» » » О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Ярославского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Ярославского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 07 декабря 2010 года № 10536
О Порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Ярославского муниципального района
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
  • В редакции
  • № 2906 от 27.05.2011.
В соответствии с постановлением администрации Ярославского муниципального района от 05.07.2010 N 6053 "О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ" администрация района
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Ярославского муниципального района (далее - Порядок).
2.Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2012 года.
3.Главным распорядителям бюджетных средств Ярославского муниципального района издать приказы о составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений в срок до 1 марта 2011 года.
4.Заместителям главы администрации Ярославского муниципального района, курирующим деятельность муниципальных учреждений соответствующей отрасли, обеспечить контроль за исполнением Порядка и пункта 3 настоящего постановления.
5.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ярославского муниципального района А.В. Нечаева.
6.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение
к Постановлению от 07 декабря 2010 года № 10536 .
Порядок
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения ярославского муниципального района
I. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципального учреждения Ярославского муниципального района (далее - учреждение).
1.2.План составляется на финансовый год в случае, если районный бюджет утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если районный бюджет утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления плана
2.1.План составляется учреждением на этапе формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2.В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3.Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной управлением финансов администрации Ярославского муниципального района информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4.Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
2.5.Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 2.4, формируются учреждением на основании информации, представленной управлением финансов администрации Ярославского муниципального района на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6.Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7.Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8.Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются в соответствии с утвержденным Порядком формирования, финансового обеспечения, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Ярославского муниципального района от 06.04.2010 N 2977.
2.9.Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, утвержденным постановлением администрации Ярославского муниципального района.
III. Порядок утверждения плана
3.1.После принятия в установленном Порядке решения муниципального Совета Ярославского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в орган администрации Ярославского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения муниципального Совета Ярославского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений и дополнений в решение муниципального Совета Ярославского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования соответствующего решения муниципального Совета Ярославского муниципального района.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.2.В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
3.3.Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения муниципального Совета Ярославского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.4.План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
3.5.План учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом администрации Ярославского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Приложение
к Постановлению от 07 декабря 2010 года № 10536 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 07 декабря 2010 года № 10536 .
Порядок
Утверждаю
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год
Форма по КФД
"__" __________ 20___ г.                        Дата
Наименование муниципального                             по ОКПО
учреждения
ИНН/КПП
Единица измерения: руб.                                 по ОКЕИ
Наименование органа,
КОДЫ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
383
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
Адрес фактического
местонахождения
муниципального учреждения
I. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения:
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
___________________________________________________________________________
II. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
Наименование показателяСумма
I. Нефинансовые активы, всего:
из них:
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего
в том числе:
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего
в том числе:
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
II. Финансовые активы, всего
из них:
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего:
в том числе:
2.2.1. По выданным авансам на услуги связи
2.2.2. По выданным авансам на транспортные услуги
2.2.3. По выданным авансам на коммунальные услуги
2.2.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги
2.2.6. По выданным авансам на приобретение основных средств
2.2.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.2.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.2.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.2.10. По выданным авансам на прочие расходы
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
2.3.1. По выданным авансам на услуги связи
2.3.2. По выданным авансам на транспортные услуги
2.3.3. По выданным авансам на коммунальные услуги
2.3.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества
2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги
2.3.6. По выданным авансам на приобретение основных средств
2.3.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов
2.3.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
2.3.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов
2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы
III. Обязательства, всего
из них:
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего:
в том числе:
3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда
3.2.2. По оплате услуг связи
3.2.3. По оплате транспортных услуг
3.2.4. По оплате коммунальных услуг
3.2.5. По оплате услуг по содержанию имущества
3.2.6. По оплате прочих услуг
3.2.7. По приобретению основных средств
3.2.8. По приобретению нематериальных активов
3.2.9. По приобретению непроизведенных активов
3.2.10. По приобретению материальных запасов
3.2.11. По оплате прочих расходов
3.2.12. По платежам в бюджет
3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
в том числе:
3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда
3.3.2. По оплате услуг связи
3.3.3. По оплате транспортных услуг
3.3.4. По оплате коммунальных услуг
3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества
3.3.6. По оплате прочих услуг
3.3.7. По приобретению основных средств
3.3.8. По приобретению нематериальных активов
3.3.9. По приобретению непроизведенных активов
3.3.10. По приобретению материальных запасов
3.3.11. По оплате прочих расходов
3.3.12. По платежам в бюджет
3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами
    III. ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ
Наименование показателяКод по бюджетной классификации операции сектора государственного управленияВсегоВ том числе
операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначействаоперации по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте
Планируемый остаток средств на начало планируемого годаX
Поступления, всего:X
в том числе:X
Субсидии на выполнение муниципального заданияX
Бюджетные инвестиции
Поступления от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всегоX
в том числе:X
Услуга N 1X
Услуга N 2X
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:X
в том числе:X
Поступления от реализации ценных бумагX
Планируемый остаток средств на конец планируемого годаX
Выплаты, всего:900
в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего210
из них:
Заработная плата211
Прочие выплаты212
Начисления на выплаты по оплате труда213
Оплата работ, услуг, всего220
из них:
Услуги связи221
Транспортные услуги222
Коммунальные услуги223
Арендная плата за пользование имуществом224
Работы, услуги по содержанию имущества225
Прочие работы, услуги226
Безвозмездные перечисления организациям, всего240
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям241
Социальное обеспечение, всего260
из них:
Пособия по социальной помощи населению262
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления263
Прочие расходы290
Поступление нефинансовых активов, всего300
из них:
Увеличение стоимости основных средств310
Увеличение стоимости нематериальных активов320
Увеличение стоимости непроизводственных активов330
Увеличение стоимости материальных запасов340
Поступление финансовых активов, всего500
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале520
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале530
Справочно:
Объем публичных обязательств, всегоX
    Руководитель муниципального
    учреждения (уполномоченное лицо)   ____________________________________
                                       (подпись)      (расшифровка подписи)
    Заместитель руководителя
    муниципального учреждения
    по финансовым вопросам             ____________________________________
                                       (подпись)      (расшифровка подписи)
    Главный бухгалтер
    муниципального учреждения          ____________________________________
                                       (подпись)      (расшифровка подписи)
    Исполнитель                        ____________________________________
                                       (подпись)      (расшифровка подписи)
тел. ______
"__" ______ 20__ г.

Предыдущая новость - Об отмене особого противопожарного режима

Следующая новость - О признании утратившим силу решения Переславль-Залесской городской Думы от 27.05.2004 N 28


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее