» » » О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений


Ярославская область
Постановление от 30 марта 2011 года № 1475
О проведении ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
  • В редакции
  • № 2403 от 29.04.2011.
В целях реализации целевой программы "Реформирование муниципальных финансов Ярославского муниципального района на оды", утвержденной постановлением администрации Ярославского муниципального района от 14.09.2009 N 6942, и обеспечения ежегодного проведения оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений администрация района
Постановляет:
1.Образовать комиссию по ежегодной оценке деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений и утвердить ее состав (приложение 1 - не приводится).
2.Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений (приложение 2).
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ярославского муниципального района - начальника управления организационной работы А.С. Бурова.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Порядок
Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок проведения ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений (далее - Порядок) определяет основные принципы оценки деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений (далее - структурные подразделения и муниципальные учреждения).
1.2.Цель проведения оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений - повышение эффективности и результативности их деятельности, а также обобщение лучшей практики государственного и муниципального управления.
1.3.Ежегодное проведение оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений направлено на:
- повышение заинтересованности руководителей в решении поставленных задач, результативности своей деятельности и деятельности возглавляемого ими структурного подразделения (муниципального учреждения);
- внедрение в практику механизма мотивации руководителей к повышению эффективности и результативности управленческой деятельности;
- своевременная оценка степени достижения запланированных результатов деятельности и их качества для принятия управленческих решений;
- повышение эффективности расходования средств бюджета района.
1.4.Объектом оценки является деятельность руководителя и непосредственно возглавляемого им структурного подразделения (муниципального учреждения), направленная на решение поставленных задач и достижение запланированных результатов.
1.5.Ответственным за организацию процесса ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений является отдел муниципальной службы администрации Ярославского муниципального района (далее - ОМС).
1.6.Совещательным органом по проведению ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений является комиссия по ежегодной оценке деятельности руководителей структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений (далее - Комиссия).
1.7.Перечень структурных подразделений и муниципальных учреждений, в отношении руководителей которых проводится ежегодная оценка деятельности, устанавливается согласно приложению 1 к Порядку.
1.8.Ежегодная оценка деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений включает оценку по показателям поставленных задач и достигнутых результатов (далее - показатели общего менеджмента) и оценку по показателям качества финансового менеджмента.
1.9.Оценка деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений по показателям качества финансового менеджмента проводится в соответствии с Порядком и методикой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств районного бюджета и отдельных получателей бюджетных средств, утвержденных постановлением администрации Ярославского муниципального района от 08.12.2010 N 10547.
Результаты оценки качества финансового менеджмента используются для оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений в соответствии с разделом 4 Порядка Управление финансов администрации Ярославского муниципального района представляет в ОМС администрации Ярославского муниципального района ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, а в 2011 году - до 5 мая сводный рейтинг главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств по качеству финансового менеджмента.
2.ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОЦЕНКИ, ЕЕ СТРУКТУРА И ПРИМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ
2.1.Оценка деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений проводится ежегодно в первом квартале года, следующего за отчетным. При этом оценка по итогам 2010 года проводится во втором квартале 2011 года.
2.2.Перечень показателей общего менеджмента (далее - перечень) устанавливается согласно приложению 2 к Порядку и включает агрегированные показатели, распределенные по следующим группам:
- качество планирования деятельности;
- отчет о результатах деятельности;
- открытость деятельности;
- управление персоналом;
- предоставление муниципальных услуг;
- исполнительская дисциплина.
2.3.Деятельность руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений оценивается:
руководителей структурных подразделений, отвечающих за предоставление муниципальных услуг, - с применением всех показателей, приведенных в перечне показателей общего менеджмента, кроме показателя, приведенного в пункте 12 приложения 2 к Порядку;
руководителей муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, - с применением всех показателей перечня, кроме показателя, приведенного в пункте 11 приложения 2 к Порядку.
3.ЕЖЕГОДНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
3.1.Ежегодная оценка деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений по показателям общего менеджмента производится на основе сбора, анализа и обработки информации о достижении данных показателей и предполагает три этапа:
1 этап: самооценка по показателям, приведенным в пунктах 1 - 6 , 9 - 12 перечня в приложении 2 к Порядку;
2 этап: оценка по показателям, приведенным в пунктах 7 - 8 и 13 перечня в приложении 2 к Порядку, по информации, представляемой соответствующими структурными подразделениями администрации Ярославского муниципального района;
3 этап: анализ и корректировка полученных значений показателей, расчет сводной оценки.
3.2.Руководители структурных подразделений и муниципальных учреждений, указанных в приложении 1 к Порядку, ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, а в 2011 году - до 1 мая, представляют в электронном виде:
- результаты самооценки - по форме согласно приложению 3 к Порядку в ОМС;
- отчет о результатах деятельности структурного подразделения и муниципального учреждения за отчетный год - в управление организационной работы администрации Ярославского муниципального района (далее - УОР);
- перечень документов, в которых установлены цели и задачи, планы деятельности, приказы, протоколы, административные регламенты на предоставление муниципальных услуг в управление экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района (далее - УЭиИП).
3.3.УОР и УЭиИП представляют в ОМС оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений по показателям, находящимся в их компетенции, ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным, в 2011 году - до 10 мая.
3.4.ОМС производит свод полученных значений показателей, а также расчет сводной оценки и до 5 апреля текущего года (в 2011 году до 1 июня), направляет в комиссию сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений согласно приложению 4 к Порядку.
3.5.Комиссия рассматривает представленную ОМС сводную информацию о ежегодной оценке деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений и принимает решение об итоговой оценке их деятельности за прошедший год.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.6.Копия решения Комиссии об итоговой оценке деятельности каждого руководителя структурного подразделения и муниципального учреждения направляется в их адрес.
3.7.Результаты оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений учитываются:
- при оптимизации структуры администрации Ярославского муниципального района и сети муниципальных учреждений;
- при подготовке очередных годовых планов и отчетов;
- для разработки мероприятий и нормативных актов, направленных на совершенствование деятельности структурных подразделений и муниципальных учреждений.
3.9.Результаты ежегодной оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений могут быть использованы при премировании руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений, а также при пересмотре сроков продления их трудовых договоров.
4.МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
4.1.Каждый показатель перечня имеет свой весовой коэффициент, который используется при расчете сводной оценки деятельности руководителя структурного подразделения (муниципального учреждения).
4.2.Значение каждого показателя общего менеджмента рассчитывается (определяется) по утвержденным методикам, затем производится перевод полученного качественного значения в баллы. Применяется дискретная система баллов от 1 до 300 с шагом в 100. Методики (способы, используемые для получения информации по каждому показателю) указаны в графе 6 перечня.
4.3.Сводная оценка по показателям общего менеджмента осуществляется на основании:
- балльной оценки по каждому из показателей;
- весовых коэффициентов показателей, групп показателей.
Если какой-либо показатель невозможно применить к сводной оценке деятельности данного руководителя структурного подразделения (муниципального учреждения), этот показатель не участвует в расчетах.
4.4.Расчет сводной оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений по показателям общего менеджмента (С) производится по следующей формуле:
    С = SUM КV  x К  : P,
              i    i
    где:
    КV  - весовой коэффициент группы показателей оценки;
      i
    К  - суммарное значение оценки группы показателей;
     i
    i - номер группы показателей оценки;
    P - число   показателей,   участвующих   в   оценке   данного   объекта
(структурных подразделений и муниципальных учреждений).
    4.5.   Суммарное   значение   оценки  показателей  внутри  группы  (К )
                                                                         i
рассчитывается по следующей формуле:
   К  = SUM КG  x G ,
    i         i    i
    где:
    КG  - весовой коэффициент показателя, входящего в группу показателей;
      i
    G  - конечное  значение  оценки  показателя   из   оцениваемой   группы
     i
показателей;
    i - номер показателя в рамках группы показателей.
4.6.Для расчета итоговой оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений сводная оценка по показателям общего менеджмента корректируется исходя из результатов оценки качества финансового менеджмента.
4.7.Расчет итоговой оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений (ОD) с применением корректирующего коэффициента (К) производится по следующей формуле:
ОD = С x (1 + К),
где:
С - итоговое значение сводной оценки руководителя структурных подразделений и муниципальных учреждений по показателям общего менеджмента;
К - корректирующий коэффициент по результатам оценки качества финансового менеджмента.
Корректирующий коэффициент может принимать следующие значения в зависимости от результатов оценки качества финансового менеджмента:
Значение рейтинговой оценки по качеству финансового менеджмента (R)Значение корректирующего коэффициента
R >= 3500,2
350 > R >= 2500,1
250 > R >= 1500
150 > R >= 75-0,1
75 > R-0,2
4.8.После завершения расчетов итоговой оценки деятельности руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений ОМС формируется сводная информация о ежегодной оценке деятельности их руководителей, в которой отражаются данные по всем объектам оценки.
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Перечень
Перечень структурных подразделений и муниципальных учреждений, в отношении руководителей которых проводится ежегодная оценка деятельности
1.Администрация Ярославского муниципального района.
2.Управление финансов администрации Ярославского муниципального района.
3.Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ярославского муниципального района.
4.Управление образования администрации Ярославского муниципального района.
5.Управление социальной защиты населения, труда и здравоохранения администрации Ярославского муниципального района.
6.Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Ярославского муниципального района.
7.Земельный комитет администрации Ярославского муниципального района.
8.Муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Ярославского муниципального района "Золотая осень".
9.Муниципальное учреждение "Молодежный центр "Содействие" Ярославского муниципального района.
10.Муниципальное учреждение Ярославского муниципального района "Транспортно-хозяйственное управление".
11.Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр развития" Ярославского муниципального района.
12.Муниципальное автономное учреждение "Редакция газеты "Ярославский агрокурьер".
13.Муниципальное учреждение "Центр земельных ресурсов Ярославского муниципального района".
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Перечень
Перечень показателей общего менеджмента
N п/пНаименование показателяВесовой коэффициент показателяЗначение показателяБаллСпособ получения информации о показателеОтветственный за предоставление информации
1234567
Группа I. Качество инструментов планирования деятельности, вес - 0,2
1Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей и задач деятельности СП и МУ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности администрации Ярославского муниципального района и МУ0,5цели и задачи сформулированы только в положении о СП (МУ)1определяется по результатам анализа документов (Положение о СП, МУ, МЦП, ВЦП, годовой план), в которых установлены цели и задачи СП (МУ)СП и МУ УЭиИП
цели и задачи сформулированы для некоторых видов деятельности СП и МУ, в частности, в МЦП и ВЦП100
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности СП и МУ и увязаны с Программой СЭР Ярославского муниципального района200
цели и задачи сформулированы для всех направлений деятельности СП и МУ, увязаны с Программой СЭР ЯМР и имеют измеримые показатели достижения цели300
2Наличие годовых планов деятельности СП и МУ, содержащих мероприятия, в том числе направленные на достижение долгосрочных и среднесрочных целей0,5годового плана деятельности СП и МУ нет либо он не утвержден (не согласован)1определяется по результатам анализа плана деятельности СП и МУ на отчетный годСП и МУ УОР
годовой план деятельности СП и МУ есть, но в нем содержатся мероприятия, отражающие только текущую работу в рамках года100
годовой план деятельности СП и МУ есть, содержит мероприятия, отражающие как текущую работу, так и направленные на достижение долгосрочных и среднесрочных целей, но не охватывает все направления деятельности СП и МУ200
годовой план деятельности СП и МУ есть и содержит полный перечень мероприятий, охватывающих все направления деятельности СП и МУ и направленных на достижение долгосрочных и среднесрочных целей, определенных в форме измеримых показателей300
Группа II. Отчет о результатах деятельности, вес - 0,3
3Анализ выполнения годовых планов деятельности СП и МУ, а также причин отклонений от запланированных для достижения значений показателей результативности0,5анализ не проводится, либо отсутствуют показатели результативности1определяется согласно отчету СП и МУ или документу, составляемому по результатам анализа (акта, справки, протокола, аналитической записки об итогах)СП и МУ УОР, по согласованию с курирующими заместителями главы администрации Ярославского муниципального района
анализ выполнения проводится реже 1 раза в квартал, в планы не включаются корректирующие мероприятия100
анализ проводится 1 раз в квартал и чаще, но корректирующие мероприятия не эффективны, т.к. запланированные результаты не достигаются200
анализ проводится регулярно, показатели результативности достигнуты, материалы анализа доводятся до сведения главы Ярославского муниципального района и публикуются в Интернете300
4Доля показателей, достигших запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана СП и МУ0,5в годовом плане отсутствуют показатели результативности1определяется по результатам анализа годового плана и отчета СП и МУСП и МУ УОР, заместители главы администрации Ярославского муниципального района
достигнуто менее 50% показателей годового плана100
достигнуто менее 80% показателей годового плана200
достигнуто 80 - 100% показателей годового плана300
выполнено менее 50% всех персональных планов100
выполнено менее 80% всех персональных планов200
выполнено 80 - 100% всех персональных планов300
Группа III. Открытость деятельности, вес - 0,1
5Степень открытости СП и МУ0,5Отсутствует Интернет-сайт (страница), где публикуется информация о СП и МУ, а также отсутствуют публикации в СМИ1определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом организационной работы и связям с общественностьюУОР
Действует Интернет сайт (страница), где публикуется информация о СП и МУ, а также осуществляются публикации в СМИ100
Информация о СП и МУ в сети Интернет систематически обновляется, в печатных СМИ обеспечивается не менее 1 публикации в месяц200
Систематически публикуется информация о деятельности СП и МУ, включая годовые планы деятельности СП и МУ и отчеты об их исполнении300
6Организация работы с поступившими обращениями граждан0,5обращения граждан постоянно рассматриваются с нарушением сроков1определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с документамиУОР
обращения граждан иногда (1 - 3 случая) рассматриваются с нарушением сроков100
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков200
обращения граждан рассматриваются без нарушения сроков, граждане имеют возможность обратиться с заявлением (вопросом) к СП (МУ) в сети Интернет и получить ответ300определяется по результатам анализа информации, предоставляемой отделом по работе с документами, и анализа Интернет ресурсов
Группа IV. Управление персоналом, вес - 0,15
7Реализация в СП и МУ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат0,5в СП и МУ нет системы мотивации (премирования) деятельности сотрудников1определяется по результатам анализа положения о мотивации сотрудников, трудовых договоров и приказов о премированииСП и МУ ОМС
система мотивации (премирования) деятельности сотрудников в СП и МУ закреплена в соответствующих положениях100
используемая на практике система мотивации деятельности сотрудников СП и МУ закреплена в соответствующих положениях и предусматривает премирование в зависимости от достижения показателей результата200
используемая на практике система мотивации деятельности сотрудников в СП и МУ предусматривает премирование в зависимости от достижения показателей результата и закреплена в соответствующих положениях и трудовых договорах (контрактах)300
8Реализация планов и программ СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников0,5планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников отсутствуют1определяется на основе анализа информации СП и МУСП и МУ ОМС
планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников сформированы100
планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников сформированы и исполняются200
планы и программы СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников сформированы и исполняются. Обеспечено ежегодное повышение квалификации не менее чем 20% сотрудников300
Группа V. Предоставление муниципальных услуг, вес - 0,15
9Наличие утвержденных административных регламентов (или требований к качеству) на муниципальные услуги, предоставляемые СП и МУ (предоставляемые под контролем СП и МУ)0,5административные регламенты (требования к качеству) находятся в стадии разработки1определяется по результатам сопоставления перечня муниципальных услуг и перечней административных регламентов (требований к качеству) муниципальных услугСП и МУ УЭиИП
административные регламенты (требования к качеству) разработаны, но не утверждены100
административные регламенты (требования к качеству) утверждены, но не на все услуги, предоставляемые СП и МУ200
административные регламенты (требования к качеству) утверждены на все услуги, предоставляемые СП и МУ300
10Степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых СП и МУ (предоставляемые под контролем СП и МУ)0,5прирост, в сравнении с прошлым годом, числа обоснованных жалоб физических и юридических лиц на качество и доступность муниципальных услуг1определяется по результатам информации СП и МУУОР
снижение, в сравнении с прошлым годом, числа обоснованных жалоб физических и юридических лиц на качество и доступность муниципальных услуг100
наличие в отчетном году не более 1 обоснованной жалобы физических и юридических лиц на качество и доступность муниципальных услуг200
обоснованные жалобы физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальных услуг в отчетном году отсутствуют300
Группа VI. Исполнительская дисциплина, вес - 0,1
11Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в управление организационной работы1,0ниже 90%1определяется по итогам исполнения в отчетном годуУОР
от 90% до 95%100
от 95% до 100%200
100%300
Список сокращений, используемых в приложении:
СП - структурные подразделения администрации Ярославского муниципального района,
МУ - муниципальные учреждения,
МЦП - муниципальная целевая программа,
ВЦП - ведомственная целевая программа,
Программа СЭР ЯМР - программа социально-экономического развития Ярославского муниципального района,
УЭиИП - управление экономики и инвестиционной политики администрации Ярославского муниципального района;
УОР - управление организационной работы администрации Ярославского муниципального района,
ОМС - отдел муниципальной службы администрации Ярославского муниципального района.
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475
             Итоги ежегодной оценки деятельности руководителя
       ____________________________________________________________
                 (наименование структурного подразделения,
                        муниципального учреждения)
                           за _____________ год
N п/пНаименование показателяЗначение показателяПояснение (обоснование)
1234
1Наличие актуальных долгосрочных и среднесрочных целей и задач деятельности СП и МУ, утвержденных исходя из установленных полномочий, стратегии и основных направлений деятельности администрации Ярославского муниципального района и МУ
2Наличие годовых планов деятельности СП и МУ, содержащих мероприятия, в том числе направленные на достижение долгосрочных и среднесрочных целей
3Анализ выполнения годовых планов деятельности СП и МУ, а также причин отклонений от запланированных для достижения значений показателей результативности
4Доля показателей, достигших запланированных значений, от общего числа показателей результативности годового плана СП и МУ
5Степень открытости СП и МУ
6Организация работы с поступившими обращениями граждан
7Реализация в СП и МУ системы мотивации деятельности сотрудников, ориентированной на результат
8Реализация планов и программ СП и МУ по профессиональной подготовке (переподготовке) и повышению квалификации сотрудников
9Наличие утвержденных административных регламентов (или требований к качеству) на муниципальные услуги, предоставляемые СП и МУ (предоставляемые под контролем СП и МУ)
10Степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых СП и МУ (или предоставляемые под контролем СП и МУ)
11Своевременное исполнение документов, поставленных на контроль в управлении организационной работы
    "___" _____________ 20__ г.
    ____________     _________________________       ______________________
      (подпись)        (расшифровка подписи)              (телефон)
Сокращения, используемые в приложении:
СП - структурные подразделения администрации Ярославского муниципального района,
МУ - муниципальные учреждения.
Приложение
к Постановлению от 30 марта 2011 года № 1475 .
Информация
Сводная информация о ежегодной оценке деятельности руководителей структурных подразделений администрации ярославского муниципального района и отдельных муниципальных учреждений, проведенной по итогам ________ года
N п/пНаименование структурного подразделения (муниципального учреждения)Оценка по показателям общего менеджментаОценка с учетом коэффициента качества финансового менеджментаПроблемные показатели
12345
максимальная оценка
средний показатель

Предыдущая новость - О внесении изменений в решение муниципального Совета Ярославского муниципального района от 17.12.2010 N 49 «О приеме и передаче Ярославским муниципальным районом осуществления полномочий по решению во ...

Следующая новость - Об утверждении перечня имущества, предлагаемого к передаче из муниципальной собственности города Ярославля в федеральную собственность


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее