» » » Об утверждении формы типового устава муниципального казенного учреждения Ярославского муниципального района
домашние кинотеатры купил лучший
- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Домашние кинотеатры купил лучший

домашние кинотеатры купил лучший

ru.yamaha.com

Об утверждении формы типового устава муниципального казенного учреждения Ярославского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 10 июня 2011 года № 3196
Об утверждении формы типового устава муниципального казенного учреждения Ярославского муниципального района
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация района
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемую форму типового устава муниципального казенного учреждения Ярославского муниципального района.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ярославского муниципального района А.В. Нечаева.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение
к Постановлению от 10 июня 2011 года № 3196 .
Форма
Форма типового устава муниципального казенного учреждения ярославского муниципального района
    УТВЕРЖДЕН
    __________________________________________
      (наименование органа, осуществляющего
         функции и полномочия учредителя
     муниципального казенного учреждения от
    имени Ярославского муниципального района)
    __________________________________________
     (должность, подпись, фамилия, инициалы
      руководителя органа, осуществляющего
       функции и полномочия учредителя
     муниципального казенного учреждения от
    имени Ярославского муниципального района)
    Приказ от _____________________ N ________
    СОГЛАСОВАН
    Комитет по управлению муниципальным
    имуществом администрации Ярославского
    муниципального района
    __________________________________________
        (должность, подпись, фамилия,
        инициалы уполномоченного лица)
    "____" _______________________ 20____ г.
    СОГЛАСОВАН
    Правовой отдел администрации Ярославского
    муниципального района
    __________________________________________
        (должность, подпись, фамилия,
       инициалы уполномоченного лица)
    "____" _______________________ 20____ г.
                                   УСТАВ
             МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОГО
                           МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
       ____________________________________________________________
                         (наименование учреждения)
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Муниципальное  казенное  учреждение  Ярославского   муниципального
района Ярославской области ________________________________________________
                                (наименование казенного учреждения)
(далее - казенное учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным
законом   от   12.01.1996   N   7-ФЗ   "О  некоммерческих  организациях"  и
постановлением   администрации   Ярославского   муниципального   района  от
___________ N ____ "_________________________________________________" <1>.
                      (наименование нормативного правового акта)
    Казенное учреждение создано путем ________________________________ <2>.
    1.2. Функции  и  полномочия  учредителя  казенного  учреждения от имени
Ярославского муниципального района осуществляет ___________________________
                                                   (наименование органа)
(далее - Учредитель).
    1.3. Функции  и  полномочия собственника имущества казенного учреждения
в  установленном  порядке  осуществляет комитет по управлению муниципальным
имуществом   администрации  Ярославского  муниципального  района  (далее  -
Комитет).
    1.4. Официальное наименование казенного учреждения:
    полное - _____________________________________________________________;
    сокращенное - ________________________________________________________.
    1.5. Казенное   учреждение   является   юридическим   лицом.   Казенное
учреждение  имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые для учета
операций  по  исполнению  доходов  и  расходов районного бюджета; печать со
своим наименованием; штампы; бланки; фирменную символику.
    Казенное   учреждение   выступает   истцом   и   ответчиком  в  суде  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Казенное   учреждение   не   отвечает  по  обязательствам  Ярославского
муниципального района.
    Казенное  учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах лимита
бюджетных обязательств. При их недостаточности субсидиарную ответственность
по его обязательствам несет Ярославский муниципальный район.
    1.6. Устав,  а  также изменения, вносимые в устав казенного учреждения,
утверждаются  Учредителем  по  согласованию  с Комитетом и правовым отделом
администрации Ярославского муниципального района.
    1.7. Место нахождения казенного учреждения: __________________________.
    Почтовый адрес казенного учреждения: _________________________________.
    1.8. Казенное учреждение является правопреемником _____________________
___________________________________________________________________________
         (наименование юридического лица, правопреемником которого
                       является казенное учреждение)
    на основании _____________________________________________________ <3>.
                    (вид и реквизиты нормативного правового акта)
    2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    2.1. Казенное  учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии
с    предметом    и    целями   деятельности,   определенными   действующим
законодательством  Российской  Федерации, Ярославской области, Ярославского
муниципального района и настоящим уставом.
    2.2. Предметом  деятельности  казенного  учреждения является выполнение
работ   (оказание   услуг,   исполнение   муниципальных  функций)  в  целях
обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере ______________________
в соответствии с действующим законодательством.
    2.3. Основная(ыми)  цель  (целями)  деятельности  казенного  учреждения
являе(ю)тся <4>: _________________________________________________________.
    2.4. Для   достижения   поставленных    целей    казенное    учреждение
осуществляет:
    2.4.1. Основные виды деятельности <5>:
    - ____________________________________________________________________,
    - ____________________________________________________________________.
    2.4.2. Иные виды деятельности:
    - ____________________________________________________________________;
    - ____________________________________________________________________.
    2.5. Казенное  учреждение  осуществляет  в соответствии с муниципальным
заданием  и  (или)  обязательствами  перед  страховщиком  по  обязательному
социальному   страхованию  деятельность,  связанную  с  выполнением  работ,
оказанием  услуг,  относящихся  к его основным видам деятельности, в сфере,
указанной  в настоящем уставе. В случае установления муниципального задания
казенное учреждение не вправе отказаться от его выполнения <6>.
    2.6. Казенное  учреждение  может осуществлять следующие виды приносящей
доход деятельности:
    - ____________________________________________________________________;
    - ____________________________________________________________________.
2.7.Казенное учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его уставе. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания казенного учреждения.
Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в доход районного бюджета на соответствующий финансовый год.
2.8.При осуществлении приносящей доход деятельности казенное учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, Ярославской области и Ярославского муниципального района.
Казенное учреждение устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, реализуемую продукцию в соответствии с порядком, установленным Учредителем, за исключением цен и тарифов на товары (работы, услуги), по которым право утверждения цен и тарифов предоставлено Ярославскому муниципальному району.
2.9.Право казенного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у казенного учреждения с момента получения соответствующего документа или в указанный в лицензии срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено законодательством.
Казенное учреждение, созданное путем изменения типа существующего муниципального учреждения, вправе осуществлять предусмотренные уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных учреждению, до окончания срока действия этих документов.
2.10.Казенное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим уставом.
3.КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
3.1.Учредитель самостоятельно в установленном порядке осуществляет следующие полномочия в отношении казенного учреждения:
- определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения;
- определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
- осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения в установленном действующим законодательством порядке;
- утверждает штатную численность казенного учреждения;
- согласовывает прием на работу главного бухгалтера и заместителей руководителя казенного учреждения, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними;
- согласовывает создание филиалов и открытие представительств;
- готовит проект постановления администрации Ярославского муниципального района о создании, изменении типа, реорганизации или ликвидации казенного учреждения и осуществляет мероприятия, связанные с созданием, изменением типа, реорганизацией или ликвидацией казенного учреждения, предусмотренные указанным постановлением администрации Ярославского муниципального района и положениями действующего законодательства Российской Федерации, Ярославской области и Ярославского муниципального района;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителя казенного учреждения, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним в порядке, установленном администрацией Ярославского муниципального района;
- определяет распорядительным документом перечень казенных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание;
- формирует, утверждает муниципальное задание для казенного учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности, и осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (для казенных учреждений, включенных в перечень казенных учреждений, которым устанавливается государственное задание);
- вносит в Комитет предложения о закреплении за казенным учреждением имущества на праве оперативного управления, об изъятии у него имущества, находящегося в собственности Ярославского муниципального района;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
3.2.Учредитель по согласованию с Комитетом и правовым отделом администрации Ярославского муниципального района утверждает устав (изменения в устав) казенного учреждения, если иное не установлено действующим законодательством.
4.КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИТЕТА
4.1.Комитет в установленном законодательством порядке, в соответствии с установленной компетенцией, по согласованию с Учредителем осуществляет следующие полномочия в отношении казенного учреждения:
- принимает решение о закреплении имущества, находящегося в собственности Ярославского муниципального района, на праве оперативного управления за казенным учреждением;
- принимает решение об изъятии у казенного учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого им не по назначению имущества, находящегося в собственности Ярославского муниципального района;
- дает казенному учреждению согласие на отчуждение или распоряжение имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе на списание имущества в порядке, установленном администрацией Ярославского муниципального района.
4.2.Комитет, если иное не установлено действующим законодательством, осуществляет в отношении казенного учреждения следующие полномочия:
- принимает решение о закреплении имущества, находящегося в собственности Ярославского муниципального района, на праве оперативного управления за казенным учреждением независимо от его стоимости, в отношении которого собственником ранее не было принято в установленном порядке данного решения;
- вносит Учредителю предложение о прекращении трудовых отношений с руководителем казенного учреждения в случаях совершения сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении казенного учреждения, с нарушением требований законодательства; неиспользования имущества казенного учреждения по целевому назначению в соответствии с видами деятельности, установленными уставом казенного учреждения; неисполнения поручений Комитета, данных в пределах своей компетенции.
4.3.Комитет совместно с Учредителем, если иное не установлено законодательством, осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления.
5.КОМПЕТЕНЦИЯ И ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ <7>
5.1.Единоличным исполнительным органом казенного учреждения является его руководитель (директор, начальник, председатель и т.п.), если иное не установлено действующим законодательством.
Руководитель казенного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора.
5.2.К компетенции руководителя казенного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью казенного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя.
5.3.Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью казенного учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области и Ярославского муниципального района, настоящего устава, трудового договора. Руководитель подотчетен в своей деятельности Учредителю и Комитету в соответствии с установленной компетенцией.
5.4.Руководитель казенного учреждения:
- действует без доверенности от имени казенного учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;
- распоряжается имуществом казенного учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;
- в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников казенного учреждения, утверждает должностные инструкции;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников казенного учреждения;
- решает вопросы оплаты труда работников казенного учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;
- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;
- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;
- в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью казенного учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.5.Руководитель несет персональную ответственность за:
- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
- нарушение установленного режима секретности;
- необеспечение сохранности денежных средств, материальных ценностей и имущества казенного учреждения;
- непредставление и (или) представление в Комитет недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Ярославского муниципального района и находящемся в оперативном управлении казенного учреждения.
5.6.Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный казенному учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества казенного учреждения, не соответствующих законодательству.
5.7.В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель возмещает казенному учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).
6.ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ <8>
6.1.Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, действуют на основании утверждаемых казенным учреждением положений.
Филиалы и представительства наделяются казенным учреждением имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе казенного учреждения.
6.2.Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем казенного учреждения по согласованию с Учредителем и действуют на основании доверенности, выдаваемой казенным учреждением.
6.3.Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени казенного учреждения. Ответственность за деятельность филиалов и представительств несет казенное учреждение.
6.4.Казенное учреждение имеет следующие филиалы (представительства):
    - ____________________________________________________________________;
    - ____________________________________________________________________.
               (место нахождения филиалов, представительств)
7.ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1.Имущество казенного учреждения является собственностью Ярославского муниципального района и закрепляется за ним на праве оперативного управления администрацией Ярославского муниципального района или Комитетом в соответствии с установленной компетенцией.
Земельный участок, необходимый для выполнения казенным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
7.2.Источниками формирования имущества казенного учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные ассигнования;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
7.3.Источниками формирования финансовых ресурсов казенного учреждения:
- бюджетные ассигнования;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
7.4.Казенное учреждение использует имущество, закрепленное за ним в установленном порядке исключительно для осуществления целей и видов деятельности, предусмотренных настоящим уставом.
7.5.При осуществлении права оперативного управления имуществом казенное учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькулировании стоимости работ по хозяйственным договорам, услугам.
7.6.Казенное учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность результатов хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном действующим законодательством.
7.7.Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
7.8.Имущество казенного учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
7.9.Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Комитет и Учредитель в установленном законодательством порядке.
8.РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1.Казенное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации казенного учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном администрацией Ярославского муниципального района.
При реорганизации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
8.2.Изменение типа казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения Ярославского муниципального района осуществляется в порядке, установленном администрацией Ярославского муниципального района.
8.3.Изменение типа казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения Ярославского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
8.4.Ликвидация казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации казенного учреждения осуществляются в порядке, установленном администрацией Ярославского муниципального района.
При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
8.5.Учредитель в соответствии с принятым решением о ликвидации казенного учреждения назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами казенного учреждения.
8.6.Реорганизация или ликвидация казенного учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
8.7.При ликвидации и реорганизации казенного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.8.При прекращении деятельности казенного учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации казенного учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств казенного учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

--------------------------------
<1> В случае отсутствия нормативного правового акта излагается историческая справка.

<2> Указывается способ создания казенного учреждения - путем учреждения либо путем изменения типа существующего государственного учреждения Ярославской области (с указанием наименования государственного учреждения), путем реорганизации, принятия в собственность Ярославской области.
<3> В случае наличия правопреемства.
<4> Указывается цель либо перечисляются цели деятельности казенного учреждения.
<5> Указывается исчерпывающий перечень основных и иных видов деятельности, которые казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано. В перечень основных видов деятельности включаются услуги (работы), оказываемые (выполняемые) для граждан и юридических лиц за плату.
<6> Пункт излагается в уставе казенного учреждения в случае, если казенное учреждение включено в перечень казенных учреждений, которым устанавливается государственное задание.
<7> В случае если действующим законодательством предусмотрено, что казенное учреждение имеет иную структуру органов управления, то наименование раздела излагается в следующей редакции: "Органы управления казенного учреждения". Данный раздел должен содержать указания о структуре, компетенции органов управления казенного учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов.
<8> Раздел излагается в уставе казенного учреждения в случае наличия у него филиалов и/или представительств.

Предыдущая новость - О перечне должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з «Об административных правон ...

Следующая новость - О внесении изменений в решение Думы Некрасовского муниципального района от 25.03.2010 N 48


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее