» » » Об утверждении Порядка формирования, мониторинга, контроля выполнения и финансового обеспечения муниципального задания

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Порядка формирования, мониторинга, контроля выполнения и финансового обеспечения муниципального задания


Ярославская область
Постановление от 05 октября 2011 года № 227
Об утверждении Порядка формирования, мониторинга, контроля выполнения и финансового обеспечения муниципального задания
Принято
Администрацией городского поселения Углич (Ярославская обл.)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации постановления администрации городского поселения Углич от 19.11.2010 N 295 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ" администрация городского поселения
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок формирования, мониторинга, контроля выполнения и финансового обеспечения муниципального задания для бюджетных и автономных учреждений городского поселения Углич.
2.Отменить постановление главы городского поселения Углич от 20.10.2008 N 201 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и от 26.05.2009 N 123 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания".
3.Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5.Опубликовать настоящее постановление в газете "Угличанин".
Глава
городского поселения Углич
С.В.МАКЛАКОВ
Приложение
к Постановлению от 05 октября 2011 года № 227 .
Порядок
Порядок формирования, мониторинга, контроля выполнения и финансового обеспечения муниципального задания для бюджетных и автономных учреждений городского поселения углич
I. Общие положения
1.1.Порядок формирования, мониторинга, контроля выполнения и финансового обеспечения муниципального задания (далее - Порядок) определяет механизмы взаимодействия муниципальных учреждений, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений городского поселения Углич, Управления финансов администрации городского поселения Углич в процессе формирования, мониторинга, контроля выполнения и финансового обеспечения муниципальных заданий.
1.2.В Порядке применяются следующие понятия:
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- муниципальная услуга, оказываемая муниципальными учреждениями (далее - муниципальная услуга), - виды и результаты деятельности муниципальных учреждений, не принимающие материально-вещественной формы, удовлетворяющие потребности физических и юридических лиц;
- работа - виды и результаты деятельности муниципальных учреждений, осуществляемые в интересах органов местного самоуправления муниципальных образований поселения, других муниципальных учреждений, а также общества в целом;
- исполнитель муниципального задания (далее - исполнитель) - муниципальное бюджетное (автономное) учреждение городского поселения Углич;
- учредитель - уполномоченный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения городского поселения Углич.
II. Формирование и утверждение муниципальных заданий
2.1.Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений.
2.2.Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.3.Муниципальные задания не формируются на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно органами местного самоуправления городского поселения Углич и их структурными подразделениями.
2.4.Муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;
- данными Перечня муниципальных услуг (работ) городского поселения Углич;
- данными мониторинга и оценки потребности в муниципальных услугах (работах);
- базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг (работ);
- нормативами затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.5.Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- определение категорий потребителей муниципальных услуг (работ);
- порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание может содержать объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.6.В случаях, определенных федеральными законами, бюджетные и автономные учреждения в пределах установленного муниципального задания могут оказывать услуги (выполнять работы) для физических и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. При этом муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.7.Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой (приложения 1 и 2 к Порядку) и методическими указаниями по ее заполнению, утверждаемыми Управлением финансов администрации городского поселения Углич.
2.8.Показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 1 сентября и используются при составлении проекта бюджета городского поселения Углич для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
2.9.Муниципальное задание формируется на срок до трех лет и утверждается учредителем в течение 20 дней после утверждения решения муниципального Совета городского поселения Углич о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (но не позднее начала финансового года).
2.10.В муниципальное задание могут быть внесены изменения. Основаниями для изменения муниципального задания являются:
- уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в бюджете городского поселения Углич;
- выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между поставщиками муниципальных услуг (работ);
- результаты проведения промежуточной оценки выполнения муниципального задания;
- иные основания по решению учредителя.
III. Порядок мониторинга и контроля выполнения муниципальных заданий
3.1.Муниципальное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные учредителем в муниципальном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке с целью выявления степени его выполнения. Муниципальное задание также подлежит обязательной оценке выполнения по итогам года, результаты которой должны быть получены не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
3.2.Промежуточная оценка выполнения муниципального задания, а также оценка выполнения муниципального задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- полнота и эффективность использования средств бюджета городского поселения Углич на выполнение муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг.
3.3.Итоговая и промежуточная оценка выполнения муниципального задания осуществляется учредителем на основании отчета, который должен представлять исполнитель муниципального задания по форме, установленной в муниципальном задании.
По результатам промежуточной оценки выполнения муниципального задания учредитель принимает решение о необходимости корректировки муниципального задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения муниципального задания в установленном порядке.
По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке муниципального задания соответствующему муниципальному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания муниципальных услуг (выполнению работ), установленных в муниципальном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе может рассматривать вопрос о привлечении руководителя муниципального учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
3.4.Для обеспечения прав населения городского поселения Углич на получение информации учредитель ежегодно обеспечивает подготовку и публикацию на официальном сайте администрации городского поселения Углич в сети Интернет муниципальных заданий, отчетов учреждений об их выполнении и сводного отчета о выполнении муниципальных заданий (далее - сводный отчет), за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к муниципальной тайне.
В сводном отчете должны быть отражены:
- запланированные и фактически достигнутые значения показателей, характеризующих качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- сведения о плановом и фактическом объеме расходов на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- сведения о результатах опросов потребителей о соответствии предоставляемых муниципальных услуг их потребностям, об удовлетворенности качеством муниципальных услуг (в случаях проведения таких опросов);
- сведения о проведенных мероприятиях по улучшению качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
IV. Финансовое обеспечение муниципального задания
4.1.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета городского поселения Углич на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, выполнением работ (далее - субсидия).
4.2.Объем финансового обеспечения муниципального задания (Qs) определяется по формуле:
Qs = SUM Ui + SUM Ri + SUM Кi,
где:
SUM Ui - общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг;
SUM Ri - общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ;
SUM Кi - общая сумма нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества.
4.3.Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг (SUM Ui) рассчитывается по формуле:
SUM Ui = SUM (Vi x Ni),
где:
Vi - плановое количество единиц оказания муниципальных услуг;
Ni - норматив затрат на единицу муниципальной услуги.
Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (Ni) устанавливаются постановлением администрации городского поселения Углич.
В случае если нормативные затраты на оказание муниципальных услуг установлены законодательством Российской Федерации или Ярославской области, объем финансового обеспечения формируется с учетом данных нормативов.
4.4.Общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ (SUM Ri) рассчитывается по формуле:
SUM Ri = SUM (Yi x Mi),
где:
Yi - плановое количество единиц работ;
Mi - нормативные затраты на единицу работ.
Нормативные затраты на единицу работ устанавливаются учредителем по согласованию с МУ "Управление финансов" в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с Управлением финансов.
В случае невозможности оценки количества единиц работ и нормативных затрат на единицу работ нормативные затраты на выполнение такой работы определяются на основе сметы затрат (нормативно-сметный расчет).
4.5.В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации в состав муниципального задания входят платные услуги (работы), то при определении объема субсидии затраты учреждения на оказание платных услуг (работ) не учитываются. В случае оказания частично платных услуг (работ) или по льготным ценам (тарифам) в субсидии учитываются затраты, не покрываемые за счет полученной учреждением платы за такие услуги (работы). Порядок определения указанной платы (цены, тарифа) устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено законодательством. Учреждение не вправе осуществлять за счет средств субсидии из бюджета городского поселения Углич компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности.
4.6.Нормативные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества (Кi) устанавливаются учредителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с Управлением финансов. Под содержанием имущества следует понимать содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на эти цели, уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.7.В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.
4.8.Подходы к определению нормативных затрат, используемые для определения объема финансового обеспечения муниципального задания для казенных учреждений не могут отличаться от соответствующих подходов, используемых для определения размера субсидии для бюджетных или автономных учреждений, оказывающих (выполняющих) аналогичные услуги (работы).
4.9.Учет и осуществление операций по средствам бюджета городского поселения Углич на выполнение муниципального задания казенным учреждением производятся на лицевом счете казенного учреждения, открытом в Управлении финансов в установленном порядке, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных кассовым планом исполнения бюджета городского поселения Углич.
Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в Управлении финансов в установленном порядке.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в Управлении финансов в установленном порядке, или на счет, открытый в кредитной организации.
Средства на предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям выделяются учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения Углич по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов и сводной бюджетной росписи по соответствующему коду классификации операций сектора муниципального управления.
4.10.Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учреждением и учредителем (далее - соглашение), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Учредитель вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в случае изменения муниципального задания и объема предоставляемой субсидии в течение финансового года.
Проект соглашения, а также проекты дополнительных соглашений между учредителем и учреждением подлежат согласованию с Управлением финансов.
4.11.Перечисление субсидии производится в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета городского поселения Углич. Предложения по формированию кассового плана исполнения бюджета городского поселения Углич учредитель формирует с учетом календарного плана финансирования субсидии, установленного в соглашении.
4.12.Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского поселения Углич, используются в очередном финансовом году на те же цели.
4.13.Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя (в том числе на основании промежуточного отчета о выполнении муниципального задания) по согласованию с Управлением финансов после внесения изменений в бюджетную роспись путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание в части объемов муниципальных услуг (работ) и/или нормативов затрат, в соглашение, а также, при необходимости, в Порядок определения нормативных затрат.
Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением являются:
- увеличение или уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполненных работ) в бюджете;
- выполнение муниципального задания учреждением не в полном объеме или с качеством ниже установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании;
- выявление необходимости оказания учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявление необходимости перераспределения объемов муниципального задания между учреждениями.
В случае выполнения учреждением всех утвержденных в муниципальном задании требований к объему и качеству муниципальных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения муниципального задания в части уже оказанных муниципальных услуг, выполненных работ не допускается.
В случае если в рамках муниципального задания муниципальные услуги (работы) оказываются (выполняются) в обязательном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области, то при выявлении необходимости оказания учреждением услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в муниципальном задании корректировка муниципального задания и его финансового обеспечения проводится в обязательном порядке.
Учреждение одновременно с отчетом о выполнении муниципального задания представляет учредителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Порядку. Порядок и периодичность представления отчета об использовании субсидии устанавливаются учредителем в муниципальном задании.
В случае, когда на основании итогового отчета об исполнении муниципального задания и отчета об использовании субсидии установлено, что муниципальное задание выполнено не в полном объеме, учредитель рассматривает вопрос о частичном или полном возврате субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (невыполненных работ). По решению учредителя фактически не оказанные услуги (невыполненные работы) включаются в муниципальное задание на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (невыполненных работ), возврату не подлежит.
В случае, когда срок окончания выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год, по решению учредителя субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной год. Указанные работы (услуги), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в муниципальном задании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.
Контроль за эффективным использованием средств бюджета городского поселения Углич, предусмотренных на выполнение муниципального задания, а также за своевременным представлением отчетности об использовании средств бюджета городского поселения Углич осуществляет учредитель в порядке, установленном в муниципальном задании, а также органы муниципального финансового контроля городского поселения Углич в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Постановлению от 05 октября 2011 года № 227 .
Порядок
Типовая форма муниципального задания на оказание муниципальных услуг
                               УТВЕРЖДАЮ
                               ____________________________________________
                                  (подпись, Ф.И.О. руководителя главного
                              распорядителя бюджетных средств (учредителя))
                               "____" __________________________________ г.
                           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
                  НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
___________________________________________________________________________
       (наименование отраслевой направленности муниципальных услуг)
    1. Заказчик ___________________________________________________________
                     (наименование главного распорядителя бюджетных
                                  средств (учредителя))
    2. Исполнитель ________________________________________________________
                      (полное наименование муниципального учреждения,
                                   юридический адрес)
    3. Наименование муниципальной услуги __________________________________
    4. Категории потребителей муниципальной услуги:
    4.1. Потребители бесплатных услуг _____________________________________
___________________________________________________________________________
            (физические (с указанием характеристик: возрастная
           категория, социальная категория) и юридические лица)
    4.2. Потребители частично оплачиваемых услуг __________________________
___________________________________________________________________________
            (физические (с указанием характеристик: возрастная
           категория, социальная категория) и юридические лица)
    4.3. Потребители платных услуг ________________________________________
___________________________________________________________________________
            (физические (с указанием характеристик: возрастная
           категория, социальная категория) и юридические лица)
    5. Показатели,  характеризующие  качество  и  (или) объем муниципальной
услуги
    5.1. Показатели качества муниципальной услуги
N п/пНаименование показателяЕдиница измеренияФормула расчетаЗначение показателей качества муниципальной услугиИсточник информации о значении показателя
отчетный финансовый годтекущий финансовый годочередной финансовый годпервый год планового периодавторой год планового периода
12345678910
    5.2. Плановый объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
N п/пНаименование показателяЕдиница измеренияЗначение показателей объема муниципальной услугиИсточник информации о значении показателя
отчетный финансовый годтекущий финансовый годочередной финансовый годпервый год планового периодавторой год планового периода
123456789
    6. Порядок оказания муниципальной услуги
    нормативные  правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     7.  Предельные  цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях
если  законодательством  Российской  Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе либо порядок их установления _______________________________
___________________________________________________________________________
          (заполняется в случае оказания услуг на платной основе,
           указываются нормативные акты, которыми предусмотрено
            оказание услуг на платной основе, и устанавливающие
                              цены (тарифы))
    8. Основания   для  досрочного  прекращения  исполнения  муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроляПериодичностьОрганы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
    10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
    10.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателяЕдиница измеренияЗначение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый годФактическое значение за отчетный финансовый годПричины отклонения от запланированных значенийИсточник информации о фактическом значении показателя
Объемы муниципальной услуги
Качество муниципальной услуги
    10.2. Сроки  представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение
к Постановлению от 05 октября 2011 года № 227 .
Порядок
Типовая форма муниципального задания на выполнение муниципальных работ
                               УТВЕРЖДАЮ
                               ____________________________________________
                                  (подпись, Ф.И.О. руководителя главного
                              распорядителя бюджетных средств (учредителя))
                               "____" __________________________________ г.
                           МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
                 НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАБОТ В СФЕРЕ
___________________________________________________________________________
               (наименование отраслевой направленности муниципальных работ)
    1. Заказчик ___________________________________________________________
                      (наименование главного распорядителя бюджетных
                                 средств (учредителя))
    2. Исполнитель ________________________________________________________
                       (полное наименование муниципального учреждения,
                                     юридический адрес)
    3. Наименование муниципальной работы __________________________________
    4. Характеристика работ
Наименование работСодержание работПланируемый результат выполнения работ
отчетный финансовый годтекущий финансовый годочередной финансовый годпервый год планового периодавторой год планового периода
    5. Основания  для  досрочного  прекращения  исполнения   муниципального
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроляПериодичностьОрганы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
    7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
    7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый годФактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом годуИсточник(и) информации о фактически достигнутых результатах
    7.2. Сроки представления отчетов об исполнении  муниципального  задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение
к Постановлению от 05 октября 2011 года № 227 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 05 октября 2011 года № 227 .
Порядок
                                СОГЛАШЕНИЕ
        о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
               обеспечение выполнения муниципального задания
г. ________________                                 "___" _________ 20__ г.
_____________________________________________________ (далее - Учредитель),
    (наименование органа исполнительной власти,
  осуществляющего функции и полномочия учредителя)
в лице ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
          (наименование, дата, номер нормативного правового акта
                             или доверенности)
с одной стороны, и ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                (наименование муниципального бюджетного или
                          автономного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________________
__________________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
          (наименование, дата, номер нормативного правового акта
                             или доверенности)
с  другой  стороны,  совместно  в  дальнейшем  именуемые Стороны, заключили
настоящее  Соглашение  о  порядке  и  условиях  предоставления  субсидии из
бюджета  городского  поселения  Углич  на финансовое обеспечение выполнения
муниципального  задания  на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Учреждением (далее - субсидия).
                           1. Предмет Соглашения
    Предметом    настоящего   Соглашения   являются   условия   и   порядок
предоставления Учредителем субсидии.
                       2. Права и обязанности Сторон
    2.1. Учредитель обязуется:
    2.1.1. Предоставлять в ______ году Учреждению _________________________
                                                  (наименование Учреждения)
субсидию, в том числе:
    - на   возмещение   прямых   нормативных   затрат  на  оказание  услуг,
выполнение  работ,  связанных  с  выполнением установленного муниципального
задания;
    - на   возмещение   косвенных   затрат  на  общехозяйственные  нужды  и
содержание имущества.
    2.1.2. Осуществлять  финансирование выполнения задания в соответствии с
кассовым  планом  исполнения  бюджета  г.  Углич,  а также в соответствии с
календарным  планом  финансирования  субсидии  на выполнение установленного
муниципального задания:
N п/пРаспределение субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального заданияСумма, тыс. руб.Сроки предоставления
1234
1На возмещение прямых нормативных затрат на оказание услуг, выполнение работ, связанных с выполнением установленного муниципального задания, в том числе:
1.1
1.2
1.3
2На возмещение косвенных нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества, в том числе:
2.1
2.2
2.3
Итого
2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять  и  дополнять  Соглашение,  в  том числе сроки и объемы
предоставления  субсидии  внутри  календарного  плана  с  учетом отраслевых
особенностей  и  кассового  плана  исполнения  бюджета городского поселения
Углич.
2.2.2. Изменять   размер   предоставляемой   по  настоящему  Соглашению
субсидии в случае:
- увеличения  или  уменьшения  объема  ассигнований, предусмотренных на
оказание  соответствующих муниципальных услуг (выполненных работ) в бюджете
городского поселения Углич;
- выполнения  муниципального задания Учреждением не в полном объеме или
с качеством ниже установленного в муниципальном задании;
- выявления  необходимости  оказания  Учреждением  муниципальных  услуг
(выполнения  работ)  в  количестве  сверх  установленного  в  муниципальном
задании;
- выявления   необходимости   оказания    Учреждением    дополнительных
муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;
- выявления   необходимости  перераспределения  объемов  муниципального
задания между Учреждениями.
2.2.3. Сократить  размер  субсидии  и  (или) потребовать частичного или
полного  возврата  предоставленной  Учреждению  субсидии,  если  фактически
исполненное Учреждением задание не  соответствует по качеству услуг (работ)
определенному  в  задании  или  меньше  по  объему,  чем  это предусмотрено
заданием  (за  исключением  случаев,  когда срок окончания выполнения работ
(оказания услуг) переходит на следующий год).
2.2.4. Сократить   размер   субсидии  Учреждению  в  части  нормативных
косвенных   расходов   в  случае  сдачи  в  аренду  с  согласия  Учредителя
предоставленного  в  установленном  порядке  недвижимого  имущества и особо
ценного  движимого  имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или
приобретенного  Учреждением  за  счет  средств,  выделенных  Учредителем на
приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать  услуги  (выполнять  работы) в соответствии с заданием
Учредителя за счет субсидии, направляемой Учредителем.
2.3.2. По  решению  Учредителя  возвращать  субсидию  или  ее  часть  в
случае  если  фактически  исполненное  Учреждением задание не соответствует
качеству  работ (услуг), определенному в задании, или меньше по объему, чем
это  предусмотрено  заданием,  за исключением случаев, когда срок окончания
выполнения работ (оказания услуг) переходит на следующий год.
2.3.3. Не  осуществлять  за счет средств субсидии из бюджета городского
поселения Углич компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход
деятельности.
2.3.4. Представлять  Учредителю  отчет  об  использовании  субсидии  на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. При  необходимости  обращаться  к  Учредителю  с  предложением о
внесении  изменений в соглашение в случае выявления необходимости изменения
задания  в  части  показателей,  характеризующих  качество, и (или) объемов
оказываемых услуг (выполненных работ).
3. Ответственность Сторон
В   случае  неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения  обязательств,
определенных  Соглашением,  Стороны  несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу  с  момента  подписания обеими
Сторонами и действует до окончания планового периода.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение  настоящего  Соглашения  осуществляется   по   взаимному
согласию   Сторон  в  письменной  форме  в  виде  дополнений  к  настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры  между  Сторонами  решаются путем переговоров или в судебном
порядке   в   соответствии   с  законодательством  Российской  Федерации  и
Ярославской области.
5.3. Настоящее  Соглашение  составлено  в  трех  экземплярах,   имеющих
одинаковую  юридическую  силу,  в  том  числе  два  экземпляра  находятся у
Учредителя, один - у Учреждения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель                           Учреждение
Место нахождения                     Место нахождения
Банковские реквизиты:                Банковские реквизиты:
счет                                 счет
ИНН                                  ИНН
БИК                                  БИК
КПП                                  КПП
ОКОПФ                                ОКОПФ
ОКПО                                 ОКПО
ОКВЭД                                ОКВЭД
Руководитель                         Руководитель
(Ф.И.О.)                              (Ф.И.О.)
М.П.                                 М.П.
СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления финансов                            __________________
____________________ 20__ г.                                   подпись
Приложение
к Постановлению от 05 октября 2011 года № 227 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 05 октября 2011 года № 227 .
Порядок
                                     СОГЛАСОВАНО
                                     Наименование должности уполномоченного
                                     лица (Учредителя) муниципального
                                     учреждения городского поселения Углич
                                     _________________________ И.О. Фамилия
                                            (подпись)
                                     "___" _______________ 20___ г.
                                   ОТЧЕТ
            об использовании субсидии на финансовое обеспечение
                     выполнения муниципального задания
       ____________________________________________________________
          (наименование муниципального бюджетного или автономного
                  учреждения городского поселения Углич)
                   за _______________________ 20___ года
                      (период с начала года)
N п/пРаспределение субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания государственным бюджетным или автономным учреждениемПлан (тыс. руб.)Факт (тыс. руб.)
1234
1На возмещение прямых нормативных затрат на оказание услуг, а также на выполнение работ, связанных с выполнением установленного муниципального задания, в том числе:
1.1
1.2
1.3
2На возмещение косвенных нормативных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества
2.1
2.2
2.3
Итого
_______________________________   ___________   ___________________________
 (руководитель муниципального      (подпись)      (расшифровка подписи)
  бюджетного или автономного
учреждения Ярославской области)
М.П.
"____" ______________ 20___ года
_______________________________   ___________   ___________________________
      (главный бухгалтер)          (подпись)      (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального района «Жиздринский район» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

Следующая новость - Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского поселения Углич бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее