» » » Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений


Ярославская область
Постановление от 31 октября 2011 года № 2287
Об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений
Принято
Администрацией Ростовского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с пунктом 3 Положения об осуществлении органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципальных бюджетных и казенных учреждений Ростовского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Ростовского муниципального района от 26.10.2010 N 1976, администрация муниципального района
Постановляет:
1.Установить для муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых администрация Ростовского муниципального района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение по инициативе работодателя трудового договора с руководителями бюджетных учреждений:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 1 (один) календарных месяц;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 2 (два) календарных месяца подряд;
- превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
2.Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности подведомственного бюджетного учреждения Ростовского муниципального района в целях настоящего постановления в расчет не принимается просроченная кредиторская задолженность:
- срок просрочки по которой составляет три и менее дней,
- сложившаяся по состоянию на 01.01.2012 и не урегулированная на дату определения фактического размера просроченной кредиторской задолженности,
- сложившаяся по вине учредителя, допустившего нарушение сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и/или субсидий на иные цели, установленные в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и/или субсидий на иные цели.
3.Структурным подразделениям администрации муниципального района, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения, проводить ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений в порядке согласно приложению N 1.
4.Признать утратившим силу постановление администрации Ростовского муниципального района от 30.11.2010 N 2252 "О порядке определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение по инициативе работодателя трудового договора с руководителем бюджетного учреждения".
5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника управления финансов Татауровского М.В.
6.Опубликовать постановление в газете "Ростовский вестник".
7.Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
В.Г.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 2287 .
Порядок
Порядок проведения мониторинга состояния просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений ростовского муниципального района
Порядок проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Ростовского муниципального района (далее - Порядок) устанавливает правила сборки, обработки и анализа информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Ростовского муниципального района.
Мониторинг просроченной кредиторской задолженности осуществляется на основании данных бюджетного учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
Муниципальные бюджетные учреждения представляют структурным подразделениям администрации муниципального района, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения, на бумажном носителе и в электронном виде сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов баланса по форме 1, приведенной в приложении к Порядку. Сроки представления информации устанавливаются структурными подразделениями.
В случае превышения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетными учреждениями представляется пояснительная записка, в которой указываются причины возникновения этой задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.
При наличии фактов превышения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетными учреждениями структурное подразделение администрации муниципального района, в ведении которого находятся соответствующие бюджетные учреждения, рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
По результатам рассмотрения готовится заключение с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащее предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
На основании заключения руководителем структурного подразделения администрации муниципального района, в ведении которого находятся соответствующие бюджетные учреждения, принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 2287 .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 31 октября 2011 года № 2287 .
Порядок
                                 Сведения
            о состоянии просроченной кредиторской задолженности
                             и активов баланса
       ____________________________________________________________
                   (наименование бюджетного учреждения)
НаименованиеСумма просроченной задолженности на ___ (руб.)Сумма просроченной задолженности на ___ (руб.)Сумма просроченной задолженности на ___ (руб.)Сумма просроченной задолженности на отчетную дату (руб.)Превышение предельно допустимого значения
Общая сумма просроченной кредиторской задолженности
Активы баланса, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге)
Кредиторская задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками)
Кредиторская задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и т.д.
    Руководитель                               ___________________ (Ф.И.О.)
                                                    (подпись)
    Главный бухгалтер                          ___________________ (Ф.И.О.)
                                                    (подпись)
    Исполнитель
    телефон

Предыдущая новость - О создании подразделений добровольной пожарной охраны на территории Угличского муниципального района

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Ростовского муниципального района от 26.09.2011 N 2045


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее