» » » О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений


Ярославская область
Постановление от 29 сентября 2011 года № 2538
О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В соответствии со статьей 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", статьей 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях" мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Ярославля (приложение).
2.Структурным подразделениям мэрии города Ярославля, имеющим сеть подведомственных учреждений, в срок до 15 ноября 2011 года принять муниципальные правовые акты, связанные с реализацией постановления.
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
4.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 29 сентября 2011 года № 2538 .
Порядок
Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Ярославля
1.Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Ярославля (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом 3 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 3.23 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и определяет правила осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Ярославля (далее - муниципальные учреждения).
2.Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется мэрией города Ярославля (должностными лицами городского самоуправления) и структурными подразделениями мэрии города Ярославля, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее - Учредитель).
Предметом контроля, осуществляемого Учредителем, являются:
- осуществление муниципальным учреждением деятельности, предусмотренной его уставом, в том числе оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках установленного муниципального задания;
- качество предоставления муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ);
- предоставление муниципальным учреждением платных услуг (работ);
- обеспечение муниципальным учреждением публичности своей деятельности и доступности предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3.Положения Порядка не распространяются на осуществление:
- контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- муниципального финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;
- контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных учреждений;
- контроля за деятельностью муниципальных учреждений, связанной с использованием и распоряжением имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности;
- иных видов контроля, в т.ч. контроля соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, лицензионных требований, требований пожарной безопасности и других видов контроля и надзора, установленных федеральным законодательством, законодательством Ярославской области и муниципальными правовыми актами.
4.Основными целями осуществления контроля являются:
- анализ соответствия осуществляемых видов деятельности учредительным документам;
- оценка хода и результатов деятельности муниципального учреждения, разработка рекомендаций по устранению выявленных отклонений;
- оценка удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации, Ярославской области и муниципальных правовых актов, относящихся к предмету контроля;
- информирование потребителей о результатах контрольных мероприятий.
5.Формами контроля являются:
- предварительный контроль, осуществляемый на стадии:
а) формирования и утверждения муниципального задания;
б) составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного, автономного учреждения;
в) формирования и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения;
- текущий контроль, осуществляемый в процессе анализа оперативных данных и промежуточной отчетности муниципального учреждения;
- последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок отчетности муниципального учреждения и проверок его деятельности.
В рамках предварительного контроля осуществляется контроль за соответствием перечня предоставляемых муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) основным видам деятельности учреждения, предусмотренным его учредительными документами.
Текущий контроль включает в себя в обязательном порядке анализ отчетности муниципального учреждения о выполнении муниципального задания.
При последующем контроле осуществляется в том числе оценка результатов, состава, качества и (или) объема (содержания) предоставляемых муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) по итогам отчетного периода.
Результаты текущего и последующего контроля, а также информация о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий, в установленные сроки подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и на официальном сайте города Ярославля.
6.Порядок, виды, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Ярославля устанавливаются муниципальным правовым актом Учредителя в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Предыдущая новость - О мерах по организации и осуществлению регистрации (учета) избирателей, участников референдума, формированию и уточнению сведений об избирателях, участниках референдума на территории города Ярославля

Следующая новость - О среднемесячной заработной плате по г. Ярославлю и Ярославской области за август 2011 года


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее