» » » О Положении о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

О Положении о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе


Ярославская область
Решение от 24 ноября 2011 года № 225
О Положении о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе
Принято
Муниципальным Советом Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 23, 50 Устава Рыбинского муниципального района муниципальный Совет Рыбинского муниципального района
Решил:
1.Удовлетворить протест Рыбинского городского прокурора.
2.Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе.
3.Считать утратившими силу:
1) решение муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 30.06.2006 N 58 "О Положении о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе";
2) решение муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 17.04.2007 N 137 "О внесении изменений и дополнений в решение муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 30.06.2006 N 58 "О Положении о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе";
3) решение муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 25.02.2010 N 552 "О внесении изменений в решение муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 30.06.2006 N 58 "О Положении о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе";
4) решение муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 27.10.2011 N 210 "О внесении изменений в решение муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 30.06.2006 N 58 "О Положении о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе".
4.Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".
5.Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
6.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления (председатель Жемеров П.А.).
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение
к Решению от 24 ноября 2011 года № 225 .
Положение
Положение о муниципальном заказе в рыбинском муниципальном районе
1.ПРЕДМЕТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1.Положение о муниципальном заказе в Рыбинском муниципальном районе (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее также - размещение заказа). Положение устанавливает единый порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением заказа, финансируемого за счет средств бюджета Рыбинского муниципального района (далее - районный бюджет) и внебюджетных источников финансирования.
1.2.Положение применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон) и иному законодательству, регулирующему сферу размещения заказа.
1.3.Муниципальный заказ формируется и размещается на основе принципов:
1) законности;
2) обеспечения эффективного использования средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
3) расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции;
4) обеспечения гласности и открытости размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказа.
1.4.Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Рыбинского муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Рыбинского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по размещению муниципального заказа поселений (кроме заключения контрактов) за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Рыбинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
2.ПРАВОВАЯ ОСНОВА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
2.1.Правовую основу размещения заказа составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон, иные федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и принятое в соответствии с ними настоящее Положение, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района.
3.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
3.1.В Положении используются следующие основные понятия:
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Рыбинского муниципального района (далее - РМР), муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Ярославской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые бюджетными учреждениями РМР (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления РМР, казенные учреждения РМР и иные получатели средств районного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения РМР при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков - осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Торги - способ размещения заказа, осуществляется в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме.
Документация о торгах - конкурсная документация, документация об открытом аукционе, в том числе об открытом аукционе в электронной форме.
Запрос котировок - способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени РМР в целях обеспечения муниципальных нужд.
Гражданско-правовой договор бюджетного учреждения - договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения РМР.
Реестр контрактов - перечень муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений РМР, заключенных по итогам размещения заказов, содержащий сведения, предусмотренные Федеральным законом.
Уполномоченный орган - администрация РМР в лице отдела муниципального заказа, уполномоченная на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков (кроме подписания контрактов) путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, запроса ценовых котировок.
Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд заказчиков путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок цен (далее также - Единая комиссия) - действующий на постоянной основе коллегиальный орган, сформированный в целях размещения заказов. Персональный состав и порядок работы Единой комиссии определяется постановлением администрации РМР.
Официальный сайт - единый официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, расположенный по адресу www.zakupki.gov.ru.
Оператор электронной площадки - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
4.ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
4.1.Муниципальный заказ формируется заказчиками в пределах средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.
4.2.Заказчики направляют в уполномоченный орган планы-графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Уполномоченный орган осуществляет размещение представленных заказчиками планов-графиков на официальном сайте.
5.РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
5.1.Полномочия по размещению муниципального заказа для нужд заказчиков путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, а также путем запроса ценовых котировок, осуществляет уполномоченный орган - администрация РМР в лице отдела муниципального заказа.
5.2.Полномочия по размещению муниципального заказа без проведения торгов (у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) осуществляют заказчики. Заказчики также могут осуществлять полномочия по самостоятельному размещению муниципального заказа без проведения торгов путем запроса ценовых котировок.
5.3.Основные функции уполномоченного органа:
1) принимает и рассматривает заявки заказчиков на проведение торгов, представленные по форме согласно приложению к настоящему Положению, принимает и рассматривает проекты запросов ценовых котировок, представленные заказчиками;
2) организует проведение торгов и запросов ценовых котировок, в том числе:
- согласовывает форму торгов;
- разрабатывает документацию о торгах, согласовывает ее с председателем Единой комиссии, заместителем главы администрации РМР, курирующим деятельность соответствующего заказчика и представляет на утверждение заказчику, размещает на официальном сайте запросы ценовых котировок;
- осуществляет информационное обеспечение размещения заказов (размещает предусмотренную Федеральным законом информацию на официальном сайте);
- предоставляет заинтересованным лицам документацию о торгах, направляет запросы ценовых котировок;
- совместно с заказчиками дает разъяснения положений документации о торгах;
- принимает заявки на участие в торгах и котировочные заявки (за исключением заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме, которые направляются участниками размещения заказа оператору электронной площадки);
- при проведении открытых аукционов в электронной форме осуществляет документооборот с оператором электронной площадки, участниками размещения заказа в порядке, предусмотренном Федеральным законом;
- обеспечивает функционирование Единой комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением решений Единой комиссии;
- передает заказчикам протоколы Единой комиссии, предусмотренные Федеральным законом для направления победителям торгов, запросов ценовых котировок или лицам, с которыми подлежат заключению контракты;
- хранит документацию о торгах (с учетом изменений и разъяснений), протоколы, составленные в ходе проведения торгов, заявки на участие в торгах, а также аудиозаписи открытых аукционов и вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе не менее чем три года;
- хранит извещения о проведении запроса котировок, протоколы, составленные в ходе проведения запросов котировок, котировочные заявки в течение общего срока исковой давности (три года);
3) проводит экономический анализ результатов проведенных торгов, запросов котировок;
4) вносит предложения по совершенствованию системы муниципальных закупок, разрабатывает проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления в данной сфере;
5) осуществляет иные функции в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
5.4.Основные функции заказчиков:
1) разрабатывают и представляют в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте планы-графики размещения заказов в соответствии с пунктом 4.2 Положения;
2) по согласованию с уполномоченным органом определяют способ размещения заказа, в том числе форму торгов;
3) обосновывают начальную (максимальную) цену контракта и определяют существенные условия контракта, готовят техническое задание в соответствии с действующим законодательством;
4) устанавливают требования к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия товара (работ, услуг) своим потребностям;
5) подают в уполномоченный орган заявки на проведение торгов, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения, проекты запросов ценовых котировок;
6) утверждают документацию о торгах;
7) совместно с уполномоченным органом дают разъяснения положений документации о торгах;
8) при самостоятельном размещении заказа способом запроса котировок:
- создают котировочную комиссию;
- разрабатывают извещение о проведении запроса котировок, форму котировочной заявки, проект контракта, заключаемого по результатам проведения запроса котировок;
- осуществляют информационное обеспечение размещения запроса котировок (размещают предусмотренную Федеральным законом информацию на официальном сайте);
- принимают котировочные заявки;
- обеспечивают функционирование котировочной комиссии;
- осуществляют контроль за исполнением решений котировочной комиссии;
- хранят извещения о проведении запроса котировок, протоколы, составленные в ходе проведения запросов котировок, котировочные заявки в течение общего срока исковой давности (три года);
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчет о проведенных запросах котировок с указанием предмета запроса котировок, даты размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, максимальной цены контракта, структуры источников финансирования заказа, количества поступивших котировочных заявок, наименования победителя запроса котировок, итоговой цены контракта, даты заключения контракта, величины достигнутой экономии;
9) осуществляют размещение заказа у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика в соответствии с требованиями Федерального закона;
10) заключают муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры по итогам торгов, запросов котировок, с единственным поставщиком, исполнителем, подрядчиком;
11) в порядке, установленном Федеральным законом, постановлением Правительства Российской Федерации, направляют сведения в реестр контрактов;
12) осуществляют контроль за исполнением поставщиками, исполнителями, подрядчиками условий заключенных муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
13) обеспечивают размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации;
14) выполняют иные функции в сфере размещения заказов в соответствии с действующим законодательством.
5.4.Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений может корректироваться правовым актом администрации РМР с учетом положений Федерального закона.
При проведении совместных торгов взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется с учетом установленного Правительством Российской Федерации порядка.
При проведении открытых аукционов в электронной форме взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков осуществляется с учетом положений главы 3.1 Федерального закона.
5.5.Единая комиссия, котировочные комиссии правомочны осуществлять функции, предусмотренные Федеральным законом и правовыми актами администрации РМР, в том числе по определению победителя конкурса, аукциона, запроса котировок.
6.ИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
6.1.Исполнение муниципального заказа осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных муниципальными контрактами и гражданско-правовыми договорами, а также через систему их учета и контроля.
6.2.Контракты заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона.
6.3.Заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
6.4.Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.
Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.
6.5.При заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в Федеральном законе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
6.6.При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
6.7.В случае перемены заказчика по контракту права и обязанности заказчика по такому контракту переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
6.8.Расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
6.9.В контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, а также обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.
7.РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
7.1.Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени РМР а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов), осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона гражданско-правовых договорах.
7.2.В реестре контрактов должны содержаться сведения, предусмотренные Федеральным законом.
7.3.В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в Федеральном законе сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены Федеральным законом и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в Федеральном законе, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.
7.4.Порядок ведения реестра контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается указанный реестр, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
7.5.Сведения, предусмотренные Федеральным законом, направляются заказчиками в реестр контрактов через официальный сайт и подписываются электронно-цифровой подписью уполномоченного лица заказчика.
8.КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
8.1.Контроль за размещением муниципального заказа осуществляется федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Ярославской области, органом местного самоуправления РМР, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии с предоставленными полномочиями.
8.2.Органом местного самоуправления, уполномоченным в соответствии с Федеральным законом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является Контрольно-счетная палата Рыбинского муниципального района.
8.3.Контроль за размещением муниципального заказа, исполнением контрактов и целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств также осуществляется:
- заказчиками;
- структурными подразделениями администрации района, являющимися главными распорядителями бюджетных средств;
- управлением экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
8.4.Контрольно-счетная палата Рыбинского муниципального района в соответствии с требованиями законодательства и подзаконных актов осуществляет следующие функции:
- осуществляет контроль за соблюдением уполномоченным органом, заказчиками, Единой комиссией нормативных правовых актов в сфере муниципального заказа;
- проводит плановые и внеплановые проверки, в случае выявления нарушений принимает меры, предусмотренные действующим законодательством;
- рассматривает жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) уполномоченного органа, заказчика, Единой комиссии, по итогам рассмотрения жалоб принимает меры, предусмотренные действующим законодательством;
- выполняет иные полномочия по контролю в сфере муниципального заказа в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти и районного самоуправления.
8.5.В ходе исполнения контракта заказчик обязан:
1) выявлять и вести учет нарушений, допущенных поставщиками, исполнителями, подрядчиками, в том числе связанных с соблюдением качества, количества, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) своевременно принимать предусмотренные условиями контрактов и действующим законодательством меры по устранению нарушений;
3) принимать меры по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по контракту, и их эффективному использованию;
4) обеспечивать контроль за соблюдением правил приемки-сдачи товаров (работ, услуг) и их учета.
8.6.Структурные подразделения администрации РМР, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, осуществляют текущий контроль за деятельностью подведомственных получателей бюджетных средств в сфере размещения и исполнения муниципального заказа.
8.7.Управление экономики и финансов администрации РМР осуществляет контроль за размещением и исполнением муниципального заказа в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
8.8.Порядок проведения плановых и внеплановых проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой Рыбинского муниципального района, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
8.9.Осуществление размещения муниципального заказа с нарушением порядка, установленного действующим законодательством, влечет применение к виновным лицам мер дисциплинарной, гражданско-правовой, административной уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.10.Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, заказчика, оператора электронной площадки, Единой комиссии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Решению от 24 ноября 2011 года № 225 .
Положение
Приложение
к Решению от 24 ноября 2011 года № 225 .
Положение
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
           НА ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
          РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РЫБИНСКОГО
                  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
    1. Предмет торгов (контракта) _________________________________________
    1.1. Код  товаров  (работ,  услуг)  в  соответствии  с   Общероссийским
классификатором   видов  экономической  деятельности,  продукции  и  услуг:
___________________________________________________________________________
    Форма торгов (конкурс, аукцион) _______________________________________
    2. Полное наименование и адрес заявителя: _____________________________
___________________________________________________________________________
    3. Ф.И.О. руководителя заявителя, должность:
___________________________________________________________________________
    Контактный телефон ___________________________________________________,
    факс __________________________________________________________________
    4. Ф.И.О. ответственного лица заявителя, должность:
___________________________________________________________________________
    Контактный телефон ___________________________________________________,
    факс __________________________________________________________________
    5. Требования к праву заниматься требуемым видом деятельности:
    5.1. Документы,  подтверждающие  право  участника   размещения   заказа
заниматься  требуемым видом деятельности (наличие лицензий, соответствующих
видам деятельности и поставляемой продукции, лицензий (патентов) на объекты
интеллектуальной  собственности, допусков от саморегулируемых организаций):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
           (указывается со ссылкой на норму Федерального закона,
          нормативного правового акта, устанавливающую требования
                               к соискателю)
    5.2. Иные  требования  к  участнику  размещения заказа, осуществляющему
продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг:
___________________________________________________________________________
               (указать, если заказ размещается у субъектов
                        малого предпринимательства)
    6. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
    6.1. Способ доставки __________________________________________________
    6.2. Место доставки (выполнения работ) ________________________________
___________________________________________________________________________
    6.3. Иное условие поставки товара:
___________________________________________________________________________
    7. Срок  (график)  поставки  товаров, выполнения работ, оказания услуг:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Примечание:  указать  в  п.  7  периодичность  поставки товара на склад
получателя,  выполнение  работ,  оказание  услуг  или периодичность выборки
товара со склада поставщика.
    8. Источник финансирования: ___________________________________________
                                  областной бюджет/федеральный бюджет/
                                  местный бюджет/внебюджетный источник
    8.1. Код бюджетной классификации: _____________________________________
    9. Начальная (максимальная) цена контракта ____________________________
    9.1. Обоснование  (расчет)  начальной  (максимальной)  цены  контракта:
___________________________________________________________________________
    10. Порядок оплаты товаров, работ, услуг
    10.1. Плательщик (покупатель товара): _________________________________
    10.2. Сроки и форма оплаты товаров, работ, услуг: _____________________
___________________________________________________________________________
    11.  Оценка  заявок  на  участие  в  торгах  (при  проведении открытого
конкурса).
    Оценка  заявок  на участие в конкурсе будет осуществляться по следующим
критериям (подкритериям):
    1. ____________________________________________________________________
    2. ____________________________________________________________________
    3. ____________________________________________________________________
    Кроме  того,  для  составления  комплекта  документации  и  организации
проведения торгов необходимо представить:
    1. Техническое   задание   (требования,   установленные  заказчиком,  к
качеству,  техническим  характеристикам  товаров,  результатам работ и иные
показатели,  связанные  с  определением  соответствия товаров, работ, услуг
потребностям заказчика):
    - перечень товаров и объемов их поставки;
    - обеспечение материалами и оборудованием для поставки;
    - технические требования, комплектность продукции;
    - привлечение субподрядчиков и субпоставщиков;
    - требования к безопасности поставляемых товаров;
    - требования к наличию комплектующих узлов и деталей;
    - требования к гарантийному сроку на поставляемые товары;
    - требования  по осуществлению сопутствующих работ, разгрузке, монтажу,
обучению персонала и др.
    Техническое   задание   может   быть  представлено  в  виде  отдельного
документа, а также в электронном виде.
    2. Проект контракта (в электронном виде).
    3. Необходимо   ли   обеспечение   заявки  на  участие  в  торгах  (при
проведении открытого аукциона в электронной форме обязательно) ____________
    3.1. Размер обеспечения заявки: ______________________________________.
    3.2. Реквизиты  лицевого  счета  заказчика  для  перечисления средств в
обеспечение заявки на участие в торгах: ___________________________________
__________________________________________________________________________.
    4. Необходимо ли обеспечение выполнения контракта ____________________,
размер обеспечения контракта _____________________________________________.
    4.1. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта: ____________
__________________________________________________________________________.
    4.2. Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены: ______
__________________________________________________________________________.
    4.3. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: _________
__________________________________________________________________________.
    4.4. Реквизиты  счета  Заказчика  для  перечисления  передаваемых ему в
залог денежных средств: __________________________________________________.
    5.   В   случае  размещения  муниципального  заказа  на  строительство,
капитальный  ремонт,  текущий ремонт или реконструкцию приложением к заявке
является  проектно-сметная  документация  (сметный расчет) на ремонтируемый
объект (на бумажном носителе и в электронном виде).
_____ ________________ 201__ г.
Подпись руководителя        _______________     ___________________________
                                                         Ф.И.О.
М.П.
    Управление    экономики    и    финансов    администрации    Рыбинского
муниципального   района   подтверждает  лимиты  бюджетных  обязательств  по
состоянию на "___" ________________ 201__ г. в (__________________________)
_______________________________________________________ рублей _____ копеек
                   прописью
Подпись, Ф.И.О. уполномоченного лица управления экономики и финансов
                                                                      штамп

Предыдущая новость - Об уполномоченном органе по назначению и выплате компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, а также пенсионерам из их числа

Следующая новость - Об утверждении Положения об администрации Ярославского муниципального района в новой редакции


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее