» » » Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Угличского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Угличского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 07 октября 2011 года № 1097
Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Угличского муниципального района
Принято
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом администрации Угличского муниципального района администрация Угличского муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Угличского муниципального района.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Ясинского А.И.
3.Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте администрации района.
4.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
Э.М.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Приложение
к Постановлению от 07 октября 2011 года № 1097 .
Административный регламент
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации угличского муниципального района
I. Общие положения
1.1.Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Угличского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Угличского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Угличского муниципального района (далее - Администрация).
1.2.Основные термины, используемые в Административном регламенте, по своему значению соответствуют аналогичным терминам, используемым в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
1.3.Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- решением Думы Угличского муниципального округа от 29.06.2005 N 76 "Об утверждении устава Угличского муниципального округа в новой редакции" (с последующими изменениями);
- постановлением главы Угличского муниципального района от 06.06.2007 N 513 "Об утверждении регламента работы администрации Угличского муниципального района";
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
1.4.Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется:
- главой района;
- заместителями главы Администрации района, в том числе первыми;
- руководителями структурных подразделений Администрации, обладающих правами юридического лица;
- руководители структурных подразделений Администрации в пределах своей компетенции;
- муниципальными служащими в пределах своей компетенции;
- начальником отдела ЗАГС, начальником отдела по управлению архивным делом Администрации - в отношении обращений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
1.5.Результатами рассмотрения обращений граждан в Администрации являются:
- ответы по существу поставленных в обращении вопросов;
- ответы с уведомлением о переадресации письменного обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- промежуточные ответы, содержащие уведомление о продлении срока рассмотрения обращения не более чем на 30 дней;
- ответы с разъяснением (при рассмотрении отдельных обращений в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Процедура рассмотрения обращения завершается путем получения гражданином результата рассмотрения обращения - ответа в письменной форме (в устной форме ответ может быть дан с согласия гражданина в ходе личного приема).
1.6.Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан в администрации
2.1.Порядок информирования о рассмотрении обращений граждан.
2.1.1.Информация о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации предоставляется:
- непосредственно в здании Администрации;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2.Граждане могут обратиться непосредственно в Администрацию или по почте, направить обращение по информационным системам общего пользования (через официальный сайт Администрации в сети Интернет, на адрес электронной почты), посредством факсимильной связи.
Телефоны для справок: 2-01-61.
Номер т/факса: 5-41-11.
Адрес для направления обращений по почте: 152615, г. Углич, Успенская площадь, д. 2.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: www.uglich.ru.
Адрес электронной почты: [email protected].
Гражданин может обратиться в Администрацию с обращением лично по вышеуказанному адресу в рабочее время в кабинет N 101 (вход в здание со стороны Успенской площади) в соответствии с графиком работы Администрации: с 8.00 до 17.12 (в пятницу - до 16.12), перерыв - с 12.00 до 13.00, выходной - суббота, воскресенье.
2.1.3.На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, и на официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений граждан;
- график личного приема граждан в Администрации, содержащий информацию о месте приема, днях и часах приема;
- номера телефонов для получения справочной информации.
2.1.4.Консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений граждан предоставляются работниками управления по работе с населением администрации Угличского муниципального района (далее - Управление по работе с населением) при личном обращении или по телефону по следующим вопросам:
- разъяснения требований к оформлению письменного обращения;
- информирования об организации (должностных лиц), в компетенции которых находится решение поставленных в обращении вопросов;
- информирования о местах и графиках личного приема граждан для рассмотрения устных обращений;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений;
- прохождения процедур по рассмотрению обращения в Администрации.
2.1.5.При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники Управления по работе с населением в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Если обращение гражданина содержит иные вопросы, чем перечисленные в пункте 2.1.4, работник Управления по работе с населением может сообщить гражданину о том, что вопрос не входит в его компетенцию и номер телефона работника, у которого можно получить консультацию по данному вопросу.
2.2.Сроки рассмотрения обращений граждан в Администрации.
2.2.1.Максимальный срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения в Администрацию, которая осуществляется в течение 3 дней с момента поступления письменного обращения в Администрацию.
2.2.2.Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, в течение 7 дней со дня регистрации в Администрации направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.2.3.В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, направления запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены соответствующими должностными лицами не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
2.2.4.При приеме письменных обращений, которые граждане приносят лично, записи граждан на личный прием, а также проведении личного приема граждан в Администрации, на беседу с каждым гражданином отводится время в пределах 30 минут.
2.3.Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан по существу.
2.3.1.Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения в ходе личного приема, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.3.2.Ответ на письменное обращение не дается, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.3.3.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней с момента регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.3.4.Письменное обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
2.3.5.На письменное обращение, текст которого не поддается прочтению, ответ не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем, в течение семи дней с момента регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.3.6.Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное или уполномоченное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу Администрации. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.3.7.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.3.8.В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию или соответствующему должностному лицу Администрации.
2.4.Требования к местам рассмотрения обращений граждан в Администрации.
2.4.1.Прием граждан, обращающихся в Администрацию с письменным обращением или в целях записи на личный прием, а также непосредственно на личный прием к должностным лицам, осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), располагающихся на первом этаже здания Администрации.
Места приема граждан включают также места для информирования заявителей и места для ожидания.
2.4.2.Места приема граждан должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников и должностных лиц Администрации, и должны быть оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- табличкой с информацией, позволяющей гражданам определить нахождение места приема граждан;
- стендами для ознакомления граждан с информационными материалами;
- стульями (диванами) для ожидания в очереди в количестве не менее 10 мест;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручки) для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений;
- напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;
- стулом и столом для письма и раскладки документов при проведении личного приема граждан должностными лицами Администрации.
При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.4.3.Рядом с местами приема граждан должно находиться оборудованное доступное место общего пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время.
III. Административные процедуры
3.1.Перечень административных процедур
3.1.1.При рассмотрении обращений граждан в Администрации в зависимости от вида обращения осуществляются следующие административные процедуры:
а) при рассмотрении письменных обращений:
- прием и регистрация обращения;
- направление обращения на рассмотрение или подготовка ответа, не связанная с рассмотрением обращения по существу;
- рассмотрение обращения;
- направление письменного ответа гражданину;
б) при рассмотрении устных обращений гражданина на личном приеме:
- запись на личный прием;
- проведение личного приема в соответствии с графиком.
В рамках личного приема граждан осуществляются следующие административные действия:
- прием и регистрация обращения;
- рассмотрение обращения и устный ответ с согласия гражданина;
- ответ заявителю, не связанный с рассмотрением обращения по существу;
- направление обращения на рассмотрение для подготовки письменного ответа.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме рассмотрения обращений граждан в Администрации (приложение - не приводится).
3.2.Прием и регистрация письменного обращения
3.2.1.Основанием для начала рассмотрения письменного обращения является поступление обращения в Администрацию любым из способов, перечисленных в пункте 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2, а также поступление обращения из государственных органов, органов местного самоуправления, от должностных лиц в соответствии с компетенцией Администрации.
3.2.2.Принятые обращения незамедлительно направляются в Управление по работе с населением для регистрации с проставлением штампа Управления по работе с населением с указанием даты регистрации и регистрационного номера.
Для приема обращений, поступающих по электронной почте, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение гражданином реквизитов, необходимых для работы с обращением и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее гражданина о невозможности принять его обращение.
Регистрацию поступивших в Управление по работе с населением обращений граждан осуществляет специалист Управления по работе с населением.
3.2.3.Дальнейшая обработка обращений (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов, поставленных в обращении, формирование дела и электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера) осуществляется работниками Управления по работе с населением в соответствии с должностными обязанностями.
Обработку обращений осуществляет специалист Управления по работе с населением с использованием автоматизированной системы учета и контроля обращений граждан (далее - АСУК).
При обработке обращений в электронную базу данных АСУК вносится следующая информация о поступившем обращении:
- дата регистрации обращения;
- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
- данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес;
- тема (темы) обращения.
Обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным, о чем делается отметка в базе данных АСУК.
Если одновременно (в один и тот же день) поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то такие обращения регистрируются за одним регистрационным номером.
Если несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора поступили в разные дни в течение 30-дневного срока с момента регистрации первого обращения в Администрацию и до отправки гражданину ответа на него, то каждому последующему обращению присваивается номер первого поступившего обращения.
Повторными считаются обращения, поступившие в Администрацию или должностному лицу от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:
- если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;
- если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.
Не считаются повторными:
- обращения одного и того же лица, но по разным вопросам;
- обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.
Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в регистрационной карточке делается отметка "Повторное".
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с момента поступления обращения в Администрацию.
3.3.Направление письменного обращения на рассмотрение или подготовка ответа, не связанная с рассмотрением обращения по существу
3.3.1.На стадии обработки поступивших обращений специалист Управления по работе с населением сортирует все поступившие обращения в зависимости от необходимости рассмотрения по существу поставленных в них вопросов на две группы:
- обращения, не подлежащие рассмотрению по существу;
- обращения, подлежащие рассмотрению по существу.
3.3.2.Обращения, подлежащие рассмотрению по существу, поступившие в Администрацию, направляются специалистом Управления по работе с населением для резолюции:
- адресованные главе района - главе района или первому заместителю главы Администрации района;
- адресованные иным должностным лицам Администрации района - непосредственно указанным лицам.
Обращения, адресованные в Администрацию без указания должностного лица, направляются специалистом Управления по работе с населением в зависимости от содержания обращения первому заместителю, заместителям Администрации в соответствии с их функциональными обязанностями.
Специалист Управления по работе с населением делает отметку в базе данных АСУК о направлении обращения на рассмотрение с указанием должностного лица, которому оно направлено.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня с даты регистрации обращения.
3.3.3.Обращения, не подлежащие рассмотрению по существу, направляются специалистом Управления по работе с населением первому заместителю главы Администрации района.
Специалист Управления по работе с населением осуществляет подготовку письменного ответа на бланке Администрации за подписью первого заместителя главы Администрации района в зависимости от вида таких обращений.
По обращениям:
- текст которых не поддается прочтению;
- содержащим нецензурные или оскорбительные выражения;
- граждан, с которыми прекращена переписка;
- в которых обжалуются судебные решения,
осуществляется подготовка письменного ответа, содержащего уведомление в адрес обратившегося гражданина на бланке Администрации за подписью первого заместителя главы Администрации района с обоснованием оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
- содержащим вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации (должностных лиц Администрации), - готовит сопроводительное письмо на бланке Администрации за подписью первого заместителя главы Администрации района для последующей отправки в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Гражданину, направившему обращение, специалист Управления по работе с населением направляет уведомление о переадресации его обращения.
Максимальный срок исполнения указанных действий составляет 7 дней.
3.3.4.Обращения без указания фамилии граждан, их направивших, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, в течение 3 дней с момента регистрации в Администрации направляются специалистом Управления по работе с населением должностным лицам согласно их компетенции для ознакомления.
Подобные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение 7 дней с момента регистрации в Администрации направляются специалистом Управления по работе с населением за подписью первого заместителя главы Администрации района в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.3.5.При поступлении в Администрацию обращения, содержащего вопросы, решение которых относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, его копия в течение 7 дней со дня регистрации направляется специалистом по работе с населением за подписью первого заместителя главы Администрации района в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.4.Рассмотрение письменного обращения
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом обращения из Управления по работе с населением. Должностное лицо внимательно изучает содержание обращения и прилагаемых к нему документов и в течение 2 дней принимает решение в виде резолюции:
Обращение с резолюцией направляется в Управление по работе с населением и в течение 2 дней делается отметка в базе данных АСУК о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений и обращение направляется для дальнейшего рассмотрения исполнителю.
В случае если в резолюции указано несколько исполнителей обращение направляется исполнителю, указанному в резолюции первым, и копии обращения соисполнителям.
Соисполнители в течение 7 рабочих дней рассматривают обращение и направляют в адрес исполнителя письменные предложения по ответу в адрес обратившегося гражданина.
Исполнитель осуществляет контроль полноты и правильности подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями, соблюдения ими установленных сроков и с учетом предложений соисполнителей (при их наличии) в срок не более 20 дней с момента поступления обращения из Управления по работе с населением готовит проект ответа за подписью соответствующего должностного лица Администрации. Подготовленный ответ на обращение направляется исполнителем для подписания должностному лицу в день завершения его подготовки.
В случае получения обращения, адресованного главе района, ответ подписывается главой района, либо первым заместителем или заместителями главы Администрации района.
В случае подписания письменного ответа на обращение, поступившее в Администрацию, руководителем структурного подразделения Администрации, подразделения, обладающего правами юридического лица, ответ на обращение оформляется на бланке данного подразделения с присвоения исходящего номера и копия ответа с обращением (за исключением заявлений об оказании материальной помощи и выделении земельного участка) направляется в Управление по работе с населением.
3.4.2.При рассмотрении обращения должностные лица обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а также:
- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
3.4.3.В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в органах государственной власти, в органах местного самоуправления и у должностных лиц исполнителем подготавливается письменный запрос за подписью должностного лица, рассматривающего обращение, который должен содержать:
- данные об обращении, по которому запрашивается информация;
- вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;
- вид запрашиваемой информации, содержание запроса.
3.4.4.В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.
В случае отказа гражданина от личной беседы (или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина в надлежащий срок) ответ на обращение подготавливается с указанием на то, что отсутствие информации, обусловленное неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь неполное рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.
При установлении исполнителем невозможности явки гражданина на личную беседу по состоянию здоровья или по иным причинам, не позволяющим гражданину явиться к исполнителю лично, исполнителем может быть принято решение о выезде по местонахождению гражданина для беседы и получения дополнительных материалов.
Гражданин уведомляется о дате и времени его посещения исполнителем.
В ответе на обращение, рассмотрение которого производилось с выездом на место, указывается информация о полученных на выезде сведениях и дается им оценка.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 26 дней.
3.5.Направление письменного ответа гражданину
3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением по работе с населением подготовленного по результатам рассмотрения и подписанного должностным лицом письменного ответа.
Письменный ответ должен содержать:
- конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет сделано);
- указание на причины невозможности удовлетворения просьбы, изложенной в обращении;
- указание на то, кому направлен письменный ответ, дату отправки, регистрационный номер обращения, присвоенный Администрацией, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя ответа.
3.5.2.Подписанный должностным лицом письменный ответ на обращение направляется специалистом Управления по работе с населением гражданину по указанному им почтовому адресу.
По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично специалистами Управления по работе с населением, при этом гражданин расписывается в получении письменного ответа на его копии.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
3.5.3.В случае поступления в Управление по работе с населением ответа на обращение, подписанного руководителем структурного подразделения Администрации, подразделения, обладающего правами юридического лица, специалист Управления по работе с населением присваивает ему исходящий номер и направляет гражданину по указанному им адресу.
Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 2 дня.
3.6.Последовательность административных процедур при личном приеме граждан
3.6.1.Основанием для начала рассмотрения обращения является обращение гражданина на личный прием к должностным лицам Администрации.
3.6.2.Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком личного приема.
3.6.3.Запись граждан на личный прием осуществляет специалист Управления по работе с населением при личном обращении гражданина или по телефону в день обращения.
Если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностных лиц Администрации, специалист Управления по работе с населением, осуществляющий запись гражданина на личный прием, в вежливой и корректной форме разъясняет гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При несогласии гражданина с данным ему разъяснением осуществляется запись гражданина на личный прием и соответствующее разъяснение дается гражданину должностным лицом Администрации в ходе личного приема.
3.6.4.На граждан, обратившихся на личный прием, специалист Управления по работе с населением оформляет карточку личного приема гражданина с занесением в нее содержания устного обращения гражданина.
Гражданину в устной форме сообщается дата, место и время проведения личного приема.
При обращении на личный прием гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.6.5.Одновременно ведется личный прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
3.6.6.Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина и в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дают гражданину с его согласия ответ в устной форме, о чем специалист Управления по работе с населением делает запись в карточке личного приема гражданина.
3.6.7.В случае несогласия гражданина с дачей устного ответа либо в случае необходимости проведения дополнительной проверки и сбора информации должностные лица, осуществляющие личный прием, дают поручение путем наложения резолюции соответствующим структурным подразделениям Администрации района подготовить письменный ответ по существу вопросов, поставленных в устном обращении.
3.6.8.В ходе личного приема гражданин может оставить на рассмотрение письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном подразделами 3.2 - 3.5 настоящего раздела.
3.6.9.После завершения личного приема специалист Управления по работе с населением в течение 2 рабочих дней с момента регистрации передает письменные обращения, поступившие в ходе личного приема, должностным лицам в соответствии с резолюцией должностного лица, проводившего личный прием, для подготовки письменного ответа гражданину.
При необходимости подготовки письменного ответа на устное обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема, специалист Управления по работе с населением в течение 2 рабочих дней, следующих за днем проведения личного приема, направляет карточку личного приема с кратким изложением обращения в соответствии с резолюцией должностного лица, осуществлявшего прием.
Письменные ответы на обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, даются в порядке и в сроки, предусмотренные подразделами 3.2 - 3.5 настоящего раздела.
Соответствующие сведения о направлении обращения гражданина заносятся специалистом Управления по работе с населением в базу данных АСУК.
3.6.10.Обращение, поступившее в ходе личного приема, считается рассмотренным, если обратившемуся гражданину дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов (письменный или с согласия гражданина - в устной форме по его устному обращению).
IV. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан в администрации
4.1.Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку рассмотрения обращений граждан, осуществляется первым заместителем главы Администрации района непосредственно при осуществлении процедуры рассмотрения обращений граждан в Администрации.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия).
Специалист Управления по работе с населением направляет должностным лицам Администрации информацию об исполнительской дисциплине.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при рассмотрении обращений граждан, ответственность должностных лиц за нарушение Административного регламента
5.1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия).
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие).
5.3.Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется главе района или иному должностному лицу Администрации района в соответствии с его компетенцией (152615, город Углич, Успенская площадь, д. 2).
5.4.Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие) путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.
VI. Оформление и хранение дела по обращению
6.1.Оформление и хранение дела по письменному обращению
6.1.1.Материалы по рассмотрению письменного обращения должностным лицом вместе с подписанным письменным ответом на обращение направляются исполнителем в Управление по работе с населением для внесения в базу данных АСУК информации о результатах его рассмотрения и завершения оформления дела по рассмотрению обращения.
Внесение в базу данных АСУК информации о результатах рассмотрения обращения осуществляет специалист Управления по работе с населением.
6.1.2.Сформированное дело помещается в текущий архив Управления по работе с населением на хранение в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. В случае появления дополнительных документов они подшиваются (приобщаются) к делу с первичным обращением.
Оформление дела по рассмотрению обращения и передачу дела в архив осуществляет специалист Управления по работе с населением.
6.2.Оформление и хранение дела по устному обращению
6.2.1.Специалист Управления по работе с населением ведет учет обратившихся на личный прием граждан; регистрацию обращений в базе данных АСУК, а также информацию о результатах рассмотрения обращения.
Карточки личного приема граждан по рассмотренным обращениям со всеми имеющимися материалами хранятся в текущем архиве.

Предыдущая новость - О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.05.2009 N 44

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации от 23.11.2010 N 2150


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее