» » » О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.02.2011 N 90-п

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.02.2011 N 90-п


Ярославская область
Постановление от 14 июня 2011 года № 446-П
О внесении изменений в постановление Правительства области от 17.02.2011 N 90-п
Принято
Правительством Ярославской области
Правительство области
Постановляет:
1.Внести в областную целевую программу "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на оды, утвержденную постановлением Правительства области от 17.02.2011 N 90-п "Об областной целевой программе "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на оды", изменения согласно приложению.
2.Департаменту образования Ярославской области совместно с департаментом финансов Ярославской области подготовить предложения по увеличению объемов финансирования областной целевой программы, указанной в пункте 1, при внесении изменений в Закон Ярославской области от 28 декабря 2010 г. N 54-з "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 446-П .
Изменение
Изменения, вносимые в областную целевую программу «Обеспечение доступности дошкольного образования в ярославской области» на оды
1.В паспорте Программы:
1.1.Из позиции "Цель и задачи Программы" слово "трех" исключить.
1.2.Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники         721,63 млн. рублей - всего, в том числе:
финансирования Программы    - средства областного бюджета - 350,0 млн.
                            рублей;
                            - средства местных бюджетов - 211,43 млн.
                            рублей;
                            - средства внебюджетных источников - 160,2
                            млн. рублей, в том числе:
                            в 2011 г. - 300,95 млн. рублей - всего,
                            в том числе:
                            - 126,7 млн. рублей - областной бюджет;
                            - 107,25 млн. рублей - местные бюджеты;
                            - 67,0 млн. рублей - внебюджетные источники;
                            в 2012 г. - 208,9 млн. рублей - всего,
                            в том числе:
                            - 118,6 млн. рублей - областной бюджет;
                            - 27,3 млн. рублей - местные бюджеты;
                            - 63,0 млн. рублей - внебюджетные источники;
                            в 2013 г. - 134,06 млн. рублей - всего,
                            в том числе:
                            - 38,2 млн. рублей - областной бюджет;
                            - 65,66 млн. рублей - местные бюджеты;
                            - 30,2 млн. рублей - внебюджетные источники;
                            в 2014 г. - 77,72 млн. рублей - всего,
                            в том числе:
                            - 66,5 млн. рублей - областной бюджет;
                            - 11,22 млн. рублей - местные бюджеты".
1.3.В позиции "Ожидаемые конечные результаты Программы" цифры "3257" заменить цифрами "3196".
2.Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции:
"ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Наименование
ресурсов

Единица
измерения

Всего

Потребность
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
Финансовые ресурсы:
млн. руб.
721,63
300,95
208,9
134,06
77,72
- областной бюджет
млн. руб.
350,0
126,7
118,6
38,2
66,5
Справочно:
- местный бюджет
млн. руб.
211,43
107,25
27,3
65,66
11,22
- внебюджетные
источники
млн. руб.

160,2

67,0

63,0

30,2

-
"

3. В разделе III:
- в абзаце третьем цифры "1577" заменить цифрами "1406";
- в абзаце шестом цифры "1050" заменить цифрами "1160".
4.В разделе IV:
- цифры "3257" заменить цифрами "3196";
- цифры "1847" заменить цифрами "1731".
5.В абзаце четвертом раздела V цифры "325,9" заменить цифрами "350,0".
6.Раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N п/пНаименование мероприятия (в установленном порядке)Срок выполненияОбъем финансирования из областного бюджета, млн. рублейОбъем финансирования из местных бюджетов, млн. рублейОбъем финансирования из внебюджетных источников, млн. рублейИсполнитель
всего по Программев том числе по годамвсего по Программев том числе по годамвсего по Программев том числе по годам
201120122013201420112012201320142011201220132014
12345678910111213141516171819
1Ремонт зданий функционирующих дошкольных и общеобразовательных учрежденийв течение 2011 2014 годов249,972,672,638,266,5204,73102,9524,965,6611,22органы местного самоуправления муниципальных образований области
2Строительство зданий дошкольных образовательных учреждений:
строительство двухэтажной пристройки к зданию детского сада МДОУ N 18 "Сказка" по адресу: Ярославская область, г. Углич, ул. Часовая, у дома N 3в течение 2011 года24,124,12,72,7департамент строительства Ярославской области
строительство здания детского сада N 1 в г. Мышкине по адресу: Ярославская область, г. Мышкин, ул. Орджоникидзе, д. 21в течение 2011 2012 годов76,030,046,04,01,62,4департамент строительства Ярославской области
дошкольное образовательное учреждение в г. Ростовев течение 2011 2012 годов32,033,0инвестор
дошкольное образовательное учреждение в пос. Красные Ткачив течение 2011 2013 годов35,030,030,2инвестор
ИТОГО350,0126,7118,638,266,5211,43107,2527,365,6611,22160,267,063,030,2"
7.Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 446-П .
Изменение
Договор n
г. Ярославль                                        "___" _________ 20__ г.
    Департамент строительства Ярославской области, именуемый  в  дальнейшем
Департамент,  в  лице  директора  Департамента,  действующего  на основании
Положения  о  департаменте строительства Ярославской области, утвержденного
постановлением  Администрации  области  от  20.03.2007  N  94  "О  создании
департамента  строительства  Ярославской области", с одной стороны, и орган
местного самоуправления __________________________________________________,
                            (наименование муниципального образования)
именуемый в дальнейшем Администрация, в лице _____________________________,
                                                       (Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________, с другой
                          (наименование учредительного документа)
стороны,   вместе   именуемые   Стороны,   заключили  настоящий  Договор  о
нижеследующем:
    1. Предмет Договора
    Осуществление  в  20__ году   совместных действий Сторон по организации
финансирования  строительства  объекта,  включенного  в  областную  целевую
программу  "Обеспечение доступности дошкольного образования" на оды (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства области
от   17.02.2011   N   90-п   "Об  областной  целевой программе "Обеспечение
доступности  дошкольного образования" на оды", за счет средств
областного бюджета (в виде субсидий на строительство объектов муниципальной
собственности) и средств бюджета Администрации.
    2. Объем и сроки финансирования
    2.1. Объем финансирования по настоящему Договору на 2011 год составляет
_______________ (_____________________________________) рублей по разделу и
(сумма цифрами)         (сумма прописью)
подразделу _______ "_____________________________________________________",
целевой статье ____________ "____________________________________________",
виду расходов ______ "______________________________", код операции сектора
государственного управления ______ "_____________________________________".
    2.2. Софинансирование  мероприятий  Программы  за  счет средств бюджета
Администрации составляет ________________________________________ рублей за
                                 (сумма прописью)
счет ассигнований на государственные капитальные вложения в соответствии  с
решением _____________________________________ от ______________г. N _____.
2.3.Финансирование мероприятий Программы в 2011 году осуществляется на основании Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства, утвержденных постановлением Правительства области от 12.08.2009 N 825-п "Об утверждении Правил финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, а также расходования субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства", и Методики предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования" на оды в части мероприятий по строительству дошкольных образовательных учреждений согласно приложению 6 к Программе.
2.4.Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет ______________ муниципального района осуществляется в следующем порядке:
- авансовым платежом в размере до 30 процентов объема бюджетных ассигнований текущего финансового года в течение 10 календарных дней с момента предоставления Администрацией заверенной копии муниципального контракта на строительство объекта;
- в размере, соответствующем объемам выполненных работ на объекте, в течение 45 календарных дней после предоставления отчетных документов, указанных в подпункте 3.2.11 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Договора, и подтверждения оплаченной доли софинансирования из местного бюджета.
3.Права и обязанности сторон
3.1.Департамент:
3.1.1.Выполняет функции главного распорядителя средств субсидии местным бюджетам на строительство объекта, указанного в приложении 1 к настоящему Договору.
3.1.2.Направляет средства областного бюджета в бюджет Администрации путем перечисления субсидий на лицевой счет администратора доходов ______________________, назначенного представительным органом муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области по кодам бюджетной классификации (КБК ____________________________) доходов бюджетов.
3.1.3.В случае невозможности использования субсидий по целевому назначению вправе перераспределять средства между другими муниципальными образованиями области путем внесения соответствующих изменений в Программу с последующим изменением настоящего Договора.
3.1.4.В случае нарушений Администрацией условий Договора в части соблюдения сроков размещения муниципального заказа, указанных в подпункте 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Договора, выделения средств местного бюджета и условий предоставления субсидии, выявленных Департаментом в результате анализа отчетности, предоставление субсидии приостанавливается департаментом финансов Ярославской области по предложениям Департамента. При выявлении указанных нарушений Департамент направляет в адрес Администрации требования об устранении выявленных нарушений в течение месяца.
При неустранении указанных нарушений в течение месяца предоставление субсидии прекращается по решению департамента финансов Ярославской области, принимаемому на основании обращения Департамента.
3.1.5.Имеет право на доступ к любой документации по строящемуся объекту (приложение 1 к Договору), в том числе проектно-сметной, исполнительной, финансово-расчетной, а также на осуществление контрольных проверок качества и объемов выполненных работ и назначение независимой экспертизы.
3.1.6.Вправе запрашивать от Администрации любую документацию, необходимую для реализации настоящего Договора.
3.1.7.Осуществляет контроль за ходом реализации настоящего Договора.
3.1.8.Оказывает консультации Администрации по вопросам выполнения настоящего Договора.
3.1.9.Осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, направленных на реализацию настоящего Договора, в соответствии с Бюджетным кодексом.
3.1.10.Запрашивает у Администрации информацию о выполнении обязательств по настоящему Договору по форме и в сроки, установленные Департаментом.
3.2.Администрация:
3.2.1.Выполняет функции распорядителя средств областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
3.2.2.В соответствии с действующим законодательством определяет исполнителей работ для строительства объекта (приложение 1 к Договору), обеспечивает проведение всего комплекса работ по строительству объекта в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией.
3.2.3.Обеспечивает представление в Департамент копий:
- документов о размещении муниципального заказа на строительство объекта;
- муниципальных контрактов с исполнителями работ на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с объектом;
- положительного сводного заключения на проектную документацию, в том числе сводного сметного расчета стоимости строительства, подготовленного в установленном порядке, и документов об утверждении проектной документации;
- сводного сметного расчета стоимости строительства, прошедшего проверку достоверности и обоснованности, в случае отсутствия необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации;
- утвержденного титульного списка объекта;
- графика производства работ по строительству объекта;
- графиков и условий финансирования работ;
- выписки из бюджета Администрации, подтверждающей софинансирование объекта.
3.2.4.Обеспечивает целевое и эффективное использование полученной субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2.5.Отражает в доходной части бюджета муниципального района поступление средств из областного бюджета.
3.2.6.Проводит конкурсы на закупку товаров, оказание услуг и выполнение работ для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством с приглашением представителей Департамента в состав конкурсных комиссий с последующим заключением контракта с победителем в срок не позднее ______________ 20__ года.
3.2.7.Обеспечивает в установленном порядке осуществление контроля за ходом строительства, в том числе строительного контроля за соответствием применяемых конструкций, изделий, материалов и поставляемого оборудования проектным решениям, требованиям строительных норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
3.2.8.Обеспечивает в установленном порядке осуществление контроля за выполнением предписаний авторского надзора и иных уполномоченных органов, относящимся к вопросам качества выполняемых работ и применяемых конструкций, изделий, материалов и оборудования, своевременное устранение дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов и объектов в целом.
3.2.9.Обеспечивает в установленном порядке осуществление приемки выполненных работ по договорам подряда на основании актов приемки выполненных работ, ведет учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.
3.2.10.Обеспечивает софинансирование строительства объекта, указанного в приложении 1 к Договору, из средств бюджета муниципального района и иных источников и ввод объекта в срок до _____________ 20___ года.
3.2.11.Ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:
- копии справок о стоимости выполненных строительно-монтажных работ и затрат по форме КС-3;
- копии актов приемки выполненных работ по форме КС-2.
Несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации.
3.2.12.Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:
- акт сверки расчетов по выполненным работам и финансированию;
- в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2009 N 152н "О внесении изменений в инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н" формы 0503127, 0503324.
Несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой информации.
3.2.13.Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.
Остаток неиспользованной субсидии при установлении главным распорядителем средств отсутствия потребности подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
3.2.14.В случае образования экономии средств они подлежат возврату в доход областного бюджета.
3.2.15.В случае неперечисления остатка субсидии, подлежащего возврату в доход областного бюджета, эти средства подлежат взысканию в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области от 11.12.2009 N 15н "Об утверждении Порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
4.Ответственность Сторон
4.1.Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.Департамент не несет ответственности перед другими участниками строительно-инвестиционного процесса.
4.3.Администрация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.
4.4.Стороны с момента ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию при предъявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством результатов работ, руководствуются правилами, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.Условия и порядок расторжения Договора
5.1.Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Договора, разрешаются между сторонами путем переговоров. Если Стороны не приходят к соглашению, то спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством.
5.2.Расторжение Договора возможно при взаимном соглашении сторон или по требованию одной из сторон при существенном нарушении одной из сторон условий Договора.
5.3.Департамент вправе внести предложения по изменению объемов финансирования по объектам в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Администрацией своих обязательств по Договору, а также в случае изменения общего объема финансирования адресной инвестиционной программы Ярославской области 2011 года в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
6.Заключительные положения
6.1.Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания.
6.2.Срок действия Договора по ___________ 20__ года.
6.3.Изменение условий Договора производится по взаимному согласию Сторон с обязательным составлением письменного документа, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
6.4.Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
7.Юридические адреса и банковские реквизиты:
Департамент строительства                   Администрация _________________
Ярославской области                                     (наименование
________________________________            _______________________________
________________________________              муниципального образования)
ИНН/КПП ________________________            _______________________________
                                            ИНН/КПП _______________________
                                            р/сч __________________________
Директор департамента строительства         Руководитель __________________
Ярославской области                                       (наименование
                                            _______________________________
                                               муниципального образования)
______________/___________________/         ______________/_______________/
  (подпись)      (Ф.И.О.)                     (подпись)       (Ф.И.О.)
                                                               Приложение 1
                                                      к Договору N ________
                                                      от __________________
                                                                      Форма
N п/пНаименование раздела функциональной классификации, программы и объектов (в установленном порядке)Капитальные вложения на 20_____ год (тыс. руб.)
123
ВСЕГО
ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1.Областная целевая программа "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на оды, в том числе:
Директор департамента строительства         Руководитель __________________
Ярославской области                                       (наименование
                                            _______________________________
                                               муниципального образования)
______________/___________________/         ______________/_______________/
  (подпись)      (Ф.И.О.)                     (подпись)       (Ф.И.О.)"
8.Оценку эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения по объектам коммунальной и производственной инфраструктуры (приложение 7 к Программе), изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 446-П .
Изменение
Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционных проектов
N п/пКритерий оценкиЗначение по критерию
строительство двухэтажной пристройки к зданию муниципального дошкольного образовательного учреждения N 18 "Сказка" в г. Угличестроительство здания дошкольного образовательного учреждения в г. Мышкине
1234
1Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта0,0340,034
2Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в стратегии и программах социально-экономического развития области, концепциях областных целевых программ на среднесрочный и долгосрочный периоды0,0300,030
3Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках долгосрочных целевых программ0,0300,030
4Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального (местного) бюджета0,0200,000
5Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями0,1370,137
6Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта0,0280,028
7Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта0,3200,160
8Количество потребителей продукции (услуг), создаваемой(ых) в результате реализации инвестиционного проекта, в объеме, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства0,0950,095
9Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции услуг) в объеме, предусмотренном для государственных (муниципальных) нужд0,0680,068
10Объем инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимый для реализации инвестиционного проекта0,1370,103
11Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории области0,0000,000
12Актуальность решения проблем в сфере внедрения проекта на территории муниципального образования0,0330,000
Интегральная оценка0,9320,685 "
9.Распределение субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области" на оды между муниципальными образованиями области (приложение 8 к Программе) изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 446-П .
Изменение
Распределение субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы «Обеспечение доступности дошкольного образования в ярославской области» на оды между муниципальными образованиями области
N п/пНаименование муниципального образования областиСредства на проведение строительных и ремонтных работ в функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждениях, в зданиях, возвращенных в систему дошкольного образования, вновь построенных дошкольных образовательных учреждениях (млн. руб.)
всегов том числе по годам
2011201220132014
1234567
1Большесельский муниципальный район46,50,10,4-46,0
2Борисоглебский муниципальный район1,0-1,0--
3Брейтовский муниципальный район0,9-0,9--
4Даниловский муниципальный район23,575,86,775,06,0
5Любимский муниципальный район5,03,02,0--
6Мышкинский муниципальный район76,030,046,0--
7Некрасовский муниципальный район12,55,02,55,0-
8Переславский муниципальный район10,0-5,05,0-
9Первомайский муниципальный район4,04,0---
10Пошехонский муниципальный район7,04,03,0--
11Ростовский муниципальный район17,04,55,55,02,0
12Рыбинский муниципальный район5,03,51,00,5-
13Тутаевский муниципальный район30,56,016,52,06,0
14Угличский муниципальный район24,124,1---
15Ярославский муниципальный район20,82,88,03,56,5
16Городской округ г. Переславль Залесский6,936,30,63--
17Городской округ г. Рыбинск39,213,613,412,2-
18Городской округ г. Ярославль20,014,06,0--
Всего350,0126,7118,638,266,5"
10.Распределение средств на проведение строительных и ремонтных работ с целью открытия дополнительных групп в функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждениях, в зданиях, возвращенных системе образования, вновь построенных дошкольных образовательных учреждениях (приложение 9 к Программе) изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 14 июня 2011 года № 446-П .
Изменение
Распределение средств на проведение строительных и ремонтных работ с целью открытия дополнительных групп в функционирующих дошкольных и общеобразовательных учреждениях, в зданиях, возвращенных системе образования, вновь построенных дошкольных образовательных учреждениях
N п/пНаименование получателя средств (в установленном порядке)Объемы финансирования (млн. руб.)Количество открытых дополнительных мест для дошкольного образования
всего по Программев том числев том числе по годамв том числе по годам
20112012201320142011201220132014
областной бюджетместный бюджетвнебюджетные источникиобластной бюджетместный бюджетвнебюджетные источникиобластной бюджетместный бюджетвнебюджетные источникиобластной бюджетместный бюджетвнебюджетные источникиобластной бюджетместный бюджетвнебюджетные источники
12345678910111213141516171819202122
1Большесельский муниципальный район51,1646,54,66-0,10,012-0,40,045----46,04,6-1015-40
2Борисоглебский муниципальный район1,121,00,12----1,00,12--------20--
3Брейтовский муниципальный район1,00,90,1----0,90,1--------10--
4Даниловский муниципальный район46,5723,5723,0-5,88,0-6,775,0-5,05,0-6,05,0--80-20
5Любимский муниципальный район5,565,00,56-3,00,33-2,00,23-------6015--
6Мышкинский муниципальный район80,076,04,0-30,01,6-46,02,4--------110--
7Некрасовский муниципальный район13,912,51,4-5,00,56-2,50,28-5,00,56----204015-
8Переславский муниципальный район11,1210,01,12----5,00,56-5,00,56-----1515-
9Первомайский муниципальный район4,444,00,44-4,00,44----------10---
10Пошехонский муниципальный район7,787,00,78-4,00,44-3,00,34-------2015--
11Ростовский муниципальный район83,9117,01,9165,04,50,532,05,50,6233,05,00,56-2,00,23-1301905020
12Рыбинский муниципальный район6,065,01,06-3,50,39-1,00,11-0,50,56----551515-
13Тутаевский муниципальный район33,9130,53,41-6,00,67-16,51,84-2,00,23-6,00,67-601801540
14Угличский муниципальный район26,824,12,724,12,760
15Ярославский муниципальный район118,320,82,3395,22,80,3135,08,00,930,03,50,3930,26,50,73-608017030
16Городской округ г. Переславль Залесский7,76,930,77-6,30,7-0,630,07-------12020--
17Городской округ г. Рыбинск125,639,286,4-13,614,6-13,414,0-12,257,8----60155200-
18Городской округ г. Ярославль96,6720,076,67-14,076,0-6,00,67-------741200--
ИТОГО721,63350,0211,43160,2126,7107,2567,0118,627,363,038,265,6630,266,511,22-14061160480150

Предыдущая новость - Об утверждении Порядка обеспечения спортивных сборных команд городского округа город Рыбинск

Следующая новость - О противоэпидемических мерах и профилактике холеры в Ярославской области


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее