Ярославская область
Постановление от 23 декабря 2010 года № 1008-П
Об утверждении Порядка создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 03.06.2009 N 514-п, от 31.12.2009 N 1304-п
Принято
Правительством Ярославской области
Правительством Ярославской области
- В редакции
- № 852-п от 01.11.2011.
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства области от 01.06.2010 N 372-п "О мероприятиях по реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ" и в целях обеспечения наиболее эффективного управления государственными учреждениями Ярославской области Правительство области
Постановляет:
1.Утвердить прилагаемый Порядок создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области.
2.Признать утратившими силу постановления Правительства области от 03.06.2009 N 514-п "Об утверждении Положения о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании государственных автономных учреждений Ярославской области путем изменения типа существующих государственных учреждений Ярославской области и порядке создания государственных автономных учреждений Ярославской области путем их учреждения", от 31.12.2009 N 1304-п "Об утверждении Положения об управлении государственными бюджетными учреждениями Ярославской области и о признании частично не подлежащим применению постановления Губернатора области от 26.11.1997 N 728".
3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.
4.Постановление вступает в силу с 01.01.2011.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к Постановлению от 23 декабря 2010 года № 1008-П .
Порядок
к Постановлению от 23 декабря 2010 года № 1008-П .
Порядок
Порядок создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений ярославской области
I. Общие положения
1.Порядок создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области (далее - Порядок) определяет процедуру создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Ярославской области (далее - учреждение, учреждения).
2.Учреждения по типу могут быть государственными автономными учреждениями Ярославской области (далее - автономное учреждение), государственными бюджетными учреждениями Ярославской области (далее - бюджетное учреждение), государственными казенными учреждениями Ярославской области (далее - казенное учреждение).
3.Создание, изменение типа, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений Ярославской области осуществляются в соответствии с Порядком с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
II. Создание учреждения
1.Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с данным разделом Порядка или путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделами III, IV Порядка.
2.Решение о создании учреждения принимается Правительством области в форме постановления.
Подготовка проекта постановления Правительства области о создании учреждения осуществляется органом исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения.
3.Указанный проект постановления должен содержать:
- наименование учреждения;
- основные цели и виды деятельности учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- наименование органа исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения;
- поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения, об осуществлении мероприятий, связанных с созданием учреждения, с указанием сроков их проведения.
4.Для согласования к проекту постановления Правительства области о создании учреждения прилагаются следующие документы:
- обоснование целесообразности создания учреждения;
- сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за учреждением;
- сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- заключение департамента финансов Ярославской области о возможности финансового обеспечения учреждения;
- информация о предоставлении учреждению права выполнять государственные функции (в случае создания казенного учреждения).
Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
5.После принятия Правительством области решения о создании учреждения орган исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения, осуществляет мероприятия, связанные с созданием учреждения, в том числе:
- утверждает устав учреждения;
- представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету учреждения (в случае создания казенного учреждения);
- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае создания автономного (бюджетного) учреждения; для казенного учреждения - в случаях, определенных действующим законодательством);
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае создания бюджетного учреждения);
- назначает на должность руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор в порядке, установленном Правительством области;
- совместно с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области обеспечивает оформление документов о закреплении имущества на праве оперативного управления за учреждением;
- определяет и утверждает в порядке, установленном Правительством области, перечень особо ценного движимого имущества (в случае создания автономного (бюджетного) учреждения).
6.Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
III. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения
1.Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения не является его реорганизацией.
2.Решение об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения либо об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения принимается Правительством области в форме постановления.
Подготовка проекта постановления Правительства области об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения либо об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения (далее - проект постановления об изменении типа учреждения) осуществляется органом исполнительной власти Ярославской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (казенного) учреждения (далее - орган исполнительной власти).
3.Указанный проект постановления должен содержать:
- наименование существующего бюджетного (казенного) учреждения;
- наименование создаваемого казенного (бюджетного) учреждения;
- наименование органа исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного (казенного) учреждения;
- информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности создаваемого бюджетного (казенного) учреждения;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с созданием бюджетного (казенного) учреждения, с указанием сроков их проведения;
- поручение органу исполнительной власти об определении перечня особо ценного движимого имущества (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения).
4.Для согласования к проекту постановления об изменении типа учреждения прилагаются следующие документы:
- обоснование целесообразности изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения;
- информация о кредиторской задолженности бюджетного учреждения, в том числе просроченной (в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения);
- наименование учреждения, которому будут переданы полномочия по исполнению государственных функций казенного учреждения (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения);
- перечень объектов недвижимого имущества и движимого имущества, в том числе перечень особо ценного движимого имущества (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения).
Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
5.После принятия Правительством области решения об изменении типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения либо об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с изменением типа учреждения, в том числе:
- утверждает изменения в устав (новую редакцию устава) учреждения;
- утверждает бюджетную смету учреждения (в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения);
- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения; в случае изменения типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения - в случаях, определенных действующим законодательством);
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения);
- определяет и утверждает перечень особо ценного движимого имущества в порядке, установленном Правительством области (в случае изменения типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения);
- вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения.
IV. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения, изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения
1.Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения, изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения не является его реорганизацией.
Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2 - 5, 7 данного раздела Порядка.
Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 6, 7 данного раздела Порядка.
2.Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе органа исполнительной власти с согласия бюджетного (казенного) учреждения, по инициативе бюджетного (казенного) учреждения.
3.Решение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения принимается Правительством области в форме постановления.
Подготовка проекта постановления Правительства области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется органом исполнительной власти.
4.При изменении типа бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения по инициативе органа исполнительной власти с согласия бюджетного (казенного) учреждения:
4.1.Орган исполнительной власти в установленном порядке подготавливает предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения (далее - предложение) по форме, предусмотренной Правительством Российской Федерации.
4.2.Орган исполнительной власти направляет предложение бюджетному (казенному) учреждению, тип которого подлежит изменению, для рассмотрения и согласования.
4.3.Бюджетное (казенное) учреждение в месячный срок с момента поступления предложения рассматривает его и направляет в орган исполнительной власти решение об одобрении изменения типа, принятое высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого) или руководителем бюджетного (казенного) учреждения.
4.4.Орган исполнительной власти направляет подготовленное в установленном порядке предложение со всеми прилагаемыми к нему документами в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области для согласования.
4.5.Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области в десятидневный срок с момента поступления предложения рассматривает и при отсутствии замечаний согласовывает его в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае несоответствия предложения и (или) прилагаемых к нему документов требованиям действующего законодательства департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области возвращает их органу исполнительной власти на доработку либо направляет мотивированный отказ в согласовании.
4.6.Орган исполнительной власти в срок не более пяти рабочих дней устраняет замечания департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области и повторно направляет предложение и прилагаемые к нему документы в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области на согласование.
Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области повторно рассматривает предложение в срок не более трех рабочих дней и при отсутствии замечаний согласовывает его в порядке, установленном действующим законодательством.
4.7.Орган исполнительной власти на основании согласованного в установленном порядке предложения готовит проект постановления Правительства области об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения с соблюдением требований статьи 5 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и данного раздела Порядка.
4.8.Указанный проект постановления должен содержать:
- наименование существующего бюджетного (казенного) учреждения;
- наименование создаваемого автономного учреждения;
- указание основного вида деятельности создаваемого автономного учреждения;
- наименование органа исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения и несет ответственность за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;
- поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения, об осуществлении мероприятий, связанных с созданием автономного учреждения, с указанием сроков их проведения;
- совместное поручение органу исполнительной власти Ярославской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения, и департаменту имущественных и земельных отношений Ярославской области об определении перечня имущества, закрепляемого за автономным учреждением на праве оперативного управления, в том числе перечня объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
5.При изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения по инициативе бюджетного (казенного) учреждения:
5.1.Бюджетное (казенное) учреждение направляет в орган исполнительной власти обращение, содержащее обоснование целесообразности изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения, и копию решения об одобрении изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого).
5.2.Орган исполнительной власти рассматривает обращение бюджетного (казенного) учреждения в месячный срок с момента его поступления.
Решение о рассмотрении обращения доводится до руководителя бюджетного (казенного) учреждения.
5.3.По итогам рассмотрения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия в соответствии с подпунктами 4.1, 4.4 - 4.8 пункта 4 данного раздела Порядка или подготавливает мотивированный отказ в изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения.
6.Решение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения принимается Правительством области в форме постановления.
Подготовка проекта постановления Правительства области об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения осуществляется органом исполнительной власти в порядке, предусмотренном пунктами 3, 4 раздела III Порядка.
7.После принятия Правительством области решения об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного (казенного) учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с изменением типа учреждения, в том числе:
- утверждает новую редакцию устава учреждения;
- утверждает бюджетную смету учреждения (в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного учреждения);
- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения, в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения либо в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного учреждения - в случаях, определенных действующим законодательством);
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения);
- определяет и утверждает перечень особо ценного движимого имущества в порядке, установленном Правительством области (в случае изменения типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания автономного учреждения либо в случае изменения типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения);
- вносит необходимые изменения в трудовой договор с руководителем учреждения.
V. Реорганизация учреждения
1.Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.
2.Решение о реорганизации учреждения принимается Правительством области в форме постановления.
Подготовка проекта постановления Правительства области о реорганизации учреждения осуществляется органом исполнительной власти.
3.Указанный проект постановления должен содержать:
- наименование учреждения;
- указание на форму реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение);
- наименование органа исполнительной власти;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, с указанием сроков их проведения и о представлении в департамент финансов Ярославской области отчетности о проведении реорганизационных мероприятий.
4.Для согласования к проекту постановления Правительства области о реорганизации учреждения прилагаются следующие документы:
- обоснование необходимости и целесообразности реорганизации учреждения, другие необходимые сведения в зависимости от формы реорганизации;
- проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней объектов недвижимого и движимого имущества, в том числе перечней особо ценного движимого имущества (для автономного (бюджетного) учреждения), а также проект сметы доходов и расходов (для казенного учреждения);
- протокол наблюдательного совета автономного учреждения, содержащий рекомендации наблюдательного совета о реорганизации автономного учреждения (для автономного учреждения).
Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области и департаментом финансов Ярославской области.
5.После принятия Правительством области решения о реорганизации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с реорганизацией учреждения, в том числе:
5.1.В случае реорганизации в форме присоединения и слияния:
- утверждает устав (изменения в устав) учреждения;
- утверждает передаточный акт;
- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету учреждения (для казенного учреждения);
- формирует и утверждает государственное задание учреждению, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (для автономного (бюджетного) учреждения, для казенного учреждения - в случаях, определенных действующим законодательством);
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (для бюджетного учреждения);
- назначает на должность руководителя учреждения и заключает с ним трудовой договор (в случае реорганизации путем слияния) в порядке, установленном Правительством области.
5.2.В случае реорганизации в форме выделения и разделения:
- утверждает уставы (изменения в уставы) учреждений;
- утверждает разделительный баланс учреждений;
- осуществляет контроль за проведением учреждением мероприятий, связанных с реорганизацией учреждения, в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством;
- утверждает бюджетную смету каждого из учреждений (для казенного учреждения);
- формирует и утверждает государственное задание для каждого из учреждений, а также осуществляет финансовое обеспечение его выполнения в установленном действующим законодательством порядке (для автономного (бюджетного) учреждения, для казенного учреждения - в случаях, определенных действующим законодательством);
- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности в установленном действующим законодательством порядке (для бюджетного учреждения);
- назначает на должность руководителя вновь возникшего учреждения и заключает с ним трудовой договор в порядке, установленном Правительством области.
6.Преобразование учреждений допускается в случаях и порядке, которые установлены законом.
7.Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации учреждения в форме присоединения к нему другого учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
VI. Ликвидация учреждения
1.Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:
- по решению Правительства области;
- по решению суда.
2.Подготовка проекта постановления Правительства области о ликвидации учреждения осуществляется органом исполнительной власти.
3.Указанный проект постановления должен содержать:
- наименование учреждения с указанием его юридического адреса;
- поручение органу исполнительной власти об осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией учреждения, с указанием сроков их проведения.
4.Для согласования к проекту постановления Правительства области о ликвидации учреждения прилагаются следующие документы:
- обоснование необходимости и целесообразности ликвидации учреждения;
- информация о кредиторской задолженности учреждения, в том числе просроченной;
- информация об учреждении, которому будут переданы государственные функции казенного учреждения после завершения процесса ликвидации;
- информация о передаче полномочий органа исполнительной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, после завершения процесса ликвидации бюджетного учреждения (в случае если ликвидируемое бюджетное учреждение осуществляет указанные полномочия);
- перечень недвижимого и движимого имущества с указанием предложений по его дальнейшему использованию.
Указанный проект постановления подлежит обязательному согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области, департаментом финансов Ярославской области и управлением по делам архивов Правительства области.
5.После принятия Правительством области решения о ликвидации учреждения орган исполнительной власти осуществляет мероприятия, связанные с ликвидацией учреждения, в том числе:
- утверждает ликвидационную комиссию учреждения;
- составляет и утверждает план мероприятий по ликвидации учреждения по форме согласно приложению к Порядку;
- осуществляет контроль за работой ликвидационной комиссии учреждения.
6.Ликвидация учреждения считается завершенной, а учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения записи о его ликвидации в Единый государственный реестр юридических лиц.
Приложение
к Постановлению от 23 декабря 2010 года № 1008-П .
Порядок
к Постановлению от 23 декабря 2010 года № 1008-П .
Порядок
Приложение
к Постановлению от 23 декабря 2010 года № 1008-П .
Порядок
к Постановлению от 23 декабря 2010 года № 1008-П .
Порядок
УТВЕРЖДЕН _____________________________________ (наименование органа исполнительной власти Ярославской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Ярославской области от имени Ярославской области) ________________________________________ (должность, подпись, фамилия, инициалы руководителя органа исполнительной власти Ярославской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Ярославской области от имени Ярославской области) План мероприятий по ликвидации государственного учреждения Ярославской области _________________________________________ (наименование учреждения)
N п/п | Наименование и содержание мероприятия | Срок исполнения | Ответственный исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Подготовка и направление в УФНС по Ярославской области: - уведомления о принятии решения о ликвидации учреждения; - уведомления о формировании ЛК или о назначении ликвидатора | в трехдневный срок с момента принятия решения о ликвидации | ОИВ |
2 | Публикация в журнале "Вестник государственной регистрации" информационного сообщения о ликвидации учреждения, о порядке и сроке заявления требований его кредиторами, который не может быть меньше двух месяцев с момента публикации | ЛК | |
3 | Выявление кредиторов и уведомление их о ликвидации учреждения, сверка задолженности, составление реестра кредиторов | ЛК | |
4 | Анализ и оценка дебиторской задолженности, принятие мер по ее взысканию | ЛК | |
5 | Увольнение работников | ЛК | |
6 | Проведение инвентаризации имущества | ЛК | |
7 | Составление промежуточного ликвидационного баланса, утверждение его учредителем | по истечении двух месяцев с момента публикации информации о ликвидации | ЛК, ОИВ |
8 | Направление в УФНС по Ярославской области уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса с приложением промежуточного ликвидационного баланса и реестра требований кредиторов | ЛК | |
9 | Расчет с кредиторами | ЛК | |
10 | Передача имущества учреждения собственнику имущества | ЛК, ОИВ, ДИЗО | |
11 | Подготовка и сдача документов учреждения на государственное хранение в архив | ЛК | |
12 | Обеспечение закрытия лицевого(ых) счета(ов) учреждения | ЛК, ОИВ, ДФ | |
13 | Составление ликвидационного баланса, утверждение его учредителем | после завершения расчетов с кредиторами | ЛК, ОИВ |
14 | Подготовка и подача документов для снятия с учета во внебюджетных фондах, УФНС по Ярославской области, исключения из ЕГРЮЛ | ЛК | |
15 | Получение из УФНС по Ярославской области свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (срок не более пяти рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган) | ЛК | |
16 | Представление в ДИЗО копии свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией и документов для внесения изменений в реестр имущества, находящегося в собственности Ярославской области | ЛК | |
17 | Представление учредителю отчета о завершении процедуры ликвидации учреждения с приложением подтверждающих документов | ЛК |
Список использованных сокращений ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области. ДФ - департамент финансов Ярославской области. ЕГРЮЛ - Единый государственный реестр юридических лиц. ЛК - ликвидационная комиссия государственного учреждения Ярославской области. ОИВ - орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия учредителя государственного учреждения Ярославской области от имени Ярославской области. УФНС - управление Федеральной налоговой службы.