» » » Об утверждении Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Шопшинского сельского поселения Гаврилов- Ямского района Ярославской области на оды

- Консультации и защита в суде по гражданским и уголовным делам, помощь при ДТП, ведение бракоразводных процессов, раздела имущества и др. -

Об утверждении Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Шопшинского сельского поселения Гаврилов- Ямского района Ярославской области на оды


Ярославская область
Решение от 25 ноября 2011 года № 78
Об утверждении Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Шопшинского сельского поселения Гаврилов- Ямского района Ярославской области на оды
Принято
Администрацией Гаврилов-Ямского муниципального района (Ярославская обл.)
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования организации коммунального комплекса», Градостроительным кодексом РФ, Уставом Шопшинского сельского поселения Муниципальный Совет Шопшинского сельского поселения
Решил:
1.Утвердить программу комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Шопшинского сельского поселения Гаврилов- Ямского района Ярославской области на оды.
2.Опубликовать Решение в газете «Гаврилов- Ямский вестник».
3.Контроль за исполнением Решения возложить на заместителя главы Шопшинского сельского поселения Зинзикова А.П.
4.Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Шопшинского сельского поселения:
В.И.Стеценко
№ 78
25.11.2011г.
Приложение
к Решению от 25 ноября 2011 года № 78 .
Программа
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры шопшинского сельского поселения гаврилов-ямского района ярославской области на оды
1.Паспорт Программы
Наименование ПрограммыПрограмма комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Шопшинского сельского поселения Гаврилов-Ямского района Ярославской области на оды
Основания для разработки Программы- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»; - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ; - Устав Шопшинского сельского поселения;
Разработчик ПрограммыАдминистрация Шопшинского сельского поселения;
Исполнители Программы- Администрация Шопшинского сельского поселения в лице заместителя Главы Администрации Зинзикова А.П.; - Шопшинского МУП ЖКХ в лице директора Баранова А.В.;
Цель ПрограммыСтроительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов, обеспечивающие развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории Шопшинского сельского поселения.
Задачи Программы1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры. 2. Взаимосвязанное перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры. 3. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры. 4. Повышение инвестиционной привлекательности систем коммунальной инфраструктуры. 5. Повышение качества предоставления коммунальных услуг жителям Шопшинского сельского поселения.
Сроки реализации ПрограммыНачало – 2011 год Окончание – 2017 год
Объемы финансированияОриентировочно на оды 29 500 тыс. руб.
Мероприятия Программы1. Для развития водоснабжения поселения: - станция обезжелезивания воды - обновление эксплуатационных артезианских скважин; - формирование сети скважин для резервного водоснабжения ; - проектирование и строительство внеплощадочных и внутриплощадочных сетей для территорий нового строительства и реконструкции, а также для улучшения и повышения надежности водоснабжения; - реконструкция магистральных водоводов от скважин до потребителя; - повышение надежности электроснабжения артезианских скважин; - замена (модернизация) трубопроводов, отработавших нормативный срок службы, в разных населенных пунктах поселения; - замена магистральных водоводов технического водоснабжения, предназначенных для технологических и противопожарных нужд промышленных предприятий; - мероприятия по уменьшению водопотребления: а) установка на глубинных насосах частотно-регулируемых приводов; б) внедрение измерительных приборов на водопроводных сетях; в) установка приборов учета воды в домах. 2. Для развития водоотведения населенных пунктов поселения и очистки сточных вод: - реконструкция очистных сооружений канализации; - перекладка физически изношенных сетей, замена устаревшего насосного оборудования; - санация магистральных канализационных коллекторов населенных пунктов; - реконструкция и строительство канализационных коллекторов в разных населенных пунктах поселения, с использованием новых технологий прокладки инженерных сетей; - снижение объемов водоотведения за счет введения систем оборотного водоснабжения и водосберегающих технологий.
Ожидаемые результаты реализации Программы1. Обеспечение объектов, в том числе вновь введенных в эксплуатацию, на территории Шопшинского сельского поселения надежными системами коммунальной инфраструктуры. 2. Улучшение экологической ситуации на территории Шопшинского сельского поселения. 3. Снижение потерь коммунальных ресурсов. 4. Рациональное использование природных ресурсов. 5. Повышение качества коммунальных услуг.
2.Характеристика Шопшинского сельского поселения
Население Великосельского сельского поселения составляют граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Шопшинского сельского поселения.
В состав Шопшинского сельского поселения входят населенные пункты: д.д. Аморково, Берлюково, с.Величково, д.д.Воронино, Воронково, Гаврецово, Гаврилково, Голубково, Голузиново, Ершовка, Жабино, ж-д станция Коромыслово, жел. будка, д.д.Зелендеево, Ильцино, Калитниково, Конопляново, Коркино, Коромыслово, Кощеево, пос. Кудрявцево, д.д.Лисицино, Лихачево, Лычево, Маланино, Малькино, Митьково, пос.Мичуриха, д.д.Настасьино, Нечайка, Никульцино, Новодубное, Овинищи, пос.ОКУ-3,д. Ратислово, с. Заречье, с.Ильинское-Урусово, с.Степанчиково, с. Сотьма, д.д.Староселово, Ступкино, Талица, Творино, Феденино, Филатово, Харнево, Хватково, с.Холм-Огарев, д.д.Цибирино, Чаново, Чернево, Шалаево, с.Шопша, с. Щекотово., д.Яковлевское, пос.Ясеневка.
Территорию Шопшинского сельского поселения составляют земли вышеуказанных населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития поселения, и другие земли в границах Шопшинского сельского поселения независимо от форм собственности и целевого назначения согласно данным государственного земельного кадастра. Общая площадь территории Шопшинского сельского поселения составляет 71210 гектаров. Административным центром Шопшинского сельского поселения является село Шопша.
2.1.Территория
Шопшинское сельское поселение граничит: на севере совпадает с границей Гаврилов-Ямского района с Ярославским районом; на востоке проходит по границе с Великосельским сельским поселением; на юге совпадает с границей Гаврилов-Ямского района с Ростовским районом , на западе частично совпадает с границей Гаврилов-Ямского района с Ростовским и Борисоглебским районом.
2.2.Показатели сферы жилищно–коммунального хозяйства муниципального образования
Отрасль жилищно-коммунального хозяйства Шопшинского сельского поселения характеризуется следующими параметрами.
Таблица 1
ПоказательЕд. измерения2010 год2011 год2012год2013 год2014 год
Общая площадь жилого фонда:тыс.м23232323232
в том числе
МКД (многоквартирные жилые дома)тыс.м227,827,827,827,827,8
Жилые дома (индивидуальные здания)тыс.м24,24,24,24,44,8
Количество установленных общедомовых приборов учета, всего:шт.
в том числе:
учета водоснабженияшт.
Количество установленных внутриквартирных приборов учета холодной водышт.121137
Полная стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услугмлн. руб.1212
Уровень собираемости платежей за ЖКУ%9090
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Водопроводыединиц33
Протяженность сетейкм1010
Мощность водопроводовтыс. м.3/сут.
Подача воды в сетимлн. м.30,080,08
Пропущено воды через очистные сооружениямлн. м.3Нет данныхНет данных
Отпуск воды всем потребителяммлн. м.30,080,08
в том числе населениюмлн. м.30,060,06
на хозяйственно-бытовые нуждымлн. м.30,020,02
Потребление воды (на 1 жителя):
Фактическоем.3/год30,3638,43
Нормативноем.3/год70,1570,15
КАНАЛИЗАЦИЯ
Мощность канализационных сооруженийтыс. м.3/ сут.
Протяженность канализационных сетейкм3,53,5
Отведено сточных водмлн. м.30,0770,077
2.3.Прогноз развития поселения с учетом социально-экономических условий
Шопшинского сельское поселение является динамично-развивающейся территорией в области сельскохозяйственного производства. Сельскохозяйственное производство специализируется на производстве фуражного зерна, картофеля, мяса крупнорогатого скота, молока и молочных продуктов. Непосредственная близость от районного и областного центра, а так же транспортная доступность определяет поселение как наиболее привлекательное для малоэтажного строительства. Эти факторы обозначают его привлекательность и экономическую специализацию.
Ежегодное стабильное увеличение общей площади жилищного фонда сельского поселения оказывает возрастающую нагрузку на состояние коммунальной инфраструктуры, что влечет за собой увеличение потребности в водоснабжении и водоотведении.
3.Анализ существующей системы коммунальной инфраструктуры
3.1.Водоснабжение
Система централизованного водоснабжения обеспечивает услугой по доставке питьевой воды практически все категории потребителей Шопшинского сельского поселения. Водоснабжение поселения осуществляется из артезианских скважин, расположенных на территории населенных пунктов. Проектная производительность водозаборов – 23 тыс. м.3/сут, фактическая - 11 тыс. м?/сут.
Программой предусматривается развитие системы водоснабжения в зависимости от расхода воды, определенного по удельным среднесуточным нормам водопотребления в соответствии со СНиП 2.04.02-84*. В нормы водопотребления включены все расходы воды на хозяйственно-питьевые нужды в жилых и общественных зданиях. Коэффициент суточной неравномерности принимается равным 1,2. Расходы воды на поливку улиц, проездов, площадей и зеленых насаждений определены по норме 50 л/сут. на человека.
Расходы воды на нужды предприятий из системы центрального водоснабжения приняты по существующему потреблению.
3.1.1.Технические характеристики системы водоснабжения
- 9 водозаборных скважин;
- 10 км водопроводных сетей;
- 70 колодцев;
3.1.2.Характеристика основных проблем систем водоснабжения
1) моральный и физический износ артезианских скважин и трубопроводов;
3) отсутствие планового поэтапного обновления эксплуатационных артезианских скважин;
4) отсутствие скважин для резервного водоснабжения поселения на период чрезвычайных ситуаций;
5) отсутствие обеспечения проектирования и строительства сетей для территорий нового строительства и реконструкции, а также для улучшения и повышения надежности водоснабжения;
6) полный износ магистральных водоводов общей протяженностью 17,3 км;
7) отсутствие требуемых сетей водоснабжения в населенных пунктах;
8) низкая надежность электроснабжения артезианских скважин
9) значительный износ трубопроводов, отработавших нормативный срок службы, в разных населенных пунктах поселения;
10) отсутствие магистральных водоводов технического водоснабжения, предназначенных для технологических и противопожарных нужд;
11) высокий уровень водопотребления.
3.2.Водоотведение и очистка сточных вод
В настоящее время населенные пункты Шопшинского сельского поселения имеют централизованную систему канализации. Хозяйственно-бытовые стоки самотечно-напорной системой подаются на очистные сооружения (КОС), расположенные за границами населенных пунктов. Проектная производительность КОС - 0,5тыс. м.3/сут., фактическая производительность – 0,5 тыс. м.3/сут.
Суммарные расходы хозяйственно-бытовых стоков
Таблица 5
Наименование потребителейРасчетный срок
Среднесут. расход стоков тыс.м.3/сут.Maксимально сут. расход стоков тыс. м.3/сут.
Население ( 2100 тыс. чел )0,200,22
Неучтенные расходы 5%0,010,01
Промышленные предприятия0,10,1
Итого по поселению0,3850,39
3.2.1.Технические характеристики системы водоотведения и очистки сточных вод
- 11,6 км сетей водоотведения:
- суточное водоотведение 0,2тыс.м.3/сут.;
- очистные сооружения Q = 20 тыс.м.3/сут. (проект).
3.2.2.Характеристика основных проблем систем водоотведения и очистки сточных вод
1) моральный и физический износ очистных сооружений канализации;
2) высокий уровень износа сетей, насосного оборудования;
3) высокий уровень износа магистральных канализационных коллекторов ;
4) отсутствие технической возможности в принятии стоков в связи с вводом новых объектов;
5) высокий уровень объемов водоотведения из-за отсутствия водосберегающих технологий.
4.ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ШОПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 2011-2014 Г.Г.
№ п/пНаименование мероприятийОриентировочные затраты, тыс.руб.
ВсегоГод
2011201220132014201520162017201820192020
12345678910111213
1.Замена физически изношенных трубопроводов водоснабжения
1.1.с. Шопша (300 м.)1000500500
1.2д. Шалаево (200 м.)500500
1.3с. Ильинское-Урусово(300 м.)500500
2.Проектирование и строительство очистных сооружений модульного типа, взамен морально устаревших и практически не работающих23000
2.1с. Шопша1500015000
2.2д. Шалаево80008000
3.Проектирование и установка станции обезжелезивания
3.1с. Шопша15001500
3.2д. Шалаево15001500
3.3с. Ильинское-Урусово15001500
ВСЕГО по Программе:29500500160001000015001500
5.Ожидаемые результаты
Реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Великосельского сельского поселения позволит повысить качество обеспечения потребителей поселения коммунальными услугами в области водоснабжения и водоотведения, а также позволит улучшить экологическую ситуацию на территории Шопшинского сельского поселения.
5.1.Реализация мероприятий по развитию и модернизации системы водоснабжения позволит:
- улучшить качественные показатели питьевой воды;
- обеспечить бесперебойное водоснабжение населенных пунктов;
- сократить удельные расходы на энергию и другие эксплутационные расходы;
- увеличить количество потребителей услуг, а также объем сбора средств за предоставленные услуги;
- повысить рентабельность деятельности предприятий, эксплуатирующих системы водоснабжения Шопшинского сельского поселения.
5.2.Реализация мероприятий по развитию и модернизации системы водоотведения и очистки сточных вод позволит:
- обеспечить централизованным водоотведением территорию всех планировочных населенных пунктов поселения;
- сократить удельные расходы на энергию и другие эксплутационные расходы;
- увеличить количество потребителей услуг, а также объем сбора средств за предоставленные услуги;
- повысить рентабельность деятельности предприятий, эксплуатирующих системы водоотведения;
- улучшить экологическое состояние;
- сократить платежи за загрязнение окружающей среды;
- снизить уровень грунтовых вод;
- улучшить санитарно-гигиенические условия для проживания населения.

Предыдущая новость - О внесении изменений в Генеральный план Шопшинского сельского поселения.

Следующая новость - О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 14.04.2004 N 1417


Свежие новости в Законодательстве РФ

Общественников не устраивают предлагаемые Правительством РФ поправки в закон об ОСАГО
Напомним, законопроект о внесении этих поправок находится на рассмотрении Госдумы с декабря 2012 года....подробнее

В 2014 году в России планируется ввести в эксплуатацию 115 км скоростных платных автодорог
Об этом заявил представитель Государственной компании "Автодор" Владимир Потапов....подробнее

Порядок изъятия земельных участков для государственных и муниципальных нужд могут уточнить
В частности, предлагается закрепить механизм отчуждения такого участка в пользу другого лица....подробнее

В Совете Федерации обсудили вопросы развития государственной системы изготовления, оформления и контроля загранпаспортов нового поколения
По итогам обсуждения будет подготовлен законопроект, направленный на устранение выявленных недостатков в законодательстве....подробнее

Бюджетам Республики Крым и г. Севастополя будут предоставлены дотации в размере более 13 млрд руб.
Такая мера предусмотрена в целях обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ....подробнее

Подведены итоги кампании 2013 года по переводу пенсионных накоплений в управляющие компании и негосударственные пенсионные фонды
Так, около 10 млн россиян изъявили желание сменить страховщика....подробнее