» » » О Порядке определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетным учреждением на платной основе

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О Порядке определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетным учреждением на платной основе


Ярославская область
Постановление от 07 декабря 2010 года № 10537
О Порядке определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетным учреждением на платной основе
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
  • В редакции
  • Постановления
  • № 2907 от 27.05.2011.
В соответствии с постановлением администрации Ярославского муниципального района от 05.07.2010 N 6053 "О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ" администрация района
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетным учреждением на платной основе.
2.Заместителям главы администрации Ярославского муниципального района и руководителям структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района, осуществляющим координирование деятельности муниципальных учреждений, обеспечить определение платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые подведомственными бюджетными учреждениями на платной основе в соответствии с порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ярославского муниципального района А.В. Нечаева.
4.Установить, что порядок вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение
к Постановлению от 07 декабря 2010 года № 10537 .
Порядок
Порядок определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетным учреждением на платной основе
I. Общие положения
1.1.Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и распространяется на бюджетные учреждения Ярославского муниципального района (далее - учреждения), осуществляющие сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законодательством, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее - платные услуги).
1.2.Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.
1.3.Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее - цены).
1.4.Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях если законодательством предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется муниципальное задание.
1.5.Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу.
1.6.Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с органом администрации Ярославского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
1.7.Учреждение устанавливает цены на платные услуги по согласованию с органом администрации Ярославского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
1.8.Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).
1.9.Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно таблице 1.
Таблица 1
                                Информация
        о ценах на платные услуги, работы, оказываемые (выполняемые)
       ____________________________________________________________
                   (наименование бюджетного учреждения)
Наименование услуги (работы)Цена
1
2
3
4
5
6
7
...
II. Определение цены
2.1.Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.
2.2.Для структурного подразделения учреждением может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного структурного подразделения определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент. При этом цена, умноженная на соответствующий корректирующий коэффициент, не должна превышать предельную цену, установленную для данной платной услуги.
2.3.Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
2.4.К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:
затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);
материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.
2.5.К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:
затраты на персонал учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);
хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);
затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;
затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.
2.6.Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
2.7.Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человекодня, человекочаса) и оценка количества единиц времени (человекодней, человекочасов), необходимых для оказания платной услуги.
            SUM Зучр.
    Зусл. = --------- x Тусл., где:
             Фр.вр.
Зусл. - затраты на оказание единицы платной услуги;
Зучр. - сумма всех затрат учреждения за период времени;
Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;
Тусл. - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.
2.8.Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
Зусл. = Зоп + Змз + Аусл. + Зн, где:
Зусл. - затраты на оказание платной услуги;
Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
Аусл. - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.
2.9.Затраты на основной персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человекодня, человекочаса) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяются по формуле:
Зоп. = SUM ОТч. x Тусл., где:
Зоп. - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
Тусл. - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
ОТч. - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, приводится по форме согласно таблице 2.
Таблица 2
                  Расчет затрат на оплату труда персонала
        ___________________________________________________________
                       (наименование платной услуги)
ДолжностьСредний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)Месячный фонд рабочего времени (мин.)Норма времени на оказание платной услуги (мин.)Затраты на оплату труда персонала (руб.) (5) = (2 ) /(3) x (4)
12345
1
2
...
Итогоххх
2.10.Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
затраты на медикаменты и перевязочные средства;
затраты на продукты питания;
затраты на мягкий инвентарь;
затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяется по формуле:
                j    j
    Змз = SUM МЗ  x Ц ,
                i
    Змз - затраты  на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания
платной услуги;
      j
    МЗ  - материальные запасы определенного вида;
      i
     j
    Ц  - цена приобретаемых материальных запасов.
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно таблице 3.
Таблица 3
                   Расчет затрат на материальные запасы
       ____________________________________________________________
                       (наименование платной услуги)
Наименование материальных запасовЕдиница измеренияРасход (в ед. измерения)Цена за единицуВсего затрат материальных запасов (5) = (3) x (4)
12345
1
2
...
Итогоxxx
2.11.Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно таблице 4.
Таблица 4
             Расчет суммы начисленной амортизации оборудования
       ____________________________________________________________
                       (наименование платной услуги)
Наименование оборудованияБалансовая стоимостьГодовая норма износа (%)Годовая норма времени работы оборудования (час.)Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.)Сумма начисленной амортизации (6) = (2) x (3) x (4) / (5)
123456
1
2
...
Итогоxxxx
2.12.Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:
    Зн = k  x Зоп, где:
          н
    k  - коэффициент  накладных  затрат,  отражающий  нагрузку  на  единицу
     н
оплаты   труда   основного   персонала   учреждения.   Данный   коэффициент
рассчитывается  на  основании  отчетных  данных  за предшествующий период и
прогнозируемых изменений в плановом периоде:
        Зауп + Зохн + Аохн
   k  = ------------------, где:
    н       SUM Зоп
    Зауп - фактические  затраты  на административно-управленческий персонал
за  предшествующий  период,  скорректированные  на прогнозируемое изменение
численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост
заработной платы;
    Зохн - фактические    затраты    общехозяйственного    назначения    за
предшествующий  период,  скорректированные  на  прогнозируемый инфляционный
рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд
оплаты  труда),  пошлины  и  иные  обязательные  платежи с учетом изменения
налогового законодательства;
    Аохн - прогноз      суммы     начисленной     амортизации     имущества
общехозяйственного назначения в плановом периоде.
    Зоп - фактические  затраты  на  весь  основной  персонал  учреждения за
предшествующий   период,   скорректированные  на  прогнозируемое  изменение
численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;
нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;
затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;
затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;
затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
Расчет накладных затрат приводится по форме согласно таблице 5.
Таблица 5
                          Расчет накладных затрат
       ____________________________________________________________
                       (наименование платной услуги)
1Прогноз затрат на административно управленческий персонал
2Прогноз затрат общехозяйственного назначения
3Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения
4Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала
5Коэффициент накладных затрат(5) = {(1) + (2) + (3)} / (4)
6Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги
7Итого накладные затраты(7) = (5) x (6)
2.13.Расчет цены приводится по форме согласно таблице 6.
Таблица 6
                  Расчет цены на оказание платной услуги
       ____________________________________________________________
                       (наименование платной услуги)
Наименование статей затратСумма (руб.)
1Затраты на оплату труда основного персонала
2Затраты материальных запасов
3Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги
4Накладные затраты, относимые на платную услугу
5Итого затрат
6Цена на платную услугу

Предыдущая новость - Об утверждении Положения о комплектовании дошкольных групп образовательных учреждений Ярославского муниципального района

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Ярославского муниципального района от 07.10.2009 N 7827 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовк ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее