» » » О внесении изменений в районную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Гаврилов — Ямском муниципальном районе на»

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменений в районную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Гаврилов — Ямском муниципальном районе на»


Ярославская область
Постановление от 16 сентября 2011 года № 1330
О внесении изменений в районную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Гаврилов — Ямском муниципальном районе на»
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации»,
Постановляю:
1.Внести в районную целевую программу «Развитие муниципальной службы в Гаврилов-Ямской муниципальном районе на оды» изменения и читать в новой редакции (Приложение).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального района Ширшину М.Ю.
3.Разместить постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в сети Интернет.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации муниципального района
Н.И.Бирук
Приложение
к Постановлению от 16 сентября 2011 года № 1330 .
Программа
Районная целевая программа «Развитие муниципальной службы в гаврилов-ямском муниципальном районе на оды»
    1.Паспорт Программы
  1. Наименование ПрограммыРайонная целевая программа «Развитие муниципальной службы в Гаврилов – Ямском муниципальном районе на оды» (далее – Программа)
    Дата принятия решения о разработке программы01.12.2008 года
    Дата утверждения программы16.12.2008 года
    Основание разработки ПрограммыФедеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закон Ярославской области от 22.06.2007г. № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области», постановление Администрации Ярославской области от 25.07.2007 № 283-а
    Заказчик ПрограммыАдминистрация Гаврилов-Ямского муниципального района
    Разработчик ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
    Руководитель программыУправляющий делами Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района М.Ю. Ширшина, телефон – (48534) 2-02-51
    Цель ПрограммыЦель программы: - Повышение эффективности муниципального управления: создание профессиональной, конкурентоспособной, ориентированной на интересы населения муниципальной службы, направленной на решение вопросов местного значения с учетом исторических и иных местных вопросов; - создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Гаврилов-Ямского муниципального района.
    Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации и профессиональную подготовку; - обучение по профильным направлениям деятельности; - наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы муниципальной службы на территории Гаврилов-Ямского муниципального района, соответствующих требованиям федерального законодательства и законодательства Ярославской области; - информатизация, внедрение программного обеспечения с целью автоматизации кадрового делопроизводства и развития муниципальной службы в Гаврилов-Ямском муниципальном района в целом; - проведение обучающих семинаров для муниципальных служащих Гаврилов-Ямского муниципального района; - проведение аттестации муниципальных служащих; - проведение квалификационного экзамена и присвоение классных чинов муниципальным служащим Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района и ее структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность на правах юридического лица; - наличие кадрового резерва муниципальных служащих Гаврилов-Ямского муниципального района; - обеспеченность органов местного самоуправления городского и сельских поселений методическими материалами по вопросам муниципальной службы.
    Сроки реализации Программыоды
    Объем и источники финансирования Программы- всего 400 тысяч рублей, из них: средства областного бюджета – 300 тысяч рублей; средства бюджета муниципального района– 100 тысяч рублей.
    Плановые показатели конечных результатов реализации Программы- проведение аттестации 100 % муниципальных служащих, подлежащих аттестации; - присвоение классных чинов муниципальным служащим, сдавшим квалификационный экзамен; - формирование 100% кадрового резерва муниципальных служащих; - обучение 100 % муниципальных служащих Гаврилов – Ямского муниципального района изменениям в законодательстве о муниципальной службе и работе с новым программно-техническим обеспечением с помощью семинаров, проводимых муниципальными служащими Администрации муниципального района; проведение за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района: - повышения квалификации, переподготовки 21 муниципальных служащих; - обучения по профильным направлениям деятельности 40 муниципальных служащих.
    Контактное лицоВедущий специалист отдела по организационной работе и муниципальной службе Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Е.О. Подколзина, (48534) 2-42-86
  2. ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
    Наименование ресурсовЕдиница измеренияПотребность
    всегов том числе по годам
    200920102011
    Финансовые ресурсы:тыс. руб.400-50350
    -областной бюджеттыс. руб.300--300
    - бюджет муниципального районатыс. руб.100-5050
    2.Основные понятия и термины
    2.1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.
    2.2.Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
    2.3.Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными и региональными законами, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
    3.Основные положения Программы
    3.1.Введение
    Под программой «Развитие муниципальной службы в Гаврилов – Ямском муниципальном районе на оды» понимается утвержденный постановлением Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района документ, представляющий собой сбалансированную по ресурсному обеспечению, исполнителям и срокам осуществления систему действий (мер), обеспечивающую эффективное решение задач по развитию муниципальной службы в Гаврилов – Ямском муниципальном районе.
    Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Постановлением Администрации Ярославской области от 25.07.2007 № 283-а, согласно которым развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации.
    3.2.Содержание проблемы
    Проблема развития муниципальной службы в Гаврилов – Ямском муниципальном районе продиктована изменениями, происходящими в политической, социально-экономической ситуации, что предопределяет необходимость разработки Программы и ее актуальность.
    Эффективность деятельности любого властного органа напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, то есть от грамотного кадрового обеспечения этих органов.
    На первом плане стоит проблема создания корпуса муниципальных служащих, обладающих современными научными знаниями в области управления, прошедших профессиональную переподготовку по направлению «Государственное и муниципальное управление».
    Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.
    В этой связи назрела острая необходимость пересмотра и коренного изменения принципов формирования кадровой политики. Набирает силу процесс создания системы научно-методического обеспечения подготовки кадров.
    Требуется разработка современного механизма развития муниципальной службы на долговременной основе. Гарантировать непрерывность процесса совершенствования муниципальной службы призвана практика принятия и реализация программы реформирования и развития муниципальной службы.
    В Указе Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года № 1370 "Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации" принятие программ, способствующих реализации конституционных основ местного самоуправления и развитию муниципальных образований, определено в качестве одного из механизмов, позволяющих осуществлять государственную политику в этой области.
    На создание профессиональной муниципальной службы органов местного самоуправления Гаврилов – Ямского муниципального района, основанной на принципах учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, повышения результативности деятельности муниципальных служащих направлены мероприятия настоящей Программы, которая должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления муниципального образования.
    3.3.Цель и задачи Программы
    Целью программы является повышение эффективности муниципального управления: создание профессиональной, конкурентоспособной, ориентированной на интересы населения муниципальной службы, направленной на решение вопросов местного значения с учетом исторических и иных местных вопросов, а так же создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Гаврилов-Ямского муниципального района.
    Задачи Программы предусматривают достижение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение одов. В качестве задач могут быть:
    - создание условий для оптимального организационно-правового, методологического обеспечения муниципальной службы: формирование сбалансированной нормативно-правовой базы муниципальной службы;
    - формирование механизма использования современных кадровых технологий в системе муниципальной службы, принятия комплекса мер содействия должностному росту муниципальных служащих в соответствии с квалификационными требованиями;
    - создание системы подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров для муниципальной службы, разработка рекомендаций по формированию условий и стимулов для обеспечения развития персонала муниципальной службы;
    - создание системы открытости, гласности в деятельности муниципальной службы;
    - создание комплекса мер, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям услуг;
    - совершенствование механизмов оценки результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих, выстраивание взаимосвязи оценки результатов деятельности и системы стимулов, поощрений муниципальных служащих;
    - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе, формирования корпоративной культуры муниципальных служащих;
    - улучшение информационно-консультационного обслуживания муниципальных служащих.
    3.4.Основные пути решения проблемы
    Основными путями решения и направлениями Программы являются:
    - совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
    - организационно-методическое и аналитическое сопровождение в сфере муниципальной службы;
    - оказание содействия муниципальным служащим в повышении уровня квалификации;
    - создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности муниципальной службы.
    3.5.Сроки реализации Программы
    Программа будет реализована в оду.
    Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
    - количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (с получением свидетельства государственного образца) за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района – 21, в том числе: в 2009 году –0, в 2010 -1, 2011- 20;
    - количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профилактическим направлениям деятельности за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района 40, в том числе: в 2009 году – 0, в 2010 – 4, в 2011 – 36;
    - доля аттестации муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации 100% (2011 год);
    - доля формирования кадрового резерва муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих 100% (оды);
    - доля присвоения классных чинов муниципальным служащим от общего количества муниципальных служащих, подлежащих сдаче квалификационного экзамена 100% (2010 год)
    3.6.Оценка социально-экономической эффективности Программы
    Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района.
    В результате реализации программы ожидается:
    - приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики в соответствие с федеральным и региональным законодательством;
    - правовые основы организации системы управления процессом поступления на муниципальную службу;
    - формирование и подготовка кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы;
    - повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы;
    - создание профессиональной муниципальной службы на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих;
    - создание эффективно действующей системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
    - информатизация, внедрение программного обеспечения с целью автоматизации кадрового делопроизводства;
    - внедрение механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов в органах местного самоуправления;
    - осуществление контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих;
    4.Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации Программы
    4.1.Правовое обеспечение
    В систему правового обеспечения Программы включены:
    - нормативные правовые акты Российской Федерации (Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").
    В целях обеспечения реализации Программы предполагается разработать нормативные акты Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района.
    4.2.Организация управления реализацией Программы
    В процессе управления разработкой и реализацией Программы принимают участие:
    Заказчик Программы-Администрация Гаврилов – Ямского муниципального района;
    Руководитель Программы-Управляющий делами Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района;
    Лицо, ответственное за разработку Программы-Ведущий специалист отдела по организационной работе и муниципальной службе Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района;
    Ответственные исполнители Программы-Руководители структурных подразделений Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района: - Начальник Управления финансов; - Начальник Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики; - Начальник Управления образования; - Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства, капитального строительства и природопользования; - Начальник Управления социальной защиты населения и труда; - Начальник Управления по имущественным и земельным отношениям.
    4.2.1.Заказчик Программы (Администрация Гаврилов – Ямского муниципального района) осуществляет контроль за ходом разработки и реализации Программы.
    4.2.2.Руководитель Программы (управляющий делами Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района) осуществляет руководство разработкой Программы.
    4.2.3.Лицо, ответственное за разработку (ведущий специалист отдела по организационной работе и муниципальной службе Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района):
    - осуществляет разработку Программы;
    - организует согласование проекта Программы;
    - направляет Программу в Управление государственной службы и кадровой политики Правительства Ярославской области.
    4.2.4.Функции ответственных исполнителей:
    - участвуют в реализации Программы и отвечают за выполнение отдельных направлений Программы, обеспечивают выполнение программных мероприятий;
    - несут ответственность перед руководителем Программы за использование средств бюджета Гаврилов – Ямского муниципального района, выделенных на реализацию программных мероприятий;
    - участвуют в подготовке отчетных материалов по вопросам реализации программных мероприятий;
    - несут ответственность перед руководителем Программы за своевременное предоставление полной и достоверной информации о ходе выполнения Программных мероприятий.
    4.3.Мониторинг хода выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется посредством:
    - запроса и обобщения ежеквартальной информации о ходе выполнения Программы, степени достижения целей, исполнения задач, определенных в Программе;
    - анализа хода выполнения Программы;
    - изучения влияния Программы на развитие муниципальной службы.
     
    5.Система программных мероприятий
    № п/пНаименование мероприятия (в установленном порядке)Срок исполнения, годыОтветственный исполнитель (в установленном порядке)Объем финансирования в установленном порядке, (тыс. руб.)
    2009 год2010 год2011 год
    1234567
    1.Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам муниципальной службы, принятие нормативных правовых актов в соответствии с требованиями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 № 25-ФЗ
    1.1.Анализ сложившейся нормативно-правовой базы в сфере муниципальной службы в Гаврилов – Ямском муниципальном районе:постоянно на весь период действия Программы
    1) о Перечне должностей муниципальной службы;постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    2) о денежном содержании муниципального служащего;постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    3) о дополнительных гарантиях муниципальным служащим;постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    4) о пенсионном обеспечении муниципального служащего;постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    5) о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы;постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    6) о проведении аттестации муниципальных служащих;постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    1.2.Анализ вопросов, которые должны быть отражены в Уставе Гаврилов – Ямского муниципального района:
    1) о должностях муниципальной службы;постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    2) о дополнительных гарантиях муниципальным служащимпостоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    1.3.Подготовка и утверждение муниципальных правовых актов Администрации муниципального района:
    1) об утверждении штатного расписания Администрации муниципального района;Ежегодно, в декабре текущего годаОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    2) о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы;IV квартал 2011Отдел по организационной работе и муниципальной службе
    3) внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты и принятие новых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в связи с изменениями в действующем законодательствепостоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    2.Применение современных кадровых технологий
    2.1.Разработка программного обеспечения с целью автоматизации кадрового делопроизводства2011 годИнформационно-аналитический отдел
    2.2.Проведение анализа текучести кадровежегодноОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    3.Организация повышения профессионального уровня муниципальных служащихежегодноОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    3.1.Выявление потребности в различных формах обучения муниципальных служащих. Оценка эффективности действующей системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих путем опросаежегодноОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    3.2.Разработка и утверждение плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащихежегодноОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    3.3.Направление на обучение муниципальных служащих по следующим направлениям:одыОтдел по организационной работе и муниципальной службе18350
    1) профессиональная переподготовка повышение квалификации, по актуальным вопросам муниципального управления с использованием современных обучающих технологий;9180
    2) Обучение по профильным направлениям деятельности, в т.ч. с помощью информационно-консультативных семинаров и вебинаров;9170
    3) краткосрочные формы обучения (одно-, двухдневные специализированные (проблемные) семинары, дискуссии, круглые столы) по профильным направлениям;
    4) индивидуальное самостоятельное обучение муниципальных служащих с использованием дистанционной формы обучения.
    4.Организация и проведение встреч в учебных заведениях района (Гаврилов-Ямский филиал Рыбинской государственной авиационной технологической академии им. П.А. Соловьева, ФГУ СПО «Великосельский аграрный техникум», основные общеобразовательные школы № 1,3,6) среди учащихся с целью популяризации муниципальной службы и выявления потенциального кадрового резерва на должности муниципальной службы.Постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    5.Проведение мероприятий («круглый стол», викторины, конкурсы) по подготовке резерва муниципальных служащих среди молодежи.Постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    6.Создание условий для открытости и гласности в деятельности муниципальных служащих
    6.1.Повышение открытости органов местного самоуправления путем:постоянно на весь период действия ПрограммыРуководители структурных подразделений
    1) работа по формированию положительного имиджа муниципальных служащих;постоянно на весь период действия ПрограммыРуководители структурных подразделений
    2) изучение и распространение положительного опыта;постоянно на весь период действия ПрограммыРуководители структурных подразделений
    3) постоянное обновление официального сайта Администрации муниципального районапостоянно на весь период действия ПрограммыИнформационно-аналитический отдел
    4) размещение информации по вопросам муниципальной службы в СМИ.Постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    7.Оценка результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации2011 годОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    7.1.Оказание консультационной помощи муниципальным служащим при подготовке к аттестации2011 годОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    7.2.Организация процедуры и проведения аттестации согласно составленному списку муниципальных служащих, подлежащих аттестации2011 годОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    8.Оказание органам местного самоуправления поселений методической помощи в организации проведения: - конкурсов на замещение должностей муниципальной службы; - аттестации муниципальных служащих.2009-2011Отдел по организационной работе и муниципальной службе
    9.Оказание органам местного самоуправления поселений методической помощи по разработке муниципальных программ развития муниципальной службы2009-2011Отдел по организационной работе и муниципальной службе
    10.Проведение обучающих семинаров с муниципальными служащими по вопросам прохождения муниципальной службы2009-2011Отдел по организационной работе и муниципальной службе, руководители структурных подразделений
    11.Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службыпостоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    12.Совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции на муниципальной службеРуководители структурных подразделений
    12.1.Мониторинг соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, а также общих принципов служебного поведения;постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе
    12.2.Проведение семинаров по вопросам противодействия коррупции на муниципальной службе.Постоянно на весь период действия ПрограммыОтдел по организационной работе и муниципальной службе, юридический отдел
    13.Организация проведения анкетирования экспертов по вопросам формирования резерва управленческих кадров2010 г.Отдел по организационной работе и муниципальной службе32
    Всего за счет средств областного и местного бюджетов50350
    6.Условия досрочного прекращения реализации Программы
    Реализация Программы может быть досрочно прекращена в случае:
    - недостаточного финансирования реализации отдельных мероприятий Программы;
    - несоответствие результатов выполнения Программы плановым индикативным показателям;
    - изменения действующего законодательства РФ и Ярославской области о муниципальной службе.
Приложение
к Постановлению от 16 сентября 2011 года № 1330 .
Методика
Методика оценки результативности и эффективности Программы
    Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями.
  1. Показатель результативности () рассчитывается по формуле:
  2. ,
    где:
    - плановое значение показателя; - текущее значение показателя; - весовой коэффициент
    При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
    № п/пНаименование показателяЗначение весового коэффициента
    1.Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района, чел.0,25
    2.Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по профильным направлениям за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района, чел.0,25
    3.Проведение аттестации муниципальных служащих, подлежащих аттестации, %0,25
    4.Проведение квалификационного экзамена с целью присвоения классных чинов муниципальным служащим Администрации Гаврилов – Ямского муниципального района и ее структурных подразделений, %0,25
    Итого:1,0
  3. При значении показателя 75 процентов результативность реализации Программы признается низкой, при значении от 75 процентов до 95 процентов – средней и выше 95 процентов - высокой.
  4. Эффективность реализации Программы оценивается за год путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.
  5. Показатель эффективности реализации Программы () рассчитывается по формуле:
  6. , где: - показатель результативности; - плановая сумма финансирования Программы; - сумма финансирования на текущую дату.
    При значении показателя R 75 процентов эффективность Программы признаётся низкой. При значении показателя от 75 процентов до 95 процентов – средней, свыше 95 процентов – высокой.

Предыдущая новость - В отношении ООО «НТМ» по факту распространения рекламы в дни траура

Следующая новость - Об организации проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования объектов экономики Ярославской области в мирное и военное время


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее