Ярославская область
Приказ от 09 августа 2011 года № 585
Об утверждении Порядка представления информации и внесения изменения в приказ Департамента лесного хозяйства Ярославской области от 27.10.2010 N 862
Принят
Департаментом лесного хозяйства Ярославской обл.
Департаментом лесного хозяйства Ярославской обл.
В соответствии с постановлением Губернатора области от 26.08.2010 N 485 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов и внесении изменений в отдельные постановления Губернатора области" Департамент лесного хозяйства Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов.
2.Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Департамента лесного хозяйства Ярославской области от 27.10.2010 N 862 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов", изменение, исключив пункт 3.
3.Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор Департамента
В.А.КУЗИН
Приложение
к Приказу от 09 августа 2011 года № 585 .
Порядок
к Приказу от 09 августа 2011 года № 585 .
Порядок
Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих ярославской области и урегулированию конфликта интересов
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Департамента лесного хозяйства Ярославской области от 27.10.2010 N 862 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ярославской области и урегулированию конфликта интересов", и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента лесного хозяйства Ярославской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Департаменте лесного хозяйства Ярославской области (далее - департамент).
1.2.Порядок предусматривает:
1.2.1.Процедуру поступления в департамент следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в департаменте, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в департаменте, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
1.2.2.Процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2.ПРОЦЕДУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ В ДЕПАРТАМЕНТ
2.1.Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в административно-правовой отдел департамента и регистрируются уполномоченным сотрудником департамента в день поступления.
2.2.Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью директора департамента.
2.3.В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
2.4.На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
2.5.В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности подать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Адрес департамента: 150055, г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 8. Адрес электронной почты: [email protected].
3.ПРОЦЕДУРА ПОСТУПЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
3.1.Помимо обращений и заявлений, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 Порядка, комиссией рассматриваются следующие материалы и информация:
- материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ярославской области, и государственными гражданскими служащими Ярославской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ярославской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.11.2009 N 636 "О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ярославской области, и государственными гражданскими служащими Ярославской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ярославской области требований к служебному поведению" (далее - постановление Губернатора области от 30.11.2009 N 636), свидетельствующие:
о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ярославской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ярославской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора области от 30.11.2009 N 636;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- представление директора департамента или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим Ярославской области требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.
3.2.К материалам, указанным в абзаце втором пункта 3.1 данного раздела Порядка, прилагается служебная записка директора департамента о направлении указанных материалов в комиссию.
3.3.После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.4.Служебная записка директора департамента с материалами, указанными в абзаце втором пункта 3.1 данного раздела Порядка, а также представление директора департамента или любого члена комиссии, указанные в абзаце пятом пункта 3.1 данного раздела Порядка, регистрируются уполномоченным сотрудником департамента в журнале регистрации в день поступления.
3.5.В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер служебной записки, представления;
- дата принятия служебной записки, представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание сути вопроса, выносимого на комиссию;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего служебную записку, представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
3.6.После регистрации документов в соответствии с пунктом 3.4 данного раздела Порядка они передаются на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.