» » » Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Пошехонского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Пошехонского муниципального района


Ярославская область
Решение от 07 октября 2011 года № 239
Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Пошехонского муниципального района
Принято
Собранием депутатов Пошехонского муниципального района (Ярославская обл.)
С целью приведения нормативно-правовых актов Пошехонского муниципального района в соответствие с Конституцией РФ, действующим федеральным и региональным законодательством, осуществление надлежащего финансового контроля использования средств местного бюджета, муниципального имущества, находящегося в собственности Пошехонского муниципального района, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 22 Устава Пошехонского муниципального района, Собрание депутатов Пошехонского муниципального района
Решило:
1.Утвердить Положение о контрольно-счетном органе Пошехонского муниципального района.
2.Признать решение Собрания депутатов Пошехонского муниципального района от 16.03.2006 N 149 утратившим силу.
3.Настоящее решение с приложением опубликовать в газете "Сельская новь".
Глава
Пошехонского
муниципального района
Н.Н.БЕЛОВ
Приложение
к Решению от 07 октября 2011 года № 239 .
Положение
Положение о контрольно-счетном органе пошехонского муниципального района
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пошехонского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетного органа Пошехонского муниципального района.
1.СТАТУС КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1.Контрольно-счетный орган Пошехонского муниципального района (далее - контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Пошехонского муниципального района (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетен.
1.2.Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3.Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов муниципального района.
1.4.Контрольно-счетный орган является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Пошехонского муниципального района.
1.5.Контрольно-счетный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
1.6.Представительные органы поселений, входящих в состав Пошехонского муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом Пошехонского муниципального района о передаче полномочий контрольно-счетному органу Пошехонского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2.ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
2.1.Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона N 131-ФЗ, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, Устава Пошехонского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3.ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
3.1.Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4.СОСТАВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
4.1.Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и инспектора.
4.2.Председатель контрольно-счетного органа замещает муниципальную должность.
4.3.Срок полномочий председателя контрольно-счетного органа соответствует сроку полномочий Собрания депутатов и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов.
4.4.На инспектора контрольно-счетного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетного органа.
4.5.Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетного органа определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Ярославской области о муниципальной службе и трудового законодательства.
4.6.Штатная численность контрольно-счетного органа устанавливается Собранием депутатов Пошехонского муниципального района. Структура и штатное расписание контрольно-счетного органа утверждаются Собранием депутатов по представлению председателя контрольно-счетного органа.
5.ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
5.1.Председатель контрольно-счетного органа назначается на должность Собранием депутатов Пошехонского муниципального района.
5.2.Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в Собрание депутатов Пошехонского муниципального района:
1) главой Пошехонского муниципального района;
2) депутатами Собрания депутатов не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов Пошехонского муниципального района;
3) председателем Собрания депутатов Пошехонского муниципального района.
6.ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУРАМ НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
6.1.На должность председателя контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Пошехонского муниципального района, имеющие высшее экономическое или высшее юридическое образование и стаж работы на государственных или муниципальных должностях не менее 2-х лет.
6.2.Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6.3.Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.
6.4.Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе, не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.5.Председатель контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
7.ГАРАНТИИ СТАТУСА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
7.1.Председатель и инспектор контрольно-счетного органа являются должностными лицами контрольно-счетного органа.
7.2.Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ярославской области.
7.3.Должностные лица контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4.Должностные лица контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.5.Председатель контрольно-счетного органа досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов Пошехонского муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
6) достижения предельного возраста пребывания в должности - 60 лет;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных статьей 6.2, 6.3 настоящего Положения.
8.ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
8.1.Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Пошехонского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Пошехонского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Пошехонского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Пошехонского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Пошехонского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального района и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
8.2.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета;
3) за законностью результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений Пошехонского муниципального района.
9.ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМ ОРГАНОМ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
9.1.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2.При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетным органом составляется отчет.
9.3.При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетный орган составляет отчет или заключение.
10.СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
10.1.Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ, законодательством субъекта РФ, муниципальными нормативно-правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2.Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3.При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4.Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ярославской области.
11.ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
11.1.Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
11.2.План работы контрольно-счетного органа утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3.Обязательному включению в планы работы контрольно-счетного органа подлежат поручения представительного органа муниципального образования, предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в контрольно-счетный орган до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.4.Предложения Собрания депутатов Пошехонского муниципального района, главы Пошехонского муниципального района по изменению плана работы контрольно-счетного органа рассматриваются контрольно-счетным органом в 10-дневный срок со дня поступления.
12.РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
12.1.Содержание направлений деятельности контрольно-счетного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетного органа определяются регламентом контрольно-счетного органа.
13.ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
13.1.Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2.Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ярославской области.
14.ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
14.1.Председатель контрольно-счетного органа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетного органа;
2) утверждает планы работы контрольно-счетного органа и изменения к ним;
3) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетного органа;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа;
6) подписывает представления и предписания контрольно-счетного органа;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Собранию депутатов Пошехонского муниципального района и главе Пошехонского муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетного органа о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет контрольно-счетный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
10) утверждает регламент контрольно-счетного органа и должностные регламенты работников контрольно-счетного органа;
11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата контрольно-счетного органа;
12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетного органа.
15.ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
15.1.Должностные лица контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
15.2.Должностные лица контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 15.1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетного органа в порядке, установленном законом Ярославской области.
15.3.Должностные лица контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4.Должностные лица контрольно-счетного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5.Должностные лица контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6.Председатель контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов Пошехонского муниципального района, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального района, исполнительных органов муниципального района, координационных и совещательных органов при главе администрации муниципального района.
16.ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМУ ОРГАНУ
16.1.Проверяемые органы и организации в установленные законами Ярославской области сроки обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетного органа информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
16.2.Контрольно-счетный орган направляет запросы, указанные в части 16.1 настоящей статьи, в письменном виде за подписью председателя контрольно-счетного органа.
16.3.При осуществлении контрольно-счетным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального района, использованием собственности муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетным органом его полномочий.
16.4.Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетному органу по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ярославской области.
17.ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
17.1.Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2.Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
17.3.Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления контрольно-счетного органа обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4.В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетного органа направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5.Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6.Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
17.7.Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8.Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Ярославской области.
17.9.В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18.ГАРАНТИИ ПРАВ ПРОВЕРЯЕМЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ
18.1.Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Ярославской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2.Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-счетного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в представительный орган муниципального образования. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
19.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
19.1.Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2.Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Ярославской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
19.3.В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
19.4.Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
20.1.Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Пошехонского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2.Контрольно-счетный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию депутатов Пошехонского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов Пошехонского муниципального района.
20.3.Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетного органа.
21.ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
21.1.Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
21.2.Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3.Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания депутатов Пошехонского муниципального района.

Предыдущая новость - О внесении изменений и дополнений в решение муниципального Совета городского поселения Ростов от 09.11.2006 N 53 «Об утверждении правил благоустройства и санитарного содержания территории городского п ...

Следующая новость - Об утверждении Порядка открытия, изменения и закрытия внутримуниципальных маршрутов регулярных перевозок


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее