» » » Об утверждении Порядка принятия решения об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями Гаврилов-Ямского муниципального района физическим и (или) юридическим лицам

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка принятия решения об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями Гаврилов-Ямского муниципального района физическим и (или) юридическим лицам


Ярославская область
Решение от 16 июня 2011 года № 19
Об утверждении Порядка принятия решения об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями Гаврилов-Ямского муниципального района физическим и (или) юридическим лицам
Принято
Собранием представителей Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17 и пунктом 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 6 части 1 статьи 22 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района, Собрание представителей Гаврилов-Ямского муниципального района
Решило:
1.Утвердить Порядок принятия решения об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями Гаврилов-Ямского муниципального района физическим и (или) юридическим лицам (приложение).
2.Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании - МАУ "Редакция районной газеты "Гаврилов-Ямский вестник" и местного телевещания".
3.Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава
Гаврилов-Ямского
муниципального района
Н.И.БИРУК
Приложение
к Решению от 16 июня 2011 года № 19 .
Порядок
Порядок принятия решения об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями гаврилов-ямского муниципального района физическим и (или) юридическим лицам
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Гаврилов-Ямского муниципального района.
Порядок принятия решения об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями Гаврилов-Ямского муниципального района физическим и (или) юридическим лицам (далее - Порядок) определяет экономические, организационные и правовые основы процедуры взаимодействия между муниципальными унитарными предприятиями (далее - муниципальные предприятия) и структурными подразделениями органов местного самоуправления в процессе принятия решения об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий Гаврилов-Ямского муниципального района, включенные в реестр регулируемых услуг, предоставляемых организациями и (или) индивидуальными предпринимателями физическим и (или) юридическим лицам Гаврилов-Ямского муниципального района (далее - Реестр регулируемых услуг), утверждаемый постановлением администрации муниципального района.
2.Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, урегулированные Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.Решение об установлении тарифов принимается в соответствие с настоящим Порядком, если иное не установлено федеральным законодательством.
4.Установление тарифов производится по инициативе муниципального унитарного предприятия или отраслевого структурного подразделения администрации муниципального района, осуществляющего координацию деятельности данного муниципального предприятия (далее - отраслевое структурное подразделение).
5.Тариф устанавливается на основе метода экономической обоснованности расходов (затрат) на производство и реализацию услуг с применением системы действующих материальных и трудовых норм и нормативов, обеспечивающих оказание услуг в соответствии с технологией производства, установленной исходя из требований, предъявляемых к составу, периодичности и качеству услуг, а также с учетом положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации в части определения нормируемых расходов, учитываемых в целях налогообложения прибыли. При отсутствии нормативной базы на отдельные виды расходов планируется их величина исходя из фактических затрат, принимаемых по данным бухгалтерского учета за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому, с учетом прогнозируемого уровня инфляции на регулируемый период.
Затраты на оплату труда в проектах регулируемых тарифов определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений и правовых актов органов местного самоуправления по вопросам регулирования оплаты труда муниципальных предприятий. Расчет производится с учетом анализа сведений о фактической численности работающих и размере фонда оплаты труда за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому, а также прогнозного индекса роста потребительских цен. При расчете стоимости ремонтно-строительных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ и услуг по капитальному ремонту уровень оплаты труда в сметах определяется в порядке, предусмотренном системой сметного ценообразования.
Норма прибыли в регулируемых тарифах на услуги муниципальных предприятий определяется исходя из ее экономически обоснованной величины, обеспечивающей получение организацией необходимых средств на уплату налогов и развитие производства в пределах производственных и инвестиционных программ, утвержденных на регулируемый период в установленном порядке, а также на осуществление расходов социального характера в части выплат материальной помощи, связанной с обеспечением социально-значимых потребностей работников.
6.При установлении тарифов на услуги, включенные в Реестр регулируемых услуг, муниципальное предприятие представляет отраслевому структурному подразделению следующие материалы:
- письмо с указанием уровня тарифов, предлагаемых к установлению, и перечня представленных расчетов и документов;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость пересмотра (установления) тарифов;
- копию бухгалтерского баланса и приложений к нему за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому, с пояснительной запиской;
- копию приказа об учетной политике организации;
- действующие на муниципальном предприятии отраслевые и (или) внутренние (локальные) нормативные правовые акты, устанавливающие нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат, а также регулирующие вопросы технологии производства, оплаты труда и ценообразования;
- отчетные калькуляции с расшифровкой плановых и фактических расходов (с указанием полученных доходов) по всем видам услуг, оказанных муниципальным предприятием за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому;
- аналитические данные статистической и бухгалтерской отчетности по труду и заработной плате за период действия установленных тарифов, предшествующий регулируемому;
- экономически обоснованные, документально подтвержденные расходы, принимаемые в расчетах предлагаемого к установлению тарифа на услугу с расшифровкой по статьям затрат;
- экономически обоснованный расчет нормы прибыли в тарифе,
- копию заключения независимой экспертизы тарифов (в случаях, предусмотренных законодательством);
- расчет ожидаемого изменения сумм финансирования из бюджета (в случаях установления тарифов на услуги, полностью или частично оплачиваемые за счет бюджетных средств).
7.Муниципальные предприятия представляют материалы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в адрес отраслевого структурного подразделения в следующие сроки:
- при установлении тарифов на услуги, связанные с предоставлением из бюджета муниципального района субсидий на компенсацию убытков за предоставление услуг, - до 1 сентября года, предшествующего периоду регулирования;
- в остальных случаях - не позднее чем за 45 календарных дней до предполагаемого срока введения тарифов в действие.
8.Отраслевое структурное подразделение в течение 10 календарных дней рассматривает материалы, представленные муниципальными предприятиями в соответствии с пунктом 6, проводит проверку достоверности производственно-технологической информации в части технического обоснования уровня предлагаемых к установлению тарифов, осуществляет технологическую экспертизу факторов, влияющих на уровень тарифов, проверяет правильность расчетов ожидаемого изменения сумм бюджетного финансирования (в случаях установления тарифов на услуги, полностью или частично оплачиваемые за счет бюджетных средств) и оформляет заключение, содержащее выводы о целесообразности установления предлагаемых тарифов и их технической обоснованности.
9.По результатам рассмотрения материалы, представленные муниципальными предприятиями в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, передаются отраслевым структурным подразделением вместе с заключением в отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций администрации муниципального района (далее - отдел экономики) для проведения экономической экспертизы представленных расчетов и подготовки заключения о правильности формирования и обоснованности уровня предлагаемых к установлению тарифов.
Срок рассмотрения и подготовки заключения по уровню регулируемых тарифов отделом экономики составляет 20 календарных дней.
10.Отдел экономики готовит
- либо заключение об утверждении тарифа и проект постановления администрации Гаврилов-Ямского муниципального района об утверждении тарифа;
- либо заключение об отклонении тарифа (письменное заключение с обоснованием отказа и предложением иного размера тарифа или сохранения на том же уровне).
11.Тариф утверждается постановлением администрации Гаврилов-Ямского муниципального района.
12.Руководители муниципальных предприятий несут ответственность за сроки представления, полноту, достоверность, экономическую обоснованность расчетных материалов и калькуляций проектов тарифов, предусмотренную действующим законодательством и настоящим Порядком.
13.Руководители структурных подразделений администрации муниципального района несут ответственность за нарушение сроков рассмотрения тарифов, установленных настоящим Порядком, в пределах, предусмотренных действующим законодательством.
14.Контроль за соблюдением муниципальными предприятиями установленных тарифов осуществляется отделом экономики в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
При выявлении в ходе проверок фактов превышения муниципальными предприятиями уровня тарифов на регулируемые услуги, установленных в соответствии с настоящим Порядком, муниципальные предприятия обязаны произвести перерасчет сумм за услуги, оказанные потребителям, за весь период нарушения.

Предыдущая новость - Об утверждении Положения, состава и плана мероприятий работы комиссии по реализации подпрограммы «Поддержка молодых семей Мышкинского муниципального района в приобретении (строительстве) жилья» на 201 ...

Следующая новость - О внесении изменений в Порядок предоставления денежной компенсации по оплате твердого топлива, утвержденный постановлением администрации района от 27.07.2010 N 857


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее