» » » О Концепции областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О Концепции областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на оды


Ярославская область
Постановление от 29 июня 2011 года № 464-П
О Концепции областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области» на оды
Принято
Правительством Ярославской области
В целях развития отрасли физической культуры и спорта Ярославской области Правительство области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на оды.
2.Считать Концепцию областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на оды первым этапом Концепции развития физической культуры и спорта Ярославской области до 2020 года.
3.Департаменту по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области разработать:
- проект областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на оды;
- проект Концепции развития физической культуры и спорта Ярославской области на оды в срок до 1 декабря 2011 года.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2011 года № 464-П .
Концепция
Концепция областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта ярославской области» на оды
1.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Важнейшей задачей государственной политики на современном этапе является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности, в том числе создание необходимых условий для реализации конституционного права всех слоев населения: детей, учащихся, рабочих, служащих и пенсионеров - на сохранение и укрепление физического здоровья, возможности заниматься физической культурой и спортом. В рамках решения данной задачи роль физической культуры и спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором. В свою очередь, для вовлечения населения в систематические занятия физической культурой и спортом необходима материально-техническая база, на которой строится работа детско-юношеских спортивных школ, спортивных клубов и секций.
По состоянию на 01.01.2011 материально-техническая база физической культуры и спорта в Ярославской области составляет 2167 спортивных сооружений, в том числе:
- стадионов - 18;
- плоскостных спортивных сооружений - 1048;
- спортивных залов - 577;
- плавательных бассейнов - 30;
- других спортсооружений (включая манежи, тиры и приспособленные для занятий физической культурой и спортом помещения) - 494.
По данным статистической отчетности, на 01.01.2010 количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в области составило 169462 человека, или 13 процентов от общего количества населения области, а на 01.01.2011 этот показатель составил 16,7 процента.
Несмотря на то, что наблюдается положительная динамика по этому показателю, область находится на 10 - 11 месте среди регионов Центрального федерального округа России.
Несмотря на усилия последних лет, направленные на развитие материальной базы физической культуры и спорта, обеспеченность населения объектами спортивной инфраструктуры остается недостаточной и составляет 23,6 процента от нормативной потребности в объектах физической культуры и спорта, в том числе:
- плоскостных спортивных сооружений - 22,8 процента;
- спортивных залов - 51,9 процента;
- плавательных бассейнов - 6,3 процента.
В рейтинге субъектов Российской Федерации, по данным статистического наблюдения, Ярославская область по обеспеченности спортсооружениями находится на 50 месте.
Во Владимирской области обеспеченность населения спортивными объектами составляет 24,9 процента, в Костромской области - 25,8 процента, в Смоленской области - 27,9 процента.
Эти показатели подтверждают общегосударственный масштаб проблемы недостаточной обеспеченности населения спортивными объектами, особенно плавательными бассейнами.
Сложившаяся в Ярославской области сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений характеризуется не только недостаточным количеством, но в ряде случаев многие сооружения не отвечают техническим и санитарно-гигиеническим требованиям, неравномерно размещены на территории области.
Наименование муниципального образования областиУровень обеспеченности спортсооружениями (в процентах от норматива единой пропускной способности)
всегоплоскостные сооруженияспортивные залыбассейны
12345
Городской округ г. Ярославль17,416,537,94,5
Городской округ г. Переславль Залесский31,123,276,519,1
Городской округ г. Рыбинск22,215,258,25,3
Большесельский муниципальный район32,253,1103,9-
Борисоглебский муниципальный район28,826,481,7-
Брейтовский муниципальный район37,667,281,7-
Гаврилов-Ямский муниципальный район32,335,560,39,9
Даниловский муниципальный район27,734,132,310,3
Любимский муниципальный район27,135,578,1-
Мышкинский муниципальный район35,561,855,5
Некоузский муниципальный район28,933,795,2-
Некрасовский муниципальный район22,425,863,812,3
Первомайский муниципальный район35,147,893,7-
Пошехонский муниципальный район50,665,888,0-
Переславский муниципальный район35,150,556,3-
Рыбинский муниципальный район48,556,277,39,5
Ростовский муниципальный район29,437,066,024,3
Тутаевский муниципальный район18,418,544,24,7
Угличский муниципальный район25,522,748,05,6
Ярославский муниципальный район24,024,856,75,1
Всего по Ярославской области23,622,851,96,3
Различия в уровне обеспеченности спортсооружениями отдельных муниципальных районов Ярославской области велики. Так, в Пошехонском муниципальном районе уровень обеспеченности составляет 50,6 процента, в Тутаевском муниципальном районе - 18,1 процента. Большие различия и в обеспечении физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями городского и сельского населения. Не все сельские школы обеспечены спортивными залами, практически отсутствуют бассейны для обучения плаванию дошкольников и младших школьников. При этом необходимо отметить, что многие существующие спортивные сооружения находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Остро стоит вопрос содержания спортивных сооружений, находящихся в аварийном состоянии. Таким образом, для развития сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений необходимы реконструкция и дальнейшее строительство.
Кроме того, имеющиеся спортивные залы и бассейны в должной мере не приспособлены к проведению в них современных форм оздоровительных занятий. Поэтому вопрос стоит не только о новом строительстве, но и о реконструкции и соответствующем переоборудовании имеющихся сооружений с учетом современных требований к условиям проведения оздоровительных занятий в новых эффективных формах.
В ходе анализа материально-технической базы физической культуры и спорта были выявлены следующие проблемы, препятствующие развитию физической культуры, массового спорта и спорта высоких достижений в Ярославской области:
- недостаточное внимание уделяется процессу создания спортивной инфраструктуры высокого (мирового) класса, в том числе и в вузах. Особую озабоченность вызывает то, что при наличии спортсменов и команд топ-уровня в областной собственности нет ни одного спортивного сооружения для проведения соревнований по нормам, предъявляемым к спортсооружениям всероссийскими и международными федерациями;
- сдерживающими факторами роста количества занимающихся физической культурой и спортом являются также территориальная удаленность спортивных объектов. Недостаточно развита спортивная инфраструктура по месту жительства, работы, учебы и отдыха населения. В области недостаточно спортивных сооружений современного типа, где возможна подготовка спортсменов мирового уровня;
- выделяемого объема средств из всех источников финансирования недостаточно для строительства спортивных объектов и полного удовлетворения потребности населения в спортивно-оздоровительных услугах;
- значительная часть физкультурно-спортивных объектов введена в эксплуатацию достаточно давно, материально-техническая база устарела, имеет большой износ, сооружения требуют ремонта и реконструкции.
В соответствии с Методикой расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р, норматив обеспеченности спортивными сооружениями составляет:
- плоскостное спортивное сооружение - 4590 (фактически 1048);
- спортивные залы - 1112 (577);
- плавательные бассейны - 477 (30).
Достижение нормативов обеспеченности плоскостными сооружениями и спортивными залами рассчитано до 2015 года. В связи с низкой обеспеченностью плавательными бассейнами уровень достижения норматива обеспеченности бассейнами рассчитан до 2050 года.
Согласно проведенному социологическому опросу среди тех, кто в настоящее время спортом не занимается, суммарная доля желающих заняться спортом составила 52,7 процента (24,8 процента из них хотели бы в будущем заняться спортом, 27,9 процента - скорее хотели бы заняться), что говорит о благоприятной почве для развития соответствующей инфраструктуры, а также дальнейшей популяризации спорта и здорового образа жизни.
Согласно тому же опросу 39,12 процента респондентов предпочли бы заниматься игровыми видами спорта, в том числе командными с ориентацией на активный отдых. Наиболее популярным из них является футбол, на втором месте - волейбол, на третьем - баскетбол. Для обеспечения спортивной инфраструктурой всех желающих заниматься спортом приоритетом при строительстве должны быть плоскостные сооружения и физкультурно-оздоровительные комплексы с залами для занятий игровыми видами спорта.
В настоящее время обеспеченность спортсооружениями для всех регулярно занимающихся спортом (16,7 процента) составляет более 100 процентов.
Однако часть времени спортсооружения не используются (неудобное время - обеденное, поздно вечером). Кроме этого, часть спортсооружений, учтенных в расчете, являются приспособленными и не отвечающими современным требованиям, а часть - находящимися в аварийном техническом состоянии и требующими проведения капитального ремонта.
Для обеспечения всех желающих заняться спортом (52,7 процента) необходимо дальнейшее развитие инфраструктуры, строительство новых спортсооружений, в том числе:
- плоскостных сооружений - 2840;
- спортивных залов - 688;
- плавательных бассейнов - 295.
Организация процесса развития материально-технической базы физической культуры и спорта в рамках реализации областной целевой программы "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на оды (далее - Программа) позволит:
- повысить эффективность капитальных вложений в сфере физического развития и спорта за счет концентрации ресурсов различных уровней бюджетной системы на наиболее важных, первоочередных объектах областной и муниципальной собственности;
- обеспечить долгосрочное планирование размещения и развития сети учреждений отрасли, что соответствует принципам федерального законодательства, предусматривающего возможность предоставления субсидий на строительство объектов муниципальной собственности исключительно в рамках долгосрочных областных целевых программ.
Для анализа тенденций изменения факторов внешней среды, влияющей на развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, использована методика SWOT-анализа. SWOT-анализ процесса развития материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области представлен в приложении 1 к Концепции.
2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, КУРАТОР, ИСПОЛНИТЕЛИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
На современном этапе развития общества физическая культура и спорт являются его приоритетными социально значимыми сферами, определяющими уровень социально-экономического развития Ярославской области.
На первый план выходят вопросы, направленные на достижение целей политики Ярославской области в сфере физической культуры и спорта, обеспечивающих право каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как необходимому условию развития физических способностей личности, предоставления права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения области.
Исходя из основных требований, обозначенных в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, перед областью поставлена задача создания условий для занятий физической культурой и спортом как можно большего числа различных категорий и групп населения, в частности, поэтапного повышения количества человек, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 30 процентов к 2015 году.
Для развития физической культуры и спорта, детского и юношеского спорта, пропаганды здорового образа жизни, развития массовых видов спорта, отвлечения подростков и молодежи от негативного влияния улицы, привлечения их к занятиям физической культурой в рамках Программы предусматривается обеспечение жилых массивов физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями.
Приоритетным является развитие материально-технической базы для занятий спортом, в том числе участие в реконструкции баз подготовки сборных команд, реконструкции и строительстве спортивных центров.
В условиях низкой обеспеченности спортивными сооружениями основными принципами Программы в области укрепления материально-технической базы должны стать:
- увеличение пропускной способности физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений области;
- разработка программ по строительству и реконструкции физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в муниципальных образованиях области;
- разработка прогнозных показателей развития материально-технической базы спорта.
Целью Программы является повышение доступности спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом на территории Ярославской области за счет повышения обеспеченности спортивными сооружениями до 25 процентов.
На основании проведенного анализа и оценки состояния материально- технической базы физической культуры и спорта в регионе, выделения стратегических приоритетов развития отрасли представлено "Дерево целей" Программы (приложение 2 к Концепции), в котором указаны основные подцели:
- формирование имиджа региона посредством строительства спортивных объектов для развития спорта высших достижений;
- координация и согласованность деятельности всех субъектов отрасли;
- взаимодействие с негосударственными структурами и бизнес-сообществом;
- выделение приоритетов и концентрация ресурсов на главных направлениях;
- удовлетворенность населения спортивно-оздоровительными услугами (массовый спорт);
- межотраслевое взаимодействие (здравоохранение, образование, промышленность и т.д.).
Достижение данных подцелей прямо влияет на формирование здорового образа жизни населения области, так как развитие физической культуры и спорта - это не только улучшение здоровья населения региона, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом, достижение высоких спортивных результатов, но и социально-экономическое решение проблем региона, связанное с качеством жизни населения.
Задачи Программы:
- строительство физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- капитальный ремонт физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений;
- переоборудование спортивных объектов для обеспечения их доступности для инвалидов всех групп.
Куратор Программы - заместитель Губернатора области, курирующий соответствующую сферу деятельности, - содействует ответственному исполнителю Программы в решении вопросов межфункционального взаимодействия, привлечения ресурсов, утверждения ключевых решений, связанных с реализацией Программы.
Ответственный исполнитель (координатор) Программы - департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области.
Предполагаемый срок реализации Программы - оды.
3.МЕХАНИЗМЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программу планируется реализовывать в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ярославской области, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572 "О стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года", и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года".
Определены следующие действия, реализация которых будет способствовать развитию физической культуры и спорта в регионе:
- координация и согласованность всех субъектов отрасли, включающая:
разработку оптимальной схемы управления отраслью в муниципальных районах области;
определение единой политики и подхода к управлению отраслью в муниципальных районах;
согласование действий заинтересованных структур (управлений по строительству, экономике, физической культуре и спорту и т.д.) при разработке инвестиционных проектов;
- выделение приоритетов развития материально-технической базы отрасли и концентрация ресурсов на главных направлениях:
распределение финансовых ресурсов исходя из приоритетов Программы в развитии материально-технической базы массового спорта и спорта высших достижений;
осуществление управления и распределения финансовых ресурсов на плановой основе в рамках областных и ведомственных целевых программ;
- свободный доступ к физической культуре и спорту как необходимому условию развития физических способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения области (массовый спорт).
Особое внимание необходимо уделить вопросам переоборудования спортивных объектов и комплектации их специальным оборудованием для обеспечения доступности спортивных сооружений для людей с ограниченными возможностями:
- взаимодействие с негосударственными структурами и бизнес-сообществом.
В условиях недостаточного финансирования отрасли со стороны государственных структур особое значение имеет вопрос создания взаимовыгодных условий для привлечения частного бизнеса;
- формирование имиджа региона.
Проведение международных, всероссийских и региональных соревнований на построенных в рамках Программы спортивных сооружениях области;
- проведение паспортизации спортивных сооружений для оценки состояния существующей сети физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, определения объектов финансирования капитального ремонта и переоборудования объектов;
- составление реестра физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, их инвентаря, выделенных площадок с учетом ведомственной подчиненности и форм собственности для выявления возможности дополнительного использования или модернизации спортивных объектов;
- проведение анализа равномерности размещения спортивных сооружений по территории области;
- определение недостатка спортивных сооружений или площадок;
- изучение и внедрение передового опыта строительства спортивных объектов, имеющегося в других субъектах Российской Федерации.
Разработанная Программа будет первым этапом в решении проблемы развития материально-технической базы физической культуры и спорта.
Программу планируется осуществить на основе заключения государственных контрактов. Выбор генеральной подрядной организации для проведения строительно-монтажных работ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства области от 16.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ярославской области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171".
4.ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Государственную поддержку за счет средств областного бюджета в рамках Программы предусматривается осуществлять в течение одов в виде субсидий муниципальным образованиям Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период.
Привлечение средств из федерального бюджета осуществляется с учетом предусмотренного объема софинансирования из областного и местного бюджетов, а также внебюджетных источников. Средства из муниципальных бюджетов привлекаются на основе соответствующих соглашений, заключаемых с главными распорядителями бюджетных средств в установленном порядке. Внебюджетные источники формируются из заемных средств (кредиты банков и прочие).
Условием предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства спортивных объектов является наличие утвержденной в установленном порядке Программы.
Наименование ресурсовЕдиница измеренияПотребность
всегов том числе по годам
2011201220132014
1234567
Финансовые ресурсы, в том числе:млн. руб.1472,00253,06489,29471,61257,05
федеральный бюджетмлн. руб.468,58178,58120,00110,0060,00
областной бюджетмлн. руб.498,0328,60123,76209,40136,27
местные бюджетымлн. руб.304,3945,8845,53152,2160,77
внебюджетные источникимлн. руб.201,00-200,00-1,00
5.ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОГРАММУ
Мероприятия Программы планируется реализовать на территории следующих муниципальных образований области:
городской округ город Ярославль;
городской округ город Рыбинск;
городской округ город Переславль-Залесский;
Большесельский муниципальный район;
Переславский муниципальный район;
Мышкинский муниципальный район;
Некрасовский муниципальный район;
Ростовский муниципальный район;
Тутаевский муниципальный район;
Угличский муниципальный район;
Ярославский муниципальный район.
6.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация настоящей Программы позволит продолжить развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, привлечь население к регулярным занятиям физической культурой и спортом по месту жительства, учебы и работы, укрепить материальную базу и создать условия для развития спорта высших достижений и спортивного резерва, занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья, спортсменов-инвалидов и других групп населения, нуждающихся в повышенной социальной защите.
Ожидаемые результаты:
- увеличение количества спортивных сооружений области с 2167 до 2179;
- увеличение показателя обеспеченности области спортивными сооружениями с 23 до 25 процентов;
- количество вновь построенных спортивных сооружений - 12;
- количество реконструированных спортивных сооружений - 3;
- количество отремонтированных спортивных сооружений - 4;
- количество переоборудованных спортивных сооружений - 7.
7.ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ
Наименование цели,
задачи


Наименование
целевого
показателя

Едини-
ца из-
мере- ния
Плановое значение по
годам
2011
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
Целью Программы является повышение доступности спортивных сооружений для
занятий физической культурой и спортом на территории Ярославской области
за счет повышения обеспеченности спортивными сооружениями до 25 процентов
Строительство
физкультурно -
оздоровительных и
спортивных
сооружений
Ярославской области



количество
спортивных
сооружений в
области

количество вновь
построенных
сооружений

ед.




ед.



2167




4



2171




3



2174




4



2178




1



 
обеспеченность
спортивными
сооружениями
%


23,6


24,0


24,5


25,0


Реконструкция
физкультурно -
оздоровительных и
спортивных
сооружений
Ярославской области
количество
реконструированных
сооружений



ед.





2





1





-





-





Капитальный ремонт
физкультурно -
оздоровительных и
спортивных
сооружений
Ярославской области
количество
отремонтированных
сооружений



ед.





-





-





3





1





Переоборудование
физкультурно -
оздоровительных и
спортивных
сооружений
Ярославской области
для обеспечения
доступности для
инвалидов всех
групп
количество
переоборудованных
сооружений







ед.









-









-









3









4









Приложение
к Постановлению от 29 июня 2011 года № 464-П .
Концепция
swot-анализ процесса развития материально-технической базы физической культуры и спорта ярославской области
Сильные стороны (S)Слабые стороны (W)
- деловая активность со стороны органов исполнительной власти в области развития физической культуры и спорта; - значительное увеличение численности людей, занимающихся физической культурой и спортом, в Ярославской области; - незначительное увеличение количества спортивных сооружений (каждый год примерно на 2 - 3%); - наличие проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию спортивных сооружений; - положительный опыт строительства объектов спортивной инфраструктуры на территории области; - участие в различных областных программах по строительству спортивных сооружений; - финансирование строительства спортивных сооружений из областного бюджета- недостаточное финансирование строительства спортивных сооружений из областного бюджета; - недостаточная обеспеченность области спортивными сооружениями всех типов с учетом единой пропускной способности; - удаленность спортивных объектов; - отсутствие спортивной базы, отвечающей мировому уровню, в вузах региона; - ограниченные возможности бюджетов муниципальных образований области; - отсутствие на муниципальном уровне единого подхода к вопросам развития материально технической базы физической культуры и спорта
Возможности (O)Угрозы (T)
12
- возможность привлечения средств из федеральных и муниципальных бюджетов; - политическая поддержка развития материально-технической базы физической культуры и спорта на федеральном и региональном уровнях; - участие в различных федеральных и программах по строительству и реконструкции спортивных сооружений; - заинтересованность муниципальных образований области в осуществлении строительных работ на объектах спорта; - заинтересованность и поддержка строительства объектов спорта населением области; - привлечение ресурсов бизнес-сообщества области для строительства спортивных объектов; - положительный опыт строительства объектов спортивной инфраструктуры на территории области; - участие в различных областных программах по строительству спортивных объектов- снижение уровня финансирования мероприятий областной целевой программы "Развитие материально технической базы физической культуры и спорта Ярославской области" на оды; - повышение вероятности отказов муниципальных образований области от софинансирования строительства спортивных сооружений; - невыполнение обязательств муниципальных образований области по софинансированию строительства спортивных объектов в полном объеме
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2011 года № 464-П .
Концепция
«Дерево целей» областной целевой программы «Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта ярославской области» на оды
Формирование Координация Взаимодействиес Выделение Удовлетворенность Межотраслевое
имиджа и негосударственными приоритетов населения взаимодействие
региона согласование структурамии и спортивно (здравоохранение,
посредством деятельности бизнессообществом концентрация оздоровительными образование,
строительства всех  ресурсовна услугами культура)
спортивных субъектов  главных (массовыйспорт)
объектовдля отрасли  направлениях
развития
спортавысших
достижений
Целью Программы является повышение доступности спортивных сооружений для занятий физической
культурой и спортом на территории Ярославской области за счет повышения обеспеченности спортивными
сооружениями до 25%
 

Предыдущая новость - Об утверждении Положения об организации похоронного дела в Ярославском муниципальном районе

Следующая новость - О внесении изменений в решение муниципального Совета Ярославского муниципального района от 17.12.2010 N 49 «О приеме и передаче Ярославским муниципальным районом осуществления полномочий по решению во ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее