» » » Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка въездного и внутреннего туризма в Гаврилов-Ямском муниципальном районе» на

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка въездного и внутреннего туризма в Гаврилов-Ямском муниципальном районе» на


Ярославская область
Постановление от 29 сентября 2011 года № 1394
Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка въездного и внутреннего туризма в Гаврилов-Ямском муниципальном районе» на
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
В целях развития въездного и внутреннего туризма и повышения роли сферы туризма в социально-экономическом развитии Гаврилов-Ямского района, руководствуясь ст. 27 Устава Гаврилов-Ямского муниципального района,
Постановляю:
1.Утвердить муниципальную целевую программу "Поддержка въездного и внутреннего туризма в Гаврилов-Ямском муниципальном районе" на
2.Управлению финансов Администрации муниципального района предусмотреть выделение средств на реализацию мероприятий программы в бюджете муниципального района.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района Забаева А.А.
4.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации муниципального района
Н.И.Бирук
Приложение
к Постановлению от 29 сентября 2011 года № 1394 .
Программа
Муниципальная целевая программа «Поддержка въездного и внутреннего туризма в Гаврилов-Ямском муниципальном районе» на
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа поддержки въездного и внутреннего туризма в Гаврилов-Ямском муниципальном районе на (далее - Программа).
Основание разработки
- Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132 –Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»;
-Постановление Губернатора Ярославской области от 22.06.2007. № 572 «О стратегии социально – экономического развития Ярославской области до 2030 года»;
- Постановление Правительства Ярославской Области от 25.02.2009г. № 173 – п. «О Концепции областной целевой программы развития и отдыха в Ярославской области на оды;
- Областная целевая программа развития туризма и отдыха в Ярославской области на оды (в ред. Постановления Правительства ЯО от 09.02.2011 N 77-п).
Социальный заказчик Программы
Администрация Гаврилов-Ямского муниципального района
Руководитель Программы
Заместитель Главы Администрации муниципального района А.А. Забаев
Координатор Программы
Управление культуры, туризма, спорта и молодёжной политики Администрации Гаврилов - Ямского муниципального района
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр народного творчества» Гаврилов-Ямского муниципального района
Основной разработчик Программы
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр народного творчества» Гаврилов – Ямского муниципального района
Цели и задачи Программы
Цель Программы – формирование на территории Гаврилов - Ямского района современной туристской индустрии, позволяющей увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие района.
Задачи Программы:
- создание правовой, организационной и экономической среды, благоприятной для формирования на территории района современной туристской индустрии;
- информационное, кадровое и методическое обеспечение развития туризма и отдыха;
- создание сбалансированного рынка туристских услуг на основе приоритетного развития въездного и внутреннего туризма;
- создание базовой основы для поступлений в экономику района;
- привлечение инвесторов и предпринимателей для участия и развития туризма в Гаврилов –Ямском районе;
- формирование в Гаврилов –Ямском районе конкурентоспособного туристского продукта обеспечивающего укрепление положительного имиджа района;
- продвижение туристских возможностей района.
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы
- количество туристов и экскурсантов, принимаемых районом;
- объем услуг полученных от организаций туристской индустрии;
- число занятых в сфере туризма, чел.;
- ежегодное количество выставок, других презентационных и имиджевых мероприятий, на которых представлена презентационная продукция;
- ежегодное количество проводимых организационных мероприятий с целью развития въездного и внутреннего туризма.
Сроки и этапы реализации Программы
Объемы и источники финансирования Программы
- средства местного бюджета - всего 1029 тыс. руб.
2012 – 275 тыс. руб.,
2013 – 346 тыс. руб,
2014 — 408 тыс. руб.
Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- увеличение числа принимаемых туристов и экскурсантов;
- увеличение ежегодного объёма туристских услуг, полученных от организаций туристской индустрии ежегодно;
- ежегодное увеличение количество выставок, других презентационных и имиджевых мероприятий, на которых представлена презентационная продукция;
- ежегодное увеличение количество проводимых организационных мероприятий с целью развития въездного и внутреннего туризма;
- ежегодное увеличение числа занятых в сфере туризма человек;
- рост налоговых отчислений в бюджет различных уровней;
- развитие смежных отраслей экономики (транспорт, торговля и общественное питание, строительство и реконструкция автодорог, благоустройство города и района, связь, сельское хозяйство, др.);
- укрепление положительного имиджа района как региона, благоприятного для туризма и увеличения конкурентоспособности туристского продукта района.
Контроль за исполнением
- заместитель Главы Администрации Гаврилов- Ямского муниципального района Забаев Андрей Александрович тел (48534) 2 - 03 -51
Ответственные лица для контактов
- начальник Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов- Ямского муниципального района Билялова Галина Николаевна тел.(48534) 2-97-42
- директор муниципального бюджетного учреждения «Центр народного творчества» Гаврилов-Ямского муниципального района Ручканова Светлана Викторовна тел.(48534) 2-36-51
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсовЕдиница измеренияПотребность
ВСЕГОВ ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ
Финансовые ресурсыТЫС. РУБ.БМР Прочие источники201220132014
275346408
123143192
I. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путём реализации программы
Современная туристская индустрия является одной из наиболее перспективных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Она стимулирует и сопутствующие туризму сферы экономической деятельности, такие как транспорт, связь, торговля, сфера услуг, строительство и др., и выступает катализатором социально-экономического развития района.
Основными направлениями социально-экономической политики, проводимыми в
Гаврилов – Ямском муниципальном районе, являются:
· повышение материального благосостояния жителей на основе экономического роста района;
· удовлетворение потребности населения в качественных услугах образования, социального обслуживания, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта, туризма, потребительских и бытовых услугах;
· реализация потенциала района как туристического центра;
· создание благоприятной среды для привлечения инвестиций с целью повышения их уровня, приходящегося на одного жителя Гаврилов-Ямского муниципального района;
· развитие инфраструктуры для создания комфортных условий жизнедеятельности населения и развития бизнеса;
· создание условий для человеческого потенциала.
Стратегией социально – экономического развития Ярославской области до 2030 года туризм отнесен к числу приоритетных направлений развития региона, что в свою очередь, обозначено как приоритетное направление развития Гаврилов - Ямского муниципального района.
Значимость развития туризма в районе определяется богатейшим историко-культурным наследием, географической близостью к столице, транспортной доступностью, традициями, сложившимися в сфере туристского обслуживания.
Гаврилов – Ямский район с 2005 года позиционирует себя на рынке туристской индустрии, как "СТРАНА ЯМЩИКА". Бренд "Страна Ямщика" известен не только в Ярославской области, но и за её пределами.
"Страна Ямщика" - это район, перспективный для самых разных видов туризма.
Приоритетными направлениями развития туристской отрасли являются:
1.первоочередное развитие въездного и внутреннего туризма по сравнению с выездным;
2.развитие культурно – познавательного, семейного, лечебно – оздоровительного, детского, водного (речного), сельского туризма;
3.развитие предпринимательства в сфере туризма – прежде всего малого и среднего;
4.укрепление положительного имиджа Гаврилов-Ямского муниципального района, как территории, благоприятной для развития туризма;
5.развитие инфраструктуры туризма.
За последние оды наблюдается устойчивая положительная динамика количества прибывающих в Гаврилов-Ямский район туристов и экскурсантов (с 2008 года посещаемость района возросла более чем 2 раза). С 2011 года увеличилось число иностранных граждан. Появились новые туристические объекты для показа.
Таким образом, достигнутые за последние годы показатели развития туристской отрасли наглядно демонстрируют обоснованность программно – целевого подхода в туризме, и стабильном спросе на туристический продукт.
Реализация МЦП "Поддержка въездного и внутреннего туризма в Гаврилов – Ямском муниципальном районе" за 3 года () позволила:
- увеличить число посещений туристами и экскурсантами района,
- увеличить объем туристских услуг, полученных от организаций туристской индустрии;
- создать новые туристические объекты (конно – каретный двор, фотомастерская при музее "Марьюшка");
- создать и реализовать новые туристические проекты и программы ("Царский подарок",
"Встречаем с караваем", "Сказ о Ямщике Гавриле, Гаврилятах и козе Гавриловне" (детский туризм), приключенческая игра "Веселые похождение Максима Перепелицы" (молодёжный туризм), "Новая жизнь в "Новой жизни" (сельский туризм).
С 2010 года созданы условия для развития предпринимательства в сфере туризма.
Открыты две организации по обслуживанию в туристической отрасли (ООО "Волжанка-тур" и туристическая фирма "Оранжевое солнце").
В 2011 году Гаврилов-Ямский район получил поддержку от Департамента экономического развития в виде субсидии на реализацию муниципальных целевых программ, в размере 200 000 тысяч рублей. Которые были использованы на создание туристско - информационного центра и разработку бренд бука.
Реализация выше перечисленных мероприятий была направлена на:
- увеличение количества туристов и экскурсантов;
- развития положительного имиджа района;
- привлечение дополнительных рабочих мест в отрасли туризма;
- удовлетворение потребности населения в качественных услугах.
К сожалению, повышение количественных показателей туристской индустрии не всегда сопровождается улучшением качества развития отрасли. Данные социологических исследований туристских потоков, проводимых в Ярославской области показали, что туристы планировали потратить в нашей области почти в два раза больше, чем они потратили на самом деле. Эффективность функционирования туристской индустрии сдерживается недостатком механизмов межотраслевой координации развития туризма, недостатком инвестиций в туристскую инфраструктуру, слабым использованием современных форм взаимодействия власти и бизнеса, таких, как государственно-частное партнерство. Недостаток понимания сферы туризма как самостоятельной отрасли в конечном счете приводит к расплывчатому определению эффективности работы отрасли и отсутствию четкого стратегического видения направлений развития туристской индустрии.
Основной проблемой, решение которой необходимо осуществить, является недостаточная социально – экономическая эффективность использования имеющегося туристско – рекреационного потенциала Гаврилов – Ямского района вследствие ограниченных возможностей гостиничной, инженерной, коммуникационной и дорожно – транспортной инфраструктуры, а также недостаточная привлекательность и известность туристского продукта Гаврилов – Ямского района.
Обеспечение туристской привлекательности района напрямую зависит от состояния общей инфраструктуры региона, что требует значительных затрат, комплексного подхода и межведомственной координации в управлении их развитием, выделения приоритетов в муниципальной поддержке реализации проектов развития. Решение этих задач невозможно без использования муниципального стимулирования, государственно – частного партнерства, и инвестиций.
Сегодня район стоит перед серьезной задачей - необходимостью формирования современной индустрии туризма и отдыха на основе более интенсивного использования своего туристского потенциала.
В целях формирования стратегии развития туризма в Гаврилов-Ямском районе был проведен SWOT-анализ, который показал необходимость учета при этом сильных и слабых сторон развития туризма в районе.
К сильным сторонам развития туризма в районе относятся:
- выгодное экономико-географическое положение;
- наличие уникальных памятников истории и культуры;
- развивающийся бренд, отражающий уникальность района – "Страна Ямщика";
- богатый природный потенциал района (создан проект "Предания и легенды");
- принадлежность к популярному туристскому маршруту "Золотое кольцо России";
- богатые традиции гостеприимства, опыт приема и обслуживания туристов;
- наличие благоприятных условий для развития различных видов туризма;
- наличие установившегося календаря туристских событий.
Среди слабых сторон развития туризма в районе можно отметить:
- недостаточную известность района в России и за рубежом;
- отсутствие нормативно-правовой базы, регулирующей развитие туризма на территории области, и ограниченные возможности государственного стимулирования развития индустрии туризма;
- неоптимальное соотношение цены и качества туристских услуг;
- отсутствие качественной гостиницы;
- отсутствие развитой инфраструктуры около туристических объектов;
- отсутствие указателей и карты города с туристическими объектами;
- отсутствие стоянок и утвержденных карт – схем для туристического транспорта;
- отсутствие сувенирных лавок;
- отсутствие пункта информации для туристов;
- недостаток событийных проектов, способных привлечь различные категории туристов;
- недостаточное финансирование мероприятий по реставрации и содержанию объектов туристского показа, а также благоустройству территорий и мест отдыха туристов и жителей района;
- недостаточно высокий уровень ориентации на потребности пользователей туристских услуг, отсутствие эффективной обратной связи с субъектами туристской отрасли и непосредственными потребителями;
Выявление сильных и слабых сторон развития туризма в Гаврилов-Ямском районе важно, прежде всего, в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализоваться в том или ином направлении.
Наиболее значимыми возможностями развития туризма в районе являются:
- возможность развития разных видов туризма;
- создание дополнительных рабочих мест в туристической индустрии;
- привлечение на развитие туристской индустрии и реализацию значимых мероприятий и проектов средств из областной целевой программы, субсидий и внебюджетных источников.
Среди возможных угроз самыми опасными являются:
- усиление конкуренции со стороны других районов;
- недостаточное количество долгосрочных вложений в благоустройство и туристскую инфраструктуру, и недостаток межотраслевых совместных планов, действий и координации;
- недостаток квалифицированных кадров;
- ухудшение состояния объектов историко-культурного наследия;
- потеря туристического рынка из – за низкого уровня туристического сервиса.
Для противостояния данным угрозам и нивелирования слабых сторон туристской индустрии Гаврилов-Ямского района необходимы не отдельные улучшения, а реализация комплексных и системных решений, направленных на формирование на территории района современной туристской индустрии.
Существенное продвижение в этом направлении может быть достигнуто благодаря разработке концепции программы по туризму в районе, создание условий для привлечения иностранных инвестиций, и государственной поддержке в сферу туризма.
Если количественные показатели характеризуют положительную тенденцию развития туризма в районе за последние годы, то качественные характеристики туристской инфраструктуры, представленной средствами размещения, транспорта (включая дороги), объектами показа и экскурсионными услугами, свидетельствуют о необходимости модернизации большинства объектов и оказания государственной поддержки развития туристской инфраструктуры района.
Развитие туризма в районе позволит не только сохранить имеющийся богатый культурный и исторический потенциал, но и использовать его в будущем как источник пополнения бюджета района. Для этого необходимо формирование туризма как полноценной индустрии гостеприимства, позволяющей дать толчок развитию и других важнейших отраслей хозяйства (транспорт, связь, сфера услуг).
В Программе учтены положения Стратегии развития туризма в Российской Федерации до 2015 года, областная целевая программа развития туризма и отдыха в Ярославской области на оды. Объектами Программы являются объекты инфраструктуры туризма и отдыха, туристские программы, деятельность в сфере туризма и рекреации.
II. Основные цели и задачи программы
Основной целью Программы является формирование на территории Гаврилов - Ямского района современной туристской индустрии, позволяющей увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие района. Данная цель определяет задачи Программы, которые заключаются в создании правовой, организационной и экономической среды, благоприятной для развития въездного и внутреннего туризма, что включает в себя:
- информационное, кадровое и методическое обеспечение развития туризма и отдыха;
- создание сбалансированного рынка туристских услуг на основе приоритетного
развития въездного и внутреннего туризма;
- создание базовой основы для поступлений в экономику района;
- привлечение инвесторов и предпринимателей для участия и развития туризма в
Гаврилов –Ямском районе;
- формирование конкурентоспособного туристского продукта в Гаврилов – Ямском обеспечивающего укрепление положительного имиджа района;
- продвижение туристских возможностей района.
III. Сроки реализации программы
Программа реализуется в оды.
IV. Сроки (этапы) реализации программы
В процессе ее реализации предполагается достичь следующих значений индикаторов Программы:
№ п/пНаименование показателяБазовый показатель 2010 годаПлановые показатели по годам
201220132014
123456
Цель программы - формирование на территории Гаврилов - Ямского района современной туристской индустрии, позволяющей увеличить вклад туризма в социально-экономическое развитие района.
1. Задача: создание базовой основы для поступлений в экономику района
1.1.Объем услуг полученных от организаций туристской индустрии (тыс. руб.): - въездной и выездной туризм3 99410%15%20%
- музеи (тыс. руб.).1 07210%15%20%
- база отдыха "Лесной родник" (тыс. руб.).3 03710%15%20%
2. Задача: формирование конкурентоспособного туристского продукта в Гаврилов – Ямском обеспечивающего укрепление положительного имиджа района
2.1.Количество принимаемых районом туристов и экскурсантов (чел.)26 58710%15%20%
3. Задача: информационное, кадровое и методическое обеспечение развития туризма и отдыха
3.1.Число занятых в сфере туризма (чел).16181920
3.2.Количество туристско- методической помощи (при туристско – информационном центре)0152040
4. Задачи: создание сбалансированного рынка туристских услуг на основе приоритетного развития въездного и внутреннего туризма
4.1.Ежегодное количество проводимых организационных мероприятий с целью развития въездного и внутреннего туризма (ед.).5101015
5. Задача: привлечение инвесторов и предпринимателей для участия и развития туризма в Гаврилов –Ямском районе и продвижение туристских возможностей района.
5.1.Ежегодное количество выставок, других презентационных и имиджевых мероприятий, на которых представлена презентационная продукция района (ед.).23253035
V. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Важнейшим условием эффективности работы по туристической деятельности является постоянный анализ ее состояния на основе оценочных показателей.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- увеличение Объема услуг полученных от организаций туристской индустрии;
- ежегодное увеличение количества принимаемых районом туристов и экскурсантов;
- ежегодное увеличение числа занятых в сфере туризма (чел.);
- ежегодное увеличение количества квалифицированной туристско - методической помощи (при туристско – информационном центре);
- увеличение числа мест в коллективных средствах размещения туристов;
- увеличение количества организационных мероприятий с целью развития въездного и внутреннего туризма;
- повышение уровня качества услуг туристской отрасли района;
- увеличение количества выставок, других презентационных и имиджевых мероприятий, на которых представлена презентационная продукция;
- увеличение количества новых информационных ресурсов по туризму;
Оценка эффективности и результативности Программы будет осуществляться в соответствии с Методикой, указанной в приложении 1 к Программе.
VI. Механизм реализации программы.
Реализация Программы предусматривает использование различных средств и методов государственного воздействия: нормативно – правового регулирования, административных мер, прямых и косвенных методов бюджетной поддержки, механизмов организационной и информационной поддержки.
2012 годОтветственныйМБ тыс. руб.Прочие источники тыс. руб.
1.Развитие музейного туризма3523
1.1. Поддержка музейно – проектной деятельности.УКТС и МП, МБУ ЦНТ музеи района103
1.2. Развитие музейных экспозиций района.УКТС и МП МБУ ЦНТ музеи района1520
1.3. Проведение конкурса творческих – работ "Экологическая тропа".МБУК МЦРБ5-
1.4. Проведение районного конкурса "Лучшая туристическая программа"УКТС и МП Администрация Гаврилов-Ямского района5
2. Развитие культурно – познавательного туризма9525
2.1. Организация и проведение туристического фестиваля Ямщицкой песни.УКТС и МП КДЦ МБУ ЦНТ8020
2.2. Организация и проведение III Областного конкурса народных промыслов "Сувенир Страны Ямщика".УКТС и МП МБУ ЦНТ ГУК ОДНТ ЯО ДПП ЯО155
3. Развитие детского и молодёжного туризма4030
3.1. Проект "Туризм для самых маленьких": - районный конкурс "Лучшая детская туристская программа".УКТС и МП МБУ ЦНТ ГУК ЯО ОДНТ5-
3.2. Молодёжный конкурс "Юный экскурсовод".7-
3.3. Информационная поддержка детского конно – спортивного лагеря "Конкур".МУП "ЦТ и О "Ямская слобода" МБУ ЦНТ510
3.4. Организация и проведение туристических мероприятий для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей находящихся в трудной жизненной ситуации.ДЭР МБУ ЦНТ туристические фирмы района1015
3.5. Организация и проведение Межрегионального молодёжного фестиваля народных художественных промыслов "Возрождение".УКТС и МП МБУ ЦНТ ГУК ОДНТ ЯО ДПП ЯО135
4. Продвижение туристского продукта (организационное и методическое обеспечение развития туризма)9045
4.1. Создание комплекта рекламно-информационных материалов (изготовление обновлённого туристского путеводителя, новой карты – схемы туристских возможностей района, рекламных буклетов).УКТС и МП ДЭР МБУ ЦНТ3010
4.2. Организация приобретения выставочного оборудования для организации выставок, презентаций, мастер – классов.УКТС и МП Администрация Гаврилов-Ямского МР, ДЭР3515
4.3. Участие в областных и региональных выставках, праздниках, турах, семинарах.УКТС И МП МБУ ЦНТ10-
4.4. Поддержка и развитие туристско – информационного центраМБУ ЦНТ1520
5. Поддержка и обучение туристических кадров15-
5.1. Содействие в обучении, повышении квалификации имеющихся кадров, переквалификации, работающих в сфере въездного и внутреннего туризма.МБУ ЦНТ МУП "ЦТ и О "Ямская слобода" Музеи района15-
Итого 2012 год275123
2013 год
1.Развитие музейного туризма4025
1.1. Развитие музейных экспозиций района.МБУ ЦНТ музеи района4025
2. Развитие культурно – познавательного туризма10325
2.1. Организация и проведение туристического праздника Фестиваль Ямщицкой песни.УКТС и МП КДЦ МБУ ЦНТ8520
2.2. Организация и проведение VI Областного конкурса народных промыслов "Сувенир Страны Ямщика".УКТС и МП МБУ ЦНТ ГУК ОДНТ ЯО ДПП ЯО185
3. Развитие детского и молодёжного туризма5333
3.1. Молодёжный конкурс "Юный экскурсовод"УКТС И МП МБУ ЦНТ102
3.2. Информационная поддержка детского конно – спортивного лагеря "Конкур".МУП "ЦТ и О "Ямская слобода"610
3.3. Организация и проведение туристических мероприятий для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей находящихся в трудной жизненной ситуации.ДЭР МБУ ЦНТ1515
3.4. Организация и проведение Межрегионального молодёжного фестиваля народных художественных промыслов "Возрождение".УКТС и МП МБУ ЦНТ ГУК ОДНТ ЯО ДПП ЯО126
3.5. Организация конкурса "Лучшая детская туристская программа"МБУ ЦНТ10-
4. Развитие водного туризма (речного): - организация по приобретению дополнительного оборудования для сплавов; - проведение сплавов.МУП "ЦТ и О "Ямская слобода"1520
5. Развитие туристической инфраструктуры района6030
5.1. Возведение сувенирных лавок около музея Ямщика.МУП "ЦТ и О "Ямская слобода"3020
5.2. Ремонт общественного туалета в туристической зоне (с. Великое).МБУ ЦНТ МУП "ЦТ и О "Ямская слобода"3010
6. Продвижение туристского продукта (организационное и методическое обеспечение развития туризма)6010
6.1. Создание комплекта рекламно-информационных материалов (изготовление обновлённого туристского путеводителя, новой карты- схемы туристских возможностей района, рекламных буклетов).ДЭР МБУ ЦНТ3010
6.2. Участие в областных и региональных выставках, праздниках, турах, семинарах.УКТС И МП МБУ ЦНТ15-
6.3. Поддержка и развитие туристско – информационного центраМБУ ЦНТ15-
7. Поддержка и обучение туристических кадров6010
7.1. Содействие в обучении волонтеров, повышении квалификации имеющихся кадров, переквалификации.МБУ ЦНТ МУП "ЦТ и О "Ямская слобода" Музеи района155
Итого346143
2014 год
1.Развитие музейного туризма3520
1.1. Развитие музейных экспозиций района.МБУ ЦНТ музеи района3520
2. Развитие культурно – познавательного туризма13026
2.1. Организация и проведение туристического праздника Фестиваль Ямщицкой песниУКТС и МП КДЦ МБУ ЦНТ9520
2.2. Организация и проведение VI Областного конкурса народных промыслов "Сувенир Страны Ямщика".УКТС и МП МБУ ЦНТ ГУК ОДНТ ЯО ДПП ЯО206
2.3. Организация туристических конкурсовМБУ ЦНТ15-
3. Развитие детского и молодёжного туризма2826
3.4. Информационная поддержка детского конно – спортивного лагеря "Конкур".МУП "ЦТ и О "Ямская слобода"510
3.5. Организация и проведение туристических мероприятий для детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей находящихся в трудной жизненной ситуации.ДЭР МБУ ЦНТ1010
3.6. Организация и проведение Межрегионального молодёжного фестиваля народных художественных промыслов "Возрождение".УКТС и МП МБУ ЦНТ ГУК ОДНТ ЯО ДПП ЯО136
4. Развитие водного туризма (речного): - организация по созданию и благоустройству туристических площадок по берегам реки Которосль.МУП "ЦТ и О "Ямская слобода"3030
5. Развитие туристической инфраструктуры района7530
5.1. Реконструкция колодца в туристической зоне (с. Великое)МУП "ЦТ и О "Ямская слобода"305
5.2. Создание туристического информационного стенда для размещения его около туристического объекта (около туристско – информационного центра).МБУ ЦНТ МУП "ЦТ и О "Ямская слобода"20-
5.3. Подготовка проектно – сметной документации по организации дополнительно площадки у музея Ямщика (территория реки Которосль).МБУ ЦНТ МУП "ЦТ и О "Ямская слобода"2525
6. Продвижение туристского продукта (организационное и методическое обеспечение развития туризма)9555
6.1. Создание комплекта рекламно-информационных материалов (изготовление обновлённого туристского путеводителя, новой карты- схемы туристских возможностей района, рекламных буклетов).ДЭР МБУ ЦНТ3015
6.2. Организация сувенирной лавки при туристско – информационном центре (приобретения стеллажей, витрин и др.) для организации выставок, презентаций, мастер – классов.ДЭР МБУ ЦНТ4520
6.3. Участие в областных и региональных выставках, праздниках, турах, семинарах.УКТС И МП МБУ ЦНТ10-
6.4. Поддержка и развитие туристско – информационного центраМБУ ЦНТ1020
7. Поддержка и обучение туристических кадров155
7.1. Содействие в обучении волонтеров, повышении квалификации имеющихся кадров, переквалификации.МБУ ЦНТ МУП "ЦТ и О "Ямская слобода" Музеи района155
Итого:408192
Итого:1029458
VII. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации программы
Программа рассчитана на проведение в жизнь практических решений по дальнейшему развитию въездного и внутреннего туризма.
Организацию, координацию работ по выполнению Программы осуществляет Управление культуры, туризма, спорта и молодёжной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района. Управление реализует мероприятия по выполнению программы в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Контроль реализации Программы осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального района А.А.Забаев.
Целевое использование средств Программы подлежит постоянному контролю со стороны Администрации района в соответствии с установленным порядком.
В целях обеспечения мониторинга и анализа выполнения программы Управление культуры, туризма, спорта и молодёжной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района направляет в отдел экономики, потребительского рынка и природопользования отчёты о ходе реализации соответствующей программы ежеквартально и по итогам года и вносит предложения по повышению эффективности реализации и корректировке Программы.
Сокращения, используемые в Программе:
ДПП ЯО - Департамент промышленной политики Ярославской области
ДЭР - Департамент экономического развития Ярославской области
МУП ЦТ и О «Ямская слобода» - Муниципальное унитарное предприятие «Центр туризма и отдыха «Ямская слобода»
МБУК МЦРБ- Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая центральная районная библиотека-музей»;
УКТС и МП - Управление культуры, туризма, спорта и молодежной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
МБУ ЦНТ - Муниципальное бюджетное учреждение «Центр народного творчества» Гаврилов-Ямского муниципального района
ОЭПР и И - Отдел экономики, потребительского рынка и инвестиций Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
БМР - бюджет муниципального района
СМИ - средства массовой информации
УК и ОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства Ярославской области
ИП - индивидуальный предприниматель
Приложение
к Постановлению от 29 сентября 2011 года № 1394 .
Методика
Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком в установленные сроки отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями, либо значениями на момент начала реализации Программы.
Бюджетная эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню её финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности рассчитывается по формуле:
где:
Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
Xi план - плановое значение показателя;
Xi тек - текущее значение показателя;
F план - плановая сумма финансирования по Программе;
F тек - сумма финансирования на текущую дату;
Ki - весовой коэффициент параметра.
При расчете бюджетной эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:
№ п/пНаименование показателяЗначение весового коэффициента
1.Количество принимаемых районом туристов и экскурсантов0.25
2.Объем услуг полученных от организаций туристской индустрии0.25
3.Число занятых в сфере туризма, чел.0.20
4.Ежегодное количество выставок, других презентационных и имиджевых мероприятий, на которых представлена презентационная продукция района0.15
5.Ежегодное количество проводимых организационных мероприятий с целью развития въездного и внутреннего туризма0.10
6.Количество туристско - методической помощи (при туристско – информационном центре)0.05
ИТОГО1
При значении показателя эффективности R = 100% и более бюджетная эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95% и менее – низкой

Предыдущая новость - О содействии избирательным комиссиям в реализации их полномочий в ходе организации подготовки и проведения выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва в 2011 го ...

Следующая новость - Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Великосельского сельского поселения


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее