» » » Об особенностях правового положения муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района в переходный период

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об особенностях правового положения муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района в переходный период


Ярославская область
Решение от 07 декабря 2010 года № 49
Об особенностях правового положения муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района в переходный период
Принято
Собранием депутатов Мышкинского муниципального района (Ярославская обл.)
  • В редакции
  • № 24 от 12.10.2011.
Настоящее решение устанавливает особенности правового положения муниципальных учреждений Мышкинского муниципального района в переходный период в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Статья 1. Термины и понятия
В целях настоящего решения применяются следующие понятия и термины:
переходный период - период, установленный федеральным законом с 1 января 2011 года до 31 декабря 2011 года;
муниципальное учреждение Мышкинского муниципального района - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное Мышкинским муниципальным районом;
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям Мышкинского муниципального района из бюджета Мышкинского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - казенное учреждение Мышкинского муниципального района, а также в переходный период - бюджетное учреждение Мышкинского муниципального района, в отношении которого не осуществляется в порядке, установленном настоящим решением, предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Другие понятия используются в настоящем решении в том значении, в котором они определены Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений
1.В 2011 году:
1) финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы;
2) бюджетные учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется на основании бюджетной сметы, являются получателями бюджетных средств;
3) доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном отделом финансов администрации Мышкинского муниципального района, с указанием кода классификации операций сектора государственного управления в разрезе групп и статей (подстатей) в зависимости от их экономического содержания.
2.С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания.
Статья 3. Направления использования доходов от приносящей доход деятельности
1.К доходам бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, и казенных учреждений (далее - получатели бюджетных средств) от приносящей доход деятельности относятся доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Мышкинского муниципального района и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доходы деятельности (далее - средства от приносящей доход деятельности).
2.В 2011 году средства от приносящей доход деятельности используются получателями бюджетных средств по следующим направлениям:
1) на оплату труда;
2) на содержание и обеспечение их деятельности, а также развитие материально-технической базы.
Соотношение расходов по каждому из указанных направлений определяется администрацией Мышкинского муниципального района.
3.С 1 января 2012 года средства от приносящей доход деятельности казенных учреждений зачисляются в доходы бюджета. Остатки неиспользованных казенными учреждениями в 2011 году средств от приносящей доход деятельности подлежат перечислению в доходы бюджета Мышкинского муниципального района не позднее чем за два рабочих дня до окончания 2011 года.
Статья 4. Порядок использования доходов от приносящей доход деятельности
1.На основании приказа отдела финансов администрации Мышкинского муниципального района операции со средствами от приносящей доход деятельности получателей бюджетных средств осуществляются на балансовом счете по учету указанных средств, открываемом отделу финансов администрации Мышкинского муниципального района или Управлению Федерального казначейства по Ярославской области в учреждениях Центрального банка Российской Федерации либо в случае отсутствия его учреждений на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций в кредитных организациях в соответствии с бюджетным законодательством.
2.Получатели бюджетных средств осуществляют операции со средствами от приносящей доход деятельности на основании разрешения, выданного отделом финансов администрации Мышкинского муниципального района по ходатайству главного распорядителя средств бюджета, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения уставов (учредительных документов) соответствующих учреждений, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества.
3.Средства от приносящей доход деятельности отражаются и учитываются отделом финансов администрации Мышкинского муниципального района на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открываемых к балансовому счету по учету указанных средств.
4.Операции со средствами от приносящей доход деятельности осуществляются получателями бюджетных средств в порядке, установленном отделом финансов администрации Мышкинского муниципального района.
5.Средства от приносящей доход деятельности расходуются получателями бюджетных средств в пределах остатков средств на их лицевых счетах в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, утвержденными в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета, и подлежащими представлению в отдел финансов администрации Мышкинского муниципального района.
Статья 5. Вступление в силу настоящего закона
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава
Мышкинского
муниципального района
А.Г.КУРИЦИН

Предыдущая новость - О составе межведомственной комиссии по проведению эксперимента по оказанию социальной помощи малоимущим гражданам на основе социального контракта

Следующая новость - О прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества Мышкинского муниципального района на оды


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее