» » » Об утверждении ведомственной целевой программы "Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области" на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении ведомственной целевой программы "Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области" на оды


Ярославская область
Приказ от 29 декабря 2008 года № 182
Об утверждении ведомственной целевой программы "Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области" на оды
Принят
Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
  • В редакциях
  • Приказов
  • № 22 от 12.02.2009,
  • № 107 от 29.05.2009;
  • № 161 от 11.09.2009,
  • № 181 от 11.11.2009,
  • № 213 от 23.12.2009,
  • № 45 от 04.03.2010,
  • № 91 от 28.04.2010,
  • № 131 от 19.07.2010,
  • № 192 от 12.11.2010,
  • № 52 от 26.04.2011,
  • № 84 от 05.07.2011,
  • № 121 от 02.09.2011,
  • № 148 от 12.10.2011,
  • № 170 от 05.12.2011;
  • c изменениями
  • № 28 от 28.02.2012.
В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ярославской области и в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 27.08.2008 N 448-п "Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области" на оды.
2.Разместить информацию о программе, а в дальнейшем - о результатах мониторинга выполнения ее мероприятий на сайте департамента.
3.После выхода нормативного правового акта, определяющего основные направления деятельности Правительства области, подготовить изменения в программу и представить их на согласование в установленном порядке.
4.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5.Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор Департамента
В.В.СОЛОВЬЕВ
Приложение
к Приказу от 29 декабря 2008 года № 182 .
Программа
Ведомственная целевая программа "Сохранность региональных автомобильных дорог ярославской области" на оды
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование исполнителя Программы - Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области.
Наименование Программы - ведомственная целевая программа "Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области" на оды (далее - Программа).
Фамилия, имя, отчество должностного лица, утвердившего Программу, дата, номер и наименование соответствующего нормативного акта - Соловьев Владимир Владимирович - директор Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области; приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области от 29.12.2008 N 182 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области" на оды".
Наименование задач Программы - приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ;
- обеспечение дорожной отрасли кадрами по специальности "Автомобильные дороги".
Сроки реализации Программы - оды.
Объемы и источники финансирования Программы - 3710830 тысяч рублей, в том числе:
2011 год - 1209264 тысячи рублей;
2012 год - 1220783 тысячи рублей;
2013 год - 1280783 тысячи рублей.
Должностное лицо, ответственное за реализацию Программы, - Масленцев Глеб Владимирович - первый заместитель директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, телефон (4852) 78-63-86.
I. Обоснование и характеристика решаемых задач
Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения (далее - автомобильные дороги регионального значения) обеспечивают внутри- и межрегиональные связи, позволяют осуществлять перевозки грузов и пассажиров за пределы Ярославской области, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры области. Состояние сети автомобильных дорог регионального значения оказывает непосредственное влияние на показатели социального и экономического развития региона.
Общая протяженность автомобильных дорог регионального значения Ярославской области по состоянию на 1 января 2011 года составила 6450,38 км, в том числе по типам покрытий:
- с асфальтобетонным покрытием - 4851,33 км (75 процентов);
- с переходным типом покрытия - 963,45 км (15 процентов);
- грунтовые - 533,68 км (8,5 процента);
- с цементобетонным покрытием - 101,91 км (1,5 процента).
Протяженность автомобильных дорог регионального значения по техническим категориям:
- II категория - 67,19 км (1,0 процента);
- III категория - 361,97 км (5,6 процента);
- IV категория - 4254,08 км (66 процентов);
- V категория - 1233,46 км (19,2 процента);
- без категории - 533,68 км (8,2 процента).
В настоящее время 66 процентов (3935,2 км) автомобильных дорог регионального значения не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. При этом парк автомобилей в области растет ежегодно на 4,9 процента. Несущая способность автомобильных дорог, построенных по нормативам 70 - 80-х годов прошлого века, не соответствует современным нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается.
В настоящее время из 333 мостовых сооружений 1 мост находится в аварийном состоянии, 110 мостов имеют неудовлетворительное состояние. Аналогичная ситуация складывается с состоянием водопропускных труб, конструкция которых не рассчитана на возросшие нагрузки.
Таким образом, существует тенденция к увеличению доли автомобильных дорог регионального значения, нуждающихся в ремонте, что к 2015 году может привести к 100-процентному износу объектов дорожного хозяйства области. В настоящее время полный износ имеют 2580,4 км (40 процентов) автомобильных дорог регионального значения, в том числе составляющих опорную сеть области, таких, как Владимир - Переславль, Углич - Ростов, Ростов - Иваново - Нижний Новгород, Тутаев - Шопша, Ярославль - Тутаев и др. Для того чтобы ежегодно уменьшать долю автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 1 процент, необходимо ежегодно ремонтировать не менее 68,0 км автомобильных дорог регионального значения. А для приведения в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние 6400,38 км автомобильных дорог регионального значения ремонт должен производиться ежегодно на 1137,0 км автомобильных дорог, в том числе на 655,7 км капитальный.
В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования эти требования не выполняются и с каждым годом увеличивается протяженность автомобильных дорог регионального значения, требующих ремонта. В результате разрушение автомобильных дорог регионального значения идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.
Согласно постановлению Правительства области от 23.07.2008 N 367-п "О нормативах денежных затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения" ежегодная потребность в финансовых средствах на выполнение указанных видов работ составляет 11622,7 млн. рублей (в ценах 2007 года).
Изменение в 2001 году налогового законодательства (ликвидация системы дорожных фондов) оказало влияние на уменьшение доли расходов бюджета Ярославской области на дорожное хозяйство. Также вследствие направления денежных средств на строительство крупных объектов дорожного хозяйства снизились объемы капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них:
- в 2002 году: 150,0 км автомобильных дорог, 6 мостов (235 погонных метров);
- в 2010 году: 23,95 км автомобильных дорог, 1 мост (90,1 погонного метра).
Недостаточные объемы капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения усугубляют положение в социальной сфере, вызывая:
- несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи;
- нерегулярное движение школьных автобусов.
Кроме того, неудовлетворительные дорожные условия способствуют возникновению дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в каждом восьмом зарегистрированном случае.
Число пострадавших в ДТП на автомобильных дорогах регионального значения составило:
- в 2009 году - 90 человек погибло и 441 человек ранен;
- в 2010 году - 83 человека погибло и 454 человека ранено.
Для стабильного развития экономики области и обеспечения других регионов транзитными мощностями в производственной логистической цепочке необходимы грузовые перевозки. Такие перевозки осуществляются грузовым транспортом большого тоннажа и предъявляют повышенные требования к автомобильным дорогам (качеству покрытия, категорийности и пр.). В настоящее время сеть автомобильных дорог регионального значения не соответствует требованиям, предъявляемым к указанным перевозкам.
Для обеспечения транспортных связей в международном и межрегиональном сообщении, удовлетворения потребностей населения и хозяйственного комплекса Ярославской области в автомобильных перевозках с наименьшими затратами и повышения потребительских свойств автомобильных дорог регионального значения необходимо осуществление ряда мероприятий по улучшению качества дорожной сети.
Согласно Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года основным приоритетом экономической политики на первом этапе ее реализации (оды) должно стать исключение негативного влияния опорной транспортной сети на развитие экономики, повышение качества и снижение издержек транспортных услуг для населения и бизнеса.
Анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов показал, что к сильным сторонам дорожного хозяйства Ярославской области, в частности, относятся:
- наличие производственных баз в дорожных организациях (асфальтобетонные заводы, карьеры для добычи дорожно-строительных материалов, сертифицированные по стандартам качества лаборатории), позволяющих качественно выполнять строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального значения;
- наличие сформированной нормативной базы (ГОСТ, СНиП) для выполнения работ в сфере дорожного хозяйства;
- наличие проектно-изыскательских и дорожных организаций.
Среди слабых сторон можно отметить следующие:
- низкие темпы государственной регистрации автомобильных дорог регионального значения. В настоящее время протяженность зарегистрированных автомобильных дорог регионального значения - 1655 км, что составляет 26 процентов от их общей протяженности, кроме того, практически не проводится работа по государственной регистрации автомобильных дорог муниципальной собственности. Протяженность зарегистрированных муниципальных дорог - 807,07 км, что составляет 9 процентов от их общей протяженности 8821,0 км (из них бесхозяйных дорог 1991,6 км). Для организации работ по паспортизации, межеванию, постановке на кадастровый учет автомобильных дорог регионального значения, регистрации прав собственности потребуется около 1,0 миллиарда рублей;
- отсутствие подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам регионального значения, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам регионального значения с твердым покрытием;
- перевозки, осуществляемые грузовым транспортом большого тоннажа, предъявляют повышенные требования к дорогам (качество покрытия, категорийность и другое).
Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства области важно прежде всего в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют им реализовываться в том или ином направлении.
К возможностям следует отнести:
- принятие Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- гарантии государства в единстве экономического пространства, свободном перемещении товаров и услуг, что подтверждается статьей 8 Конституции Российской Федерации;
- возможность получения за счет средств федерального бюджета бюджетного кредита на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог регионального значения и сооружений на них.
Кроме того, развитие туристической деятельности в Ярославской области заставляет все больше внимания уделять ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог регионального значения, так как при перевозках пассажиров-туристов предъявляются повышенные требования к дорогам (качество покрытия, категорийность).
Перечень угроз выглядит следующим образом:
- дефицит необходимого объема финансирования для содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог регионального значения;
- растущие затраты на строительные материалы;
- трудности с привлечением высококвалифицированных специалистов с инженерным образованием в отрасль дорожного хозяйства;
- отсутствие в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" требований квалификационного отбора подрядных организаций при проведении аукционов, главным критерием которых при выборе победителя является цена, что позволяет допуск к участию в аукционах недобросовестных организаций;
- существующая тенденция к увеличению доли автомобильных дорог регионального значения, нуждающихся в ремонте, что определяет первоочередную задачу финансирования капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них.
Таким образом, Программой предлагается выполнение следующих задач:
- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ. Мероприятия, выполняемые в рамках указанной задачи:
содержание автомобильных дорог регионального значения;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ;
паспортизация, межевание, постановка на кадастровый учет автомобильных дорог регионального значения, регистрация права собственности, возмещение потерь сельского хозяйства и упущенной выгоды.
В приложении к Программе представлен перечень мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них в одах, составленный исходя из приоритетности автомобильных дорог регионального значения. При составлении указанного перечня учитывались данные диагностики состояния автомобильных дорог регионального значения и наличие проектно-сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту и ремонту;
- обеспечение дорожной отрасли кадрами по специальности "Автомобильные дороги". В соответствии с постановлением Правительства области от 12.11.2008 N 585-п "О подготовке специалистов в одах для дорожной отрасли Ярославской области" Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области совместно с Ярославским государственным техническим университетом планирует осуществлять подготовку специалистов для дорожной отрасли Ярославской области. Во исполнение указанного постановления Правительства области заключены четырехсторонние договоры между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, Ярославским государственным техническим университетом, предприятиями дорожной отрасли и студентами.
II. Планируемые результаты реализации программы
Планируется достижение следующих результатов:
N
п/п

Наименование целевого индикатора, единица
измерения
Значения по годам
2011
2012
2013
1

Капитальный ремонт и ремонт мостов,
имеющих полный износ (пог. м)
118,12

307,10

81,10

2


(п. 2 в ред. Приказа Департамента дорожного  хозяйства  и  транспорта  ЯО
от 02.09.2011 N 121)
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных
дорог регионального значения, имеющих
полный износ (км)


10,10



13,0


20,6


3



Уровень денежных затрат на содержание,
капитальный ремонт и ремонт автомобильных
дорог регионального значения (% от
норматива)
6,34



6,06



5,93



4

Количество подготовленных специалистов для
дорожной отрасли (человек)
6

-

-

Возможные риски реализации Программы связаны с ее ресурсным обеспечением. Все мероприятия Программы обеспечены человеческими, информационными и производственными ресурсами. Невыполнение мероприятий Программы возможно в случае уменьшения объема финансирования по сравнению с запланированным в Программе, а также невыполнения контрактных обязательств подрядной организацией.
К числу наиболее значимых социальных последствий реализации Программы относятся:
- сокращение числа погибших и раненых в ДТП;
- сокращение расходов на ремонт транспортных средств;
- повышение уровня жизни населения, улучшение социальных условий;
- содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоению территории и ресурсов;
- снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.
Оценка результативности и эффективности реализации Программы проводится в соответствие с методикой, представленной в разделе VII Программы.
III. Потребность в финансовых ресурсах и источники финансирования программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах составляет 3710830 тысяч рублей, в том числе на 2011 год - 1209264 тысячи рублей, на 2012 год - 1220783 тысячи рублей, на 2013 год - 1280783 тысячи рублей.
Все указанные средства будут расходоваться целевым образом в соответствии со сметами расходов, утвержденными в установленном порядке.
IV. Механизм реализации программы
Реализует Программу и управляет процессами ее реализации исполнитель - Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, который является главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета.
Исполнитель осуществляет:
- периодический мониторинг и анализ выполнения мероприятий Программы;
- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);
- представление отчетности в установленном порядке;
- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы на предмет целевого использования средств;
- ежеквартальное размещение информации о ходе реализации Программы на странице Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области;
- ежегодное уточнение основных показателей и их весовых коэффициентов, представленных в разделе VII Программы.
Ответственность за реализацию мероприятий Программы распределяется следующим образом:
- мероприятия по содержанию автомобильных дорог регионального значения - заместитель директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами и осуществляющий контроль за их сохранностью;
- мероприятия по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный износ, - первый заместитель директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, заместитель директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами и осуществляющий контроль за их сохранностью;
- мероприятия по паспортизации, постановке на кадастровый учет автомобильных дорог регионального значения, регистрации права собственности, выкупу земельных участков, недвижимости и возмещению стоимости убытков - заместитель директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами и осуществляющий контроль за их сохранностью;
- мероприятия по финансированию подготовки в Ярославском государственном техническом университете специалистов для дорожной отрасли - заместитель директора Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области, курирующий исполнение бюджета дорожного хозяйства, начальник отдела правовой работы и учета персонала, курирующий вопросы учета персонала;
- мероприятия по контролю исполнения четырехсторонних договоров подготовки в Ярославском государственном техническом университете специалистов для дорожной отрасли - начальник отдела правовой работы и учета персонала, курирующий вопросы учета персонала.
Государственное казенное учреждение Ярославской области "Ярославская областная дорожная служба" (далее - Учреждение) осуществляет функции государственного заказчика в части реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, а также другие функции, предусмотренные уставом Учреждения. Учреждение для реализации мероприятий Программы на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" подает заявку на размещение заказа на выполнение работ в департамент государственного заказа Ярославской области в I и II кварталах текущего года.
Финансирование содержания объектов дорожного строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них осуществляется с момента ввода в эксплуатацию данных объектов.
Финансирование подготовки специалистов для дорожной отрасли Ярославской области обеспечивается за счет средств, предусматриваемых законом об областном бюджете на очередной финансовый год по разделу "Национальная экономика", подразделу "Дорожное хозяйство". Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области:
- контролирует исполнение заключенных договоров о подготовке специалистов с высшим образованием в Ярославском государственном техническом университете и дальнейшем трудоустройстве на предприятия отрасли;
- несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
V. Мероприятия и целевые индикаторы программы
N п/пНаименование задачи, целевого индикатора, мероприятияЕдиница измеренияЗначение целевого индикатора, сумма расходов
отчетный годочередной финансовый год1-й год планового периода2-й год планового периода
2010201120122013
1234567
1Задача 1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износ
1.1Целевые индикаторы
1.1.2Содержание автомобильных дорог регионального значениякм6451,126450,386450,386450,38
1.1.3Капитальный ремонт и ремонт мостов, имеющих полный износпогонных метров90,1118,12307,181,1
1.1.4Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения, имеющих полный износкм23,9510,1013,020,6
1.1.5Уровень денежных затрат на содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения% от норматива6,276,346,065,93
1.2Мероприятия
1.2.1Содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на нихтыс. рублей743877915707850040869040
1.2.2Планово-предупредительный ремонт искусственных сооруженийтыс. рублей474232283020000-
1.2.3Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный изностыс. рублей210671168573262000323000
1.2.4Паспортизация, постановка на кадастровый учет автомобильных дорог регионального значения, регистрация права собственности, выкуп земельных участков, недвижимости и возмещение стоимости убытков, прочие расходытыс. рублей66912695817971177743
1.2.5Разработка рабочих проектов капитального ремонта и ремонта дорог регионального значения и искусственных сооружений на них, имеющих полный изностыс. рублей546230944803210000
1.2.6Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального значениятыс. рублей2310150010001000
Итого по задаче 1тыс. рублей1076655120913512207831280783
2Задача 2. Обеспечение дорожной отрасли кадрами по специальности "Автомобильные дороги"
2.1Целевой индикатор - количество специалистов, подготовленных для дорожной отрасличеловек126--
2.2Мероприятия
2.2.1Финансирование подготовки специалистов для дорожной отрасли в Ярославском государственном техническом университететыс. рублей600129--
2.2.2Контроль исполнения четырехсторонних договоров-----
Итого по задаче 2тыс. рублей600129--
Всего по Программетыс. рублей1077255120926412207831280783
VI. План-график достижения значений целевых индикаторов программы
N
п/п

Наименование
целевого индикатора,
единица измерения
Год

В том числе по кварталам
I
II
III
IV
1




Капитальный ремонт и ремонт
мостов, имеющих полный износ  (пог. м)

2011
-
-
60,12
58,0
2012
-
-
-
307,1
2013
-
-
-
81,1
2




(п. 2 в ред. Приказа Департамента дорожного  хозяйства  и  транспорта  ЯО
от 02.09.2011 N 121)
Капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог           регионального значения,
имеющих полный износ (км)


2011
-
-
-
10,10
2012
-
-
-
13,0
2013

-

-

-
20,6
3




Уровень денежных затрат на
содержание, капитальный ремонти ремонт автомобильных дорог
регионального значения (% от  норматива)
2011
-
-
-
6,34
2012
-
-
-
6,06
2013
-
-
-
5,93
4




Количество подготовленных
специалистов для дорожной     отрасли (человек)

2011
-
6
-
-
2012
-
-
-
-
2013
-
-
-
-
После проведения аукционов (конкурсов) на право заключения контрактов в план-график достижения значений целевых индикаторов Программы будут внесены изменения.
VII. Методика оценки результативности и эффективности реализации программы
Эффективность реализации Программы оценивается исполнителем Программы в установленные сроки отчетности путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.
Показатель эффективности реализации Программы (R) рассчитывается по формуле:
         n
        SUM К  (X       / X       )
         i   n   n тек.    n план.
    R = --------------------------- x 100%,
              F     / F
               тек.    план.
где:
    X        - плановое значение показателя;
     n план.
    X       - текущее значение показателя;
     n тек.
    F      - плановая сумма финансирования по Программе;
     план.
    F     - сумма финансирования на текущую дату;
     тек.
    К  - весовой коэффициент.
     n
    При  значении  показателя  R  <  70  процентов эффективность реализации
Программы   признается  низкой,  при  значении  70  процентов  <=  R  <  85
процентов - средней,  при  значении  85  процентов  <= R <= 100 процентов -
высокой.
    Результативность реализации Программы (R') рассчитывается по формуле:
                X
                 тек.
    R' = SUM К  ------ x 100%
              n X
                 план.
При значении показателя R' < 70 процентов результативность реализации Программы признается низкой, при значении 70 процентов <= R' < 85 процентов - средней, при значении 85 процентов <= R' <= 100 процентов - высокой.
При расчете в 2011 году эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:
N п/пНаименование показателяЗначение весового коэффициента
1Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения0,4
2Капитальный ремонт и ремонт мостов0,4
3Количество подготовленных специалистов для дорожной отрасли0,2
Приложение
к Приказу от 29 декабря 2008 года № 182 .
Программа
Перечень мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в одах
I. Мероприятия на 2011 год
N
п/п
Наименование объекта

Единица
измерения
Стоимость/
протяженность
1
2
3
4
1




Капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения и
искусственных сооружений на них,
имеющих полный износ
тыс. рублей




168573




1.1




Капитальный ремонт и ремонт
искусственных сооружений на
автомобильных дорогах регионального и
межмуниципального значения - всего,
в том числе:
тыс. рублей
погонных метров
км


65578
118,12
0,7


1.1.1





Ремонт мостового перехода через р.
Репица на автомобильной дороге
Сергиев Посад - Калязин - Рыбинск -
Череповец, км 196 + 330, в Мышкинском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей
погонных метров




19387
60,12




1.1.2




Ремонт путепровода через
железнодорожную насыпь на
автомобильной дороге Ярославль -
Углич, км 11 + 200, в Ярославском
муниципальном районе
тыс. рублей
погонных метров
км


36460
49,0
0,7


1.1.3




Ремонт моста через реку Верексу на
автомобильной дороге Некоуз -
Родионово - пос. Октябрь, км 27 +
950, в Некоузском муниципальном
районе Ярославской области
тыс. рублей
погонных метров



9731
9,0



1.2



Капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения - всего,
в том числе:
тыс. рублей
км


102995
9,4


1.2.1



Ремонт автомобильной дороги
Ярославль - Углич, км 91 + 800 - км
94 + 900, в Угличском муниципальном
районе (1, 2 этапы)
тыс. рублей
км


32056
3,1


1.2.2



Ремонт автомобильной дороги
Ярославль - Углич в Ярославском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей
км


26040
2,0


1.2.3



Ремонт автомобильной дороги Нагорье -
Кубринск - граница Московской области
в Переславском муниципальном районе
Ярославской области
тыс. рублей
км


7570
0,65


1.2.4




Ремонт водопропускной трубы с
подходами на автомобильной дороге
Зинкино - Патрино, км 1 + 462, в
Пошехонском муниципальном районе
Ярославской области
тыс. рублей
км



12120
0,55



1.2.5




Ремонт автомобильной дороги
Ярославль - Углич, км 73 + 642 - км
74 + 642, в Большесельском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей
км



8663
1,0



1.2.6



Ремонт автомобильной дороги
Ярославль - Шопша в Ярославском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей
км


10346
1,5


1.2.7



Ремонт автомобильной дороги Троицкая
Слобода - Кухмарь, км 0 + 000 - км
0 + 600, в Переславском муниципальном
районе Ярославской области
тыс. рублей
км


6200
0,6


2






Разработка проектной документации на
капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения и
искусственных сооружений на них,
имеющих полный износ, - всего,
в том числе:
тыс. рублей






30944






2.1





Корректировка сметной документации на
ремонт автомобильной дороги
Ярославль - Углич, км 73 + 642 - км
74 + 642, в Большесельском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей





74





2.2





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Ярославль - Углич, км 61 +
300 - км 64 + 300, в Большесельском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей





1100





2.3




Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Губино - Березники в
Борисоглебском муниципальном районе
Ярославской области
тыс. рублей




730




2.4





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Ярославль - Заячий Холм -
Гаврилов-Ям, км 30 + 780 - км 36 +
200, в Гаврилов-Ямском муниципальном
районе Ярославской области
тыс. рублей





2290





2.5




Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Дмитриевское - Телицыно -
Манжаково в Даниловском муниципальном
районе Ярославской области
тыс. рублей




550




2.6




Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Туфаново - Рыжиково в
Даниловском муниципальном районе
Ярославской области
тыс. рублей




550




2.7





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Ярославль - Любим, км 84 +
000 - км 86 + 355, в Любимском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей





860





2.8





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Углич - Некоуз - Брейтово, км
145 + 000 - км 150 + 600, в
Мышкинском муниципальном районе
Ярославской области
тыс. рублей





990





2.9






Разработка проектной документации на
капитальный ремонт мостового перехода
через р. Пашковку на автомобильной
дороге Сергиев Посад - Калязин -
Рыбинск - Череповец, км 196 + 000, в
Мышкинском муниципальном районе
Ярославской области
тыс. рублей






1040






2.10






Разработка проектной документации на
капитальный ремонт мостового перехода
через р. Юхоть на автомобильной
дороге Сергиев Посад - Калязин -
Рыбинск - Череповец, км 189 + 300, в
Мышкинском муниципальном районе
Ярославской области
тыс. рублей






2194






2.11





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Юроша - Макарово, км 1 + 350 -
км 2 + 570, в Некрасовском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей





450





2.12




Разработка сметной документации на
ремонт автомобильной дороги Троицкая
Слобода - Кухмарь, км 0 + 000 - км
0 + 600, в Переславском муниципальном
районе Ярославской области
тыс. рублей




45




2.13





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Троицкая Слобода - Кухмарь, км
0 + 600 - км 3 + 600, в Переславском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей





1100





2.14




Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Окулово - Вощиково в
Пошехонском муниципальном районе
Ярославской области
тыс. рублей




550




2.15






Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Зинкино - Патрино, км 0 +
000 - км 1 + 000; км 3 + 100 - км 3 +
600, с ремонтом водопропускных труб в
Пошехонском муниципальном районе
Ярославской области
тыс. рублей






550






2.16





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Пошехонье - Кукобой -
Бакланка, км 41 + 900 - км 48 + 200,
в Первомайском муниципальном районе
Ярославской области
тыс. рублей





2300





2.17




Разработка проектной документации на
ремонт автомобильной дороги
Захарово - Годеново в Ростовском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей




896




2.18




Разработка проектной документации на
ремонт автомобильной дороги
Ярославль - Рыбинск в Рыбинском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей




597




2.19





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Рыбинск - Тутаев (до
Помогалово), км 32 + 800 - км 37 +
800, в Рыбинском муниципальном районе
Ярославской области
тыс. рублей





1830





2.20





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Ярославль - Тутаев, км 13 +
800 - км 18 + 800, в Тутаевском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей





1830





2.21





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Ярославль - Углич, км 25 +
200 - км 29 + 000, в Тутаевском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей





1600





2.22




Корректировка сметной документации на
ремонт автомобильной дороги
Ярославль - Углич, км 91 + 800 - км
94 + 900, в Угличском муниципальном
районе
тыс. рублей




500




2.23





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Ярославль - Углич, км 77 +
500 - км 79 + 600, км 98 + 800 - км
99 + 900, в Угличском муниципальном
районе Ярославской области
тыс. рублей





1170





2.24






Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Сергиев Посад - Калязин -
Рыбинск - Череповец, км 146 + 700 -
км 151 + 100, в Угличском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей






1860






2.25





Разработка проектной документации на
ремонт мостового перехода через р.
Корожечну на автомобильной дороге
Углич - Некоуз - Брейтово в Угличском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей





1343





2.26




Разработка проектной документации на
ремонт автомобильной дороги
Ярославль - Углич в Ярославском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей




795




2.27





Разработка проектной документации на
капитальный ремонт автомобильной
дороги Кормилицино - Курба, км 12 +
700 - км 13 + 781, км 14 + 124 - км
17 + 903, в Ярославском муниципальном
районе Ярославской области
тыс. рублей





1770





2.28





Разработка проектной документации на
ремонт мостового перехода через р.
Ить на автомобильной дороге
Ярославль - Тутаев в Ярославском
муниципальном районе Ярославской
области
тыс. рублей





1380





Предыдущая новость - Об условиях приватизации ГУП по МТО «Ярославльагропромтехснаб»

Следующая новость - О рабочей группе по информационным спорам и иным вопросам информационного обеспечения выборов


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее