» » » Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области


Ярославская область
Приказ от 24 августа 2011 года № 8-Н
Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области
Принят
Департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту (Ярославская обл.)
В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", департамент по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области
Приказывает:
1.Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2.Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности государственного учреждения в соответствии с Порядком, предусмотренным в пункте 1, в расчёт не принимается просроченная кредиторская задолженность, срок просрочки по которой составляет три и менее дней, а также просроченная кредиторская задолженность, сложившая по состоянию на 01.01.2011 и не урегулированная на дату определения фактического размера просроченной кредиторской задолженности.
3.Начальнику организационно-правового отдела департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области Скворцову И.Г. внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями государственных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка, предусмотренными в пункте 1.
4.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей директора департамента - председателей комитетов Фофанову Е.В., Карпова С.Т.
5.Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования и применяется к государственным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" департаментом по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Директор департамента
А.В.Церковный
Приложение
к Приказу от 24 августа 2011 года № 8-Н .
Порядок
Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1.Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок), устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее - учреждения), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учреждения за счёт средств областного бюджета и за счёт доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области (далее - департамент) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2.Просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключёнными договорами и законодательством Российской Федерации, истёк;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истёк.
3.Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами учреждения как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчётную дату.
4.Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, учреждение представляет в департамент сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению к Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план её погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5.При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчёта, указанной в 5 Порядка, департамент рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые учреждением по её погашению.
По результатам рассмотрения департаментом принимается решение:
- о расторжении трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации;
- об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение
к Приказу от 24 августа 2011 года № 8-Н .
Сведение
Приложение
к Приказу от 24 августа 2011 года № 8-Н .
Сведение
                                СВЕДЕНИЯ
     о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов,
         сформированные на основании данных бухгалтерского учёта
               по состоянию на _________________ 20__ г.
                                   (квартал)
     Наименование государственного учреждения ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     1. Величина просроченной кредиторской задолженности:
N п/пВиды просроченной кредиторской задолженностиСумма просроченной кредиторской задолженности на предыдущую отчётную дату, руб.Сумма просроченной кредиторской задолженности на отчётную дату, руб.
1.Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу
2.Просроченная кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам, в бюджет и внебюджетные фонды
3.Просроченная кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками
4.Общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам (Итого)
2. Величина стоимости активов государственного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества:
N п/пВиды активов государственного учрежденияСтоимость активов на предыдущую отчётную дату, руб.Стоимость активов на отчётную дату, руб.
1234
1.Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на счетах и в кассе
2.Дебиторская задолженность
3.Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного
4.Балансовая стоимость материалов
5.Иные активы
6.ИТОГО:
3. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности:
Показатель просроченной кредиторской задолженностиСумма превышения на предыдущую отчётную дату, руб.Сумма превышения на отчётную дату, руб.
величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности по всем имеющимся обязательствам над стоимостью активов государственного учреждения на отчётную дату, за исключением стоимости особо ценного движимого и недвижимого имущества (строка 4 таблицы пункта 1 - строка 6 таблицы пункта 2)
Подпись и расшифровка подписи руководителя государственного учреждения Подпись и расшифровка подписи главного бухгалтера М.П.

Предыдущая новость - О внесении изменения в постановление Правительства области от 01.07.2010 N 478-п

Следующая новость - О внесении изменений в Регламент мэрии города Ярославля


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее