» » » О Порядке взаимодействия уполномоченного структурного подразделения мэрии на осуществление функций по размещению муниципальных заказов с муниципальными и иными заказчиками

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О Порядке взаимодействия уполномоченного структурного подразделения мэрии на осуществление функций по размещению муниципальных заказов с муниципальными и иными заказчиками


Ярославская область
Постановление от 20 октября 2011 года № 2803
О Порядке взаимодействия уполномоченного структурного подразделения мэрии на осуществление функций по размещению муниципальных заказов с муниципальными и иными заказчиками
Принято
Мэрией г. Ярославля (Ярославская обл.)
В целях оптимизации деятельности уполномоченного структурного подразделения мэрии на осуществление функций по размещению муниципальных заказов с муниципальными и иными заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" мэрия города Ярославля
Постановляет:
1.Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного структурного подразделения мэрии на осуществление функций по размещению муниципальных заказов с муниципальными и иными заказчиками (приложение).
2.Муниципальные и иные заказчики, уполномоченные на самостоятельное размещение заказов, для размещения заказов создают конкурсные, аукционные и котировочные комиссии и размещают заказы в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящего постановления, а также методических рекомендаций по размещению муниципальных заказов для нужд города Ярославля, утвержденных приказом директора департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля.
3.Признать утратившими силу:
постановления мэра города Ярославля:
- от 02.03.2006 N 627 "О Порядке взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа";
- от 22.03.2006 N 885 "О внесении изменения в Порядок взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа";
- от 01.06.2006 N 2025 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа";
- от 20.03.2007 N 782 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа";
- от 28.11.2007 N 3867 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия уполномоченных структурных подразделений мэрии и муниципальных заказчиков при размещении и исполнении муниципального заказа";
- от 31.12.2008 N 3776 "О внесении изменений в постановления мэра города Ярославля от 02.03.2006 N 627, от 26.09.2007 N 3146" в части внесения изменений в постановление мэра города Ярославля от 02.03.2006 N 627;
- от 13.07.2009 N 2302 "О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 02.03.2006 N 627";
- постановление мэрии города Ярославля от 02.09.2010 N 3629 "О внесении изменений в некоторые постановления мэра города Ярославля в сфере размещения муниципального заказа" в части внесения изменений в постановление мэра города Ярославля от 02.03.2006 N 627.
4.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам градостроительства и социально-экономического развития города.
5.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к Постановлению от 20 октября 2011 года № 2803 .
Порядок
Порядок взаимодействия уполномоченного структурного подразделения мэрии на осуществление функций по размещению муниципальных заказов с муниципальными и иными заказчиками
1.Порядок взаимодействия уполномоченного структурного подразделения мэрии на осуществление функций по размещению муниципальных заказов с муниципальными и иными заказчиками (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в целях эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов и определяет порядок взаимодействия уполномоченного структурного подразделения мэрии на осуществление функций по размещению муниципальных заказов (далее - департамент социально-экономического развития города) с муниципальными и иными заказчиками (далее - заказчики) при размещении муниципального заказа (далее также - заказ).
2.Заказчики самостоятельно в течение 5 рабочих дней после утверждения бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период формируют план-график размещения заказов на соответствующий финансовый год, включая в него закупки, размещение которых планируется способом торгов путем заключения муниципального контракта, гражданско-правового договора в случае размещения заказа бюджетным учреждением, и представляют его в структурное подразделение мэрии, являющееся главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Ярославля по соответствующей отрасли (далее - отраслевое структурное подразделение мэрии), по установленной форме (приложение 1). Отраслевое структурное подразделение мэрии в целях повышения экономической эффективности размещения заказа, снижения цены закупаемых товаров, работ, услуг в течение 5 рабочих дней составляет сводный план-график размещения заказов по отрасли и представляет его на согласование в департамент финансов мэрии города Ярославля по установленной форме (приложение 2).
Департамент финансов мэрии города Ярославля в течение 5 рабочих дней рассматривает сводный план-график размещения заказов по отрасли и согласовывает его при наличии бюджетного финансирования или предоставляет мотивированный отказ от его согласования. В случае получения мотивированного отказа департамента финансов мэрии города Ярославля отраслевое структурное подразделение мэрии в течение 5 рабочих дней корректирует сводный план-график размещения заказов по отрасли с учетом замечаний департамента финансов мэрии города Ярославля и направляет его в департамент финансов мэрии города Ярославля для повторного согласования.
Согласованный сводный план-график размещения заказов по отрасли утверждается правовым актом руководителя отраслевого структурного подразделения мэрии и в течение 3 рабочих дней после утверждения сводного плана-графика размещения заказов по отрасли, но не позднее 30 рабочих дней с момента утверждения бюджета города Ярославля направляется в департамент социально-экономического развития города.
В течение 3 рабочих дней после получения сводного плана-графика размещения заказов по отрасли департамент социально-экономического развития города размещает сводный план-график размещения заказов по отрасли на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Ответственность за полноту и точность сведений в сводном плане-графике размещения заказов по отрасли несет отраслевое структурное подразделение мэрии.
В случае необходимости внесения изменений в сводный план-график размещения заказов по отрасли вследствие изменения разбивки плановых бюджетных ассигнований, приостановки или отмены финансирования, изменения объемов финансирования либо невозможности по объективным причинам проведения торгов в ранее установленный срок отраслевое структурное подразделение мэрии вносит соответствующие изменения в сводный план-график размещения заказов по отрасли. Указанные изменения согласовываются, утверждаются и направляются для размещения на официальном сайте города Ярославля в порядке, предусмотренном для согласования, утверждения и размещения сводного плана-графика размещения заказов по отрасли.
3.Департамент социально-экономического развития города осуществляет размещение заказов для заказчиков, не уполномоченных на самостоятельное размещение заказов, а также для заказчиков, уполномоченных на самостоятельное размещение заказов, но принявших решение о размещении для них муниципального заказа департаментом социально-экономического развития города.
4.Заказчики обеспечивают размещение заказа в соответствии с планом-графиком размещения заказов. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта, гражданско-правового договора устанавливается заказчиками в соответствии с требованиями Закона, а в случаях, не противоречащих Закону, заказчики проводят мониторинг цен в порядке, установленном методическими рекомендациями по размещению муниципальных заказов для нужд города Ярославля, утвержденными приказом директора департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее - методические рекомендации).
5.Для организации размещения муниципального заказа департаментом социально-экономического развития города заказчики направляют свои заявки в соответствующее отраслевое структурное подразделение мэрии в соответствии с планом-графиком размещения заказов. Заявка составляется в соответствии с требованиями методических рекомендаций.
На основании заявок, предоставленных заказчиками, отраслевые структурные подразделения мэрии, курирующие данные учреждения, с учетом эффективности и экономичности использования бюджетных средств формируют сводные заявки на размещение заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нужд подведомственных учреждений.
В департамент социально-экономического развития города направляется заявка, оформленная на бланке отраслевого структурного подразделения мэрии, подписанная руководителем и главным бухгалтером отраслевого структурного подразделения мэрии, с приложением обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, гражданско-правового договора в случае размещения заказа бюджетным учреждением, подписанным руководителем заказчика (отраслевого структурного подразделения мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных муниципальных учреждений).
Ответственность за полноту и достоверность сведений и требований, указанных в заявке, в том числе за соответствие требований заявки соответствующему отраслевому законодательству, установление требований к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, качеству работ, услуг, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа, за включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, а также за соответствие заявки требованиям энергетической эффективности несет заказчик (отраслевое структурное подразделение мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных муниципальных учреждений).
6.Департамент социально-экономического развития города в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает ее на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, в том числе положениям настоящего Порядка и при отсутствии замечаний разрабатывает и утверждает конкурсную (аукционную) документацию (далее - документация), а также издает приказ о создании аукционной, конкурсной комиссии (далее - комиссия), в состав которой в обязательном порядке включаются указанные в заявке представители заказчика (отраслевого структурного подразделения мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных муниципальных учреждений).
В случае если при рассмотрении заявки департамент социально-экономического развития города придет к выводу, что заявка не соответствует требованиям действующего законодательства, он возвращает заявку заказчику (отраслевому структурному подразделению мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) с указанием на замечания. После устранения замечаний заказчик (отраслевое структурное подразделение мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) подает новую заявку.
Заявка, поступившая с нарушением сроков, указанных в сводном плане-графике размещения заказов по отрасли, департаментом социально-экономического развития города возвращается заказчику (отраслевому структурному подразделению мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений). При этом под нарушением сроков понимается подача заявки в сроки, не позволяющие провести процедуру в установленные сводным планом-графиком размещения заказов сроки, или если размещение заказа на основании поданной заявки будет производиться раньше месяца, предусмотренного сводным планом-графиком размещения заказов.
7.Разработанная и утвержденная департаментом социально-экономического развития города документация направляется для утверждения заказчику. Заказчик обязан рассмотреть и утвердить документацию в течение одного рабочего дня с момента получения ее от департамента социально-экономического развития города.
8.Департамент социально-экономического развития города размещает документацию в течение двух рабочих дней с момента получения ее от заказчика на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Заказчики, самостоятельно размещающие заказ, размещают информацию о размещении заказа на официальном сайте в соответствии с требованиями Закона и плана-графика размещения заказов.
При размещении заказа учреждениями извещение и документация должны быть согласованы руководителем соответствующего отраслевого структурного подразделения мэрии.
Отраслевое структурное подразделение мэрии осуществляет текущий контроль за размещением заказа подведомственными учреждениями.
9.Заказчик (отраслевое структурное подразделение мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) после размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов вправе отказаться от проведения торгов не позднее сроков, установленных Законом.
Мотивированное предложение об отказе от проведения торгов направляется в департамент социально-экономического развития города не позднее срока, установленного Законом.
Извещение об отказе от проведения торгов размещается на официальном сайте департаментом социально-экономического развития города. Департамент социально-экономического развития города осуществляет иные действия, предусмотренные Законом, в случае отказа от проведения торгов.
Департамент социально-экономического развития города по собственной инициативе, или на основании мотивированного предложения заказчика (отраслевого структурного подразделения мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений), или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в документацию в порядке, установленном действующим законодательством о размещении заказов. Департамент социально-экономического развития города осуществляет действия, предусмотренные Законом, в случае внесения изменений в документацию.
В случае поступления в департамент социально-экономического развития города запроса от участника размещения заказа о разъяснении положений документации департамент социально-экономического развития города незамедлительно в день поступления запроса передает его копию заказчику (отраслевому структурному подразделению мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений).
Заказчик (отраслевое структурное подразделение мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) в течение 1 рабочего дня со дня получения копии запроса представляет в департамент социально-экономического развития города соответствующие разъяснения по поставленному в запросе вопросу.
Направление ответа участникам размещения заказа и его размещение на официальном сайте осуществляет департамент социально-экономического развития города в соответствии с Законом.
10.Департамент социально-экономического развития города предоставляет документацию заинтересованным лицам, дает разъяснения положений документации, принимает заявки на участие в процедуре размещения заказов в соответствии с Законом.
11.До момента заседания комиссии департамент социально-экономического развития города может поручить заказчику (отраслевому структурному подразделению мэрии при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) предоставить в департамент социально-экономического развития города заключение о соответствии (несоответствии) заявок участников размещения заказа требованиям, установленным заказчиком в заявке и учтенным в документации, или принять решение о привлечении для подготовки заключения эксперта, экспертную организацию на договорной основе.
12.Департамент социально-экономического развития города осуществляет размещение на официальном сайте информации об итогах размещения заказа.
Департамент социально-экономического развития города в течение одного рабочего дня после размещения итогового протокола на официальном сайте направляет один экземпляр такого протокола заказчику.
Заказчик осуществляет все действия, предусмотренные Законом, для заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора в случае, если заказ размещается бюджетным учреждением).
13.Заказчики самостоятельно в соответствии с Законом направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
14.Отраслевые структурные подразделения мэрии ежеквартально ведут систематизацию и учет информации (в том числе по подведомственным им заказчикам) о размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, анализируют следующие основные сведения:
14.1.Общий объем размещенного муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе путем:
- проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок;
- размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (в том числе без проведения торгов, по результатам несостоявшихся торгов);
- закупок малого объема (закупки на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке).
14.2.Объем закупок у субъектов малого предпринимательства.
1.4.3.Экономия бюджетных средств по итогам проведенных торгов и запросов котировок.
14.4.Соблюдение и исполнение плана-графика размещения заказов.
15.Отраслевые структурные подразделения мэрии ежеквартально, но не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют обобщенную информацию (с учетом сведений подведомственных им заказчиков) о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в департамент социально-экономического развития города по форме (приложение 3), а также по запросу департамента социально-экономического развития города иные сведения, характеризующие результаты размещения муниципального заказа, по форме и в сроки, указанные в запросе.
Департамент социально-экономического развития города в месячный срок по окончании очередного полугодия направляет мэру города информацию об эффективности функционирования системы муниципального заказа в городе.
Приложение
к Постановлению от 20 октября 2011 года № 2803 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 20 октября 2011 года № 2803 .
Порядок
                                                   УТВЕРЖДАЮ:
                                                   Руководитель заказчика
                                                   "__" ___________ 20__ г.
                                                                       М.П.
            План-график размещения заказов на поставки товаров,
                выполнение работ, оказание услуг на 20__ г.
    Наименование заказчика: _______________________________________________
    место нахождения: _____________________________________________________
    тел.: ______________________
N п/пПредмет закупки (с указанием ОКДП)Общий объем закупки по видам товаров (работ, услуг)Общая сумма финансирования по видам товаров (работ, услуг) (бюджетные средства + средства внебюджетных источников)Способ размещения заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)Планируемые сроки объявления процедур закупок с указанием конкретного месяцаПланируемые сроки исполнения муниципального контракта (гражданско правового договора)
    Исполнитель             _______________              __________________
                               (подпись)                   (И.О. Фамилия)
    тел.
Приложение
к Постановлению от 20 октября 2011 года № 2803 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 20 октября 2011 года № 2803 .
Порядок
           Сводный план-график размещения заказов по отрасли на
            поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
                                на 20__ г.
    Наименование отраслевого структурного подразделения мэрии: ____________
    место нахождения: _____________________________________________________
    тел.: ______________________
N п/пНаименование заказчикаПредмет закупки (с указанием ОКДП)Общий объем закупки по видам товаров (работ, услуг)Общая сумма финансирования по видам товаров (работ, услуг) (бюджетные средства + средства внебюджетных источников)Способ размещения заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)Планируемые сроки объявления процедур закупок с указанием конкретного месяцаПланируемые сроки исполнения муниципального контракта (гражданско правового договора)
    Руководитель отраслевого структурного
    подразделения мэрии                    _____________ __________________
                                             (подпись)     (И.О. Фамилия)
    тел. ______________________
Приложение
к Постановлению от 20 октября 2011 года № 2803 .
Порядок
Форма обобщенной информации о размещении муниципального заказа
N п/пПоказателиЗа __ квартал 20___ года
123
1Всего размещено муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, тыс. руб., в том числе:
1.1путем проведения открытого конкурса, тыс. руб.
1.2путем проведения открытого аукциона в электронной форме, тыс. руб.
1.3путем запроса котировок, тыс. руб.
1.4путем размещения заказа у единственного поставщика, тыс. руб., в том числе:
1.4.1без проведения торгов
1.4.2по результатам несостоявшихся торгов
1.5путем размещения заказа на товарных биржах, тыс. руб.
1.6путем закупок малого объема (закупки на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке)
2Объем закупок, размещаемых среди субъектов малого предпринимательства (всего) (в соответствии со статьей 15 Закона), тыс. руб.
3Экономия бюджетных средств по торгам и запросам котировок (сумма начальных цен контрактов, относящаяся к заключенным контрактам по результатам размещения заказа, минус сумма заключенных контрактов), тыс. руб., в том числе:
3.1от проведения открытых конкурсов, тыс. руб.
3.2от проведения открытых аукционов в электронной форме, тыс. руб.
3.3от проведения запросов котировок, тыс. руб.
3.4от размещения заказа на товарных биржах, тыс. руб.

Предыдущая новость - Об утверждении Порядка начисления и выплаты субсидии (гранта) сельскохозяйственным предприятиям Ярославского муниципального района на развитие производства

Следующая новость - О внесении изменений в решение муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 26.07.2006 N 67 «О Положении о порядке и условиях приватизации муниципального имущества городского округа город ...


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее