Ярославская область
Постановление от 16 сентября 2011 года № 1330
О внесении изменений в районную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Гаврилов — Ямском муниципальном районе на»
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
Постановляю:
1.Внести в районную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Гаврилов-Ямской муниципальном районе на оды» изменения и читать в новой редакции (Приложение).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального района Ширшину М.Ю.
3.Разместить постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации муниципального района
Н.И.Бирук
Приложение
к Постановлению от 16 сентября 2011 года № 1330 .
Программа
к Постановлению от 16 сентября 2011 года № 1330 .
Программа
Районная целевая программа «Развитие муниципальной службы в гаврилов-ямском муниципальном районе на оды»
Наименование Программы Районная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Гаврилов – Ямском муниципальном районе на оды» (далее – Программа) Дата принятия решения о разработке программы 01.12.2008 года Дата утверждения программы 16.12.2008 года Основание разработки Программы Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон Ярославской области от 22.06.2007г. № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области», постановление Администрации Ярославской области от 25.07.2007 № 283-а Заказчик Программы Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района Разработчик Программы Отдел по организационной работе и муниципальной службе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Руководитель программы Управляющий делами Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района М.Ю. Ширшина, телефон – (48534) 2-02-51 Цель Программы Цель программы: - Повышение эффективности муниципального управления: создание профессиональной, конкурентоспособной, ориентированной на интересы населения муниципальной службы, направленной на решение вопросов местного значения с учетом исторических и иных местных вопросов; - создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Гаврилов-Ямского муниципального района. Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы - количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную подготовку; - обучение по профильным направлениям деятельности; - наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы муниципальной службы на территории Гаврилов-Ямского муниципального района, соответствующих требованиям федерального законодательства и законодательства Ярославской области; - информатизация, внедрение программного обеспечения с целью автоматизации кадрового делопроизводства и развития муниципальной службы в Гаврилов-Ямском муниципальном района в целом; - проведение обучающих семинаров для муниципальных служащих Гаврилов-Ямского муниципального района; - проведение аттестации муниципальных служащих; - проведение квалификационного экзамена и присвоение классных чинов муниципальным служащим Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района и ее структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность на правах юридического лица; - наличие кадрового резерва муниципальных служащих Гаврилов-Ямского муниципального района; - обеспеченность органов местного самоуправления городского и сельских поселений методическими материалами по вопросам муниципальной службы. Сроки реализации Программы оды Объем и источники финансирования Программы - всего 400 тысяч рублей, из них: средства областного бюджета – 300 тысяч рублей; средства бюджета муниципального района– 100 тысяч рублей. Плановые показатели конечных результатов реализации Программы - проведение аттестации 100 % муниципальных служащих, подлежащих аттестации; - присвоение классных чинов муниципальным служащим, сдавшим квалификационный экзамен; - формирование 100% кадрового резерва муниципальных служащих; - обучение 100 % муниципальных служащих Гаврилов – Ямского муниципального района изменениям в законодательстве о муниципальной службе и работе с новым программно-техническим обеспечением с помощью семинаров, проводимых муниципальными служащими Администрации муниципального района; проведение за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района: - повышения квалификации, переподготовки 21 муниципальных служащих; - обучения по профильным направлениям деятельности 40 муниципальных служащих. Контактное лицо Ведущий специалист отдела по организационной работе и муниципальной службе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Е.О. Подколзина, (48534) 2-42-86
1.Паспорт Программы
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Наименование ресурсов | Единица измерения | Потребность | |||
всего | в том числе по годам | ||||
2009 | 2010 | 2011 | |||
Финансовые ресурсы: | тыс. руб. | 400 | - | 50 | 350 |
-областной бюджет | тыс. руб. | 300 | - | - | 300 |
- бюджет муниципального района | тыс. руб. | 100 | - | 50 | 50 |
2.Основные понятия и термины
2.1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.
2.2.Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
2.3.Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными и региональными законами, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
3.Основные положения Программы
3.1.Введение
Под программой «Развитие муниципальной службы в Гаврилов – Ямском муниципальном районе на оды» понимается утвержденный постановлением Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района документ, представляющий собой сбалансированную по ресурсному обеспечению, исполнителям и срокам осуществления систему действий (мер), обеспечивающую эффективное решение задач по развитию муниципальной службы в Гаврилов – Ямском муниципальном районе.
Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Постановлением Администрации Ярославской области от 25.07.2007 № 283-а, согласно которым развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации.
3.2.Содержание проблемы
Проблема развития муниципальной службы в Гаврилов – Ямском муниципальном районе продиктована изменениями, происходящими в политической, социально-экономической ситуации, что предопределяет необходимость разработки Программы и ее актуальность.
Эффективность деятельности любого властного органа напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, то есть от грамотного кадрового обеспечения этих органов.
На первом плане стоит проблема создания корпуса муниципальных служащих, обладающих современными научными знаниями в области управления, прошедших профессиональную переподготовку по направлению «Государственное и муниципальное управление».
Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.
В этой связи назрела острая необходимость пересмотра и коренного изменения принципов формирования кадровой политики. Набирает силу процесс создания системы научно-методического обеспечения подготовки кадров.
Требуется разработка современного механизма развития муниципальной службы на долговременной основе. Гарантировать непрерывность процесса совершенствования муниципальной службы призвана практика принятия и реализация программы реформирования и развития муниципальной службы.
В Указе Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года № 1370 "Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации" принятие программ, способствующих реализации конституционных основ местного самоуправления и развитию муниципальных образований, определено в качестве одного из механизмов, позволяющих осуществлять государственную политику в этой области.
На создание профессиональной муниципальной службы органов местного самоуправления Гаврилов – Ямского муниципального района, основанной на принципах учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, повышения результативности деятельности муниципальных служащих направлены мероприятия настоящей Программы, которая должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления муниципального образования.
3.3.Цель и задачи Программы
Целью программы является повышение эффективности муниципального управления: создание профессиональной, конкурентоспособной, ориентированной на интересы населения муниципальной службы, направленной на решение вопросов местного значения с учетом исторических и иных местных вопросов, а так же создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Гаврилов-Ямского муниципального района.
Задачи Программы предусматривают достижение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение одов. В качестве задач могут быть:
- создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы: формирование сбалансированной нормативно-правовой базы муниципальной службы;
- формирование механизма использования современных кадровых технологий в системе муниципальной службы, принятия комплекса мер содействия должностному росту муниципальных служащих в соответствии с квалификационными требованиями;
- создание системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы, разработка рекомендаций по формированию условий и стимулов для обеспечения развития персонала муниципальной службы;
- создание системы открытости, гласности в деятельности муниципальной службы;
- создание комплекса мер, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;
- совершенствование механизмов оценки результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих, выстраивание взаимосвязи оценки результатов деятельности и системы стимулов, поощрений муниципальных служащих;
- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе, формирования корпоративной культуры муниципальных служащих;
- улучшение информационно-консультационного обслуживания муниципальных служащих.
3.4.Основные пути решения проблемы
Основными путями решения и направлениями Программы являются:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- организационно-методическое и аналитическое сопровождение в сфере муниципальной службы;
- оказание содействия муниципальным служащим в повышении уровня квалификации;
- создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности муниципальной службы.
3.5.Сроки реализации Программы
Программа будет реализована в оду.
Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (с получением свидетельства государственного образца) за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района – 21, в том числе: в 2009 году –0, в 2010 -1, 2011- 20;
- количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профилактическим направлениям деятельности за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района 40, в том числе: в 2009 году – 0, в 2010 – 4, в 2011 – 36;
- доля аттестации муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации 100% (2011 год);
- доля формирования кадрового резерва муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих 100% (оды);
- доля присвоения классных чинов муниципальным служащим от общего количества муниципальных служащих, подлежащих сдаче квалификационного экзамена 100% (2010 год)
3.6.Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района.
В результате реализации программы ожидается:
- приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики в соответствие с федеральным и региональным законодательством;
- правовые основы организации системы управления процессом поступления на муниципальную службу;
- формирование и подготовка кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы;
- повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы;
- создание профессиональной муниципальной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих;
- создание эффективно действующей системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
- информатизация, внедрение программного обеспечения с целью автоматизации кадрового делопроизводства;
- внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов в органах местного самоуправления;
- осуществление контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих;
4.Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
4.1.Правовое обеспечение
В систему правового обеспечения Программы включены:
- нормативные правовые акты Российской Федерации (Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").
В целях обеспечения реализации Программы предполагается разработать нормативные акты Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района.
4.2.Организация управления реализацией Программы
В процессе управления разработкой и реализацией Программы принимают участие:
Заказчик Программы | - | Администрация Гаврилов – Ямского муниципального района; |
Руководитель Программы | - | Управляющий делами Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района; |
Лицо, ответственное за разработку Программы | - | Ведущий специалист отдела по организационной работе и муниципальной службе Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района; |
Ответственные исполнители Программы | - | Руководители структурных подразделений Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района: - Начальник Управления финансов; - Начальник Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики; - Начальник Управления образования; - Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства, капитального строительства и природопользования; - Начальник Управления социальной защиты населения и труда; - Начальник Управления по имущественным и земельным отношениям. |
4.2.1.Заказчик Программы (Администрация Гаврилов – Ямского муниципального района) осуществляет контроль за ходом разработки и реализации Программы.
4.2.2.Руководитель Программы (управляющий делами Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района) осуществляет руководство разработкой Программы.
4.2.3.Лицо, ответственное за разработку (ведущий специалист отдела по организационной работе и муниципальной службе Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района):
- осуществляет разработку Программы;
- организует согласование проекта Программы;
- направляет Программу в Управление государственной службы и кадровой политики Правительства Ярославской области.
4.2.4.Функции ответственных исполнителей:
- участвуют в реализации Программы и отвечают за выполнение отдельных направлений Программы, обеспечивают выполнение программных мероприятий;
- несут ответственность перед руководителем Программы за использование средств бюджета Гаврилов – Ямского муниципального района, выделенных на реализацию программных мероприятий;
- участвуют в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации программных мероприятий;
- несут ответственность перед руководителем Программы за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения Программных мероприятий.
4.3.Мониторинг хода выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется посредством:
- запроса и обобщения ежеквартальной информации о ходе выполнения Программы, степени достижения целей, исполнения задач, определенных в Программе;
- анализа хода выполнения Программы;
- изучения влияния Программы на развитие муниципальной службы.
5.Система программных мероприятий
№ п/п | Наименование мероприятия (в установленном порядке) | Срок исполнения, годы | Ответственный исполнитель (в установленном порядке) | Объем финансирования в установленном порядке, (тыс. руб.) | ||
2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам муниципальной службы, принятие нормативных правовых актов в соответствии с требованиями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ | |||||
1.1. | Анализ сложившейся нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы в Гаврилов – Ямском муниципальном районе: | постоянно на весь период действия Программы | ||||
1) о Перечне должностей муниципальной службы; | постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
2) о денежном содержании муниципального служащего; | постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
3) о дополнительных гарантиях муниципальным служащим; | постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
4) о пенсионном обеспечении муниципального служащего; | постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
5) о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы; | постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
6) о проведении аттестации муниципальных служащих; | постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
1.2. | Анализ вопросов, которые должны быть отражены в Уставе Гаврилов – Ямского муниципального района: | |||||
1) о должностях муниципальной службы; | постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
2) о дополнительных гарантиях муниципальным служащим | постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
1.3. | Подготовка и утверждение муниципальных правовых актов Администрации муниципального района: | |||||
1) об утверждении штатного расписания Администрации муниципального района; | Ежегодно, в декабре текущего года | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
2) о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы; | IV квартал 2011 | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
3) внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты и принятие новых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в связи с изменениями в действующем законодательстве | постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
2. | Применение современных кадровых технологий | |||||
2.1. | Разработка программного обеспечения с целью автоматизации кадрового делопроизводства | 2011 год | Информационно-аналитический отдел | |||
2.2. | Проведение анализа текучести кадров | ежегодно | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
3. | Организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих | ежегодно | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
3.1. | Выявление потребности в различных формах обучения муниципальных служащих. Оценка эффективности действующей системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих путем опроса | ежегодно | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
3.2. | Разработка и утверждение плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих | ежегодно | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
3.3. | Направление на обучение муниципальных служащих по следующим направлениям: | оды | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | 18 | 350 | |
1) профессиональная переподготовка повышение квалификации, по актуальным вопросам муниципального управления с использованием современных обучающих технологий; | 9 | 180 | ||||
2) Обучение по профильным направлениям деятельности, в т.ч. с помощью информационно-консультативных семинаров и вебинаров; | 9 | 170 | ||||
3) краткосрочные формы обучения (одно-, двухдневные специализированные (проблемные) семинары, дискуссии, круглые столы) по профильным направлениям; | ||||||
4) индивидуальное самостоятельное обучение муниципальных служащих с использованием дистанционной формы обучения. | ||||||
4. | Организация и проведение встреч в учебных заведениях района (Гаврилов-Ямский филиал Рыбинской государственной авиационной технологической академии им. П.А. Соловьева, ФГУ СПО «Великосельский аграрный техникум», основные общеобразовательные школы № 1,3,6) среди учащихся с целью популяризации муниципальной службы и выявления потенциального кадрового резерва на должности муниципальной службы. | Постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
5. | Проведение мероприятий («круглый стол», викторины, конкурсы) по подготовке резерва муниципальных служащих среди молодежи. | Постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
6. | Создание условий для открытости и гласности в деятельности муниципальных служащих | |||||
6.1. | Повышение открытости органов местного самоуправления путем: | постоянно на весь период действия Программы | Руководители структурных подразделений | |||
1) работа по формированию положительного имиджа муниципальных служащих; | постоянно на весь период действия Программы | Руководители структурных подразделений | ||||
2) изучение и распространение положительного опыта; | постоянно на весь период действия Программы | Руководители структурных подразделений | ||||
3) постоянное обновление официального сайта Администрации муниципального района | постоянно на весь период действия Программы | Информационно-аналитический отдел | ||||
4) размещение информации по вопросам муниципальной службы в СМИ. | Постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | ||||
7. | Оценка результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации | 2011 год | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
7.1. | Оказание консультационной помощи муниципальным служащим при подготовке к аттестации | 2011 год | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
7.2. | Организация процедуры и проведения аттестации согласно составленному списку муниципальных служащих, подлежащих аттестации | 2011 год | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
8. | Оказание органам местного самоуправления поселений методической помощи в организации проведения: - конкурсов на замещение должностей муниципальной службы; - аттестации муниципальных служащих. | 2009-2011 | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
9. | Оказание органам местного самоуправления поселений методической помощи по разработке муниципальных программ развития муниципальной службы | 2009-2011 | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
10. | Проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими по вопросам прохождения муниципальной службы | 2009-2011 | Отдел по организационной работе и муниципальной службе, руководители структурных подразделений | |||
11. | Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы | постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
12. | Совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции на муниципальной службе | Руководители структурных подразделений | ||||
12.1. | Мониторинг соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, а также общих принципов служебного поведения; | постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | |||
12.2. | Проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе. | Постоянно на весь период действия Программы | Отдел по организационной работе и муниципальной службе, юридический отдел | |||
13. | Организация проведения анкетирования экспертов по вопросам формирования резерва управленческих кадров | 2010 г. | Отдел по организационной работе и муниципальной службе | 32 | ||
Всего за счет средств областного и местного бюджетов | 50 | 350 |
6.Условия досрочного прекращения реализации Программы
Реализация Программы может быть досрочно прекращена в случае:
- недостаточного финансирования реализации отдельных мероприятий Программы;
- несоответствие результатов выполнения Программы плановым индикативным показателям;
- изменения действующего законодательства РФ и Ярославской области о муниципальной службе.
Приложение
к Постановлению от 16 сентября 2011 года № 1330 .
Методика
к Постановлению от 16 сентября 2011 года № 1330 .
Методика
Методика оценки результативности и эффективности Программы
- Показатель результативности () рассчитывается по формуле: ,
- При значении показателя 75 процентов результативность реализации Программы признается низкой, при значении от 75 процентов до 95 процентов – средней и выше 95 процентов - высокой.
- Показатель эффективности реализации Программы () рассчитывается по формуле: , где: - показатель результативности; - плановая сумма финансирования Программы; - сумма финансирования на текущую дату.
Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями.
где:
- плановое значение показателя; - текущее значение показателя; - весовой коэффициентПри расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
№ п/п | Наименование показателя | Значение весового коэффициента |
1. | Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района, чел. | 0,25 |
2. | Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района, чел. | 0,25 |
3. | Проведение аттестации муниципальных служащих, подлежащих аттестации, % | 0,25 |
4. | Проведение квалификационного экзамена с целью присвоения классных чинов муниципальным служащим Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района и ее структурных подразделений, % | 0,25 |
Итого: | 1,0 |
Эффективность реализации Программы оценивается за год путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.
При значении показателя R 75 процентов эффективность Программы признаётся низкой. При значении показателя от 75 процентов до 95 процентов – средней, свыше 95 процентов – высокой.