых планов деятельности СП и МУ, содержащих мероприятия, в том числе направленные на достижение долгосрочных и среднесрочных целей | 0,5 | годового плана деятельности СП и МУ нет либо он не утвержден (не согласован) | 1 | определяется по результатам анализа плана деятельности СП и МУ на отчетный год | СП и МУ УОР |
годовой план деятельности СП и МУ есть, но в нем содержатся мероприятия, отражающие только текущую работу в рамках года | 100 | |||||
годовой план деятельности СП и МУ есть, содержит мероприятия, отражающие как текущую работу, так и направленные на достижение долгосрочных и среднесрочных целей, но не охватывает все направления деятельности СП и МУ | 200 | |||||
годовой план деятельности СП и МУ есть и содержит полный перечень мероприятий, охватывающих все направления деятельности СП и МУ и направленных на достижение долгосрочных и среднесрочных целей, определенных в форме измеримых показателей | 300 | |||||
Группа II. Отчет о результатах деятельности, вес - 0,3 | ||||||
3 | Анализ выполнения годовых планов деятельности СП и МУ, а также причин отклонений от запланированных для достижения значений показателей результативности | 0,5 | анализ не проводится, либо отсутствуют показатели результативности | 1 | определяется согласно отчету СП и МУ или документу, составляемому по результатам анализа (акта, справки, протокола, аналитической записки об итогах) | СП и МУ УОР, по согласованию с курирующими заместителями главы администрации Ярославского муниципального района |
анализ выполнения проводится реже 1 раза в квартал, в планы не включаются корректирующие мероприятия | 100 | |||||
анализ проводится 1 раз в квартал и чаще, но корректирующие мероприятия не эффективны, т.к. запланированные результаты не достигаются | 200 | |||||
анализ проводится регулярно, показатели результативности достигнуты, материалы анализа доводятся до сведения главы Ярославского муниципального района и публикуются в Интернете | 300 | |||||
4 | Доля показателей, достигших запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана СП и МУ | 0,5 | в годовом плане отсутствуют показатели результативности | 1 | определяется по результатам анализа годового плана и отчета СП и МУ | СП и МУ УОР, заместители главы администрации Ярославского муниципального района |
достигнуто менее 50% показателей годового плана | 100 | |||||
достигнуто менее 80% показателей годового плана | 200 | |||||
достигнуто 80 - 100% показателей годового плана | 300 | |||||
выполнено менее 50% всех персональных планов | 100 | |||||
выполнено менее 80% всех персональных планов | 200 | |||||
выполнено 80 - 100% всех персональных планов | 300 | |||||
Группа III. Открытость деятельности, вес - 0,1 | ||||||
5 | Степень открытости СП и МУ | 0,5 | Отсутствует Интернет-сайт (страница), где публикуется информация о СП и МУ, а также отсутствуют публикации в СМИ | 1 | определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом организационной работы и связям с общественностью | УОР |
Действует Интернет сайт (страница), где публикуется информация о СП и МУ, а также осуществляются публикации в СМИ | 100 | |||||
Информация о СП и МУ в сети Интернет систематически обновляется, в печатных СМИ обеспечивается не менее 1 публикации в месяц | 200 | |||||
Систематически публикуется информация о деятельности СП и МУ, включая годовые планы деятельности СП и МУ и отчеты об их исполнении | 300 | |||||
6 | Организация работы с поступившими обращениями граждан | 0,5 | обращения граждан постоянно рассматриваются с нарушением сроков | 1 | определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с документами | УОР |
обращения граждан иногда (1 - 3 случая) рассматриваются с нарушением сроков | 100 | |||||
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков | 200 | |||||
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков, граждане имеют возможность обратиться с заявлением (вопросом) к СП (МУ) в сети Интернет и получить ответ | 300 | определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с документами, и анализа Интернет ресурсов | ||||
Группа IV. Управление персоналом, вес - 0,15 | ||||||
7 | Реализация в СП и МУ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат | 0,5 | в СП и МУ нет системы мотивации (премирования) деятельности сотрудников | 1 | определяется по результатам анализа положения о мотивации сотрудников, трудовых договоров и приказов о премировании | СП и МУ ОМС |
система мотивации (премирования) деятельности сотрудников в СП и МУ закреплена в соответствующих положениях | 100 | |||||
используемая на практике система мотивации деятельности сотрудников СП и МУ закреплена в соответствующих положениях и предусматривает премирование в зависимости от достижения показателей результата | 200 | |||||
используемая на практике система мотивации деятельности сотрудников в СП и МУ предусматривает премирование в зависимости от достижения показателей результата и закреплена в соответствующих положениях и трудовых договорах (контрактах) | 300 | |||||
8 | Реализация планов и программ СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников | 0,5 | планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников отсутствуют | 1 | определяется на основе анализа информации СП и МУ | СП и МУ ОМС |
планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников сформированы | 100 | |||||
планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников сформированы и исполняются | 200 | |||||
планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников сформированы и исполняются. Обеспечено ежегодное повышение квалификации не менее чем 20% сотрудников | 300 | |||||
Группа V. Предоставление муниципальных услуг, вес - 0,15 | ||||||
9 | Наличие утвержденных административных регламентов (или требований к качеству) на муниципальные услуги, предоставляемые СП и МУ (предоставляемые под контролем СП и МУ) | 0,5 | административные регламенты (требования к качеству) находятся в стадии разработки | 1 | определяется по результатам сопоставления перечня муниципальных услуг и перечней административных регламентов (требований к качеству) муниципальных услуг | СП и МУ УЭиИП |
административные регламенты (требования к качеству) разработаны, но не утверждены | 100 | |||||
административные регламенты (требования к качеству) утверждены, но не на все услуги, предоставляемые СП и МУ | 200 | |||||
административные регламенты (требования к качеству) утверждены на все услуги, предоставляемые СП и МУ | 300 | |||||
10 | Степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых СП и МУ (предоставляемые под контролем СП и МУ) | 0,5 | прирост, в сравнении с прошлым годом, числа обоснованных жалоб физических и юридических лиц на качество и доступность муниципальных услуг | 1 | определяется по результатам информации СП и МУ | УОР |
снижение, в сравнении с прошлым годом, числа обоснованных жалоб физических и юридических лиц на качество и доступность муниципальных услуг | 100 | |||||
наличие в отчетном году не более 1 обоснованной жалобы физических и юридических лиц на качество и доступность муниципальных услуг | 200 | |||||
обоснованные жалобы физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальных услуг в отчетном году отсутствуют | 300 | |||||
Группа VI. Исполнительская дисциплина, вес - 0,1 | ||||||
11 | Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в управление организационной работы | 1,0 | ниже 90% | 1 | определяется по итогам исполнения в отчетном году | УОР |
от 90% до 95% | 100 | |||||
от 95% до 100% | 200 | |||||
100% | 300 |
Список сокращений, используемых в приложении:
СП - структурные подразделения администрации Ярославского муниципального района,
МУ - муниципальные учреждения,
МЦП - муниципальная целевая программа,
ВЦП - ведомственная целевая программа,
Программа СЭР ЯМР - программа социально-экономического развития Ярославского муниципального района,
УЭиИП - управление экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района;
УОР - управление организационной работы администрации Ярославского муниципального района,
ОМС - отдел муниципальной службы администрации Ярославского муниципального района.
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475
Итоги ежегодной оценки деятельности руководителя ____________________________________________________________ (наименование структурного подразделения, муниципального учреждения) за _____________ год
N п/п | Наименование показателя | Значение показателя | Пояснение (обоснование) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей и задач деятельности СП и МУ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности администрации Ярославского муниципального района и МУ | ||
2 | Наличие годовых планов деятельности СП и МУ, содержащих мероприятия, в том числе направленные на достижение долгосрочных и среднесрочных целей | ||
3 | Анализ выполнения годовых планов деятельности СП и МУ, а также причин отклонений от запланированных для достижения значений показателей результативности | ||
4 | Доля показателей, достигших запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана СП и МУ | ||
5 | Степень открытости СП и МУ | ||
6 | Организация работы с поступившими обращениями граждан | ||
7 | Реализация в СП и МУ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат | ||
8 | Реализация планов и программ СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников | ||
9 | Наличие утвержденных административных регламентов (или требований к качеству) на муниципальные услуги, предоставляемые СП и МУ (предоставляемые под контролем СП и МУ) | ||
10 | Степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых СП и МУ (или предоставляемые под контролем СП и МУ) | ||
11 | Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в управлении организационной работы |
"___" _____________ 20__ г. ____________ _________________________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Сокращения, используемые в приложении:
СП - структурные подразделения администрации Ярославского муниципального района,
МУ - муниципальные учреждения.
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Информация
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Информация
Сводная информация о ежегодной оценке деятельности руководителей структурных подразделений администрации ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений, проведенной по итогам ________ года
N п/п | Наименование структурного подразделения (муниципального учреждения) | Оценка по показателям общего менеджмента | Оценка с учетом коэффициента качества финансового менеджмента | Проблемные показатели |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
максимальная оценка | ||||
средний показатель |