» » » О создании антитеррористической комиссии Ярославского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О создании антитеррористической комиссии Ярославского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 26 августа 2011 года № 4491
О создании антитеррористической комиссии Ярославского муниципального района
Принято
Администрацией Ярославского муниципального района (Ярославская обл.)
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федерального закона Российской Федерации от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" администрация района
Постановляет:
1.Создать антитеррористическую комиссию Ярославского муниципального района и утвердить ее состав (приложение 1 - не приводится).
2.Утвердить Положение об антитеррористической комиссии Ярославского муниципального района (приложение 2).
3.Утвердить регламент работы антитеррористической комиссии Ярославского муниципального района (приложение 3).
4.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Ярославского
муниципального района
А.В.РЕШАТОВ
Приложение
к Постановлению от 26 августа 2011 года № 4491 .
Положение
Положение об антитеррористической комиссии ярославского муниципального района
1.ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Антитеррористическая комиссия Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Ярославского муниципального района. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.
1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Правительства Ярославской области и органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3.Руководителем (председателем) Комиссии является лицо, назначенное главой Ярославского муниципального района.
1.4.Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями Ярославского муниципального района.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
Основными задачами Комиссии являются:
2.1.Координация деятельности территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления Ярославского муниципального района по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и ликвидации последствий их проявлений.
2.2.Участие в реализации на территории Ярославского муниципального района государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений областной АТК по совершенствованию законодательства Ярославской области в организации и осуществлении мероприятий антитеррористического характера.
2.3.Разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер.
2.4.Анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий их проявлений, подготовка решений комиссии по совершенствованию этой работы.
2.5.Организация взаимодействия территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями Ярославского муниципального района в области противодействия терроризму и экстремизму.
2.6.Подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов.
2.7.Решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Ярославской области по противодействию терроризму.
2.8.Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Ярославском муниципальном районе, оказывающих влияние на ситуацию и противодействие терроризму.
2.9.Организация взаимодействия территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, администрации Ярославского муниципального района, администраций городского и сельских поселений Ярославского муниципального района с общественными объединениями и организациями района в области противодействия терроризму.
3.ПРАВА КОМИССИИ
Комиссия имеет право:
3.1.Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий их проявлений.
3.2.Запрашивать и получать, в установленном порядке, необходимые материалы и информацию от территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.
3.3.Создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений комиссии; привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).
3.4.Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Ярославской области и областной АТК.
4.ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1.Комиссия строит свою работу в соответствии с регламентом, утвержденным главой Ярославского муниципального района, во взаимодействии с областной АТК, образованной в соответствии с постановлением Губернатора Ярославской области от 13.09.2006 N 746 "Об антитеррористической комиссии Ярославской области" и информирует областную АТК по итогам своей деятельности за год.
4.2.Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания.
4.3.Присутствие членов Комиссии на заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
4.4.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
4.5.Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии. Для реализации решений Комиссии готовятся проекты нормативных актов администрации Ярославского муниципального района. Руководители территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации Ярославского муниципального района, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.
4.6.Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав комиссии, а также для администрации Ярославского муниципального района.
4.7.Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМИССИИ
Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление организационной работы администрации Ярославского муниципального района (секретариат Комиссии).
Секретарь Комиссии отвечает за:
- разработку проекта плана работы Комиссии;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
- обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением решений;
- получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Ярославском муниципальном районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработку предложений комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению.
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы, федеральные органы исполнительной власти и структурные подразделения администрации Ярославского муниципального района, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.
Приложение
к Постановлению от 26 августа 2011 года № 4491 .
Регламент
Регламент работы антитеррористической комиссии ярославского муниципального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Настоящий регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в Ярославском муниципальном районе (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в Ярославском муниципальном районе, нормативных правовых актах Российской Федерации и Ярославской области.
1.2.Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии.
1.3.Ответственность за организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на председателя Комиссии. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление организационной работы администрации Ярославского муниципального района (секретариат Комиссии).
2.ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
2.1.Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Председатель Комиссии информирует председателя областной антитеррористической комиссии о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
2.2.В отсутствие председателя Комиссии заседание Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии, который подписывает протокол проведенного заседания.
2.3.Должностное лицо (секретарь Комиссии), ответственное за организацию работы по обеспечению деятельности Комиссии:
- обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии;
- организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- обеспечивает рассылку материалов Комиссии членам и участникам заседания, а также оповещение их о дате и месте проведения заседания Комиссии;
- осуществляет подготовку протокола заседания Комиссии и представляет его на подпись председателю Комиссии (председательствующему на заседании);
- осуществляет установленным порядком рассылку протокола заседания Комиссии членам Комиссии и органам (организациям), ответственным за исполнение содержащихся в решении Комиссии поручений;
- осуществляет контроль над реализацией принимаемых Комиссией решений и информирует председателя Комиссии о ходе их исполнения.
По поручению председателя Комиссии секретарь Комиссии обеспечивает взаимодействие Комиссии с дислоцируемыми на территории Ярославского муниципального района подразделениями территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами, поселениями Ярославского муниципального района, подразделением, осуществляющим организационное обеспечение деятельности областной антитеррористической комиссии, секретариатами антитеррористических комиссий в других муниципальных районах (городских округах) Ярославской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
2.4.Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.5.Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий их проявлений и проведений;
- выступать на заседании Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости голосования по данным вопросам;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов государственных органов, иных организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
2.6.Член Комиссии обязан:
- соблюдать правила организации работы Комиссии;
- обеспечивать подготовку необходимых материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение заседания Комиссии;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее обязанности члена Комиссии по должности, по согласованию с председателем Комиссии может присутствовать на заседании Комиссии с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
2.7.Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
3.1.Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. План составляется на каждый год и утверждается председателем Комиссии.
3.2.Заседания Комиссии проводятся, как правило, не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3.3.План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу ответственных за его подготовку и сроков рассмотрения.
3.4.Предложения в проект плана работы Комиссии вносятся в письменной форме в секретариат Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- наименование органа (подразделения), ответственного за подготовку вопроса, и соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа (подразделения), его предлагающего, инициатору необходимо согласовать данный вопрос с органом (подразделением), к компетенции которого он относится. Поступившие предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в секретариат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.5.На основе предложений, поступивших в секретариат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который согласовывается с членами Комиссии и представляется председателю Комиссии. Проект плана работы Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнее заседание Комиссии текущего года.
3.6.Утвержденный план работы Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и органам (подразделениям), ответственным за подготовку вопросов плана.
3.7.Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку данного вопроса.
3.8.Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
4.ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
4.1.Члены Комиссии, руководители дислоцируемых на территории Ярославского муниципального района подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, структурных подразделений Ярославского муниципального района, органов местного самоуправления Ярославского муниципального района, на которые возложена ответственность за подготовку соответствующих материалов для рассмотрения на заседании Комиссии, принимают участие в подготовке заседания в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2.Секретариат Комиссии оказывает организационную методическую помощь представителям, участвующим в подготовке материалов к заседаниям Комиссии.
4.3.Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
4.4.Для подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение заседания Комиссии, решением председателя Комиссии могут в случае необходимости создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений, органов и организаций, а также специалистов (по их согласованию).
4.5.В секретариат Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- информационно-аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта решения Комиссии с органами (организациями), являющимися соисполнителями пунктов данного решения;
- особое мнение соисполнителей по представленному проекту решения Комиссии, если таковое имеется.
4.6.Контроль над своевременностью подготовки и представления материалов по вопросам, вынесенным на рассмотрение заседание Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.
4.7.В случае непредставления материалов или представления их с нарушением настоящего регламента по решению председателя Комиссии вопрос может быть снят с рассмотрения либо его рассмотрение перенесено на другое заседание Комиссии.
4.8.Проект повестки предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами передается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
4.9.Согласованный с председателем Комиссии проект решения Комиссии, проект повестки заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания.
4.10.Члены Комиссии и участники заседания при необходимости не позднее чем за три дня до даты проведения заседания представляют в письменном виде в секретариат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения Комиссии по соответствующим вопросам.
4.11.В случае если для реализации решения Комиссии требуется принятие нормативного правового акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом (подразделением), ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и согласовывается в установленном порядке проект постановления администрации Ярославского муниципального района. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
4.12.Секретарь Комиссии не позднее чем за три дня до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.13.Члены Комиссии не позднее чем за два дня до даты проведения заседания информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании Комиссии. Список членов Комиссии, отсутствующих на заседании, передается председателю Комиссии.
4.14.На заседании Комиссии могут быть приглашены руководители дислоцируемых на территории Ярославского муниципального района подразделений территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления Ярославского муниципального района, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.15.Состав приглашенных на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов (подразделений), ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии.
5.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
5.1.Заседания Комиссии организуются по поручению председателя Комиссии секретарем Комиссии.
5.2.Лица, участвующие в заседании Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
5.3.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава ее членов.
5.4.Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным на заседание лицам;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель Комиссии голосует последним.
5.5.Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
5.6.При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с принятым решением, вправе на заседании Комиссии, на котором принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии о своем особом мнении по данному вопросу. Особое мнение члена Комиссии, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.7.Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.8.При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование и оформление протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.9.Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам секретариата Комиссии по окончании заседания.
5.10.Присутствие на заседаниях Комиссии представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуется в порядке, определяемом председателем Комиссии, либо по его поручению секретарем Комиссии.
5.11.На заседании Комиссии по решению председателя Комиссии может осуществляться стенографическая запись и аудиозапись заседания Комиссии.
5.12.Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
6.ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ
Решение Комиссии оформляется протоколом, который готовится секретарем Комиссии в пятидневный срок после даты проведения заседания и подписывается председателем Комиссии.

Предыдущая новость - О демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций

Следующая новость - О получателе обязательного экземпляра документов в Некрасовском муниципальном районе


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее