» » » Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг учреждениями сферы молодежной политики

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг учреждениями сферы молодежной политики


Ярославская область
Постановление от 16 августа 2011 года № 962
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг учреждениями сферы молодежной политики
Принято
Администрацией Некрасовского муниципального района (Ярославская обл.)
В целях формирования муниципальных заданий для учреждений сферы молодежной политики, оказывающих муниципальные услуги, администрация Некрасовского муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание учреждениями сферы молодежной политики муниципальных услуг (далее - Порядок).
2.Управлению по спорту, молодежной политике, культуре и туризму Некрасовского муниципального района совместно с Управлением финансов Некрасовского муниципального района ежегодно производить расчет нормативов финансирования оказания муниципальных услуг учреждениями сферы молодежной политики по форме, утвержденной в Порядке.
3.Комитету по делам молодежи Управления по спорту, молодежной политике, культуре и туризму Некрасовского муниципального района на основании расчетов утверждать нормативные затраты, определяющие объем субсидий на выполнение услуг (работ) из бюджета Некрасовского муниципального района учреждениям сферы молодежной политики на очередной год.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Некрасовского муниципального района М.В. Градина.
5.Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Глава
Некрасовского
муниципального района
Н.В.ЗОЛОТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 16 августа 2011 года № 962 .
Порядок
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг учреждениями сферы молодежной политики
1.Порядок определения нормативных затрат на оказание учреждениями сферы молодежной политики муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в целях формирования муниципальных заданий для учреждений сферы молодежной политики, оказывающих муниципальные услуги (далее - учреждения).
Расчет финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется с учетом нормативных затрат учреждений на оказание муниципальных услуг, а также нормативов затрат местного бюджета на содержание имущества и развития материально-технической базы учреждения.
2.Финансовое обеспечение муниципального задания учреждения определяется по формуле:
ФОМЗ = НЗМУ + НЗСИ + НЗР,
где:
ФОМЗ - финансовое обеспечение муниципального задания учреждения на соответствующий финансовый год;
НЗМУ - нормативные затраты учреждения на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
НЗСИ - норматив затрат местного бюджета на содержание имущества учреждения;
НЗР - норматив затрат местного бюджета на развитие материально-технической базы учреждения.
3.Расчет затрат учреждения на оказание муниципальных услуг, порядок расчета нормативов финансирования муниципальных услуг.
3.1.Нормативные затраты учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой муниципальной услуги, входящей в реестр муниципальных услуг Некрасовского муниципального района, и рассчитываются по формуле:
НЗМУ = SUM НФМУi x КМУi,
где:
НЗМУ - нормативные затраты учреждения на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
НФМУi - норматив финансирования оказания единицы i-й муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
КМУi - количество муниципальных услуг i-го вида в соответствии с проектом муниципального задания на соответствующий финансовый год.
3.2.В случаях, когда нормативно-правовыми актами Российской Федерации или Ярославской области установлены иной порядок расчета либо значения нормативов финансирования оказания муниципальных услуг, они применяются в значениях, установленных данными нормативно-правовыми актами.
3.3.Норматив финансирования оказания единицы муниципальной услуги определяется по формуле:
НФМУi = ПЗi + КЗi,
где:
НФМУi - норматив финансирования оказания единицы i-й муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
ПЗi - прямые затраты учреждения, связанные непосредственно с оказанием единицы i-й муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;
КЗi - косвенные расходы учреждения, связанные с оказанием единицы i-й муниципальной услуги на соответствующий финансовый год.
В состав прямых затрат учреждения, связанных непосредственно с оказанием i-й муниципальной услуги, включаются:
затраты на заработную плату и начисления на оплату труда работников учреждения, занятых непосредственно оказанием i-й муниципальной услуги;
затраты на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается i-я услуга;
затраты на расходные материалы;
затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств (далее - техники);
прочие затраты, влияющие на стоимость оказания i-й муниципальной услуги.
В состав косвенных расходов, включаемых в норматив финансирования оказания единицы i-й муниципальной услуги, включаются:
затраты на заработную плату и начисления на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала при оказании i-й муниципальной услуги;
расходы на транспортные услуги, связанные с оказанием i-й муниципальной услуги;
расходы на услуги связи, связанные с оказанием i-й муниципальной услуги;
расходы на обслуживание помещений (уборка помещений, охрана и другие), связанные с оказанием i-й муниципальной услуги;
расходы на ГСМ, связанные с оказанием i-й муниципальной услуги;
арендная плата за пользование имуществом (затраты на содержание арендуемого имущества), связанная с оказанием i-й муниципальной услуги;
расходы на содержание движимого имущества, связанные с оказанием i-й муниципальной услуги.
3.3.1.Размер затрат на заработную плату и начислений на оплату труда работников учреждения, занятых непосредственно оказанием i-й муниципальной услуги, определяется исходя из штатного расписания учреждения, утвержденного учредителем.
Заработная плата исполнителей i-й муниципальной услуги определяется в порядке, утвержденном постановлением администрации Некрасовского муниципального района об оплате труда работников сферы молодежной политики.
3.3.2.Затраты на содержание помещений включают в себя затраты на обеспечение теплоэнергией, электроэнергией, холодным и горячим водоснабжением, расходы по вывозу и утилизации мусора, обеспечению пожарной безопасности.
3.3.3.Затраты на расходные материалы включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания i-й муниципальной услуги.
3.3.4.Затраты на эксплуатацию техники включают в себя затраты на техническое обслуживание машин и оборудования, в том числе обслуживание компьютерной техники, технических средств, непосредственно используемых при оказании i-й муниципальной услуги, приобретение расходных материалов для обслуживания, заключение хозяйственных договоров, приобретение иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации машин, оборудования, компьютерной техники, технических средств, используемых при оказании i-й муниципальной услуги, и другие.
3.3.5.Прочие затраты, связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, включают в себя затраты на приобретение движимого имущества взамен выбывшего в связи с износом, приобретение методических материалов, справочной литературы, приобретение продуктов питания, медикаментов, иные расходы, осуществляемые при оказании i-й муниципальной услуги.
3.3.6.В состав расходов на оказание муниципальных услуг не включаются затраты на закупку оборудования, ремонт и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией учреждения, а также расходы, производимые в рамках районных и ведомственных целевых программ, затраты на проведение аварийных работ.
3.3.7.Расчет норматива финансирования оказания единицы i-й муниципальной услуги может осуществляться с использованием двух методов: нормативного и структурного.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода.
3.3.8.При применении нормативного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги производится следующим образом:
норматив затрат на заработную плату и начисления на оплату труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, непосредственно занятого в оказании услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы i-й муниципальной услуги;
норматив затрат на содержание помещений рассчитывается как произведение средней стоимости содержания всех помещений учреждения в сутки на долю помещений, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, на долю времени, необходимого для оказания единицы i-й муниципальной услуги;
норматив затрат на расходные материалы рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы i-й муниципальной услуги, с учетом норм затрат материалов и ресурсов, установленных соответствующими нормативами и регламентами;
норматив затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств (далее - техники) рассчитывается как сумма произведений стоимости эксплуатации единицы техники в единицу времени на количество единиц времени, затрачиваемых для оказания i-й муниципальной услуги, и стоимости расходных материалов и ресурсов, сопутствующих эксплуатации техники, определяемых на основании установленных норм затрат таких ресурсов, пропорционально отработанному времени на единицу техники;
норматив прочих затрат рассчитывается как произведение стоимости ресурсов на их количество, необходимое для оказания единицы i-й муниципальной услуги.
Косвенные расходы учреждения на оказание единицы i-й муниципальной услуги рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в предшествующем периоде работ и услуг, необходимых для обеспечения оказания муниципальных услуг, на их количество в соответствии с долей оказания соответствующего вида муниципальных услуг в общей сумме общехозяйственных расходов учреждения, приведенных к единице услуги i-го вида.
3.3.9.При невозможности использования нормативного метода применяется структурный. В этом случае норматив финансирования оказания единицы i-й муниципальной услуги определяется на основании структуры затрат учреждения, сложившихся в предыдущем периоде, пропорционально видам затрат в разрезе муниципальных услуг путем деления общей стоимости всех видов ресурсов, сгруппированных по видам прямых затрат и косвенных расходов, использованных при оказании соответствующей номенклатуры муниципальных услуг в предыдущем периоде, на количество оказанных услуг.
При равномерном использовании всех видов ресурсов (кроме заработной платы) при оказании номенклатуры услуг учреждения допускается определение норматива финансирования на оказание единицы i-й муниципальной услуги путем распределения таких видов затрат пропорционально удельному весу затрат, связанных с оплатой труда, сложившихся в предыдущем периоде по каждому виду муниципальных услуг.
3.3.10.Стоимость всех видов затрат на соответствующий финансовый год определяется с использованием индексов, учитывающих инфляцию.
3.3.11.Расчет норматива финансирования оказания единицы i-й муниципальной услуги производится в табличной форме согласно приложению (не приводится).
4.Расчет норматива затрат местного бюджета на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого, закрепленного за учреждением.
4.1.Норматив затрат местного бюджета на содержание имущества учреждения определяется по формуле:
НЗМБ = ЗНИi + ЗОЦДi + ЗУН,
где:
НЗМБ - норматив затрат местного бюджета на содержание имущества учреждения на соответствующий год;
ЗНИi - затраты на содержание i-го объекта недвижимого имущества учреждения на соответствующий год;
ЗОЦДi - затраты на содержание i-го объекта особо ценного движимого имущества учреждения на соответствующий год;
ЗУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, на соответствующий год.
4.2.Норматив затрат местного бюджета на содержание имущества не должен включать затраты на содержание имущества, сданного в аренду с согласия учредителя.
4.3.Затраты на содержание недвижимого имущества учреждения определяются как сумма затрат по видам расходов по содержанию недвижимого имущества на соответствующий финансовый год.
4.3.1.Затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются индивидуально для каждого объекта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
4.3.2.В состав расходов по содержанию объекта недвижимого имущества включаются:
проведение текущего ремонта;
эксплуатация систем охранной сигнализации;
осуществление мероприятий по дератизации и дезинсекции;
подготовка объекта к отопительному сезону;
иные затраты, непосредственно связанные с содержанием недвижимого имущества учреждения, в том числе в соответствии с отраслевыми и ведомственными нормативными актами, определяющими особые условия содержания объектов недвижимого имущества либо их элементов.
Затраты на проведение текущего ремонта определяются исходя из текущего технического состояния объекта путем определения вида и объемов ремонтных работ.
Затраты на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, для которых утверждены нормативы затрат местного бюджета (эксплуатация комплексных систем обеспечения безопасности, мероприятия по дератизации и дезинсекции), рассчитываются по нормативам затрат, установленным на соответствующий финансовый год.
Затраты на капитальный ремонт не учитываются при расчете стоимости содержания объектов недвижимого имущества.
По решению учредителя расчет затрат на содержание недвижимого имущества учреждения может осуществляться нормативным методом путем установления норматива затрат учреждения на содержание 1 квадратного метра общей площади объекта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением.
4.4.Норматив затрат местного бюджета на содержание особо ценного движимого имущества учреждения учитывает расходы на обслуживание объектов особо ценного движимого имущества (техническое обслуживание транспортных средств, ОСАГО, затраты на уплату госпошлины за технический осмотр транспортных средств, другие затраты, связанные с содержанием конкретного вида особо ценного движимого имущества, в том числе в соответствии с требованиями, установленными отраслевыми и ведомственными нормативными актами для отдельных видов особо ценного движимого имущества).
4.5.Норматив затрат местного бюджета на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, определяется в соответствии с действующим законодательством.
5.Норматив затрат местного бюджета на развитие материально-технической базы учреждения.
5.1.Норматив затрат местного бюджета на развитие материально-технической базы учреждения определяется по формуле:
НЗР = ЗОС + ЗМЗ + ЗР,
где:
НЗР - норматив затрат местного бюджета на развитие материально-технической базы учреждения на соответствующий год;
ЗОС - затраты на приобретение основных средств для учреждения на соответствующий год;
ЗМЗ - затраты на приобретение материальных запасов для учреждения на соответствующий год;
ЗР - затраты на ремонт и обслуживание основных средств для учреждения на соответствующий год.

Предыдущая новость - О нарушении антимонопольного законодательства негосударственным образовательным учреждением, выразившемся в предоставлении своей материально-технической базы и стрелковой базы для организации приема к ...

Следующая новость - О выделении денежных средств на питание в общеобразовательных учреждениях Рыбинского муниципального района


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее