» » » Об утверждении положения о Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении положения о Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов


Ярославская область
Решение от 07 октября 2011 года № 352
Об утверждении положения о Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
Принято
Муниципальным Советом городского поселения Ростов (Ярославская обл.)
Руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Ростов, муниципальный Совет городского поселения Ростов
Решил:
1.Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов (приложение).
2.Опубликовать решение в газете "Провинция".
3.Решение вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 октября 2011 года.
4.Признать утратившим силу решение муниципального Совета городского поселения Ростов от 12.07.2006 N 40 "Об утверждении положения о контрольно-счетной комиссии" со дня вступления в силу настоящего решения.
Глава
городского поселения Ростов
Ю.А.БОЙКО
Приложение
к Решению от 07 октября 2011 года № 352 .
Положение
Положение о контрольно-счетной комиссии городского поселения ростов
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, Уставом городского поселения Ростов и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
1.Контрольно-счетная комиссия городского поселения Ростов (далее - Контрольно-счетная комиссия) - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый муниципальным Советом городского поселения Ростов в целях осуществления внешнего финансового контроля за исполнением бюджета городского поселения Ростов, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского поселения Ростов, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Ростов.
2.Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии устанавливается Уставом городского поселения Ростов и нормативным правовым актом муниципального Совета городского поселения Ростов.
3.Контрольно-счетная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения Ростов, является муниципальным казенным учреждением и подотчетна муниципальному Совету городского поселения Ростов.
Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, Уставом городского поселения Ростов, настоящим Положением, регламентом Контрольно-счетной комиссии и иными муниципальными правовыми актами городского поселения Ростов.
4.Контрольно-счетная комиссия обладает правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом городского поселения Ростов.
5.Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий муниципального Совета городского поселения Ростов.
6.Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием с изображением герба городского поселения Ростов.
7.Местонахождение Контрольно-счетной комиссии: Ярославская область, г. Ростов, Советская пл., д. 7.
8.Краткое наименование Контрольно-счетной комиссии: КСК г. п. Ростов.
9.Бухгалтерский учет деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется администрацией городского поселения Ростов.
Статья 2. Основные цели и задачи деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
Основными целями и задачами деятельности Контрольно-счетной комиссии являются:
1.Контроль за исполнением бюджета городского поселения Ростов.
2.Экспертиза проектов бюджета городского поселения Ростов.
3.Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ростов.
4.Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения Ростов, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения Ростов из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения Ростов, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению Ростов.
6.Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского поселения Ростов, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского поселения Ростов и имущества, находящегося в собственности городского поселения Ростов.
7.Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов городского поселения Ростов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Ростов, а также муниципальных программ.
8.Анализ бюджетного процесса в городском поселении Ростов и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
9.Подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского поселения Ростов, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в муниципальный Совет городского поселения Ростов и главе городского поселения Ростов.
10.Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
11.Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ярославской области, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального Совета городского поселения Ростов.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Глава 2. Состав и порядок формирования контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
1.Контрольно-счетная комиссия образуется из председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии. Аппарат Контрольно-счетной комиссии состоит из инспектора.
Председатель и инспектор являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии могут быть изменены нормативным правовым актом муниципального Совета городского поселения Ростов и Уставом городского поселения Ростов.
3.Председатель и инспектор замещают должности муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законом Ярославской области о муниципальной службе.
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
1.Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением муниципального Совета городского поселения Ростов, принятым простым большинством голосов от установленного числа депутатов городского поселения Ростов.
2.Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии - 4 года.
3.Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в муниципальный Совет городского поселения Ростов:
- председателем муниципального Совета городского поселения Ростов;
- депутатами муниципального Совета городского поселения Ростов - не менее одной трети от установленного числа депутатов муниципального Совета городского поселения Ростов;
- главой городского поселения Ростов;
- постоянными комиссиями муниципального Совета городского поселения Ростов.
4.Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной комиссии должны представляться в муниципальный Совет не позднее чем за 30 календарных дней до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной комиссии. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии кандидатуры на указанную должность должны быть представлены в течение 10 календарных дней со дня прекращения полномочий.
Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии возникают со дня принятия решения о его назначении.
5.По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя, но не более двух месяцев с момента истечения срока полномочий.
6.Председателем Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
7.Председатель Контрольно-счетной комиссии обязан соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
8.Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случае:
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
9.Председатель Контрольно-счетной комиссии, замещающий должность муниципальной службы в контрольно-счетном органе, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем муниципального Совета городского поселения Ростов, главой городского поселения Ростов, главой администрации городского поселения Ростов, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского поселения Ростов.
10.Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
11.Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
12.Полномочия председателя, замещающего должность муниципальной службы, прекращаются досрочно в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов муниципального Совета городского поселения Ростов;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального Совета городского поселения Ростов в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 статьи 5 настоящего Положения.
Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
Председатель Контрольно-счетной комиссии наделяется следующими полномочиями:
1.Представляет без доверенности Контрольно-счетную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях.
2.Осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3.Принимает правовые акты (приказы, распоряжения, положения и т.д.) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления городского поселения Ростов или организации.
4.Утверждает штатное расписание Контрольно-счетной комиссии.
5.Осуществляет прием и увольнение инспектора Контрольно-счетной комиссии.
6.Разрабатывает и утверждает план работы Контрольно-счетной комиссии.
7.Направляет запросы, связанные с осуществлением своих должностных полномочий, в органы и организации, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
8.Требует в пределах своей компетенции от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.
9.Заключает соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля.
10.Заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной комиссии.
11.Проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии.
12.Утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы Контрольно-счетной комиссии.
13.Утверждает методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Контрольно-счетной комиссии.
14.Представляет муниципальному Совету городского поселения Ростов ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии.
15.Направляет муниципальному Совету городского поселения Ростов, главе городского поселения Ростов информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия.
16.Контролирует исполнение инспектором Контрольно-счетной комиссии поручений муниципального Совета городского поселения Ростов и главы городского поселения Ростов.
17.Обладает правом внесения от имени Контрольно-счетной комиссии проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной комиссии, на рассмотрение муниципального Совета городского поселения Ростов.
18.Обладает правом принятия участия в заседаниях муниципального Совета городского поселения Ростов, его комиссий и рабочих групп, в заседаниях администрации городского поселения Ростов, а также координационных и совещательных органах при главе городского поселения Ростов.
19.Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Статья 7. Инспектор Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
1.Инспектор является должностным лицом Контрольно-счетной комиссии.
2.Инспектором Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов, юриспруденции и отвечающий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным в соответствии с положениями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также иными нормативными актами.
На инспектора Контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции комиссии.
Инспектор проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной комиссии.
3.Права, обязанности и ответственность инспекторов Контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, нормативными правовыми актами городского поселения Ростов, настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Глава 3. Полномочия контрольно-счетной комиссии и виды контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
1.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения Ростов, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского поселения Ростов, либо участвуют в исполнении бюджета городского поселения Ростов;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения Ростов в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского поселения Ростов, предоставивших указанные средства, в случаях если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения Ростов.
2.Для достижения целей, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
3.Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.
Статья 9. Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
1.При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
1.1.Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения Ростов, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения Ростов из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.2.Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ростов.
1.3.Контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета городского поселения Ростов.
1.4.Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения Ростов, за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет городского поселения Ростов средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения Ростов, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому поселению Ростов.
1.5.Оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского поселения Ростов, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского поселения Ростов и имущества, находящегося в собственности городского поселения Ростов.
1.6.Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
1.7.Контроль состояния и обслуживания долга городского поселения Ростов, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг).
1.8.Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ярославской области, уставом и нормативными правовыми актами муниципального Совета городского поселения Ростов.
Статья 10. Экспертно-аналитические полномочия Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
1.При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
1.1.Проведение экспертизы и оценку проектов муниципальных правовых актов муниципального Совета городского поселения Ростов о бюджете городского поселения Ростов на очередной финансовый год (и плановый период) обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета городского поселения Ростов.
1.2.Проведение финансово-экономической экспертизы проектов правовых актов городского поселения Ростов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Ростов, а также программ городского поселения Ростов.
1.3.Анализ данных реестра расходных обязательств городского поселения Ростов на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами городского поселения Ростов, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами городского поселения Ростов, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета городского поселения Ростов.
1.4.Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений и проектов нормативных правовых актов городского поселения Ростов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Статья 11. Информационные полномочия Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная комиссия осуществляет:
- подготовку информации о ходе исполнения бюджета городского поселения Ростов, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и направление такой информации муниципальному Совету городского поселения Ростов, главе городского поселения Ростов;
- представление муниципальному Совету городского поселения Ростов ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование в средствах массовой информации сведений о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 12. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
1.Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами городского поселения Ростов, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2.Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной комиссией:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения Ростов - в соответствии с общими требованиями, утвержденными счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Ярославской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3.При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4.Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ярославской области.
5.Результаты контрольных мероприятий оформляются актом, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. За достоверность акта должностные лица Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет заключение.
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения контрольных мероприятий определяются Контрольно-счетной комиссией самостоятельно.
6.Руководители проверяемых объектов обязаны предоставлять сотрудникам Контрольно-счетной комиссии необходимые условия для работы (помещения, средства связи и т.д.)
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, их структурные подразделения и организации городского поселения Ростов, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, в установленные законами Ярославской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную комиссию по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запросов определяется нормативными правовыми актами городского поселения Ростов и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями городского поселения Ростов в Контрольно-счетную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ярославской области.
Запросы направляются за подписью председателя Контрольно-счетной комиссии.
Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами городского поселения Ростов, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями городского поселения Ростов, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области.
7.На основании актов лицом, проводившим контрольное мероприятие, составляется отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Отчет рассматривается председателем Контрольно-счетной комиссии и по нему председателем принимается соответствующее решение, после чего отчет направляется в муниципальный Совет городского поселения Ростов, главе городского поселения Ростов.
8.Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации городского поселения Ростов и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому поселению Ростов или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации городского поселения Ростов в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссией контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации городского поселения Ростов и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ярославской области.
9.В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского поселения Ростов, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
10.Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку заключения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной комиссии.
Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения.
11.Заключения Контрольно-счетной комиссии не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти городского поселения Ростов.
12.Контрольно-счетная комиссия в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ростов до его рассмотрения муниципальным Советом городского поселения Ростов.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Ростов включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ростов.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ростов проводится в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Ростов предоставляется Контрольно-счетной комиссией муниципальному Совету городского поселения Ростов с одновременным направлением главе городского поселения Ростов.
Статья 13. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Контрольно-счетная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского поселения Ростов.
На основе полученных данных Контрольно-счетная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов городского поселения Ростов по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение муниципального Совета городского поселения Ростов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
Статья 14. Права и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
1.Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению на основании распорядительного акта председателя Контрольно-счетной комиссии и при предъявлении служебных удостоверений:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями городского поселения Ростов, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций городского поселения Ростов и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций городского поселения Ростов;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций городского поселения Ростов представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций городского поселения Ростов документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций городского поселения Ростов, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций городского поселения Ростов и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законами Ярославской области.
2.Должностные лица Контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законом Ярославской области.
3.Должностные лица Контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций городского поселения Ростов, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4.Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях Контрольно-счетной комиссии.
5.Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных мероприятий и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
6.Председатель Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях муниципального Совета городского поселения Ростов и в заседаниях иных органов местного самоуправления городского поселения Ростов. Указанное лицо вправе участвовать в заседаниях комиссий и рабочих групп, создаваемых муниципальным Советом городского поселения Ростов.
Глава 4. Планирование деятельности и отчетность контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
Статья 15. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
1.Контрольно-счетная комиссия строит свою работу на основе годового плана, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом полномочий Контрольно-счетной комиссии. Планы разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетной комиссией самостоятельно.
2.Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений муниципального Совета городского поселения Ростов, предложений и запросов главы городского поселения Ростов.
3.Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения муниципального Совета городского поселения Ростов, главы городского поселения Ростов. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ярославской области и местного самоуправления городского поселения Ростов.
4.Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решения муниципального Совета городского поселения Ростов, а также на иных основаниях, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального Совета городского поселения Ростов.
Статья 16. Регламент Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной комиссии, права и обязанности инспектора, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной комиссии и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
Регламент Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии.
Статья 17. Основы взаимодействия Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов с органами государственной власти и органами местного самоуправления городского поселения Ростов
1.Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Ярославской области и муниципальных образований Ярославской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ярославской области и городского поселения Ростов. Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2.Контрольно-счетная комиссия вправе вступить в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ярославской области.
3.В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные государственные органы Ярославской области и органы городского поселения Ростов могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4.Контрольно-счетная комиссия городского поселения Ростов по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 18. Гласность и открытость в работе Контрольно-счетной комиссии городского поселении Ростов
1.Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте городского поселения Ростов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в печатных изданиях или размещает в других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2.Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение муниципального Совета городского поселения Ростов. Указанный отчет Контрольно-счетной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения муниципальным Советом городского поселения Ростов.
3.Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ярославской области, нормативными правовыми актами муниципального Совета городского поселения Ростов и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
Глава 5. Гарантии деятельности контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
Статья 19. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
1.Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Ростов.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии определяются в бюджете городского поселения Ростов отдельной строкой и не подлежат уменьшению в течение финансового года.
Статья 20. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии городского поселения Ростов
1.Председатель и инспектор являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
2.Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ярославской области.
3.Должностные лица Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.Должностные лица Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5.Органы местного самоуправления городского поселения Ростов принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной комиссии, являющихся муниципальными служащими городского поселения Ростов.
6.Медицинское, санаторно-курортное, социальное и транспортное обслуживание лиц, замещающих должности муниципальной службы Контрольно-счетной комиссии, производится в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

Предыдущая новость - В отношении ОАО «МРСК Центра» по заявлению ООО «Ростовская производственная компания»

Следующая новость - Об утверждении Положения о муниципальном заказе


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее