» » » О внесении изменения в постановление Правительства области от 10.05.2011 N 347-п

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О внесении изменения в постановление Правительства области от 10.05.2011 N 347-п


Ярославская область
Постановление от 18 ноября 2011 года № 907-П
О внесении изменения в постановление Правительства области от 10.05.2011 N 347-п
Принято
Правительством Ярославской области
Правительство области
Постановляет:
1.Внести в областную целевую программу модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на оды, утвержденную постановлением Правительства области от 10.05.2011 N 347-п "Об областной целевой программе модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на оды", изменения согласно приложению.
2.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Первый зам. Губернатора
Ярославской области
В.Н.КОВАЛЬЧУК
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Изменения, вносимые в областную целевую программу модернизации и инновационного развития промышленности ярославской области на оды
1.Паспорт Областной целевой программы модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на оды, таблицу "Общая потребность в ресурсах", разделы I - V, список используемых сокращений изложить в следующей редакции:
"ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Заказчик ОЦП - Правительство Ярославской области.
Ответственный исполнитель ОЦП - департамент промышленной политики Ярославской области.
Исполнители ОЦП - департамент экономического развития Ярославской области.
Участники ОЦП - субъекты промышленной деятельности Ярославской области, организации инфраструктуры поддержки субъектов промышленной деятельности.
ОИВ/СППО и другие юридические лица, заинтересованные в результатах ОЦП, - департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области, департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, департамент образования Ярославской области, организации инфраструктуры поддержки субъектов промышленной деятельности, учреждения высшего профессионального образования и научно-исследовательские институты.
Дата начала ОЦП - 11.05.2011.
Дата окончания ОЦП - 31.12.2013.
Куратор ОЦП - заместитель Губернатора области Елфимов И.С.
Ответственные лица для контактов - директор департамента промышленной политики Ярославской области Секретарев Д.М., тел. 74-54-00; председатель комитета промышленной политики департамента промышленной политики Ярославской области Полищук С.С., тел. 40-05-01.
Электронный адрес для размещения ОЦП в сети Интернет - http://www.yarregion.ru/depts/dppdt/Pages/programms.aspx
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ












































Источник
финансирования
Единица
измерения
Объем финансирования
всегов том числе по годам
201120122013
Областной бюджетмлн. руб.235,7855,50530,00200,28
Внебюджетные
источники
млн. руб.776,693-129,618647,075
Всегомлн. руб.1012,4785,505159,618847,355

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Анализ проблемы и описание текущей ситуации.
Создание условий для модернизации и перехода промышленного сектора экономики Ярославской области к инновационному типу развития является одной из важнейших задач промышленной политики Ярославской области.
Ярославская область является одним из наиболее индустриально развитых регионов России. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, в регионе на 1 января 2010 года насчитывалось 2288 крупных и средних организаций, осуществляющих промышленную деятельность, из них 368 - промышленные предприятия; на долю промышленности приходится 31,3 процента валового регионального продукта Ярославской области; удельный вес занятых в промышленности от численности населения, занятого в экономике области, составляет 26,1 процента.
К сильным сторонам, определяющим конкурентные преимущества промышленности области, относятся:
- развитая производственная база и сбалансированная структура промышленности;
- наличие резервов производственных мощностей и площадей;
- интеграция крупных промышленных предприятий в российские вертикально интегрированные холдинги;
- широкая номенклатура производимых комплектующих изделий и сырьевых полуфабрикатов, обеспечивающая гибкость в сбыте их различным потребителям;
- развитый рынок сбыта и дистрибьюторская сеть, наличие брендов и известных на рынке торговых марок;
- наличие программ подготовки и переподготовки кадров.
В дополнение к конкурентным преимуществам промышленного сектора экономики следует выделить конкурентные преимущества Ярославской области в целом:
- высокий научный и образовательный потенциал региона, а также развитая инфраструктура сферы образования, повышения квалификации;
- развитая финансовая и банковская система региона, а также наличие широкого спектра кредитно-финансовых услуг;
- готовая транспортная и энергетическая инфраструктура;
- удобное географическое местоположение региона по отношению к транспортным магистралям и крупным потребителям продукции;
- значительный инвестиционный потенциал и действенная система государственной поддержки инвестиционной деятельности новых и действующих промышленных предприятий;
- использование механизмов аутсорсинга и субконтрактации в Ярославской области.
Указанные конкурентные преимущества промышленного сектора и экономики в целом являются благоприятной основой для дальнейшего развития промышленности области.
Слабыми сторонами и угрозами для развития промышленного сектора экономики Ярославской области являются:
- устаревание модельного ряда и, как следствие, низкая конкурентоспособность продукции, выпускаемой рядом промышленных предприятий Ярославской области, вызванные, с одной стороны, использованием краткосрочных стратегий развития предприятий региона, с другой, - неясностью перспектив развития рынков и стратегических направлений государственной промышленной политики на федеральном уровне, а также незначительной инновационной активностью и высокой энергоемкостью промышленной продукции;
- ограниченное производство конечной продукции с максимальной добавленной стоимостью, выпускаемой предприятиями региона. Ограниченность участия ярославских предприятий в полной цепочке создания добавленной стоимости усугубляется тенденцией перехода ряда контрагентов на использование комплектующих иностранного производства и создание совместных предприятий с иностранными производителями;
- производственно-технологическое отставание ряда предприятий области от иностранных производителей. Данная проблема складывается из нескольких факторов: физический (от 47 до 63 процентов, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области) и моральный износ основных фондов, недостаточное обновление основных фондов (коэффициент обновления основных фондов в 2009 году изменялся в зависимости от отрасли от 2,9 до 10,3 процента); отсутствие долгосрочных стратегий развития промышленных предприятий; использование устаревших иностранных технологий и оборудования;
- дефицит квалифицированных кадров в отдельных отраслях промышленности, отсутствие структурированного рынка трудовых ресурсов и несбалансированная структура рабочей силы. Решение данной проблемы имеет особое значение для долгосрочного развития промышленности региона. В условиях современной экономики повышение квалификации персонала, подготовка новых инженерных кадров, развитие системы мотивации сотрудников становятся одними из основных факторов обеспечения конкурентоспособности предприятий;
- недостаточный уровень взаимодействия между предприятиями региона, высшими учебными заведениями и научными институтами, а также субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими свою деятельность в сфере промышленного производства и научных исследований. Повышение уровня кооперации будет способствовать созданию на территории Ярославской области производственных кластеров, выпускающих конкурентоспособную продукцию;
- неинформированность и недостаточная готовность значительного числа предприятий области к изменяющимся условиям работы при вступлении России во Всемирную торговую организацию;
- недостаточное вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в сферу промышленного производства. Структура малого и среднего предпринимательства в основном представлена сферой торговли и услуг. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства в промышленном комплексе незначительна, в основном это предприятия, оказывающие услуги и производящие продукцию на условиях аутсорсинга для крупных промышленных предприятий. В перспективе данное направление необходимо развивать и усиливать в целях диверсификации экономики и стимулирования инновационной активности в промышленном секторе экономики.
2. Сценарии реализации ОЦП.
В зависимости от влияния внешних и внутренних факторов возможны следующие варианты реализации ОЦП.
Первый вариант предполагает, что реализация ОЦП произойдет в условиях:
- стабильной социально-экономической ситуации в стране и регионе и восстановления спроса на отечественную промышленную продукцию;
- неизменной конкурентной среды на рынках промышленной продукции ярославских предприятий;
- отсутствия значительных изменений в законодательстве.
Данный вариант гарантирует полное и эффективное проведение всех мероприятий, предусмотренных ОЦП, и достижение ожидаемых результатов в полном объеме.
Второй вариант (наиболее вероятный) предполагает некоторое отклонение показателей реализации ОЦП под влиянием отрицательных внешних факторов: незначительного изменения социально-экономической ситуации, конкурентной среды и законодательной базы. В этом случае возможно недостижение в полном объеме запланированных результатов при выполнении ОЦП в целом.
Третий вариант предполагает возможность серьезного влияния неблагоприятных внешних и внутренних факторов на реализацию мероприятий ОЦП: ухудшения социально-экономической обстановки, резкого усиления конкуренции на внутреннем и внешнем рынках, например, под влиянием факторов вступления во Всемирную торговую организацию, существенных изменений федерального законодательства, значительно воздействующего на промышленный сектор экономики. В этом случае возможны невыполнение запланированных мероприятий в значительном объеме и снижение эффективности реализации ОЦП.
Первый и второй варианты реализации ОЦП позволят достичь поставленной цели и комплексно решить задачи ОЦП.
Анализ рисков реализации ОЦП приведен в приложении 1 к ОЦП.
3. Используемые основные понятия.
Для целей реализации ОЦП используются следующие понятия:
приоритетный проект развития промышленного комплекса - производственный проект субъекта промышленной деятельности, внесенный решением комиссии по отбору приоритетных и перспективных проектов развития промышленного комплекса Ярославской области в перечень приоритетных и перспективных проектов развития промышленного комплекса Ярославской области;
технологическая платформа - коммуникационный инструмент, направленный на активизацию усилий по созданию перспективных коммерческих технологий, новых продуктов (услуг), на привлечение дополнительных ресурсов для проведения исследований и разработок на основе участия всех заинтересованных сторон (бизнеса, науки, государства, гражданского общества), совершенствование нормативно-правовой базы в области научно-технологического, инновационного развития;
критическая технология - технология, разработка и использование которой обеспечивают определяющий вклад в развитие отрасли и (или) всего региона и поддерживают конкурентоспособность отрасли и (или) отдельного субъекта промышленной деятельности на уровне, соответствующем российским и международным стандартам или превосходящем их;
инфраструктура поддержки субъектов промышленной деятельности - система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в целях реализации мер поддержки субъектов промышленной деятельности;
целевая группа получателей поддержки - субъекты промышленной деятельности, относящиеся к следующим видам экономической деятельности: добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, прошедшие процедуру отбора.
III. ЦЕЛЬ ОЦП

























































Наименование целиПоказательОбоснование
планового
значения
показателя
наименование
показателя
весовой
коэффициент
единица
измерения
значение
базовоеплановое
2010
г.
2011
г.
2012
г.
2013
г.
Повышение
конкурентоспособности
доходных отраслей
промышленного сектора
экономики Ярославской
области
прирост
выработки на
одного
работающего в
организациях
промышленных
видов
деятельности
Ярославской
области
0,40процентов к
предыдущему
году
1003,83,94,5в соответствии
с прогнозом
социально экономического
развития
Российской
Федерации до
2013 года
прирост валовой
добавленной
стоимости
промышленного
производства
0,60процентов к
предыдущему
году
1003,44,14,8

IV. ЗАДАЧИ ОЦП






































































































N
п/п
Наименование задачиВесовой
коэффициент
Результат
наименование
показателя
единица
измерения
значение
всегоплановое
2011
г.
2012
г.
2013
г.
123456789
1Определение
приоритетных
проектов развития
промышленного
комплекса
Ярославской области
0,30наполнение
портфеля
приоритетных
проектов развития
промышленного
комплекса
Ярославской
области
(нарастающим
итогом)
единиц110311
2Содействие развитию
инновационной
активности
субъектов
промышленной
деятельности в
рамках реализации
приоритетных
проектов развития
промышленного
комплекса
Ярославской области
0,40количество
субъектов
промышленной
деятельности
Ярославской
области,
комплексно
реализовавших
приоритетные
проекты
(нарастающим
итогом)
единиц8028
3Общее стимулирование
развития,
модернизации,
технологического
перевооружения и
повышения
эффективности
использования
энергетических и
производственных
ресурсов субъектов
промышленной
деятельности
Ярославской области
0,20количество
субъектов
промышленной
деятельности
Ярославской
области,
получивших
поддержку
(нарастающим
итогом)
единиц2331123
4Развитие системы
поддержки субъектов
промышленной
деятельности
Ярославской области
0,05количество
созданных
элементов системы
поддержки
субъектов
промышленной
деятельности
(нарастающим
итогом)
единиц3023
5Проведение
дополнительных
мероприятий,
содействующих
развитию субъектов
промышленной
деятельности
Ярославской области
0,05количество
проведенных
выставочных и
конкурсных
мероприятий
(нарастающим
итогом)
единиц2591625

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ОЦП
1. С 2012 года ОЦП реализуется посредством планирования и реализации проектов, входящих в состав мероприятий ОЦП.
2. Описание механизма реализации ОЦП.
2.1. Задача 1. Определение приоритетных проектов развития промышленного комплекса Ярославской области.
Решение данной задачи предполагает выявление приоритетов развития промышленного комплекса Ярославской области и последующего формирования стратегий развития приоритетных промышленных кластеров. Предполагается создание стратегий развития кластеров автокомпонентов, лакокрасочной промышленности, технического текстиля, а также других отраслей промышленного комплекса Ярославской области.
На основании стратегий развития приоритетных промышленных кластеров будет сформирован портфель приоритетных проектов и технологий научно-технического развития промышленного комплекса Ярославской области в целях комплексного развития промышленных кластеров области, а также определены критерии предоставления поддержки.
С опорой на подготовленные стратегии развития приоритетных промышленных кластеров и портфель приоритетных проектов и технологий научно-технического развития промышленного комплекса Ярославской области будет реализована комплексная система поддержки субъектов промышленной деятельности, ориентированная на реализацию приоритетных проектов, создание конкурентоспособной продукции и ее продвижение на российский и международный рынки. Осуществление проектов разработки и создания конкурентоспособной продукции позволит промышленным предприятиям интегрироваться в федеральные и международные цепочки создания добавленной стоимости, в том числе принять участие в создании и развитии комплекса технологических платформ и федеральных целевых программ.
Также в рамках данной задачи необходимо активно продвигать новые технологии и разработки в сфере промышленного производства, в том числе посредством создания и (или) развития инфраструктуры (экспертного совета и комиссии по отбору приоритетных и перспективных проектов развития промышленного комплекса Ярославской области), обеспечивающей селекцию проектов и перспективных технологий для развития промышленного комплекса области.
2.2. Задача 2. Содействие развитию инновационной активности субъектов промышленной деятельности в рамках реализации приоритетных проектов развития промышленного комплекса Ярославской области.
Решение данной задачи предполагает стимулирование промышленных предприятий Ярославской области по следующим направлениям:
- расширение практики приобретения лицензий и проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (в том числе с учетом потенциала организаций высшего профессионального образования Ярославской области) для использования их в технологическом процессе;
- поддержка субъектов промышленной деятельности, реализующих приоритетные проекты, в целях подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, внедрения современных систем менеджмента и организации производства, проведения стратегических маркетинговых исследований и выработки продуктовой стратегии на средне- и долгосрочный период.
2.3. Задача 3. Общее стимулирование развития, модернизации, технологического перевооружения и повышения эффективности использования энергетических и производственных ресурсов субъектами промышленной деятельности Ярославской области.
Вместе с определением и поддержкой перспективных проектов развития промышленного комплекса Ярославской области предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на снижение производственных издержек, рост производительности труда и повышение эффективности промышленного производства в целом, что позволит повысить конкурентоспособность промышленного сектора экономики по ценовому параметру за счет снижения внутренних издержек и повышения эффективности производств.
В рамках данной задачи предполагается поддержка субъектов промышленной деятельности, прошедших конкурсный отбор на основе выявленных в ходе реализации ОЦП приоритетов, по следующим направлениям:
- разработка условий включения проектов модернизации субъектов промышленной деятельности Ярославской области в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и предоставление поддержки для содействия модернизации и технологическому перевооружению субъектов промышленной деятельности Ярославской области;
- содействие в подготовке и реализации программ повышения энергоэффективности субъектов промышленной деятельности;
- содействие в разработке и организации производства новых и модернизации существующих видов продукции (в соответствии с выбранными приоритетами развития промышленного комплекса области);
- содействие в использовании производственных мощностей субъектов промышленной деятельности в целях развития инновационной деятельности.
2.4. Задача 4. Развитие системы поддержки субъектов промышленной деятельности Ярославской области.
Решение данной задачи предполагает создание общедоступных информационных ресурсов в целях информирования и содействия развитию субъектов промышленной деятельности.
2.5. Задача 5. Проведение дополнительных мероприятий, содействующих развитию субъектов промышленной деятельности Ярославской области.
Решение данной задачи предполагает реализацию общих мероприятий в целях обеспечения эффективности реализации вышеизложенных задач и стимулирования субъектов промышленной деятельности Ярославской области к их реализации.
По результатам реализации ОЦП будут разработаны стратегии развития промышленных кластеров Ярославской области и сформирован перечень приоритетных проектов развития промышленного комплекса области, которые получат свое развитие в средне- и долгосрочной перспективе - до 2025 года.
Для комплексной и эффективной реализации мероприятий ОЦП департамент промышленной политики Ярославской области будет взаимодействовать в пределах своей компетенции с департаментом экономического развития Ярославской области, департаментом государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области, департаментом топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, департаментом образования Ярославской области, организациями инфраструктуры поддержки субъектов промышленной деятельности, учреждениями высшего профессионального образования и научно-исследовательскими институтами, в том числе по следующим направлениям:
- выявление приоритетных направлений подготовки квалифицированных кадров на основе исследования рынка труда Ярославской области;
- разработка комплекта типовых документов для обеспечения взаимодействия учреждений начального и среднего профессионального образования с работодателями по подготовке квалифицированных кадров рабочих и специалистов;
- разработка критериев и показателей удовлетворенности работодателей качеством подготовки квалифицированных кадров рабочих и специалистов;
- изучение степени удовлетворенности работодателей области качеством начального и среднего профессионального образования.
Мероприятия ОЦП, которые планируется реализовывать совместно с заинтересованными субъектами промышленной деятельности, предполагается осуществлять посредством заключения ответственным исполнителем ОЦП соответствующих соглашений (договоров) с субъектами промышленной деятельности, прошедшими конкурсный отбор, а также с привлечением некоммерческого партнерства "Экономический совет Ярославской области" (объединения работодателей Ярославской области) и Ярославской областной торгово-промышленной палаты (объединения организаций и предпринимателей) к реализации данных мероприятий.
Отдельные мероприятия предполагается реализовывать путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Ответственный исполнитель ОЦП и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение ОЦП, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации ОЦП.
Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственный исполнитель ОЦП на основании отчетов, полученных от исполнителей и участников ОЦП, обеспечивает представление отчетов в установленном порядке.
Контроль за реализацией ОЦП осуществляет куратор ОЦП - заместитель Губернатора области Елфимов И.С.
Информация об ОЦП и ходе ее реализации размещается на странице департамента промышленной политики Ярославской области на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в Интернете.
3. Финансирование мероприятий ОЦП осуществляется в соответствии с Положением о механизме финансирования мероприятий ОЦП, приведенным в приложении 2 к ОЦП.
VI. ПРОЕКТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ОЦП
N
п/п







Наименование
задачи
(проекта)
укрупненного
мероприятия




Весо-
вой  коэф-
фи-
циент




Результат
Даты
начала
и
окон-
чания (годы)



Объем
финансирования
по годам,
тыс. руб.
Источ-
ники
финан-
сиро-
вания




Ответ-
ствен-
ный
испол-
нитель




наименование
показателя





едини-
ца
изме- рения



значение

базо-
вое

плановое
(по годам)
2011



2012



2013



2011
2012
2013
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Задача 1. Определение приоритетных проектов развития промышленного комплекса Ярославской области
1.1












Организация и
проведение
исследований по
направлениям
развития отраслей
промышленности
в целях выявления
приоритетов
развития
промышленного
комплекса
Ярославской
области
0,3












количество
проведенных
исследований










единиц












0












1












0












3












2011 -
2013











1500












0












3000












ОБ












ДПП












1.2









Участие в создании
и обеспечении
функционирования
системы экспертизы
научно -
технических и
инновационных
проектов СПД
Ярославской
области
0,2









сформирован
экспертный совет
промышленного
комплекса
Ярославской области





да/нет









нет









нет









да









да









2011 -
2013








 
1000









1500









ОБ









ДПП,
ДЭР,
УВПО







1.3











Разработка Порядка
включения
приоритетных
проектов развития
промышленного
комплекса
Ярославской
области в портфель
приоритетных
проектов развития
промышленного
комплекса
0,15











утвержден Порядок











да/нет











нет











нет











да











да











2011 -
2013










    
ДПП,
УСП










1.4







Создание и
обеспечение
деятельности
комиссии по отбору
приоритетных
проектов развития
промышленного
комплекса
0,15







создана комиссия по
отбору приоритетных
проектов развития
промышленного
комплекса



да/нет







нет







да







да







да







2011 -
2013






    
ДПП,
ДЭР,
УВПО





1.5







Формирование
портфеля
приоритетных
проектов развития
промышленного
комплекса


0,2







количество
проектов,
включенных в
портфель
приоритетных
проектов развития
промышленного
комплекса
единиц







0







0







3







8







2011 -
2013






    
ДПП,
УВПО






Итого по задаче 1






0,3






наполнение портфеля
приоритетных
проектов развития
промышленного
комплекса
(нарастающим
итогом)
единиц






0






0






3






11






2011 -
2013





1500






1000






4500






ОБ






ДПП






2

Задача 2. Содействие развитию инновационной активности СПД в рамках реализации приоритетных проектов развития
промышленного комплекса Ярославской области
2.1















Предоставление СПД
Ярославской
области субсидий
на возмещение
части затрат,
связанных с
проведением
стратегических
маркетинговых
исследований и
выработкой
продуктовой
стратегии на
средне- и
долгосрочный
период
0,10















количество СПД
Ярославской
области, получивших
поддержку на
проведение
стратегических
маркетинговых
исследований в
рамках реализации
ОЦП






единиц















0















0















0















3















2011 -
2013














  
10000
10000














ОБ
ВИ














ДПП















2.2












Предоставление СПД
Ярославской
области субсидий
на возмещение
части затрат,
связанных с
проведением НИОКР,
приобретением
лицензий и
внедрением в
производство
инновационной
продукции
0,55












количество СПД
Ярославской
области, получивших
поддержку на
реализацию проектов
НИОКР в целях
создания и
организации
производства
конкурентоспособной
продукции


единиц












0












0












2












12












2011 -
2013











 
15120
22680











141600
212400











ОБ
ВИ











ДДП












2.3









Предоставление СПД
Ярославской
области субсидий
на возмещение
части затрат,
связанных с
участием СПД в
общероссийских
и международных
выставках
0,10









количество СПД
Ярославской
области, получивших
поддержку для
участия в
общероссийских и
международных
выставках в рамках
реализации ОЦП

единиц









0









0









6









15









2011 -
2013








 
3000
7000








7500
17500








ОБ
ВИ








ДПП









2.4











Предоставление СПД
Ярославской
области субсидий
на возмещение
части затрат,
связанных с
расходами на
подготовку,
переподготовку
и повышение
квалификации
кадров
0,10











количество СПД
Ярославской
области, получивших
поддержку на
подготовку,
переподготовку и
повышение
квалификации кадров
в рамках реализации
ОЦП


единиц











0











0











4











18











2011 -
2013










 
2000
3000










8700
13050










ОБ
ВИ










ДПП











2.5










Предоставление СПД
Ярославской
области субсидий
на возмещение
части затрат,
связанных с
внедрением
современных систем
менеджмента и
организации
производства
0,10










количество СПД
Ярославской
области, получивших
поддержку на
внедрение
современных систем
менеджмента и
организации
производства в
рамках реализации
ОЦП
единиц










0










0










3










18










2011 -
2013









 
1500
3188









9000
19125









ОБ
ВИ









ДПП,
ДГРХД









2.6










Организация
разработки и
реализации
программ
подготовки
специалистов
для развития
промышленного
комплекса
Ярославской
области
0,05










количество
разработанных и
реализованных
программ
(нарастающим
итогом)





единиц










0










0










0










3










2011 -
2013









 
0










200










ОБ










ДПП,
УВПО









Итого по задаче 2









0,4









количество СПД
Ярославской
области, комплексно
реализовавших
приоритетные
проекты развития
промышленного
комплекса
(нарастающим
итогом)
единиц









0









0









2









8









2011 -
2013








 
21620
35868








177000
272075








ОБ
ВИ








 
3

Задача 3. Общее стимулирование развития, модернизации, технологического перевооружения и повышения эффективности
использования энергетических и производственных ресурсов СПД Ярославской области
3.1













Разработка условий
включения проектов
модернизации
СПД Ярославской
области в перечень
приоритетных
инвестиционных
проектов и
поддержка
модернизации и
технологического
перевооружения СПД
Ярославской
области
0,60













количество проектов
СПД Ярославской
области, включенных
в перечень
приоритетных
инвестиционных
проектов и
получивших
поддержку
(нарастающим
итогом)



единиц













0













0













5













9













2011 -
2013












    
ДЭР,
ДПП












3.2













Предоставление СПД
Ярославской
области субсидий
на возмещение
части процентной
ставки по
кредитным
договорам и (или)
договорам лизинга,
заключенным в
целях разработки и
реализации
программ
энергосбережения
0,30













количество СПД
Ярославской
области, получивших
поддержку на
реализацию
энергосберегающих
мероприятий в
рамках реализации
ОЦП (нарастающим
итогом)




единиц













0













0













2













7













2011 -
2013












 
3000
93750












12000
375000












ОБ
ВИ












ДПП,
ДТЭРТ












3.3











Содействие СПД
Ярославской
области в
использовании
производственных
мощностей для
развития
инновационной
деятельности



0,10











количество СПД
Ярославской
области,
предоставивших
производственные
мощности для
использования
инновационно
активными
субъектами
(нарастающим
итогом)
единиц











0











3











4











7











2011 -
2013










    
ДПП,
ДЭР










Итого по задаче 3





0,2





количество СПД
Ярославской
области, получивших
поддержку
(нарастающим
итогом)
единиц





0





3





11





23





2011 -
2013




 
3000
93750




12000
375000




ОБ
ВИ




 
4
Задача 4. Развитие системы поддержки СПД Ярославской области
4.1







Создание в
Интернете
виртуальной
выставки
"Экспортный
потенциал
Ярославской
области"
0,2







создана и
актуализируется
виртуальная
выставка




да/нет







нет







нет







да







да







2011 -
2013






    
ДПП







4.2










Создание и
развитие
интернет-ресурса,
содержащего
информацию о новых
технологиях и
разработках,
готовых для
использования СПД
Ярославской
области
0,1










создан и
актуализируется
интернет-ресурс








да/нет










нет










нет










да










да










2011 -
2013









 
200










200










ОБ










ДПП,
ДЭР,
УВПО








4.3








Создание и
развитие
интернет-ресурса,
содержащего
информацию о
технологических
потребностях
СПД Ярославской
области
0,1








создан и
актуализируется
интернет-ресурс






да/нет








нет








нет








да








да








2011 -
2013







 
200








200








ОБ








ДПП,
ДЭР,
УВПО






4.4







Создание и
развитие
общедоступных
информационных
ресурсов в
интересах развития
СПД Ярославской
области
0,5







количество
созданных и
актуализированных
информационных
ресурсов
(нарастающим
итогом)

да/нет







нет







1







2







5







2011 -
2013






530







500







1650







ОБ







ДПП







4.5









Проведение
экспертиз в целях
оценки
эффективности
принятия мер по
развитию
промышленного
комплекса
Ярославской
области
0,1









проведены
экспертизы








да/нет









нет









нет









да









да









2011 -
2013








 
100









150









ОБ









ДПП









Итого по задаче 4





0,05





созданы элементы
системы поддержки
СПД Ярославской
области
(нарастающим
итогом)
единиц





0





0





2





3





2011 -
2013




530





1000





2200





ОБ





 
5
Задача 5. Проведение дополнительных мероприятий, содействующих развитию СПД Ярославской области
5.1








Организация и
проведение
конкурса "Лучшие
изобретение,
полезная модель,
промышленный
образец,
рационализаторское
предложение"
0,1








проведен конкурс








да/нет








нет








нет








да








нет








2011 -
2013







0








350








0








ОБ








ДПП








5.2




Проведение
областных
конкурсов
профессионального
мастерства
0,1




количество
конкурсов



единиц




0




3




3




3




2011 -
2013



605




930




930




ОБ




ДПП




5.3





Организация и
проведение
конкурса "Лучшие
предприятия
Ярославской
области"
0,1





проведен конкурс





да/нет





да





да





да





да





2011 -
2013




0





350





0





ОБ





ДПП





5.4










Организация и
проведение
конгрессно -
выставочных
мероприятий в
целях продвижения
продукции и
представления
интересов СПД
Ярославской
области
0,5










количество
конгрессно -
выставочных
мероприятий







единиц










4










5










2










5










2011 -
2013









2320










1500










3000










ОБ










ДПП










5.5






Подготовка и
публикация
информационных
материалов в
интересах развития
СПД Ярославской
области
0,2






количество
опубликованных
информационных
материалов



единиц






0






2






3






4






2011 -
2013





200






250






300






ОБ






ДПП






Итого по задаче 5






0,05






количество
проведенных
выставочных и
конкурсных
мероприятий
(нарастающим
итогом)
единиц






6






9






16






25






2011 -
2013





3475






3380






4580






ОБ






 
Итого по ОЦП

2011 -
2013
5505

30000
129618
200280
647075
ОБ
ВИ
 

Список сокращений, используемых в таблице
ВИ - внебюджетные источники.
ДГРХД - департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области.
ДПП - департамент промышленной политики Ярославской области.
ДТЭРТ - департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области.
НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
ОБ - областной бюджет.
портфель приоритетных проектов развития промышленного комплекса - портфель приоритетных проектов и технологий научно-технического развития промышленного комплекса Ярославской области.
СПД - субъект промышленной деятельности.
УВПО - учреждения высшего профессионального образования.
УСП - управление стратегического планирования Правительства области.
Список сокращений, используемых в ОЦП
ОИВ - органы исполнительной власти.
ОЦП - областная целевая программа модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на оды.
СППО - структурные подразделения аппарата Правительства области.".
2.Таблицу анализа рисков реализации областной целевой программы модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на оды (приложение 1 к Программе) изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Таблица анализа рисков реализации оцп
N п/пНаименование рискаВеличина рисков (баллов)Предупредительные меры (предупреждающие действия)Меры по исправлению (корректирующие действия)
12345
1Ограниченность кадровых ресурсов5 x 5 = 25- выполнение части мероприятий ОЦП внешними исполнителями посредством процедуры проведения государственных закупок; - наличие альтернативных исполнителей мероприятий ОЦП- привлечение дополнительных исполнителей (из числа альтернативных) к выполнению части мероприятий ОЦП
2Риск срыва сроков реализации мероприятий ОЦП4 x 5 = 20- составление плана графика работ; - ранжирование мероприятий по значимости сроков реализации; - определение критически значимых мероприятий по срокам реализации- выполнение части мероприятий ОЦП внешними исполнителями посредством процедуры проведения государственных закупок; - внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты
3Риск недофинансирования мероприятий ОЦП3 x 4 = 12ранжирование по мере убывания значимости реализации мероприятий в рамках каждой задачи: А. Системообразующие мероприятия Б. Функциональные мероприятия В. Обеспечивающие мероприятия- коррекция финансирования функциональных мероприятий до уровня не ниже 70 процентов; - при недостаточности первой меры - отказ от реализации мероприятий в обратной последовательности от уровня значимости и весового вклада в реализацию ОЦП; - внесение изменений в утвержденные нормативные правовые акты

--------------------------------
<*> Величина рисков измеряется по единой шкале от 1 до 5 баллов. Первый множитель указывает значение вероятности наступления риска; второй множитель - степень воздействия риска на реализацию мероприятий ОЦП.

Список используемых сокращений
ОЦП - областная целевая программа модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на оды".
3.В Положении о механизме финансирования мероприятий областной целевой программы модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на оды (приложение 2 к Программе):
3.1.Гриф изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
3.2.В разделе 1:
3.2.1.В пункте 1.3 слова "подразделе 3 раздела I Программы" заменить словами "пункте 3 раздела II областной целевой программы модернизации и инновационного развития промышленности Ярославской области на оды (далее - ОЦП)".
3.2.2.Из пункта 1.4 слово "финансовый" исключить.
3.3.В абзацах втором - седьмом пункта 2.2 раздела 2 слова "раздела V Программы" заменить словами "раздела VI ОЦП".
3.4.В пункте 3.4 раздела 3 слова "раздела V Программы" заменить словами "раздела VI ОЦП".
3.5.В пункте 4.2 раздела 4 слова "раздела V Программы" заменить словами "раздела VI ОЦП".
3.6.В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретением лицензий и внедрением в производство инновационной продукции (приложение 1 к Положению о механизме финансирования мероприятий Программы):
3.6.1.Гриф изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
3.6.2.В абзаце третьем пункта 1.3 раздела 1:
- слова "подразделе 3 раздела I" заменить словами "пункте 3 раздела II";
- слова "(далее - Программа)" исключить.
3.6.3.В разделе 2:
3.6.3.1.В подпункте 2.1.1 пункта 2.1:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- отсутствие в отношении заявителя постановления службы судебных приставов о возбуждении исполнительного производства.".
3.6.3.2.Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"К возмещению принимаются затраты, произведенные не ранее трех календарных лет на момент подачи заявки в Уполномоченный орган.".
3.6.3.3.Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Размер субсидии составляет 50 процентов от суммы фактически произведенных заявителем затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение НИОКР, приобретение лицензий и внедрение в производство инновационной продукции, но не более 12 млн. рублей в год.
Заявки на возмещение расходов, произведенных в IV квартале текущего года, принимаются в I квартале следующего финансового года.".
3.6.3.4.В пункте 2.6 слова "от 30 октября 2009 года N 237 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций" заменить словами "на дату подачи заявки в Уполномоченный орган".
3.6.4.В пункте 3.1 раздела 3:
- в абзаце шестнадцатом слова "бюджетами всех уровней" заменить словами "консолидированным бюджетом Ярославской области";
- абзац девятнадцатый после слов "(акты, приказы)," дополнить словами "принятые не ранее чем за два календарных года до момента подачи заявки в Уполномоченный орган и";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- справку службы судебных приставов об отсутствии исполнительного производства в отношении заявителя;
- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи).".
3.6.5.В абзаце втором подпункта 4.1.1 пункта 4.1 раздела 4 цифры "866" заменить цифрами "899".
3.6.6.В разделе 5:
- в пункте 5.2 слово "общественных" заменить словом "некоммерческих";
- в абзаце втором пункта 5.14 цифры "866" заменить цифрами "899";
- абзац первый пункта 5.28 дополнить словами "и направляет в течение 5 рабочих дней с момента опубликования протокола";
- пункт 5.30 после слова "заявитель" дополнить словами "в течение 20 календарных дней с момента опубликования протокола";
- пункт 5.32 изложить в следующей редакции:
"5.32. В случае непредставления заявителем подписанного соглашения в срок, указанный в пункте 5.29 данного раздела Порядка, заявитель считается уклонившимся от подписания соглашения и решение комиссии о предоставлении субсидии аннулируется.".
3.6.7.В пункте 4 формы заявки на предоставление субъекту промышленной деятельности Ярославской области субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретением лицензий и внедрением в производство инновационной продукции (приложение 1 к Порядку):
3.6.7.1.Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- не имеет просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;".
3.6.7.2.Дополнить после абзаца шестого абзацем следующего содержания:
"- не имеет возбужденных службой судебных приставов исполнительных производств;".
3.6.8.В пункте 4 формы паспорта проекта научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (приложение 5 к Порядку) цифры "866" заменить цифрами "899".
3.6.9.В форме экспертного заключения по проекту научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (приложение 7 к Порядку) слова "в Указе Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 866" заменить словами "в Указе Президента Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 899".
3.6.10.Пункт 3.2 раздела 3 формы соглашения о предоставлении субъектам промышленной деятельности субсидии на возмещении части затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретением лицензий и внедрением в производство инновационной продукции (приложение 10 к Порядку) изложить в следующей редакции:
"3.2. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет в случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии и условий данного Соглашения.".
3.7.В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием субъектов промышленной деятельности в общероссийских и международных выставках (приложение 2 к Положению о механизме финансирования мероприятий Программы):
3.7.1.Гриф изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
3.7.2.В разделе 1:
3.7.2.1.Пункт 1.2 дополнить словами ", участвующих в конгрессно-выставочных мероприятиях для продвижения конкурентоспособной продукции и услуг на рынки регионального, межрегионального и международного уровня".
3.7.2.2.В абзаце втором пункта 1.3:
- слова "подразделе 3 раздела I" заменить словами "пункте 3 раздела II";
- слова "(далее - Программа)" исключить.
3.7.3.В разделе 2:
3.7.3.1.В подпункте 2.1.1 пункта 2.1:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- отсутствие в отношении заявителя возбужденных службой судебных приставов исполнительных производств.".
3.7.3.2.Пункт 2.5 дополнить словами "в год".
3.7.4.В пункте 3.1 раздела 3:
3.7.4.1.В абзаце шестом слова "бюджетами всех уровней" заменить словами "консолидированным бюджетом Ярославской области".
3.7.4.2.Дополнить абзацами следующего содержания:
"- справку службы судебных приставов об отсутствии исполнительного производства в отношении заявителя;
- копии заключенных соглашений о сотрудничестве и (или) контрактов о приобретении продукции заявителя;
- копии документов, подтверждающих правовую охрану результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий, использованных в экспонируемой продукции заявителя;
- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи).".
3.7.5.В разделе 4:
3.7.5.1.Абзац первый пункта 4.6 после слов "уполномоченного органа" дополнить словами "в течение 3 рабочих дней".
3.7.5.2.Пункты 4.8 - 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.8. Комиссия определяет победителей на основании оценки заявок по балльной системе.
4.9. Оценка заявок производится членами комиссии с занесением данных в оценочную ведомость, составленную по форме согласно приложению 2<1> к Порядку.
4.10. Оценочная ведомость заполняется отдельно каждым членом комиссии по каждой рассматриваемой на заседании заявке.
4.11. Для оценки заявки применяется следующая шкала:
4.11.1. Для оценки места проведения конгрессно-выставочного мероприятия:











Страны Европы, Северной
Америки, Япония, Корея, Китай
Российская ФедерацияПрочие государства
5 баллов4 балла2 балла

4.11.2. Для оценки количества заключенных соглашений о сотрудничестве и (или) контрактов о приобретении продукции заявителя:













от одного до двухот трех до пятиот шести до десятиболее десяти
3 балла4 балла7 баллов12 баллов

4.11.3. Для оценки видов использованных в экспонируемой продукции результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий, которым предоставляется правовая охрана:

























Базы данных, полезные модели, коммерческие обозначения3 балла
Программы для электронных вычислительных машин (программы для
ЭВМ)
4 балла
Промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров5 баллов
Секреты производства (ноу-хау)6 баллов
Изобретения, топологии интегральных микросхем7 баллов
Товарные знаки и знаки обслуживания9 баллов"

3.7.5.3. Дополнить пунктами следующего содержания:
"4.12. Решение о предоставлении субсидии выносится на основании суммы набранных отдельной заявкой баллов. Победителями отбора (получателями субсидий) признаются заявители, заявки которых набрали более 50 процентов от максимального итогового количества баллов. Максимальное итоговое количество баллов рассчитывается путем умножения числа принимающих участие в заседании членов комиссии на максимальную оценку, выставляемую в оценочной ведомости.
4.13. Решение комиссии оформляется протоколом и в течение 3 рабочих дней с момента подписания размещается на странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
В течение 5 рабочих дней после опубликования протокола заявителю направляется:
- при отрицательном решении - мотивированный отказ, который может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством;
- при положительном решении - проект соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием субъектов промышленной деятельности в общероссийских и международных выставках, по форме согласно приложению 3 к Порядку (далее - соглашение).
4.14. В случае если заявитель в течение 20 календарных дней с даты отправления проекта не представит в уполномоченный орган подписанное соглашение, заявитель считается уклонившимся от подписания соглашения и решение комиссии о предоставлении субсидии аннулируется.
4.15. Общий срок рассмотрения документов заявителя (с даты их регистрации уполномоченным органом до даты заключения соглашения) не должен превышать 60 рабочих дней.
4.16. Последовательность действий по предоставлению субсидий указана в блок-схеме, приведенной в приложении 4 к Порядку.".
3.7.6.В разделе 5:
3.7.6.1.Пункты 5.2 - 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган не позднее чем в тридцатидневный срок со дня обнаружения нарушений составляет акт о невыполнении требований Порядка по форме согласно приложению 5 к Порядку и направляет его получателю субсидии вместе с уведомлением о возврате средств субсидии в полном объеме.
5.3. В течение тридцати дней с даты получения акта о невыполнении требований Порядка и письменного уведомления о возврате субсидии получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
5.4. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.3 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.
5.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, предоставленных в соответствии с Порядком, осуществляет уполномоченный орган.".
3.7.6.2.Пункт 5.6 исключить.
3.7.7.Дополнить Порядок после приложения 2 приложением 2<1> следующего содержания:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
                       ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
          _____________________________________________
            (полное наименование субъекта промышленной
                          деятельности)
            __________________________________________
              (наименование конгрессно-выставочного
                    мероприятия (мероприятий))
N п/пНаименование критерияОценка , баллов
1Место проведения конгрессно-выставочного мероприятия
2Количество заключенных соглашений о сотрудничестве и (или) контрактов о приобретении продукции заявителя
3Виды использованных в экспонируемой продукции результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий, которым предоставляется правовая охрана
    --------------------------------

<*> Для оценки заявки используются показатели балльной оценки, приведенные в пункте 4.11 раздела 4 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием субъектов промышленной деятельности в общероссийских и международных выставках Член комиссии: __________________ _______________________________ _______________. (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
3.7.8.Блок-схему последовательности действий по предоставлению субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на компенсацию части затрат, связанных с участием субъектов промышленной деятельности в общероссийских и международных выставках (приложение 4 к Порядку), изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Блок-схема последовательности действий по предоставлению субъектам промышленной деятельности ярославской области субсидий на компенсацию части затрат, связанных с участием субъектов промышленной деятельности в общероссийских и международных выставках рисунок не приводится.".
3.8.В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с расходами на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров (приложение 3 к Положению о механизме финансирования мероприятий Программы):
3.8.1.Гриф изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
3.8.2.В абзаце втором пункта 1.3 раздела 1:
- слова "подразделе 3 раздела I" заменить словами "пункте 3 раздела II";
- слова "(далее - Программа)" исключить.
3.8.3.В разделе 2:
3.8.3.1.В подпункте 2.1.1 пункта 2.1:
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- отсутствие в отношении заявителя постановления службы судебных приставов о возбуждении исполнительного производства.".
3.8.3.2.Пункт 2.5 после слов "но не более 1 млн. рублей" дополнить словами "в год".
3.8.4.В пункте 3.1 раздела 3:
3.8.4.1.В абзаце седьмом слова "бюджетами всех уровней" заменить словами "консолидированным бюджетом Ярославской области".
3.8.4.2.Дополнить абзацами следующего содержания:
"- справку о количестве сотрудников, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в том числе инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей, заверенную подписью руководителя и печатью предприятия;
- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи).".
3.8.5.В разделе 4:
3.8.5.1.Абзац первый пункта 4.6 после слов "уполномоченного органа" дополнить словами "в течение 3 рабочих дней".
3.8.5.2.Пункты 4.8 - 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.8. Комиссия определяет победителей на основании оценки заявок по балльной системе.
4.9.Оценка заявок производится членами комиссии с занесением данных в оценочную ведомость, составленную по форме согласно приложению 2<1> к Порядку.
4.10.Оценочная ведомость заполняется отдельно каждым членом комиссии по каждой рассматриваемой на заседании заявке.
4.11.Для оценки заявки применяется следующая шкала:
4.11.1.Для оценки количества и кадрового состава сотрудников, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации:
Инженерно-технические работники (конструкторы и технологи производства)по 3 балла за каждого сотрудника
Сотрудники рабочих специальностейпо 1 баллу за каждого сотрудника
4.11.2.Для оценки доли сотрудников, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в процентах от среднесписочной численности работников на момент подачи заявки:
менее 1 процентаот 1 до 3,5 процентаболее 3,5 процента
100 баллов150 баллов200 баллов
3.8.5.3.Дополнить пунктами следующего содержания:
"4.12. Решение о предоставлении субсидии выносится на основании суммы набранных отдельной заявкой баллов. Победителями отбора (получателями субсидий) признаются заявители, заявки которых набрали более 50 процентов от максимального итогового количества баллов. Максимальное итоговое количество баллов рассчитывается путем умножения числа принимающих участие в заседании членов комиссии на максимальную оценку, выставляемую в оценочной ведомости.
4.13.Решение комиссии оформляется протоколом и в течение 3 рабочих дней с момента подписания размещается на странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
В течение 5 рабочих дней после опубликования протокола заявителю направляется:
- при отрицательном решении - мотивированный отказ, который может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством;
- при положительном решении - проект соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием субъектов промышленной деятельности в общероссийских и международных выставках, по форме согласно приложению 3 к Порядку (далее - соглашение).
4.14.В случае если заявитель в течение 20 календарных дней с даты отправления проекта не представит в уполномоченный орган подписанное соглашение, заявитель считается уклонившимся от подписания соглашения и решение комиссии о предоставлении субсидии аннулируется.
4.15.Общий срок рассмотрения документов заявителя (с даты их регистрации уполномоченным органом до даты заключения соглашения) не должен превышать 60 рабочих дней.
4.16.Последовательность действий по предоставлению субсидий указана в блок-схеме, приведенной в приложении 4 к Порядку.".
3.8.6.Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.3 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.".
3.8.7.Дополнить Порядок после приложения 2 приложением 2<1> следующего содержания:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
                       ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
           ____________________________________________
            (полное наименование субъекта промышленной
                          деятельности)
N п/пНаименование критерияОценка , баллов
1Количество и кадровый состав сотрудников, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в том числе:
1.1Количество инженерно-технических работников (конструкторы и технологи производства) x 3 балла
1.2Количество сотрудников рабочих специальностей x 1 балл
2Доля сотрудников, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации, в процентах от среднесписочной численности работников на момент подачи заявки
    --------------------------------

<*> Для оценки заявки используются показатели балльной оценки, приведенные в пункте 4.11 раздела 4 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с расходами на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. Член комиссии: __________________ _______________________________ ______________". (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
3.8.8.Блок-схему последовательности действий по предоставлению субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с расходами на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров (приложение 4 к Порядку), изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Блок-схема последовательности действий по предоставлению субъектам промышленной деятельности ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с расходами на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров рисунок не приводится.".
3.9.В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с внедрением современных систем менеджмента и организации производства (приложение 4 к Положению о механизме финансирования мероприятий Программы):
3.9.1.Гриф изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
3.9.2.В абзаце втором пункта 1.3 раздела 1:
- слова "подразделе 3 раздела I" заменить словами "пункте 3 раздела II";
- слова "(далее - Программа)" исключить.
3.9.3.В подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2:
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- отсутствие в отношении заявителя постановления службы судебных приставов о возбуждении исполнительного производства.".
3.9.4.В пункте 3.1 раздела 3:
3.9.4.1.В абзаце шестом слова "бюджетами всех уровней" заменить словами "консолидированным бюджетом Ярославской области".
3.9.4.2.Дополнить абзацами следующего содержания:
"- отчеты (включая графические и фотоматериалы) о проведенном до и после внедрения современных систем менеджмента и организации производства аудите;
- справку с указанием доли подразделений, охваченных мероприятиями по внедрению современных систем менеджмента и организации производства, в процентах от общей численности структурных подразделений, заверенную подписью руководителя и печатью предприятия;
- справку с указанием доли сотрудников, охваченных мероприятиями по внедрению современных систем менеджмента и организации производства, в процентах от среднесписочной численности работников, заверенную подписью руководителя и печатью предприятия;
- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи).".
3.9.5.В разделе 4:
3.9.5.1.Абзац первый пункта 4.6 после слов "уполномоченного органа" дополнить словами "в течение 3 рабочих дней".
3.9.5.2.Пункты 4.8 - 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.8. Комиссия определяет победителей на основании оценки заявок по балльной системе.
4.9.Оценка заявок производится членами комиссии с занесением данных в оценочную ведомость, составленную по форме согласно приложению 2<1> к Порядку.
4.10.Оценочная ведомость заполняется отдельно каждым членом комиссии по каждой рассматриваемой на заседании заявке.
4.11.Для оценки заявки применяется следующая шкала:
4.11.1.Для оценки доли подразделений, охваченных мероприятиями по внедрению современных систем менеджмента и организации производства, от общей численности структурных подразделений:
менее 30 процентовот 30 до 90 процентовболее 90 процентов
1 балл5 баллов10 баллов
4.11.2.Для оценки доли сотрудников, прошедших обучение современным системам менеджмента и организации производства, от среднесписочной численности работников:
менее 20 процентовот 20 до 50 процентовболее 50 процентов
5 баллов15 баллов20 баллов
3.9.5.3.Дополнить раздел пунктами следующего содержания:
"4.12. Решение о предоставлении субсидии выносится на основании суммы набранных отдельной заявкой баллов. Победителями отбора (получателями субсидий) признаются заявители, заявки которых набрали более 50 процентов от максимального итогового количества баллов. Максимальное итоговое количество баллов рассчитывается путем умножения числа принимающих участие в заседании членов комиссии на максимальную оценку, выставляемую в оценочной ведомости.
4.13.Решение комиссии оформляется протоколом и в течение 3 рабочих дней с момента подписания размещается странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
В течение 5 рабочих дней после опубликования протокола заявителю направляется:
- при отрицательном решении - мотивированный отказ, который может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством;
- при положительном решении - проект соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с внедрением современных систем менеджмента и организации производства, по форме согласно приложению 3 к Порядку (далее - соглашение).
4.14.В случае если заявитель в течение 20 календарных дней с даты отправления проекта не представит в уполномоченный орган подписанное соглашение, заявитель считается уклонившимся от подписания соглашения и решение комиссии о предоставлении субсидии аннулируется.
4.15.Общий срок рассмотрения документов заявителя (с даты их регистрации уполномоченным органом до даты заключения соглашения) не должен превышать 60 рабочих дней.
4.16.Последовательность действий по предоставлению субсидий указана в блок-схеме, приведенной в приложении 4 к Порядку.".
3.9.6.Пункт 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.3 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.".
3.9.7.Дополнить Порядок после приложения 2 приложением 2<1> следующего содержания:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
                       ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
         _______________________________________________
            (полное наименование субъекта промышленной
                          деятельности)
N п/пНаименование критерияОценка , баллов
1Доля подразделений, охваченных мероприятиями по внедрению современных систем менеджмента и организации производства
2Доля сотрудников, прошедших обучение современным системам менеджмента и организации производства, от среднесписочной численности работников
    --------------------------------

<*> Для оценки заявки используются показатели балльной оценки, приведенные в пункте 4.11 раздела 4 Порядка предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с внедрением современных систем менеджмента и организации производства. Член комиссии: ________________ _______________________________ ________________". (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
3.9.8.Блок-схему последовательности действий по предоставлению субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с внедрением современных систем менеджмента и организации производства (приложение 4 к Порядку), изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Блок-схема последовательности действий по предоставлению субъектам промышленной деятельности ярославской области субсидий на возмещение части затрат, связанных с внедрением современных систем менеджмента и организации производства риунок не приводится.".
3.10.В Порядке предоставления субъектам промышленной деятельности Ярославской области субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам и (или) договорам лизинга, заключенным в целях разработки и реализации программ энергосбережения (приложение 5 к Положению о механизме финансирования мероприятий Программы):
3.10.1.Гриф изложить в следующей редакции:
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
Приложение
к Постановлению от 18 ноября 2011 года № 907-П .
Изменение
3.10.2.В абзаце втором пункта 1.3 раздела 1:
- слова "подразделе 3 раздела I" заменить словами "пункте 3 раздела II";
- слова "(далее - Программа)" исключить.
3.10.3.В разделе 2:
3.10.3.1.Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"- уровень заработной платы, выплачиваемой наемным работникам заявителя, не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории Ярославской области на момент подачи заявки;
- отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на момент подачи заявки;
- отсутствие просроченной задолженности в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;
- отсутствие в отношении заявителя возбужденных службой судебных приставов исполнительных производств.".
3.10.3.2.В пункте 2.2:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- имеющим просроченную задолженность в консолидированный бюджет Ярославской области и внебюджетные фонды, за исключением урегулированной реструктурированной задолженности, отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- имеющим на момент подачи заявки возбужденные службой судебных приставов исполнительные производства;".
3.10.3.3.Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Субсидия предоставляется по одному или нескольким договорам, указанным в пункте 2.3 данного раздела Порядка, в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент заключения кредитного или лизингового договора, в случае если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент получения кредита, возмещение осуществляется из расчета двух третьих произведенных заявителем затрат на уплату процентов по кредитному договору или договору лизинга, но не более 3 млн. рублей в год на одного заявителя.".
3.10.4.В пункте 3.1 раздела 3:
3.10.4.1.В подпункте 3.1.1:
- в абзаце восьмом слова "бюджетами всех уровней" заменить словами "консолидированным бюджетом Ярославской области";
- абзац одиннадцатый после слов "приложений к ним" дополнить словами "(с графиком погашения кредита)";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- выписку из ссудного счета организации, подтверждающую получение кредита или акт приема-передачи, подтверждающий получение объекта лизинга, заверенные банком или лизинговой компанией;
- справку службы судебных приставов об отсутствии исполнительного производства в отношении заявителя;
- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи).".
3.10.4.2.В подпункте 3.1.2:
- в абзаце пятом слова "бюджетами всех уровней" заменить словами "консолидированным бюджетом Ярославской области";
- после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (действительна в течение 20 календарных дней со дня выдачи);".
3.10.5.Пункт 4.21 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.21. Решение комиссии оформляется протоколом и в течение 3 рабочих дней с момента подписания размещается на странице уполномоченного органа на официальном портале органов государственной власти Ярославской области.
В течение 5 рабочих дней после опубликования протокола заявителю направляется:
- при отрицательном решении - мотивированный отказ, который может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством;
- при положительном решении - проект соглашения о предоставлении субъекту промышленной деятельности Ярославской области субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам и (или) договорам лизинга, заключенным в целях разработки и реализации программ энергосбережения, по форме согласно приложению 7 к Порядку (далее - соглашение).
В случае если заявитель в течение 20 календарных дней с даты отправления проекта не представит в уполномоченный орган подписанное соглашение, заявитель считается уклонившимся от подписания соглашения и решение комиссии о предоставлении субсидии аннулируется.".
3.10.6.Пункт 5.7 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.7. В случае невозврата субсидии в срок, указанный в пункте 5.6 данного раздела Порядка, взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.".
3.10.7.В пункте 4 формы заявки на предоставление субъекту промышленной деятельности Ярославской области субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам и (или) договорам лизинга, заключенным в целях разработки и реализации программ энергосбережения (приложение 1 к Порядку):
3.10.7.1.В абзаце втором слова "бюджетами всех уровней" заменить словами "консолидированным бюджетом Ярославской области".
3.10.7.2.Дополнить абзацем следующего содержания:
"- не имеет возбужденных службой судебных приставов исполнительных производств.".
3.10.8.В приложении 3 к Порядку:
3.10.8.1.В форме 1:
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Расчетная ставка субсидии - для расчета субсидии применяется наименьшая из двух ставок: ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации или процентная ставка по полученному кредиту на момент выдачи кредита (в случае, если процентная ставка по полученному кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент выдачи кредита) _____________";
- в пункте 6:
слова "ставки рефинансирования" заменить словами "расчетной ставки субсидии";
таблицу изложить в следующей редакции:
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидияКоличество дней пользования кредитом в расчетном периоде2/3 расчетной ставки субсидииРазмер субсидии гр. 1 x гр. 2 x гр. 3 --------------------100 x 365 (366) дней
1234

--------------------------------
<*> Без учета просроченной ссудной задолженности.";

из абзаца второго слова "минимальная величина из граф 4 и 5)" исключить.".
3.10.8.2.В форме 2:
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Расчетная ставка субсидии - для расчета субсидии применяется наименьшая из двух ставок: ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации или процентная ставка по полученному кредиту на момент выдачи кредита (в случае, если процентная ставка по полученному кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент выдачи кредита) _____________";
- в пункте 7:
слова "ставки рефинансирования" заменить словами "расчетной ставки субсидии";
таблицу изложить в следующей редакции:
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидияКоличество дней пользования кредитом в расчетном периоде2/3 расчетной ставки субсидииРазмер субсидии гр. 1 x гр. 2 x гр. 3 --------------------100 x 365 (366) дней
1234

--------------------------------
<*> Без учета просроченной ссудной задолженности.";

из абзаца второго слова "минимальная величина из граф 4 и 5)" исключить.
3.10.8.3.В форме 3:
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Расчетная ставка субсидии - для расчета субсидии применяется наименьшая из двух ставок: ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации или процентная ставка по полученному кредиту на момент выдачи кредита (в случае, если процентная ставка по полученному кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент выдачи кредита) _____________";
- в пункте 6:
слова "ставки рефинансирования" заменить словами "расчетной ставки субсидии";
таблицу изложить в следующей редакции:
Остаток задолженности, исходя из которой начисляется субсидияКоличество дней пользования лизингом в расчетном периоде2/3 расчетной ставки субсидииРазмер субсидии гр. 1 x гр. 2 x гр. 3 --------------------100 x 365 (366) дней
1234

--------------------------------
<*> Без учета просроченной задолженности.";

из абзаца второго слова "минимальная величина из граф 4 и 5)" исключить".
3.10.9.В таблице пункта 5 формы сводной информации (приложение 5 к Порядку) слова "бюджеты всех уровней" заменить словами "консолидированный бюджет Ярославской области".
3.10.10.Пункт 3.2 раздела 3 формы соглашения о предоставлении субъекту промышленной деятельности Ярославской области субсидии на возмещение части процентной ставки по кредитным договорам и (или) договорам лизинга, заключенным в целях разработки и реализации программ энергосбережения (приложение 7 к Порядку), дополнить словами "и условий данного Соглашения".

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 09.04.2008 N 1045

Следующая новость - Об установлении земельного налога на 2012 год


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее