» » » О внесении изменений в постановление Правительства области от 04.10.2010 N 738-п

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление Правительства области от 04.10.2010 N 738-п


Ярославская область
Постановление от 17 мая 2011 года № 372-П
О внесении изменений в постановление Правительства области от 04.10.2010 N 738-п
Принято
Правительством Ярославской области
В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством Правительство области
Постановляет:
1.Внести в областную целевую программу "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды, утвержденную постановлением Правительства области от 04.10.2010 N 738-п "Об областной целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды", изменения согласно приложению.
2.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
Изменения, вносимые в областную целевую программу «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории ярославской области» на оды
1.В паспорте программы:
1.1.Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы - 2256,801 млн. рублей - всего, в том числе:
в 2011 году - 58,984 млн. рублей;
в 2012 году - 561,25 млн. рублей;
в 2013 году - 1553,25 млн. рублей;
в 2014 году - 83,317 млн. рублей,
из них:
средства областного бюджета - 136,304 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году - 20,75 млн. рублей;
в 2012 году - 36,958 млн. рублей;
в 2013 году - 42,058 млн. рублей;
в 2014 году - 36,538 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 24,097 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году - 6,4 млн. рублей;
в 2012 году - 7,559 млн. рублей;
в 2013 году - 5,359 млн. рублей;
в 2014 году - 4,779 млн. рублей;
средства внебюджетных источников - 2096,4 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году - 31,834 млн. рублей;
в 2012 году - 516,733 млн. рублей;
в 2013 году - 1505,833 млн. рублей;
в 2014 году - 42,0 млн. рублей".
1.2.Из позиции "Ответственное лицо для контактов" слова "Балабушкин Олег Кимович - первый заместитель директора департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, тел. 400-181;" исключить.
2.Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

























































Наименование
ресурсов
Единица
измерения
Потребность (млн. рублей)
всегов том числе по годам
2011201220132014
Финансовые ресурсы2256,80158,984561,251553,2583,317
- областной бюджетмлн. руб.136,30420,7536,95842,05836,538
- местные бюджетымлн. руб.24,0976,47,5595,3594,779
- внебюджетные
источники
млн. руб.2096,431,834516,7331505,83342,0"

3. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































N
п/п
Наименование мероприятияСрок выполнения
(годы)
ИсполнителиВсего по
Программе,
тыс.
рублей
В том числе по годам, тыс. рублей
2011201220132014
123456789
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО,
включая разработку механизма долгосрочного регулирования тарифов на утилизацию ТБО
1.1Разработка проекта закона
Ярославской области "Об
обращении с твердыми
бытовыми отходами"
2011 2012ДООСиП,
ДЖКХ
-----
1.2Подготовка предложений по
внесению изменений в Закон
Ярославской области "Об
административных
правонарушениях" в сфере
благоустройства населенных
пунктов
2011 2012ДООСиП-----
1.3Разработка постановлений
Правительства области в
сфере обращения с ТБО,
направленных на реализацию
Закона Ярославской области
"Об обращении с твердыми
бытовыми отходами"
2012 2014ДООСиП,
ДЖКХ, ДС,
ДППиПП
-----
1.4Разработка порядка
предоставления расчетных
материалов по установлению
долгосрочных тарифов на
утилизацию (захоронение)
ТБО
2011 2012ДТЭиРТ,
ДООСиП,
ДЖКХ
-----
1.5Разработка методических
рекомендаций:
- по работе с ТБО на
территории муниципального
образования области;
- по порядку организации
раздельного сбора ТБО на
территории муниципальных
образований Ярославской
области
2011 2014ДЖКХ,
ДООСиП
-----
Задача 2. Разработка территориальной балансовой схемы обращения с ТБО в Ярославской области
и обоснование строительства промышленных производств по переработке ТБО
2.1Создание информационных
баз данных по обращению с
ТБО, включая региональный
кадастр отходов
2011 2014ДООСиП300300---
2.2Разработка (корректировка)
генеральных схем очистки
территорий муниципальных
образований Ярославской
области - всего,
в том числе за счет
средств:
2011ОМС, ДООСиП2010020100---
- областного бюджета1675016750---
- бюджетов муниципальных
образований
33503350---
2.3Разработка территориальной
балансовой схемы обращения
с ТБО Ярославской области
с определением
предполагаемых мест
размещения промышленных
зон по переработке ТБО и
использованию вторичного
сырья за счет средств
областного бюджета
2011ДООСиП10001000---
Итого по задаче 2,
в том числе средства:
2140021400---
- областного бюджета1805018050---
- бюджетов муниципальных
образований
33503350---
Задача 3. Привлечение инвестиций в сферу обращения с ТБО, в том числе на основе механизма ГЧП
3.1Создание условий для
развития малых производств
по сортировке и
переработке ТБО путем
создания нормативной
правовой и методической
базы, стандартизации
информационного поля, в
том числе на основе ГЧП,
проведение конкурса и
выбор частного партнера на
объект ГЧП
2011 2014ДППиПП,
ДООСиП, ДЭР
-----
3.2Подготовка и разработка
проекта ГЧП по
строительству
отходоперерабатывающего
комплекса, проведение
конкурса и выбор частного
партнера на объект ГЧП
2011 2013ДООСиП, ДЭР-----
Задача 4. Модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора
и сортировки ТБО
4.1Проектирование и
строительство
отходоперерабатывающего
комплекса за счет
внебюджетных инвестиций
2012 2013ДООСиП, ДЭР2000000-5000001500000-
4.2Строительство
отходосортировочной
станции в Ростовском
муниципальном районе за
счет внебюджетных
источников
2011ОМС,
инвестор
1500015000---
4.3Проектирование и
строительство мини сортировочных станций в
муниципальных образованиях
области за счет
внебюджетных источников
2014ОМС,
инвесторы,
ДООСиП
42000---42000
4.4Реконструкция полигона ТБО
в г. Переславле-Залесском
за счет внебюджетных
источников
2011 2013ОМС, ООО
"НОВЕНТ Эко
Сервис"
17500583458335833-
4.5Проектирование и
строительство полигона ТБО
в Переславском
муниципальном районе за
счет внебюджетных
источников
2011 2012ОМС, ООО
"Технология
переработки"
1600080008000--
4.6Строительство контейнерных
площадок - всего,
в том числе за счет
средств:
2012 2014ОМС, ДЖКХ18750-625062506250
- областного бюджета16335-544554455445
- бюджетов муниципальных
образований
2415-805805805
4.7Закупка контейнеров всего,
в том числе за счет
средств:
2012 2014ОМС, ДЖКХ8850-295029502950
- областного бюджета7749-258325832583
- бюджетов муниципальных
образований
1101-367367367
4.8Закупка спецтранспорта
(мусоровозов, тракторов)
для обеспечения вывоза ТБО
с территории муниципальных
образований - всего,
в том числе за счет
средств:
2012 2014ОМС, ДЖКХ34101-113671136711367
- областного бюджета30090-100301003010030
- бюджетов муниципальных
образований
4010-133713371337
4.9Обустройство полигонов ТБО
весовыми пунктами
контроля - всего,
в том числе за счет
средств:
2013 2014ОМС, ДЖКХ20400--1020010200
- областного бюджета17880--89408940
- бюджетов муниципальных
образований
2520--12601260
4.10Закупка спецоборудования
для сортировки (прессы,
измельчители древесных
отходов) - всего,
в том числе за счет
средств:
2012 2014ОМС, ДЖКХ23400-780078007800
- областного бюджета20700-690069006900
- бюджетов муниципальных
образований
2700-900900900
4.11Проведение эксперимента в
поселениях Рыбинского
муниципального района по
созданию системы
раздельного сбора ТБО всего,
в том числе за счет
средств:
2011 2014ОМС, ДООСиП2000500500300700
- областного бюджета1700450450210590
- бюджетов муниципальных
образований
300505090110
4.12Проведение эксперимента в
поселениях Ярославского
муниципального района по
созданию системы сбора ТБО
на основе заглубленных
контейнеров - всего,
в том числе за счет
средств:
2011 2013ОМС, ООО
"ЗУК",
ДООСиП
1300060006500500-
- областного бюджета1000-500500-
- бюджетов муниципальных
образований
610030003100--
- внебюджетных источников590030002900--
4.13Строительство полигона ТБО
"Николаевское" в
Большесельском
муниципальном районе всего,
в том числе за счет
средств:
2012 2013ОМС, ДООСиП12000-60006000-
- областного бюджета10800-54005400-
- бюджетов муниципальных
образований
1200-600600-
4.14Строительство полигона ТБО
у дер. Корхово в
Первомайском муниципальном
районе - всего,
в том числе за счет
средств:
2012ОМС, ДООСиП4000-4000--
- областного бюджета3600-3600--
- бюджетов муниципальных
образований
400-400--
Итого по задаче 4,
в том числе средства:
222700135334559200155120081267
- областного бюджета109854450349084000834488
- бюджетов муниципальных
образований
207473050755953594779
- внебюджетных источников209640031834516733150583342000
Задача 5. Создание условий для повышения экологической культуры и степени вовлеченности населения
в вопросы безопасного обращения с ТБО
5.1Организация передачи на
областном телевизионном
канале для информирования
населения Ярославской
области о безопасном
обращении с ТБО и
мероприятиях, проводимых в
области, за счет средств
областного бюджета
2011 2014ДООСиП2000500500500500
5.2Организация подготовки и
распространения наглядной
агитации в сфере
безопасного обращения с
ТБО за счет средств
областного бюджета
2011 2014ДООСиП800200200200200
5.3Проведение ежегодного
конкурса на лучший опыт
работы с ТБО по различным
номинациям за счет средств
областного бюджета
2011 2014ДООСиП40001000100010001000
5.4Выпуск брошюр, посвященных
безопасному обращению с
ТБО на территории области,
за счет средств областного
бюджета
2011 2014ДООСиП1400350350350350
5.5Проведение семинаров,
совещаний, круглых столов
по вопросам формирования
системы обращения с ТБО за
счет средств областного
бюджета
2011 2014ДООСиП100100000
5.6Проведение социологических
опросов по вопросам
обращения с ТБО за счет
средств областного бюджета
2011 2014ДООСиП100100000
Итого по задаче 5 за счет средств
областного бюджета
84002250205020502050
Всего по Программе,
в том числе средства:
225680158984561250155325083317
- областного бюджета13630420750369584205836538
- бюджетов муниципальных
образований
240976400755953594779
- внебюджетных источников209640031834516733150583342000

--------------------------------
<*> Объем инвестиций указан по имеющимся аналогам и может уточняться в зависимости от конкретного инвестора.


Список используемых сокращений:
ДООСиП - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области;
ДЖКХ - департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области;
ДС - департамент строительства Ярославской области;
ДППиПП - департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области;
ДТЭиРТ - департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области;
ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области;
ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований области;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
ООО "ЗУК" - общество с ограниченной ответственностью "Заволжская управляющая компания".".
4.Прогнозируемые целевые показатели областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
Прогнозируемые целевые показатели областной целевой программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории ярославской области» на оды
N п/пНаименование показателяЕдиница измеренияЗначение показателя за 2010 год (ожидаемое)Всего на конец реализации ПрограммыВ том числе по годам нарастающим итогом
2011201220132014
123456789
Цель Программы - создание системы обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО) на территории Ярославской области, позволяющей снизить антропогенную нагрузку на окружающую среду
Количество ТБО, проходящих через раздельный сбор и сортировку, в общем объеме ТБО%527559657075
Количество вторичных материальных ресурсов, извлекаемых из ТБО, в общем объеме ТБО%82010121620
Охват сельских населенных пунктов системой сбора и вывоза ТБО%126020304060
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, включая разработку механизма долгосрочного регулирования тарифов на утилизацию ТБО
Количество разработанных и утвержденных региональных нормативных правовых актов в сфере обращения с ТБОшт.061456
Задача 2. Разработка территориальной балансовой схемы обращения с ТБО на территории Ярославской области и обоснование строительства промышленных производств по переработке ТБО
2.1Количество муниципальных образований области, имеющих утвержденную генеральную схему очистки территории, к общему количеству муниципальных образований области%5100100100100100
2.2Наличие утвержденной территориальной балансовой схемы обращения с ТБО на территории Ярославской областида/нетнетдадададада
2.3Наличие регионального кадастра отходовда/нетнетданетдадада
Задача 3. Привлечение инвестиций в сферу обращения с ТБО, в том числе на основе механизма государственно-частного партнерства
Объем инвестиций, привлеченных в сферу обращения с ТБОтыс. руб.-20964003183454856720544002096400
Задача 4. Модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора и сортировки ТБО
4.1Количество построенных контейнерных площадокшт.нет данных625-208416625
4.2Количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБОшт.нет данных26-81726
4.3Количество введенных весовых пунктов контроля на территории полигонов ТБОшт.117-51117
4.4Количество спецоборудования для сортировки (прессы, измельчители древесных отходов) для обработки ТБОшт.нет данных35-112335
4.5Количество введенных в эксплуатацию отходосортировочных станцийшт.52177721
4.6Количество построенных и реконструированных мест размещения ТБОшт.04-244
Задача 5. Создание условий для повышения экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО
5.1Уровень осведомленности населения области о способах безопасного обращения с ТБО и мероприятиях, проводимых в этой сфере, на территории Ярославской области (прирост к базовому уровню)%нет данных205101520
5.2Число участников конкурса на лучший опыт работы с ТБО (прирост к базовому уровню 2011 года)ед.нет данных8-468

--------------------------------
<*> Показатели по задаче 4 даны в абсолютных значениях за период реализации Программы в одах без учета базового показателя за 2010 год, данные базового уровня будут определены после разработки генеральных схем очистки территорий муниципальных образований области.".

5.В методике оценки эффективности и результативности реализации областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды (приложение 3 к Программе):
5.1.Абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции:
"Эффективность реализации Программы с учетом бюджетного финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее бюджетного финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле:
               Р
    R = ---------------- x 100%,
        F тек. / F план.

где:
Р - результативность Программы;
F план. - плановая сумма финансирования;
F тек. - сумма финансирования на текущую дату.".
5.2.Абзацы шестой - восьмой исключить.
5.3.Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"При расчете комплексных показателей эффективности и результативности Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/пНаименование показателяЗначение весового коэффициента по годам
2011201220132014
123456
1Количество твердых бытовых отходов (далее - ТБО), проходящих через сортировку и раздельный сбор, в общем объеме ТБО0,20,10,10,1
2Количество вторичных материальных ресурсов, извлекаемых из ТБО, в общем объеме ТБО0,20,10,10,1
3Охват сельских населенных пунктов системой сбора и вывоза ТБО0,20,10,10,1
4Количество разработанных и утвержденных региональных нормативных правовых актов в сфере обращения с ТБО0,10,10,10,1
5Количество муниципальных образований области, имеющих утвержденную генеральную схему очистки территории, к общему количеству муниципальных образований области0,1---
6Объем инвестиций, привлеченных в сферу обращения с ТБО0,10,150,150,15
7Количество построенных контейнерных площадок-0,050,050,05
8Количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБО-0,050,050,05
9Количество введенных весовых пунктов контроля на территории полигонов ТБО-0,050,050,05
10Количество спецоборудования для сортировки (прессы, измельчители древесных отходов) для обработки ТБО-0,050,050,05
11Количество введенных в эксплуатацию отходосортировочных станций-0,050,050,05
12Количество построенных и реконструированных мест размещения ТБО0,050,050,05
13Уровень осведомленности населения области о способах безопасного обращения с ТБО и мероприятиях, проводимых в этой сфере, на территории Ярославской области (прирост к базовому уровню)0,10,10,10,1
14Число участников конкурса на лучший опыт работы с ТБО (прирост к базовому уровню 2011 года)-0,050,050,05
6.Методику оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды (приложение 4 к Программе), изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
Методика оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий областной целевой программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории ярославской области» на оды
Оценка эффективности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды (далее - субсидия, субсидии), осуществляется ответственным исполнителем в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их плановыми значениями.
Эффективность использования субсидии оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:
               Р
    R = ---------------- x 100%,
        F тек. / F план.
где:
Р - результативность использования субсидии;
F план. - плановая сумма финансирования;
F тек. - сумма финансирования на текущую дату.
При значении R 95 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении R от 80 до 95 процентов эффективность использования субсидии признается средней, при значении R 80 процентов и менее эффективность использования субсидии признается низкой.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется ответственным исполнителем ежегодно в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов. Результативность использования субсидии оценивается путем сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями.
Результативность использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
               X тек.
    Р = SUM Кi ------- x 100%,
               X план.
где:
X план. - плановое значение показателя;
X тек. - текущее значение показателя;
Кi - весовой коэффициент параметра.
При значении Р 95 процентов и более результативность использования субсидии признается высокой, при значении Р от 80 до 95 процентов результативность использования субсидии признается средней, при значении Р 80 процентов и менее результативность использования субсидии признается низкой.
При расчете эффективности и результативности использования субсидий используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
N п/пНаименование показателяЗначение весового коэффициента
1Субсидия на обеспечение муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий (далее ГСО)
1.1Подготовка проекта ГСО0,7
1.2Согласование и утверждение ГСО0,2
1.3Представление ГСО в формате геоинформационной системы0,1
2Субсидии на проведение эксперимента по раздельному сбору твердых бытовых отходов (далее - ТБО)
Охват населения экспериментом по раздельному сбору ТБО1
3Субсидии на модернизацию инфраструктуры в сфере обращения с ТБО
3.1Количество построенных контейнерных площадок0,25
3.2Количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБО0,25
3.3Количество введенных весовых пунктов контроля на территории полигонов0,25
3.4Количество спецоборудования для сортировки (прессы, измельчители древесных отходов) для обработки ТБО0,25
4Субсидия на строительство объектов размещения ТБО
Количество построенных и реконструированных мест размещения ТБО1
Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - ОМС) направляют в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент) заявку на выделение субсидии по форме 1 согласно приложению к данной методике в срок до 20 числа месяца, предшествующего кварталу финансирования. Департамент в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидии на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Главные распорядители средств муниципальных образований области производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счет субсидии и средств местного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют департаменту в электронном виде и на бумажном носителе отчеты об использовании местными бюджетами субсидии и софинансировании расходов на реализацию мероприятий Программы за счет бюджетов муниципальных образований и о реализации мероприятий Программы по формам 2 и 3 согласно приложению к данной методике.
Департамент до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий и реализации мероприятий Программы на бумажном носителе в установленном порядке.
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
                                  Заявка
       на выделение из областного бюджета субсидии, предоставляемой
       для ________________________________________________________
                           (назначение субсидии)
        в рамках реализации мероприятий областной целевой программы
           "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории
                 Ярославской области" на оды
       ____________________________________________________________
             (наименование муниципального образования области)
                         на ___ квартал 20__ года
N п/пНаименование мероприятия ПрограммыОбъем субсидии, предусмотренный Программой на текущий год (тыс. руб.)Объем субсидии, поступивший с начала года (тыс. руб.)Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (тыс. руб.)Потребность в субсидии на текущий месяц с учетом использованного остатка (тыс. руб.)
123456
Заместитель главы муниципального
района (городского округа),
курирующий вопросы охраны
окружающей среды                        ___________   _____________________
                                         (подпись)         (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа
муниципального района
(городского округа)                     ___________   _____________________
                                         (подпись)         (Ф.И.О.)
Исполнитель
(Ф.И.О., телефон)
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
                                   Отчет
           об использовании субсидии и софинансировании расходов
       бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий
        областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми
                отходами на территории Ярославской области"
                            на оды
       по _________________________________________________________
                           (назначение субсидии)
       в __________________________________________________________
             (наименование муниципального образования области)
                        за ___ квартал 20__ года
N п/пФинансирование областной целевой программы
средства областного бюджета, тыс. руб.средства муниципального бюджета, тыс. руб.
утвержденовыделеноосвоеноутвержденовыделеноосвоено
с начала годаза отчетный периодс начала годаза отчетный периодс начала годаза отчетный периодс начала годаза отчетный период
1234567891011
Заместитель главы муниципального
района (городского округа),
курирующий вопросы охраны
окружающей среды                        ___________   _____________________
                                         (подпись)         (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа
муниципального района
(городского округа)                     ___________   _____________________
                                         (подпись)         (Ф.И.О.)
Исполнитель
(Ф.И.О., телефон)
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
                                   Отчет
           о реализации мероприятий областной целевой программы
           "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории
                 Ярославской области" на оды
       в __________________________________________________________
             (наименование муниципального образования области)
                          за ___ квартал 20__ года
N п/пНаименование показателяЕдиница измеренияФактические значения показателя
1234
1Количество твердых бытовых отходов (далее ТБО), проходящих через раздельный сбор и сортировку, в общем объеме ТБОпроцентов
2Количество вторичных материальных ресурсов, извлекаемых из ТБО, в общем объеме ТБОпроцентов
3Охват сельских населенных пунктов системой сбора и вывоза ТБОпроцентов
4Субсидия на обеспечение муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий (далее - ГСО)
4.1Подготовка проекта ГСОда/нет
4.2Согласование и утверждение ГСОда/нет
4.3Представление ГСО в формате геоинформационной системыда/нет
5Объем инвестиций, привлеченных в сферу обращения с ТБОтыс. руб.
6Количество введенных в эксплуатацию отходосортировочных станцийшт.
в том числе за счет внебюджетных средствшт.
7Модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора и сортировки ТБО
7.1Количество построенных контейнерных площадокшт.
7.2Количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБОшт.
7.3Количество введенных весовых пунктов контроля на территории полигонов ТБОшт.
7.4Количество спецоборудования для сортировки (прессы, измельчители древесных отходов) для обработки ТБОшт.
7.5Охват населения экспериментом по раздельному сбору ТБОшт.
8Количество построенных и реконструированных мест размещения ТБОшт.
в том числе за счет внебюджетных средствшт.
Заместитель главы муниципального
района (городского округа),
курирующий вопросы охраны
окружающей среды                        ___________   _____________________
                                         (подпись)         (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа
муниципального района
(городского округа)                     ___________   _____________________
                                         (подпись)         (Ф.И.О.)
Исполнитель
(Ф.И.О., телефон)".
7.Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды в части обеспечения муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий (приложение 5 к Программе) изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории ярославской области» на оды в части обеспечения муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий
1.Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды (далее - Программа) в части обеспечения муниципальных образований области (далее - МО) генеральными схемами очистки территорий (далее - ГСО) определяет механизм и условия предоставления МО субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в части обеспечения МО ГСО (далее - субсидия) и порядок ее расходования.
2.Основным результатом использования субсидии является наличие у МО утвержденной в соответствии с законодательством ГСО.
Показателями результата использования субсидии являются:
- подготовка проекта ГСО;
- согласование с заинтересованными органами исполнительной власти Ярославской области и утверждение ГСО;
- подготовка и представление в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области и департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент) ГСО в бумажном формате и формате геоинформационной системы.
3.Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении условий, установленных Программой:
- наличие и соблюдение условий соглашения (в том числе по уровню софинансирования) о предоставлении субсидии на софинансирование разработки ГСО, заключенного органом местного самоуправления соответствующего МО (далее - ОМС) с департаментом;
- наличие муниципальной программы по обращению с твердыми бытовыми отходами с указанием мероприятий по разработке ГСО;
- наличие средств в муниципальном бюджете на софинансирование за счет средств местного бюджета;
- проведение конкурсной процедуры и наличие заключенного ОМС муниципального контракта на подготовку ГСО;
- наличие заявки на выделение субсидии;
- выполнение требований представления отчетности.
При невыполнении вышеперечисленных условий субсидия не предоставляется до момента полного устранения причин невыполнения.
Субсидия предоставляется в два этапа.
На первом этапе выполняются работы по сбору и анализу исходных данных (в том числе статистической информации) для подготовки ГСО, по подготовке проекта ГСО, соответствующих карт (схем) и материалов, а также осуществление формирования баз данных ГСО в электронном виде для разработки геоинформационной системы. Для выполнения первого этапа работ выделяется 70 процентов от общего объема субсидии. На первом этапе возможно авансирование работ в пределах 30 процентов от общей стоимости работ, предусмотренных муниципальным контрактом.
На втором этапе выполняются работы по согласованию и утверждению ГСО и представление ГСО в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области и департамент в бумажном формате и формате баз данных геоинформационной системы. Для реализации второго этапа работ выделяется 30 процентов от общего объема субсидии.
4.Субсидия предоставляется органам власти муниципальных районов и городских округов Ярославской области.
5.Стоимость разработки проекта ГСО для МО согласно открытым источникам составляет около 7 рублей на одного жителя. С учетом опыта по разработке проектной документации по сельским поселениям Ярославской области минимальная стоимость разработки проекта ГСО установлена в размере 700 тысяч рублей, МО были проранжированы, и в зависимости от численности населения установлены следующие размеры субсидии:
- до 20 тысяч человек - 700 тысяч рублей;
- от 20 до 40 тысяч человек - 800 тысяч рублей;
- от 40 до 60 тысяч человек - 900 тысяч рублей;
- от 60 до 100 тысяч человек - 1000 тысяч рублей;
- свыше 100 тысяч человек - согласно средней стоимости разработки из расчета 7 рублей на одного жителя.
6.Размер софинансирования расходного обязательства, установленного муниципальным контрактом, из средств местных бюджетов устанавливается в размере:
- не менее 10 процентов - для муниципальных районов;
- не менее 30 процентов - для городских округов.
Окончательная стоимость разработки проектной документации будет определена муниципальным контрактом.
Соответственно, размер субсидии, выделяемой из областного бюджета, определяется разницей между стоимостью муниципального контракта и размером софинансирования из местного бюджета.
7.Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых МО на реализацию мероприятий Программы (приложение 4 к Программе).
8.Требования к порядку, срокам и формам представления отчетности указаны в приложении 4 к Программе.
9.В случае невыполнения ОМС обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. ОМС получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае если в отчетном финансовом году ОМС не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидий, объем субсидии, предусмотренный соответствующему МО на текущий финансовый год, на основании предложений субъектов бюджетного планирования может быть сокращен в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, и объемах, предусмотренных порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий.
В ходе реализации Программы не предусматривается сокращение субсидии, выделенной на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Ответственность за несоблюдение данной методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на ОМС и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии.
Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
По результатам реализации Программы средства, сэкономленные в соответствующем году, не подлежат перераспределению между МО.".
8.Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды в части поддержки эксперимента по раздельному сбору или сортировке твердых бытовых отходов на территории муниципальных образований области (приложение 6 к Программе) изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории ярославской области» на оды в части поддержки эксперимента по раздельному сбору или сортировке твердых бытовых отходов на территории муниципальных образований области
1.Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды (далее - Программа) в части поддержки эксперимента по раздельному сбору или сортировке твердых бытовых отходов (далее - ТБО) на территории муниципальных образований области (далее - МО) устанавливает порядок предоставления и распределения органам местного самоуправления МО (далее - ОМС) субсидии из областного бюджета на поддержку эксперимента по раздельному сбору ТБО на территории МО (далее - субсидия).
2.Основным результатом использования субсидии является внедрение системы раздельного сбора ТБО на территории населенного пункта (городского округа) или поселения муниципального района.
Показателем использования субсидии является охват населения соответствующей территории экспериментом по раздельному сбору или сортировке ТБО на территории МО (далее - эксперимент). Плановые значения показателя определяются программой проведения эксперимента. Также дополнительно могут устанавливаться иные показатели проведения эксперимента.
3.Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении условий, установленных Программой:
- наличие ассигнований в областном бюджете;
- наличие и соблюдение условий (в том числе по уровню софинансирования) соглашения о предоставлении субсидии на проведение эксперимента, заключенного ОМС с департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент);
- наличие муниципальной программы с указанием мероприятия по эксперименту;
- наличие программы проведения эксперимента с графиком достижения показателя Программы по охвату населения экспериментом и других показателей;
- наличие средств в муниципальном бюджете (в том числе в бюджете сельских поселений) на софинансирование проведения эксперимента за счет средств местного бюджета;
- проведение конкурсной процедуры и наличие заключенного ОМС муниципального контракта на выполнение работ по проведению эксперимента;
- наличие заявки на выделение субсидии;
- выполнение требований представления отчетности.
Программа проведения эксперимента утверждается главой поселения (городского округа) по согласованию с главой муниципального района, департаментом, департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области и иными лицами и организациями, участвующими в эксперименте. Программа проведения эксперимента утверждается на срок от 1 года до 3 лет.
При невыполнении вышеперечисленных условий субсидия не предоставляется до момента полного устранения причин невыполнения.
4.Субсидия предоставляется МО для внедрения экспериментальной системы раздельного сбора ТБО. Для принятия решения о предоставлении субсидии ОМС представляет в департамент заявку в произвольной форме о проведении эксперимента, подкрепленную необходимыми расчетами капитальных и эксплуатационных затрат (в том числе на основании генеральной схемы очистки территории).
Заявка должна быть согласована главой поселения (городского округа) и главой муниципального района, а также лицами и организациями, участвующими в эксперименте.
Департамент в течение 2 месяцев совместно с департаментом финансов Ярославской области и департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области оценивает заявку и принимает решение об отказе или включении данной заявки в Программу.
Распределение субсидии осуществляется на основе пятибалльной оценки критериев предоставления и распределения субсидии (максимальное значение каждого из критериев равно 5, минимальное - 1). После оценки соответствия МО каждому из критериев набранные баллы суммируются. Субсидия выделяется МО, набравшим максимальное количество баллов.
Критерии оценки заявок МО области для предоставления субсидии:
- степень влияния эксперимента на основные показатели Программы;
- готовность всех участников эксперимента к проводимым изменениям, подтвержденная документально;
- размер софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников;
- результаты работы в предыдущие годы по реализации природоохранных мероприятий.
При определении размера субсидии будут учитываться:
- план первоочередных мероприятий, утвержденных в составе генеральной схемы очистки территории МО;
- мероприятия муниципальной программы в сфере обращения с ТБО;
- программа проведения эксперимента.
5.Распределение средств проводится на основе утвержденной программы проведения эксперимента путем внесения изменений в Программу и закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий период.
6.Размер софинансирования расходного обязательства из средств местных бюджетов устанавливается в размере:
- не менее 10 процентов - для муниципальных районов;
- не менее 30 процентов - для городских округов.
7.Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с методикой оценки результативности и эффективности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых МО на реализацию мероприятий Программы (приложение 4 к Программе).
8.Требования к порядку, срокам и формам представления отчетности указаны в приложении 4 к Программе.
9.В случае невыполнения ОМС обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. ОМС получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае если в отчетном финансовом году ОМС не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидии, объем субсидии, предусмотренный соответствующему МО на текущий финансовый год, на основании предложений субъектов бюджетного планирования может быть сокращен в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, и объемах, предусмотренных порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий.
В ходе реализации Программы не предусматривается сокращение субсидии, выделенной на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Ответственность за несоблюдение данной методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на ОМС и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии.
Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
По результатам реализации Программы средства, сэкономленные в соответствующем году, подлежат пропорциональному перераспределению между МО, получившими данную субсидию и имеющими показатели результативности и эффективности использования субсидии не менее 80 процентов, на основе обоснованных заявок.".
9.Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды в части модернизации инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами (приложение 7 к Программе) изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории ярославской области» на оды в части модернизации инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами
1.Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды (далее - Программа) в части модернизации инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО) устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по модернизации инфраструктуры в сфере обращения с ТБО (далее - субсидия).
2.Основным результатом использования субсидии является увеличение охвата населенных пунктов сбором ТБО путем обновления инфраструктуры обращения с ТБО, закупки и установки нового оборудования.
Показатели результата использования субсидии представлены в таблице:
N п/пНаименование показателяЕдиница измеренияЗначение показателя по годам
2011201220132014всего
1Количество построенных контейнерных площадокшт.-208208209625
2Количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБОшт.-89926
3Количество введенных весовых пунктов контроля на территории полигонов ТБОшт.-56617
4Количество спецоборудования для сортировки (прессы, измельчители древесных отходов) для обработки ТБОшт.-11121235
Показатели даны ориентировочно, точные данные будут определены после разработки генеральных схем очистки территорий (далее - ГСО) муниципальных образований области (далее - МО) и утверждения плана модернизации инфраструктуры обращения с ТБО (далее - ПМИ).
3.Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении условий, установленных Программой:
- наличие ассигнований в областном бюджете;
- наличие и соблюдение условий соглашения (в том числе по уровню софинансирования) о предоставлении субсидии на софинансирование разработки ГСО, заключенного органами местного самоуправления МО (далее - ОМС) с департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области (далее - департамент);
- наличие ПМИ на основе утвержденной ГСО;
- наличие муниципальной программы по модернизации инфраструктуры обращения с ТБО;
- наличие средств в муниципальном бюджете на софинансирование за счет средств местного бюджета;
- проведение конкурсной процедуры и наличие заключенного ОМС муниципального контракта на подготовку ГСО;
- наличие заявки на выделение субсидии;
- выполнение требований представления отчетности.
При невыполнении вышеперечисленных условий субсидия не предоставляется до момента полного устранения причин невыполнения.
4.Субсидия предоставляется муниципальным районам и городским округам области, представившим утвержденную ГСО, ПМИ и получившим максимальное количество баллов.
5.На основании утвержденной ГСО ОМС готовят ПМИ и представляют его в департамент для согласования. Департамент представляет сводный план модернизации инфраструктуры обращения с ТБО в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области для подготовки внесения изменений в Программу и корректировки бюджета.
ПМИ должен содержать список необходимого оборудования для организации системы обращения с ТБО на территории МО.
Распределение субсидии осуществляется департаментом на основе пятибалльной оценки критериев предоставления и распределения субсидии (максимальное значение каждого из критериев равно 5, минимальное - 1). После оценки соответствия МО каждому из критериев набранные баллы суммируются. Субсидия выделяется МО, набравшим максимальное количество баллов.
Критерии оценки заявок МО для предоставления субсидии:
- степень влияния модернизации на основные показатели Программы;
- направленность изменений на снижение количества захораниваемых ТБО;
- размер софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников;
- результаты работы в предыдущие годы по реализации природоохранных мероприятий.
При определении размера субсидии будут учитываться:
- обеспеченность МО объектами инфраструктуры (экспертная оценка);
- план модернизации инфраструктуры в сфере обращения с ТБО;
- размер софинансирования мероприятий по развитию инфраструктуры за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
6.Размер софинансирования расходного обязательства, установленного муниципальным контрактом, из средств местных бюджетов устанавливается в размере:
- не менее 10 процентов - для муниципальных районов;
- не менее 30 процентов - для городских округов.
Размер субсидии, выделяемой из областного бюджета, определяется разницей между стоимостью муниципального контракта и размером софинансирования из местного бюджета.
7.Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых МО на реализацию мероприятий Программы (приложение 4 к Программе).
8.ОМС направляют в департамент заявку на выделение субсидии по форме 1 согласно приложению 4 к Программе в срок до 20 числа месяца, предшествующего кварталу финансирования. Департамент в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидии на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Главные распорядители средств МО производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счет субсидии и средств местного бюджета.
ОМС ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют департаменту в электронном виде и на бумажном носителе отчеты об использовании местными бюджетами субсидии и софинансировании расходов на реализацию мероприятий Программы за счет бюджетов МО и о реализации мероприятий Программы по формам 2 и 3 согласно приложению 4 к Программе.
Департамент до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий и реализации мероприятий Программы на бумажном носителе ответственному исполнителю Программы для подготовки отчета о реализации Программы.
9.В случае невыполнения ОМС обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. ОМС получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае если в отчетном финансовом году ОМС не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему МО на текущий финансовый год, на основании предложений субъектов бюджетного планирования может быть сокращен в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, и объемах, предусмотренных порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий.
В ходе реализации Программы не предусматривается сокращение субсидии, выделенной на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Ответственность за несоблюдение данной методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на ОМС и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий.
Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
По результатам реализации Программы средства, сэкономленные в соответствующем году, подлежат пропорциональному перераспределению между МО, получившими данную субсидию и имеющими показатели результативности и эффективности использования субсидии не менее 80 процентов, на основе обоснованных заявок.".
10.Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды в части строительства объектов размещения твердых бытовых отходов (приложение 8 к Программе) изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 17 мая 2011 года № 372-П .
Изменение
Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории ярославской области» на оды в части строительства объектов размещения твердых бытовых отходов
1.Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на оды (далее - Программа) в части строительства объектов размещения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) определяет механизм и условия предоставления субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области (далее - МО) на реализацию мероприятий Программы в части строительства объектов размещения ТБО и порядок ее расходования (далее - субсидия).
2.Показателем результата использования субсидии являются введенные в эксплуатацию объекты размещения ТБО.
3.Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении условий, установленных Программой:
- наличие объекта строительства в реестре инвестиционных проектов адресной инвестиционной программы Ярославской области;
- наличие и соблюдение условий соглашения (в том числе по уровню софинансирования) о предоставлении субсидии на софинансирование строительства, заключенного органом местного самоуправления МО (далее - ОМС) с департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент);
- наличие муниципальной программы с указанием мероприятий по строительству объекта;
- наличие средств в муниципальном бюджете на софинансирование за счет средств местного бюджета;
- наличие проектной документации;
- наличие информации о земельном участке, на котором планируется осуществить реализацию мероприятия;
- наличие информации о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям, о предварительных технических условиях подключения, трассах внеплощадочных сетей;
- наличие заключения о достоверности стоимости, эффективности проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы;
- проведение конкурсной процедуры и наличие заключенного ОМС муниципального контракта на проведение строительных работ;
- наличие заявки на выделение субсидии;
- выполнение требований представления отчетности.
При невыполнении вышеперечисленных условий субсидия не предоставляется до момента полного устранения причин невыполнения.
4.Субсидия выделяется на софинансирование расходов МО на строительство в рамках Программы объектов размещения ТБО, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на текущий год (далее - АИП) в соответствии с постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
5.Распределение средств между стройками и объектами осуществляется в прямой зависимости от остатка сметной стоимости, значения интегральной оценки проекта, определенного в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", и в обратной зависимости от доли муниципального района области в общем объеме незавершенного строительства по объектам муниципальной собственности, включенным в АИП. Адресный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия, утверждается в составе мероприятий Программы.
6.Размер софинансирования расходного обязательства из средств местных бюджетов устанавливается в размере:
- не менее 10 процентов - для муниципальных районов;
- не менее 30 процентов - для городских округов.
7.Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых МО на реализацию мероприятий Программы (приложение 4 к Программе).
8.Требования к порядку, срокам и формам представления отчетности указаны в приложении 4 к Программе.
9.В случае невыполнения ОМС обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. ОМС получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае если в отчетном финансовом году ОМС не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидии, объем субсидии, предусмотренный соответствующему МО на текущий финансовый год, на основании предложений субъектов бюджетного планирования может быть сокращен в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, и объемах, предусмотренных порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий.
В ходе реализации Программы не предусматривается сокращение субсидии, выделенной на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Ответственность за несоблюдение данной методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на ОМС и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий.
Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
По результатам реализации Программы средства, сэкономленные в соответствующем году, подлежат пропорциональному перераспределению между МО, получившими данную субсидию и имеющими показатели результативности и эффективности использования субсидии не менее 80 процентов, на основе обоснованных заявок.".

Предыдущая новость - О признании жалобы ООО «Ростовторгтехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона обоснован ...

Следующая новость - О внесении изменений в распоряжение главы городского округа город Рыбинск от 03.08.2009 N 194


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее