» » » Об Управлении АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об Управлении АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района


Ярославская область
Решение от 24 июня 2010 года № 37
Об Управлении АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района
Принято
Муниципальным Советом Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
  • В редакции
  • № 228 от 24.11.2011.
Решил:
1.Переименовать Управление архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района в Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района, утвердив Положение об Управлении АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района (прилагается).
2.Признать утратившими силу решение МС Рыбинского муниципального района от 24.10.2007 N 200 "О внесении изменений в Положение об Управлении архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района", решение МС Рыбинского муниципального района от 30.08.2007 N 170 (ред. от 24.10.2007) "Об Управлении архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района", решение МС Рыбинского муниципального района от 23.06.2006 N 55 (ред. от 27.09.2007) "Об Управлении недвижимости, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района", решение МС Рыбинского муниципального района от 27.09.2007 N 189 "О внесении изменений в решение МС Рыбинского муниципального района от 23.06.2006 N 55 "Об Управлении недвижимости, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района".
3.Поручить Зобковой Татьяне Сергеевне представить документы, необходимые для государственной регистрации Положения об Управлении АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района, в Межрайонную инспекцию N 3 Федеральной налоговой службы РФ по Ярославской области.
4.Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".
5.Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
6.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления (председатель Жемеров П.А.).
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение
к Решению от 24 июня 2010 года № 37 .
Положение
Положение об управлении апк, архитектуры и земельных отношений администрации рыбинского муниципального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района является структурным подразделением администрации Рыбинского муниципального района, осуществляющим функции в сфере развития сельскохозяйственного производства, по управлению земельными ресурсами и решению градостроительных задач на территории Рыбинского муниципального района. Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района является правопреемником прав и обязанностей Управления архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района.
1.2.Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района (далее - Управление) от имени Рыбинского муниципального района (далее также - муниципального района, района) в пределах, установленных действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления района, осуществляет полномочия собственника по управлению земельными ресурсами муниципального района и регулированию градостроительной деятельности на территории района, а также решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ярославской области в сфере развития сельскохозяйственного производства, градостроительства и земельных отношений.
1.3.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Уставом Рыбинского муниципального района, решениями муниципального Совета района, постановлениями и распоряжениями администрации Рыбинского муниципального района, настоящим Положением, приказами начальника Управления.
1.4.Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе Рыбинского муниципального района и органах казначейства, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5.Управление является муниципальным учреждением.
1.6.Полное наименование - Управление АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района.
1.7.Место нахождения Управления: Российская Федерация, 153903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, д. 1а.
1.8.Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой Рыбинского муниципального района (далее также - Глава района) в установленном порядке. Начальник Управления непосредственно подчиняется заместителю главы администрации Рыбинского муниципального района по направлению деятельности.
2.ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1.Основными задачами Управления в области сельскохозяйственного производства и решения вопросов местного значения Рыбинского муниципального района в сфере развития сельского хозяйства являются:
2.1.1.Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях района.
2.1.2.Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.1.3.Содействие развитию взаимовыгодных экономических связей по вопросам агропромышленного комплекса.
2.2.Основными задачами Управления в области градостроительства являются:
2.2.1.Обеспечение благоприятных условий проживания населения и соблюдение государственных, общественных и частных интересов в области архитектуры и строительства на территории муниципального района.
2.2.2.Подготовка документов территориального планирования муниципального района.
2.2.3.Ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района.
2.3.Основными задачами Управления в сфере земельных отношений являются:
2.3.1.Управление и распоряжение земельными участками, регулирование земельных отношений.
2.3.2.Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд.
2.3.3.Установление правил землепользования и застройки территории муниципального района.
2.3.4.Разработка и реализация местных программ использования и охраны земель.
3.ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Для решения установленных настоящим Положением задач Управление следующие функции:
3.1.Участвует в разработке основных направлений социально-экономического развития района в пределах своей компетенции.
3.1.1.Осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Рыбинского муниципального района, созданных для осуществления деятельности в сфере развития сельскохозяйственного производства, управления земельными ресурсами и градостроительства.
(п. 3.1.1 введен Решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 24.11.2011 N 228)
3.1.2.Устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет, утверждает бюджетные сметы подведомственных муниципальных казенных учреждений, согласовывает штатное расписание подведомственных муниципальных учреждений, в отношении которых осуществляет функции и полномочия учредителя.
(п. 3.1.2 введен Решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 24.11.2011 N 228)
3.2.Участвует в формировании проекта бюджета Рыбинского муниципального района.
3.3.В целях выполнения задач в области сельского хозяйства Управление осуществляет следующие функции.
3.3.1.Прогнозирует развитие аграрно-промышленного комплекса района.
3.3.2.Участвует в осуществлении контроля за целевым использованием средств бюджета района, выделяемых на поддержку и развитие аграрных предприятий и индивидуальных сельскохозяйственных производителей.
3.3.3.Получает в установленном порядке от юридических и физических лиц информацию и статистические показатели, характеризующие состояние аграрно-промышленного комплекса района, предоставляет указанные сведения органам государственной власти.
3.3.4.Участвует в создании системы информации о рынке сельскохозяйственной продукции и продовольствия в районе.
3.3.5.Способствует развитию предпринимательства и привлечению внебюджетных средств для развития агропромышленного комплекса района.
3.3.6.Оказывает содействие в техническом перевооружении организаций агропромышленного комплекса района.
3.3.7.Развивает взаимовыгодные производственные и экономические связи между сельскохозяйственными товаропроизводителями, перерабатывающими и обслуживающими предприятиями агропромышленного комплекса района.
3.3.8.Участвует в реализации инновационных и инвестиционных программ Рыбинского района в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3.9.Участвует в подготовке и проведении выставочно-ярмарочной деятельности предприятий АПК района, пропаганде научно-технических достижений.
3.3.10.Участвует в работе по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для аграрно-промышленного комплекса района.
3.3.11.Участвует в реализации областных целевых программ в области высшего, послевузовского, среднего и дополнительного профессионального образования.
3.3.12.Осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов и обеспечению их занятости в агропромышленном комплексе района.
3.3.13.Осуществляет подготовку проектов правовых актов органов местного самоуправления по вопросам агропромышленного комплекса.
3.3.14.Осуществляет взаимодействие между администрацией Рыбинского муниципального района и предприятиями лесного хозяйства и лесопереработки.
3.3.15.Осуществляет контроль за эффективным использованием земель сельскохозяйственного назначения.
3.3.16.Содействует развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов и предприятий, личных подсобных хозяйств, коллективных товариществ садоводов и огородников.
3.3.17.Выполняет иные функции в подведомственной сфере. В случае наделения органа местного самоуправления отдельными государственными полномочиями или передачи полномочий от поселений, входящих в состав Рыбинского муниципального района, в рамках соглашений о передаче полномочий исполняет функции в подведомственной области.
3.4.В целях выполнения задач в области градостроительства Управление осуществляет следующие функции:
3.4.1.Выполняет функции заказчика на разработку градостроительной документации на территории района, в том числе комплексной реконструкции и развития территорий историко-культурного наследия, проведения археологических исследований и научно-исследовательских работ в области градостроительства, финансируемых из бюджета района и иной градостроительной документации.
3.4.2.Координирует работы по наружному оформлению застройки и территории района, размещения объектов наружной рекламы, визуальной информации, светового и художественно-декоративного оформления и мемориальных досок; выдает разрешение на установку рекламных конструкций, принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, выдает предписание о демонтаже рекламных конструкций, обращается в суд с иском о демонтаже рекламных конструкций; от имени администрации Рыбинского муниципального района проводит торги на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, подписывает всю документацию в ходе их проведения и по их результатам; осуществляет иные полномочия, предусмотренные ФЗ "О рекламе".
3.4.3.Обеспечивает:
- подготовку и утверждение документов территориального планирования муниципального района;
- подготовку местных нормативов градостроительного проектирования;
- подготовку правил землепользования и застройки;
- утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования муниципальных районов документации по планировке территорий.
3.4.4.Участвует в рассмотрении и согласовании территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства, градостроительных разделов целевых программ и программ социально-экономического развития территории Ярославской области.
3.4.5.Участвует в выборе земельных участков для размещения объектов капитального строительства, трасс инженерных и транспортных коммуникаций, в установлении границ земельных участков, в проведении работ по инвентаризации и межеванию земель поселений в соответствии с градостроительной документацией.
3.4.6.Осуществляет подготовку по заявкам юридических и физических лиц исходно-разрешительной документации для всех видов строительства (новое строительство, реконструкция, реставрация, капитальный ремонт) объектов капитального строительства и при изменении функционального использования существующих.
3.4.7.Осуществляет согласование проектов распорядительных документов о предоставлении земельных участков для строительства, реконструкции и эксплуатации объектов капитального строительства и иных сооружений на территории района.
3.4.8.Определяет порядок проведения изыскательских работ на территории района. Осуществляет выдачу разрешений на производство топографо-геодезических картографических работ. Осуществляет проверки исполнительных съемок объектов, законченных строительством.
3.4.9.Осуществляет ведение картографо-геодезического фонда района, архивного фонда инженерно-строительных изысканий и дежурного плана покрытий территории района съемками разных масштабов, учет и надзор за сохранностью геодезических пунктов.
3.4.10.Осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и предоставление по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц сведений из информационной системы, необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности.
3.4.11.Определяет функциональное использование продаваемых или сдаваемых в аренду нежилых зданий и помещений, их реконструкции, согласование функционального назначения этих зданий и помещений.
3.4.12.Рассматривает заявления и обращения физических и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции. Согласование изменений объектов капитального строительства.
3.4.13.Координирует работу по присвоению адресов объектам недвижимости на территории города, ведение дежурных адресных планов. Участвует в подготовке материалов о присвоении и изменении названий территориальных единиц, географических и градостроительных объектов на территории города, создание и ведение архива документов о присвоении и изменении их названий. Ведет учет существующих названий улиц, площадей и дорог.
3.4.14.Обеспечивает информирование населения района о проектах генерального плана района, правил землепользования и застройки, проектах планировки, межевания и застройки территорий, а также проектах особо значимых градостроительных объектов путем организации публичных слушаний, выставок, экспозиций демонстрационных материалов, публикаций и сообщений в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
3.4.15.Осуществляет подготовку документов для выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, а также на капитальный ремонт объектов, подготовку документов для выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных и после проведенного капитального ремонта объектов капитального строительства, выдает справки на не завершенные строительством объекты.
3.4.16.Рассматривает и согласовывает проект развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, а также благоустройства и градостроительных разделов целевых программ.
3.4.17.Осуществляет подготовку градостроительных условий на размещение объектов.
3.4.18.Осуществляет содействие в контроле за соблюдением законодательства РФ, градостроительных норм и правил, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства, градостроительных регламентов за использованием и охраной земель в пределах своей компетенции. В случае выявления нарушений сообщает в компетентные органы.
3.4.19.Осуществляет подготовку проектов правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства.
3.4.20.Выполняет иные функции в подведомственной сфере. В случае наделения органа местного самоуправления отдельными государственными полномочиями или передача полномочий от поселений, входящих в состав Рыбинского муниципального района, в рамках соглашений о передаче полномочий исполняет функции в подведомственной области.
3.5.В целях выполнения задач в сфере земельных отношений Управление осуществляет следующие функции:
3.5.1.Готовит перечни земельных участков, на которые у района возникает право собственности.
3.5.2.Ведет лицевые счета плательщиков арендной платы за землю.
3.5.3.Осуществляет управление и распоряжение земельными участками, расположенными на территории Рыбинского муниципального района, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
3.5.4.Готовит и представляет документы государственной отчетности.
3.5.5.Ведет архив земель района.
3.5.6.Обеспечивает взаимодействие структурных подразделений администрации района по вопросам территориального зонирования земель района, формирования земельных участков, их целевого использования, выявления ограничений и обременений.
3.5.7.Участвует в подготовке материалов по определению границ муниципального района в соответствии с градостроительной и землеустроительной документацией.
3.5.8.Осуществляет землеустроительную экспертизу проектов планировки и застройки территории района.
3.5.9.Участвует в работе государственных органов, осуществляющих контроль за использованием и охраной земель на территории района, до разграничения государственной собственности на землю.
3.5.10.Проводит оценочное зонирование территории района, природно-сельскохозяйственное районирование земель, участвует в прогнозировании и планировании рационального использования земельных ресурсов.
3.5.11.Участвует в работе по государственной кадастровой оценке земель, организует работы по утвержденной государственной методике кадастровой оценки земель для нужд района.
3.5.12.Проводит от имени администрации Рыбинского муниципального района торги по продаже земельных участков в собственность и права на заключение договора аренды, подписывает всю документацию в ходе их проведения и по их результатам, заключает договоры аренды земель по результатам торгов, оформляет выкуп земель под приватизированными муниципальными предприятиями, выкуп земель юридическими лицами и гражданами, имеющими на праве собственности объекты недвижимости.
3.5.13.Организует выполнение топографо-геодезических, картографических, землеустроительных и проектно-изыскательских работ специального (отраслевого) назначения для обеспечения ведения государственного земельного кадастра, землеустройства и других работ, связанных с охраной и рациональным использованием земель.
3.5.14.Осуществляет землеустроительную экспертизу инвестиционных программ и проектов, связанных с использованием и охраной земель.
3.5.15.Обеспечивает ведение мониторинга земель.
3.5.16.Участвует в проведении работ и выполнении решений органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Ярославской области по разграничению государственной собственности на землю в районе.
3.5.17.Осуществляет информационное обеспечение деятельности по государственному и муниципальному управлению земельными ресурсами района, представляет в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ярославской области, органы местного самоуправления статистические, аналитические и картографические материалы специального (отраслевого) назначения.
3.5.18.Осуществляет подготовку проектов правовых актов органов местного самоуправления в области регулирования земельных отношений.
3.5.19.Выступает муниципальным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с ведением муниципального земельного кадастра и учета расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, проведением землеустройства и мониторинга земель, охраной и рациональным использованием муниципальных земель, а также на выполнение работ, связанных с формированием земельных участков.
3.5.20.Осуществляет утверждение границ земельных участков, актов выбора земельных участков, согласование межевых планов и иной документации, связанной с формированием земельного участка.
3.5.21.Обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проводит открытый аукцион на право заключения договора о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
(п. 3.5.21 введен Решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 24.11.2011 N 228)
3.5.22.Выполняет иные функции в подведомственной сфере. В случае наделения органа местного самоуправления отдельными государственными полномочиями или передача полномочий от поселений, входящих в состав Рыбинского муниципального района, в рамках соглашений о передаче полномочий исполняет функции в подведомственной области.
4.КОМПЕТЕНЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
4.1.Управление имеет право:
4.1.1.Осуществлять полномочия в сфере создания условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
4.1.2.Осуществлять полномочия органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Рыбинского муниципального района, в указанной сфере в случае заключения соответствующих соглашений между поселениями и Рыбинским муниципальным районом.
4.1.3.Получать информацию от органов государственной власти, структурных подразделений администрации района, необходимую для решения поставленных задач.
4.1.4.Запрашивать информацию у предприятий, учреждений, организаций на территории района в объемах, необходимых для реализации собственных функций.
4.1.5.Ходатайствовать о представлении к государственным и областным наградам, премиям, почетным званиям работников агропромышленного комплекса района, Управления АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района.
4.1.6.Разрабатывать и вносить главе Рыбинского района проекты постановлений и распоряжений по вопросам развития агропромышленного комплекса района.
4.1.7.Приобретать имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, в арбитражном и третейском суде.
4.1.8.Получать информацию от органов государственной власти, структурных подразделений администрации района, необходимую для решения поставленных задач;
- запрашивать информацию у предприятий, учреждений, организаций на территории района в объемах, необходимых для ведения земельно-кадастрового банка.
4.1.9.Проводить проверки по использованию и охране земель района и в случае выявления нарушений земельного законодательства направлять информацию в государственные контролирующие органы, правоохранительные органы и суды, уполномоченные рассматривать административные правонарушения в соответствии с действующим законодательством.
4.1.10.Вносить предложения о приостановке в установленном законодательством порядке промышленного, гражданского и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геолого-разведочных работ, геодезических и иных работ, если они осуществляются с нарушением земельного законодательства Российской Федерации и законодательства Ярославской области, установленного режима использования земель, ведут к загрязнению, заражению, порче плодородного слоя почв, другим видам деградации земель.
4.1.11.Принимать участие в комплексных проверках по использованию и охране земель территориальными контролирующими органами, органами государственного контроля, органами внутренних дел, прокуратуры.
4.1.12.Осуществлять наблюдение за исполнением юридическими и физическими лицами законодательства в области градостроительства, архитектурной деятельности, строительства, за качеством строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий и сооружений.
4.1.13.Обращаться в органы государственного надзора для устранения застройщиками допущенных нарушений в области строительства, направлять представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление строительной и иной деятельности лицами, систематически допускающими указанные нарушения.
4.2.Управление обязано:
4.2.1.Отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой района и муниципальным Советом района:
4.2.2.Представлять документальную информацию, относящуюся к государственным и муниципальным информационным ресурсам Ярославской области и района.
4.2.3.Выполнять указания Главы района и заместителя главы администрации района по направлению деятельности.
4.2.4.Отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой района и муниципальным Советом района.
4.2.5.Представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области документальную информацию, относящуюся к государственным и муниципальным информационным ресурсам Ярославской области и района.
4.2.6.Контролировать соблюдение арендаторами и иными пользователями земельных участков, исполнение условий заключенных договоров и в случае нарушения условий договоров принимать меры к изменению или расторжению договоров и привлечению виновных лиц к ответственности.
4.2.7.Организовывать работу по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, соблюдению требований законодательства по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии на объектах строительства.
4.3.Управление в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие:
- со структурными подразделениями администрации Рыбинского района, органами;
- с органами местного самоуправления Ярославской области и соответствующими департаментами;
- с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Рыбинского муниципального района, органами государственной власти и управления по вопросам, отнесенным к функциям управления.
4.4.Управление несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
5.1.Начальник Управления является должностным лицом администрации Рыбинского муниципального района, осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.2.Начальник Управления:
- без доверенности действует от имени Управления, представляет его в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, другими юридическими лицами и гражданами;
- представляет Главе района проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности Управления;
- разрабатывает и осуществляет по согласованию с Главой района мероприятия по улучшению деятельности Управления;
- выдает доверенности на представление интересов Управления, в том числе в судах;
- издает приказы в пределах компетенции Управления на основании и во исполнение правовых актов органов местного самоуправления района, а также актов органов государственной власти и контролирует их исполнение;
- издает в пределах компетенции Управления приказы по вопросам сельского хозяйства и агропромышленного комплекса, приватизации земли, распоряжения, управления и использования земельных участков, градостроительства, обязательные для исполнения всеми муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
- подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- распоряжается бюджетными средствами в пределах утвержденных ассигнований, выделенных Управлению из районного бюджета;
- осуществляет в пределах компетенции Управления контроль за исполнением правовых актов органов местного самоуправления района;
- в пределах своей компетенции запрашивает и получает от подразделений администрации района, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций иной формы собственности необходимую для деятельности Управления информацию, документы и сведения;
- заключает договоры (соглашения) от имени Управления в пределах компетенции Управления;
- утверждает структуру Управления в пределах установленного главой района штатного расписания и фонда оплаты труда, бюджетную смету Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников;
- в соответствии с трудовым законодательством, утвержденной структурой и штатным расписанием осуществляет прием и увольнение работников Управления;
- организует учет и при необходимости бронирование военнообязанных, уведомляет военный комиссариат о приеме военнообязанных на работу и их увольнении;
- поощряет сотрудников Управления и налагает на них взыскания за допущенные нарушения трудовой дисциплины в соответствии с действующим законодательством;
- выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Управления.
6.ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ
6.1.Имущество Управления составляют закрепленные за ним средства на праве оперативного управления, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
6.2.Управление не отвечает по обязательствам администрации района.
6.3.Управление отвечает по обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
В случае недостаточности денежных средств Управления субсидиарную ответственность по его обязательствам несет администрация района.
7.ФИНАНСИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета района в соответствии с утвержденной сметой в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и правовыми актами органов местного самоуправления района.
8.РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления района.

Предыдущая новость - О нормативах соотношения расходов средств от приносящей доход деятельности, используемых государственными учреждениями, находящимися в функциональной подчиненности департамента агропромышленного компл ...

Следующая новость - О земельном налоге на территории городского округа город Рыбинск


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее